Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.04.2016 № 150
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН
ВИКТЕРЖЕ
ПУНЧАЛ
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от
6 апреля 2016 г. № 150
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Марий Эл от
30 ноября 2012 г. № 446
Правительство
Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление
Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 446 "Об утверждении государственной
программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 5 декабря 2012 г., № 30112012040393; 10 октября
2013 г.,
№ 10102013040305;
29 января
2014 г.,
№ 29012014040026;
6 марта 2015 г., № 06032015040069) следующие
изменения:
а) в пункте 4 слова "Григорьеву Т.В."
исключить;
б) государственную программу Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл"
на 2013 - 2020 годы, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в
новой редакции (прилагается).
Председатель
Правительства
Республики Марий Эл Л.Маркелов
|
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. № 446
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 6 апреля 2016 г. № 150)
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ
МАРИЙ ЭЛ"
НА 2013 - 2020 ГОДЫ
П А С П О Р Т
государственной программы Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель Государственной программы
|
-
|
Министерство юстиции Республики Марий Эл
|
Соисполнители
Государственной программы
|
-
|
отсутствуют
|
Участники Государственной программы
|
-
|
отсутствуют
|
Подпрограммы
Государственной программы
|
-
|
"Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах
полномочий Республики Марий Эл";
"Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл";
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий
Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы"
|
Цели
Государственной программы
|
-
|
обеспечение единства правового
пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;
обеспечение
верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов,
Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия
муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской
Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального
образования;
ведение
регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
реализация
права граждан на получение достоверной информации и создание условий для
получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами
государственной власти, государственными органами, органами местного
самоуправления, должностными лицами и организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью
административных комиссий в Республике Марий Эл;
создание
оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми
судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи);
повышение качества предоставляемых
государственных услуг в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике
Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных
полномочий Российской Федерации в указанной сфере
|
Задачи
Государственной
программы
|
-
|
формирование системы мониторинга нормативных
правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции
Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции
Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства
юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека
и гражданина;
развитие
и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в
Республике Марий Эл;
ведение
автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых
актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;
правовая экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений,
не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству
Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм
и их последующего устранения;
своевременный и
качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике
Марий Эл;
совершенствование системы
кадрового обеспечения деятельности мировых судей;
создание надлежащих
условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;
создание условий для
обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях
(помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация деятельности
в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из
вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
укрепление общественной
значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства
|
Целевые индикаторы и показатели
Государственной
программы
|
-
|
доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл
в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных
правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в
соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные
федеральным законом;
доля зарегистрированных в установленный
законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на
государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики
Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному
закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую
силу;
доля
муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных
нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе
представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых
актов в Республике Марий Эл;
доля
муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая
экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе;
доля проведенных проверок
деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе
запланированных проверок;
доля
мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в
общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования в текущем году;
доля проведенных
ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и
работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем
году;
доля зданий (помещений),
приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов,
от запланированного количества;
доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в
оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами
видеонаблюдения;
доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных
турникетами;
доля
зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным
доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны);
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок
эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей
компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене;
доля проставляемых
апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы
территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок;
доля юридически значимых
действий, совершенных в установленный
законом срок;
доля обоснованных жалоб
на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при
предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия
должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при
предоставлении государственных услуг;
доля государственных гражданских служащих Республики
Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших
дополнительное профессиональное образование, в общем количестве
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования;
уровень достижения запланированных значений
показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную
программу
|
Этапы и сроки реализации
Государственной
программы
|
-
|
2013 - 2020 годы без разделения
на этапы
|
Объемы
финансирования
Государственной
программы
|
-
|
общий объем финансирования Государственной программы cоставляет 1 015 136,8 тыс.
