Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 № 501 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
О внесении изменений в некоторые решения
Кабинета Министров Республики Башкортостан и
Правительства Республики Башкортостан
(В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан
от 28.01.2014 № 26)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения
Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан. 2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года, за
исключением подпунктов "а", "в", "г", "ж" пункта 18 изменений, подпунктов "а", "е"-"л" подпункта 2 пункта 26 изменений, вступающих в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования настоящего постановления. Президент Республики Башкортостан Р.З.Хамитов Уфа, 29 декабря 2012 года N 501 Утверждены постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2012 года
N 501
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в некоторые решения Кабинета Министров
Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан
1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28.01.2014 № 26) 2. В Положении о порядке назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком-инвалидом, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 2 июля 1998 года N 134 (с последующими изменениями): 1) в пункте 1.3:
после слов "с ним проживания" дополнить словами "(далее -заявитель)"; дополнить абзацем следующего содержания: "От имени заявителя могут выступать лица, полномочия которых установлены доверенностью."; 2) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Решение вопроса о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом осуществляется па основании заявления о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом по форме, устанавливаемой Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - заявление), и следующих документов: паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
или лица, полномочия которого установлены доверенностью; справки управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Башкортостан о получении заявителем компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами установленного образца согласно приложению к настоящему Положению; страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и ребенка-инвалида; для лица, полномочия которого установлены доверенностью, -доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К документам, подлежащим представлению заявителем лично, относятся документы, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" применительно к документам, указанным в настоящем пункте (далее - документы, подлежащие представлению заявителем лично). Документы, подлежащие представлению заявителем лично, представляются
им в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ либо в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее -многофункциональный центр) в форме документов на бумажных носителях с учетом требований настоящего Положения. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ или многофункциональный центр запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем лично. Заявитель имеет право представить все необходимые документы, указанные в настоящем пункте, лично по собственной инициативе. Заявление и документы, необходимые для решения вопроса о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом, представляются заявителем одним из следующих способов: лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ либо многофункционального центра; посредством почтового отправления;
в форме электронных документов.
В случае обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ или в многофункциональный центр
документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников. Специалист территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ или специалист многофункционального центра, принявший заявление и документы, проверяет их, снимает копии с тех документов, которые должны быть возвращены заявителю, и заверяет копии документов в установленном порядке. Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной
ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление
заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе. Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При поступлении заявления и документов в форме электронных документов заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется электронное сообщение о поступлении данных документов с указанием тех из них, которые подлежат представлению заявителем лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ или многофункционального центра
либо должны быть отправлены по почте в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. 2.2. Решение о назначении или об отказе в назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом принимается территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ в течение 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ: заявления и документов, подлежащих представлению заявителем лично, - при его обращении в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ; заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, при обращении заявителя в многофункциональный центр. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для назначения пособия по уходу за ребенком-инвалидом, являются: несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на назначение пособия; несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах;
записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; документы,
направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены); представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения и подлежащих представлению заявителем лично; представление заявления и документов в форме электронных документов без электронной подписи заявителя; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо
представлять его интересы. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, в том числе представленных в форме электронных документов."; 3) в абзаце первом пункта 2.3 слова "в пятидневный срок" заменить словами и цифрой "в течение 5 рабочих дней". 3. В постановлении Кабинета Министров Республики Башкортостан "О
порядке оказания дополнительной государственной поддержки имеющим детей семьям студентов государственных учреждений среднего и высшего профессионального образования, а также аспирантов государственных учреждений высшего профессионального образования и научных организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан, очной формы обучения" (с последующими изменениями): 1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Гумерову Л.С";
2) в Положении о порядке предоставления специального социального
пособия имеющим детей семьям студентов государственных учреждений среднего и высшего профессионального образования, а также аспирантов
государственных учреждений высшего профессионального образования и научных организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан, очной формы обучения, утвержденном указанным постановлением: а) в пункте 1.5 цифры "2005" заменить цифрами "2008";
б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Пособие назначается управлением труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) (отделом управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) в районе (городе)) (далее - территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ) по месту постоянного жительства (постоянной регистрации) одному из супругов имеющей детей семьи студентов (аспирантов) по их выбору с месяца подачи заявления сроком на 12 месяцев. Пособие не назначается, а выплата ранее назначенного пособия прекращается в следующих случаях: а) несоответствие условиям, определяющим право на получение пособия; б) нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, за исключением временного (на период реабилитации) пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном учреждении социального обслуживания на условиях полного государственного обеспечения; в) лишение обоих родителей (одного родителя - в неполной семье) родительских прав; г) переход заявителя и (или) супруга на другую форму обучения, кроме очной; д) отчисление заявителя и (или) супруга из государственного образовательного учреждения (научной организации); е) уход заявителя и (или) супруга в академический отпуск;
ж) окончание одним из супругов обучения;
з) переезд заявителя и (или) супруга на постоянное место жительства за пределы Республики Башкортостан; и) переезд заявителя и (или) супруга в другой муниципальный район (городской округ) в пределах Республики Башкортостан; к) смерть заявителя либо ребенка (детей).
