Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13.04.2000 № 97Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14.12.2001 г. N 317 ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОРГАНОВ МЕСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В целях совершенствования системы управления государственным и муниципальным долгом Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о долговых обязательствах Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления Республики Башкортостан. 2. Утвердить формы Государственной долговой книги Республики Башкортостан согласно приложению N 1 и муниципальной долговой книги согласно приложению N 2. 3. Возложить на Министерство финансов Республики Башкортостан ведение Государственной долговой книги Республики Башкортостан, архива долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан и сводного реестра муниципального долга. 4. Администрациям районов и городов Республики Башкортостан обеспечить: проведение инвентаризации долговых обязательств органов местного государственного управления, соответствующих органов местного самоуправления и представление в срок до 1 мая 2000 года информации о ее итогах по установленной для ведения муниципальной долговой книги форме в Министерство финансов Республики Башкортостан для включения в сводный реестр муниципального долга; ведение муниципальных долговых книг и архива долговых обязательств органов местного государственного управления и органов местного самоуправления; представление информации, внесенной в муниципальную долговую книгу, в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, не превышающий 3 дней с момента возникновения обязательства. 5. Министерству внешних связей и торговли Республики Башкортостан провести инвентаризацию внешних долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления, проверить правомерность их возникновения и представить в Кабинет Министров Республики Башкортостан предложения о целесообразности их исполнения. 6. Республиканским органам исполнительной власти провести инвентаризацию долговых обязательств Республики Башкортостан и обеспечить в срок до 1 мая 2000 года представление документов в соответствии с установленными Министерством финансов Республики Башкортостан требованиями для ведения Государственной долговой книги Республики Башкортостан и архива долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан. 7. Администрациям районов и городов Республики Башкортостан, республиканским органам исполнительной власти обеспечить контроль за исполнением настоящего Постановления. И.о. Премьер-министра М.Шакиров Управляющий Делами И.Зубаиров Уфа, 13 апреля 2000 г. N 97 Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 апреля 2000 г. N 97 ПОЛОЖЕНИЕ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОРГАНОВ МЕСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет понятие, состав долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления, порядок управления ими и контроля за их состоянием, устанавливает порядок их обслуживания. 1.2. Государственный долг Республики Башкортостан - совокупность долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан. Долговые обязательства Кабинета Министров Республики Башкортостан могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров, заключенных Кабинетом Министров Республики Башкортостан от имени Республики Башкортостан с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов; государственных займов Кабинета Министров Республики Башкортостан, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг Республики Башкортостан в соответствии с законодательством, определяющим особенности эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг; договоров о предоставлении Кабинетом Министров Республики Башкортостан государственных гарантий, договоров поручительства Кабинета Министров Республики Башкортостан по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных Кабинетом Министров Республики Башкортостан от имени Республики Башкортостан, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан прошлых лет. 1.3. Долговые обязательства Кабинета Министров Республики Башкортостан погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. 1.4. Государственный долг Республики Башкортостан полностью и безусловно обеспечивается всем находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан имуществом, составляющим казну Республики Башкортостан. 1.5. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств органов местного государственного управления и органов местного самоуправления. Долговые обязательства органов местного государственного управления и органов местного самоуправления могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров, заключенных органами местного государственного управления и органами местного самоуправления; займов органов местного государственного управления и органов местного самоуправления, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени района (города), муниципального образования в соответствии с законодательством, определяющим особенности эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг; договоров о предоставлении гарантий, договоров поручительства органов местного государственного управления и органов местного самоуправления по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами. 1.6. Долговые обязательства органов местного государственного управления и органов местного самоуправления погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет. 1.7. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. 1.8. Кабинет Министров Республики Башкортостан, органы местного государственного управления и органы местного самоуправления не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими. 1.9. Реструктуризация долга - погашение долгового обязательства с одновременным возникновением иного в объемах погашаемого долгового обязательства с иными условиями обслуживания долгового обязательства и срока его погашения. 1.10. Кабинет Министров Республики Башкортостан использует все полномочия по формированию доходов республиканского бюджета Республики Башкортостан для погашения своих долговых обязательств и обслуживания государственного долга. Органы местного государственного управления и органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга. 1.11. Для обеспечения долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан может создаваться залоговый фонд из имущества и имущественных прав, находящихся в собственности Республики Башкортостан и включенных в установленном порядке в Реестр залогового фонда Республики Башкортостан. Для обеспечения долговых обязательств органов местного государственного управления и органов местного самоуправления может создаваться залоговый фонд из имущества и имущественных прав, находящихся в собственности района (города), муниципального образования и включенных в установленном порядке в реестр залогового фонда района (города), муниципального образования. 1.12. Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований и выдачи государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Кабинету Министров Республики Башкортостан либо уполномоченному на то решением Кабинета Министров Республики Башкортостан республиканскому органу исполнительной власти. Право оосуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации района (города), уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. 2. Предельные объемы государственного и муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание государственного и муниципального долга 2.1. Верхний предел государственного долга Республики Башкортостан и муниципального долга, в том числе общей суммы государственных гарантий Республики Башкортостан и муниципальных гарантий, перечень предоставляемых гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета, а также предельный объем заемных средств, направляемый в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета соответствующего уровня, устанавливается законом Республики Башкортостан о бюджете, правовым актом органа местного государственного управления, органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год. 2.2. Предельный объем государственного долга Республики Башкортостан, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2.3. Предельный объем заемных средств, направляемых в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета соответствующего уровня, не должен превышать: для Кабинета Министров Республики Башкортостан - 30 процентов объема доходов республиканского бюджета на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета и привлеченных в текущем финансовом году заемных средств; для органа местного государственного управления и органа местного самоуправления - 15 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального, республиканского бюджета, бюджета района (города), а также привлеченных в текущем финансовом году заемных средств. 2.4. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан или муниципального долга в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня. 3. Долговые обязательства Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления по кредитным соглашениям и договорам 3.1. Долговыми обязательствами Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления по кредитным соглашениям и договорам признаются обязательства Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления - заемщика возвратить полученную от кредитора денежную сумму в размере и на условиях, предусмотренных кредитным соглашением (договором). 3.2. Привлечение кредитов Кабинетом Министров Республики Башкортостан осуществляется в строгом соответствии с требованиями законодательства на условиях конкурсности кредитных предложений и при наличии экспертных заключений Национального банка Республики Башкортостан по условиям кредитования, Министерства экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан и Министерства внешних связей и торговли Республики Башкортостан (по кредитам, предоставляемым в иностранной валюте или нерезидентами) по оценке эффективности привлечения заемных средств. Привлечение кредитов органами местного государственного управления и органами местного самоуправления осуществляется в строгом соответствии с требованиями законодательства на условиях конкурсности кредитных предложений и оценки эффективности привлечения заемных средств. 