Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 18.08.1997 № 527ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 1997 г. N 527 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О СИСТЕМЕ И ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Во исполнение Закона Ставропольского края "О системе и порядке применения мер административного воздействия в области оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ставропольского края" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок изготовления, хранения, доставки и выдачи специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции согласно приложению 1. 1.2. Порядок проведения конкурсов на право реализации конфискованной алкогольной продукции согласно приложению 2. 1.3. Порядок утилизации конфискованных алкогольной продукции и этилового спирта, не отвечающих требованиям государственных стандартов, согласно приложению 3. 2. Возложить функции генерального заказчика по изготовлению специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции на министерство финансов Ставропольского края с выделением ему соответствующих средств, в дальнейшем компенсируемых за счет средств, поступивших от продажи марок организациям, осуществляющим реализацию конфискованной алкогольной продукции. 3. Министерству финансов Ставропольского края совместно с комитетом по торговле и бытовому обслуживанию населения Правительства края (Колягин) по согласованию с государственной налоговой инспекцией по Ставропольскому краю (Ковалев) утвердить до 1 сентября 1997 года образец специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции и правила ее нанесения. 4. Министерству финансов Ставропольского края (Затыкьян): 4.1. Утвердить в десятидневный срок порядок прохождения финансовых средств, поступающих от продажи специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции. 4.2. Определить организацию по изготовлению специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции и разместить заказ на ее изготовление. 4.3. Совместно с комитетом по ценам Правительства Ставропольского края (Калинин) внести предложение о размере цены специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции. 5. Установить, что: 5.1. Ответственными за маркировку алкогольной продукции специальной маркой Ставропольского края являются организации, осуществляющие реализацию конфискованной алкогольной продукции. 5.2. Специальная марка Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции оплачивается организациями, осуществляющими реализацию конфискованной алкогольной продукции, и включается в розничную цену реализуемой алкогольной продукции. 6. Возложить обязанности по выдаче специальной марки Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции на министерство финансов Ставропольского края. 7. Главам районных, территориальных государственных администраций края, органам местного самоуправления: 7.1. Реализацию конфискованной алкогольной продукции осуществлять через муниципальные предприятия торговли, имеющие лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции. 7.2. Сформировать и утвердить состав конкурсных комиссий по проведению конкурсов по определению организаций для реализации конфискованной алкогольной продукции на соответствующей территории. 7.3. Привести в соответствие с требованиями Закона Ставропольского края "О системе и порядке применения мер административного воздействия в области оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ставропольского края" размещение на соответствующей территории предприятий по реализации алкогольной продукции. 7.4. Установить контроль за соблюдением на соответствующей территории ограничений и запретов в области оборота алкогольной продукции, установленных Законом Ставропольского края "О системе и порядке применения мер административного воздействия в области оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ставропольского края", оказывать содействие контрольным органам в проведении проверок соблюдения алкогольного законодательства. 8. Ставропольскому центру стандартизации, метрологии и сертификации (Селеменев) направить контрольным органам, территориальным, районным государственным администрациям и городов края перечень аккредитованных лабораторий, обладающих правом на проведение экспертизы алкогольной продукции. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства края В.В.Гаевского. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение 1 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 18.08.97 N 527 ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ДОСТАВКИ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 1. Общие положения 1.1. Маркировке специальной маркой Ставропольского края для маркировки алкогольной продукции (далее специальная марка) подлежит конфискованная и иным образом обращенная в государственную собственность алкогольная продукция. Специальная марка подтверждает право реализации этой продукции на территории Ставропольского края. 1.2. Продажа специальных марок осуществляется только организациям, имеющим право на реализацию конфискованной алкогольной продукции. Оплата и получение специальных марок не может производиться за организацию, реализующую конфискованную алкогольную продукцию, другими организациями. 