Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.07.1997 № 11230 июля 1997 г. N 112 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 июля 1997 г. N 112 Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 29.04.2002 г. N 81 О РАЗМЕЩЕНИИ И РЕГИСТРАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) Рассмотрев обращение главы города Ставрополя, и в соответствии с федеральными законами от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с необходимостью упорядочения размещения рекламных средств на территории города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила: 1. Утвердить: Положение о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя (приложение 1); Технические требования к средствам рекламы (приложение 2); Тарифы на оплату расходов по согласованию и регистрации средств рекламы (приложение 3); Типовую форму заявки на регистрации средств рекламы (приложение 4). 2. Обязать рекламодателей, разместивших рекламу, зарегистрировать в установленном порядке рекламные средства в срок до 01.09.97. Рекламные средства, не зарегистрированные до 01.10.97, подлежат демонтажу в соответствии с Положением о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя. 3. Рекомендовать главе города отменить постановление от 15.01.96 N 89 "О размещении наружной рекламы в городе Ставрополе". 4. Настоящее решение вступает в силу со дня отмены указанного постановления главы города Ставрополя. 5. Департаменту экономики администрации города Ставрополя (Джатдоев) представить проект решения Ставропольской городской Думы о выделении зон особого рекламного контроля на территории города в срок до 01.10.97. Председатель городской Думы Н.Г.НАУМОВ Приложение 1 к решению Ставропольской городской Думы от 30.07.97 N 112 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ И РЕГИСТРАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Настоящее Положение разработано в соответствии с законом "О рекламе", законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ставропольского края "Об административной ответственности за правонарушения в области жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства", постановлением главы администрации Ставропольского края "Об утверждении правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах Ставропольского края", постановлением главы города Ставрополя "О санитарном режиме и правилах внешнего благоустройства в городе Ставрополе". Положение регулирует порядок размещения и регистрации наружной рекламы на территории города. Целями положения являются: - защита интересов рекламодателя при размещении, регистрации и использовании средств рекламы от недобросовестной конкуренции, пресечение размещения ненадлежащей рекламы, способной ввести в заблуждение потребителей, нанести вред окружающей среде, здоровью, имуществу граждан; - контроль за использованием рекламного пространства города; - внедрение современных технологий и материалов в производство элементов городского рекламного оформления и дизайна. Положение распространяется на юридических лиц, граждан и лиц без гражданства - предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, а также граждан и лиц без гражданства, производящих и размещающих наружную рекламу на территории города. 1. Термины и понятия В данном документе используются следующие термины и понятия: 1.1. Реклама - распространяется в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес этим к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; 1.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; 1.3. Коммерческая реклама - к данному виду относится реклама, если она размещается исключительно в коммерческих (но не функциональных) целях; 1.4. Некоммерческая реклама - реклама, главным образом, функционального или оформительско - декоративного характера; 1.5. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих субъектов предпринимательской деятельности, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг. К средствам рекламы относятся: а) вывески - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих в себе информацию, главным образом, по наименованию указанных предприятий; б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду предприятия, несущие дополнительную информацию по наименованию предприятия; в) витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий, в которых могут рекламироваться товары и услуги, предлагаемые данным предприятием; г) информационно - сервисные знаки; д)(Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) е) рекламные установки индивидуального проектирования - рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло и экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно - пространственная реклама, информационно - сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования и т.д. 2. Органы рекламного контроля Наружное рекламное оформление координируют и контролируют в рамках своих полномочий следующие органы: 2.1. Департамент по строительству администрации города Ставрополя - координирует разработку и реализацию городских программ по комплексному художественному световому и рекламному оформлению, осуществляет общее градостроительное и архитектурно - художественное руководство, организует разработку концепций оформления, согласовывает проекты рекламно - художественного оформления, осуществляет согласование проектов средств рекламы, проводит их экспертизу на соответствие последних требованиям к внешнему виду и техническому состоянию, их светового оформления, стационарных средств рекламной информации: вывесок, витрин, щитов и др. в соответствии с настоящим Положением. 