Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 15.09.2010 № 309-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2010 г. N 309-п О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 7 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее соответственно - Методика, нормативы формирования расходов на оплату труда, выборные должностные лица, муниципальные служащие, муниципальные образования). 2. Министерству финансов Ставропольского края: 2.1. При формировании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год ежегодно до 01 октября текущего года осуществлять расчет нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований и представлять их на утверждение Правительству Ставропольского края. 2.2. При определении нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований на 2011 год: 2.2.1. Исходить из расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы в Ставропольском крае органов местного самоуправления муниципальных образований (далее соответственно - должности муниципальной службы, органы местного самоуправления): 2.2.1.1. Определенной в соответствии с Методикой для муниципальных образований (кроме муниципального образования городского поселения города Буденновска Ставропольского края и муниципального образования Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - городское поселение город Буденновск, Буденновский муниципальный район) в размере не менее 90 процентов и не более 100 процентов от утвержденной по состоянию на 01 июля 2010 года штатной численности выборных должностных лиц и должностей муниципальной службы. 2.2.1.2. Для городского поселения города Буденновска в количестве 60 единиц должностей муниципальной службы. 2.2.1.3. Для Буденновского муниципального района в количестве ПО единиц должностей муниципальной службы и 1 единицы выборного должностного лица. 2.2.2. Для городских и сельских поселений Ставропольского края (кроме городского поселения города Буденновска) нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам выборных должностных лиц и муниципальных служащих в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) (далее - индексация) рассчитывать в соответствии с Методикой в размере не менее 90 процентов и не более 100 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах городских и сельских поселений Ставропольского края на 2010 год. 2.2.3. Для муниципальных районов Ставропольского края (кроме Буденновского муниципального района) нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) рассчитывать в соответствии с Методикой в размере не менее 90 процентов и не более 105 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов Ставропольского края на 2010 год. 2.2.4. Для городских округов Ставропольского края нормативы формирования расходов на оплату труда (без учета индексации) рассчитывать в размере не более 95 процентов от суммы расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, предусмотренных в бюджетах городских округов Ставропольского края на 2010 год. 2.3. При определении нормативов формирования расходов на оплату труда для муниципальных образований на 2012 год и последующие финансовые годы исходить из расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, определенной в соответствии с Методикой, которая может изменяться не более чем на 5 процентов от расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления на 2011 год и текущий финансовый год соответственно. 3. Органам местного самоуправления при установлении размера должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих руководствоваться размерами должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих, приведенными в приложениях 1 - 5 к Методике. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 163-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2010 г. N 309-п МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее соответственно - нормативы формирования расходов на оплату труда, выборные должностные лица, муниципальные служащие) для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципальные образования). 2. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется на основании расчетной численности выборных должностных лиц, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее соответственно - должности муниципальной службы, органы местного самоуправления), определяемых в соответствии с настоящей Методикой, а также должностных окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих, приведенных в приложениях 1 - 5 к настоящей Методике. 3. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления включает в себя: расчетную штатную численность должностей муниципальной службы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и входящих в ее структуру иных отраслевых (функциональных) и территориальных органов местной администрации (далее соответственно - расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации, администрация); расчетную штатную численность должностей муниципальной службы аппарата представительного органа муниципального образования; расчетную штатную численность должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального образования. 