3.3. Заключение кредитных соглашений и договоров осуществляется на основании решений Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления, определяющих цель привлечения заемных средств, порядок их использования, условия обеспечения возврата, и лиц, уполномоченных на подписание кредитной документации. 3.4. Средства, получаемые в качестве кредита, подлежат зачислению на счета республиканского и соответствующих местных бюджетов в уполномоченных кредитных организациях и используются в соответствии с целями привлечения кредита. 3.5. В соответствии с положениями настоящего раздела Кабинетом Министров Республики Башкортостан, органами местного государственного управления и органами местного самоуправления может быть привлечен товарный и коммерческий кредиты. 4. Эмиссия государственных и муниципальных ценных бумаг 4.1. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Республики Башкортостан принимается Кабинетом Министров Республики Башкортостан, муниципальных ценных бумаг - органами местного государственного управления, органами местного самоуправления в соответствии с предельными объемами государственного, муниципального долга, установленными законом Республики Башкортостан о бюджете, правовыми актами органов местного государственного управления, органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год. В решении об эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг отражаются сведения об эмитенте ценных бумаг, объем и условия эмиссии, способ исполнения обязательств по указанным ценным бумагам. 4.2. Эмиссия государственных ценных бумаг Республики Башкортостан и муниципальных ценных бумаг подлежит регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации. 4.3. Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг Республики Башкортостан и муниципальных ценных бумаг регулируется законодательством, определяющим особенности эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 5. Гарантии (поручительства) Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления 5.1. Гарантией Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого Кабинет Министров Республики Башкортостан, орган местного государственного управления или орган местного самоуправления - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 5.2. Поручительством Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого Кабинет Министров Республики Башкортостан, орган местного государственного управления или орган местного самоуправления - поручитель на основании договора обязывается перед кредитором лица, за которое выдается поручительство, отвечать за исполнение последним его обязательств полностью или частично. 5.3. Гарантии (поручительства) Кабинета Министров Республики Башкортостан могут быть предоставлены органам местного государственного управления и органам местного самоуправления Республики Башкортостан, унитарным предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности Республики Башкортостан, а также другим юридическим лицам, доля участия Республики Башкортостан в уставном капитале которых составляет более 50 процентов. Если доля участия республики в уставном капитале юридического лица составляет не более 50 процентов, то гарантия (поручительство) Кабинета Министров Республики Башкортостан может быть предоставлена на сумму, не превышающую 25 процентов общего объема обязательства перед третьими лицами. Гарантии (поручительства) органов местного государственного управления и органов местного самоуправления могут быть предоставлены муниципальным унитарным предприятиям, а также другим юридическим лицам, доля участия района (города), муниципального образования в уставном капитале которых составляет более 50 процентов. Если доля участия района (города), муниципального образования в уставном капитале юридического лица составляет не более 50 процентов, то гарантия (поручительство) органа местного государственного управления, органа местного самоуправления может быть предоставлена на сумму, не превышающую 25 процентов общего объема обязательства перед третьими лицами. 5.4. Гарантии (поручительства) Кабинета Министров Республики Башкортостан выдаются на основании решений Кабинета Министров Республики Башкортостан. Гарантии (поручительства) органов местного государственного управления и органов местного самоуправления выдаются на основании решений органов местного государственного управления и органов местного самоуправления. 5.5. Предоставление и оформление гарантий (поручительств) Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства при выполнении следующих условий: наличие источников возврата в срок и в полном объеме заемных средств, под которые предоставляются гарантии (поручительства), с начисленными на них процентами; использование собственных средств заемщика для реализации проекта, обеспечиваемого гарантией (поручительством); отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского и местных бюджетов; предоставление технико - экономического обоснования проекта, обеспечиваемого гарантией (поручительством); предоставление бухгалтерского баланса заемщика и других финансовых документов, необходимых для получения гарантии (поручительства); проведение анализа финансового состояния, платежеспособности заемщика, ликвидности его баланса и возможности своевременного возврата средств, под которые предоставляется гарантия (поручительство); наличие обеспечения исполнения обязательств получателем гарантии (лицом, за которое предоставлено поручительство); предоставление экспертных заключений органов, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения, с оценкой бюджетной эффективности реализации проекта. 