1.3. Приобретенные организацией - реализатором специальные марки не подлежат перепродаже, передаче или отчуждению в других формах иным организациям и лицам, за исключением возврата финансовым органам по месту их приобретения. 2. Порядок приобретения, учета и хранения специальных марок 2.1. Министерство финансов Ставропольского края размещает заказ на изготовление специальных марок в типографии. 2.2. Ответственные за получение, учет, хранение и выдачу специальных марок назначаются приказами министра финансов Ставропольского края и руководителей финансовых отделов территориальных, районных государственных администраций, администраций городов края из числа специалистов аппарата. 2.3. Министерство финансов Ставропольского края по получении от типографии посылок со специальными марками проверяет целостность упаковки и соответствие данных (литер, серия, номер, количество), указанных в сопроводительных документах (накладных) с данными, указанными на посылках. На сопроводительных документах (накладных), подтверждающих поступление марок на склад министерства финансов Ставропольского края, должна быть подпись материально - ответственного лица, получившего их. При наличии расхождений составляется акт. 2.4. Выдача специальных марок материально - ответственному лицу финансового органа территориальной, районной государственной администрации, администрации города края производится по предъявлении доверенности. 2.5. Учет специальных марок ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоявших на бюджете, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 03.11.93 N 122 на балансовом счете 04 "Бланки строгой отчетности". 2.6. Материально - ответственными лицами ведется аналитический учет специальных марок: учет поступления специальных марок по номерам ведется в журнале "Учета поступления специальных марок" по форме: ---T---------T-------T-----------T-------------------------------- NN ¦Дата пос-¦Наклад-¦Отправитель¦ Количество специальных марок п/п¦тупления ¦ная N ¦ +----------T----------T---------- ¦ ¦ ¦ ¦ серия ¦ с N по N ¦ всего ---+---------+-------+-----------+----------+----------+---------- ------------------------------------------------------------------ Итого: Получил __________________________ (дата, подпись) учет выдачи специальных марок по номерам производится в журнале "Учет выдачи специальных марок" по форме: ---T----T----T------------T-----------------------------T--------- NN ¦Дата¦Нак-¦ Номер пла- ¦Количество специальных марок ¦Получил п/п¦ ¦лад-¦ тежного +-----T--------T-----T--------+(под- ¦ ¦ная ¦ документа ¦серия¦с N по N¦всего¦кол-во ¦ пись) ¦ ¦ ¦ с указанием¦ ¦ ¦ ¦штук ¦ ¦ ¦ ¦ плательщика¦ ¦ ¦ ¦прописью¦ ---+----+----+------------+-----+--------+-----+--------+--------- ------------------------------------------------------------------ Итого: Выдал _________________________ (количество марок прописью) ________________ (подпись) Отпуск со склада специальных марок производится материально - ответственным лицом по накладной ф. 434 по разрешению руководителя финансовых органов и при наличии соответствующих документов, указанных в пунктах 2.4 и 4.2. 2.7. Подлежащие возврату в соответствии с п.п. 5.1 и 5.2. специальные марки принимаются материально - ответственным лицом и отражаются в журналах учета поступления и выдачи специальных марок. 3. Порядок хранения специальных марок в финансовых органах территориальных, районных администраций, администраций городов края 3.1. Хранение специальных марок производится в металлических сейфах (шкафах) в специально оборудованных помещениях, отвечающих всем требованиям хранения ценных бумаг. 3.2. Хранение специальных марок ведется в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации. 4. Порядок выдачи специальных марок организациям, реализующим конфискованную алкогольную продукцию 4.1. Выдача специальных марок организации, реализующей конфискованную алкогольную продукцию, производится после их оплаты. 4.2. Для получения специальных марок приказом руководителя организации, реализующей конфискованную алкогольную продукцию, назначается материально - ответственное лицо, за которым закрепляется право получения этих марок, с указанием его паспортных данных. В финансовые органы предоставляются следующие документы: копия договора, заключенного по результатам конкурса на право реализации алкогольной продукции; копия платежного поручения, подтверждающего перечисление на текущий счет местного бюджета, за приобретение специальных марок с указанием в обязательном порядке в графе "Назначение платежа" - "Оплата за специальные марки Ставропольского края", а также выписка из банка, подтверждающая снятие указанных средств со счета организации; доверенность на право получения конкретного количества специальных марок, заверенная руководителем организации - продавца, а также приходный документ на конфискованную алкогольную продукцию. Специальные марки выдаются под расписку в журнале выдачи специальных марок. 4.3. При выдаче марок финансовый орган выписывает накладные в 2-х экземплярах. Первый экземпляр выдается организации - получателю, второй - хранится в органе, выдавшем специальные марки. 