рублей, в том числе:
2013 год -
91 008,5 тыс. рублей
2014 год -
98 385,0 тыс. рублей
2015 год - 101 917,8 тыс. рублей
2016 год - 124 343,6 тыс. рублей
2017 год - 125 745,6 тыс. рублей
2018 год - 151 798,1 тыс. рублей
2019 год - 156 792,6 тыс. рублей
2020 год - 165 145,6 тыс. рублей;
из них за счет средств:
федерального бюджета (при условии предоставления
субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 31 444,6 тыс. рублей
2017 год - 31 444,6 тыс. рублей
2018 год - 31 444,6 тыс. рублей
2019 год - 31 444,6 тыс. рублей
2020 год - 31 444,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Марий Эл -
857 913,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год -
91 008,5 тыс. рублей
2014 год -
98 385,0 тыс. рублей
2015 год - 101 917,8 тыс. рублей
2016 год -
92 899,0 тыс. рублей
2017 год -
94 301,0 тыс. рублей
2018 год - 120 353,5 тыс. рублей
2019 год - 125 348,0 тыс. рублей
2020 год - 133 701,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
Государственной
программы
|
-
|
к 2020 году планируется достичь
следующих показателей:
доля
нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции
Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов
Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с
законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным
законом, -100 процентов;
доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики
Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти
Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную
регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики
Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному
закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую
силу, - 100 процентов;
доля
муниципальных нормативных правовых
актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в
Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр
муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов;
доля
муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая
экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, -
100 процентов;
доля проведенных проверок
деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе
запланированных проверок - 100 процентов;
доля
мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в
общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100
процентов;
доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых
мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве
запланированных работ в текущем году - 100 процентов;
доля зданий (помещений),
приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов,
от запланированного количества - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых
мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в
оперативном управлении Министерства
юстиции Республики Марий
Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов;
доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных
турникетами, - 100
процентов;
доля зданий
(помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом
сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов;
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок
эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей
компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100
процентов;
доля проставляемых
апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы
территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок -
100 процентов;
доля юридически значимых
действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства
юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в
общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции
Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0
процентов;
доля государственных гражданских служащих Республики
Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших
дополнительное профессиональное образование, в общем количестве
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования, - 100 процентов;
уровень достижения запланированных значений
показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную
программу, - 100 процентов
|
П А С П О Р Т
подпрограммы "Реализация государственной политики в сфере юстиции
в пределах полномочий Республики Марий Эл"
государственной программы Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
-
|
Министерство юстиции Республики Марий Эл
|
Соисполнители
подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Участники подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Цели
подпрограммы
|
-
|
обеспечение единства правового
пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;
обеспечение
верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов,
Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия
муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской
Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;
ведение
регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
реализация
права граждан на получение достоверной информации и создание условий для
получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами
государственной власти, государственными органами, органами местного
самоуправления, должностными лицами и организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью
административных комиссий в Республике Марий Эл;
повышение качества предоставляемых
государственных услуг в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике
Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных
полномочий Российской Федерации в указанной сфере
|
Задачи
подпрограммы
|
-
|
формирование системы мониторинга нормативных
правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции
Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции
Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства
юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека
и гражданина;
развитие
и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в
Республике Марий Эл;
ведение
автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых
актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;
правовая экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений,
не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики
Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их
последующего устранения;
своевременный и
качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике
Марий Эл;
организация деятельности
в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из
вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
укрепление общественной
значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства
|
Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы
|
-
|
доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл
в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных
правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в
соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки, установленные
федеральным законом;
доля зарегистрированных в установленный
законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на
государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации;
доля нормативных правовых актов
Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке
не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому
акту, имеющему большую юридическую силу;
доля муниципальных нормативных правовых актов,
внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике
Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных
нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
доля муниципальных нормативных правовых актов, по
которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов,
подлежащих правовой экспертизе;
доля проведенных
проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем
числе запланированных проверок;
доля проставляемых апостилей
на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории
Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок;
доля юридически
значимых действий, совершенных в установленный законом срок;
доля обоснованных
жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл
при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия
должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении
государственных услуг
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы
|
-
|
2013 - 2020 годы без разделения
на этапы
|
Объемы
финансирования
подпрограммы
|
-
|
общий объем финансирования
подпрограммы составляет 164 663 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 799,0 тыс. рублей
2014 год - 906,0 тыс. рублей
2015 год - 930,0 тыс. рублей
2016 год - 32 405,6 тыс. рублей
2017 год - 32 405,6 тыс. рублей
2018 год - 32 405,6 тыс. рублей
2019 год - 32 405,6 тыс. рублей
2020 год - 32 405,6 тыс.