5.6. Принятию решений о предоставлении соответствующих гарантий (поручительств) предшествуют анализ и оценка проектов, под которые осуществляется их предоставление. Рассмотрение документов, представляемых для оценки эффективности и финансовой состоятельности проектов, осуществляется Министерством экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан, Министерством внешних связей и торговли Республики Башкортостан (по гарантиям (поручительствам), предоставляемым в иностранной валюте или нерезидентам), соответствующими отраслевыми республиканскими органами исполнительной власти, уполномоченными органами местного государственного управления или органами местного самоуправления по установленным данными органами требованиям. 5.7. Предоставление гарантий (поручительств) Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления осуществляется преимущественно при наличии контргарантии соответствующего органа местного государственного управления или органа местного самоуправления, кредитной организации и иного финансово состоятельного хозяйствующего субъекта. 5.8. В гарантии Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование (Кабинет Министров Республики Башкортостан, администрация района (города), орган местного самоуправления); сумма гарантии. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе. 5.9. Гарант по гарантии Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Предусмотренное гарантией Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право требовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по гарантии Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления, в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством. 5.10. В исключительных случаях, исходя из социальной и народно - хозяйственной значимости инвестиционных проектов, по решениям Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления, органов местного самоуправления может быть предоставлена соответствующая гарантия (поручительство) на иных условиях, не предусмотренных настоящим Положением. 5.11. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям (поручительствам) Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов, определенных в качестве их обеспечения соответствующими нормативными правовыми актами. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям (поручительствам) осуществляется после принятия всех предусмотренных законодательством мер для погашения задолженности заемщика, в том числе обращения в арбитражный суд, подтверждения факта неисполнения заемщиком в срок своих обязательств перед кредитором. Перечисление средств для возмещения долга, обеспеченного гарантией (поручительством) Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления или органа местного самоуправления, осуществляется на основании решения Кабинета Министров Республики Башкортостан, органа местного государственного управления, органа местного самоуправления. 6. Программа внешних заимствований Кабинета Министров Республики Башкортостан 6.1. Программа внешних заимствований Кабинета Министров Республики Башкортостан является разделом Республиканской программы внешнеторговой деятельности, разрабатываемой Министерством внешних связей и торговли Республики Башкортостан, и представляет собой план осуществления внешних заимствований и обслуживания внешнего долга Республики Башкортостан на очередной финансовый год. 6.2. Кабинет Министров Республики Башкортостан имеет право на осуществление внешних заимствований, не включенных в Программу, если указанные внешние заимствования осуществляются в процессе реструктуризации государственного внешнего долга Республики Башкортостан, которая приводит к снижению расходов на обслуживание государственного внешнего долга Республики Башкортостан в рамках установленного предельного объема государственного долга Республики Башкортостан. Данное право распространяется исключительно на несвязанные (финансовые) государственные внешние заимствования Кабинета Министров Республики Башкортостан. 7. Единая система учета долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления 7.1. В Республике Башкортостан действует единая система учета долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления, которая предусматривает контроль за соблюдением предельных объемов текущего, накопленного внутреннего и внешнего долга, а также предельных объемов расходов на их погашение и обслуживание. 7.2. Учет долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан осуществляет Министерство финансов Республики Башкортостан, контроль за их состоянием и исполнением - Министерство внешних связей и торговли Республики Башкортостан, Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан и иные республиканские органы исполнительной власти в соответствии со своей компетенцией. Учет и контроль за состоянием долговых обязательств органов местного государственного управления и органов местного самоуправления осуществляют финансовые управления администраций районов (городов), уполномоченные органы местного самоуправления. 