Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 26.05.2011 № 1468 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2012 г. N 1468 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" Список изменяющих документов (в ред. постановлений администрации г. Ставрополя от 24.08.2012 N 2632, от 06.11.2013 N 3846, В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом от 09 января 1997 г. N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. N 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений", постановлением администрации города Ставрополя от 03.10.2011 N 2768 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края постановляю: 1. Утвердить административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края", согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь". Исполняющий полномочия и обязанности главы администрации города Ставрополя первый заместитель главы администрации города Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 25.05.2012 N 1468 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" Список изменяющих документов (в ред. постановления администрации г. Ставрополя 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - Администрация) по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - услуга). Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Круг заявителей. Заявителями являются граждане, имеющие право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, в том числе: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы; Ветераны Великой Отечественной войны; военнослужащие, уволенные в запас (отставку), иные лица, уволенные по выслуге срока службы или иным основаниям, дающим право выхода на пенсию; малоимущие граждане; жители города Ставрополя, проживающие в жилых помещениях, не отвечающих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к жилым помещениям и расположенных в опасных зонах (зонах оползней, селевых потоков, эрозии почв и других); граждане, имеющие трех и более детей, под которыми понимаются лица, признанные Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей" многодетной семьей. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (далее - Центр). Администрация расположена по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 96. График работы: понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни: суббота, воскресенье. Комитет градостроительства администрации города Ставрополя (далее - Комитет) расположен по адресу: город Ставрополь, улица Мира, 282а. График работы: понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; приемные дни: вторник, четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; выходные дни - суббота, воскресенье. Центр расположен по адресам: город Ставрополь, улица Мира, 282а; город Ставрополь, улица Голенева, 21; город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2; город Ставрополь, улица Васильева, 49. График работы: понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день - воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора. Телефоны: в Администрации (8-8652) 26-66-21; в Комитете (8-8652) 24-35-82, 24-55-63; в Центре (8-8652) 24-77-52. 1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, и Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты. Адреса официальных сайтов: www.stavadm.ru, www.mfc26.ru. Адреса электронной почты: [email protected], [email protected], mfc.stv@ mfc26.ru. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации, Комитете и Центре осуществляется: при личном обращении заявителя; при письменном обращении заявителя; при обращении заявителя посредством телефонной связи; через официальный сайт администрации города Ставрополя и электронную почту, указанные в пункте 1.3.3 Административного регламента. Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг). 1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, Центра, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг. На информационных стендах Администрации, Комитета и Центра, официальном сайте Администрации, а также на Портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуг, в том числе: о местонахождении, графике приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номерах телефонов, адресе официального сайта Администрации и электронной почте Комитета; о перечне услуг, предоставляемых Администрацией и Комитетом; о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, и требованиях, предъявляемых к документам; о сроках предоставления услуги; о перечне услуг, предоставление которых организовано в Центре; о сроках предоставления услуг; о размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядке их уплаты; о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Администрации, Комитета, Центра, муниципальных служащих, работников Центра; о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Администрации, Комитета, работников Центра при предоставлении услуги, за нарушение порядка предоставления услуг; о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; о режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории Ставропольского края; иная информация, необходимая для получения услуг. Сектор информирования и ожидания в Центре должен быть оборудован информационным табло и информационным киоском, обеспечивающим доступ к следующей информации: полной версии текста настоящего Административного регламента; перечню документов, необходимых для получения услуг; извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации. Паспорт услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги. 2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края". 2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края". 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги. Услугу предоставляет Администрация. При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие: с комитетом градостроительства администрации города Ставрополя; с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"; с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю; с Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по СК). Список органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту. 2.3. Описание результата предоставления услуги. Результатом предоставления услуги является: выдача постановления администрации города Ставрополя о предоставлении земельного участка в собственность; выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги. 2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги. Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления услуги не может быть более 14 дней. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги. Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях получения результата услуги. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования). Предоставление услуги осуществляется в соответствии: с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); с Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005); с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007); с Законом Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", N 27, 10.02.