В случае отказа в назначении пособия заявитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об этом письменно извещается о причинах отказа с указанием порядка обжалования принятого решения. Одновременно заявителю возвращаются все документы, приобщенные к заявлению. При наступлении в течение периода, на который назначено пособие,
обстоятельств, влекущих прекращение предоставления пособия, его предоставление прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем,
в котором наступили соответствующие обстоятельства. Получатели пособия обязаны извещать территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия, в течение двух недель с момента наступления этих обстоятельств."; в) в пункте 2.2:
слова "территориальный орган Минтруда РБ" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующем падеже; в абзацах первом и третьем после слова "справки" дополнить словом "(сведений)"; в абзаце втором после слова "(справок" внутри круглых скобок дополнить словом ", сведений)"; дополнить абзацем следующего содержания:
"Для решения вопроса о предоставлении пособия в случаях, указанных в настоящем пункте, соответствующие территориальные органы
(отделы территориальных органов) Минтруда РБ запрашивают и получают необходимые справки (сведения) без участия заявителя."; г) пункты 2.3-2.8 изложить в следующей редакции:
"2.3. Решение вопроса о предоставлении пособия осуществляется на
основании заявления о назначении пособия по форме, устанавливаемой Министерством труда и социальной зашиты населения Республики Башкортостан (далее - заявление о назначении пособия), и следующих документов: паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя
и его супруга (супруги); заявления супруга (супруги) заявителя, обработка персональных данных которого необходима для решения вопроса о предоставлении пособия, о согласии на обработку его персональных данных (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, места нахождения которых не установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти); документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи, - справок о составе семьи; свидетельства о браке заявителя (при наличии регистрации брака) или справки о рождении по форме N 25 органа записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (или свидетельства о рождении ребенка с отсутствием записи об отце); справок (справки) государственного учреждения среднего и высшего
профессионального образования или научной организации об обучении супругов (одинокой матери) по очной форме; свидетельства о рождении на каждого ребенка, являющегося несовершеннолетним; страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи. От имени заявителей могут выступать лица, полномочия которых установлены доверенностью. В данном случае указанными лицами дополнительно представляются следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.4. К документам, подлежащим представлению заявителем лично, относятся документы, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" применительно к документам, указанным в пункте 2.3 настоящего
Положения (далее документы, подлежащие представлению заявителем лично). Документы, подлежащие представлению заявителем лично, представляются им в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в форме документов на бумажных носителях с учетом требований настоящего Положения. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ или многофункциональный центр запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем лично. Заявитель имеет право представить все необходимые документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, по собственной инициативе. 2.5. Заявление и документы, необходимые для решения вопроса о назначении пособия и подлежащие представлению лично, представляются заявителем одним из следующих способов: лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ либо многофункционального центра; посредством почтового отправления;
в форме электронных документов.
