Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.08.2012 № 272

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
      ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
      ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ
      ОГРАНИЧЕНИЙ РОСТА СОВОКУПНОЙ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
      УСЛУГИ В 2012 ГОДУ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

    (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан
                        от 29.12.2012 г. N 501)

      В  целях  недопущения  увеличения  совокупной  платы  граждан за
 коммунальные    услуги   (при   сопоставимых   объемах   потребляемых
 коммунальных  услуг) в 2012 году и ограничения ее роста с 1 июля 2012
 года  не  более  чем  на  12%,  за исключением случаев преобладания в
 структуре   совокупного   коммунального   платежа  оплаты  за  услуги
 газоснабжения,  при  которых прирост платы граждан с 1 июля 2012 года
 не   должен  превышать  15%,  Правительство  Республики  Башкортостан
 постановляет:
      1. Утвердить прилагаемые:
      Порядок  предоставления  жителям  городского  округа  город  Уфа
 Республики   Башкортостан  адресной  социальной  выплаты  в  связи  с
 необходимостью  соблюдения установленных ограничений роста совокупной
 платы  граждан  за коммунальные услуги в 2012 году в рамках пилотного
 проекта;
      Методику  расчета  сумм  адресной  социальной  выплаты в связи с
 необходимостью  соблюдения установленных ограничений роста совокупной
 платы  граждан  за коммунальные услуги в 2012 году в рамках пилотного
 проекта;
      Порядок  взаимодействия  управлений  труда  и  социальной защиты
 населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики
 Башкортостан  по  районам  города Уфы с уполномоченной организацией в
 целях  предоставления гражданам адресной социальной выплаты в связи с
 необходимостью  соблюдения установленных ограничений роста совокупной
 платы  граждан  за коммунальные услуги в 2012 году в рамках пилотного
 проекта;
      Порядок  финансирования предоставления жителям городского округа
 город Уфа Республики Башкортостан адресной социальной выплаты в связи
 с   необходимостью   соблюдения   установленных   ограничений   роста
 совокупной  платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году в рамках
 пилотного проекта.
      2.  Рекомендовать  Администрации  городского  округа  город  Уфа
 Республики Башкортостан:
      определить   уполномоченную   организацию  по  взаимодействию  с
 управлениями труда и социальной защиты населения Министерства труда и
 социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам города
 Уфы  в  целях  предоставления  гражданам  адресной социальной выплаты
 (далее - уполномоченная организация);
      в  целях предоставления адресной социальной выплаты организовать
 заключение  уполномоченной организацией соглашений о взаимодействии с
 управлениями труда и социальной защиты населения Министерства труда и
 социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам города
 Уфы;
      организовать   информирование   граждан  о  праве  на  получение
 адресной    социальной    выплаты   и   порядке   обращения   за   ее
 назначением.
     3.  Министерству  труда  и социальной защиты населения Республики
 Башкортостан  организовать предоставление адресной социальной выплаты
 с  1  июля  2012  года жителям городского округа город Уфа Республики
 Башкортостан  в  соответствии  с  Порядком,  установленным  настоящим
 Постановлением,  через управления труда и социальной защиты населения
 Министерства   труда   и   социальной   защиты  населения  Республики
 Башкортостан по районам города Уфы. (В     редакции     Постановления
 Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 г. N 501)
      4.   Министерству   связи  и  массовых  коммуникаций  Республики
 Башкортостан  в  целях  предоставления  адресной  социальной  выплаты
 организовать  выдачу  средств криптографической защиты информации для
 организации  электронного документооборота между управлениями труда и
 социальной  защиты  населения  Министерства труда и социальной защиты
 населения   Республики   Башкортостан   по   районам   города  Уфы  и
 уполномоченной организацией - участниками взаимодействия.
      5.  Государственному комитету Республики Башкортостан по тарифам
 оказывать   консультативную   и  методическую  помощь  уполномоченной
 организации   по   вопросам   расчета  размеров  адресной  социальной
 выплаты.
      6.  Настоящее постановление распространяется на правоотношения,
 возникшие  с  1  июля  2012  года,  и  действует  до  31 декабря 2012
 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан
 от 29.12.2012 г. N 501)
      7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
 заместителя  Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан -
 министра   жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Башкортостан
 Афонина С.И.