4. В расчетную штатную численность должностей муниципальной службы администрации не включается штатная численность должностей муниципальной службы, образованных для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных в установленном порядке для осуществления органам местного самоуправления (далее - отдельные государственные полномочия). 5. Основными показателями для определения расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации являются условный норматив штатной численности должностей муниципальной службы (далее - условный норматив штатной численности) и поправочный коэффициент, учитывающий различия уровней социально-экономического развития, особенности географического положения муниципального образования и другие факторы, влияющие на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления (далее соответственно - поправочный коэффициент, фактор). 6. Поправочный коэффициент рассчитывается с учетом влияния каждого фактора на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления и определение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации. 7. Факторы и весовые коэффициенты их влияния на интенсивность управленческой деятельности органов местного самоуправления и определение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации (далее - весовой коэффициент влияния фактора) приводятся в настоящей Методике отдельно для городских и сельских поселений Ставропольского края (далее - поселения) и муниципальных районов Ставропольского края (далее - муниципальные районы). 8. Для расчета поправочного коэффициента используются данные годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за год, предшествующий текущему финансовому году, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю и сведения об административно-территориальном устройстве Ставропольского края. 9. При расчете нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих не учитываются расходы на оплату труда муниципальных служащих, произведенные за счет субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Ставропольского края в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении отдельных государственных полномочий (далее - субвенции на осуществление переданных отдельных государственных полномочий). II. Определение расчетной численности выборных должностных лиц и расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления поселений 10. Расчетная численность выборных должностных лиц в поселениях не предусматривается. 11. В целях определения расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления поселений поселения в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на их территории (далее - численность населения в поселении), делятся на следующие группы: 1-я группа поселений - с численностью населения в поселении до 2 тыс. человек; 2-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 2 до 4 тыс. человек; 3-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 4 до 7 тыс. человек; 4-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 7 до 12 тыс. человек; 5-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 12 до 20 тыс. человек; 6-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 20 до 30 тыс. человек; 7-я группа поселений - с численностью населения в поселении от 30 до 60 тыс. человек; 8-я группа поселений - с численностью населения в поселении свыше 60 тыс. человек. 12. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го поселения рассчитывается по следующей формуле: РШЧ = УНЧ x ПК , где jп jп jп РШЧ - расчетная штатная численность должностей муниципальной службы jп администрации j-го поселения; УНЧ - условный норматив штатной численности для j-го поселения; jп ПК - поправочный коэффициент для j-го поселения. jп 13. Значения условного норматива штатной численности устанавливаются для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, в следующих размерах: 3 единицы - для 1-й - 3-й групп поселений; 17 единиц - для 4-й группы поселений; 20 единиц - для 5-й - 7-й групп поселений; 40 единиц - для 8-й группы поселений. 14. Поправочный коэффициент для j-го поселения рассчитывается по следующей формуле: n ПК = SUM (К x ВК ), где jп j=1 jп п ПК - поправочный коэффициент для j-го поселения; jп К - коэффициент напряженности фактора для j-го поселения; jп ВК - весовой коэффициент влияния фактора для поселений; п n - количество факторов, учитываемых при расчете поправочного коэффициента для j-го поселения; SUM - знак суммирования. 15. Коэффициент напряженности фактора для j-го поселения рассчитывается по следующей формуле: К = П / П , где jп jп minп К - коэффициент напряженности фактора для j-го поселения; jп П - значение фактора для j-го поселения; jп П - минимальное значение фактора среди поселений в каждой из групп minп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики. 16. Факторы и весовые коэффициенты их влияния для поселений приведены в таблице 1. Таблица 1 Факторы и весовые коэффициенты их влияния для поселений ----T---------------------------------------------------------T------- ----¬ ¦ ¦ ¦ Весовой ¦ ¦ N ¦ Наименование фактора ¦коэффициент¦ ¦п/п¦ ¦ влияния ¦ ¦ ¦ ¦ фактора ¦ L---+---------------------------------------------------------+------- ----- 1. Объем расходов бюджета поселения (без учета расходов, 0,08 финансируемых за счет субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) 2. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения 0,10 3. Количество населенных пунктов, расположенных на 0,10 территории поселения 4. Средняя удаленность населенных пунктов, расположенных на 0,10 территории поселения, от административного центра поселения (далее - средняя удаленность от административного центра поселения) 5. Доля межбюджетных трансфертов (без учета субвенций на -0,20 осуществление переданных отдельных государственных полномочий) в собственных доходах бюджета поселения 17. Средняя удаленность от административного центра j-го поселения рассчитывается по следующей формуле: L + L + L + L 1 2 3 nj СУ = -------------------, где j n j СУ - средняя удаленность от административного центра j-го поселения j (км); L , L , L , L - расстояние от административного центра j-го поселения 1 2 3 nj до соответствующего населенного пункта, расположенного на территории поселения (км); n - количество населенных пунктов, расположенных на территории j-го j поселения. 18. При расчете коэффициентов напряженности количества населенных пунктов, расположенных на территории поселения, и средней удаленности от административного центра поселения, состоящего из одного населенного пункта, минимальное значение каждого из указанных факторов принимается равным 1. 19. Полученное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения округляются до ближайшей половины целого числа и до ближайшего целого числа в соответствии с действующим порядком округления. 20. Полученное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения корректируется в пределах допустимого диапазона значений, определенного для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, в следующих размерах: от 1 до 7 единиц - для 1-й группы поселений; от 3 до 11 единиц - для 2-й группы поселений; от 5 до 12 единиц - для 3-й группы поселений; от 12 до 14 единиц - для 4-й группы поселений; от 14 до 15 единиц - для 5-й группы поселений; от 18 до 20 единиц - для 6-й группы поселений; от 20 до 21 единиц - для 7-й группы поселений; от 53 до 60 единиц - для 8-й группы поселений. 21. Откорректированное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения увеличивается на: 1) дополнительные штатные единицы должностей муниципальной службы, количество которых зависит от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения. В случае если коэффициент напряженности объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения больше значения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения в условных единицах (УЕ ), то 1 откорректированное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения увеличивается на количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы (ДЕ ), а в случае если коэффициент напряженности объема налоговых и 1 неналоговых доходов бюджета j-го поселения больше значения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения в условных единицах (УЕ ), то 2 откорректированное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го поселения увеличивается на количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы (ДЕ ). 2 Объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в условных единицах (УЕ и УЕ ) и количество дополнительных штатных единиц должностей 1 2 муниципальной службы (ДЕ и ДЕ ) для каждой из групп поселений, 1 2 перечисленных в пункте 11 настоящей Методики, приведены в таблице 2. Таблица 2 Объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в условных единицах и количество дополнительных штатных единиц должностей муниципальной службы -----------T-------------------------------T-------------------------- ----¬ ¦ ¦ Объем налоговых и неналоговых ¦ Количество дополнительных ¦ ¦ N ¦ доходов бюджета по селения ¦ штатных единиц должностей ¦ ¦ группы ¦ в условных единицах ¦ муниципальной службы ¦ ¦поселений +--------------T----------------+---------------T--------------+ ¦ ¦ УЕ ¦ УЕ ¦ ДЕ ¦ ДЕ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ L----------+--------------+----------------+---------------+---------- ----- 1-я 2,00 - 1,0 - 2-я 2,00 3,00 1,0 2 3-я 2,00 3,00 1,0 2 4-я 0,20 0,40 1,0 2 5-я 0,15 0,20 1,5 3 6-я 0,11 0,14 1,5 3 7-я 0,10 - 8,0 - 8-я 0,10 - 20,0 - 2) дополнительные штатные единицы должностей муниципальной службы для организационного, материально-технического обеспечения деятельности представительного органа поселения, количество которых устанавливается для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 9 настоящей Методики, в следующих размерах: 1 единица - для 1-й - 5-й групп поселений; 2 единицы - для 6-й - 7-й групп поселений; 3 единицы - для 8-й группы поселений. 22. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы контрольного органа поселения в поселениях не предусматривается. III. Определение расчетной численности выборных должностных лиц и расчетной штатной численности должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципальных районов 23. Расчетная численность выборных должностных лиц в муниципальном районе устанавливается в количестве 1 единицы. 24. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле: РШЧ = УНЧ x ПК , где jp p jp РШЧ - расчетная штатная численность должностей муниципальной службы jp администрации j-го муниципального района; УНЧ - условный норматив штатной численности для j-го муниципального p района, значение которого принимается равным 25 единицам; ПК - поправочный коэффициент для j-го муниципального района. jp 25. Поправочный коэффициент для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле: n ПК = SUM (К x ВК ), где jp j=1 jp p ПК - поправочный коэффициент для j-го муниципального района; jp К - коэффициент напряженности фактора для j-го муниципального района; jp ВК - весовой коэффициент влияния фактора для муниципальных районов; p n - количество факторов, учитываемых при расчете поправочного коэффициента для j-го муниципального района; SUM - знак суммирования. 26. Коэффициент напряженности фактора для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле: К = П / П , где jp jp minp К - коэффициент напряженности фактора для j-го муниципального района; jp П - значение фактора для j-го муниципального района; jp П - минимальное значение фактора среди муниципальных районов. minp 27. Факторы и весовые коэффициенты их влияния для муниципальных районов приведены в таблице 3. Таблица 3 Факторы и весовые коэффициенты их влияния для муниципальных районов ----T---------------------------------------------------------T------- ----¬ ¦ ¦ ¦ Весовой ¦ ¦ N ¦ Наименование фактора ¦коэффициент¦ ¦п/п¦ ¦ влияния ¦ ¦ ¦ ¦ фактора ¦ L---+---------------------------------------------------------+------- ----- 1. Объем расходов бюджета муниципального района (без учета 0,30 расходов, финансируемых за счет субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий) 2. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета 0,25 муниципального района 3. Количество поселений, расположенных на территории 0,10 муниципального района 4. Площадь территории муниципального района 0,02 5. Численность населения, постоянно проживающего на 0,25 территории муниципального района 6. Количество муниципальных образовательных учреждений 0,10 муниципального района 7. Количество муниципальных учреждений здравоохранения 0,10 муниципального района 8. Количество муниципальных учреждений культуры и 0,05 муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального района 9. Доля межбюджетных трансфертов (без учета субвенций на -0,17 осуществление переданных отдельных государственных полномочий) в собственных доходах бюджета муниципального района 28. Полученное значение расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района округляются до ближайшей половины целого числа и до ближайшего целого числа в соответствии с действующим порядком округления. 29. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы аппарата представительного органа муниципального района устанавливается в количестве 3 единиц. 30. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы контрольного органа муниципального района устанавливается в количестве 1 единицы. IV. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих для поселений 31. В целях расчета нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих для поселений поселения в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на их территории, делятся на следующие группы: 1-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, до 1,5 тыс. человек; 2-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, от 1,5 тыс. человек до 3 тыс. человек; 3-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, от 3 тыс. человек до 5 тыс. человек; 4-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек; 5-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, от 10 тыс. человек до 20 тыс. человек; 6-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, от 20 тыс. человек до 45 тыс. человек; 7-я группа поселений - с численностью населения, постоянно проживающего на территории поселения, свыше 45 тыс. человек. 32. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих для j-го поселения рассчитываются по следующей формуле: РН = НРШ x РШЧ , где jп jпм jпм НР - нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных jп служащих для j-го поселения; НРШ - норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности jпм муниципальной службы для j-го поселения; РШЧ - расчетная штатная численность должностей муниципальной службы jпм администрации j-го поселения, определенная в соответствии с разделом II настоящей Методики. 33. Норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го поселения рассчитывается по следующей формуле: НРШ = БНР x ПКР x КИО, где jпм мп jп НРШ - норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности jпм муниципальной службы для j-го поселения; БНР - базовый норматив расходов на оплату труда муниципальных мп служащих с учетом начислений на заработную плату муниципальных служащих, полученный из расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату 1 штатной единицы должности муниципальной службы для поселений (далее соответственно - поселенческий базовый норматив расходов на оплату труда, поселенческий годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих); ПКР - поправочный коэффициент расходов на оплату труда муниципальных jп служащих для j-го поселения, размер которого определяется в зависимости от групп поселений, перечисленных в пункте 31 настоящей Методики (далее - поправочный коэффициент расходов для поселений); КИО - коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих и выборных должностных лиц в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). 