Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 29.04.2002 № 8129 мая 2002 г. N 81 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 мая 2002 г. N 81 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 г. N 174) Рассмотрев обращение главы администрации города, в соответствии с Федеральными законами "О рекламе" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с необходимостью упорядочения размещения рекламных средств на территории города Ставрополя Ставропольская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о порядке размещения и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя согласно приложению. 2. Считать утратившими силу решения Ставропольской городской Думы от 30.07.97 N 112 "О размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя" и 24.12.97 N 213 "О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы от 30.07.97 N 112 "О размещении и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя". 3. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель городской Думы С.А.МУРАТОВ Приложение к решению городской Думы от 29 мая 2002 года N 81 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об административной ответственности за правонарушения в области жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства", постановлением Губернатора Ставропольского края от 06.03.98 N 128 "Об утверждении Примерных правил благоустройства населенных пунктов края, обеспечения чистоты и порядка в населенных пунктах Ставропольского края". Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности), определяет порядок предоставления и оплаты рекламных мест для размещения наружной рекламы в городе Ставрополе. 1.2. Право на размещение рекламы на территории города Ставрополя имеют: юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, независимо от вида собственности и организационно - правовых форм; граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на на территории Российской Федерации; граждане, проживающие на территории города, а также иностранные рекламодатели, представляющие рекламу на территории города. 1.3. Выполнение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Ставрополе. 1.4. Содержание рекламы должно соответствовать требованиям законодательства о рекламе. 2. Основные понятия 2.1. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, содержащая информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами. Рекламопроизводитель и рекламораспространитель могут выступать в одном лице. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов собственности, используемых для размещения на них средств наружной рекламы на территории города Ставрополя. Средства наружной рекламы - конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для размещения наружной рекламы. К средствам наружной рекламы относятся: а) указатели - элементы оформления прилегающих к организациям территорий, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов); б) рекламные установки на крышах зданий, сооружений - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше (крышные установки); в) отдельно стоящие односторонние или многосторонние (плоскостные или объемно - пространственные) конструкции; г) панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; д) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях в т.ч. роспись этих ограждений); е) растяжки, выполненные на мягкой основе; ж) консоль - панели, устанавливаемые на опорах электроосвещения и контактной сети; з) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах; и) проекционные установки для воспроизведения рекламного сообщения на плоскостях стен; к) флаги фирм; л) световые, электронные и динамические табло и экраны; м) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки, уличные часы и др.) с рекламными надписями. 2.2. К рекламе не относятся: - информационные таблички (обязательные вывески) - вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации, ее деятельности, наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей здании, помещений, в которых они находятся, размером не более 0,5 квадратных метра; - объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных на них функций; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; информационно - сервисные дорожные знаки; - вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены магазины и другие объекты социально - бытового и культурного назначения, содержащие сведения о наименовании указанных организаций и виде их деятельности; - плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах; - объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; - политическая реклама, размещенная в специально отведенных местах. 3. Основные задачи размещения наружной рекламы 3.1. Качественное улучшение городской визуальной среды и внешнего облика города. 3.2. Содействие в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам. 3.3. Благоустройство территории города и его праздничное оформление. 