      Исполняющий обязанности
      Премьер-министра Правительства
      Республики Башкортостан             Р.З.Хамитов

 Уфа, 1 августа 2012 года
 N 272




                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                            от 1 августа 2012 г. N 272

                                ПОРЯДОК
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
      РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ
      С НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ РОСТА
      СОВОКУПНОЙ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2012 ГОДУ
                       В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

      1.   Настоящий  Порядок  устанавливает  механизм  предоставления
 адресной  социальной  выплаты  в  связи  с  необходимостью соблюдения
 установленных   ограничений   роста   совокупной   платы  граждан  за
 коммунальные  услуги  в 2012 году в рамках пилотного проекта (далее -
 адресная социальная выплата) в целях:
      соблюдения  установленных  ограничений  роста  совокупной  платы
 граждан за коммунальные услуги в 2012 году;
      недопущения  увеличения совокупной платы граждан за коммунальные
 услуги в 2012 году и ограничения ее роста с 1 июля 2012 года не более
 чем   на   12%,  за  исключением  случаев  преобладания  в  структуре
 совокупного коммунального платежа оплаты за услуги газоснабжения, при
 которых  прирост платы граждан с 1 июля 2012 года не должен превышать
 15%.
      2.  Основанием  для  предоставления  адресной социальной выплаты
 является  превышение  роста  совокупной платы граждан за коммунальные
 услуги  (при  сопоставимых  объемах потребляемых коммунальных услуг -
 холодного   и   горячего  водоснабжения,  водоотведения,  электро-  и
 газоснабжения, тепловой энергии) с 1 июля 2012 года более чем на 12%,
 за   исключением   случаев   преобладания   в  структуре  совокупного
 коммунального  платежа  оплаты  за  услуги газоснабжения, при которых
 прирост платы граждан с 1 июля 2012 года не должен превышать 15%.
      Адресная социальная выплата предоставляется гражданам Российской
 Федерации,  зарегистрированным  по  месту  жительства  на  территории
 городского   округа   город   Уфа,  проживающим  в  жилых  помещениях
 независимо от вида жилищного фонда.
      Адресная  социальная  выплата предоставляется гражданину, на имя
 которого   открыт   лицевой   счет   по  оплате  жилого  помещения  и
 коммунальных услуг.
      Гражданам,  указанным  в  настоящем пункте, предоставляется одна
 адресная  социальная  выплата  на  жилое  помещение,  в  котором  они
 проживают (зарегистрированы по месту жительства).
      3.  Организация, уполномоченная Администрацией городского округа
 город  Уфа  Республики  Башкортостан на взаимодействие с управлениями
 труда  и  социальной защиты населения Министерства труда и социальной
 защиты  населения  Республики  Башкортостан  по  районам города Уфы в
 целях  предоставления  гражданам адресной социальной выплаты (далее -
 территориальные   органы   Минтруда   РБ),  осуществляет  функции  по
 установлению   наличия   у  заявителей  оснований  на  предоставление
 адресной   социальной  выплаты,  определенных  пунктом  2  настоящего
 Порядка,   по   расчету   размера  адресной  социальной  выплаты,  по
 подготовке  списков  граждан,  имеющих  право  на адресную социальную
 выплату, с указанием размера адресной социальной выплаты.
      4.   Адресная   социальная   выплата   гражданам  осуществляется
 территориальными  органами  Минтруда  РБ  на основании представленных
 уполномоченной  организацией  списков  граждан с указанными размерами
 адресной  социальной  выплаты,  рассчитанными  согласно установленной
 методике суммарно по всем коммунальным услугам.
      5. Для получения адресной социальной выплаты граждане, указанные
 в   пункте   2   настоящего   Порядка,   обращаются  с  заявлением  в
 территориальный   орган   Минтруда  РБ  по  месту  жительства.  Форма
 заявления    о    предоставлении    адресной    социальной    выплаты
 устанавливается  Министерством  труда  и  социальной защиты населения
 Республики Башкортостан.
      К заявлению прилагаются следующие документы:
      паспорт  заявителя  или  иные документы, удостоверяющие личность
 заявителя;
      справка  с места жительства о составе семьи с указанием сведений
 о  гражданах,  зарегистрированных  совместно  с  заявителем  в  жилом
 помещении на момент обращения, с указанием текущей даты.
      Заявление  и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут
 направляться   в   территориальный   орган  Минтруда  РБ  посредством
 почтового  отправления.  Заявление  и  документы  (копии документов),
 представляемые посредством почтового отправления, должны направляться
 с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением
 о  вручении.  Подлинность  подписи  на  заявлении и копии документов,
 направляемых  по почте, должны быть заверены в установленном порядке.
 Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов лежит
 на  заявителе.  Датой  приема заявления, направленного гражданином по
 почте,  считается  дата  получения  заявления территориальным органом
 Минтруда РБ.
      Территориальные  органы  Минтруда  РБ имеют право заверять копии
 документов,   представленные   заявителем,   после   их   сличения  с
