Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 05.06.2014 № 294 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. N 294
О проведении паспортизации объектов социальной
инфраструктуры (В редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 06.11.2015 № 610; от 05.05.2016 № 204; от 31.03.2017 № 156)
В целях обеспечения инвалидам и другим маломобильным группам населения равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - Порядок). 2. Провести паспортизацию объектов социальной инфраструктуры (далее - объектов) на территории Республики Марий Эл. 3. Министерству социального развития Республики Марий Эл, Министерству здравоохранения Республики Марий Эл, Министерству образования и науки Республики Марий Эл, Министерству спорта Республики Марий Эл, Министерству культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Департаменту труда и занятости
населения Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти
Республики Марий Эл) в соответствии с Порядком обеспечить:
(Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
а) представление сведений о находящихся на территории муниципальных образований объектах, относящихся к ведению органов исполнительной власти Республики Марий Эл, в соответствующие государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры
предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах
Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения)
для формирования районных (городских) реестров объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности; (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
б) заполнение и направление в соответствующие центры социальной поддержки населения анкет к паспортам доступности объектов; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.11.2015 № 610)
в) оформление паспортов доступности объектов;
г) принятие с учетом имеющихся финансовых, организационных и трудовых ресурсов управленческих решений по обеспечению доступности объектов, находящихся в их ведении. 4. Министерству социального развития Республики Марий Эл: (Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
а) обеспечить формирование республиканского реестра объектов социальной инфраструктуры; б) обеспечить формирование соответствующими центрами социальной поддержки населения районных (городских) реестров объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл: а) разработать порядок проведения паспортизации объектов на территории муниципального образования; б) провести паспортизацию расположенных на территории муниципального образования и относящихся к ведению органов местного самоуправления объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; в) организовать функционирование местных комиссий по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения; г) обеспечить представление в соответствующие центры социальной поддержки населения для формирования районных (городских) реестров объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности информации об объектах, паспортов доступности объектов и анкет к паспортам доступности объектов; (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
д) организовать разработку муниципальных адресных программ (планов) адаптации объектов в целях обеспечения их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра
социального развития Республики Марий Эл. (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 31.03.2017 № 156)
И. о. Председателя Правительства Республики Марий Эл Н.Куклин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 5 июня 2014 г. N 294
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее -
объекты), на которых расположены учреждения (структурные подразделения), подведомственные органам исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - учреждения). 2. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности, на которых расположены учреждения (структурные подразделения), подведомственные органам исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - паспортизация), проводится в целях получения информации о состоянии доступности объектов, разработки республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов с учетом потребности инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. В целях создания единой информационной системы учета сведений об объектах и проведения паспортизации формируются районные (городские) реестры объектов в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее -
районный (городской) реестр). 4. Республиканский реестр объектов социальной инфраструктуры в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - республиканский реестр) формируется на основании сведений районных (городских) реестров. 5. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
объекты социальной инфраструктуры - жилые, общественные, производственные здания, строения и сооружения, в том числе спортивные сооружения, места отдыха, сооружения для проведения культурно- зрелищных мероприятий, здания, строения, сооружения торговли, сферы услуг, медицины, другие учреждения; адаптация объекта социальной инфраструктуры - комплекс мер, направленных на переоборудование (приспособление) объектов недвижимости, предметов, сооружений, конструкций в целях обеспечения их максимальной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом допустимости необходимых изменений, а также имеющихся организационных, технических и финансовых возможностей; анкетирование - направление руководителям учреждений анкет, сбор,
обработка и анализ информации, полученной из заполненных анкет, о деятельности учреждения и состоянии доступности объекта; паспорт доступности - основной учетный документ, содержащий информацию о состоянии доступности объекта; обследование объектов - мероприятия, проводимые рабочей группой с целью получения и оценки объективных данных о доступности объектов для
инвалидов и других маломобильных групп населения, формирования заключения о состоянии доступности объектов; карта доступности Республики Марий Эл - общедоступный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющий беспрепятственно получить необходимую информацию о месте нахождения объекта, расположенных на нем учреждениях, оказываемых услугах, состоянии доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также проложить маршрут к данному объекту. II. УЧАСТНИКИ ПАСПОРТИЗАЦИИ
6. Участниками паспортизации являются:
а) на уровне Республики Марий Эл:
Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия); органы исполнительной власти Республики Марий Эл;
региональные общественные организации инвалидов (по согласованию); б) на уровне муниципальных районов и городских округов:
государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах
Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения); (В редакции Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 06.11.2015 № 610) учреждения;
местные общественные организации инвалидов (по согласованию);
органы местного самоуправления (по согласованию).
III. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПАСПОРТИЗАЦИИ
7. Проведение паспортизации осуществляется в четыре этапа:
а) на первом этапе проводится:
организация работы по формированию районных (городских) реестров (составление перечня объектов с общими сведениями об объекте); выборка объектов для проведения анкетирования с учетом приоритетов; б) на втором этапе проводится:
анкетирование;
внесение сведений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящего Порядка, в районные (городские) реестры, в паспорта доступности; выборка объектов для проведения обследования;
в) на третьем этапе проводится:
обследование объектов и формирование заключения о состоянии доступности объектов; получение и анализ дополнительных сведений об объектах;
определение мероприятий по адаптации объектов;
внесение сведений, указанных в подпункте "в" пункта 13 настоящего
Порядка, в районные (городские) реестры, в паспорт доступности; г) на четвертом этапе осуществляется:
принятие управленческих решений по адаптации объектов;
разработка, согласование и утверждение республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов; внесение сведений, указанных в подпункте "г" пункта 13 настоящего
Порядка, в районные (городские) реестры, в паспорт доступности; реализация и текущий контроль исполнения республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов; подведение итогов исполнения республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов. IV. ФОРМИРОВАНИЕ ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ
8. Для включения в районный (городской) реестр органами исполнительной власти Республики Марий Эл на каждый объект оформляется паспорт доступности объекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Формирование паспорта доступности осуществляется на протяжении всего периода проведения паспортизации в соответствии с ее этапами. 9. Паспорт доступности формируется в электронном виде и на бумажном носителе. Сформированный паспорт доступности с приложениями направляется в соответствующий центр социальной поддержки населения один раз в квартал, не позднее 30 числа последнего месяца. (Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 05.05.2016 № 204)
Паспорт доступности утверждается руководителем центра социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган социальной защиты населения. (Абзац в редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ
10. Организацию деятельности по проведению паспортизации на территории муниципального образования в Республике Марий Эл осуществляет центр социальной поддержки населения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204)
VI. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) РЕЕСТРОВ
11. Районный (городской) реестр представляет собой перечень объектов с указанием систематизированных данных о функционировании учреждений, состоянии их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и необходимых мероприятиях по обеспечению доступности. 12. Формирование и ведение районного (городского) реестра объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется центрами социальной поддержки населения по утвержденной форме в формате EXCEL согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. (В
редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 06.11.2015 № 610)
13. В районный (городской) реестр включаются следующие сведения:
а) общие сведения об объекте: наименование (вид) объекта, адрес объекта, номер паспорта доступности, наименование учреждения, форма собственности учреждения, наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, в чьем ведении находится учреждение; б) характеристика деятельности учреждения по обслуживанию населения: виды оказываемых услуг, категории населения, категории инвалидов, исполнитель индивидуальной программы реабилитации (далее -
ИПР);
в) состояние доступности объекта: вариант обустройства объекта, состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов), нуждаемость и очередность адаптации; г) управленческое решение: виды работ по адаптации объекта, плановый период (срок) исполнения, ожидаемый результат по состоянию доступности, дата контроля, результаты контроля, дата актуализации информации на карте доступности Республики Марий Эл. 14. Формирование и ведение районного (городского) реестра осуществляется в виде сгруппированного списка по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со следующей структурой:
раздел 1. Объекты здравоохранения;
раздел 2. Объекты образования;
раздел 3. Объекты социальной защиты населения;
раздел 4. Объекты физической культуры и спорта;
раздел 5. Объекты культуры;
раздел 6. Объекты связи и информации;
раздел 7. Объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры; раздел 8. Жилые здания и помещения;
раздел 9. Объекты торговли и сферы услуг;
раздел 10. Места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов). 15. Внесение сведений об объектах в районные (городские) реестры осуществляется центрами социальной поддержки населения на основании представленных органами исполнительной власти Республики Марий Эл реестров, информации об объекте социальной инфраструктуры согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, анкеты к паспорту доступности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и паспорта доступности согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
16. Внесение сведений в отношении одного объекта осуществляется в одну строку районного (городского) реестра. Внесение сведений в отношении одного объекта в несколько строк районного (городского) реестра, объединение строк и граф не допускается. 17. Ведение районного (городского) реестра осуществляется на протяжении всего периода проведения паспортизации в соответствии с ее этапами. 18. Сформированные районные (городские) реестры, паспорта доступности направляются центром социальной поддержки населения в Министерство социального развития Республики Марий Эл для формирования
