Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30.11.2012 № 446
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. N 446
Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013-2020 годы
(В редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 10.10.2013 г. N 314; от 29.01.2014 г. N 25; от 06.03.2015 № 99;
от 06.04.2016 № 150; от 06.12.2016 № 560)
В целях реализации политики в сфере юстиции, находящейся в
ведении Республики Марий Эл, Правительство Республики Марий Эл
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики
Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013-2020 годы (далее -
Государственная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Государственной программы
Министерство юстиции Республики Марий Эл.
3. Министерству финансов Республики Марий Эл при формировании
проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной
финансовый год и на плановый период предусматривать бюджетные
ассигнования на реализацию Государственной программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
министра юстиции Республики Марий Эл Григорьеву Т.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Председатель Правительства
Республики Марий Эл Л.Маркелов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. N 446
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013-2020 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.04.2016 № 150)
ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013-2020 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.04.2016 № 150)
Ответственный исполнитель Государственной программы
|
- |
Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители Государственной программы
|
- |
отсутствуют |
Участники Государственной программы
|
- |
отсутствуют |
Подпрограммы
Государственной программы
|
- |
"Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл";
"Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл";
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы"
|
Цели
Государственной программы
|
- |
обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;
обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;
ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи);
повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере
|
Задачи
Государственной
программы
|
- |
формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;
развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл;
ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;
правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения;
своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;
создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;
создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства
|
Целевые индикаторы и показатели
Государственной
программы
|
- |
доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом;
доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;
доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе;
доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок;
доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году;
доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году;
доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны);
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене;
доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок;
доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок;
доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг;
доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования;
уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу
|
Этапы и сроки реализации
Государственной
программы
|
- |
2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования
Государственной
программы
|
- |
общий объем финансирования Государственной программы составит 1 015 084,5 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 91 008,5 тыс. рублей
2014 год - 98 385,0 тыс. рублей
2015 год - 101 917,8 тыс. рублей
2016 год - 124 291,3 тыс. рублей
2017 год - 125 745,6 тыс. рублей
2018 год - 151 798,1 тыс. рублей
2019 год - 156 792,6 тыс. рублей
2020 год - 165 145,6 тыс. рублей;
из них за счет средств:
федерального бюджета (при условии предоставления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 31 444,6 тыс. рублей
2017 год - 31 444,6 тыс. рублей
2018 год - 31 444,6 тыс. рублей
2019 год - 31 444,6 тыс. рублей
2020 год - 31 444,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Марий Эл - 857 861,5 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 91 008,5 тыс. рублей
2014 год - 98 385,0 тыс. рублей
2015 год - 101 917,8 тыс. рублей
2016 год - 92 846,7 тыс. рублей
2017 год - 94 301,0 тыс. рублей
2018 год - 120 353,5 тыс. рублей
2019 год - 125 348,0 тыс. рублей
2020 год - 133 701,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период
(Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.12.2016 № 560)
|
Ожидаемые результаты реализации
Государственной
программы
|
- |
к 2020 году планируется достичь следующих показателей:
доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом, -100 процентов;
доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - 100 процентов;
доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов;
доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, - 100 процентов;
доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок - 100 процентов;
доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100 процентов;
доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году - 100 процентов;
доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами, - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов;
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100 процентов;
доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок - 100 процентов;
доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0 процентов;
доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования, - 100 процентов;
уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу, - 100 процентов
|
П А С П О Р Т
ПОДПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЮСТИЦИИ
В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.04.2016 № 150)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
- |
Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы
|
- |
отсутствуют |
Участники подпрограммы
|
- |
отсутствуют |
Цели
подпрограммы
|
- |
обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;
обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;
ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере
|
Задачи
подпрограммы
|
- |
формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;
развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл;
ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;
правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения;
своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства
|
Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы
|
- |
доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом;
доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;
доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе;
доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок;
доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок;
доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок;
доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы
|
- |
2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования
подпрограммы
|
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 164 663 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 799,0 тыс. рублей
2014 год - 906,0 тыс. рублей
2015 год - 930,0 тыс. рублей
2016 год - 32 405,6 тыс. рублей
2017 год - 32 405,6 тыс. рублей
2018 год - 32 405,6 тыс. рублей
2019 год - 32 405,6 тыс. рублей
2020 год - 32 405,6 тыс. рублей;
из них за счет средств:
федерального бюджета (при условии предоставления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 31 444,6 тыс. рублей
2017 год - 31 444,6 тыс. рублей
2018 год - 31 444,6 тыс. рублей
2019 год - 31 444,6 тыс. рублей
2020 год - 31 444,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Марий Эл - 7 440,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 799,0 тыс. рублей
2014 год - 906,0 тыс. рублей
2015 год - 930,0 тыс. рублей
2016 год - 961,0 тыс. рублей
2017 год - 961,0 тыс. рублей
2018 год - 961,0 тыс. рублей
2019 год - 961,0 тыс. рублей
2020 год - 961,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
- |
к 2020 году планируется достичь следующих показателей:
доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом, -100 процентов;
доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - 100 процентов;
доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов;
доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, - 100 процентов;
доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок - 100 процентов;
доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок - 100 процентов;
доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0 процентов
|
П А С П О Р Т
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.04.2016 № 150)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
- |
Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы
|
- |
отсутствуют |
Участники подпрограммы
|
- |
отсутствуют |
Цели
подпрограммы
|
- |
создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи)
|
Задачи
подпрограммы