34. Поселенческий базовый норматив расходов на оплату труда главы администрации поселения рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "глава администрации" 3-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления сельских поселений Ставропольского края, приведенным в приложении 1 к настоящей Методике. 35. Поселенческий базовый норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы (кроме главы администрации поселения) рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "главный специалист" 3-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления сельских поселений Ставропольского края, приведенным в приложении 1 к настоящей Методике. 36. Поселенческий годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих рассчитывается в количестве 47 должностных окладов исходя из размеров должностных окладов муниципальных служащих, установленных органами местного самоуправления в соответствии с должностными окладами муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления сельских поселений Ставропольского края, приведенными в приложении 1 к настоящей Методике, и должностными окладами муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления городских поселений Ставропольского края, приведенными в приложении 2 к настоящей Методике. 37. Поправочные коэффициенты расходов для поселений устанавливаются для каждой из групп поселений, перечисленных в пункте 31 настоящей Методики, в размерах, приведенных в таблице 4. Таблица 4 Размеры поправочных коэффициентов расходов для поселений ----------------------------T----------------------------------------- ----¬ ¦ N группы поселений ¦ Размер поправочного коэффициента расходов ¦ ¦ ¦ для поселений ¦ L---------------------------+----------------------------------------- ----- 1-я 0,80 2-я 0,84 3-я 0,85 4-я 0,92 5-я 1,03 6-я 1,10 7-я 1,15 V. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для муниципальных районов 38. В целях расчета нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для муниципальных районов муниципальные районы в зависимости от численности населения, постоянно проживающего на их территории, делятся на следующие группы: 1-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек; 2-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек; 3-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек; 4-я группа муниципальных районов - с численностью населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, от 100 тыс. человек до 250 тыс. человек. 39. Нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района рассчитываются по следующей формуле: НР = НРШ x РЧ + НРШ x РШЧ , где jр jрд jрд jрм jрм НР - нормативы формирования расходов на оплату труда выборных jр должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района; НРШ - норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного jрд должностного лица для j-го муниципального района; РЧ - расчетная численность выборных должностных лиц для j-го jд муниципального района, установленная пунктом 23 настоящей Методики; НРШ - норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности jрм муниципальной службы для j-го муниципального района; РШЧ - расчетная штатная численность должностей муниципальной службы jрм органов местного самоуправления j-го муниципального района, рассчитанная в соответствии с разделом III настоящей Методики. 40. Норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле: НРШ = БНР x ПКР x КИО, где jрд др jр НРШ - норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного jрд должностного лица для j-го муниципального района; БНР - базовый норматив расходов на оплату труда выборных должностных др лиц с учетом начислений на заработную плату выборных должностных лиц, полученный из расчета годового фонда оплаты труда выборных должностных лиц с учетом начислений на заработную плату 1 единицы выборного должностного лица для муниципальных районов (далее соответственно - районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица, районный годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц); ПКР - поправочный коэффициент расходов на оплату труда выборных jр должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района, размер которого определяется в зависимости от групп муниципальных районов, перечисленных в пункте 38 настоящей Методики; КИО - коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих и выборных должностных лиц в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). 41. Районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 единицы выборного должностного лица рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "глава муниципального образования, председатель представительного органа местного самоуправления" 6-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, приведенным в приложении 3 к настоящей Методике. 42. Районный годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц рассчитывается в количестве 54 должностных окладов исходя из размеров должностных окладов выборных должностных лиц, установленных органами местного самоуправления в соответствии с должностными окладами депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, приведенными в приложении 3 к настоящей Методике. 43. Норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы для j-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле: НРШ = БНР x ПКР x КИО, где jрм мр jр НРШ - норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности jрм муниципальной службы для j-го муниципального района; БНР - базовый норматив расходов на оплату труда муниципальных служащих мр с учетом начислений на заработную плату муниципальных служащих, полученный из расчета годового фонда оплаты труда муниципальных служащих с учетом начислений на заработную плату 1 штатной единицы должности муниципальной службы для муниципальных районов (далее соответственно - районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 единицы должности муниципальной службы, районный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих); ПКР - поправочный коэффициент расходов на оплату труда выборных jр должностных лиц и муниципальных служащих для j-го муниципального района, размер которого определяется в зависимости от групп муниципальных районов, перечисленных в пункте 38 настоящей Методики; КИО - коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальных служащих и выборных должностных лиц в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). 44. Районный базовый норматив расходов на оплату труда 1 штатной единицы должности муниципальной службы рассчитывается исходя из размера должностного оклада по должности "заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы" 5-й группы муниципальных образований согласно должностным окладам муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, приведенным в приложении 4 к настоящей Методике. 45. Районный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих рассчитывается в количестве 54 должностных окладов исходя из размеров должностных окладов муниципальных служащих, установленных органами местного самоуправления в соответствии с должностными окладами муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, приведенными в приложении 4 к настоящей Методике. 46. Поправочные коэффициенты расходов для муниципальных районов устанавливаются для каждой из групп муниципальных районов, перечисленных в пункте 38 настоящей Методики, в размерах, приведенных в таблице 5. Таблица 5 Размеры поправочных коэффициентов расходов для муниципальных районов -----------------------------T---------------------------------------- ----¬ ¦ N группы ¦ Размер поправочного коэффициента ¦ ¦ муниципальных районов ¦ расходов для муниципальных районов ¦ L----------------------------+---------------------------------------- ----- 1-я 1,000 2-я 1,050 3-я 1,107 4-я 1,356 47. Расчетная штатная численность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления для j-го муниципального района равна сумме расчетной штатной численности должностей муниципальной службы администрации j-го муниципального района, расчетной штатной численности должностей муниципальной службы аппарата представительного органа j-го муниципального района и расчетной штатной численности должностей муниципальной службы контрольного органа j-го муниципального района. Приложение 1 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ----T--------------T-------------------------------------------------- ---------------¬ ¦ ¦ ¦ Размер должностного оклада по группам сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦ Ставропольского края (в зависимости от численности населения, ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно проживающего на их территории) <*> рублей) ¦ ¦ N ¦ Наименование +----------T----------T----------T----------T----------T----------+ ¦п/п¦ должности ¦1-я группа¦2-я группа¦3-я группа¦4-я группа¦5-я группа¦6-я группа¦ ¦ ¦ ¦(от 20 до ¦(от 15 до ¦(от 10 до ¦ (от 5 до ¦(от 1,5 до¦ (до 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 30 тыс. ¦ 20 тыс. ¦ 15 тыс. ¦ 10 тыс. ¦ 5 тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦ +---+--------------+----------+----------+----------+----------+------ ----+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+--------------+----------+----------+----------+----------+------ ----+----------- 1. Глава администрации 6967 6713 6471 5972 5473 4979 2. Первый заместитель главы администрации 6352 - - - - - 3. Заместитель главы администрации 5721 5598 5473 4979 - - 4. Управляющий делами 5473 5350 5225 4728 4232 3734 5. Руководитель департамента, комитета, управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 4858 4858 - - - - 6. Руководитель департамента, комитета, управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 4737 4592 - - - - 7. Заместитель руководителя департамента, комитета, управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 4354 - - - - - 8. Заместитель руководителя департамента, комитета, управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 4233 - - - - - 9. Руководитель структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 3858 - - - - - 10. Заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 3485 - - - - - 11. Уполномоченный представитель главы муниципального образования в населенном пункте (управляющий, староста) 3485 3361 3237 2987 2740 - 12. Консультант 3364 - - - - - 13. Помощник главы администрации, выборных должностных лиц местного самоуправления 3237 - - - - - 14. Главный специалист 3237 3237 3237 3237 3237 3237 15. Ведущий специалист 2987 2987 2987 2987 2987 2987 16. Специалист I категории 2490 2490 2490 2490 2490 2490 17. Специалист II категории 2240 2240 