 подлинником.
      На каждого заявителя формируется личное дело.
      6.  Территориальный  орган  Минтруда  РБ  осуществляет  адресную
 социальную  выплату  гражданам  на  основании списков, представленных
 уполномоченной  организацией,  в  период  с 1 июля до 31 декабря 2012
 года при условии обращения заявителя в территориальный орган Минтруда
 РБ.
      Решение  о  выплате  адресной  социальной  выплаты подшивается в
 личное дело.
      Гражданам,  обратившимся  в территориальный орган Минтруда РБ за
 получением  адресной  социальной  выплаты после 31 декабря 2012 года,
 адресная социальная выплата не назначается и не выплачивается.
      7.  Основаниями  для отказа в предоставлении адресной социальной
 выплаты являются:
      а)  отсутствие  заявления  гражданина на предоставление адресной
 социальной выплаты;
      б)   непредставление   или  неполное  представление  документов,
 указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
      в)  отсутствие  сведений  о гражданине в списке граждан, имеющих
 право   на  получение  адресной  социальной  выплаты,  представляемом
 уполномоченной  организацией  в  территориальный  орган Минтруда РБ в
 соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
      При отказе в выплате адресной социальной выплаты территориальный
 орган  Минтруда  РБ  уведомляет  заявителя  в  течение  5 дней со дня
 принятия решения.
      8. Адресная социальная выплата перечисляется гражданам помесячно
 на  имеющиеся  или  открываемые  в  выбранных  получателями  адресной
 социальной   выплаты   банках   банковские   счета   или   вклады  до
 востребования   либо   путем   выплаты   (доставки)   средств   через
 подразделения   Управления   федеральной  почтовой  связи  Республики
 Башкортостан - филиала ФГУП "Почта России".
      9.  Адресная  социальная  выплата  выплачивается  гражданам  при
 отсутствии   у   них  задолженности  по  оплате  коммунальных  услуг,
 указанных   в   пункте  2  настоящего  Порядка,  более  двух  месяцев
 подряд.
      В  случае наличия у граждан задолженности по оплате коммунальных
 услуг,  указанных  в  пункте  2  настоящего  Порядка,  в течение двух
 месяцев подряд:
      уполномоченная  организация отражает данную информацию в списке,
 предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
      территориальный   орган  Минтруда  РБ  приостанавливает  выплату
 адресной  социальной  выплаты до погашения задолженности, но не более
 чем до 31 декабря 2012 года.
      При  погашении  гражданами задолженности предоставление адресной
 социальной  выплаты  возобновляется  с  месяца,  с  которого она была
 приостановлена,      независимо      от      причин     возникновения
 задолженности.
      В  случае  погашения  гражданином задолженности после 31 декабря
 2012 года выплата адресной социальной выплаты не производится.
      Решение о приостановке адресной социальной выплаты подшивается в
 личное дело.
      10.   Адресная   социальная  выплата  предоставляется  гражданам
 независимо  от  того,  являются  ли  они получателями предусмотренных
 законодательством  ежемесячных  денежных компенсаций на оплату жилого
 помещения  и  коммунальных  услуг  и  (или) субсидий на оплату жилого
 помещения и коммунальных услуг.
      Размер  адресной социальной выплаты, предоставляемой гражданам в
 соответствии  с  настоящим  Порядком, учитывается в совокупном доходе
 семьи или одиноко проживающего гражданина при предоставлении субсидии
 на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных услуг, предусмотренной
 статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.
      11.  Обстоятельства,  влияющие  на  изменение  размера  адресной
 социальной   выплаты  или  на  право  ее  получения  (перемена  места
 жительства,  изменение  состава  семьи,  смерть  получателя  адресной
 социальной     выплаты     и     другие    случаи,    предусмотренные
 законодательством),  учитываются  с  1-го числа месяца, следующего за
 месяцем, в котором произошли данные изменения.
      12.    Заявитель    несет   ответственность   за   достоверность
 предоставленных  для получения адресной социальной выплаты сведений и
 документов,   а   также   за   своевременное  сообщение  сведений  об
 обстоятельствах,  влияющих  на  право  получения  адресной социальной
 выплаты и ее размер.
      13.  В  случае  необоснованно  выплаченной  гражданину  адресной
 социальной выплаты возврат ее производится гражданином добровольно, а
 в  случае  отказа  от  добровольного  возврата - в судебном порядке в
 соответствии с законодательством.
      14.  Ответственность  за правильность рассчитанных сумм адресной
 социальной   выплаты,   своевременность   и   полноту   представления
 информации  по  гражданам  на  выплату  адресной социальной выплаты в
 территориальные    органы    Минтруда    РБ    несет   уполномоченная
 организация.
      15. Ответственность за своевременное и в полном объеме получение
 гражданами  адресной  социальной выплаты несут территориальные органы
 Минтруда РБ.
      16. Должностные лица уполномоченной организации, территориальных
 органов  Минтруда РБ несут ответственность за распространение и (или)
 незаконное  использование  конфиденциальной  информации,  ставшей  им
 известной  в  связи  с  решением  вопроса  о  предоставлении адресной
 социальной выплаты.




