Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20.07.2016 № 1146АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20
июля ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан". 2. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 3. Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан N 3734 от 2 ноября 2015 года "Об утверждении муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" считать утратившим силу с 1 января 2016 года. 4. Отделу информационных технологий Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в полном объеме. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.А.Филиппова. Глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан И.И.ЯЛАЛОВ Утверждена Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 июля МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ Уровень развития земельных и имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальная собственность), является важной стратегической целью проведения политики городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сфере земельных и имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Муниципальное регулирование в сфере земельных и имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан осуществляется путем решения следующих основных задач: - создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью; - защита имущественных интересов городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - создание условий для разграничения федеральной, государственной, муниципальной собственности. Выполнение функций от имени муниципального образования - городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по решению вопросов местного значения в сфере регулирования земельных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законодательством, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами, осуществляет Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление). В 2015 году фактическое поступление доходов от аренды земельных участков составило 1979635,0 тыс. руб. В целях мобилизации доходов в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в результате взыскания задолженности по арендной плате по договорам аренды земельных участков направлено 86 исполнительных листов (взыскание) в структурные подразделения Федеральной службы судебных приставов на сумму 1028 млн. руб. В результате применения мер принудительного взыскания через подразделения Федеральной службы судебных приставов взыскано 3507 тыс. руб. В результате применения мер принудительного взыскания через подразделения Федеральной службы судебных приставов в бюджет поступило 7,9 млн. рублей. В результате добровольного исполнения судебных актов, вступивших в законную силу, поступило 23 млн. рублей. В 2015 году проведено 10 заседаний комиссии по работе с должниками по 154 договорам аренды на общую сумму задолженности 338,6 млн. рублей. Направлено 818 уведомлений о задолженности на общую сумму 796,4 млн. рублей. По результатам направленных уведомлений и проведенных комиссий за отчетный период добровольно погашено арендаторами 90 млн. руб. задолженности. Также за данный период проинформирован по телефону 491 арендатор, имеющий задолженность свыше 2 месяцев, на общую сумму 27,8 млн. руб. По результатам информирования по телефону арендаторами добровольно оплачено 14,4 млн. руб. Для урегулирования задолженности в судебном порядке направлено в суд 289 исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате и пени по 300 договорам на общую сумму задолженности 509,4 млн. руб. (в т.ч. пени 141,1 млн. рублей). В процессе судебного разбирательства, в том числе по исковым заявлениям о признании должника несостоятельным (банкротом), погашена задолженность на сумму 26,2 млн. рублей. Количество действующих
договоров аренды земельных участков на 01.01.2016 составило всего 19218 на
общую площадь - на земельные участки,
право собственности на которые не разграничено, - 19038 договоров аренды на
общую площадь - на земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности, - 180 договоров на общую площадь В 2015 году Управлением были проведены мероприятия в рамках обеспечения льготных категорий граждан земельными участками для целей ИЖС. Количество граждан, состоящих на учете в целях предоставления земельного участка однократно и бесплатно в собственность (по состоянию на 01.07.2015):
Информация о проделанной работе по льготным категориям граждан за 2015 год
За прошедший 2015 год всего предоставлено 140 земельных участков однократно и бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства. В целях привлечения к налогообложению земельных участков, по которым ранее отсутствовала категория или существующий вид разрешенного использования, в 2015 году Управлением проведено 15 внеплановых проверок юридических лиц по исполнению ими предписаний, выданных в 2014 году. Результатом этой работы стало оформление прав на земельные участки, а именно: - 2 юридических лица
оформили право общей долевой собственности на общую площадь - 4 юридических лица
заключили договоры аренды земельных участков на общую площадь Пакеты документов по