2240 2240 2240 2240 18. Специалист 1990 1990 1990 1990 1990 1990 -------------------------------- <*> Размеры должностных окладов могут быть увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края. Приложение 2 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ----T--------------T-------------------------------------------------- --------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Размер должностного оклада по группам городских поселений ¦ ¦ ¦ ¦ Ставропольского края (в зависимости от численности населения, ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно проживающего на их территории) <*> (рублей) ¦ ¦ N ¦ Наименование +----------T----------T----------T----------T----------T----------T--- -------+ ¦п/п¦ должности ¦1-я группа¦2-я группа¦3-я группа¦4-я группа¦5-я группа¦6-я группа¦7-я группа¦ ¦ ¦ ¦(от 50 до ¦(от 40 до ¦(от 30 до ¦(от 20 до ¦(от 15 до ¦(от 10 до ¦ (от 5 до ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс. ¦ 50 тыс. ¦ 40 тыс. ¦ 30 тыс. ¦ 20 тыс. ¦ 15 тыс. ¦ 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦нас еления)¦ +---+--------------+----------+----------+----------+----------+------ ----+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L---+--------------+----------+----------+----------+----------+------ ----+----------+----------- 1. Глава администрации 7465 7296 7131 6967 6713 6471 5972 2. Первый заместитель главы администрации 6844 6676 6513 6352 - - - 3. Заместитель главы администрации 6221 6053 5888 5721 5598 5473 4979 4. Управляющий делами 5973 5806 5639 5473 5350 5225 4728 5. Руководитель департамента, комитета, управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 5352 5187 5020 4858 - - - 6. Руководитель департамента, комитета, управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 5228 5065 4901 4737 4592 - - 7. Заместитель руководителя департамента, комитета, управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 4858 4690 4522 4354 - - - 8. Заместитель руководителя департамента, комитета, управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 4737 4570 4403 4233 - - - 9. Руководитель структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 4232 4105 3981 3858 - - - 10. Заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 3858 3734 3611 3485 - - - 11. Уполномоченный представитель главы муниципального образования в населенном пункте (управляющий, староста) 3826 3690 3568 3485 3361 3237 2987 12. Консультант 3781 3641 3503 3364 - - - 13. Помощник главы администрации, выборных должностных лиц местного самоуправления 3485 3402 3321 3237 - - - 14. Главный специалист 3485 3402 3321 3237 3237 3237 3237 15. Ведущий специалист 2987 2987 2987 2987 2987 2987 2987 16. Специалист I категории 2490 2490 2490 2490 2490 2490 2490 17. Специалист II категории 2240 2240 2240 2240 2240 2240 2240 18. Специалист 1990 1990 1990 1990 1990 1990 1990 -------------------------------- <*> Размеры должностных окладов могут быть увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края. Приложение 3 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ ДЕПУТАТОВ, ЧЛЕНОВ ВЫБОРНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ----T-----------------T----------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---¬ ¦ ¦ ¦ Размер должностного оклада по группам муниципальных образований Ставропольского края (в зависимости от численности ¦ ¦ ¦ ¦ населения, постоянно проживающего на их территории) <*> (рублей) ¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------T----------T----------T----------T--- -------T----------T----------T----------T----------+ ¦ N ¦ Наименование ¦1-я группа¦2-я группа¦3-я группа¦4-я группа¦5-я группа¦6-я группа¦7-я группа¦8-я группа¦9-я группа¦ 10-я ¦ 11-я ¦ ¦п/п¦ должности ¦(свыше 250¦(от 100 до¦(от 50 до ¦(от 40 до ¦(от 30 до ¦(от 20 до ¦(от 15 до ¦(от 10 до ¦ (от 5 до ¦группа (от¦группа (до¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ 250 тыс. ¦ 100 тыс. ¦ 50 тыс. ¦ 40 тыс. ¦ 30 тыс. ¦ 20 тыс. ¦ 15 тыс. ¦ 10 тыс. ¦ 1,5 до 5 ¦ 1,5 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ тыс. ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦нас еления)¦населения)¦населения)¦ человек ¦населения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения)¦ ¦ +---+-----------------+----------+----------+----------+----------+--- -------+----------+----------+----------+----------+----------+------- ---+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ L---+-----------------+----------+----------+----------+----------+--- -------+----------+----------+----------+----------+----------+------- ---- 1. Глава муниципального образования, председатель представительного органа местного самоуправления 8955 8458 7465 7296 7131 6967 6713 6471 5972 5473 4979 2. Вице-мэр, заместитель председателя представительного органа местного самоуправления 8458 8085 6844 6676 6513 6352 - - - - - 3. Депутат представительного органа местного самоуправления, иная выборная муниципальная должность 6225 6097 5224 4979 4852 4728 4418 4109 3738 3176 2613 -------------------------------- <*> Размеры должностных окладов могут быть: увеличены в случае осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Ставропольского края, но не более чем на 15 процентов; увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края. Приложение 