5. Порядок возврата и уничтожения поврежденных марок 5.1. При обнаружении специальных марок, имеющих типографский брак, организации, реализующие конфискованную алкогольную продукцию, обязаны представить их по акту в финансовый орган по месту их выдачи с заявлением о принятии марок для замены. Номера возвращенных марок вписываются в акт, который подписывается комиссией по приему бракованных марок, назначенной приказом руководителя финансового органа в составе не менее 3-х человек. Первый экземпляр акта направляется в министерство финансов Ставропольского края. 5.2. Специальные марки, поврежденные в процессе маркировки конфискованной алкогольной продукции, подлежат уничтожению. Поврежденные специальные марки должны быть наклеены организацией - продавцом на отдельные листы с соблюдением следующих правил: наклеивание специальных марок должно производиться без складок и неровностей; марки должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривалась центральная часть марки и цифровые реквизиты; при разрыве марок отдельные ее части должны быть соединены. 5.3. Уничтожение поврежденных специальных марок производится комиссией по приему поврежденных в процессе наклейки специальных марок на конфискованную алкогольную продукцию, в составе специалистов финансового органа, выдавшего марки, органа государственной налоговой инспекции района (города) края и организации, реализующей конфискованную алкогольную продукцию (бухгалтера, материально - ответственного лица). Акт об уничтожении поврежденных специальных марок составляется комиссией на месте уничтожения в 3-х экземплярах и подписывается всеми членами комиссии после уничтожения специальных марок. Первый экземпляр остается в финансовом органе, выдавшем эти марки, второй - у организации - продавца, третий - в органе государственной налоговой инспекции района (города) края. В акте указывается литер, серия, номер и общее количество специальных марок, подлежащих уничтожению. Приложение 2 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 18.08.97 N 527 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РЕАЛИЗАЦИИ КОНФИСКОВАННОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Ставропольского края "О системе и порядке применения мер административного воздействия в области оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ставропольского края" и определяет порядок конкурсного отбора организаций для реализации конфискованной алкогольной продукции. 1.2. Основными принципами организации и проведения конкурсов является создание равных конкурентных условий для всех организаций, независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований. 1.3. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения конкурса, условия участия в них организаций, порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятие решений конкурсной комиссией. 2. Основные определения Порядка Конкурс - соревновательная форма определения организаций по реализации конфискованной алкогольной продукции. Конкурсная комиссия образуется территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города для организации и проведения конкурса. Конкурсная комиссия - комплект документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о предмете конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса. Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в конкурсе, до момента регистрации заявки на конкурс. Участник конкурса - юридическое лицо, принявшее и зарегистрировавшее заявку на конкурс. Договор - основной документ, определяющий права и обязанности сторон по реализации конфискованной алкогольной продукции. На его основе регламентируются экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения государственного органа (суда), принявшего решение о конфискации алкогольной продукции, и организации, взявшей на себя обязательство по реализации конфискованной алкогольной продукции. Проект договора разрабатывается территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города и представляется организации. 3. Предмет конкурса Предметом конкурса является право розничной реализации или использования алкогольной продукции, конфискованной в установленном порядке. 4. Условия конкурса 4.1. В конкурсе могут принимать участие любые организации, зарегистрированные на территории данного района, города, имеющие лицензию на розничную реализацию алкогольной продукции. 4.2. Запрещается участие в конкурсе организаций, имевших в текущем году зарегистрированные факты нарушений правил реализации алкогольной продукции. К участию в конкурсе не допускаются организации, имеющие просроченную задолженность перед бюджетом, просроченную кредиторскую задолженность, составляющую более 20 процентов собственных средств и неудовлетворительное финансовое положение. 4.3. Каждый претендент, отвечающий требованиям пунктов 4.1. и 4.2., имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах. 4.4. Претенденты сообщают в конкурсную комиссию следующую информацию о себе: наименование, адрес, телефон; дата, место и орган регистрации; организационно - правовая форма; уставной капитал, банковские реквизиты; сведения о платежеспособности организации; копия лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции; копия последнего балансового отчета. Непредставление указанной информации с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, лишает претендента права на участие в конкурсе. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города организуется конкурсная комиссия с участием представителей территориальной, районной государственной администрации, администрации города, финансовых, налоговых органов, органов внутренних дел, санитарно - эпидемиологической службы и других представителей государственных, муниципальных и общественных организаций, расположенных на территории района, города. 5.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; производит сбор заявок на участие в конкурсе; организует разработку конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов о конкурсной документации, дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок; осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; определяет победителей или принимает иные решения по результатам конкурса. 6. Конкурсная документация 6.1. Конкретный порядок представления, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются конкурсной комиссией. 6.2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; информацию и копии документов согласно пункту 4.4. настоящего Порядка; копию платежного поручения об оплате участия в конкурсе. 6.3. Информация и требования по условиям разработки заявки готовятся конкурсной комиссией: информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами на территории района, города на время, место реализации и виды алкогольной продукции; требования к цене реализуемой алкогольной продукции; требования к размеру надбавки вознаграждения от суммы реализации на покрытие расходов организации по продаже алкогольной продукции; требования к срокам и порядку оплаты за полученную алкогольную продукцию, возможность внесения в бюджет задатка, оплаты расходов по сертификации; ответственность за несвоевременность расчетов с бюджетом. 6.4. Порядок оформления заявки предусматривает: требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров; порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию; требования к упаковке, надписанию и опечатыванию документов и к способу доставки; срок и адрес для представления; фамилию и должность лица, ответственного за приемку документов. 6.5. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. 6.6. В условия и порядок проведения конкурса включаются следующие положения: дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки заявок, причины отказа от рассмотрения заявки; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление, какой документ подписывается победителем конкурса; порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса. 7. Процедура проведения конкурса 7.1. Конкурс должен проводиться в день, час, месте и по регламенту, заранее официально объявленным организатором конкурса. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 7.2. Участники конкурса имеют право в любое время отозвать свою заявку. 7.3. Конкурсная комиссия объявляет победителем конкурса участника конкурса, предложения которого наиболее полно отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Основным критерием конкурса на право реализации конфискованной алкогольной продукции является минимум запрашиваемых торговых скидок или надбавок для покрытия расходов организации по реализации алкогольной продукции, минимально запрашиваемый срок перечисления в бюджет средств за полученную или реализованную алкогольную продукцию. Участники конкурса, предложившие равные условия, признаются победителями. 7.4. Конкурсная комиссия извещает участников о результатах проведенного конкурса. В течение трех дней после принятия решения конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение участнику конкурса, выигравшему конкурс. 7.5. Расходы по организации конкурса осуществляются за счет взносов претендентов за участие в конкурсе. 8. Заключение договора 8.1. Договор между территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города и победителем конкурса на право реализации конфискованной алкогольной продукции заключается в течение 20 дней после получения участником конкурса документов, удостоверяющих победу по конкурсу. 8.2. Договор заключается на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. При подписании договора по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя. 9. Недействительность результатов конкурса Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судом в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 3 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 18.08.97 N 527 ПОРЯДОК УТИЛИЗАЦИИ КОНФИСКОВАННЫХ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЭТИЛОВОГО СПИРТА, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ставропольского края "О системе и порядке применения мер административного воздействия в области оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ставропольского края" и определяет использование конфискованных спирта и алкогольной продукции (далее - алкогольная продукция), не отвечающих требованиям государственных стандартов и представляющих угрозу жизни и здоровью потребителей. 1. Общие положения 1.1. В настоящем Порядке используются термины, имеющие следующие значения: утилизация - использование нестандартной (некачественной) алкогольной продукции в иных целях, в том числе и путем переработки для получения другой продукции с другими свойствами; нестандартная алкогольная продукция - алкогольная продукция, не отвечающая требованиям государственного стандарта на ее изготовление или медико - биологическим требованиям. 