республиканского реестра. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204) 19. Министерство социального развития Республики Марий Эл на оснований районных (городских) реестров в течение 10 рабочих дней со дня их получения формирует республиканский реестр в целях создания единой информационной системы учета сведений об объектах, а также определения приоритетности включения объектов в республиканские адресные программы (планы) адаптации объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 № 204) 20. Формирование и ведение республиканского реестра осуществляется в соответствии с пунктами 12-17 настоящего Порядка. VII. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
21. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл составляют списки учреждений с целью последующей выборки объектов для анкетирования с учетом приоритетов. 22. По результатам выборки учреждений для анкетирования органами исполнительной власти Республики Марий Эл формируется список учреждений для проведения анкетирования, в которые рассылаются для заполнения следующие формы документов:
информация об объекте социальной инфраструктуры согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; анкета к паспорту доступности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 23. В период обработки заполненных анкет органами исполнительной власти Республики Марий Эл заполняется первая и вторая части паспорта
доступности. По результатам анализа полученных данных определяется необходимость, очередность и предполагаемые сроки обследования объектов. В качестве дополнительных сведений могут быть запрошены графические материалы (из технического паспорта объекта) и фотоматериалы. VIII. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
24. Решение о необходимости обследования объектов, последовательности и сроках проведения обследования принимается органами исполнительной власти Республики Марий Эл при участии общественных организаций инвалидов (по согласованию) с учетом востребованности объектов инвалидами и другими маломобильными группами населения. 25. Списки объектов, отобранных для обследования, утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Республики Марий Эл. 26. Обследование объектов проводится с целью получения объективных данных и формирования заключения о состоянии доступности объектов, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации объектов или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения. 27. Для проведения обследования на основании утвержденного списка
объектов, отобранных для обследования, органы исполнительной власти Республики Марий Эл составляют план-график на отчетный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год) с указанием наименования объекта, адреса расположения, даты обследования. Дата проведения обследования согласовывается с руководителем учреждения. 28. Для проведения обследования объекта органы исполнительной власти Республики Марий Эл формируют рабочие группы. В состав рабочих групп входят специалисты организаций социального обслуживания, являющиеся постоянными членами рабочей группы, и привлекаемые (временные) члены рабочей группы. В состав привлекаемых (временных) членов рабочей группы по решению органа исполнительной власти Республики Марий Эл могут входить представители
обследуемых учреждений, общественных организаций инвалидов, специалисты проектных и ремонтно-строительных организаций. (Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016
№ 204)
29. По результатам обследования объекта рабочая группа оформляет акт обследования объекта по утвержденной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. К акту обследования объекта прилагаются копии поэтажных планов здания, технических паспортов объекта, фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов объекта, сделанные в ходе проведения обследования. 30. Акт обследования объекта подписывается всеми членами рабочей группы, принимавшими участие в обследовании объекта, в том числе и привлекаемыми (временными) членами рабочей группы, и утверждается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Марий Эл. 31. Акт обследования объекта составляется в двух экземплярах, один экземпляр приобщается к паспорту доступности, второй экземпляр в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения для исполнения содержащихся в акте обследования объекта рекомендаций. 32. На основании проведенного обследования объекта, оценки технической документации рабочая группа разрабатывает проект заключения о состоянии доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предложения по его адаптации. IX. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ) АДАПТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
33. По результатам проведенного обследования объектов, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов и возможных вариантах адаптации соответствующие органы исполнительной власти Республики Марий Эл разрабатывают проекты республиканских адресных программ (планов) адаптации объектов и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на очередной финансовый год (далее
- адресная программа). 34. Предложения в проект адресной программы представляются руководителями учреждений в соответствующий орган исполнительной власти Республики Марий Эл в течение 15 рабочих дней со дня получения