4. Органы управления и контроля 4.1. Общий контроль за размещением, техническим и эстетическим состоянием объектов наружной рекламы и информации, правильностью их установки и эксплуатации осуществляет городская комиссия по рекламе. В состав комиссии входят представители Ставропольской городской Думы, администрации города, муниципального учреждения "Муниципальная реклама", Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Состав комиссии, регламент ее работы и компетенция утверждается главой города (главой администрации города) в 10-дневный срок со дня вступления в силу настоящего Положения. 4.2. Текущий контроль за общей визуальной средой города, размещением и техническим состоянием объектов наружной рекламы осуществляет комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города (в дальнейшем - Комитет) на основе анализа градостроительной ситуации и перспектив развития городских территорий. 4.3. Проекты всех средств наружной рекламы согласовываются с Комитетом. 4.4. Разрешения и договоры на аренду рекламного места, заключаемые в случаях, предусмотренных настоящим Положением, разрабатываются и оформляются муниципальным учреждением "Муниципальная реклама" (в дальнейшем - МУ "Муниципальная реклама"). 4.5. Взаимодействие служб и организаций города по размещению и контролю за рекламной деятельностью. Комитет: - осуществляет общее руководство в градостроительстве, архитектурно - художественном и световом оформлении; - координирует разработку и реализацию городских программ по комплексному рекламному, архитектурно - художественному и световому оформлению города на основе утвержденной проектной документации, анализа градостроительной ситуации и перспектив развития городских территорий; - участвует в разработке и представлении на утверждение органов местного самоуправления проектов нормативных документов по размещению наружной рекламы; - организует разработку концепций по комплексному рекламному, архитектурно - художественному и световому оформлению города; (Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 г. N 174) - осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, утверждением проектов и эскизов, архитектурно - художественных требований и соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям; - осуществляет выдачу разрешений о регистрации наружной рекламы; - осуществляет выдачу обязательных для исполнения предписаний при нарушении утвержденной проектной документации, градостроительных норм и правил, согласованных эскизов, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы; - проводит конкурсы на право эксплуатации городских рекламных мест, находящихся в центральной части города. МУ "Муниципальная реклама" осуществляет: - прием, рассмотрение заявок на размещение наружной рекламы, оформление и регистрацию паспортов или генеральных планов рекламных мест независимо от форм их собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; - заключение договоров с рекламопроизводителями и рекламораспространителями на обслуживание наружной рекламы и учет договоров аренды мест для размещения рекламы; - регистрацию согласованных на территории города средств наружной рекламы; - систематизацию и ведение банка данных по учету разрешительных документов на размещение наружной рекламы; (Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 г. N 174) - работы по демонтажу и ликвидации средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения. ГИБДД: - выдает согласование на размещение наружной рекламы на территории города, если такая реклама видна с проезжей части дороги на уровне кабины водителя, при предоставлении следующих документов: - заявления о согласовании, карты - схемы предполагаемого места размещения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему стационарному объекту и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги; - чертежа несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления; - схемы (эскиза) рекламного щита в цвете с указанием размеров прилагаемых надписей; - схемы расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения; схемы подводки электроэнергии, световой режим работы рекламного щита, параметры световых осветительных устройств; - справки, подписанной заявителем, о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций и его крепления, включая фундамент, действующим стандартам, нормам и правилам; сведений о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения; - информации о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой и их мощности; - предполагаемый срок распространения рекламной информации; (Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 г. N 174) Отделение Северо - Кавказской железной дороги: - выдает согласование на размещение наружной рекламы в полосе отвода железной дороги. (Дополнен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 г. N 174) 5. Требования, предъявляемые к размещению наружной рекламы 5.1. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны искажать их архитектурно - художественный облик, ослаблять несущие конструкции, нарушать внешнее благоустройство территории, элементы озеленения и цветочного оформления города. 