В случае обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ или в многофункциональный центр
документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников. Специалист территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ или специалист многофункционального центра, принявший заявление и документы, проверяет их, снимает копии с тех документов, которые должны быть возвращены заявителю, и заверяет копии документов в установленном порядке. Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной
ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление
заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе. Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При поступлении заявления и документов в форме электронных документов заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется электронное сообщение о поступлении данных документов с указанием тех из них, которые подлежат представлению заявителем лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ или многофункционального центра
либо должны быть отправлены по почте в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. 2.6. Решение о назначении или об отказе в назначении пособия принимается территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ в течение 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ: заявления и документов, подлежащих представлению заявителем лично, - при его обращении в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ; заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, - при обращении заявителя в многофункциональный центр. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для назначения пособия, являются: несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на назначение пособия; несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах;
записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; документы,
направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены); представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения и подлежащих представлению заявителем лично; представление заявления и документов в форме электронных документов без электронной подписи заявителя; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо
представлять его интересы. 2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, в том числе представленных в форме электронных документов. 2.8. В территориальных органах (отделах территориальных органов)
Минтруда РБ, назначающих пособие, в отношении каждого заявителя формируется личное дело, в которое включаются документы (копии документов), необходимые для принятия решения о назначении или об отказе в назначении пособия. Личные дела заявителей (получателей пособия) подлежат хранению в
течение 3 лет."; д) пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Выплата пособия осуществляется территориальными органами Минтруда РБ."; е) в пункте 3.7 слова "территориальных органов Минтруда РБ" заменить словами "территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ". 4. В Положении о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия отдельным категориям многодетных семей в Республике Башкортостан, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 29 декабря 2000 года N 376 (с последующими изменениями): а) пункт 1.2:
после цифр и слов "ими 23 лет" дополнить словами "(далее -заявители)"; дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителей могут выступать лица, полномочия которых установлены доверенностью."; б) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Решение вопроса о назначении ежемесячного пособия осуществляется на основании заявления о назначении ежемесячного пособия по форме, устанавливаемой Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - заявление), и следующих документов: а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность обратившегося за назначением пособия; б) выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства); в) свидетельства об усыновлении (удочерении);
г) свидетельства о рождении на каждого ребенка, являющегося несовершеннолетним; д) справок об учебе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования очной формы обучения - для детей, достигших 16-летнего возраста, и старше; е) документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи, - справок о составе семьи; ж) при раздельном проживании родителей (усыновителей) - справки территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ
по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им данного пособия; з) паспортов - на детей старше 16 лет; и) страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи; к) для лица, полномочия которого установлены доверенностью, -доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К документам, подлежащим представлению заявителем лично, относятся документы предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" применительно к документам, указанным в настоящем пункте (далее - документы, подлежащие представлению заявителем лично). Документы, подлежащие представлению заявителем лично, представляются
им в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ либо в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее -многофункциональный центр) в форме документов на бумажных носителях с учетом требований настоящего Положения. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ или многофункциональный центр запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем лично. Заявитель имеет право представить все необходимые документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Заявление и документы, необходимые для решения вопроса о назначении ежемесячного пособия, представляются заявителем одним из следующих способов: лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ либо многофункционального центра; посредством почтового отправления;
в форме электронных документов.
В случае обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ либо в многофункциональный центр документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников. Специалист территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ или специалист многофункционального центра, принявший заявление и документы, проверяет их, снимает копии с тех документов, которые должны быть возвращены заявителю, и заверяет копии документов в установленном порядке. Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной
ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление
заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе. Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При поступлении заявления и документов в форме электронных документов заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется электронное сообщение о поступлении данных документов с указанием тех из них, которые подлежат представлению заявителем лично при посещении территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ или многофункционального центра
либо должны быть отправлены по почте в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. 2.2. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячного пособия принимается территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ в течение 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ: заявления и документов (сведений), подлежащих представлению заявителем лично, - при его обращении в территориальный орган (отдел