                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                            от 1 августа 2012 г. N 272

                                МЕТОДИКА
           РАСЧЕТА СУММ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С
          НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
         РОСТА СОВОКУПНОЙ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
                 В 2012 ГОДУ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

      1. В настоящей Методике используются следующие понятия:
      коммунальные  услуги  -  деятельность  исполнителя  коммунальных
 услуг  по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электро-
 и   газоснабжению,   отоплению,   обеспечивающая  комфортные  условия
 проживания граждан в жилых помещениях;
      коммунальные  ресурсы - холодная и горячая вода, электрическая и
 тепловая  энергия,  газ, используемые для предоставления коммунальных
 услуг;
      жилое  помещение  -  изолированное  помещение,  которое является
 недвижимым  имуществом  и пригодно для постоянного проживания граждан
 (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната);
      норматив   потребления   коммунальных  услуг  -  месячный  объем
 (количество)    потребления   коммунальных   ресурсов   потребителем,
 используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при
 отсутствии индивидуальных приборов учета.
      2.  При  расчете  размера  изменения  платы  за  соответствующий
 коммунальный   ресурс   (холодную   и  горячую  воду,  водоотведение,
 электрическую энергию, газ), превышающего (+) или не превышающего (-)
 установленные   ограничения   роста   совокупной   платы  граждан  за
 коммунальные   услуги   при   отсутствии   индивидуальных   и   общих
 (квартирных)   приборов   учета   в  жилых  помещениях,  используются
 формулы:
      с 1 января 2012 года:

  1...5
 P     i = (Т 2012 x N) - (Т 2011 x 1,0 x N);

 с 1 июля 2012 года:

  1...5
 P     i = (Т 2012 x N) - (Т 2011 x 1,12 x N),

  1...5
 P     i = (Т 2012 x N) - (Т 2011 x 1,15 x N)