5.2. Недопустимо использование: - средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей; - движущейся рекламы; - рекламы, издающей звуки, которые могут быть услышаны людьми с нормальным слухом в пределах проезжей части автомобильной дороги. 5.3. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей. 5.4. Не следует располагать рекламу: - путем нанесения ее краской на дорожные сооружения, деревья, камни или другие природные объекты, а также на павильоны автобусных остановок; - на аварийно - опасных участках улично - дорожной сети (местах концентрации дорожно - транспортных происшествий); - на железнодорожных переездах и в тоннелях; 5.5. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам. 5.6 Система городских визуальных коммуникаций (таблички с указанием названия улиц и номеров домов, указатели важных городских объектов и территорий) выполняется из долговечных материалов по индивидуальным эскизам, допускается подсветка. 5.7. Комитет представляет главе города (главе администрации города) на утверждение места для размещения средств печатной рекламы и их эскизы, финансирование изготовления средств для размещения печатной рекламы производится за счет финансовых поступлений в бюджет города от размещения наружной рекламы или собственных средств рекламопроизводителей и рекламораспространителей. 5.8. Крышная реклама. Заявки на размещение крышной рекламы принимаются для согласования только при наличии эскизного проекта. Реклама выполняется с применением газосветных и волоконно - оптических элементов, с внутренним или внешним подсветом, в виде электронных табло и др. Установка крышной рекламы требует предварительного письменного согласования с инженерно - техническими службами, жилищно - эксплуатационными организациями и балансодержателями (собственниками). 5.9. Рекламные стенды. Отдельно стоящие рекламные стенды выполняются в одно- или двустороннем варианте. В случае заглубления фундаментных оснований рекламных конструкций на месте установки должны проводиться работы по восстановлению тротуарного покрытия или зеленого покрова. Отдельно стоящие рекламные стенды не могут эксплуатироваться без рекламного изображения более 5 дней. Расстояние между рекламоносителями формата 6 x 3 метра на магистральных улицах города должно быть не менее 60 метров, исключая перекрестки. 5.10. Рекламные панно. Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, применять типовые настенные элементы стандартных размеров со сменными изображениями. 5.11. Щитовые рекламные установки, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок. Необходимым условием для размещения установок указанного вида является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения. 5.12. Обязательным условием размещения наружной рекламы является: 5.12.1. Наличие на ней реквизитов заявителей в виде штампа или надписи с указанием полного названия рекламораспространителя, юридического адреса и телефонов; 5.12.2. Разборность всей конструкции и возможность демонтажа без разрушения конструктивных элементов. 5.13. Расстояние между щитами наружной рекламы, расположенных на территории города, должно быть не менее 60 метров за исключением случаев, определенных городской комиссией по рекламе, при их размещении на осветительных столбах и опорах контактной сети - не менее 40 метров. 5.14. Наружная реклама, крепящие ее конструкции и фундамент не должны создавать препятствий для выполнения работ, связанных с ремонтом и содержанием автомобильных дорог, ухудшать природный ландшафт и условия водоотвода с и вдоль автомобильной дороги. 5.15. Конструкции рекламных щитов, узлы их крепления и фундаменты должны обладать достаточной прочностью, проектироваться и изготавливаться в соответствии с требованиями действующих стандартов и норм для подобного рода конструкций. 6. Эксплуатация средств наружной рекламы 6.1. Эксплуатация средств рекламы на улицах, площадях и тротуарах города, разделительных полосах, в полосе отвода магистралей, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов, а также возможность уборки и содержания территории, на которой размещена реклама. 6.2. Установка и эксплуатация наземных рекламоносителей допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) места размещения. В случае невозможности сохранения зеленых насаждений установка наземных рекламоносителей допускается после оплаты в установленном порядке ущерба, нанесенного зеленым насаждениям, по расценкам, утвержденным "Правилами озеленения, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Ставрополе". 6.3. Рекламораспространители и рекламопроизводители осуществляют эксплуатацию средств рекламы, поддерживая их внешний вид в надлежащем состоянии. 6.4. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за изготовление рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространители, рекламопроизводители. 6.5. Рекламораспространители и рекламопроизводители независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности обязаны проводить замену, ремонт, окраску элементов конструкций рекламоносителей. 