Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 № 282 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2016 г.№ 282 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 390 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в Государственную программу «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года №390 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы», изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осети-Алания Т.Тускаев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2016 г.№ 282 ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 390 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы» 1. В Государственной программе: 1) в паспорте программы: в позиции «Целевые индикаторы и показатели программы»: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»; дополнить пунктами 35-61 следующего содержания: «55.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена. 56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена». 57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов. 58. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе. 59. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 60. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 61. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы»: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.»; дополнить пунктами 55-61 следующего содержания: «55. Увеличение доли пунктов проведения экзамена , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%. 56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами, для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена», до 90%. 57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%. 58. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6. 59. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11. 60. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500. 61. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»; 2) в разделе 2: в подразделе 2.3: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»; дополнить пунктами 55-61 следующего содержания: «55.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена. 56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» . 57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов. 58. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе. 59. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 60. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 61. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»; в подразделе 2.4: пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.»; дополнить пунктами 55-61 следующего содержания: «55.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%. 56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» , до 90%. 57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%. 58. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6. 59. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11. 60. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур),до 500. 61. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»; 3) раздел 3 после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания: «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.». В подпрограмме 2 «Развитие начального, основного, среднего общего образования»: 1) в паспорте подпрограммы: в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: абзац 2 изложить в следующей редакции: «Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»; абзац 6 изложить в следующей редакции: «Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.»; 2) в разделе 2: в подразделе 2.3: абзац 3 изложить в следующей редакции: «Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.»; абзац 7 изложить в следующей редакции: «Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.»; в подразделе 2.4.: абзац 3 изложить в следующей редакции: «Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.»; абзац 7 изложить в следующей редакции: «Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6 % от общей численности школьных учителей.». 3. В подпрограмме 9 «Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания»: 1) в паспорте подпрограммы: позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить пунктами 10-16 следующего содержания: «10.Увеличение доли пунктов проведения экзамена ,обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена. 11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена ,обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» . 12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов. 13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе. 14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»; позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить пунктами 10-16 следующего содержания: «10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%. 11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена», до 90%. 12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%. 13. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6. 14. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11. 15. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500. 16. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»; 2) в разделе 2: подраздел 2.3 дополнить пунктами 10-16 следующего содержания: «10.Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена. 11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена» . 12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов. 13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе. 14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). 16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).»; подраздел 2.4 дополнить пунктами 10-16 следующего содержания: «10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%. 11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в пункте проведения экзамена», до 90%. 12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%. 13. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6. 14. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11. 15. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500. 16. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.»; 3) в разделе 3 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «Основное мероприятие 9.8. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.». 4. В таблице 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы»: 1) в разделе «Подпрограмма 2. Развитие начального, основного, среднего общего образования»: в позиции задача 1 «Переход на новые образовательные стандарты» цели 2 «Создание условий для рост качества общего образования» пункт 2 изложить в следующей редакции:
в позиции задача 4 «Совершенствование учительского корпуса» цели 2 «Создание условий для роста качества общего образования» пункт 1 изложить в следующей редакции:
2) в разделе «Подпрограмма 9 «Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная осетия-Алания» задачу 1 «Удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Улучшение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан» цели 1 «Повышение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан» дополнить пунктами 3-9 следующего содержания:
5. В таблице 2а «Сведения о показателях Государственной программы, подлежащих включению в Федеральный план статистических работ»: 1) в части 2: в позиции «Подпрограмма 2 «Развитие начального, основного, среднего общего образования»: пункт 9 изложить в следующей редакции:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
позицию «Подпрограмма 9 «Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания» дополнить пунктами следующего содержания:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|