Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14.12.2001 № 317ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В целях совершенствования системы управления государственным долгом Республики Башкортостан Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о долговых обязательствах Республики Башкортостан; форму Государственной долговой книги Республики Башкортостан. 2. Возложить на Министерство финансов Республики Башкортостан ведение Государственной долговой книги Республики Башкортостан, архива долговых обязательств Республики Башкортостан и сводного реестра муниципального долга. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан при организации учета долговых обязательств муниципальных образований учесть положения настоящего постановления. 4. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 апреля 2000 года N 97 "О долговых обязательствах Кабинета Министров Республики Башкортостан, органов местного государственного управления и органов местного самоуправления". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел финансовой и налоговой политики Аппарата Кабинета Министров Республики Башкортостан. Премьер - министр Республики Башкортостан Р.Байдавлетов Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Башкортостан Ф.Казакбаев Уфа, 14 декабря 2001 года N 317 Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14 декабря 2001 г. N 317 ПОЛОЖЕНИЕ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет понятие государственных заимствований и государственного долга Республики Башкортостан, состав долговых обязательств Республики Башкортостан, порядок управления ими и контроля за их состоянием. 1.2. Государственные заимствования Республики Башкортостан - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Республики Башкортостан как заемщика или гаранта погашения займов (кредита) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств. 1.3. Долговые обязательства Республики Башкортостан могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Республики Башкортостан с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями; договоров и соглашений о получении Республикой Башкортостан бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; государственных займов Республики Башкортостан, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг Республики Башкортостан; договоров о предоставлении государственных гарантий Республики Башкортостан; соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Республики Башкортостан, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Республики Башкортостан прошлых лет. 1.4. Государственные заимствования используются для покрытия дефицита республиканского бюджета, а также для финансирования расходов республиканского бюджета в пределах расходов на погашение государственных долговых обязательств Республики Башкортостан. 1.5. От имени Республики Башкортостан право осуществления государственных заимствований Республики Башкортостан и выдачи государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Кабинету Министров Республики Башкортостан либо уполномоченному решением Кабинета Министров Республики Башкортостан республиканскому органу исполнительной власти. 1.6. Совокупность долговых обязательств Республики Башкортостан составляет государственный долг Республики Башкортостан. 1.7. Государственный долг Республики Башкортостан полностью и безусловно обеспечивается всем находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан имуществом, составляющим казну Республики Башкортостан. 1.8. Республика Башкортостан не отвечает по долговым обязательствам Российской Федерации, муниципальных образований Республики Башкортостан, если указанные обязательства не были гарантированы республикой. 1.9. Кабинет Министров Республики Башкортостан использует все полномочия по формированию доходов республиканского бюджета Республики Башкортостан для погашения долговых обязательств Республики Башкортостан и обслуживания государственного долга. 1.10. Для обеспечения долговых обязательств Республики Башкортостан может создаваться залоговый фонд из имущества и имущественных прав, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан и включенных в установленном порядке в Реестр залогового фонда Республики Башкортостан. 1.11. Долговые обязательства Республики Башкортостан погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. 2. Программа государственных заимствований Республики Башкортостан 2.1. Осуществление государственных заимствований в текущем финансовом году возможно только при условии включения их в Программу государственных заимствований Республики Башкортостан, являющуюся приложением к закону Республики Башкортостан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 2.2. Программа государственных заимствований Республики Башкортостан представляет собой перечень заимствований Республики Башкортостан на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита республиканского бюджета и погашение государственных долговых обязательств Республики Башкортостан. 