Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 15.12.2005 № 731ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2005 г. N 731 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ КОМПЛЕКСОМ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" В целях повышения качества управления финансовыми ресурсами, эффективного использования средств бюджета Ставропольского края постановляю: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом на основе автоматизации казначейской системы исполнения бюджета Ставропольского края на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при составлении проектов бюджета Ставропольского края на 2006 - 2008 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 3. Установить, что конкретные объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утверждена постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 декабря 2005 г. N 731 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ КОМПЛЕКСОМ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ КОМПЛЕКСОМ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Совершенствование управления финансово- бюджетным комплексом на основе автоматизации казначейской системы исполнения бюджета Ставропольского края на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации; разработки Послание Президента Российской Федерации Программы Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"; распоряжение Губернатора Ставропольского края от 11 августа 2005 г. N 332-р "О перечне краевых целевых и ведомственных целевых программ, принимаемых к разработке в 2005 году" Государственный министерство финансов Ставропольского заказчик Программы края Разработчик Программы министерство финансов Ставропольского края Исполнители Программы министерство финансов Ставропольского края, распорядители и получатели бюджетных средств, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке Цели и задачи реформирование бюджетного процесса и Программы повышение эффективности управления бюджетными средствами Ставропольского края: повышение результативности бюджетных расходов; улучшение качества планирования бюджетных расходов; оптимизация бюджетных расходов путем внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов и стимулирующих органы власти различных уровней и самих бюджетополучателей к максимально эффективному использованию бюджетных средств; формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования бюджетных средств; создание инструментария учета бюджетных услуг, предоставляемых населению Ставропольского края; управление свободными остатками на лицевых счетах получателей бюджетных средств; совершенствование межбюджетных отношений; изменение системы исполнения бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала Ставропольского края и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств; техническое оснащение всех участников бюджетного процесса; внедрение автоматизированных технологий управления бюджетными ресурсами и формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса Сроки реализации 2006 - 2008 годы Программы Перечень основных мониторинг и реформирование бюджетного мероприятий Программы процесса в Ставропольском крае; обеспечение перехода на единый порядок ведения бюджетного учета и отчетности всеми участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае; оказание информационной поддержки управления бюджетным процессом в Ставропольском крае. Организация подготовки кадров в области управления бюджетными финансами и межбюджетных отношений; формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса в Ставропольском крае Объемы и источники всего: 184 млн рублей за счет средств финансирования краевого бюджета, в том числе Программы в 2006 году - 56,0 млн руб.; в 2007 году - 61,0 млн руб.; в 2008 году - 67,0 млн руб. Ожидаемые результаты реализация Программы должна обеспечить: реализации мероприятий эффективное использование бюджетных Программы средств, улучшение качества взаимодействия всех участников бюджетного процесса; увеличение доходов краевого бюджета и местных бюджетов за счет ускорения оборачиваемости бюджетных средств; повышение обоснованности и реалистичности планирования бюджетных расходов; кардинальное улучшение уровня автоматизации процесса составления и исполнения краевого бюджета и местных бюджетов; прозрачность краевого бюджета и местных бюджетов; более высокий уровень управления бюджетными средствами в интересах населения Ставропольского края при максимально эффективном использовании средств как на краевом, так и на муниципальном уровне; качество и достоверность бюджетного учета Управление реализацией управление реализацией Программы и Программы и контроль за контроль за ходом ее выполнения ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. N 57 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом В связи с тем, что с 2004 года значительно изменилось законодательство, регулирующее и регламентирующее деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, приоритетной задачей становится совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом в новых условиях. Совершенствование системы управления бюджетным процессом определяется Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, в которой предусмотрено создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики. Необходимость повышения качества управления финансовыми ресурсами Ставропольского края обусловлена наличием ряда факторов: ограниченностью доходной части бюджета и невозможностью удовлетворения потребностей получателей бюджетных средств в бюджетных ресурсах; наличием недоимки по платежам во все уровни бюджета; разным уровнем социально-экономического развития, налогового потенциала и бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ставропольского края. Кроме того, совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом Ставропольского края обусловлено требованиями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является реформирование бюджетного процесса и повышение эффективности управления бюджетными средствами Ставропольского края на основе автоматизации казначейской системы исполнения краевого бюджета. Для достижения цели поставлен ряд задач, позволяющий в условиях ограниченности бюджетных ресурсов решить основные проблемы реформирования бюджетного процесса в Ставропольском крае: повышение результативности бюджетных расходов; улучшение качества планирования бюджетных расходов; совершенствование межбюджетных отношений; изменение системы исполнения краевого и местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала края и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств; формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования бюджетных средств; управление свободными остатками на лицевых счетах бюджетополучателей; создание инструментария учета бюджетных услуг, предоставляемых населению Ставропольского края; оптимизация бюджетных расходов путем внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов и стимулирующих органы власти различных уровней и самих бюджетополучателей к максимально эффективному использованию бюджетных средств; техническое оснащение всех участников бюджетного процесса; внедрение автоматизированных технологий управления бюджетными ресурсами и формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. Реализация мероприятий позволит обеспечить эффективное управление финансовыми ресурсами Ставропольского края, создание единого информационного пространства Ставропольского края и заложить основы для решения задач социально-экономического развития Ставропольского края. В этом аспекте цели Программы определены в две группы: экономические и социальные. Экономические цели Программы: целевое и эффективное использование средств краевого бюджета; ликвидность краевого бюджета; ускорение оборачиваемости бюджетных средств - нормализация денежного обращения; оперативное маневрирование финансовыми средствами за счет их концентрации на едином счете; обеспечение своевременного финансирования всех бюджетных обязательств; положительная динамика кредиторской задолженности, предотвращение образования несанкционированной кредиторской задолженности; обеспечение контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных закупок; оперативная информация о состоянии краевого бюджета и местных бюджетов на всех стадиях бюджетного процесса в режиме реального времени; выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ставропольского края. Социальные цели Программы: доступность оперативной и достоверной информации об исполнении краевого бюджета для населения Ставропольского края (в том числе с использованием Интернет-технологий); обеспечение равного доступа населения к основным бюджетным услугам; принятие административных и организационных мер к повышению бюджетной дисциплины, повышению ответственности за конечный результат; недопущение возникновения очагов социальной напряженности в связи с исключением задержек в выплате заработной платы и предоставление трансфертов населению из-за несовпадения объемов дохода и объемов произведенного финансирования; обучение и повышение квалификации специалистов финансовых органов Ставропольского края, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; снижение трудоемкости обработки финансовой информации. 3. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы рассчитан на 2006 - 2008 годы. Программа является среднесрочной. 4. Система программных мероприятий Основные мероприятия по реализации Программы состоят из четырех разделов. План мероприятий Программы приведен в приложении. Раздел 1. Мониторинг и реформирование бюджетного процесса в Ставропольском крае Первоочередной задачей Программы является повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами Ставропольского края. В рамках раздела будут осуществлены мероприятия по реформированию бюджетного процесса и повышению эффективности управления бюджетными средствами в Ставропольском крае, включающие: организацию бюджетного процесса через модель "бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования". Суть ее заключается в распределении бюджетных ресурсов между распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения конкретных результатов в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов. Смещение акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" будет достигнуто путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров; создание системы единых показателей и классификаторов для информационных ресурсов, которые должны базироваться на унифицированных