7.3. Информация о долговых обязательствах Кабинета Министров Республики Башкортостан и их исполнении вносится Министерством финансов Республики Башкортостан в Государственную долговую книгу Республики Башкортостан, информация о долговых обязательствах органов местного государственного управления и органов местного самоуправления и их исполнении вносится финансовыми управлениями администраций районов (городов) в муниципальную долговую книгу соответствующего района (города) в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения или исполнения соответствующего обязательства. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, должна быть представлена в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения обязательства, для включения ее в сводный реестр муниципального долга. 7.4. Государственная долговая книга Республики Башкортостан, муниципальная долговая книга содержит данные об объеме долговых обязательств по их формам, дате их возникновения, сроках и условиях исполнения и фактическом состоянии на конкретную дату, а также другую информацию, состав которой определяется в соответствии с законодательством. 7.5. Информация, содержащаяся в Государственной долговой книге Республики Башкортостан и муниципальной долговой книге, является конфиденциальной. Объем и характер публикуемой информации определяются Кабинетом Министров Республики Башкортостан, органами местного государственного управления и органами местного самоуправления. 8. Обслуживание и погашение долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления 8.1. Затраты по размещению, выплате процентов и погашению долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан осуществляются за счет средств республиканского бюджета или соответствующих внебюджетных фондов и включаются в состав защищенных статей расходов республиканского бюджета и внебюджетных фондов. Затраты по размещению, выплате процентов и погашению долговых обязательств органов местного государственного управления и органов местного самоуправления осуществляются за счет средств местного бюджета и включаются в состав защищенных статей расходов местного бюджета. 8.2. Обслуживание долговых обязательств Кабинета Министров Республики Башкортостан производится Министерством финансов Республики Башкортостан. Обслуживание долговых обязательств органов местного государственного управления, органов местного самоуправления производится финансовым управлением администрации района (города), уполномоченным органом местного самоуправления. Приложение N 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 апреля 2000 г. N 97 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Раздел 1. Долговые обязательства по государственным ценным бумагам ----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T-----T-------T-----T----T-----T-----T- ¦ N ¦Госу- ¦Дата ¦Дата ¦Общий¦Вид ¦Форма¦Номи-¦Коли-¦Валюта ¦Дата ¦Дата¦Дата ¦Доход¦ ¦п/п¦дарст-¦и но-¦и но-¦объем¦цен-¦эмис-¦нал ¦чест-¦обяза- ¦объ- ¦на- ¦окон-¦по ¦ ¦ ¦венный¦мер ¦мер ¦эмис-¦ных ¦сии ¦цен- ¦во ¦тельств¦яв- ¦чала¦чания¦цен- ¦ ¦ ¦регис-¦реше-¦реше-¦сии ¦бу- ¦ ¦ных ¦цен- ¦ ¦ле- ¦раз-¦раз- ¦ной ¦ ¦ ¦траци-¦ния ¦ния ¦(с ¦маг ¦ ¦бумаг¦ных ¦ ¦ния ¦ме- ¦меще-¦бума-¦ ¦ ¦онный ¦Каби-¦эми- ¦ука- ¦ ¦ ¦ ¦бу- ¦ ¦эмис-¦ще- ¦ния ¦ге, ¦ ¦ ¦номер ¦нета ¦тента¦зани-¦ ¦ ¦ ¦маг ¦ ¦сии ¦ния ¦ ¦пе- ¦ ¦ ¦выпус-¦Ми- ¦о вы-¦ем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рио- ¦ ¦ ¦ка ¦нист-¦пуске¦раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дич- ¦ ¦ ¦ценных¦ров ¦цен- ¦мера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность¦ ¦ ¦бумаг ¦Рес- ¦ных ¦каж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы- ¦ ¦ ¦ ¦пуб- ¦бумаг¦дого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плат ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Баш- ¦ ¦дель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тос- ¦ ¦тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тан о¦ ¦ша) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуске¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ L---+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+- -T-----T----T-----------T-----------T-----------T-----------------T-----T----¬ ¦Усло-¦Осо-¦Наименова- ¦Размер оп- ¦Сведения о ¦Сведения об ¦Све- ¦При-¦ ¦вия ¦бен-¦ние ¦латы услуг ¦выплате до-¦оплате ¦де- ¦ме- ¦ ¦обра-¦нос-¦ ¦ ¦ходов по ¦услуг ¦ния ¦ча- ¦ ¦щения¦ти ¦ ¦ ¦ценным ¦ ¦о ¦ние ¦ ¦цен- ¦ис- ¦ ¦ ¦бумагам ¦ ¦по- ¦ ¦ ¦ной ¦пол-+-----T-----+-----T-----+----T------+--------T--------+гаше-¦ ¦ ¦бума-¦не- ¦аген-¦ре- ¦аген-¦ре- ¦дата¦сумма ¦агента ¦регист- ¦нии ¦ ¦ ¦ги ¦ния ¦та ¦гист-¦та ¦гист-¦ ¦ ¦ ¦ратора, ¦эмис-¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦рато-¦ ¦рато-¦ ¦ ¦ ¦депози- ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦цен-¦ ¦ра, ¦ ¦ра, ¦ ¦ ¦ ¦тария ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦депо-¦ ¦депо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бу- ¦ ¦зита-¦ ¦зита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦рия ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----+---T----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да-¦сум-¦да-¦сум-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ма ¦та ¦ма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+---+----+---+----+-----+----+ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦23 ¦ 24 ¦25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ -+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+---+----+---+----+-----+----- Итого Раздел 2. Долговые обязательства по кредитным соглашениям и договорам ----T-----T----T-----T-----T------T----T-----T-----------------------T------T-----------------T----¬ ¦ N ¦Дата ¦Дата¦Дата ¦Све- ¦Дата ¦На- ¦Сумма¦График погашения ¦Источ-¦Погашено в валюте¦При-¦ ¦п/п¦и но-¦и ¦и но-¦де- ¦и но- ¦зна-¦кре- ¦кредита ¦ник ¦кредита ¦ме- ¦ ¦ ¦мер ¦но- ¦мер ¦ния ¦мер ¦че- ¦дита +----T-----T-----T------+плате-+----T-----T------+ча- ¦ ¦ ¦реше-¦мер ¦ре- ¦о ¦лицен-¦ние ¦в ва-¦дата¦сумма¦сумма¦штраф-¦жей по¦дата¦сумма¦оста- ¦ние ¦ ¦ ¦ния ¦кре-¦гис- ¦кре- ¦зии ¦кре-¦люте ¦ ¦ос- ¦про- ¦ные ¦обслу-¦ ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦Каби-¦дит-¦тра- ¦ди- ¦ЦБ ¦дита¦кре- ¦ ¦нов- ¦цен- ¦санк- ¦жива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нета ¦ного¦цион-¦торе ¦РФ<**>¦ ¦дита ¦ ¦ного ¦тов, ¦ции ¦нию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ми- ¦со- ¦ного ¦(на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга¦ко- ¦ ¦пога- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нис- ¦гла-¦акта ¦име- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мис- ¦ ¦шению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тров ¦ше- ¦МВСТ ¦нова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сион-¦ ¦креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рес- ¦ния ¦РБ<*>¦ние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуб- ¦ ¦ ¦мес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦ ¦тона-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Баш- ¦ ¦ ¦хож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦ ¦ ¦де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тос- ¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тан о¦ ¦ ¦ИНН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦бан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вле- ¦ ¦ ¦ков- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чении¦ ¦ ¦ские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кре- ¦ ¦ ¦рек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дита ¦ ¦ ¦визи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+----+-----+-----+------+----+-----+----+-----+-----+------+------+----+-----+------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ L---+-----+----+-----+-----+------+----+-----+----+-----+-----+------+------+----+-----+------+----- Итого ------------------------------- <*> В случае, когда долговые обязательства по кредитным соглашениям и договорам выражены в иностранной валюте. <**> В случаях, предусмотренных действующим законодательством. Раздел 3. Долговые обязательства по гарантиям (поручительствам) ----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T------T------T------T---------------------T----¬ ¦ N ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Наи- ¦Наи- ¦Дата ¦Гра- ¦Обес-¦Дата ¦Сумма ¦Сроки ¦Штраф-¦Исполнено поручителем¦При-¦ ¦п/п¦и ¦и но-¦и ¦и ¦мено-¦мено-¦и ¦фик ¦пече-¦и ¦гаран-¦дей- ¦ные ¦ в валюте ¦ме- ¦ ¦ ¦но- ¦мер ¦номер¦номер ¦ва- ¦ва- ¦но- ¦пога-¦ние ¦номер ¦тии ¦ствия ¦санк- ¦ обязательства ¦ча- ¦ ¦ ¦мер ¦дого-¦ре- ¦лицен-¦ние, ¦ние, ¦мер ¦шения¦га- ¦дого- ¦(по- ¦гаран-¦ции +----T-----T----------+ние ¦ ¦ ¦ре- ¦вора ¦гист-¦зии ЦБ¦мес- ¦мес- ¦конт-¦по ¦ран- ¦вора ¦ручи- ¦тии ¦ ¦дата¦сумма¦ остаток ¦ ¦ ¦ ¦ше- ¦га- ¦раци-¦РФ<**>¦тона-¦тона-¦ракта¦конт-¦тии ¦о воз- ¦тель- ¦(пору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ран- ¦онно-¦ ¦хож- ¦хож- ¦(кре-¦ракту¦(по- ¦меще- ¦ства) ¦чи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ка- ¦тии ¦го ¦ ¦де- ¦де- ¦дит- ¦(кре-¦ручи-¦нии ¦в ва- ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦би- ¦(по- ¦акта ¦ ¦ние, ¦ние, ¦ного ¦дит- ¦тель-¦средств¦люте ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нета ¦ручи-¦МВСТ ¦ ¦ИНН, ¦ИНН, ¦сог- ¦ному ¦ства)¦ ¦обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ми- ¦тель-¦РБ<*>¦ ¦бан- ¦бан- ¦лаше-¦сог- ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нис- ¦ства)¦ ¦ ¦ков- ¦ков- ¦ния),¦лаше-¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тров ¦ ¦ ¦ ¦ские ¦ские ¦в ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рес- ¦ ¦ ¦ ¦рек- ¦рек- ¦обес-¦полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуб- ¦ ¦ ¦ ¦визи-¦визи-¦пече-¦чате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ты ¦ние ¦лем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Баш- ¦ ¦ ¦ ¦полу-¦кре- ¦кото-¦га- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦ ¦ ¦ ¦чате-¦тора,¦рого ¦ран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тос- ¦ ¦ ¦ ¦ля ¦в ¦пре- ¦тии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тан ¦ ¦ ¦ ¦га- ¦поль-¦дос- ¦(ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ран- ¦зу ¦тав- ¦цом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦ ¦ ¦ ¦тии ¦кото-¦лена ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дос- ¦ ¦ ¦ ¦(ли- ¦рого ¦га- ¦кото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тав- ¦ ¦ ¦ ¦ца, ¦пре- ¦ран- ¦рое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении¦ ¦ ¦ ¦за ¦дос- ¦тия ¦пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га- ¦ ¦ ¦ ¦кото-¦тав- ¦(по- ¦дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ран- ¦ ¦ ¦ ¦рое ¦лена ¦ручи-¦тав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тии ¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦га- ¦тель-¦лено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по- ¦ ¦ ¦ ¦дос- ¦ран- ¦ство)¦пору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ручи-¦ ¦ ¦ ¦тав- ¦тия ¦ ¦чи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦лено ¦(по- ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства)¦ ¦ ¦ ¦по- ¦ручи-¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ручи-¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+----+-----+----------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ L---+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+----+-----+----------+----- Итого ------------------------------- <*> В случае, когда долговые обязательства по гарантии (поручительству) выражены в иностранной валюте. <**> В случаях, предусмотренных действующим законодательством. Приложение N 2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 апреля 2000 г. N 97 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА _________________ (НАИМЕНОВАНИЕ РАЙОНА, ГОРОДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) Раздел 1. Долговые обязательства по муниципальным ценным бумагам ----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T-----T-------T-----T----T-----T-----T- ¦ N ¦Госу- ¦Дата ¦Дата ¦Общий¦Вид ¦Форма¦Номи-¦Коли-¦Валюта ¦Дата ¦Дата¦Дата ¦Доход¦ ¦п/п¦дарст-¦и но-¦и но-¦объем¦цен-¦эмис-¦нал ¦чест-¦обяза- ¦объ- ¦на- ¦окон-¦по ¦ ¦ ¦венный¦мер ¦мер ¦эмис-¦ных ¦сии ¦цен- ¦во ¦тельств¦явле-¦чала¦чания¦цен- ¦ ¦ ¦регис-¦реше-¦реше-¦сии ¦бу- ¦ ¦ных ¦цен- ¦ ¦ния ¦раз-¦раз- ¦ной ¦ ¦ ¦траци-¦ния ¦ния ¦(с ¦маг ¦ ¦бумаг¦ных ¦ ¦эмис-¦ме- ¦меще-¦бума-¦ ¦ ¦онный ¦орга-¦эми- ¦ука- ¦ ¦ ¦ ¦бу- ¦ ¦сии ¦ще- ¦ния ¦ге, ¦ ¦ ¦номер ¦на ¦тента¦зани-¦ ¦ ¦ ¦маг ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦пе- ¦ ¦ ¦выпус-¦мест-¦о вы-¦ем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рио- ¦ ¦ ¦ка ¦ного ¦пуске¦раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дич- ¦ ¦ ¦ценных¦госу-¦цен- ¦мера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность¦ ¦ ¦бумаг ¦дарс-¦ных ¦каж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы- ¦ ¦ ¦ ¦твен-¦бумаг¦дого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плат ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦дель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рав- ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦ ¦ша) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуске¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ L---+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+- -T-----T----T-----------T-----------T-----------T-----------------T-----T----¬ ¦Усло-¦Осо-¦Наименова- ¦Размер оп- ¦Сведения о ¦ Сведения об ¦Све- ¦При-¦ ¦вия ¦бен-¦ние ¦латы услуг ¦выплате до-¦ оплате услуг ¦де- ¦ме- ¦ ¦обра-¦нос-¦ ¦ ¦ходов по ¦ ¦ния ¦ча- ¦ ¦щения¦ти ¦ ¦ ¦ценным ¦ ¦о ¦ние ¦ ¦цен- ¦ис- ¦ ¦ ¦бумагам ¦ ¦по- ¦ ¦ ¦ной ¦пол-+-----T-----+-----T-----+----T------+--------T--------+гаше-¦ ¦ ¦бума-¦не- ¦аген-¦ре- ¦аген-¦ре- ¦дата¦сумма ¦агента ¦регист- ¦нии ¦ ¦ ¦ги ¦ния ¦та ¦гист-¦та ¦гист-¦ ¦ ¦ ¦ратора, ¦эмис-¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦рато-¦ ¦рато-¦ ¦ ¦ ¦депози- ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦цен-¦ ¦ра, ¦ ¦ра, ¦ ¦ ¦ ¦тария ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦депо-¦ ¦депо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бу- ¦ ¦зита-¦ ¦зита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦рия ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----+---T----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да-¦сум-¦да-¦сум-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ма ¦та ¦ма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+---+----+---+----+-----+----+ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦23 ¦ 24 ¦25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ -+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+---+----+---+----+-----+----- Итого Раздел 2. Долговые обязательства по кредитным соглашениям и договорам ----T-----T-----T-----T----T------T----T-----T-----------------------T------T------------------T----¬ ¦ N ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Све-¦Дата ¦На- ¦Сумма¦ График погашения ¦Источ-¦Погашено в валюте¦При-¦ ¦п/п¦и ¦и ¦и ¦де- ¦и ¦зна-¦кре- ¦ кредита ¦ник ¦ кредита ¦ме- ¦ ¦ ¦номер¦номер¦номер¦ния ¦номер ¦че- ¦дита +----T-----T-----T------+плате-+----T-----T-------+ча- ¦ ¦ ¦реше-¦кре- ¦ре- ¦о ¦лицен-¦ние ¦в ва-¦дата¦сумма¦сумма¦штраф-¦жей по¦дата¦сумма¦остаток¦ние ¦ ¦ ¦ния ¦дит- ¦гист-¦кре-¦зии ¦кре-¦люте ¦ ¦ос- ¦про- ¦ные ¦обслу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ор- ¦ного ¦раци-¦ди- ¦ЦБ ¦дита¦кре- ¦ ¦нов- ¦цент-¦санк- ¦жива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана ¦сог- ¦онно-¦торе¦РФ<**>¦ ¦дита ¦ ¦ного ¦тов ¦ции ¦нию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест-¦лаше-¦го ¦(на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга¦ко- ¦ ¦пога- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ния ¦акта ¦име-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мис- ¦ ¦шению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госу-¦ ¦МВСТ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сион-¦ ¦креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарс-¦ ¦РБ<*>¦ва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твен-¦ ¦ ¦ние,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦мес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рав- ¦ ¦ ¦на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦ ¦хож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орга-¦ ¦ ¦ние,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ИНН,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест-¦ ¦ ¦бан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ков-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦само-¦ ¦ ¦ские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦ ¦рек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рав- ¦ ¦ ¦ви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦ ¦зи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+-----+-----+----+------+----+-----+----+-----+-----+------+------+----+-----+-------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ L---+-----+-----+-----+----+------+----+-----+----+-----+-----+------+------+----+-----+-------+----- Итого ------------------------------- <*> В случае, когда долговые обязательства по кредитным соглашениям и договорам выражены в иностранной валюте. <**> В случаях, предусмотренных действующим законодательством. Раздел 3. Долговые обязательства по гарантиям и поручительствам ----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T------T------T------T---------------------T----¬ ¦ N ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Наи- ¦Наи- ¦Дата ¦Гра- ¦Обес-¦Дата ¦Сумма ¦Сроки ¦Штраф-¦Исполнено поручителем¦При-¦ ¦п/п¦и ¦и но-¦и ¦и ¦мено-¦мено-¦и ¦фик ¦пече-¦и ¦гаран-¦дей- ¦ные ¦ в валюте ¦ме- ¦ ¦ ¦номер¦мер ¦номер¦номер ¦ва- ¦ва- ¦но- ¦пога-¦ние ¦номер ¦тии ¦ствия ¦санк- ¦ обязательства ¦ча- ¦ ¦ ¦реше-¦дого-¦ре- ¦лицен-¦ние, ¦ние, ¦мер ¦шения¦га- ¦дого- ¦(по- ¦гаран-¦ции +----T-----T----------+ние ¦ ¦ ¦ния ¦вора ¦гист-¦зии ЦБ¦мес- ¦мес- ¦конт-¦по ¦ран- ¦вора ¦ручи- ¦тии ¦ ¦дата¦сумма¦ остаток ¦ ¦ ¦ ¦орга-¦га- ¦раци-¦РФ<**>¦тона-¦тона-¦ракта¦конт-¦тии ¦о воз- ¦тель- ¦(пору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ран- ¦онно-¦ ¦хож- ¦хож- ¦(кре-¦ракту¦(по- ¦меще- ¦ства) ¦чи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест-¦тии ¦го ¦ ¦де- ¦де- ¦дит- ¦(кре-¦ручи-¦нии ¦в ва- ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦(по- ¦акта ¦ ¦ние, ¦ние, ¦ного ¦дит- ¦тель-¦средств¦люте ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госу-¦ручи-¦МВСТ ¦ ¦ИНН, ¦ИНН, ¦сог- ¦ному ¦ства)¦ ¦обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дар- ¦тель-¦РБ<*>¦ ¦бан- ¦бан- ¦лаше-¦сог- ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствен¦ства)¦ ¦ ¦ков- ¦ков- ¦ния),¦лаше-¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ские ¦ские ¦в ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦ ¦ ¦рек- ¦рек- ¦обес-¦полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рав- ¦ ¦ ¦ ¦ви- ¦визи-¦пече-¦чате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦ ¦ ¦зиты ¦ты ¦ние ¦лем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦полу-¦кре- ¦кото-¦га- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орга-¦ ¦ ¦ ¦чате-¦тора,¦рого ¦ран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ля ¦в ¦пре- ¦тии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест-¦ ¦ ¦ ¦га- ¦поль-¦дос- ¦(ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ран- ¦зу ¦тав- ¦цом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦само-¦ ¦ ¦ ¦тии ¦кото-¦лена ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦ ¦ ¦(ли- ¦рого ¦га- ¦кото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рав- ¦ ¦ ¦ ¦ца, ¦пре- ¦ран- ¦рое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления¦ ¦ ¦ ¦за ¦дос- ¦тия ¦пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦кото-¦тав- ¦(по- ¦дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦ ¦ ¦ ¦рое ¦лена ¦ручи-¦тав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до- ¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦га- ¦тель-¦лено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦став-¦ ¦ ¦ ¦дос- ¦ран- ¦ство)¦пору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении¦ ¦ ¦ ¦тав- ¦тия ¦ ¦чи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га- ¦ ¦ ¦ ¦лено ¦(по- ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ран- ¦ ¦ ¦ ¦пору-¦ручи-¦ ¦ство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тии ¦ ¦ ¦ ¦чи- ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по- ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ручи-¦ ¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+----+-----+----------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ L---+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+------+------+----+-----+----------+----- Итого ------------------------------- <*> В случае, когда долговые обязательства по гарантии (поручительству) выражены в иностранной валюте. <**> В случаях, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|