2.2. Департамент экономики администрации города Ставрополя - осуществляет регистрацию средств рекламы, производит оформление разрешительной документации на размещение средств рекламы в соответствии с законом "О рекламе", осуществляет контроль за состоянием рекламы (текст рекламы, внешний вид, соответствие техническим требованиям) и наличием документации по регистрации рекламы у юридических лиц и предпринимателей на территории города Ставрополя, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида из отдельных частей. 2.3. Автомобильная инспекция УВД администрации города Ставрополя - осуществляет согласование на установку наружной рекламы на территории города Ставрополя. 2.4. Ставропольский подотдел Минераловодского отделения Северо - Кавказской железной дороги - осуществляет согласование на установку наружной рекламы в полосе отвода железных дорог. 2.5. Ставропольское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. В пределах своей компетенции предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, направляет предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы, направляет материалы о нарушениях законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии, направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы. (Дополнен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) 3. Общие требования к внешнему виду рекламного оформления 3.1. Рекламодатели товаров и услуг должны иметь выразительное рекламное оформление. В число обязательных средств рекламы, которые должно иметь каждое юридическое лицо, а также предприниматели, осуществляющие деятельность в помещении, входят следующие виды: а) вывеска; б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного юридического лица либо предпринимателя; в) витрина, если проектом здания она предусмотрена, кроме отдельно стоящих. Рекламное оформление должно учитывать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) 4. Общие требования к порядку размещения средств рекламы 4.1. Средства рекламы, кроме обязательных: вывески, информационные таблички, витрины; могут размещаться исключительно при наличии согласования, выданного департаментом строительства администрации города Ставрополя, ГАИ УВД города Ставрополя и свидетельства о регистрации рекламного средства, выданного департаментом экономики администрации города Ставрополя. Средства рекламы должны соответствовать архитектурным, техническим и иным характеристикам, требованиям. 4.2. Все средства рекламы подлежат обязательной регистрации в департаменте экономики администрации города Ставрополя. 4.3. Для размещения средств рекламы департамент строительства администрации города Ставрополя выделяет определенные места. 4.4. Юридическое лицо либо предприниматель, размещающее(ий) средство рекламы, самостоятельно решают и регулируют все вопросы, которые могут возникнуть с необходимостью заключения договора и получения разрешения собственника объекта, на котором предполагается разместить рекламное средство. 4.5. Свидетельство о регистрации средств рекламы является директивным документом только для самого юридического лица или предпринимателя, размещающего рекламу и для органов рекламного контроля, но не для владельцев и собственников имущества, на котором предполагается разместить рекламу. 4.6. Реклама в виде ярлыков, листовок, наклеек, афиш, объявлений и т.д. может быть размещена исключительно на специальных носителях (тумбах), установленных в местах, определенных постановлением главы города. При размещении рекламы на носителях, указанных в настоящем пункте, рекламодатель обязан предварительно уведомить департамент экономики. Департамент экономики определяет места размещения рекламы без регистрации и оплаты. 5. Порядок оформления документов на предоставление рекламных мест и регистрацию средств рекламы 5.1. При обращении рекламодателя для получения согласования на размещение рекламного средства на улицах города, управление главного архитектора департамента строительства обязано в 7-ми дневный срок определить конкретное место установки рекламы, составить схему ее установки на топографической съемке масштаба 1:500, где определяются: наличие инженерных сетей, размеры рекламной установки, ее просматриваемость, удобство при чтении, влияние на движение автотранспорта, пешеходные потоки. В случае необходимости, места установки рекламных средств (фасады зданий и сооружений, ограды территорий, опорные конструкции и инженерные коммуникации) департамент по строительству согласовывает с балансодержателем или жильцами дома, ГАИ. 5.2. Для согласования размещения средств рекламы, рекламодатель представляет в управление главного архитектора департамента строительства администрации города Ставрополя следующие документы: - эскизный проект предлагаемой рекламы (с разработкой конструкций, которые держат данную рекламу, фундаментов стойки, кронштейнов и т. д с расчетами на несущие конструкции рекламы); - справку ГАИ о разрешении размещения рекламного средства; - документ, подтверждающий согласие собственника объекта, на котором предполагается разместить рекламное средство, на размещение средства рекламы; - квитанцию об уплате услуг по согласованию. 5.3. Управление главного архитектора департамента строительства администрации города Ставрополя, в случае отсутствия замечаний к представленным документам, обязано в течение 7 дней выдать представленный эскизный проект средства рекламы с отметкой "СОГЛАСОВАНО", либо представить письменный мотивированный отказ в согласовании. 