Расширенный поиск
Закон Верховного Совета Республики Башкортостан от 05.11.1993 № ВС-21/29Утратил силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 01.03.2001 г. N 178-З ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Настоящий Закон устанавливает правовые принципы формирования экономических связей, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку и поставку продукции, товаров, сырья, работ, услуг (в дальнейшем - продукции) для нужд и в интересах Республики Башкортостан предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на ее территории. Настоящий Закон регулирует хозяйственно - экономические отношения предприятий и организаций Республики Башкортостан на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Экономические связи с партнерами дальнего зарубежья регулируются Законом "Об основах внешнеэкономической деятельности Республики Башкортостан". Статья 1. Экономические связи формируются, исходя из сбалансированности потребностей предприятий и организаций в материально - технических ресурсах с производственными программами, и обеспечиваются ими самостоятельно на основе сложившихся экономических связей и взаимодействия с организациями оптово - посреднической сети снабжения Республики Башкортостан. Статья 2. Нужды республики - это потребность Республики Башкортостан в продукции, необходимой для решения общереспубликанских проблем, реализации социально - экономических, научно - технических, природоохранных и других целевых программ, а также иных задач. Нужды республики обеспечиваются за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, привлекаемых для решения этих задач. Статья 3. Поставки продукции для нужд республики осуществляются в целях обеспечения: - целевых программ, включая комплексные программы развития Республики Башкортостан (в том числе фундаментальные научные исследования, опытно - конструкторские работы); - формирования и поддержания республиканского фонда материальных ресурсов; - выполнения обязательств по межправительственным соглашениям об экономическом сотрудничестве с регионами Российской Федерации и странами ближнего зарубежья; - экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно - кредитных обязательств Республики Башкортостан, согласно действующему законодательству о внешнеэкономической деятельности; - гуманитарной помощи другим регионам стран ближнего зарубежья по решениям Правительства Республики Башкортостан. Статья 4. Заказы на закупку и поставку продукции для нужд республики формируются и осуществляются, исходя из интересов республики. Заказчики осуществляют возможный выбор поставщиков продукции для заключения с ними договоров посредством проведения конкурсного отбора, организации торгов и других мероприятий. Договор является основным документом, определяющим права и обязанности заказчика и поставщика в части взаимопоставок продукции. Договоры на планируемый год на поставку продукции в приоритетном порядке заключаются между предприятиями, расположенными на территории Республики Башкортостан, а также на территории Российской Федерации и за ее пределами, с которыми республикой заключены и на взаимной основе выполняются соглашения об экономическом сотрудничестве. Порядок размещения заказов, доведения заданий и их исполнения определяется Советом Министров Республики Башкортостан. Статья 5. Поставки важнейших видов продукции из Республики Башкортостан, номенклатура и объемы которых отражаются в приложениях к межправительственным соглашениям, являются обязательными и контролируются Правительством республики. Ответственность за невыполнение обязательств по межправительственным соглашениям устанавливается Верховным Советом, его Президиумом и Советом Министров Республики Башкортостан. Статья 6. Экономические связи по поставкам продукции осуществляются в форме: - договоров, заключенных поставщиками и покупателями (потребителями) с учетом взаимных экономических интересов и ответственности сторон; - установления заданий на поставку продукции по межправительственным соглашениям об экономическом сотрудничестве; - заказов (решений) Совета Министров Республики Башкортостан или органов государственного управления по его поручению. Статья 7. Для обеспечения деятельности инфраструктуры республики, агропромышленного комплекса, жилищного и социально - бытового строительства устанавливается 10-процентная квота выпускаемой продукции, товаров, сырья, материалов, комплектующих изделий в республиканский фонд материальных ресурсов предприятиям, расположенным на территории республики, независимо от ведомственной принадлежности. До двух процентов объемов установленной квоты используются на нужды городских и районных Советов народных депутатов, на территории которых расположены предприятия. Статья 8. В целях стимулирования поставщиков продукции для нужд республики в соответствии с законодательством Республики Башкортостан им могут предоставляться: - льготы по налогу на прибыль (доход), целевые дотации и субсидии; - текущие и долгосрочные кредиты на льготных условиях; - валютные средства, оставляемые на льготных условиях в их распоряжении при реализации продукции на экспорт; - ассигнования из Государственного бюджета Республики Башкортостан, необходимые для обеспечения прироста объемов поставок продукции для нужд республики. Виды, размеры и порядок представления льгот устанавливаются Верховным Советом Республики Башкортостан по представлению Совета Министров Республики Башкортостан. Статья 9. Органы государственного управления в соответствии с порядком, установленным Советом Министров Республики Башкортостан, осуществляют квотирование и лицензирование поставок из Республики Башкортостан отдельных видов продукции. Статья 10. Контроль за поставками продукции предприятиями Республики Башкортостан осуществляется Советом Министров Республики Башкортостан и органами государственного управления по его поручению с учетом сложившихся экономических связей, заключенных межправительственных соглашений посредством квотирования, лицензирования и установления льгот и преимуществ для предприятий - производителей. Статья 11. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по поставкам продукции применяются следующие санкции: - возмещение другой стороне причиненных в результате этого убытков; - лишение права на получение льгот, предусмотренных в статье 8 настоящего Закона; - пересмотр условий контракта, заключенного между руководителем и Советом Министров Республики Башкортостан, вплоть до его расторжения; - приостановление действия ранее выданных лицензий на поставку продукции за пределы Республики Башкортостан; - иная ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. Продукция, не соответствующая требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими договорами, считается непоставленной. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции. Статья 13. Споры, возникающие между поставщиком и заказчиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении заказов на поставку продукции для нужд республики, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке судом или Высшим арбитражным судом Республики Башкортостан. В случае невыполнения договора по объему продукции в установленный срок, поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по договору, кроме уплаты неустойки, поставщики возмещают также понесенные покупателем убытки. В случае отказа покупателя от приобретения продукции по заключенному договору, покупатель несет ответственность, предусмотренную договором и действующим законодательством. Председатель Верховного Совета Башкирской ССР М.РАХИМОВ Уфа, 5 ноября 1993 года N ВС-21/29 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|