показателях, применяемых в государственной статистике. Созданная система показателей должна способствовать получению аналитической информации в различных аспектах; совершенствование межбюджетных отношений между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. В рамках этого мероприятия планируется разработка и введение в действие нормативных и методических документов по казначейской системе исполнения бюджета, а также тиражирование технологии казначейского исполнения по органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Раздел 2. Обеспечение перехода на единый порядок ведения бюджетного учета и отчетности всеми участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае Необходимым условием переориентации бюджетного процесса на достижение конечных результатов является приведение структуры и содержания бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета в соответствие с задачами осуществляемой реформы. Для оценки влияния решений, принимаемых в налогово-бюджетной сфере, на состояние активов и обязательств, а также для оценки и формирования отчетности об исполнении бюджета необходимо провести мероприятия по: созданию единого плана счетов бюджетного учета, включающего информацию обо всех операциях - текущих (доходы и расходы), инвестиционных (операции с нефинансовыми активами) и финансовых (операции с финансовыми активами и обязательствами) для оценки влияния сектора государственного управления на другие секторы экономики; интеграции плана счетов бюджетного учета с бюджетной классификацией, которая станет надежным и качественным инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств. Раздел 3. Оказание информационной поддержки управления бюджетным процессом в Ставропольском крае. Организация подготовки кадров в области управления бюджетными финансами и межбюджетных отношений Для дальнейшего развития и совершенствования управления финансово-бюджетным комплексом необходимо создать систему обучения участников бюджетного процесса новым технологиям, методам организации работы в условиях применения казначейской системы исполнения бюджета. Этому будет способствовать организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки участников бюджетного процесса, проведение семинаров, научно-практических конференций, рабочих встреч и "круглых столов". В рамках мероприятий раздела будут внедрены новые формы и методы организации работы в области современных информационных технологий, которые предъявляют повышенные требования к образовательному уровню и профессионализму кадров финансовых органов края. Будут созданы методические пособия, предназначенные для обобщения наработанной информации по совершенствованию финансово-бюджетной системы Ставропольского края. Причем эти пособия должны учитывать специфику работы специалистов, которые будут ими пользоваться. В целях распространения положительного опыта планируется также организовать освещение средствами массовой информации и публикации информации на официальном сайте министерства финансов Ставропольского края вопросов, связанных с бюджетным процессом в Ставропольском крае. Раздел 4. Формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса в Ставропольском крае Реализация мероприятий Программы данного раздела предусматривает: создание единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса; организацию доступа участникам бюджетного процесса в Ставропольском крае к их базе данных; укрепление материальной базы аппаратно-технического обеспечения участников бюджетного процесса в Ставропольском крае; обеспечение защиты информации и контроля доступа к программным продуктам, связанным с бюджетным процессом в Ставропольском крае; организацию взаимодействия участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Ставропольского края посредством коммутируемых каналов связи. 5. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования) Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Прогнозируемый объем финансирования Программы составляет 184 млн рублей, в том числе на 2006 год планируется выделить средства в сумме 56 млн рублей, на 2007 год - 61 млн рублей, на 2008 год - 67 млн рублей. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодно корректировке в соответствии с краевым бюджетом на соответствующий финансовый год. 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - министерством финансов Ставропольского края. Реализация Программы обеспечивается за счет кадрового потенциала министерства финансов Ставропольского края, отделов казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию). Материально-техническое обеспечение Программы основывается на имеющейся технической базе (локальных - вычислительных сетях, серверном оборудовании, компьютерной технике) и дополнительном материально-техническом оснащении в рамках реализации данной Программы. Финансирование работ по Программе за счет средств краевого бюджета производится целевым назначением через государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы ежегодно направляет в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы, которые определяются в установленном порядке на конкурсной основе. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета, исходя из конечных целей Программы, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных задач, на реализацию которых следует направить бюджетные ассигнования, а также подготавливает проекты бюджетных заявок на планируемый год и представляет их в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края. Государственный заказчик Программы осуществляет организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации во взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Исполнители программных мероприятий ежемесячно отчитываются государственному заказчику Программы о ходе реализации программных мероприятий, целевом использовании выделяемых финансовых средств и сроках выполнения государственных контрактов. На основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности государственный заказчик Программы принимает решения о финансировании и реализации программных мероприятий. Государственный заказчик Программы при необходимости в установленном порядке осуществляет корректировку Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации. 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: обеспечить прозрачность бюджетного процесса в Ставропольском крае до 100 процентов; повысить качество управления бюджетными ресурсами за счет централизации средств на едином счете и оперативности получаемой информации о потребностях в расходах; обеспечить мобилизацию в краевой бюджет и местные бюджеты дополнительных ресурсов за счет ускорения оборота денежных средств до 5 процентов от общего объема собственных доходов; снизить затраты на подготовку консолидированной бюджетной финансовой отчетности на 10 процентов; повысить оперативность формирования информации об исполнении краевого бюджета и местных бюджетов; детализировать объекты учета более 30 процентов направлений расходования бюджетных средств; делегировать ответственность за принятие решений на нижние уровни; провести мониторинг и последующий внешний аудит финансов и результатов деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств; улучшить качество взаимодействия между всеми участниками бюджетного процесса за счет автоматизации бюджетного процесса в Ставропольском крае. Реализация Программы обеспечит эффективное исполнение краевого бюджета и местных бюджетов. Оценка эффективности реализации Программы осуществлена на основе обобщенных оценочных показателей исполнения консолидированного бюджета Ставропольского края. Показатели оценки эффективности Программы ------T----------------------T-----------T---------T--------------- --T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦2005 год ¦ Год ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ показателя ¦ измерения ¦ за 9 +-----T-----T-----+ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяцев ¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ ¦ +-----+----------------------+-----------+---------+-----+-----+--- --+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L-----+----------------------+-----------+---------+-----+-----+--- --+------------------- Увеличение доходов краевого бюджета и местных бюджетов за счет ускорения оборачиваемости бюджетных средств 1. Увеличение фактически проценты 5 6 7 8 отчет об полученных налоговых исполнении доходов краевого консолидированного бюджета и местных бюджета бюджетов от плановых Ставропольского назначений края 2. Увеличение фактически проценты 15 16 17 18 отчет об полученных неналоговых исполнении доходов краевого консолидированного бюджета и местных бюджета бюджетов от плановых Ставропольского назначений края Повышение обоснованности и реалистичности планирования бюджетных расходов 3. Детализация объектов проценты 30 32 33 34 закон учета и направлений Ставропольского расходования бюджетных края о бюджете средств Ставропольского края на очередной финансовый год 4. Сокращение количества количество, 85316 2 4 4 журнал изменений перемещений бюджетных проценты и дополнений ассигнований бюджетных ассигнований (Форма 524) Механизм управления бюджетными средствами 5.<*> Использование временно млн 101 - - - управленческий свободных остатков на рублей баланс лицевых счетах казначейского получателей бюджетных исполнения бюджета средств Сохранение положительной динамики кредиторской задолженности 6. Уменьшение млн 529 5 3 2 отчет об просроченной рублей, исполнении кредиторской проценты консолидированного задолженности бюджета Ставропольского края Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд 7. Доля расходов на проценты 60 65 70 75 отчет об закупку товаров, исполнении работ и услуг, денежных осуществляемых через обязательств систему (форма 604) государственного заказа 8. Доля расходов на проценты 65 70 75 80 отчет об закупку товаров, исполнении работ и услуг, денежных произведенных на обязательств основе открытых (форма 604) конкурсов <**> Оптимизация бюджетных расходов путем внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов <***> Переход на новые стандарты бухгалтерского учета и отчетности ------------------------------- <*> Показатель по годам не сравнивается. Указывается сумма достигнутого экономического эффекта. <**> <***> В условиях существующей организации бюджетного процесса и действующего законодательства показатели эффективности не могут быть рассчитаны. Приложение к краевой целевой программе "Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом на основе