Расширенный поиск
Указ Президента Республики Башкортостан от 10.07.2003 № УП-414Утратил силу - Указ Президента Республики Башкортостан от 24.05.2006 г. N УП-200 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Башкортостан Руководствуясь статьей 13 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов Республики Башкортостан. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Республики Башкортостан от 18 сентября 1998 года N УП-657 "Об образовании Управления по геологии и использованию недр при Кабинете Министров Республики Башкортостан, Управления по делам молодежи при Кабинете Министров Республики Башкортостан, Управления по делам архивов при Кабинете Министров Республики Башкортостан" в части, касающейся образования Управления по геологии и использованию недр при Кабинете Министров Республики Башкортостан; Указ Президента Республики Башкортостан от 14 января 2000 года N УП-14 "Об образовании Государственного комитета Республики Башкортостан по охране окружающей среды"; Указ Президента Республики Башкортостан от 26 февраля 2002 года N УП-92 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства и природных ресурсов Республики Башкортостан"; Указ Президента Республики Башкортостан от 25 апреля 2002 года N УП-194 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по охране окружающей среды". 3. Правительству Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом. 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 10 июля 2003 года N УП-414 Утверждено Указом Президента Республики Башкортостан от 10 июля 2003 г. N УП-414 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов Республики Башкортостан (МПР РБ, далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции управление и регулирование в следующих областях государственного управления: использование, охрана, защита лесного фонда и воспроизводство лесов; использование и охрана земель лесного фонда; охрана, контроль и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания; геологическое изучение и воспроизводство минерально-сырьевой базы; рациональное использование и охрана недр; использование и охрана водного фонда; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; государственная экологическая экспертиза; обращение с отходами; обеспечение радиационной безопасности. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и его территориальными органами, другими федеральными, республиканскими органами исполнительной власти, местными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1.4. В ведении Министерства находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан. 1.5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на содержание республиканских органов исполнительной власти. 1.6. Смета расходов на содержание аппарата Министерства утверждается Правительством Республики Башкортостан. 1.7. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом - зданиями и сооружениями, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием. Решение о закреплении имущества принимается Правительством Республики Башкортостан. Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении. 1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.9. Местонахождение Министерства - г. Уфа. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации в пределах своей компетенции мер государственного регулирования в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности. 2.2. Организация и осуществление государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории Республики Башкортостан. 2.3. Разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей экономики Республики Башкортостан в минерально-сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах, на обеспечение охраны, оздоровление и улучшение качества окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, сохранение средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов, биологического разнообразия, природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение. 2.4. Координация деятельности иных республиканских органов исполнительной власти по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, организация охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами. 2.5. Создание и обеспечение функционирования комплексного (экологического) мониторинга окружающей среды, комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и населения Республики Башкортостан соответствующей информацией. 2.6. Обеспечение, в пределах своей компетенции, соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным, водным фондом, фондом недр, а также выполнения иных требований, норм и правил, установленных законодательством о недрах, лесным, водным и иным природоохранным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. 3. Основные функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, республиканских программ по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности. 3.2. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.3. Участвует в разработке и организует выполнение на территории Республики Башкортостан федеральных целевых программ (в пределах своей компетенции) и республиканских программ геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водных объектов, водообеспечения населения и объектов экономики, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 3.4. Выполняет в установленном порядке и в пределах своей компетенции функции государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд Республики Башкортостан. 3.5. Обеспечивает в установленном порядке организацию и проведение государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр, проектно-сметной документации на ведение работ по геологическому изучению недр, проектной и предпроектной документации на строительство и реконструкцию водохозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов и их водоохранных зон на территории Республики Башкортостан. 3.6. Обеспечивает ведение на территории Республики Башкортостан кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, государственного учета и государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, государственного водного кадастра, государственного кадастра отходов и государственного реестра объектов их размещения, государственного лесного кадастра, государственного кадастра особо охраняемых природных территорий. 3.7. Вносит предложения по совершенствованию механизма экономического регулирования рационального природопользования и охраны окружающей среды, в том числе с использованием методики экономической (стоимостной) оценки природных ресурсов. 3.8. Осуществляет в установленном порядке координацию деятельности по созданию и обеспечению функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей среды и использования природных ресурсов на территории Республики Башкортостан. 