Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 01.06.1998 № 111ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285; от 20.05.2013 г. N 201) Во исполнение Закона Республики Башкортостан "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан", в целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации Правительство Республики Башкортостан постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) 1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Установить, что разъяснения о применении указанных Правил дает уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) 2. Республиканским органам исполнительной власти: обеспечивать своевременное принятие нормативных правовых актов во исполнение Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительство Республики Башкортостан; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) исключить случаи направления для исполнения нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном порядке; осуществить меры по укреплению юридических служб и повышению эффективности их деятельности; привести в месячный срок свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением; направлять в 10-дневный срок в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов запрашиваемые в соответствии с пунктом 4 настоящего Постановления нормативные правовые акты; (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) представлять ежемесячно в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов перечни изданных правовых актов; (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285). Установить, что руководители республиканских органов исполнительной власти несут персональную ответственность за несоблюдение Правил подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации. 3. Уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов обобщать практику государственной регистрации нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, и ежегодно представлять в Правительство Республики Башкортостан соответствующую информацию, в том числе о нормативных правовых актах, в государственной регистрации которых отказано. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) 4. Уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов вправе: (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) осуществлять в республиканских органах исполнительной власти проверку работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации, и при необходимости запрашивать нормативные правовые акты на государственную регистрацию; передавать сведения о нормативных правовых актах, применяемых без государственной регистрации, а также об актах, признанных Верховным Судом Российской Федерации не соответствующими законодательству, в средства массовой информации; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) привлекать в случае необходимости высококвалифицированных специалистов и научных работников в качестве внештатных экспертов для подготовки заключений по нормативным правовым актам республиканских органов исполнительной власти, представленным на государственную регистрацию. Оплата труда внештатных экспертов производится за счет средств, выделяемых уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) 4.1. Представление об отмене или изменении принятого республиканским органом исполнительной власти нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Башкортостан, а также законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан, направляется уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в республиканский орган исполнительной власти и исполняется республиканским органом исполнительной власти в месячный срок со дня получения. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) В случае неисполнения представления уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов вносит в Правительство Республики Башкортостан предложение об отмене или о приостановлении действия такого акта вместе с обоснованием, отражающим позиции уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов и республиканского органа исполнительной власти, издавшего акт, и проектом соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) 5. Признать утратившими силу: постановление Совета Министров Республики Башкортостан от 26 февраля 1993 года N 75 "О государственной регистрации ведомственных нормативных актов"; распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 1 ноября 1995 года N 1264-р. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Премьер-министр Р.Бакиев Управляющий Делами Н.гафаров Уфа, 1 июня 1998 г. N 111 Утверждены Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 г. N 111 ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ I. Подготовка нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти 1. Нормативные правовые акты республиканских органов исполнительной власти (далее - нормативные правовые акты) издаются на основе и во исполнение Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан, указов и распоряжений Президента Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе республиканских органов исполнительной власти в пределах их компетенции. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) 2. Министерства издают нормативные правовые акты в форме приказов и инструкций, государственные комитеты и ведомства - в форме постановлений, приказов и инструкций. Издаваемые министерствами, государственными комитетами и ведомствами акты иных наименований (положения, указания, правила и другие) утверждаются соответственно приказами или постановлениями. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Структурные подразделения и территориальные органы республиканских органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. 3. Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими республиканскими органами исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность республиканских органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Проект нормативного правового акта, оказывающий влияние на доходы или расходы бюджета Республики Башкортостан, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, подлежит направлению в Министерство финансов Республики Башкортостан на заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов. Указанное заключение готовится в 30-дневный срок с даты поступления проекта нормативного правового акта. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится Министерством экономического развития Республики Башкортостан в 10-дневный срок в порядке, утверждаемом данным Министерством. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.05.2013 г. N 201) В случае непредставления республиканским органом исполнительной власти документа, подтверждающего согласование проекта нормативного правового акта, либо замечаний к нему по истечении указанного срока проект нормативного правового акта считается согласованным. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) В случае представления республиканским органом исполнительной власти замечаний и возражений, выходящих за пределы установленной сферы деятельности республиканского органа исполнительной власти, представившего их, такие замечания и возражения могут не учитываться республиканским органом исполнительной власти, разработавшим проект нормативного правового акта. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя республиканского органа исполнительной власти или его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) При наличии возражений проект нормативного правового акта визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке республиканского органа исполнительной власти, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к указанному проекту (его копии). (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий его разработку, должен обеспечить обсуждение указанного проекта с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в целях поиска взаимоприемлемого решения. При недостижении согласия республиканские органы исполнительной власти оформляют протоколы согласительных совещаний, которые подписываются имеющими разногласия соответствующими руководителями республиканских органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Проект нормативного правового акта, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, может быть: (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 20.05.2013 г. N 201) подписан (утвержден) руководителем соответствующего республиканского органа исполнительной власти и направлен на государственную регистрацию в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов; (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) направлен заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) вместе с протоколами согласительных совещаний для рассмотрения с участием руководителей республиканских органов исполнительной власти, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) принимается соответствующее решение. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) В случае, если в соответствии с указанным решением проект нормативного правового акта требует доработки, такой проект подлежит доработке и согласованию с республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с настоящими Правилами. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) В случае, если в соответствии с указанным решением проект нормативного правового акта не требует доработки, такой проект не нуждается в повторном согласовании с республиканскими органами исполнительной власти, а нормативный правовой акт после подписания (утверждения) направляется на государственную регистрацию в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов с приложением соответствующего решения. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) В случае принятия руководителем соответствующего республиканского органа исполнительной власти решения о подписании (утверждении) проекта нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, руководитель республиканского органа исполнительной власти, замечания которого к проекту нормативного правового акта не были учтены в ходе согласительных совещаний, вправе направить заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения материалы разногласий, проект нормативного правового акта, по которому имеются неурегулированные разногласия, и протоколы согласительных совещаний. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) может дать поручение уполномоченному республиканскому органу исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов о приостановке регистрации акта до принятия соответствующего решения. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) В случае, если после государственной регистрации в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) рассмотрено обращение в отношении указанных разногласий и принято решение о целесообразности доработки нормативного правового акта с учетом замечаний соответствующего республиканского органа исполнительной власти, заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) дает руководителю республиканского органа исполнительной власти, которым подписан (утвержден) такой нормативный правовой акт, поручение о внесении в соответствии с настоящими Правилами изменений в указанный нормативный правовой акт. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) 4. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений республиканского органа исполнительной власти с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе. В подготовке проекта нормативного правового акта участвует юридическая служба республиканского органа исполнительной власти. Абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими республиканскими органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. 5. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Республики Башкортостан, Российской Федерации, Договор Российской Федерации и Республики Башкортостан от 3 августа 1994 года "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Башкортостан", практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились. 6. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки. При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Республики Башкортостан, Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования. Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. 7. Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении или признании утратившими силу соответствующих актов или их частей, изданных ранее. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Если в соответствии с республиканским законом разработка проекта нормативного правового акта влечет за собой необходимость признания утратившим силу акта Правительства Республики Башкортостан, одновременно с проектом нормативного правового акта должен быть разработан в установленном порядке проект акта Правительства Республики Башкортостан о признании утратившим силу акта Правительства Республики Башкортостан. В этом случае проект нормативного правового акта должен предусматривать положение о порядке его вступления в силу, согласно которому он вступает в силу с даты вступления в силу акта Правительства Республики Башкортостан о признании утратившим силу акта Правительства Республики Башкортостан. Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими республиканскими органами исполнительной власти, изменяются или признаются утратившими силу по согласованию с этими республиканскими органами исполнительной власти. Положения об изменении или о признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта. 8. Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу. 9. Подготовленный проект нормативного правового акта до его подписания (утверждения) должен быть проверен на соответствие законодательству Республики Башкортостан, Российской Федерации, а также правилам русского языка и завизирован руководителем юридической службы республиканского органа исполнительной власти. Нормативные правовые акты подписываются (утверждаются) руководителем республиканского органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности. Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты: наименование органа (органов), издавшего акт; наименование вида акта и его название; дата подписания (утверждения) акта и его номер; наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт. II. Государственная регистрация нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти 10. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. 11. Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя: юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Республики Башкортостан, Российской Федерации; принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта; присвоение регистрационного номера; занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти. 12. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения) представляются в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в 8 экземплярах: подлинник и 7 копий, одна из которых представляется на магнитном либо магнитно-оптическом носителе в виде текстового файла с расширением DOC. Нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в двух экземплярах (подлинник и одна копия). (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) Представление на государственную регистрацию нормативного правового акта, изданного совместно несколькими республиканскими органами исполнительной власти, возлагается на орган, который указан первым в числе подписавших (утвердивших) акт. К нормативному правовому акту прилагается справка, содержащая: основания издания нормативного правового акта; сведения о всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с принятым актом; сведения о согласовании акта с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и другими государственными органами, если такое согласование требуется в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) В случае, установленном абзацем шестнадцатым пункта 3 настоящих Правил, к нормативному правовому акту прилагается решение заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Представленный на государственную регистрацию нормативный правовой акт должен быть подписан (утвержден) руководителем республиканского органа исполнительной власти, а прилагаемая к нормативному правовому акту справка - руководителем юридической службы республиканского органа исполнительной власти, издавшего указанный акт. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) На обороте каждого листа оригинала нормативного правового акта проставляется виза руководителя юридической службы республиканского органа исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) 13. Государственная регистрация нормативных правовых актов производится уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в срок до 15 рабочих дней с даты получения акта. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) В случае необходимости срок регистрации может быть продлен уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов, но не более чем на 10 рабочих дней. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) 14. В регистрации нормативного правового акта может быть отказано, если при проведении юридической экспертизы будет установлено несоответствие этого акта законодательству Республики Башкортостан, Российской Федерации. 15. Нормативные правовые акты, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются уполномоченному республиканскому органу исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов издавшему их органу с указанием причин отказа. Отказ уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в регистрации акта может быть обжалован издавшим его министерством (государственным комитетом, ведомством) в Правительство Республики Башкортостан. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) 16. Нормативный правовой акт может быть возвращен уполномоченному республиканскому органу исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов республиканскому органу исполнительной власти без регистрации по просьбе республиканского органа исполнительной власти, представившего этот акт на государственную регистрацию, а также если нарушены установленный порядок представления акта на государственную регистрацию или настоящие Правила. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) 17. После государственной регистрации подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему регистрационным номером направляется уполномоченному республиканскому органу исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в республиканский орган исполнительной власти, представивший акт на государственную регистрацию. Один экземпляр нормативного правового акта направляется в Центр правовой информации при Правительстве Республики Башкортостан для ввода в единый эталонный банк данных. (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83; от 15.08.2011 г. N 285) Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение суток после государственной регистрации направляются уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в редакцию газеты "Республика Башкортостан" и размещаются на официальном сайте уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.08.2011 г. N 285) При опубликовании и рассылке нормативного правового акта указание на номер и дату государственной регистрации является обязательным. 18. Изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты, прошедшие государственную регистрацию, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. 19. Республиканские органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования. При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут. 20. (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2009 г. N 83) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|