акта обследования объекта. Проекты адресных программ представляются на рассмотрение Комиссии. Адресная программа утверждается на заседании Комиссии. X. МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ
35. Мониторинг исполнения мероприятий адресной программы осуществляют соответствующие центры социальной поддержки населения. Способ представления информации, периодичность, сроки, порядок заслушивания исполнителей отдельных мероприятий адресной программы определяются Комиссией. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2015 № 610)
Результаты мониторинга представляются соответствующим территориальным органом социальной защиты населения на рассмотрение Комиссии. 36. По результатам исполнения адресных программ Комиссией принимаются решения о корректировке данных в паспортах доступности и республиканском реестре.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности учреждения | | по обслуживанию населения ----+-----------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------- | Наименование | Адрес | Номер | Название | Форма | Орган исполни- | Виды | Кате- | Кате- | Исполни- | (вид) объекта | объекта | паспорта | учрежде- | собствен- | тельной | оказы- | гории | гории | тель ИПР | | | доступ- | ния, | ности | власти, в чьем | ваемых | насе- | инва- | (да, нет) | | | ности | располо- | | ведении | услуг | ления | лидов | | | | объекта | женного | | находится | | | | | | | | на | | учреждение | | | | | | | | объекте | | | | | | ----+----------------+---------+----------+----------+-----------+----------------+---------+---------+---------+-------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Внутренняя структура Реестра (разделы по строкам) объектов социальной инфраструктуры формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов: 1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры; 8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты торговли и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов). (продолжение приложения N 1) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Состояние доступности объекта | 4. Управленческое решение --------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------- Вариант | Состояние | Нуждаемость | Виды | Пла- | Ожидаемый | Дата | Результа- | Дата обустрой- | доступности (в | и | работ | новый | результат | контроля | ты | актуализации ства | том числе для | очередность | по | период | (по | | контро- | информации на объекта<1> | различных | адаптации | адаптации<3> | (срок) | состоянию | | ля<5> | карте | категорий | | | испол- | доступ- | | | доступности | инвалидов)<2> | | | нения | ности)<4> | | | Республики | | | | | | | | Марий Эл -------------+----------------+-------------+--------------+--------+-----------+----------+-----------+---------------- 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ <1> Указывается один из вариантов: "А" или "Б".
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство: общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда. Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья. <2> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно. <3> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания. <4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно. <5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ (наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности | | учреждения | | (по обслуживанию населения) ----+-----------------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------- | Полное и | Юриди- | Номер | Телефон для | Форма | Орган | Геогра- | Виды | Кате- | Кате- | Испол- | сокращенное | ческий и | паспорта | справок (с | собст- | исполни- | фические | оказы- | гории | гории | нитель | (в соответ- | факти- | доступ- | кодом города), | веннос- | тельной | коорди- | ваемых | насе- | инва- | ИПР | ствии с | ческий | ности | адреса | ти | власти, в | наты | услуг | ления | лидов | (да, | уставными | адреса | объекта | электрон- ной | | чьем | места | | | | нет) | докумен- | учреж- | | почты и | | ведении | нахож- | | | | | тами) наиме- | дения- | | официального | | находит- ся | дения | | | | | нование | собст- | | сайта (при | | учреж- | объекта | | | | | учреждения - | веника | | наличии), | | дение | (широта, | | | | | собствен- | (пользо- | | режим работы | | | долгота) | | | | | ника (пользо- | вателя) | | учреждения - | | | | | | | | вателя) | объекта | | собственника | | | | | | | | объекта | | | (пользо- | | | | | | | | | | | вателя) | | | | | | | | | | | объекта | | | | | | | ----+---------------+----------+----------+----------------+---------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Информация об объекте (разделы по строкам) формируется органами исполнительной власти Республики Марий Эл в виде
списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения: 1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры; 8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты торговли и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов). ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
"___"_________ 20__ г. АНКЕТА
к паспорту доступности N___
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
1.1. Наименование (вид) объекта: ________________________________
1.2. Адрес объекта: _____________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ______________ этажей, ____________ кв. метров часть здания ________ этажей (или на _______ этаже), ______ кв. метров 1.4. Год постройки здания: ____________ , последнего капитального ремонта: _____________________________________________________________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________ капитального _________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РАСПОЛОЖЕННОМ НА ОБЪЕКТЕ