9-ти юридическим лицам на общую площадь В отношении проверки частного сектора проводится работа по завершению исполнения Постановления главы Администрации ГО г. Уфа РБ N 6466 от 24.12.2009 "О внеплановой проверке использования земельных участков, занятых объектами индивидуального жилищного строительства". На отчетную дату по результатам проверенных территорий специалистами отдела земельного контроля Управления обследовано 21738 земельных участков, из них по выявленным нарушениям составлено 3389 актов проверки и выдано 3605 предписаний с установленным сроком (3 месяца) устранения выявленных нарушений. По 1398 земельным участкам права граждан зарегистрированы в установленном законом порядке. 591 предписание в настоящий момент не закрыто и находится на контроле. Кроме того, 15702 акта проверок с выявленными нарушениями земельного законодательства, составленные в отношении граждан и юридических лиц, направлены в Управление Росреестра по РБ для принятия решения о привлечении к административной ответственности. Исполнение постановлений по состоянию на 01.01.2016 составляет 72,7%. В целях наиболее рационального и эффективного распоряжения земельными ресурсами, принятия обоснованных решений по предоставлению прав на землю либо их прекращению с учетом фактического землепользования специалистами отдела земельного контроля Управления составлено 4439 актов осмотра земельных участков. Для последующей реализации через торги предложено 185 земельных участков, из них совместно с оценщиком обследовано 44 земельных участка. По результатам мероприятий по выявлению землепользователей, не имеющих договорных отношений и правоустанавливающих документов на используемые земельные участки, на основании подготовленных актов осмотра и установления фактического использования начислена плата за фактическое пользование землей в размере 486 млн. рублей. Результаты осмотров и проведенных плановых и внеплановых проверок нанесены на карту в системе "Имущество", тем самым всем отделам УЗИО обеспечен доступ к информации о фактическом использовании обследованных земельных участков. Во исполнение распоряжения Управления от 26.11.2015 N 143-р при проверке земельных участков, занимаемых МУП "Уфа-Печать", оформлено 80 актов. Выявлено 29 нарушений действующего законодательства, материалы по которым переданы в отдел по муниципальным предприятиям, учреждениям и хозяйственным обществам для выработки решения о его возможной ликвидации. Совместно с налоговой инспекцией Орджоникидзевского района, Финансовым Управлением Администрации и Администрацией Орджоникидзевского района проведено обследование 69 земельных участков. Выявлено 5 фактов нецелевого использования земельных участков. Материалы по указанным участкам вместе с выписками Росреестра переданы в налоговую инспекцию для взыскания недоимок по налогам на объекты недвижимости, находящиеся в собственности недобросовестных налогоплательщиков. Таким образом, по всем направлениям работы по осуществлению муниципального земельного контроля на 01.01.2016 выявлено 258 фактов нарушения земельного законодательства, допущенных физическими и юридическими лицами, осуществляющими землепользование на территории г. Уфы. По материалам о выявленных нарушениях земельного законодательства Управлением Росреестра по РБ совместно с Прокуратурой г. Уфы наложено штрафов на общую сумму 2,8 млн. рублей. Наличие достоверных сведений о фактическом использовании земельного участка на момент подготовки правоустанавливающих документов на землю позволяет не допустить необоснованных отказов, а также избежать потерь бюджета при установлении размера арендной или выкупной платы в сравнении с установленным при постановке на кадастровый учет видом разрешенного использования земельного участка, а также способствует выявлению нарушений действующего земельного законодательства. Оценив ситуацию, сложившуюся в городе в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами, Управлением принято решение подойти комплексно к урегулированию возникших проблем, обозначен ряд ключевых направлений в работе, реализация которых возможна в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в том числе: - оформление прав муниципальной собственности на земельные участки, право собственности на которые на сегодняшний день не разграничено; - формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет; - обеспечение льготных категорий граждан земельными участками для целей индивидуального жилищного строительства; - продолжение работы по инвентаризации и актуализации базы данных АИС "Имущество" по договорам аренды земельных участков; - работа по особому администрированию крупных плательщиков арендных платежей за земельные участки; - работа со службой судебных приставов в целях повышения эффективности взыскания задолженности в принудительном порядке. Общая площадь муниципального нежилого фонда, предоставленного в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение и оперативное управление, составляет 2,3 млн. кв. м. Неналоговые платежи от сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда традиционно являются значительным источником собственных доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. В течение последних лет снижается общее количество активов муниципального нежилого фонда, сдаваемых в арендное пользование, что происходит главным образом по причине отчуждения объектов муниципального нежилого фонда в порядке приватизации, в основном во исполнение положений Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ). Незначительное увеличение количества действующих договоров аренды муниципального нежилого фонда возможно за счет увеличения доли площадей, предоставляемых в арендное пользование по результатам проведения торгов и перевода площадей из безвозмездного пользования в аренду. Причинами сохранения уровня доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по данной статье доходов являются: - увеличение доли площадей, предоставленных в арендное пользование по результатам проведения торгов (с 17,7% на начало 2014 года до 22% на 01.01.2016); - увеличение доли начислений по договорам аренды, заключенным по результатам проведения торгов; - переход с 1 апреля 2013 года на исчисление арендных платежей по рыночной оценке; - совершенствование форм и методов ведения претензионно-исковой работы в отношении арендаторов-должников. По состоянию на 01.01.2016 общее количество действующих договоров аренды, заключенных по результатам проведения торгов, составило 324 на общую площадь 59,4 тыс. кв. м. Сумма фактических поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от приватизации муниципального нежилого фонда за 2015 год составила 1144,7 млн. рублей. За 2015 год всего
заключено договоров купли-продажи в отношении 216 объектов муниципального
нежилого фонда общей площадью - в порядке реализации
арендаторами преимущественного права выкупа в соответствии с Федеральным
законом N 159-ФЗ заключены договоры купли-продажи по 197 объектам общей
площадью - в порядке приватизации
в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О
приватизации государственного и муниципального имущества" заключены
договоры купли-продажи в отношении 19 объектов общей площадью Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление проводит мероприятия по следующим основным направлениям: - инвентаризация объектов муниципальной собственности, постановка на кадастровый учет; - совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. По состоянию на 01.01.2016 в реестре муниципальной собственности находится 232781 объект остаточной стоимостью 50,9 млрд. руб., в состав казны также входит имущество 53 муниципальных унитарных предприятий и 565 муниципальных учреждений. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности являются залогом целостности всего муниципального имущества. Наличие кадастрового учета объекта недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, являющиеся самовольными постройками. Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование. Одной из основных задач Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016 год является завершение работ по регистрации права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования в Управлении Росреестра по РБ для получения в городской бюджет отчислений от акцизов на нефтепродукты в соответствии с п. 3.1 ст. 58 Бюджетного кодекса РФ. В течение 2015 года проведены работы по регистрации автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории городского округа, подготовке необходимой документации по проведению паспортизации дорог общего пользования; категорированию и подготовке документов для категорирования объектов транспортной инфраструктуры. Управлением проведены конкурсы на право изготовления технических планов на 1548 автомобильных дорог, поставлено на кадастровый учет 230 дорог, подготовлено пакетов документов для изготовления информационных карт, необходимых для внесения в ЕГРАД, и передано в УКХиБ на 201 автодорогу, выявлены 103 автомобильные дороги без твердого покрытия. Также подготовлен проект постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об учете в реестре 230 автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и проведено категорирование 42-х объектов транспортной инфраструктуры. В целях формирования базы данных объектов собственности для последующего оформления договоров аренды или договоров продажи в установленном действующим законодательством порядке Управление ведет активную работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. Формирование сбалансированного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Переход на программно-целевой метод управления позволит оптимизировать сеть муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состав имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОК, ЭТАПЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Основные цели и задачи муниципальной программы: Цель 1. Повышение эффективности использования земель и муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задача 1.1. Увеличение поступлений доходов в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от использования и распоряжения земельными участками и муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Цель 2. Получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задача 2.1. Формирование земельных участков под многоквартирными домами и постановка их на кадастровый учет. Цель 3. Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования городского округа и объектов инженерной инфраструктуры. Задача 3.1. Постановка на учет и паспортизация всех дорог местного значения общего пользования в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объектов инженерной инфраструктуры. Цель 4. Создание эффективной системы использования муниципального имущества для реализации социальных задач, городских инфраструктурных проектов. Задача 4.1. Предпродажная подготовка объектов муниципального нежилого фонда и земельных участков. Задача 4.2. Продажа прав на земельные участки и объекты муниципального нежилого фонда, свободных от прав третьих лиц и потенциально возможных к использованию. Задача 4.3. Обеспечение прав граждан и юридических лиц по приобретению прав на объекты муниципального нежилого фонда и земельные участки. Задача 4.4. Предоставление земельных участков однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан. Реализация программы рассчитана на период с 2016 по 2021 годы включительно без деления на этапы. Основными целевыми индикаторами (показателями) эффективности реализации муниципальной программы являются следующие: 1. Объем поступления доходов от использования и распоряжения земельными участками и муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 2. Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, ед. 3. Количество паспортизированных объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, ед. 4. Количество проведенных оценок рыночной стоимости для целей реализации права аренды/собственности з/у, ед. 5. Количество опубликованных информационных сообщений о продаже права аренды/собственности з/у, ед. 6. Количество изготовленной технической документации на объекты муниципального нежилого фонда, ед. 7. Количество проведенных оценок рыночной стоимости объектов муниципального нежилого фонда для целей приватизации и реализации права аренды, ед. 8. Количество опубликованных информационных сообщений о продаже объектов муниципального нежилого фонда в собственность и об их итогах в средствах массовой информации, ед. 9. Количество проведенных торгов по продаже права аренды и права собственности з/у, ед. 10. Количество проведенных судебных экспертиз результатов оценки рыночной стоимости земельных участков и судебных технико-криминалистических экспертиз, ед. 11. Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан однократно и бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ед. Информация об оценке эффективности реализации программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по программе. 4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Расчет показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется Управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежегодно в течение всего срока ее реализации, производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми - плановыми показателями, на основании расчета коэффициента освоения бюджетных средств и коэффициента оценки целевых индикаторов: Кэ = (Кд + Кос + Кци) / 2, где: Кд - коэффициент доходности; Кос - коэффициент освоения бюджетных средств; Кци - коэффициент оценки целевых индикаторов. Коэффициент доходности рассчитывается по следующей формуле: , где: Ндн - начисления по вновь заключенным договорам; Ндр - начисления по расторгнутым договорам; Нп - начисления за отчетный период. Коэффициент освоения бюджетных средств рассчитывается по следующей формуле: Кос = БСФ / БСЗ, где: БСФ - бюджетные средства, фактически израсходованные на реализацию мероприятий программы; БСЗ - бюджетные средства, запланированные на реализацию мероприятий программы. Коэффициент оценки целевых индикаторов рассчитывается по следующей формуле: Кци = (ФЦИ1 / ЗЦИ1 +... + ФЦИn / ЗЦИn) / n, где: ФЦИ1...n - фактическое значение целевого индикатора; ЗЦИ1...n - запланированное значение целевого индикатора; n - количество целевых индикаторов. Оценка целевых индикаторов муниципальной программы производится ежегодно в соответствии с их количественными показателями. 0,80 <= Кэ - эффективность программы высокая. 0,65 <= Кэ < 0,80 - умеренно эффективная программа. 0,50 <= Кэ < 0,65 - эффективность программы удовлетворительная. Кэ < 0,50 - неэффективная программа. 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ Мероприятия муниципальной программы представляют собой комплекс мер, направленных на дальнейшее развитие земельных и имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан в рамках реализации следующих подпрограмм: 1. Проведение государственного кадастрового учета земельных участков, транспортной и инженерной инфраструктуры. 2. Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан". 6. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
7. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|