7. Порядок предоставления рекламного места 7.1. Размещение наружной рекламы на территории города осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке соответствующей документации. В комплект документации, необходимой для размещения наружной рекламы, входят: а) заявка на размещение наружной рекламы (приложение 1 к Положению); б) договор в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе"; в) паспорт рекламного места; г) разрешение о регистрации наружной рекламы (приложение 2 к Положению); д) письмо - согласование с территориальным подразделением ГИБДД Федерального исполнительного органа в случае, если наружная реклама размещается в полосе отвода, придорожной зоне дорог, на городских территориях; е) решение городской комиссии по рекламе. В случае размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности заключается договор аренды рекламного места, регламентирующий взаимоотношения между администрацией города и заявителем в части размещения, эксплуатации рекламных средств, а также контроля за их техническим состоянием. Договор аренды рекламного места включает в себя условия размещения средств наружной рекламы на территории города, определяет обязательства и ответственность владельца рекламы за ее размещение, содержит особые условия размещения отдельных видов рекламы и определяет размер и порядок внесения платы за аренду рекламного места. 7.2. Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на размещение наружной рекламы, подает в Комитет заявку установленной формы (приложение 1 к Положению). К заявке прилагаются: - копии разрешения о регистрации; - эскизный проект предполагаемого рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - художественной части; - фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией, выполненный с расстояния, достаточного для оценки архитектурного пространства вокруг рекламного места; - ксерокопия опорного плана со схемой размещения рекламного средства в масштабе 1:500; - макет или перспектива, характеризующая идею объемно - пространственного решения рекламного средства. 7.2.1. При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных щитов, дополнительно представляется архитектурный проект размещения рекламы и благоустройства территории. 7.2.2. Эскиз световых реклам выполняется в двух видах: дневной и ночной с указанием цветности трубок. 7.2.3. Комитет в десятидневный срок со дня обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям (Исключен - Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 г. N 174)и настоящего Положения, выдает заключение о допустимости (недопустимости) размещения рекламного средства представленного вида на данном рекламном месте, определяет перечень инстанций по эксплуатации инженерных коммуникаций для сбора согласований (согласующие организации), необходимых для оформления разрешительной документации. При размещении рекламы на зданиях, сооружениях и иных объектах, не являющихся объектами муниципальной собственности, необходимо представлять письменное согласие собственников объектов. 7.2.4. Заявитель самостоятельно проводит работы по сбору всех согласований и получению разрешений, связанных с условиями установки средств наружной рекламы. 7.3. После получения заключения Комитета, а также согласующих инстанций, заявка оформляется и регистрируется МУ "Муниципальная реклама" в качестве паспорта рекламного места. Паспорт рекламного места после его регистрации действителен на период оформления и на весь указанный срок эксплуатации рекламного средства. 7.3.1. Паспорт рекламного места содержит следующие сведения: - точный адрес рекламного места с конкретной привязкой на плане города в масштабе 1:2000 или 1:500; - категорию территории; - вид средства наружной рекламы, согласованный к размещению на данном месте; - срок размещения рекламы на данном месте; - схему размещения рекламы (М 1:500); - перечень организаций, от которых получены заключения. 7.3.2. МУ "Муниципальная реклама" после оформления паспорта рекламного места готовит договор аренды рекламного места, в случае размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности. 7.3.3. МУ "Муниципальная реклама" после оформления договора в случае, указанном в подподпункте 7.3.2, и паспорта рекламного места готовит разрешение на размещение наружной рекламы. 7.3.4. При внесении изменений во внешний вид стационарной рекламной конструкции заявителю необходимо оформить новый паспорт рекламного места на срок действия разрешения, а при внесении изменений в содержание наружной рекламы необходимо внести изменения в действующий паспорт. 7.3.5. В случае технической и конструктивной сложности средств наружной рекламы по требованию Комитета заявитель обязан обеспечить в установленном порядке последующую разработку и экспертизу соответствующей рабочей документации. 7.3.6. Паспорт рекламного места оформляется во всех случаях, кроме: - рекламы, размещаемой на транспорте; - рекламы, размещаемой в виде плакатов и объявлений на стендах информации; - рекламы, размещаемой на воздухоплавательных средствах; - рекламы информационного характера в виде надписей, офисных табличек организаций и предприятий. 