5.4. Для получения свидетельства о регистрации рекламного средства заказчик представляет в департамент экономики администрации города Ставрополя следующие документы: - заявку на регистрацию средства рекламы; - эскизный проект средства рекламы с отметкой департамента по строительству администрации города Ставрополя "СОГЛАСОВАНО"; - договор аренды земельного участка в случае, если средство рекламы занимает 10 и более квадратных метров земли; - квитанцию об уплате за регистрацию средства рекламы; - документ, подтверждающий уплату налога на рекламу. При отсутствии замечаний к представленным документам (Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) департамент экономики обязан в течение 7 дней выдать свидетельство о регистрации рекламы, либо представить мотивированный отказ в регистрации. Обязательные средства рекламы подлежат регистрации с указанием всех средств в одной заявке и оплатой по тарифу согласно п. 2, 3 приложения N 3 к решению Ставропольской городской Думы "О размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя". 5.5. Рекламодатель обязан в течение 30-ти дневного срока с момента выдачи свидетельства о регистрации рекламы установить рекламное средство. Рекламодатель средства коммерческой рекламы имеет право в течение одного года пользоваться рекламным местом. По истечении одного года с момента регистрации средства рекламы, если рекламодатель не обратился с просьбой о повторном предоставлении ему рекламного места, регистрация средства рекламы аннулируется. При повторном обращении с просьбой сохранить за ним рекламное место для размещения того же средства рекламы рекламодатель обязан уплатить сумму, равную сбору за регистрацию рекламного средства. 5.6. Свидетельство о регистрации средства некоммерческой и обязательной рекламы действует на весь период его эксплуатации. Какие-либо изменения средства рекламы, ее вида должны быть оформлены в соответствии с Положением. Рекламодатель обязан уведомить департамент экономики об отказе в использовании рекламного средства. В случае неиспользования установленного рекламного средства рекламодателем в течение двух месяцев с момента, когда рекламодатель в соответствии с Положением обязан установить рекламное средство, департамент по строительству администрации города Ставрополя вправе предоставить место расположения рекламного средства иному рекламодателю, а департамент экономики вправе зарегистрировать рекламное средство в соответствии с действующим Положением без компенсации оплаты за согласование и регистрацию рекламного средства. 5.7. Наружные изменения средства рекламы допускаются исключительно с предварительного согласования с департаментом по строительству администрации города Ставрополя.(Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) Изменения в тексте рекламы, касающиеся рекламирования иной продукции, работ, услуг, а также изменение наименования юридического лица, наименования объектов торговли, общественного обслуживания и бытовых услуг подлежат регистрации в департаменте экономики администрации города Ставрополя. Регистрация изменений в рекламе производится в том же порядке, что и регистрация рекламного средства. 5.8. Если органами рекламного контроля будут выявлены отклонения от требований Положения, от архитектурно - технических норм, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет свою силу, а к рекламодателю могут быть применены штрафные санкции в административном порядке. 5.9. Незаконно установленные рекламные средства, а также несогласованные и незарегистрированные демонтируются коммунальными службами при администрациях районов, по предписанию департамента экономики администрации города Ставрополя. Затраты по демонтажу незаконных рекламных установок взимаются с рекламодателей. 6. Эксплуатация средств рекламы 6.1. Рекламодатель осуществляет эксплуатацию средств рекламы, поддерживая их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической, противопожарной безопасности и несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникшие в связи с этим неисправности, аварийные ситуации. 6.2. Рекламодатель обязан осуществить демонтаж рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, а также устранить все дефекты зданий и сооружений, возникшие в связи с эксплуатацией рекламы. 7. Ответственность рекламодателя 7.1. При отказе юридического лица или предпринимателя зарегистрировать средство рекламы департамент экономики администрации города Ставрополя вправе самостоятельно произвести демонтаж средства рекламы с возложением произведенных затрат на юридическое лицо или предпринимателя. 7.2. Юридические лица и предприниматели несут ответственность за нарушение настоящего порядка в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к решению Ставропольской городской Думы от 30.07.97 N 112 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ РЕКЛАМЫ 1. Архитектурные требования к отдельным средствам рекламы 1.1. Вывески: - вывеска должна располагаться на фасаде предприятия между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа; - на вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия, оформленное в соответствии с разделом 3 настоящих требований; - вывеска должна быть установлена на фасаде, где расположена витрина; - нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли; - вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа; - вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены; - вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада, если фасад измеряется до высоты 5 метров, или 1/5, если фасад измеряется до верхнего края рекламы; - высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,10 м. 1.2. Кронштейны: - кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия; - не должно быть никаких мигающих источников света; - не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярно к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначен кронштейн или вывеска, менее 20 м. Если длина фасада предприятия превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны - по одному на каждые 15 метров длины фасада; - если данный кронштейн принадлежит магазину, то он может быть установлен только на фасаде, где расположена