      (при  преобладании в структуре совокупного коммунального платежа
 оплаты за услуги газоснабжения), где:
     1...5
    P     i - размер изменения платы  за  потребленный    в   i-том   жилом
 помещении коммунальный ресурс (холодную и  горячую   воду,   водоотведение,
 электроэнергию, газ) (руб.);
      Т  2012  -  тариф,  установленный  согласно  законодательству на
 соответствующий   коммунальный  ресурс  на  2012  год  (руб./куб.  м;
 руб./Гкал; руб./кВт);
      Т  2011  -  тариф,  установленный  согласно  законодательству на
 соответствующий  коммунальный  ресурс на декабрь 2011 года (руб./куб.
 м; руб./Гкал; руб./кВт);
      1,0  (1,12;  1,15)  -  предельный  индекс максимально возможного
 изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
      N  -  норматив  потребления коммунальной услуги в зависимости от
 степени  благоустройства  жилых  помещений  (для холодного и горячего
 водоснабжения,  водоотведения,  газоснабжения  -  куб. м в месяц на 1
 чел., для электроснабжения - кВт/час в месяц на 1 чел.).
      3.  При  расчете  размера  изменения  платы  за  соответствующий
 коммунальный   ресурс   (холодную   и  горячую  воду,  водоотведение,
 электрическую энергию, газ), превышающего (+) или не превышающего (-)
 установленные   ограничения   роста   совокупной   платы  граждан  за
 коммунальные услуги при наличии индивидуальных приборов учета в жилых
 помещениях, используются формулы:
      с 1 января 2012 года:

  1...5
 P     i = (Т 2012 x Vi) - (Т 2011 x 1,0 x Vi);

 с 1 июля 2012 года:

  1...5
 P     i = (Т 2012 x Vi) - (Т 2011 x 1,12 x Vi);

  1...5
 P     i = (Т 2012 x Vi) - (Т 2011 x 1,15 x Vi)

      (при  преобладании в структуре совокупного коммунального платежа
 оплаты за услуги газоснабжения), где:
      1...5
     P     i - размер изменения платы за потребленный коммунальный ресурс  в
 i-том  жилом   помещении   (холодную   и   горячую   воду,   водоотведение,
 электроэнергию, газ) (руб.);
      Т  2012  -  тариф,  установленный  согласно  законодательству на
 соответствующий   коммунальный  ресурс  на  2012  год  (руб./куб.  м;
 руб./Гкал; руб./кВт);
      Т  2011  -  тариф,  установленный  согласно  законодательству на
 соответствующий  коммунальный  ресурс на декабрь 2011 года (руб./куб.
 м; руб./Гкал; руб./кВт);
      1,0  (1,12;  1,15)  -  предельный  индекс максимально возможного
 изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
      Vi  -  объем  (количество)  коммунального  ресурса  (холодной  и
 горячей   воды,   водоотведения,  газа,  электроэнергии),  фактически
 потребленный  за  расчетный период в жилом помещении, определенный по
 показанию   индивидуального   прибора   учета,   но   не  превышающий
 установленный   на   данную  услугу  норматив  потребления  (куб.  м,
 кВт).
      4.  При расчете размера изменения платы, превышающего (+) или не
 превышающего  (-)  установленные  ограничения  роста совокупной платы
 граждан  за  отопление  при отсутствии в многоквартирном (жилом) доме
 коллективных   (общедомовых)   приборов   учета   тепловой   энергии,
 используются формулы:
      с 1 января 2012 года:

  6
 P i = (Т 2012 x N x Si) - (Т 2011 x 1,0 x N x Si);

 с 1 июля 2012 года:

  6
 P i = (T 2012 x N x Si)-(T 2011 x 1,12 x N x Si),

 где:
      6
     P i - размер изменения платы за отопление в i-том   жилом     помещении
 (руб.);
      Т 2012 - тариф, установленный в соответствии с законодательством
 для теплоснабжающего предприятия на 2012 год, руб./Гкал;
      Т  2011  -  тариф,  действующий  при  расчете  размера  платы за
 отопление в декабре 2011 года (руб./Гкал);
      1,0  (1,12) - предельный индекс максимально возможного изменения
 размера платы граждан за коммунальные услуги;
      N   -   норматив  потребления  тепловой  энергии  на  отопление,
 применяемый при расчете размера платы (Гкал/кв. м);
      Si - площадь i-того жилого помещения (кв. м).
      5.  При расчете размера изменения платы, превышающего (+) или не
 превышающего  (-)  установленные  ограничения  роста совокупной платы
 граждан  за  отопление  при  наличии  в  многоквартирном (жилом) доме
 коллективных   (общедомовых)   приборов   учета   тепловой   энергии,
 используются формулы:
 с 1 января 2012 года:

      6
     P i = (Т 2012 x Vcp x Si) - (Т 2011 x 1,0 x Vcp x Si);

 с 1 июля 2012 года:

      6
     P i = (Т 2012 x Vcp x Si) - (Т 2011 x 1,12 x Vcp x Si),

 где:
     6
    P i - размер изменения платы за отопление в i-том   жилом     помещении
 (руб.);
      Т 2012 - тариф, установленный в соответствии с законодательством
 для теплоснабжающего предприятия на 2012 год (руб./Гкал);
      Т  2011  -  тариф,  действующий  при  расчете  размера  платы за
 отопление в декабре 2011 года (руб./Гкал);
      1,0  (1,12) - предельный индекс максимально возможного изменения
 размера платы граждан за коммунальные услуги;
      Vcp  -  среднемесячный  объем  потребления  тепловой  энергии на
 отопление  за  предыдущий  год,  но  не  выше утвержденного норматива
 потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);
      Si - площадь i-того жилого помещения (кв. м).
      6.  Размер  адресной социальной выплаты в связи с необходимостью
 соблюдения  установленных  ограничений роста совокупной платы граждан
 за  коммунальные  услуги  в 2012 году в рамках пилотного проекта есть
 сумма  размеров  изменений  платы, превышающих (+) или не превышающих
 (-)  по  всем  видам  коммунальных  услуг,  в  зависимости от степени
 благоустройства  и  наличия либо отсутствия установленных общедомовых
 приборов учета:

             1     2     3     4     5     6
    P ACB = P i + P i + P i + P i + P i + P i.




                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                            от 1 августа 2012 г. N 272

                                ПОРЯДОК
          ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
       НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
            РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАЙОНАМ ГОРОДА УФЫ С
           УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
            ГРАЖДАНАМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С
       НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ РОСТА
      СОВОКУПНОЙ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2012 ГОДУ
                       В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