1.6. Наименование учреждения (полное и краткое юридическое наименование согласно уставу): _______________________________________ 1.7. Юридический адрес учреждения: ______________________________
______________________________________________________________________ 1.8. Основание для пользования объекта (оперативное управление аренда, собственность): ______________________________________________ 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная):
______________________________________________________________________ 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): ______________________________________________________ 1.11. Вышестоящая организация (наименование): ___________________
______________________________________________________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: _________
______________________________________________________________________ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт и дорожно-транспортная сфера, жилой фонд, торговля и сфера услуг, места приложения труда и другое): _____________________________
2.2. Виды оказываемых услуг: ____________________________________
2.3. Форма оказания услуг (в учреждении, с длительным пребыванием, в том числе с проживанием, на дому, дистанционно): ______ ______________________________________________________________________ 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ______________________________________________________________________ 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственного развития): ______________________________________________________________________ 2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность): _________________________
______________________________________________________________________ 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): ________________________________ 3. СОСТОЯНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) ______________________________________________________________________ Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________ 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: __________________________________________________________ 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _____ метров
3.2.2. Время движения (пешком) ________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути:
______________________________________________________________________ 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет): _______________________________________ 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): ________________________________________ 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) _____________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): __________________ 3.3. Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* с учетом Свода правил СП 35-101-2001
---------------------------------------------------------------------- Категория инвалидов | Вариант (вид нарушения) | организации | доступности
| объекта -------------------------------------------------+-------------------- Все категории инвалидов | -------------------------------------------------+-------------------- в том числе инвалиды: | -------------------------------------------------+-------------------- передвигающиеся на креслах-колясках | -------------------------------------------------+-------------------- с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
-------------------------------------------------+-------------------- с нарушениями зрения | -------------------------------------------------+-------------------- с нарушениями слуха | -------------------------------------------------+-------------------- с нарушениями умственного развития | ---------------------------------------------------------------------- * Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВИД". 4. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
----------------------------------------------------------------------- Основные | Рекомендации по структурно-функциональные зоны объекта | адаптации объекта | (вид работы)* --------------------------------------------------+-------------------- Территория, прилегающая к зданию (участок) | --------------------------------------------------+-------------------- Вход (входы) в здание | --------------------------------------------------+-------------------- Путь (пути) движения внутри здания (в том числе | пути эвакуации) | --------------------------------------------------+-------------------- Зона целевого назначения (целевого посещения | объекта) | --------------------------------------------------+-------------------- Санитарно-гигиенические помещения | --------------------------------------------------+-------------------- Система информации на объекте (на всех зонах) | --------------------------------------------------+-------------------- Пути движения к объекту (от остановки | транспорта) | --------------------------------------------------+-------------------- Все зоны и участки | ----------------------------------------------------------------------- ______________________________ * Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация
альтернативной формы обслуживания. Размещение информации на карте доступности Республики Марий Эл согласовано __________________________________________________________ (подпись, Ф. И. О., должность, координаты для связи уполномоченного представителя учреждения)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
______________ ______________
______________
"__" ___________ 20__г.