1.2. Изъятая или конфискованная алкогольная продукция, не имеющая надлежащего сертификата соответствия, подлежит обязательной экспертизе на соответствие безопасности для потребителей по показателям государственных стандартов и медико - биологическим требованиям (содержание солей тяжелых металлов, массовой концентрации альдегидов, сивушных масел, эфиров, объемной доли метилового спирта, объемной доли этилового спирта). 2. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы алкогольной продукции 2.1. Экспертиза изъятой (конфискованной) алкогольной продукции на соответствие требованиям безопасности производится аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации лабораториями, обладающими правом на проведение подобных экспертиз. Отбор образцов продукции на экспертизу проводят методом отбора в соответствии с требованиями ГОСТа 5363-93. Результаты экспертизы оформляются протоколом испытаний, который содержит наименование продукции, обнаруженные уровни, допустимые уровни и заключение. 2.2. Экспертиза может установить: пригодность алкогольной продукции без ограничений; условную пригодность - непригодность алкогольной продукции для непосредственного потребления, но возможность ее переработки в специально указанных предприятиях; безусловную непригодность только для питания, т.е. продукция подлежит технической утилизации. 2.3. Безусловно непригодная алкогольная продукция (по содержанию альдегидов, сивушных масел, метилового спирта, солей тяжелых металлов), представляющая опасность для здоровья потребителей, передается организациям, определенным территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города, для хранения изъятой и конфискованной продукции для последующей ее передачи на техническую утилизацию. 2.4. После рассмотрения в суде дела об административном правонарушении и принятия решения о конфискации алкогольной продукции, последняя в зависимости от результатов экспертизы на безопасность передается судебным исполнителем в установленном порядке для дальнейшей реализации или используется для утилизации. 2.5. Заявка на проведение экспертизы подается органом, выявившим правонарушение в области незаконного оборота алкогольной продукции. Оплата затрат, связанных с проведением экспертизы, проводится органом, подавшим заявку на ее проведение, по предъявлению счета лаборатории. 3. Порядок учета, хранения и передачи конфискованной алкогольной продукции, подлежащей утилизации или уничтожению 3.1. Хранение и учет конфискованной алкогольной продукции, подлежащей утилизации, осуществляют организации, определенные территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города для хранения изъятой и конфискованной алкогольной продукции. Организации обеспечивают ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Оприходование такой продукции производится на основании акта приема - передачи изъятой (конфискованной) алкогольной продукции, акта проверки контрольного органа и предписания об изъятии. 3.2. Организации передают алкогольную продукцию, подлежащую утилизации, потребителям для дальнейшего использования по ценам, определяемым соглашением сторон с участием финансовых органов района, города. Передача алкогольной продукции осуществляется по товарным документам (счет - фактура, накладная) по предъявлении доверенности и документа об оплате. 3.3. Организация, получившая алкогольную продукцию для утилизации, представляет в финансовый орган территориальной, районной государственной администрации, администрации города отчет об использовании полученной алкогольной продукции в сроки, определенные финансовым органом. Финансовый орган в трехдневный срок проводит проверку представленного отчета, о чем составляется акт. 3.4. Алкогольная продукция, не пригодная для утилизации или утилизация которой экономически нецелесообразна, подлежит уничтожению. Уничтожение алкогольной продукции производится в местах и организациями, определенными территориальными, районными государственными администрациями, администрациями городов по акту на списание, составленному комиссией в составе представителей органа, выявившего правонарушение в области оборота алкогольной продукции, финансового органа и организации, осуществляющей хранение алкогольной продукции. К акту на списание прилагается акт на уничтожение, в котором в обязательном порядке указывается способ и место уничтожения. Акт на уничтожение подписывают представители организации, уничтожившей алкогольную продукцию, финансового органа и органа внутренних дел. 3.5. Высвобождаемая тара (ящики, коробки, клетки, бутылки и т. п.) подлежит оценке и реализации в порядке, установленном для доброкачественной конфискованной продукции. 3.6. Расходы организаций, связанные с хранением, экспертизой и уничтожением алкогольной продукции, возмещаются финансовым органом района, города за счет сумм, полученных от реализации конфискованной алкогольной продукции и штрафов за административные правонарушения. Возмещение осуществляется на основании заявления организации, представленного в финансовый орган территориальной, районной государственной администрации, администрации города и в соответствии с договором между организацией и территориальной, районной государственной администрацией, администрацией города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|