3.9. В установленном порядке организует и обеспечивает осуществление на территории Республики Башкортостан мониторинга состояния недр, водных объектов, лесов, объектов животного мира, занесенных в Красные книги Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также не отнесенных к объектам охоты и рыболовства, источников антропогенного воздействия. 3.10. Участвует в формировании системы особо охраняемых природных территорий, осуществляет государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения, ведет Красную книгу Республики Башкортостан и участвует в ведении Красной книги Российской Федерации. 3.11. Формирует фонд государственных информационных ресурсов, включающий данные о состоянии природных ресурсов и окружающей среды, об их использовании и охране, осуществляет в установленном порядке использование, обмен, передачу и распространение этой информации, участвует в создании информационных систем по видам природных ресурсов, обеспечивает подготовку докладов о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов на территории Республики Башкортостан. 3.12. Издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами, и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Республики Башкортостан. 3.13. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан и предложений к проекту бюджета Республики Башкортостан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, представляет доклады о состоянии дел в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и прогнозах их развития. 3.14. Участвует самостоятельно и привлекает иные организации к разработке и реализации федеральных и республиканских инвестиционных программ, научно-технических программ в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности. 3.15. Осуществляет в установленном порядке распоряжение средствами, получаемыми за счет внебюджетных источников, включая добровольные целевые отчисления предприятий и организаций. 3.16. Готовит в установленном поря 3.15. Осуществляет в установленном порядке распоряжение средствами, получаемыми за счет внебюджетных источников, включая добровольные целевые отчисления предприятий и организаций.дке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. 3.17. Утверждает уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. 3.18. Проводит проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и организаций. 3.19. Организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, относящихся к сфере деятельности Министерства. Обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени. Участвует в разработке мероприятий по предотвращению разглашения сведений, составляющих государственную тайну в отрасли. 3.20. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ и обеспечивает их реализацию. 3.21. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия по лицензированию отдельных видов деятельности. 3.22. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, семинаров и конференций по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок. 3.23. Вносит предложения по определению перечня общераспространенных полезных ископаемых на территории республики. 3.24. Подготавливает и представляет в установленном порядке Правительству Республики Башкортостан предложения о передаче участков лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование. 3.25. Подготавливает в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию. 3.26. Представляет предложения об отнесении лесов к защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального и республиканского значения, к запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы в другую. 3.27. Участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении ходатайств о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, а также об изъятии земель лесного фонда. 3.28. Подготавливает и представляет материалы Правительству Республики Башкортостан для утверждения в установленном порядке расчетной лесосеки по главному пользованию. 3.29. Организует работы по воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, проводит по договорам с сельскохозяйственными организациями работы по лесоразведению, созданию защитных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения. 3.30. Организует егерскую службу и ведение охотничьего хозяйства в лесхозах в комплексе с лесным хозяйством. 3.31. Осуществляет мероприятия по развитию заповедного и охотничьего хозяйства, координации работ по охране и воспроизводству охотничье-промысловой фауны, проводит контроль за соблюдением правил и сроков охоты. 3.32. Обеспечивает авиационную и наземную охрану лесов от пожаров и их тушение, защиту лесов от вредителей и болезней леса, охрану лесов от незаконных порубок, охрану объектов животного мира. 3.33. Осуществляет отвод и закрепляет охотничьи угодья за юридическими и физическими лицами, а также предоставляет их в аренду. 3.34. Устанавливает запрет на проведение охоты по отдельным охотничьим хозяйствам, охотпользователям и видам охотничье-промысловых животных, определяет и утверждает предельные сроки охоты на территории Республики Башкортостан и по отдельным регионам. 3.35. Ведет учет объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие. 3.36. Осуществляет функции регионального информационно-аналитического центра учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в рамках требований единой государственной системы учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов. 3.37. Организует и осуществляет на территории Республики Башкортостан государственный экологический контроль, в том числе за радиационно-опасными объектами. 3.38. Участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия. 3.39. Осуществляет в установленном порядке экологическую паспортизацию предприятий и производств. 3.40. Согласовывает нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты. 3.41. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за охраной и использованием земель, в том числе за: выполнением природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности; соблюдением экологических норм при разработке новой техники, технологий и материалов для обработки почв, а также при размещении, проектировании, строительстве, эксплуатации предприятий и других объектов; предотвращением захламления земель, загрязнения почв сточными водами, пестицидами, минеральными удобрениями, токсичными и радиоактивными веществами; соблюдением установленного режима использования земель природоохранного, природно-заповедного и рекреационного назначения; пресечением самовольного занятия земель природоохранного, природно-заповедного и рекреационного назначения. 4. Полномочия Министерства Министерство имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан, а также предложения по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности. 4.2. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, обязательные для исполнения на территории Республики Башкортостан. 