3. Предельные объемы государственного долга Республики Башкортостан и предельные объемы расходов на его обслуживание 3.1. Осуществление государственных заимствований, а также предоставление государственных гарантий иным заемщикам допускается только в случае утверждения законом Республики Башкортостан о республиканском бюджете на текущий финансовый год следующих параметров: привлечения средств из источников финансирования дефицита республиканского бюджета; предельного размера государственного долга Республики Башкортостан с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям Республики Башкортостан; расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан в текущем финансовом году. 3.2. Предельный объем государственного долга Республики Башкортостан не должен превышать объема доходов республиканского бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 3.3. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан, утвержденных соответствующим законом о бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов республиканского бюджета. 4. Долговые обязательства Республики Башкортостан по кредитным соглашениям и договорам 4.1. Долговыми обязательствами Республики Башкортостан по кредитным соглашениям и договорам признаются обязательства Республики Башкортостан - заемщика по возврату полученной от кредитора денежной суммы в размере и на условиях, предусмотренных кредитным соглашением (договором). 4.2. Привлечение кредитов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства при наличии экспертных заключений Национального банка Республики Башкортостан по условиям кредитования, Министерства экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан о целесообразности реализации представленного проекта и его соответствии задачам структурной перестройки экономики республики, развития ее производственного потенциала и соответствии иным задачам, вытекающим из приоритетов социально - экономического развития республики, Министерства внешних связей и торговли Республики Башкортостан по кредитам, предоставляемым в иностранной валюте или нерезидентами, и заключений иных республиканских органов исполнительной власти в соответствии со своей компетенцией по оценке эффективности привлечения заемных средств. 4.3. Заключение кредитных соглашений и договоров осуществляется на основании решений Кабинета Министров Республики Башкортостан, определяющих цель привлечения заемных средств, порядок их использования, условия обеспечения возврата и лиц, уполномоченных на подписание кредитной документации. 4.4. Средства, получаемые в качестве кредита, подлежат зачислению на счет республиканского бюджета в уполномоченных кредитных организациях и используются в соответствии с целями привлечения кредита. 4.5. В соответствии с положениями настоящего раздела могут быть привлечены товарный и коммерческий кредиты. 5. Эмиссия государственных ценных бумаг Республики Башкортостан 5.1. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Республики Башкортостан, условия их выпуска и обращения определяются Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 5.2. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Республики Башкортостан принимается Кабинетом Министров Республики Башкортостан в соответствии с предельными объемами дефицита республиканского бюджета и государственного долга Республики Башкортостан, установленными законом Республики Башкортостан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и Программой государственных заимствований Республики Башкортостан. В решении об эмиссии государственных ценных бумаг Республики Башкортостан отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 5.3. Эмиссия государственных ценных бумаг Республики Башкортостан подлежит регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации. 5.4. Выпуск, обращение и погашение государственных ценных бумаг Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 6. Государственные гарантии Республики Башкортостан 6.1. Государственной гарантией является способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого Республика Башкортостан - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 6.2. Государственные гарантии могут быть предоставлены органам местного самоуправления Республики Башкортостан, унитарным предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности Республики Башкортостан, а также другим юридическим лицам, в уставном капитале которых имеется доля Республики Башкортостан. Если доля республики в уставном капитале юридического лица составляет менее 50 процентов, то государственная гарантия предоставляется на сумму, не превышающую 25 процентов общего объема обязательства юридического лица. 6.3. Законом Республики Башкортостан о республиканском бюджете на