территориального органа) Минтруда РБ; заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, - при обращении заявителя в многофункциональный центр. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, являются: несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на назначение ежемесячного пособия; несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах;
записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; документы,
направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены); представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения и подлежащих представлению заявителем лично; представление заявления и документов в форме электронных документов без электронной подписи заявителя; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо
представлять его интересы. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, в том числе представленных и форме электронных документов". 2. В абзаце первом пункта 2.3 слова "в пятидневный срок" заменить словами и цифрой "в течение 5 рабочих дней". 5. В постановлении Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года N 68 "О мерах по реализации Закона Республики
Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан"" (с последующими изменениями): 1) в постановлении:
а) в пункте 2 слово "льгот" заменить словами "мер государственной поддержки"; б) пункты 3 и 3.1 исключить;
2) в Положении о порядке бесплатного обеспечения учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных семей школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, утвержденном указанным постановлением: а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Один из родителей (законный представитель) учащегося (учащихся) из многодетной семьи (далее - заявитель) для получения денежной компенсации представляет в общеобразовательное учреждение по месту обучения ребенка (детей) в срок до 1 октября текущего года следующие документы: заявление о предоставлении денежной компенсации за приобретенную
школьную форму согласно приложению N 1 к настоящему Положению; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельства о рождении на каждого ребенка, являющегося несовершеннолетним; справку о составе семьи;
кассовые (товарные) чеки, подтверждающие приобретение школьной формы; справку из управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) (отдела управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) в районе (городе)) (далее
-территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ) по месту жительства (месту регистрации) одного из родителей (законного представителя), подтверждающую отнесение многодетной семьи к категории малоимущих (далее - справка)."; б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: "7.1. Справка выдается заявителю. От имени заявителей могут выступать лица, полномочия которых установлены доверенностью. Решение вопроса о выдаче справки осуществляется на основании заявления о выдаче справки по форме, устанавливаемой Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее -заявление), и следующих документов: заявлений о согласии членов семьи заявителя либо их законных представителей на обработку их персональных данных (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, места
нахождения которых не установлены уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
(лица, полномочия которого установлены доверенностью); доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - для лица, полномочия которого установлены доверенностью. В случае неполучения ежемесячного пособия на ребенка дополнительно представляются: паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя, другого родителя и детей в возрасте от 14 лет; документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания, - справки о составе семьи; справки о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления; свидетельства о рождении детей, являющихся несовершеннолетними;
сведения о размере земельного участка либо об его отсутствии (для граждан, проживающих в сельской местности); выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) - на ребенка (детей), находящегося (находящихся) под опекой (попечительством); справка, подтверждающая факт получения (неполучения) в соответствии с законодательством Республики Башкортостан опекуном (попечителем) денежных средств на содержание находящегося (находящихся) под опекой (попечительством) ребенка (детей), выдаваемой органом местного самоуправления, - на ребенка (детей), находящегося (находящихся) под опекой (попечительством). В случае отсутствия доходов у трудоспособных членов многодетной семьи заявитель представляет письменное объяснение причин этого с приложением соответствующих документов (справки с места учебы, справки из государственной службы занятости населения, трудовой книжки). В случае отсутствия трудовой книжки у трудоспособного члена
многодетной семьи заявитель в данном письменном объяснении указывает
причины ее отсутствия. В случае обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников. Специалист территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, принявший заявление и документы, проверяет их, снимает копии с тех документов, которые должны быть возвращены заявителю, и заверяет копии документов в установленном порядке. Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной
ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление
заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ для выдачи справки осуществляет сверку с базой данных получателей
ежемесячного пособия на ребенка, а если заявитель не является получателем такого пособия, производит исчисление среднедушевого дохода семьи в соответствии с порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 273 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6
сентября 2012 года N 309). Справка выдается в день обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ при условии представления всех необходимых документов. Основаниями для отказа в выдаче справки являются:
несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на денежную компенсацию; несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации; записи сделаны карандашом; содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления, а также повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют его реквизиты: номер, дата выдачи, подпись, печать); представление неполных сведений, необходимых для решения вопроса
о выдаче справки, подтверждающей отношение семьи к категории малоимущих; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо
представлять его интересы. Отказ в выдаче справки может быть оспорен (обжалован) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. При наличии в семье двух и более учащихся общеобразовательных учреждений выдается одна справка на всех учащихся, обучающихся в одном общеобразовательном учреждении. При утере (порче) справки заявителю на основании письменного заявления выдается дубликат с регистрационным номером утерянной справки. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ: ведет журнал учета выдачи справок по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан; ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан информацию о численности учащихся,