|
- |
совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;
создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;
создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов
|
Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы
|
- |
доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году;
доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году;
доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны);
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы
|
- |
2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования
подпрограммы
|
- |
финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 357 561,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2 343,9 тыс. рублей
2014 год - 846,7 тыс. рублей
2015 год - 73,0 тыс. рублей
2016 год - 65 482,0 тыс. рублей
2017 год - 65 724,0 тыс. рублей
2018 год - 75 208,5 тыс. рублей
2019 год - 73 576,0 тыс. рублей
2020 год - 74 307,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период
(Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.12.2016 № 560)
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
- |
к 2020 году планируется достичь следующих показателей:
доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100 процентов;
доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году - 100 процентов;
доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами, - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов;
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100 процентов
|
П А С П О Р Т
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
НА 2013 - 2020 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.04.2016 № 150)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
- |
Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы
|
- |
отсутствуют |
Участники подпрограммы
|
- |
отсутствуют |
Цели
подпрограммы
|
- |
создание условий для реализации Государственной программы |
Задачи
подпрограммы
|
- |
обеспечение деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл как ответственного исполнителя Государственной программы;
повышение качества исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;
обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами Министерства юстиции Республики Марий Эл
|
Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы
|
- |
доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования;
уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы
|
- |
2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования
подпрограммы
|
- |
финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 492 860,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 87 865,6 тыс. рублей
2014 год - 96 632,3 тыс. рублей
2015 год - 100 914,8 тыс. рублей
2016 год - 26 403,7 тыс. рублей
2017 год - 27 616,0 тыс. рублей
2018 год - 44 184,0 тыс. рублей
2019 год - 50 811,0 тыс. рублей
2020 год - 58 433,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период
(Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.12.2016 № 560)
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы
|
- |
уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу, - 100 процентов |
ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ
МАРИЙ ЭЛ "ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
Приоритетами государственной политики в сфере реализации
государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике
Марий Эл" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа)
являются обеспечение достижения показателей, характеризующих
результаты деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл, и
выполнение следующих задач, возложенных на Министерство юстиции
Республики Марий Эл:
обеспечение в пределах полномочий защиты прав и свобод человека и
гражданина;
формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики Марий Эл и регистра муниципальных
нормативных правовых актов в Республике Марий Эл на бумажном носителе
и в электронном виде;
организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение
деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;
организация деятельности в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл и
обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий
Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского
состояния.
Исходя из приоритетов государственной политики в сфере реализации
Государственной программы основными целями Государственной программы
являются:
обеспечение единства правового пространства Российской Федерации
в Республике Марий Эл;
обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и
федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов
Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых
актов законодательству Российской Федерации, законодательству
Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;
ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в
Республике Марий Эл;
реализация права граждан на получение достоверной информации и
создание условий для получения информации о муниципальных нормативных
правовых актах органами государственной власти, государственными
органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и
организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля за
деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
создание оптимальных условий для осуществления независимого
правосудия мировыми судьями;
повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике
Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных
полномочий Российской Федерации в указанной сфере.
В рамках реализации Государственной программы поставлены
следующие задачи:
формирование системы мониторинга нормативных правовых актов
Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции
Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции
Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики
Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;
развитие и совершенствование нормативной правовой базы
муниципальных образований в Республике Марий Эл;
ведение автоматизированной информационной системы муниципальных
нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная
ее актуализация;
правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в
целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству
Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу
муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего
устранения;
своевременный и качественный контроль за деятельностью
административных комиссий в Республике Марий Эл;
совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности
мировых судей;
создание надлежащих условий для размещения мировых судей и
работников их аппаратов;
создание условий для обеспечения безопасности участников
судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями
и работниками их аппаратов;
организация деятельности в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в
сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных
из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства,
отцовства и детства.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы,
подпрограмм и их значениях приведены в приложении № 1 к
Государственной программе.
Перечень основных мероприятий Государственной программы приведен
в приложении № 2 к Государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы за
счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее
реализации представлено в приложении № 3 к Государственной программе.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей Государственной
программы приведена в приложении № 4 к Государственной программе.
Реализация Государственной программы осуществляется в
соответствии с планом реализации Государственной программы (приложение
№ 5 к Государственной программе).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Республики Марий Эл "Юстиция
в Республике Марий Эл"
на 2013-2020 годы
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ,
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013-2020 ГОДЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ
ЗНАЧЕНИЯХ
(В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.04.2016 № 150)
|
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица
измерения
|
Значения показателей по годам |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл"
|
1. |
Доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок
|
процентов |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок
|
процентов |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. |
Доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл"
|
1. |
Доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества |
процентов, нарастаю-щим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33,0 |
66,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения
|
процентов, нарастаю-щим итогом |
- |
17,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
58,0 |
83,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами
|
процентов, нарастаю-щим итогом |
- |
- |
- |
- |
- |
54,0 |
72,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны)
|
процентов, нарастаю-щим итогом |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
55,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене
|
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу
|
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Читайте также
|