соответствующий год устанавливается перечень предоставляемых муниципальным образованием и юридическим лицам государственных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов республиканского бюджета. Государственные гарантии выдаются на основании решений Кабинета Министров Республики Башкортостан в соответствии с Программой государственных заимствований Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год. 6.4. Включение инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляются государственные гарантии, в Программу государственных заимствований Республики Башкортостан осуществляется при выполнении следующих условий: наличие источников возврата в срок и в полном объеме заемных средств, под которые предоставляются гарантии, с начисленными на них процентами; использование собственных средств заемщика для реализации проекта, обеспечиваемого гарантией; отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского и местных бюджетов; предоставление технико - экономического обоснования проекта, обеспечиваемого гарантией; предоставление бухгалтерского баланса заемщика и других финансовых документов, необходимых для получения государственной гарантии; проведение анализа финансового состояния, платежеспособности заемщика, ликвидности его баланса и возможности своевременного возврата средств, под которые предоставляется государственная гарантия; наличие обеспечения исполнения обязательств получателем государственной гарантии; предоставление экспертных заключений органов, указанных в пункте 6.5 настоящего Положения, с оценкой бюджетной эффективности реализации проекта. 6.5. Рассмотрение документов, предоставляемых для оценки эффективности и финансовой состоятельности проектов, осуществляется Министерством внешних связей и торговли Республики Башкортостан (по гарантиям, предоставляемым в иностранной валюте или нерезидентам), соответствующими отраслевыми республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией. По итогам рассмотрения представленных документов проект решения направляется на согласование в Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан, которое готовит заключение о целесообразности реализации представленного проекта и его соответствии задачам структурной перестройки экономики республики, развития ее производственного потенциала и соответствии иным задачам, вытекающим из приоритетов социально - экономического развития республики. 6.6. Предоставление государственных гарантий Республики Башкортостан осуществляется преимущественно при наличии контргарантии соответствующего органа местного самоуправления, кредитной организации и иного финансово - состоятельного хозяйствующего субъекта. 6.7. В государственной гарантии должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта; определение объема обязательств по гарантии. Срок государственной гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. 6.8. Гарант по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Обязательство гаранта по государственной гарантии перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право требовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6.9. В исключительных случаях, исходя из социальной и народнохозяйственной значимости инвестиционных проектов, по решению Кабинета Министров Республики Башкортостан может быть предоставлена соответствующая гарантия на иных условиях, не предусмотренных настоящим Положением. 6.10. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям (поручительствам) осуществляется после принятия всех предусмотренных законодательством мер для погашения задолженности заемщика, в том числе обращения в арбитражный суд, подтверждения факта неисполнения заемщиком в срок своих обязательств перед кредитором. 6.11. Перечисление средств для исполнения обязательств по государственной гарантии осуществляется на основании решения Кабинета Министров Республики Башкортостан. 7. Единая система учета долговых обязательств Республики Башкортостан 7.1. В Республике Башкортостан действует единая система учета долговых обязательств Республики Башкортостан, которая предусматривает контроль за соблюдением предельного объема государственного долга, а также предельных объемов расходов на его погашение и обслуживание. 7.2. Учет долговых обязательств Республики Башкортостан осуществляет Министерство финансов Республики Башкортостан, контроль за их состоянием и исполнением - республиканские органы исполнительной власти в соответствии со своей компетенцией. 7.3. Информация о долговых обязательствах Республики Башкортостан и их исполнении вносится Министерством финансов Республики Башкортостан в Государственную долговую книгу Республики Башкортостан в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения или исполнения соответствующего обязательства. 