      1.   Настоящий   Порядок   регулирует  процедуру  взаимодействия
 управлений  труда  и социальной защиты населения Министерства труда и
 социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам города
 Уфы  (далее  -  территориальные  органы Минтруда РБ) с уполномоченной
 организацией  в  целях  предоставления  гражданам адресной социальной
 выплаты в связи с необходимостью соблюдения установленных ограничений
 роста  совокупной  платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году в
 рамках пилотного проекта (далее - адресная социальная выплата).
      2.   Уполномоченная   организация   определяется  Администрацией
 городского  округа  город  Уфа  Республики Башкортостан на конкурсной
 основе.
      Администрация    городского    округа   город   Уфа   Республики
 Башкортостан  организует  взаимодействие уполномоченной организации с
 расчетными   центрами,   управляющими  организациями,  товариществами
 собственников  жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами,
 прочими  специализированными  потребительскими  кооперативами и иными
 юридическими  лицами,  осуществляющими  начисление гражданам платы за
 коммунальные услуги.
      3.  Взаимодействие  уполномоченной организации и территориальных
 органов Минтруда РБ по организации работы по предоставлению гражданам
 адресной  социальной  выплаты  осуществляется  в  рамках  заключенных
 соглашений.
      4. Уполномоченная организация:
      заключает  с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, расчетными
 центрами,  управляющими  организациями,  товариществами собственников
 жилья,   жилищными,   жилищно-строительными   кооперативами,  прочими
 специализированными    потребительскими    кооперативами    и   иными
 юридическими  лицами,  осуществляющими  начисление гражданам платы за
 коммунальные  услуги  (далее - организации, осуществляющие начисление
 платы   гражданам   за  жилищно-коммунальные  услуги),  соглашения  о
 предоставлении   информации,   необходимой   для   расчета   адресной
 социальной выплаты;
      осуществляет  сбор  информации, необходимой для расчета адресной
 социальной  выплаты,  от организаций, осуществляющих начисление платы
 гражданам за жилищно-коммунальные услуги, и ее обобщение;
      устанавливает  наличие  у  граждан  оснований  на предоставление
 адресной социальной выплаты и информирует (организует информирование)
 граждан   о  наличии  у  них  оснований  на  предоставление  адресной
 социальной выплаты;
      производит  расчет  суммы размера адресной социальной выплаты по
 всем   видам   коммунальных  услуг  согласно  установленной  методике
 расчета;
      ежемесячно  в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем, за
 который  начислена  плата  за  коммунальные  услуги, формирует списки
 граждан,  имеющих  право  на адресную социальную выплату, с указанием
 фамилии,  имени,  отчества,  адресов,  количества  зарегистрированных
 граждан,  начисленных  сумм адресной социальной выплаты, информации о
 наличии  (отсутствии)  задолженности  по  оплате коммунальных услуг в
 течение  двух  месяцев  подряд  (далее  - списки) и представляет их в
 территориальные органы Минтруда РБ по соответствующим районам.
      5. Территориальные органы Минтруда РБ:
      на     основании    списков,    представленных    уполномоченной
 организацией,  и при условии обращения граждан за адресной социальной
 выплатой с представлением необходимых документов ежемесячно в срок не
 позднее  последнего  дня  календарного  месяца  осуществляет  выплату
 гражданам адресной социальной выплаты;
      по  запросу уполномоченной организации представляет информацию о
 выплате  гражданам  адресной  социальной  выплаты  по согласованным с
 Министерством   труда   и   социальной  защиты  населения  Республики
 Башкортостан формам.
      6.   Взаимодействие   территориальных   органов  Минтруда  РБ  и
 уполномоченной   организации  в  соответствии  с  настоящим  Порядком
 осуществляется   согласно   Федеральным   законам   "Об   информации,
 информационных  технологиях  и о защите информации" и "О персональных
 данных".
      Списки     представляются    уполномоченной    организацией    в
 территориальные органы Минтруда РБ:
      в  электронной  форме (по каналам связи или на учтенных машинных
 носителях)   в   виде  одного  файла  по  соответствующему  району  в
 согласованном формате;
      на   бумажном   носителе,  заверенном  подписью  руководителя  и
 печатью, по согласованной форме.
      Списки   на  бумажном  носителе  представляются  до  перехода  к
 представлению   информации   в   электронной   форме   с  применением
 электронной цифровой подписи.
      Передача  списков  в  электронной  форме и на бумажных носителях
 оформляется  двусторонними  актами приема-передачи в двух экземплярах
 (по одному для каждой стороны).
      При  передаче  списков  с  использованием  учтенных  электронных
 носителей   информации   в   акте  также  указывается  учетный  номер
 электронного носителя информации.
      Представление  информации  с  применением  электронной  цифровой
 подписи  осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным  законом "Об
 электронной   цифровой   подписи"   и   Постановлением  Правительства
 Республики  Башкортостан  от 25 января 2008 года N 11 "Об организации
 электронного  документооборота исполнительных органов государственной
 власти  Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой
 подписи" (с последующими изменениями).
      7.  При представлении информации и обработке персональных данных
 территориальными  органами  Минтруда РБ и уполномоченной организацией
 принимаются  необходимые организационные и технические меры защиты от
 неправомерного  или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения,
 блокирования,   копирования,   распространения,   а   также  от  иных
 неправомерных действий.
      Для  защиты  информации  в  электронном  виде при передаче через
 открытые   каналы   связи   используются  средства  криптографической
 защиты.
      8.  При  отсутствии граждан, имеющих основание на предоставление
 адресной   социальной  выплаты  по  конкретному  району  города  Уфы,
 уполномоченная организация уведомляет соответствующий территориальный
 орган Минтруда РБ в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка,
 об  отсутствии граждан, имеющих основания для предоставления адресной
 социальной выплаты.
      9. Списки, представленные с нарушением требований, установленных
 настоящим  Порядком,  возвращаются территориальными органами Минтруда
 РБ   в  уполномоченную  организацию  для  корректировки  и  повторной
 передачи  в территориальные органы Минтруда РБ в течение двух рабочих
 дней после их получения.
      10. Уполномоченная организация и территориальные органы Минтруда
 РБ  обязаны  направлять друг другу ставшую им известной информацию об
 обстоятельствах,  влияющих  на  изменение размера адресной социальной
 выплаты  или  на  право  ее  получения  (перемене  места  жительства,
 изменении   состава  семьи,  смерти  получателя  адресной  социальной
 выплаты  и  других  случаях,  предусмотренных  законодательством), не
 позднее 5 дней с даты получения данной информации.