7.4. Разрешение на размещение наружной рекламы является правоустанавливающим документом, которое выдается на основании согласованного в установленном порядке паспорта рекламного места и договора аренды рекламного места в случае размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности. После получения разрешения на размещение заявитель вправе устанавливать наружную рекламу, используя свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними. 7.4.1. В бюджет города перечисляется плата: - за оформление разрешения на размещение; - по договору аренды рекламного места, в случае размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности города. 7.4.2. Разрешение на размещение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок: - для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 1 года; - для печатной рекламы - до 3 месяцев; - для иных средств наружной рекламы - до полугода. 7.4.3. По истечении срока действия разрешения на размещение наружной рекламы его действие может быть пролонгировано, но каждый раз на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы, и взимается плата за оформление дополнительного разрешения в размере 20 процентов от установленной платы. 7.4.4. При внесении изменений в паспорт рекламного места по согласованию с Комитетом оформляется новое разрешение на размещение наружной рекламы. За оформление нового разрешения о регистрации наружной рекламы взимается плата в размере 30 процентов от установленной платы на момент выдачи нового разрешения. 7.5. Паспорт рекламного места является основным документом для выдачи разрешения на размещение и размещения наружной рекламы путем ее установки на зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся на территории города. 7.5.1. МУ "Муниципальная реклама" в течение 7 дней после получения пакета документов оформляет разрешение на размещение наружной рекламы. 7.5.2. Рекламораспространитель, рекламопроизводитель производит единовременную плату за оформление разрешение на размещение наружной рекламы согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона "О рекламе". 7.5.3. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции размер оплаты за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы индексируется один раз в год администрацией города по представлению Комитета. 7.5.4. Заявитель обязан установить наружную рекламу в течение 15 дней с момента выдачи разрешение на размещение наружной рекламы. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных средств наружной рекламы, этот срок может быть продлен решением МУ "Муниципальная реклама" до одного месяца. 7.6. Для размещения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в пользовании юридических и физических лиц, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин разрешительным документом является бланк разрешение на размещение наружной рекламы (приложение 2 к Положению). 7.6.1. Регистрация оформляется на бланке разрешения в виде присвоения регистрационного номера, при этом оригинал выдается владельцу наружной рекламы, а копия остается в МУ "Муниципальная реклама". 7.7. По запросу владельца средства рекламы может быть выдан ему дубликат разрешения за дополнительную плату в размере 30 процентов от установленной платы. 7.8. В случае особой значимости, рекламной привлекательности места Комитет может объявить конкурс или аукцион на право аренды рекламного места на объектах муниципальной собственности. Положение о конкурсе или аукционе разрабатывается Комитетом и утверждается постановлением главы города (главы администрации города). 8. Плата за размещение наружной рекламы и пользование рекламными местами 8.1. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы взимается плата, предусмотренная пунктом 2 статьи 14 Федерального закона "О рекламе". Размер платы за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы определяется постановлением главы города (главы администрации города). 8.2. За использование находящихся в ведении органов местного самоуправления зданий, сооружений и иных объектов муниципальной собственности для распространения наружной рекламы взимается арендная плата в размерах, установленных постановлением главы города (главы администрации города). Расчет платы за переданное рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора постановлением главы города (главы администрации города), на коэффициенты зонального деления (приложение 3 к Положению) и площадь рекламы. 8.3. В зависимости от расположения рекламного места применяются коэффициенты зонального деления города согласно приложению 3 к Положению. В случае расположения рекламного места внутри квартала или на удалении от основной магистрали применяется коэффициент 1. 8.3.1. В случае изменения тарифов Комитет обязан сообщить рекламопроизводителям и рекламораспространителям новые ставки оплаты стандартного рекламного места и коэффициенты для различных категорий рекламных мест не менее чем за месяц до введения изменений. 8.4. Платежи, указанные в пунктах 8.1 и 8.2 Положения, являются единственным видом платежа, вносимого за размещение рекламы на территории города. 