7.4. Государственная долговая книга Республики Башкортостан содержит данные об объеме долговых обязательств по их формам, дате их возникновения, сроках и условиях исполнения и фактическом состоянии на конкретную дату, а также другую информацию, состав которой определяется Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 7.5. Информация, содержащаяся в Государственной долговой книге Республики Башкортостан, является конфиденциальной. Объем и характер публикуемой информации определяются Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 8. Обслуживание и погашение долговых обязательств Республики Башкортостан 8.1. Расходы по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств Республики Башкортостан осуществляются за счет средств республиканского бюджета и не подлежат сокращению. Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14 декабря 2001 г. N 317 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Раздел 1. ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ ----T------T------T------T------T------T-----T------T------T-------T------T------T------T------T- ¦ N ¦Госу- ¦Дата и¦Дата и¦Общий ¦ Вид ¦Форма¦Номи- ¦Коли- ¦Валюта ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Доход ¦ ¦п/п¦дарст-¦номер ¦номер ¦объем ¦ценных¦эмис-¦нал ¦чество¦обяза- ¦объяв-¦начала¦окон- ¦по ¦ ¦ ¦венный¦реше- ¦реше- ¦эмис- ¦бумаг ¦сии ¦ценных¦ценных¦тельств¦ления ¦разме-¦чания ¦ценной¦ ¦ ¦ре- ¦ния ¦ния ¦сии ¦ ¦ ¦бумаг ¦бумаг ¦ ¦эмис- ¦щения ¦разме-¦бума- ¦ ¦ ¦гист- ¦Каби- ¦эми- ¦(с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии ¦ ¦щения ¦ге, ¦ ¦ ¦ра- ¦нета ¦тента ¦указа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перио-¦ ¦ ¦цион- ¦Ми- ¦о ¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дич- ¦ ¦ ¦ный ¦нист- ¦выпус-¦разме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦номер ¦ров ¦ке ¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат¦ ¦ ¦выпус-¦Рес- ¦ценных¦каждо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦публи-¦бумаг ¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценных¦ки ¦ ¦от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаг ¦Баш- ¦ ¦дель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тостан¦ ¦тран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о вы- ¦ ¦ша) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+------+------+------+------+-----+------+------+-------+------+------+------+------+- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+------+------+------+------+------+-----+------+------+-------+------+------+------+------+- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------+------+------+------+------+-----+------+------+-------+------+------+------+------+- -T------T------T------------T------------T----------T-------------------T--------T------¬ ¦Усло- ¦Осо- ¦Наименование¦ Размер ¦Сведения о¦Сведения об оплате ¦Сведения¦Приме-¦ ¦вия ¦бен- ¦ ¦оплаты услуг¦ выплате ¦ услуг ¦о пога- ¦чание ¦ ¦обра- ¦ности ¦ ¦ ¦доходов по¦ ¦шении ¦ ¦ ¦щения ¦испол-¦ ¦ ¦ ценным ¦ ¦эмиссии ¦ ¦ ¦ценной¦нения ¦ ¦ ¦ бумагам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаги¦по +-----T------+-----T------+----T-----+---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ценной¦аген-¦ре- ¦аген-¦ре- ¦дата¦сумма¦ агента ¦регистра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумаге¦та ¦гист- ¦та ¦гист- ¦ ¦ ¦ ¦тора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рато- ¦ ¦рато- ¦ ¦ ¦ ¦депозита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ¦ ¦ра, ¦ ¦ ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо- ¦ ¦депо- ¦ ¦ +----T----+----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зита- ¦ ¦зита- ¦ ¦ ¦дата¦сум-¦дата¦сум-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рия ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦ ¦ма ¦ ¦ма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+------+------+-----+------+-----+------+----+-----+----+----+----+----+--------+------+ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ -+------+------+-----+------+-----+------+----+-----+----+----+----+----+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+------+------+-----+------+-----+------+----+-----+----+----+----+----+--------+------- Раздел 2. ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО КРЕДИТНЫМ СОГЛАШЕНИЯМ И ДОГОВОРАМ ----T------T------T------T------T------T------T------T-------------------------T------T------------------------T------¬ ¦ N ¦Дата и¦Дата и¦Дата и¦Сведе-¦Дата и¦Назна-¦Сумма ¦ График погашения ¦Источ-¦ Погашено в валюте ¦Приме-¦ ¦п/п¦номер ¦номер ¦номер ¦ния о¦номер ¦чение ¦креди-¦ кредита ¦ник ¦ кредита ¦чание ¦ ¦ ¦реше- ¦кре- ¦ре- ¦креди-¦лицен-¦креди-¦та в+----T------T------T------+плате-+----T------T------T-----+ ¦ ¦ ¦ния ¦дитно-¦гист- ¦торе ¦зии ЦБ¦та ¦валюте¦Дата¦Сумма ¦Сумма ¦Штраф-¦жей по¦Дата¦Сумма ¦Сумма ¦Оста-¦ ¦ ¦ ¦Каби- ¦го ¦раци- ¦(наи- ¦РФ ¦ ¦креди-¦ ¦основ-¦про- ¦ные ¦обслу-¦ ¦основ-¦про- ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦нета ¦согла-¦онного¦мено- ¦<**> ¦ ¦та ¦ ¦ного ¦цен- ¦санк- ¦жива- ¦ ¦ного ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ми- ¦шения ¦акта ¦вание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦тов, ¦ции ¦нию и¦ ¦долга ¦тов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нист- ¦ ¦МВСТ ¦место-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комис-¦ ¦пога- ¦ ¦ ¦комис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦РБ <*>¦нахож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сион- ¦ ¦шению ¦ ¦ ¦сион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рес- ¦ ¦ ¦дение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦креди-¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публи-¦ ¦ ¦ИНН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воз- ¦ ¦та ¦ ¦ ¦воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦бан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Баш- ¦ ¦ ¦ковс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ражде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ражде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦ ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тостан¦ ¦ ¦рекви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о при-¦ ¦ ¦зиты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+------+------+------+------+------+------+----+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +---+------+------+------+------+------+------+------+----+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------+------+------+------+------+------+------+----+------+------+------+------+----+------+------+-----+------- ------------------------------- <*> В случае, когда долговые обязательства по кредитным соглашениям и договорам выражены в иностранной валюте. <**> В случаях, предусмотренных законодательством. Раздел 3. ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГАРАНТИЯМ ----T------T-------T------T------T-------T------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------T----------------T------¬ ¦ N ¦Дата и¦Дата и ¦Дата и¦Дата и¦Наиме- ¦Наиме-¦Дата и ¦График ¦Обеспе-¦Дата и ¦Сумма ¦Сроки ¦Штраф-¦ Исполнено ¦Приме-¦ ¦п/п¦номер ¦номер ¦номер ¦номер ¦нова- ¦нова- ¦номер ¦погаше-¦чение ¦номер ¦гаран- ¦дейст- ¦ные ¦ поручителем ¦чание ¦ ¦ ¦реше- ¦дого- ¦регис-¦лицен-¦ние, ¦ние, ¦конт- ¦ния по¦гаран- ¦дого- ¦тии ¦вия ¦санк- ¦ в валюте ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦вора ¦траци-¦зии ЦБ¦место- ¦место-¦ракта ¦конт- ¦тии ¦вора о ¦(пору- ¦гаран- ¦ции ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦Каби- ¦гаран- ¦онного¦РФ ¦нахож- ¦нахож-¦(кре- ¦ракту ¦(пору- ¦возме- ¦читель-¦тии ¦ +----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦нета ¦тии ¦акта ¦<**> ¦дение, ¦дение,¦дитно- ¦(кре- ¦читель-¦щении ¦ства) ¦(пору- ¦ ¦дата¦сумма¦оста-¦ ¦ ¦ ¦Ми- ¦(пору- ¦МВСТ ¦ ¦ИНН, ¦ИНН, ¦го сог-¦дитно- ¦ства) ¦средств¦в ¦читель-¦ ¦ ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦нист- ¦читель-¦РБ <*>¦ ¦банков-¦бан- ¦лаше- ¦му ¦ ¦ ¦валюте ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ства) ¦ ¦ ¦ские ¦ковс- ¦ния), в¦согла- ¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рес- ¦ ¦ ¦ ¦рекви- ¦кие ¦обеспе-¦шению) ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуб- ¦ ¦ ¦ ¦зиты ¦рекви-¦чение ¦получа-¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦зиты ¦которо-¦телем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Баш- ¦ ¦ ¦ ¦чателя ¦креди-¦го ¦гаран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦ ¦ ¦ ¦гаран- ¦тора, ¦предос-¦тии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тостан¦ ¦ ¦ ¦тии ¦в ¦тавлена¦(лицом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о пре-¦ ¦ ¦ ¦(лица, ¦пользу¦гаран- ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дос- ¦ ¦ ¦ ¦за ¦кото- ¦тия ¦которое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавле-¦ ¦ ¦ ¦кото- ¦рого ¦(пору- ¦предос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦рое ¦пре- ¦читель-¦тавлено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаран-¦ ¦ ¦ ¦пре- ¦дос- ¦ство) ¦поручи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тии ¦ ¦ ¦ ¦достав-¦став- ¦ ¦тельст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пору-¦ ¦ ¦ ¦лено ¦лена ¦ ¦во) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи- ¦ ¦ ¦ ¦пору- ¦гаран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦читель-¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ство) ¦(пору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+----+-----+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +---+------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+----+-----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+----+-----+-----+------- ------------------------------- <*> В случае, когда долговые обязательства по гарантии выражены в иностранной валюте. <**> В случаях, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|