Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ставропольского края от 02.04.1997 № 215

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Ставропольского края
                                       от 28.06.2001 г. N 375

                    ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 апреля 1997 г. N 215

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
          ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КРАЯ

       В соответствии    с    Законом    Ставропольского    края   "О
   государственной службе Ставропольского края" постановляю:

       1. Утвердить  Положение   о   порядке   ведения   личных   дел
   государственных  служащих  государственной  службы  края  согласно
   приложению.
       2. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                           Губернатор
                                                 Ставропольского края
                                                       А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
   
   
   


                                                           Приложение

                                          к постановлению Губернатора
                                                 Ставропольского края
                                                    от 02.04.97 N 215

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                  СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Прохождение  государственной  службы  отражается в личном
   деле государственного служащего.  Настоящее  Положение  определяет
   порядок  оформления  и ведения личных дел государственных служащих
   государственной службы края.
       1.2. Личное  дело  государственного служащего ведется кадровой
   службой соответствующего государственного органа,  инспектором  по
   кадрам  иди  другим лицом,  на это уполномоченным,  и при переводе
   государственного служащего на новое место  государственной  службы
   передается по указанному месту государственной службы.
       Ведение нескольких   личных   дел   одного    государственного
   служащего не допускается.
       1.3. Сбор и внесение в личные  дела  государственных  служащих
   сведений об их аналитической и религиозной принадлежности, а также
   о частной жизни запрещается.

              2. Порядок составления и ведения личных дел

       2.1. В  личном  деле  собираются   и   систематизируются   все
   необходимые для  изучения  государственного  служащего  анкетно  -
   биографические  документы,  а  также  материалы,   характеризующие
   деловые  качества работников:  личное заявление,  личный листок по
   учету  кадров,   автобиография,   заверенные   копии   документов,
   подтверждающие    профессиональное    образование;   документы   о
   присвоении квалификационного разряда,  звания или ученой  степени;
   сведения  и  доходах и имущественном положении (справка из органов
   государственной налоговой службы); медицинская справка о состоянии
   здоровья;  список  опубликованных  работ,  статей;  представления,
   приказы   или   распоряжения   о   назначении   и    освобождении,
   характеристики  и  отзывы  на  работника;  заключения по отдельным
   моментам деятельности;  другие  материалы,  отражающие  результаты
   практической   деятельности  данного  государственного  служащего.
   Характеризующие  материалы   располагаются   в   личном   деле   в
   хронологическом порядке.
       2.2. Документы личного дела располагаются в папке в  следующем
   порядке:
       дополнение к личному листку по учету кадров;
       личное заявление;
       личный листок по чету кадров с фотографией размером 4х6 см;
       копии документов об образовании,  присвоении квалификационного
   разряда, звания или ученой степени;
       справка из   органов   государственной   налоговой  службы  об
   имущественном положении;
       медицинское заключение о состоянии здоровья;
       список опубликованных научных работ, статей;
       характеризующие материалы;
       опись документов, имеющихся в личном деле.
       2.3. Дополнение  к  личному листку по учету кадров заполняется
   работником,  осуществляющим учет кадров,  и служит  для  отражения
   всех  изменений,  происходящих  после  заполнения  государственным
   служащим личного листка по учету кадров:
       последующие назначения,   награждения   орденами   и  медалями
   Российской Федерации,  изменения сведений об образовании, домашнем
   адресе,  о  пребывании  в  заграничных  командировках,  присвоении
   почетного звания или нового  квалификационного  разряда,  а  также
   данные о поощрениях, о наложении и снятии взысканий.
       Работники кадровых служб  государственных  органов  следят  за
   изменениями учетных данных государственных служащих и своевременно
   заносят их в дополнение к личному листку по учету кадров.
       2.4. Личный листок по учету кадров,  автобиография,  заявление
   заполняются государственным  служащим  лично  при  поступлении  на
   государственную службу края.
       2.5. Работник,  заполняющий личный  листок  по  учету  кадров,
   должен дать правильный и полный ответ на поставленные вопросы.
       Заявление и листок по учету кадров подписываются работником  и
   проставляется дата заполнения указанных документов.
       2.6. Работникам кадровых служб запрещается  вносить какие-либо
   изменения и дополнения в личный листок по учету кадров, менять его
   форму.
       2.7. Опись документов,  имеющихся в личном деле,  составляется
   работником службы кадров.  В опись заносятся все документы  в  той
   последовательности, в какой они располагаются в личном деле. Кроме
   названия  документа  записываются  его  номер,  дата,   количество
   листов.
       При необходимости   изъятия   документа   из   личного    дела
   работником,   осуществляющим   учет   кадров,   в  описи  делается
   соответствующая отметка, кем изъят документ и по какой причине.
       В описи  должно  быть  указано  общее  количество  листов,  из
   которых состоит личное дело,  ставится дата и подпись работника по
   учету кадров,  сформировавшего дело.  При дополнительном включении
   документов в личное дело в описи подводится новый итог  количеству
   листов личного дела.
       Справка-объективка, составляемая  работниками  кадровых  служб
   при  назначении на новую должность государственного служащего,  не
   является документом личного дела, в связи с чем в описи документов
   наличие этой справки не отражается.
       2.8. Личные дела хранятся в сейфах или  шкафах,  закрывающихся
   на замок.
       Порядок хранения документов по личному составу государственных
   служащих   должен   обеспечивать   быстрое  получение  необходимых
   сведений и полную их сохранность.
       2.9. Государственный  служащий  имеет право на ознакомление со
   всеми  материалами  своего  личного   дела,   отзывами   о   своей
   деятельности  и  другими документами до внесения их в личное дело,
   приобщение к личному делу своих объяснений.

                      3. Заключительное положение

       Личные дела  работников,  освобожденных  от  должностей,  либо
   вышедших  на  пенсию,  сдаются в ведомственный архив на постоянное
   хранение.




Информация по документу
Читайте также