витрина; - нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей; - кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа; 1.3. Информационные таблички: - каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие (для посетителей - клиентов), при этом каждый вход должен иметь табличку; - на табличке должна быть указана информация о предприятии, в том числе: а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия; б) указание на организационно - правовую форму; в) время работы данного предприятия; г) профиль деятельности предприятия; д) дополнительная информация, определяемая специальными требованиями: - информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие, либо непосредственно на двери входа; - таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители; - табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м, но не менее 0,3 кв. м; - таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.; - минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм. 1.4. Витрины: - витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном учреждении. Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны представлять профиль данного предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и площади представленного рекламного пространства; - рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров, услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м; - витрины предприятий должны иметь безопасный подсвет в темное время суток; - разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах. 1.5. Дорожные информационно - сервисные знаки: Информационно - сервисные знаки (далее - знаки сервиса) применяются на автомобильных дорогах и улицах города Ставрополя для информирования пользователей дорог о расположении их на пути объектов сервиса, владельцами которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица. Объектами сервиса являются любые объекты, предназначенные для обслуживания участников движения или оказания им различных видов услуг. Знаки сервиса не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств (устанавливать рекламные знаки в городе Ставрополе необходимо на расстоянии не менее 25 метров от дорожных знаков). Для предварительного информирования участников движения о расположении объекта сервиса, обозначенного знаком сервиса, могут применяться дорожные знаки сервиса по ГОСТ 10807-78. Решение о применении знаков сервиса принимается на станции разработки дислокации дорожных знаков. Установка таких дорожных знаков, а также их демонтаж производятся в соответствии с требованиями ГОСТ-23457-86 эксплуатирующими организациями. Место установки знаков сервиса определяется дислокацией дорожных знаков. Знаки сервиса должны иметь размеры по ширине 1000 мм и высоте 1500 мм, поверхность, выполненную из пленки типа "Оракал" или световозвращающей желтого цвета с нанесением символов и надписей черного цвета. Возможно наличие стрелок синего цвета. Символы и надписи на знаках сервиса должны быть согласованы с ГАИ УВД города Ставрополя. Знаки сервиса устанавливаются с правой стороны автомобильной дороги (улицы) непосредственно у предприятий сервиса. В случае, когда объект притяжения водителей и пассажиров транспортных средств находится в отдалении от улицы, но не далее 1 км, может устанавливаться предварительный знак со стрелкой, указывающей направление движения к объекту и расстоянием до него. Предварительный рекламный знак устанавливается на расстоянии от 50 до 100 метров от пересечения дорог, примыкания дороги к объекту сервиса. 1.6. Рекламные установки индивидуального проектирования: Рекламные установки индивидуального проектирования (далее рекламные знаки) следует устанавливать изображением навстречу движению. При установке рекламных знаков необходимо учитывать удобство содержания дороги и знака, а также возможности предотвращения случайных и преднамеренных его повреждений. Расстояние от проезжей части, а при наличии обочины - от бровки земляного полотна до ближайшего к ней знака, должно составлять не менее 4 метров. Не допускается установка опор непосредственно на обочине. В городе Ставрополе рекламные знаки могут устанавливаться на индивидуальных опорах, осветительных мачтах, а также на специальных креплениях к стенам зданий. Расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно составлять от 2 до 4 метров (в случае, если сервисный знак частично размещается над проезжей частью, что возможно при его установке на мачтах освещения и контактной сети, высота установки должна составлять от 5 до 6 метров). Рекламные знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее, чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее - чем на 2,5 м. Стойки рекламных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механическим способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек. Рекомендуется, чтобы стойки рекламных знаков были выполнены из того же материала и имели одинаковую форму со стойками, на которых расположены дорожные знаки. Стойка знака заглубляется в грунт не менее, чем на 1,2 м. При заглублении стойки в грунт менее, чем на 1,2 м ее бетонируют. 2. Порядок наименования предприятий Наименование юридических лиц и объектов, принадлежащих предпринимателям (магазинов, ресторанов, мастерских и т.