рублей;
из них за счет средств:
федерального бюджета (при условии
предоставления субвенции на осуществление переданных государственных
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 31 444,6 тыс. рублей
2017 год - 31 444,6 тыс. рублей
2018 год - 31 444,6 тыс. рублей
2019 год - 31 444,6 тыс. рублей
2020 год - 31 444,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета
Республики Марий Эл - 7 440,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 799,0 тыс. рублей
2014 год - 906,0 тыс. рублей
2015 год - 930,0 тыс. рублей
2016 год - 961,0 тыс. рублей
2017 год - 961,0 тыс. рублей
2018 год - 961,0 тыс. рублей
2019 год - 961,0 тыс. рублей
2020 год - 961,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
подпрограммы
|
-
|
к 2020 году планируется достичь
следующих показателей:
доля
нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции
Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов
Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие с
законодательством Российской Федерации в сроки, установленные федеральным
законом, -100 процентов;
доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики
Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти
Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную
регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов;
доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики
Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими
федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую
юридическую силу, - 100 процентов;
доля
муниципальных нормативных правовых
актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в
Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных
нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов;
доля
муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая
экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, -
100 процентов;
доля проведенных проверок
деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе
запланированных проверок - 100 процентов;
доля проставляемых
апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы
территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок -
100 процентов;
доля юридически значимых
действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства
юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в
общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции
Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0
процентов
|
П А С П О Р Т
подпрограммы "Развитие мировой юстиции
в Республике Марий Эл" государственной программы Республики Марий
Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
-
|
Министерство юстиции Республики Марий Эл
|
Соисполнители
подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Участники подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Цели
подпрограммы
|
-
|
создание
оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми
судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи)
|
Задачи
подпрограммы
|
-
|
совершенствование системы
кадрового обеспечения деятельности мировых судей;
создание надлежащих
условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;
создание условий для
обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях
(помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов
|
Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы
|
-
|
доля
мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в
общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования в текущем году;
доля проведенных
ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и
работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем
году;
доля зданий (помещений),
приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов,
от запланированного количества;
доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в
оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами
видеонаблюдения;
доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных
турникетами;
доля
зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным
доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны);
доля замененной устаревшей
компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8
лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники,
подлежащей плановой замене
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы
|
-
|
2013 - 2020 годы без разделения на этапы
|
Объемы
финансирования
подпрограммы
|
-
|
финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл в размере 356 401,1 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 2 343,9 тыс. рублей
2014
год - 846,7 тыс. рублей
2015
год - 73,0 тыс. рублей
2016
год - 64 322,0 тыс. рублей
2017
год - 65 724,0 тыс. рублей
2018
год - 75 208,5 тыс. рублей
2019
год - 73 576,0 тыс. рублей
2020
год - 74 307,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
подпрограммы
|
-
|
к 2020 году планируется достичь
следующих показателей:
доля
мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в
общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100
процентов;
доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых
мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве
запланированных работ в текущем году - 100
процентов;
доля зданий (помещений),
приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов,
от запланированного количества - 100 процентов;
доля зданий (помещений), занимаемых
мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся
в оперативном управлении Министерства
юстиции Республики Марий
Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов;
доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных
турникетами, - 100
процентов;
доля зданий
(помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом
сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов;
доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок
эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей
компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100
процентов
|
П А С П О Р Т
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы
Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы"
государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий
Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
-
|
Министерство юстиции Республики Марий Эл
|
Соисполнители
подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Участники подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Цели
подпрограммы
|
-
|
создание условий для реализации Государственной программы
|
Задачи
подпрограммы
|
-
|
обеспечение деятельности
Министерства юстиции Республики Марий Эл как ответственного исполнителя
Государственной программы;
повышение качества
исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению
деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;
обеспечение эффективного
управления кадровыми ресурсами Министерства юстиции Республики Марий Эл
|
Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы
|
-
|
доля
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное
образование, в общем количестве государственных гражданских служащих
Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл,
запланированном для направления на получение дополнительного
профессионального образования;
уровень достижения запланированных значений
показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную
программу
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы
|
-
|
2013 - 2020 годы без разделения на этапы
|
Объемы
финансирования
подпрограммы
|
-
|
финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл в размере 494 072,7 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 87 865,6 тыс. рублей
2014
год - 96 632,3 тыс. рублей
2015
год - 100 914,8 тыс. рублей
2016
год - 27 616,0 тыс. рублей
2017
год - 27 616,0 тыс. рублей
2018
год - 44 184,0 тыс. рублей
2019
год - 50 811,0 тыс. рублей
2020
год - 58 433,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации
подпрограммы
|
-
|
уровень достижения запланированных значений
показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную
программу, - 100 процентов
|
Приоритеты, цели и задачи государственной политики в
сфере реализации государственной
программы Республики
Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Приоритетами государственной политики в сфере
реализации государственной программы
Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020
годы (далее - Государственная программа) являются обеспечение достижения
показателей, характеризующих результаты деятельности Министерства юстиции
Республики Марий Эл, и выполнение следующих задач, возложенных на Министерство
юстиции Республики Марий Эл:
обеспечение в пределах полномочий защиты прав и свобод
человека и гражданина;
формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики Марий Эл и регистра муниципальных нормативных
правовых актов в Республике Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;
организационное,
финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в
Республике Марий Эл;
организация деятельности в сфере государственной регистрации актов
гражданского состояния на территории Республики Марий Эл и обеспечение
соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации
на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Исходя из приоритетов государственной политики в сфере
реализации Государственной программы основными целями Государственной программы
являются:
обеспечение
единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;
обеспечение верховенства Конституции Российской
Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов
Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов
законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл,
уставу муниципального образования;
ведение регистра муниципальных нормативных правовых
актов в Республике Марий Эл;
реализация права граждан на получение достоверной
информации и создание условий для получения информации о муниципальных
нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными
органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и
организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля
за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
создание оптимальных условий для осуществления
независимого правосудия мировыми судьями;
повышение
качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной
регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение
соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации
в указанной сфере.