ПАСПОРТ
доступности объекта N ___ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
1.1. Наименование (вид) объекта: ________________________________
1.2. Адрес объекта: _____________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта: _____________________________
отдельно стоящее здание ______________ этажей, ____________ кв. метров часть здания ___________ этажей (или на этаже), ___________ кв. метров наличие прилегающего земельного участка _____________ кв. метров 1.4. Год постройки здания:______, последнего капитального ремонта
______________________________________________________________________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего ________________________, капитального ______________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РАСПОЛОЖЕННОМ НА ОБЪЕКТЕ
1.6. Наименование учреждения (полное и краткое юридическое наименование согласно уставу): _______________________________________ ______________________________________________________________________ 1.7. Юридический адрес учреждения: ______________________________
______________________________________________________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): ______________________________________________ 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
______________________________________________________________________ 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): ______________________________________________________ 1.11. Вышестоящая организация (наименование): ___________________
______________________________________________________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: _________
______________________________________________________________________ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
(ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт и дорожно-транспортная сфера, жилой фонд, торговля и сфера услуг, места приложения труда и другое): _____________________________
______________________________________________________________________ 2.2. Виды оказываемых услуг: ____________________________________
2.3. Форма оказания услуг (в учреждении, с длительным пребыванием, в том числе с проживанием, на дому, дистанционно): ______________________________________________________________________ 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ______________________________________________________________________ 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно- двигательного аппарата, зрения, слуха, умственного развития): ________________________________ ______________________________________________________________________ 2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность): _________________________
______________________________________________________________________ 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): ________________________________ 3. СОСТОЯНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): ______________________________________________________________________ Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:___________ 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта:_____ метров
3.2.2. Время движения (пешком): ______ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): ___________________________________________________________ 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет): _______________________________________ 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): ________________________________________ 3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет): _____________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): _____________
3.3. Организация доступности объекта для инвалида, формы обслуживания* ------------------------------------------------------------------ Категория инвалидов | Вариант (вид нарушения) | организации | доступности | объекта | (формы | обслуживания)*
------------------------------------------------+----------------- Все категории инвалидов и маломобильных групп |
населения, | ------------------------------------------------+----------------- в том числе инвалиды: | ------------------------------------------------+----------------- передвигающиеся на креслах-колясках | ------------------------------------------------+----------------- с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ------------------------------------------------+----------------- с нарушениями зрения | ------------------------------------------------+----------------- с нарушениями слуха | ------------------------------------------------+----------------- с нарушениями умственного развития | ------------------------------------------------------------------ *Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД". 3.4. Состояние доступности основных структурно- функциональных зон ------------------------------------------------------------------- Основные структурно-функциональные зоны | Состояние | доступности, в том
| числе для основных | категорий | инвалидов** ---------------------------------------------+--------------------- Территория, прилегающая к зданию (участок) |
---------------------------------------------+--------------------- Вход (входы) в здание | ---------------------------------------------+--------------------- Путь (пути) движения внутри здания (в том | числе пути эвакуации) | ---------------------------------------------+--------------------- Зона целевого назначения здания (целевого | посещения объекта) | ---------------------------------------------+--------------------- Санитарно-гигиенические помещения | ---------------------------------------------+--------------------- Система информации и связи (на всех зонах) |
---------------------------------------------+--------------------- Пути движения к объекту (от остановки | транспорта) | ------------------------------------------------------------------- ** Указывается: ДП-В - достаточно полностью всем; ДП-И - (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - временно недоступно. 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:
______________________________________________________________________ 4. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта ------------------------------------------------------------------- Основные | Рекомендации структурно-функциональные зоны объекта | по адаптации | объекта | (вид работы)*
--------------------------------------------------+---------------- Территория, прилегающая к зданию (участок) | --------------------------------------------------+---------------- Вход (входы) в здание | --------------------------------------------------+---------------- Путь (пути) движения внутри здания (в том числе | пути эвакуации) | --------------------------------------------------+---------------- Зона целевого назначения (целевого посещения | объекта) | --------------------------------------------------+---------------- Санитарно-гигиенические помещения | --------------------------------------------------+---------------- Система информации на объекте (на всех зонах) | --------------------------------------------------+---------------- Пути движения к объекту (от остановки | транспорта) | --------------------------------------------------+---------------- Все зоны и участки | ------------------------------------------------------------------- * Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация
альтернативной формы обслуживания. 4.2. Период проведения работ ____________________________________
в рамках исполнения __________________________________________________ (наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации: _______________________________________ ______________________________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности): ________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется (не требуется): согласование ______________________________________________________________________ имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на карте доступности Республики Марий Эл, дата ____________________________________________ (наименование сайта, портала)
5. ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от "___"___________ 20___ г.
акта обследования объекта: N акта___ от "___"___________ 20___ г.
решения Комиссии по координации деятельности в сфере формирования
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения от "___"___________ 20___ г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Порядку проведения
паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
___________________
___________________
___________________
___________ 20__ г.
АКТ
обследования объекта N __ ________________________________________ "__"________ 20__ г. (наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
1.1. Наименование (вид) объекта: ________________________________
1.2. Адрес объекта: _____________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _____________ этажей, ____________ кв. метров
часть здания ______этажей (или на ____ этаже), ____________ кв. метров наличие прилегающего земельного участка (да, нет) _________ кв. метров 1.4. Год постройки здания:______________, последнего капитального
ремонта: _____________________________________________________________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
капитального: ________________________________________________________ текущего: ____________________________________________________________ 1.6. Наименование учреждения (полное и краткое юридическое Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|