4.3. В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности. 4.4. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым другими республиканскими органами исполнительной власти, в части изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности. 4.5. Определять тематику научно-исследовательских, проектно-изыскательских работ, выполняемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан. 4.6. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществлять их аттестацию, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с этими руководителями. 4.7. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в том числе соглашения в сфере внешнеэкономических связей. 4.8. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, организаций установленной сферы деятельности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства. 4.9. Привлекать для изучения и решения проблем в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности научно-исследовательские и высшие учебные заведения, а также отдельных ученых, специалистов и экспертов в установленном порядке. 4.10. Рассматривать и подготавливать материалы на представление работников отрасли к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан. 4.11. Приостанавливать или ограничивать в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан порядке право пользования участками недр, водными объектами, участками лесного фонда, направлять представления об аннулировании лицензий (разрешений), выданных другими органами исполнительной власти, в случае нарушения указанных требований, норм и правил. 4.12. Утверждать проектную документацию на работы и объекты, по которым Министерство реализует функции государственного заказчика. 4.13. Осуществлять контроль за использованием имущества, относящегося к государственной собственности, закрепленного за подведомственными организациями, согласовывать в установленном порядке документы по распоряжению государственным имуществом. 4.14. Приостанавливать ввоз на территорию Республики Башкортостан, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемых с нарушением природоохранных и экологических норм и правил. 4.15. При осуществлении государственного контроля в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности должностные лица, уполномоченные проводить государственный контроль в пределах компетенции, имеют право: в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, посещать в целях проверки расположенные на территории Республики Башкортостан организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления контрольных мероприятий материалами; ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований законодательства в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности и налагать административные взыскания за указанные правонарушения; вносить предложения руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и предприятий, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении установленного законодательством порядка использования и охраны природных объектов и природоохранных требований; направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении лиц, виновных в нарушениях установленного законодательством порядка использования и охраны природных объектов и природоохранных требований, к уголовной ответственности; предъявлять юридическим и физическим лицам (в т.ч. иностранным) в установленном порядке иски в защиту государственных и общественных интересов о возмещении ущерба (вреда), причиненного окружающей среде в результате нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан в области природопользования и охраны окружающей среды; предъявлять в установленном порядке в суд и в арбитражный суд иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного объектам природопользования и окружающей среде в результате нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан в области природопользования и (или) охраны окружающей среды; приостанавливать и направлять в суд заявления о прекращении эксплуатации объектов, строительство или реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы. 4.16. Должностные лица Министерства и его территориальных подразделений имеют право в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять оружие и специальные средства, в установленном порядке обеспечиваются форменной одеждой. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. 5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан по согласованию с Президентом Республики Башкортостан. При отсутствии министра его обязанности исполняет первый заместитель министра. 5.4. Министр: 5.4.1. Руководит деятельностью Министерства. 5.4.2. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Министерства. 5.4.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 5.4.4. Без доверенности представительствует от имени Министерства во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде, арбитражном суде, заключает договоры. Выдает доверенность без права дальнейшего передоверия по делам Министерства. Совершает от имени Министерства все операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях. 5.4.5. Распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства. 5.4.6. Представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, а также международными организациями в установленном порядке. 5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает с ними трудовые договоры. 5.4.8. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами. 5.4.9. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством. 5.5. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, ответственных работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить представители министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Башкортостан, местных органов государственной власти, руководители предприятий и организаций. Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра). Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы в установленной сфере деятельности Министерства. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства. В заседаниях коллегии в необходимых случаях участвуют руководители органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Башкортостан, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан. 5.6. Для рассмотрения межотраслевых, межрегиональных и специальных вопросов в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, атмосферного воздуха, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности образуется научно-технический совет. Организационно-техническое обеспечение его деятельности осуществляется аппаратом Министерства. Состав совета и положение о нем утверждаются министром. 5.7. Реорганизация, ликвидация Министерства осуществляется Президентом Республики Башкортостан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|