д.), с целью указания присвоенного названия производится на соответствующей вывеске, кронштейне, информационной табличке или витрине (разделе) и осуществляется по следующим принципам: 2.1. Отечественные компании (российские юридические лица) должны называть (именовать) предприятие в соответствии с настоящими требованиями, при этом название данного предприятия должно быть отражено на вывеске. Наименование объекта торговли (оказания услуг) не обязательно должно соответствовать наименованию юридического лица, к которому оно относится. Однако вывеска, содержащая наименование объекта, в обязательном порядке должна содержать наименование юридического лица, создавшего его, либо фамилию, имя, отчество и номер свидетельства о предпринимательской деятельности предпринимателя. Предприятие можно именовать: а) в соответствии с зарегистрированным наименованием юридического лица с обязательным написанием на русском языке и, если это имеет место в регистрационных документах, в иностранном написании. Разрешается именовать такие предприятия зарегистрированным названием предприятия без дополняющих слов типа "лимитед, лтд, интернейшнл, инкорпорейтед и т.д."; б) если владелец хочет присвоить предприятию название не такое, как в регистрационных документах предприятия, то это название может быть представлено только в русском (кириллическом) написании; в) если предприятие имеет иностранного партнера (иностранную фирму) и хочет показать название, торговую марку этого партнера, то оно это может продублировать и в иностранном написании, но только в витрине, подтвердив документально факт партнерства, но не на вывеске; г) если данное предприятие выступает в качестве официального дистрибьютера (представителя) иностранной фирмы, то на основании представленных документов и письменного согласия иностранной фирмы данное предприятие наряду с собственной вывеской может иметь вывеску с названием соответствующей иностранной фирмы (в иностранном оригинальном написании или русской транскрипции - по желанию предприятия). При этом название собственно российской фирмы должно быть представлено только в русском написании. Все возможные спорные и конфликтные вопросы, а также претензии инофирм по поводу использования их имени на вывесках, будут относиться только к самому предприятию и решаться в установленном порядке. 2.2. Иностранные фирмы, зарегистрированные в установленном законом порядке как иностранные юридические лица и владеющие торговой площадью или арендующие ее, могут размещать вывеску в чисто иностранном оригинальном написании, в русской транскрипции, в русском переводе или одновременно в иностранном и русском написании. Приложение 3 к решению Ставропольской городской Думы от 30.07.97 N 112 ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ЗА СОГЛАСОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЮ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ При внесении платы в соответствии с Положением о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя за согласование и регистрацию рекламных средств применяются следующие тарифы: 1. За определение места установки рекламного средства, согласование эскизного проекта рекламодатель уплачивает сумму, руководствуясь действующим законодательством и в соответствии с письмом Минстроя N 9-4/36 от 16.04.97 с применением уровня базовых цен на проектные работы для строительства. 2. За рассмотрение заявления о регистрации средства рекламы взимается плата в размере 0,1 минимального размера оплаты труда. 3. За регистрацию рекламных средств - три минимальных размера оплаты труда. Плата за определение места установки рекламного средства и согласование эскизного проекта подлежит зачислению на расчетный счет департамента строительства N 507345944 в Ставропольском СФ Межкомбанка г. Ставрополя, ИНН 2633003517, к/с 700161777, БИК 040702777, ОКОНХ 97600, 66000, 69000, ОКПО 10285736. Плата за рассмотрение заявления и регистрацию рекламы подлежит зачислению на счет департамента экономики администрации города Ставрополя N 000142849 в ГРКЦ г. Ставрополя, ИНН 2636023448, БИК 040702001, ОКОНХ 97600, ОКПО 36831805. От оплаты расходов за рассмотрение заявления, согласование и регистрацию средств некоммерческой рекламы освобождаются: - общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности; - предприятия, организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% работающих; - бюджетные организации и учреждения. От оплаты расходов за рассмотрение заявления, согласование и регистрацию средств коммерческой рекламы освобождаются рекламодатели, рекламирующие услуги и продукцию, производимые для реабилитации инвалидов. Оплата за рассмотрение заявления и регистрацию вывески не взимается с юридических и физических лиц, оформивших вывеску в точном соответствии с законом "О защите прав потребителей. (Дополнен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 24.12.97 г. N 213) Приложение 4 к решению Ставропольской городской Думы от 30.07.97 N 112 Типовая форма ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ N _____________ "____" __________ 199__г. __________________________________________________________________ наименование юридического лица (Ф.И.О. предпринимателя) зарегистрированного по адресу ____________________________________ указать местонахождение __________________________________________________________________ Прошу зарегистрировать ___________________________________________ подробное описание средств __________________________________________________________________ рекламы, заявленных для согласования __________________________________________________________________ Перечень эскизных материалов _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Текст рекламы ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ -----¬ -------------------------¬ Наличие подсвета L----- L------------------------- Эскизный проект средств рекламы согласован с управлением главного архитектора департамента строительства администрации города Ставрополя. Настоящим заявляю, что я ознакомлен с действующим Положением о размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя, обязуюсь соблюдать и выполнять все требования. Дата подачи заявления "___" _____________ 199__г. Подпись _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|