В рамках реализации Государственной программы
поставлены следующие задачи:
формирование системы мониторинга нормативных правовых
актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики
Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства юстиции
Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;
развитие и совершенствование нормативной правовой базы
муниципальных образований в Республике Марий Эл;
ведение
автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых
актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;
правовая
экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них
положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации,
законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования,
коррупциогенных норм и их последующего устранения;
своевременный
и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике
Марий Эл;
совершенствование
системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;
создание надлежащих
условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;
создание условий для
обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях),
занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация
деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
на территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного
фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского
состояния;
укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства,
отцовства и детства.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной
программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении № 1 к
Государственной программе.
Перечень основных
мероприятий Государственной программы приведен в приложении № 2 к
Государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации
Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении № 3 к
Государственной программе.
Прогнозная оценка
расходов на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении
№ 4 к Государственной программе.
Реализация
Государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации
Государственной программы (приложение № 5 к Государственной программе).
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе
Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий
Эл"
на 2013 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 6 апреля 2016 г. № 150)
|
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) государственной программы
Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 -
2020 годы, подпрограмм и их значениях
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица
измерения
|
Значения
показателей по годам
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Подпрограмма
"Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах
полномочий Республики Марий Эл"
|
1.
|
Доля нормативных правовых актов
Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий
Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл,
приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации в сроки,
установленные федеральным законом
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Доля зарегистрированных в установленный
законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на
государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.
|
Доля
нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл,
признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или
другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
4.
|
Доля муниципальных нормативных правовых
актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в
Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр
муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Доля
муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая
экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
6.
|
Доля проведенных проверок
деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе
запланированных проверок
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
7.
|
Доля проставляемых апостилей на российских
официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской
Федерации, в установленный федеральным законом срок
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
8.
|
Доля юридически значимых действий, совершенных в
установленный законом срок
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
9.
|
Доля обоснованных жалоб на действия
должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении
государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц
Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных
услуг
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл"
|
1.
|
Доля мировых судей, получивших
дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых
судей, запланированном для направления
на получение дополнительного профессионального образования в текущем
году
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Доля проведенных ремонтных работ в
зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов,
в общем количестве запланированных работ в текущем году
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.
|
Доля зданий (помещений), приобретенных для
размещения мировых судей и работников
их
аппаратов, от запланированного количества
|
процентов, нарастаю-щим итогом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33,0
|
66,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Доля зданий (помещений),
занимаемых мировыми судьями и
работниками их аппаратов и находящихся
в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами
видеонаблюдения
|
процентов, нарастаю-щим итогом
|
-
|
17,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
58,0
|
83,0
|
100,0
|
100,0
|
5.
|
Доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями
и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами
|
процентов, нарастаю-щим итогом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54,0
|
72,0
|
100,0
|
100,0
|
6.
|
Доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их
аппаратов, оборудованных
кодированным доступом сотрудников (постановка и
снятие с охраны)
|
процентов, нарастаю-щим итогом
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
55,0
|
75,0
|
100,0
|
100,0
|
7.
|
Доля замененной устаревшей компьютерной и
организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем
количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей
плановой замене
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий
Эл" на 2013 - 2020 годы"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Доля государственных гражданских
служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл,
получивших дополнительное профессиональное
образование, в общем количестве государственных гражданских служащих
Республики Марий Эл в Министерстве юстиции
Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение
дополнительного профессионального образования
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.
|
Уровень достижения запланированных
значений показателей (индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную
программу
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Читайте также
|