Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 11.05.2006 № 264ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 мая 2006 г. N 264 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В целях совершенствования государственного управления в Ставропольском крае и в соответствии с Законом Ставропольского края "О Губернаторе Ставропольского края" постановляю: 1. Переименовать управление Ставропольского края по жилищному и архитектурно-строительному контролю в управление Ставропольского края по жилищному контролю и строительному надзору. 2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Ставропольского края по жилищному контролю и строительному надзору. 3. Руководителю управления Ставропольского края по жилищному контролю и строительному надзору в месячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке проект штатного расписания управления Ставропольского края по жилищному контролю и строительному надзору. 4. Внести изменение в перечень краевых органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 5 марта 2001 г. N 90 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2001 г. N 304, от 30 апреля 2004 г. N 218, от 28 июля 2004 г. N 433, от 23 декабря 2004 г. N 764 и от 20 декабря 2005 г. N 745), изложив абзац первый раздела III в следующей редакции: "управление Ставропольского края по жилищному контролю и строительному надзору;". 5. Правовому управлению аппарата Правительства Ставропольского края в двухмесячный срок внести в установленном порядке предложения по приведению правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в соответствие с настоящим постановлением. 6. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ставропольского края: от 21 июня 2001 г. N 344 "Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по жилищному и архитектурно-строительному контролю"; от 18 января 2006 г. N 17 "Об определении управления Ставропольского края по жилищному и архитектурно-строительному контролю органом, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Марченко Н.Г. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утверждено постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 мая 2006 г. N 264 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ КОНТРОЛЮ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ I. Общие положения 1. Управление Ставропольского края по жилищному контролю и строительному надзору (далее - управление) является органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственный строительный надзор за соответствием выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, контроль за качеством жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организациями и общественными объединениями. II. Полномочия 4. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. В пределах своей компетенции издает нормативные и иные правовые акты, дает разъяснения по их применению. 4.2. Разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края по вопросам своей компетенции. 4.3. Дает заключения по проектам правовых актов Ставропольского края и участвует в подготовке проектов заключений по проектам правовых актов Российской Федерации в пределах своей компетенции. 4.4. Вносит на рассмотрение Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, иных органов исполнительной власти Ставропольского края предложения в пределах своей компетенции. 4.5. Участвует в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса в органах исполнительной власти Ставропольского края. 4.6. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 4.7. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления. 4.8. Организует профессиональную подготовку работников управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 4.9. Представляет отчетность по результатам работы управления в соответствующие федеральные органы исполнительной власти. 4.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет контроль: 1) за соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений в пределах своей компетенции; 2) за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; 3) за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; 4) за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; 5) за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно - эпидемиологического контроля; 6) за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; 7) за рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; 8) за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); 9) за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; 10) за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; 11) за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; 12) за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; 13) за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; 14) за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов. 4.11. Осуществляет государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, за исключением объектов, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора. 4.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении государственного строительного надзора управление: 4.12.1. Проверяет: 1) при строительстве - соблюдение требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования; 2) при реконструкции - соблюдение требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и (или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения; 3) при капитальном ремонте - соблюдение требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для капитального ремонта, ремонтно-восстановительных работ, включая работы по усилению фундамента и замене конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования; 4) соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения; 5) устранение выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений; 6) соблюдение порядка консервации объектов капитального строительства в случае прекращения работ или их приостановления на срок более шести месяцев; 7) соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией. 4.12.2. Выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо решения об отказе в выдаче таких заключений. 4.13. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. Проводить проверки по вопросам, отнесенным к предмету государственного строительного надзора, и инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов в соответствии с полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 5.2. Давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений. 5.3. Давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 5.4. Выносить заключения о пригодности домов и помещений для проживания. 5.5. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции. 5.6. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства. 5.7. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых давать предписания об устранении выявленных нарушений. 5.8. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, в которых ведется учет выполнения работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов. 5.9. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено. 5.10. Вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ. 5.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.12. Сообщать в лицензирующие органы о выявленных нарушениях лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении ими лицензируемых видов деятельности в жилищно-коммунальной сфере и строительстве. 5.13. Сообщать в соответствующие органы о фактах нарушения установленного организационно-правового порядка ведения строительства, использования гражданских и производственных объектов без оформления в установленном порядке документов о вводе в эксплуатацию, нарушения порядка выдачи разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию. 5.14. Привлекать организации и независимых экспертов для получения заключений по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.15. Получать на безвозмездной основе от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ставропольского края, государственных контрольных и надзорных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для исполнения своих полномочий. 5.16. Представлять в пределах своей компетенции интересы Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, выступать в качестве стороны по делам в судебных органах. 5.17. В установленном порядке вносить предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных управлению государственных учреждений и выступать учредителем этих учреждений. III. Организация деятельности управления 6. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ставропольского края. 7. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ставропольского края по представлению начальника управления. 8. Начальник управления: 1) осуществляет руководство деятельностью управления; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий в установленной сфере деятельности; 3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; 4) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; 5) представляет для утверждения в установленном порядке проект положения об управлении, структуру и штатное расписание управления, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 6) утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты работников управления; 7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления; 8) в пределах своей компетенции решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении; 9) утверждает уставы подведомственных государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями, а также осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных государственных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края; 10) действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, управляет его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета; 11) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц; 12) утверждает заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, либо решения об отказе в выдаче такого заключения; 13) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Ставропольского края; 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 9. Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 10. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края. 11. Управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие, необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки, а также расчетные и иные счета в банке. 12. Местонахождение управления - г. Ставрополь. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|