автоматизации казначейской системы исполнения бюджета Ставропольского края на 2006 - 2008 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМ КОМПЛЕКСОМ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (тыс. рублей) ------T---------------------T---------------------T---------------- T-----------T----------------------------------------T------------- ----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Источник ¦ Срок ¦ Прогнозируемый объем финансирования ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ финансирования ¦исполнения +----------T-----------------------------+ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ 2006 - ¦ в том числе ¦ мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 годы +---------T---------T---------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦2007 год ¦2008 год ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------------+---------------- +-----------+----------+---------+---------+---------+------------- ----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L-----+---------------------+---------------------+---------------- +-----------+----------+---------+---------+---------+------------- ----------- 1. Мониторинг и 16900 4800 6300 5800 повышение реформирование эффективности бюджетного процесса управления бюджетными в Ставропольском крае средствами Ставропольского края 1.1. Приобретение, министерство финансов бюджет 2006 - 11600 3100 4500 4000 организация внедрение и Ставропольского края, Ставропольского 2008 бюджетного процесса сопровождение органы местного края в Ставропольском крае программного самоуправления (далее - через модель продукта, муниципальных краевой бюджет) "бюджетирования, обеспечивающего образований ориентированного на бюджетирование, Ставропольского края результаты в рамках ориентированное на (по согласованию), среднесрочного результат, организация- финансового интеграция с победитель конкурса планирования" Автоматизированной системой управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) 1.2. Формирование системы министерство финансов краевой бюджет 2006 - 2300 700 800 800 создание системы единых показателей и Ставропольского края, 2008 показателей: классификаторов, органы местного целевых статей; используемых при самоуправления видов расходов исполнении краевого муниципальных бюджетной бюджета и местных образований классификации бюджетов Ставропольского края Российской Федерации, (по согласованию), которые будут организация- способствовать победитель конкурса получению аналитической информации в различных аспектах 1.3. Разработка и министерство финансов краевой бюджет 2006 - 3000 1000 1000 1000 совершенствование введение в действие Ставропольского края, 2008 межбюджетных отношений нормативных и органы местного между органами методических самоуправления государственной власти документов по муниципальных Ставропольского края и исполнению краевого образований органами местного бюджета и Ставропольского края самоуправления тиражирование (по согласованию), муниципальных технологии по организация- образований муниципальным победитель конкурса Ставропольского края образованиям Ставропольского края 2. Обеспечение перехода министерство финансов краевой бюджет 2006 - 15000 8000 3500 3500 создание единого плана на единый порядок Ставропольского края, 2008 счетов бюджетного учета ведения бюджетного органы местного Ставропольского края и учета и отчетности самоуправления его интеграция с всеми участниками муниципальных бюджетной бюджетного процесса в образований классификацией Ставропольском крае Ставропольского края Российской Федерации (по согласованию), организация- победитель конкурса 3. Оказание 10600 3200 3200 4200 совершенствование информационной системы подготовки поддержки управления кадров в области бюджетным процессом в управления бюджетными Ставропольском крае. финансами и Организация межбюджетных отношений подготовки кадров в области управления бюджетными финансами и межбюджетных отношений 3.1. Организация повышения министерство финансов краевой бюджет 2006 - 5000 1500 1500 2000 создание системы квалификации и Ставропольского края, 2008 обучения участников переподготовки органы местного бюджетного процесса специалистов в самоуправления новым технологиям, области органов муниципальных методам организации местного образований работы в условиях самоуправления Ставропольского края применения казначейской муниципальных (по согласованию), системы исполнения образований организация- краевого бюджета и Ставропольского победитель конкурса местных бюджетов края, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств 3.2. Проведение семинаров, министерство финансов краевой бюджет 2006 - 5000 1500 1500 2000 организация системы научно-практических Ставропольского края, 2008 обучения участников конференций, рабочих органы местного бюджетного процесса встреч и "круглых самоуправления новым технологиям, столов" по вопросам муниципальных методам организации совершенствования образований работы в условиях бюджетной системы Ставропольского края применения казначейской Ставропольского края (по согласованию), системы исполнения организация- краевого бюджета и победитель конкурса местных бюджетов 3.3. Организация министерство финансов краевой бюджет 2006 - 600 200 200 