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18.02.1993, N 7, ст. 247); с Федеральным законом от 09 января 1997 г. N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.01.1997, N 3, ст. 349, "Российская газета", N 13, 21.01.1997); с Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.04.1998, N 16, ст. 1801, "Российская газета", N 79, 23.04.1998); с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.10.1997, N 43, ст. 4904, "Российская газета", N 210, 29.10.1997); с Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета", N 67, 09.04.2003); с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011); с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006); с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011); с Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. N 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" ("Ставропольская правда", N 74, 14.04.2010, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.05.2010, N 7, ст. 8671); с постановлением Правительства Ставропольского края от 30 августа 2004 г. N 112-п "О Порядке ведения учета граждан, которым земельные участки были предоставлены бесплатно" ("Ставропольская правда", N 190-191, 03.09.2004); с решением Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2008 года N 81 "Об Уставе города Ставрополя" ("Вечерний Ставрополь", N 84, 29.04.2008); с решением Ставропольской городской Думы от 27 октября 2010 года N 97 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ставрополя" ("Вечерний Ставрополь", N 231, 18.12.2010); с постановлением главы города Ставрополя от 31.07.2008 N 1793 "Об утверждении Положения о порядке информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд и установлении публичных сервитутов" ("Вечерний Ставрополь", N 142, 06.08.2008); с постановлением администрации города Ставрополя от 22.05.2012 N 1386 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении в собственность земельных участков гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края" ("Вечерний Ставрополь", N 94, 26.05.2012); а также последующими редакциями указанных нормативных актов. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). 2.6.1. Заявление о предоставлении земельного участка в собственность подается с приложением следующих документов:
2.6.2. К заявлению и документам, указанным в подпункте 2.6.1 Административного регламента, в зависимости от категории заявителей дополнительно прилагаются следующие документы:
В случае если заявитель ранее обращался в Комитет, Центр за оказанием услуги с представлением соответствующих документов, их повторное представление не требуется при представлении заявителем расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Комитета, Центра, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. Основанием для отказа в приеме документов специалистами Комитета и Центра для получения услуги является отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги. Основанием для отказа в предоставлении услуги является: представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки); отказ органа кадастрового учета в выдаче кадастрового паспорта земельного участка; наличие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый заявителем земельный участок за иными лицами; наличие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных за заявителем правах на объекты недвижимого имущества, при котором право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка не возникает или прекращается; отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных за заявителем правах на испрашиваемый земельный участок и на объекты недвижимого имущества, находящиеся на этом земельном участке; отсутствие у заявителя права на бесплатное приобретение в собственность земельного участка; установленный законодательством Российской Федерации запрет на предоставление земельного участка в частную собственность. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют. Оказание услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги, направленному в Комитет и поступившему не менее чем за пять дней до окончания срока предоставления услуги. Форма заявления о прекращении предоставления услуги и аннулировании заказа приведена в приложении 4 к Административному регламенту. Специалист общего отдела Комитета регистрирует заявление о прекращении предоставления услуги и передает в соответствующий отдел Комитета для подготовки и направления информации о прекращении предоставления услуги и аннулировании заказа в Центр. Специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета, осуществляющий подготовку документов, в день получения заявления о прекращении предоставления услуги направляет соответствующую информацию в Центр для аннулирования заказа. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги. Нет. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги. Государственная пошлина не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Комитете и Центре не может быть более 15 минут. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в Комитете и Центре не может быть более 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Комитете и Центре не может быть более 15 минут. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги: запрос заявителя о предоставлении услуги в Комитете и в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги. 2.14.1. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей. Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете: наименование; место нахождения; график работы. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на третьем и четвертом этажах здания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета. Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов Комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами. 2.14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Комитете. На информационных стендах Комитета в местах ожидания и официальном сайте Администрации размещается информация, указанная в пункте 1.3.5 Административного регламента. 2.14.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре. Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения. Вход в здание Центра оборудуется информационной табличкой, которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию о Центре: наименование; место нахождения; режим работы; номер телефона группы информационной поддержки Центра; адрес электронной почты. Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем. Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход. Помещения Центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей. В секторе информирования и ожидания расположены: окна специалистов отдела по работе с заявителями для осуществления информирования заявителей о предоставляемых услугах; информационные стенды; информационные киоски; электронная система управления очередью; платежный терминал; места ожидания для посетителей. В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей. Окна информирования и приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. 2.14.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре. Информационное табло. Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации: полной версии текста настоящего Административного регламента; перечню документов, необходимых для получения услуг; извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг. 2.15. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Своевременность: процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут, - 100%. Качество: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95%. Доступность: процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100%; процент (доля) услуг, информация о которых доступна в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 90%. Вежливость: процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, - 95%. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей по данному виду услуг - 2%; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%; процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100%; процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90%. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в Центре и особенности предоставления услуги в электронной форме. Нет. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур. 3.1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги. 3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов, необходимых для предоставления в собственность земельного участка гражданину, имеющему право на предоставление бесплатно в собственность земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. 