                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                            от 1 августа 2012 г. N 272

                                ПОРЯДОК
        ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
         ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
       ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ
       ОГРАНИЧЕНИЙ РОСТА СОВОКУПНОЙ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
             УСЛУГИ В 2012 ГОДУ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

      1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  процедуру  финансирования
 предоставления   жителям   городского  округа  город  Уфа  Республики
 Башкортостан  адресной  социальной  выплаты  в связи с необходимостью
 соблюдения  установленных  ограничений роста совокупной платы граждан
 за  коммунальные услуги в 2012 году в рамках пилотного проекта (далее
 - адресная социальная выплата).
      2. Финансирование расходов по предоставлению адресной социальной
 выплаты   осуществляется   за   счет   средств   бюджета   Республики
 Башкортостан    в    пределах    лимитов    бюджетных   обязательств,
 предусмотренных на указанную выплату.
      Адресная  социальная  выплата осуществляется по месту жительства
 получателя  организацией,  выбранной получателем и указанной им в его
 заявлении:
      кредитной  организацией  путем  перечисления денежных средств на
 счет по вкладу или на счет банковской карты;
      Управлением федеральной почтовой связи Республики Башкортостан -
 филиалом ФГУП "Почта России" (далее - УФПС РБ).
      Министерство   финансов   Республики   Башкортостан   доводит  в
 установленном   порядке   Министерству   труда  и  социальной  защиты
 населения  Республики  Башкортостан  лимиты  бюджетных обязательств и
 предельные   объемы  финансирования  на  текущий  финансовый  год  на
 предоставление адресной социальной выплаты.
      Министерство  труда  и  социальной  защиты  населения Республики
 Башкортостан  доводит  лимиты  бюджетных  обязательств  и  предельные
 объемы  финансирования  на  выплату  адресной  социальной  выплаты до
 территориальных органов Минтруда РБ.
      Учет  операций  по  предоставлению  адресной  социальной выплаты
 осуществляется  через  лицевой  счет,  открытый  Министерству труда и
 социальной   защиты   населения   Республики   Башкортостан   и   его
 территориальным    органам   в   Министерстве   финансов   Республики
 Башкортостан.
      3.  Территориальные  органы  Минтруда  РБ  ежемесячно не позднее
 последнего дня календарного дня месяца:
      а) формируют:
      списки  получателей  адресной  социальной  выплаты  отдельно  по
 каждой кредитной организации;
      список получателей адресной социальной выплаты по УФПС РБ;
      б)  готовят  приказ на перечисление денежных средств в кредитные
 организации и подразделения УФПС РБ;
      в) передают списки получателей адресной социальной выплаты в:
      кредитные  организации в электронном виде, заверенные электронно
 цифровой подписью, и (или) на бумажном носителе;
      подразделения  УФПС  РБ на бумажном носителе с копиями платежных
 поручений.
      4.  Перечисление  адресной  социальной  выплаты осуществляется с
 лицевых  счетов  территориальных  органов  Минтруда  РБ,  открытых  в
 Министерстве  финансов  Республики  Башкортостан, в установленном для
 исполнения  бюджета  Республики  Башкортостан  порядке, на банковские
 счета  или  вклады  до  востребования получателей адресной социальной
 выплаты  либо  УФПС  РБ  (его  подразделениям) для выплаты (доставки)
 денежных средств получателям адресной социальной выплаты.
      5. Ежеквартально территориальные органы Минтруда РБ представляют
 в   Министерство  труда  и  социальной  защиты  населения  Республики
 Башкортостан  до  10  числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
 отчеты  по  предоставлению  гражданам  адресной социальной выплаты по
 форме,   установленной   Министерством   труда  и  социальной  защиты
 населения Республики Башкортостан.
      6.  Ежеквартально  до  15  числа  месяца, следующего за отчетным
 кварталом,   Министерство   труда   и   социальной  защиты  населения
 Республики   Башкортостан   представляет   в   Министерство  финансов
 Республики  Башкортостан  отчет  по предоставлению гражданам адресной
 социальной выплаты по согласованной форме.
      7. Контроль за своевременным предоставлением адресной социальной
 выплаты    территориальными   органами   Минтруда   РБ   осуществляет
 Министерство   труда   и   социальной   защиты  населения  Республики
 Башкортостан.

Информация по документу
Читайте также