получивших справки, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан."; в) в приложении N 1 к Положению о порядке бесплатного обеспечения учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных семей школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, утвержденному указанным постановлением: в пункте 2 после слова "паспорта" дополнить словами "или иного документа, удостоверяющего личность"; в пункте 3 после слова "детей" дополнить словами "являющихся несовершеннолетними,"; в пункте 6 слова "из управления (отдела) труда и социальной защиты населения Министерства груда и социальной зашиты населения Республики Башкортостан по району (городу) о том. что семья является
малоимущей" заменить словами "из управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) (отдела управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) в районе (городе)), подтверждающая отношение семьи к категории малоимущих."; 3) в Положении о порядке предоставления бесплатного питания учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, государственных образовательных учреждений начального профессионального образования из многодетных семей, утвержденном указанным постановлением: а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Один из родителей (законный представитель) учащегося (учащихся) из многодетной семьи (далее - заявитель) для получения бесплатного питания ежегодно представляет в общеобразовательное учреждение, учреждение начального профессионального образования по месту обучения ребенка (детей) следующие документы: заявление о предоставлении бесплатного питания учащемуся из многодетной семьи согласно приложению N 1 к настоящему Положению; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельства о рождении детей, являющихся несовершеннолетними;
справку о составе семьи;
справку (справки) об обучении ребенка (детей) в учреждениях начального профессионального образования в случае, если в семье имеются учащиеся указанных учреждений в возрасте до 23 лет; справку из управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) (отдела управления труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) в районе (городе)) (далее
-территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ) по месту жительства (месту регистрации) одного из родителей (законного представителя) учащегося из многодетной семьи, подтверждающую отношение семьи к категории малоимущих (далее -справка)."; б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: "7.1. Справка выдается заявителю. От имени заявителей могут выступать лица, полномочия которых установлены доверенностью. Решение вопроса о выдаче справки осуществляется на основании заявления о выдаче справки по форме, устанавливаемой Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее -заявление), и следующих документов: заявлений о согласии членов семьи заявителя либо их законных представителей на обработку их персональных данных (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, места
нахождения которых не установлены уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
(лица, полномочия которого установлены доверенностью); доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - для лица, полномочия которого установлены доверенностью. В случае неполучения ежемесячного пособия на ребенка дополнительно представляются: паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя, другого родителя и детей в возрасте от 14 лет; документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания, - справки о составе семьи; справки о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления; свидетельства о рождении детей, являющихся несовершеннолетними;
сведения о размере земельного участка либо об его отсутствии (для граждан, проживающих в сельской местности); выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) на детей, находящихся под опекой (попечительством); справка, подтверждающая факт получения (неполучения) в соответствии с законодательством Республики Башкортостан опекуном (попечителем) денежных средств на содержание находящегося (находящихся) под опекой (попечительством) ребенка (детей), выдаваемой органом местного самоуправления, - на ребенка (детей), находящегося (находящихся) под опекой (попечительством). В случае отсутствия доходов у трудоспособных членов многодетной семьи заявитель представляет письменное объяснение причин этого с приложением соответствующих документов (справки с места учебы, справки из государственной службы занятости населения, трудовой книжки). В случае отсутствия трудовой книжки у трудоспособного члена
многодетной семьи заявитель в данном письменном объяснении указывает
причины ее отсутствия. В случае обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ документы представляются в подлинниках (нотариально заверенных копиях) либо в копиях с предъявлением подлинников. Специалист территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, принявший заявление и документы, проверяет их, снимает копии с тех документов, которые должны быть возвращены заявителю, и заверяет копии документов в установленном порядке. Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной
ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление
заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ для выдачи справки осуществляет сверку с базой данных получателей
ежемесячного пособия на ребенка, а если заявитель не является его получателем, производит исчисление среднедушевого дохода семьи в соответствии с порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от
31 декабря 2004 года N 273 (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2012 года N309). Справка выдается в день обращения заявителя в территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ при условии представления всех необходимых документов. Основаниями для отказа в выдаче справки являются:
несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на предоставление учащемуся бесплатного питания; несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации; записи сделаны карандашом;
содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; истек срок действия документа; отсутствуют его реквизиты: номер, дата выдачи, подпись, печать);
представление неполных сведений, необходимых для решения вопроса
о выдаче справки, подтверждающей отношение семьи к категории малоимущих; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо
представлять его интересы. Отказ в выдаче справки может быть оспорен (обжалован) в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. При наличии в семье двух и более учащихся одного общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального образования выдается одна справка на всех учащихся, обучающихся в одном учреждении. При утере (порче) справки заявителю на основании соответствующего письменного заявления выдается дубликат с регистрационным номером утерянной (испорченной) справки. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов. Территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ: ведет журнал учета выдачи справок по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан; ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан информацию о численности учащихся,
получивших справки, по форме, утвержденной Министерством труда и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|