200 обмен положительным освещения средствами Ставропольского края, 2008 опытом и доступ массовой информации органы местного к информации по и публикация на самоуправления вопросам официальном сайте муниципальных совершенствования министерства финансов образований управления бюджетным Ставропольского края Ставропольского края процессом в вопросов, связанных с (по согласованию), Ставропольском крае бюджетным процессом организация- в Ставропольском крае победитель конкурса 4. Формирование единой 141500 40000 48000 53500 совершенствование системы единой системы информационного информационного обеспечения обеспечения бюджетного бюджетного процесса процесса в в Ставропольском крае Ставропольском крае 4.1. Модернизация министерство финансов краевой бюджет 2006 - 52500 13000 19000 20500 организация единого (ремонт), Ставропольского края, 2008 информационного приобретение, органы местного пространства между установка и самоуправления всеми участниками сопровождение муниципальных бюджетного процесса программно- образований (министерством финансов технического Ставропольского края Ставропольского края, обеспечения для (по согласованию), органами местного органов местного организация- самоуправления самоуправления победитель конкурса муниципальных муниципальных образований образований Ставропольского края, Ставропольского края, территориальными распорядителей и отделами казначейского получателей бюджетных исполнения бюджета средств в целях министерства финансов совершенствования Ставропольского края, единого распорядителями и информационного получателями бюджетных пространства средств, Управлением бюджетного процесса в Федерального Ставропольском крае казначейства по Ставропольскому краю, кредитными организациями и налоговыми службами) 4.2. Приобретение, министерство финансов краевой бюджет 2006 - 15000 5000 5000 5000 усиление защиты внедрение и Ставропольского края, 2008 информации и контроля сопровождение органы местного доступа к программным программно-аппаратных самоуправления продуктам, связанным с средств защиты муниципальных исполнением бюджетного информации и образований процесса в обнаружения Ставропольского края Ставропольском крае несанкционированного (по согласованию), доступа к защищаемым организация- ресурсам участников победитель конкурса бюджетного процесса и других средств информационной безопасности обеспечения для совершенствования единой информационной сети финансово- бюджетной сферы Ставропольского края 4.3. Организация министерство финансов краевой бюджет 2006 - 20000 6000 6000 8000 подключения к единому подключения к Ставропольского края, 2008 информационному единому органы местного пространству и базам информационному самоуправления данных АСУ БП пространству и базам муниципальных получателей средств данных АСУ БП всех образований краевого бюджета и участников бюджетного Ставропольского края местных бюджетов процесса в (по согласованию), Ставропольском крае организация- победитель конкурса 4.4. Приобретение, министерство финансов краевой бюджет 2006 - 16000 4000 6000 6000 создание и внедрение и Ставропольского края, 2008 сопровождение системы сопровождение единой органы местного электронного системы электронного самоуправления документооборота с обмена документами с муниципальных использованием использованием образований электронной цифровой электронной цифровой Ставропольского края подписи между всеми подписи между (по согласованию), участниками бюджетного министерством организация- процесса финансов победитель конкурса Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, отделами казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края и Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и другими участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае 4.5. Создание и министерство финансов краевой бюджет 2006 - 12000 4000 4000 4000 совершенствование организация работы Ставропольского края, 2008 системы обучения центров подготовки органы местного участников бюджетного работников бюджетно- самоуправления процесса новым финансовой сферы муниципальных технологиям, методам Ставропольского края образований организации работы в в Предгорном, Ставропольского края условиях применения Буденновском и (по согласованию), казначейской системы Шпаковском районах организация- исполнения краевого Ставропольского края победитель конкурса бюджета и местных и оснащение их бюджетов серверным оборудованием, компьютерной техникой и периферией; офисным (мебель, копировальная техника и прочее), аудио-, видео- и телекоммуникационным оборудованием; системами кондиционирования и энергообеспечения, кабельной системой и расходными материалами 4.6. Интеграция и министерство финансов краевой бюджет 2006 - 26000 8000 8000 10000 эффективное исполнение сопровождение АСУ БП Ставропольского края, 2008 краевого бюджета и с прочими органы местного местных бюджетов, специализированными самоуправления получение оперативной программными муниципальных информации по всем продуктами, образований этапам бюджетного обеспечивающими Ставропольского края процесса в исполнение бюджетного (по согласованию), Ставропольском крае процесса в организация- Ставропольском крае победитель конкурса Всего 184000 56000 61000 67000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|