3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия. 3.1.4. Подготовка и подписание проекта постановления администрации города Ставрополя о предоставлении в собственность земельного участка гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, уведомления об отказе в предоставлении услуги. 3.1.5. Выдача заявителю постановления администрации города Ставрополя о предоставлении в собственность земельного участка гражданину, имеющему право на предоставление бесплатно в собственность земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края или уведомления об отказе в предоставлении услуги. 3.1.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 3.2. Описание административных процедур. 3.2.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Комитет, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде. Информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Центра. Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Комитета. Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку). Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут. Контроль за процедурой информирования и консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета, Центра. При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления услуги, выдается ему на руки. 3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов, необходимых для предоставления в собственность земельного участка гражданину, имеющему право на предоставление бесплатно в собственность земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя специалистом соответствующего отдела Комитета, Центра заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента. Форма заявления о предоставлении услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту. Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра: несет ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов; устанавливает личность заявителя, законного представителя или доверенного лица заявителя путем проверки документов (паспорта либо документа, его заменяющего); проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства должны быть написаны полностью; отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов; производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено". Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут. Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра регистрирует заявление, вносит в информационную систему следующие данные: порядковый номер записи; дату внесения записи; данные заявителя (фамилию, имя, отчество); фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов. Административная процедура заканчивается получением заявителем расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Комитете, Центре. Форма описи документов (расписки о приеме заявления и документов) приведена в приложении 6 к Административному регламенту. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист соответствующего отдела Комитета, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием перечня выявленных препятствий для предоставления услуги, заверяет его своей подписью и передает уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителю. Форма уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием перечня выявленных препятствий для предоставления услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту. Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела Комитета, Центра. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента, поступившие в Центр, подлежат передаче в общий отдел Комитета не позднее пяти рабочих дней после дня их принятия. 3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Комитета, Центра, который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в Комитет специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета не позднее 11 час. 00 мин. дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем). При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в Центр специалист соответствующего отдела Центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем). Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов и (или) информации на направленные запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, Центр передает их вместе с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, с указанием номера заказа по предоставляемой услуге в общий отдел Комитета. Передача документов из Центра в общий отдел Комитета сопровождается соответствующим реестром передачи. Общий отдел Комитета в день получения пакета документов передает его в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней. 3.2.4. Подготовка и подписание проекта постановления администрации города Ставрополя о предоставлении в собственность земельного участка гражданам, имеющим право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, уведомления об отказе в предоставлении услуги. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и наличие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента. Специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета в течение двух дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента: проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, их соответствия требованиям действующего законодательства; вносит сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Ставрополя, подготавливает выкопировку из карты города Ставрополя, детально характеризующую месторасположение земельного участка; осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ставрополя (далее - проект постановления), которое визируется ведущим техником отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета. В случае выявления причин, препятствующих подготовке проекта постановления, специалист отдела технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги (далее - проект уведомления). Форма уведомления об отказе в предоставлении услуги приведена в приложении 8 к Административному регламенту. Подготовка проекта постановления осуществляется в одном экземпляре, проекта уведомления - в трех экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело. В течение одного дня со дня подготовки проекта постановления или проекта уведомления: отдел подготовки и экспертизы муниципальных правовых актов в области градостроительства и землепользования правового управления Комитета осуществляет правовую экспертизу документов на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект постановления или проект уведомления либо подготавливает заключение о несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и передает их руководителю правового управления Комитета; руководитель правового управления Комитета визирует проект постановления или проект уведомления и передает их заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю Комитета либо визирует отрицательное заключение и возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления; заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель Комитета в течение одного дня с момента получения документов вносит на рассмотрение в Администрацию проект постановления, либо подписывает уведомление и передает его в общий отдел Комитета, либо возвращает документы в отдел технической подготовки документов в области землепользования управления технической подготовки документации Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления. В день получения проекта постановления и документов специалист отдела канцелярии Администрации регистрирует его и передает в комитет правового обеспечения деятельности Администрации. В течение одного дня с момента поступления проекта постановления и документов руководитель комитета правового обеспечения деятельности Администрации осуществляет правовую экспертизу проекта постановления на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект постановления либо возвращает документы в Комитет на доработку или для подготовки проекта уведомления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|