4 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ----T--------------T-------------------------------------------------- ----¬ ¦ ¦ ¦ Размер должностного оклада по группам муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ районов и городских округов Ставропольского края ¦ ¦ ¦ ¦ (в зависимости от численности населения, постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ проживающего на их территории) <*> (рублей) ¦ ¦ N ¦ Наименование +----------T----------T----------T----------T----------+ ¦п/п¦ должности ¦1-я группа¦2-я группа¦3-я группа¦4-я группа¦5-я группа¦ ¦ ¦ ¦(от 100 до¦(от 50 до ¦(от 40 до ¦(от 30 до ¦(от 20 до ¦ ¦ ¦ ¦ 250 тыс. ¦ 100 тыс. ¦ 50 тыс. ¦ 40 тыс. ¦ 30 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦населения)¦ +---+--------------+----------+----------+----------+----------+------ ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+--------------+----------+----------+----------+----------+------ ----- 1. Глава администрации 8458 7465 7296 7131 6967 2. Первый заместитель главы администрации 8085 6844 6676 6513 6352 3. Заместитель главы администрации 7465 6221 6053 5888 5721 4. Управляющий делами 7465 6221 6053 5888 5721 5. Руководитель контрольного органа 7465 6221 6053 5888 5721 6. Руководитель департамента, комитета, управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 6844 5890 5720 5555 5392 7. Руководитель департамента, комитета, управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 6098 5232 5065 4901 4737 8. Заместитель руководителя департамента, комитета, управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 6013 5193 5016 4852 4702 9. Заместитель руководителя департамента, комитета, управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 5603 4737 4570 4403 4233 10. Руководитель структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 5101 4232 4105 3981 3858 11. Заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 4728 3858 3734 3611 3485 12. Уполномоченный представитель главы муниципального образования в населенном пункте (управляющий, староста) 4236 3826 3690 3568 3485 13. Консультант 4193 3781 3641 3503 3364 14. Помощник главы администрации, выборных должностных лиц местного самоуправления 4105 3485 3402 3321 3237 15. Главный специалист 3738 3485 3402 3321 3237 16. Ведущий специалист 3237 2987 2987 2987 2987 17. Специалист I категории 2739 2490 2490 2490 2490 18. Специалист II категории 2240 2240 2240 2240 2240 19. Специалист 1990 1990 1990 1990 1990 -------------------------------- <*> Размеры должностных окладов могут быть: увеличены в случае осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Ставропольского края, но не более чем на 15 процентов; увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края. Приложение 5 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае для муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ----T--------------------------------------------------------T-------- ----¬ ¦ ¦ ¦ Размер ¦ ¦ N ¦ Наименование должности ¦должностного¦ ¦п/п¦ ¦ оклада <*> ¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ +---+--------------------------------------------------------+-------- ----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L---+--------------------------------------------------------+-------- ----- 1. Глава администрации 8955 2. Вице-мэр 8763 3. Первый заместитель главы администрации 8458 4. Заместитель главы администрации 7965 5. Глава администрации района в городе 7965 6. Начальник управления по работе с населением района в городе 7965 7. Руководитель департамента, комитета 7965 8. Управляющий делами 7965 9. Руководитель контрольного органа 7965 10. Первый заместитель главы администрации района в городе 7465 11. Заместитель главы администрации района в городе 7214 12. Управляющий делами администрации района в городе 7214 13. Руководитель управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 7214 14. Первый заместитель руководителя департамента, комитета 7214 15. Заместитель руководителя департамента, комитета 6967 16. Руководитель управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 6221 17. Заместитель руководителя управления, отдела, службы (со статусом юридического лица) 5976 18. Заместитель руководителя управления, отдела, службы (без статуса юридического лица) 5726 19. Руководитель структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 5225 20. Заместитель руководителя структурного подразделения департамента, комитета, управления, отдела, службы 4852 21. Заведующий отделом в составе структурного подразделения департамента, комитета, управления, службы 4852 22. Консультант 4605 23. Помощник главы администрации, вице-мэра, выборных должностных лиц местного самоуправления 4232 24. Главный специалист 3738 25. Ведущий специалист 3237 26. Специалист I категории 2739 27. Специалист II категории 2240 28. Специалист 1990 -------------------------------- <*> Размеры должностных окладов могут быть: увеличены в случае осуществления органами местного самоуправления административного центра Ставропольского края полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Ставропольского края, но не более чем на 15 процентов; увеличены (проиндексированы) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|