8.5. Расчет платы за размещение наружной рекламы на муниципальном транспорте осуществляется согласно их ведомственным расценкам, утвержденным управлением цен и эксплуатации имущества Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города. 9. Ответственность за нарушение настоящего Положения 9.1. Нарушение настоящего Положения влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 9.2. По результатам проверок, проводимых Комитетом, составляется акт о нарушении настоящего Положения. 9.3. При повторном нарушении настоящего Положения принимается решение о демонтаже средства наружной рекламы. 9.4. Самовольно установленная наружная реклама на городской территории подлежит сносу без решения городской комиссии по рекламе. 9.5. Владельцы объектов наружной рекламы и информации, имеющих не соответствующий установленным нормам благоустройства вид, просроченный срок эксплуатации, а также установленных самовольно обязаны устранить допущенные нарушения или обеспечить их демонтаж в сроки, указанные в предписаниях комиссии, действующей в качестве официального контролирующего органа города, или МУ "Муниципальная реклама", действующего от имени собственника в случае размещения рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях, объектах. 9.6. Рекламораспространитель и рекламопроизводитель обязаны выполнять в полном объеме все предписания городской комиссии по рекламе и органов, регулирующих рекламную деятельность, связанных с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы. Применение меры административной ответственности не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Положению о порядке размещения и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Наименование заявителя: _______________________________________ _______________________________________________________________ 2. Место нахождения: _____________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Когда зарегистрирована организация: ___________________________ _______________________________________________________________ 4. Регистрационный номер: ________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Кем зарегистрирована организация:______________________________ _______________________________________________________________ 6. Банковские реквизиты: _________________________________________ _______________________________________________________________ 7. Руководитель организации: _____________________________________ __________________________________________________________________ 8. Место размещения рекламы: _____________________________________ __________________________________________________________________ 9. Рекламоноситель: ______________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Размер рекламы: ______________________________________________ 11. Предполагаемый срок размещения рекламы: с "__" _______ 200_ г. по"__" _______ 200_ г. Приложение 2 к Положению о порядке размещения и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ 1. Наименование организации ______________________________________ _______________________________________________________________ 2. Местонахождение _______________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Регистрационный N _____________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Кем зарегистрирована организация ______________________________ _______________________________________________________________ 5. Когда зарегистрирована организация ____________________________ _______________________________________________________________ 6. Банковские реквизиты: р/с _____________________________________ _______________________________________________________________ 7. Руководитель организации_______________________________________ тел. __________________________________________________________ 8. Место размещения рекламы ______________________________________ _______________________________________________________________ 9. Рекламоноситель _______________________________________________ ______________________________________________________________ 10. Срок размещения наружной рекламы: с "__" _______ 200_ г. по"__" _______ 200_ г. Приложение 3 к Положению о порядке размещения и регистрации наружной рекламы и информации на улицах города Ставрополя ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗОНАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Территориальные зоны города: 1-я зона пр. К.Маркса пл. Ленина ул. Ленина ул. Мира ул. Коминтерна ул. Пушкина ул. Лермонтова ул. Артема ул. Ломоносова ул. Дзержинского пр. Октябрьской Революции ул. Советская ул. Булкина ул. Морозова ул. Краснофлотская ул. Л.Толстого ул. Объездная пр. Кулакова (от ул. Ленина до пр. Юности) ул. Доваторцев (от ул. 45-я Параллель до ул. Ленина) 2-я зона ул. Тухачевского ул. 50 лет ВЛКСМ пр. Кулакова (от пр. Юности до конца) пр. Юности пл. Фрунзе ул. Голенева ул. Маяковского ул. Р.Люксембург ул. Шпаковская Старомарьевское шоссе 3-я зона включает прочие улицы, площади и проспекты города Коэффициенты зонального деления территории города: 1 зона - 2,0 2 зона - 1,5 3 зона - 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|