Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 28.12.2012 № 4205
Утратил силу -
Постановление Администрации города Ставрополя от
06.07.2016 № 1479
Постановление
администрации города Ставрополя
|
Глава
администрации |
А.Х. Джатдоев |
Приложение
к постановлению
администрации
города
Ставрополя
от 28
декабря 2012 г. N 4205
Настоящий
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями города Ставрополя и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок,
муниципальное задание) определяет правила подготовки, утверждения и финансового
обеспечения муниципального задания, а также правила определения объема и
предоставления субсидий муниципальным бюджетными и автономными учреждениям
города Ставрополя на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в
соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2.1.
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного
перечня муниципальных (государственных) услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов
администрации города Ставрополя муниципальными учреждениями города Ставрополя в
качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный
перечень утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации города
Ставрополя, осуществляющим от имени администрации города Ставрополя функции и
полномочия учредителя муниципальных учреждений, действующим по поручению
администрации города Ставрополя и в соответствии с возложенными функциями по
координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях (далее -
Учредитель) в соответствии с Базовым перечнем муниципальных (государственных)
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города
Ставрополя в качестве основных видов деятельности.
Муниципальное
задание формирует и утверждает Учредитель в отношении муниципального
учреждения.
Формирование
и утверждение муниципального задания, финансовое обеспечение его выполнения в
отношении муниципальных учреждений, подведомственных администрации города
Ставрополя, осуществляется администрацией города Ставрополя или уполномоченными
ею органами администрации города Ставрополя в соответствии с настоящим
Порядком.
2.2.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему
Порядку и включает в себя:
показатели,
характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных
услуг (выполняемых работ);
определение
категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих
услуг;
порядок
оказания соответствующих услуг;
предельные
цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими
лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок
контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок
его досрочного прекращения;
требования
к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.3.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание
нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав
муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый
из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги
(выполнению одной работы).
При
установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное
задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4.
Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города
Ставрополя на очередной финансовый год и утверждается Учредителем, в срок не
позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Ставропольской
городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год в
отношении:
муниципальных
бюджетных учреждений города Ставрополя или автономных учреждений города
Ставрополя (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное
учреждение);
муниципальных
казенных учреждений города Ставрополя (далее - казенное учреждение) включенных
в определенный Учредителем перечень подведомственных казенных учреждений, в
отношении которых формируется муниципальное задание.
2.5.
В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения
муниципального задания в случаях:
изменения
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя для
финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
внесения
изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано
муниципальное задание.
2.6.
Контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания
осуществляют Учредители.
3.1.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями
или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на
соответствующие цели.
3.2.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением
осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы казенного
учреждения.
3.3.
Учредитель в отношении казенного учреждения при определении показателей
бюджетной сметы казенного учреждения использует нормативные затраты на оказание
соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на
содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному
учреждению.
Порядок
определения нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным
услугам (работам) устанавливается Учредителем в отношении казенного учреждения
по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя
в соответствии с методическими рекомендациями по определению нормативных затрат
на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на
содержание имущества, утвержденными комитетом финансов и бюджета администрации
города Ставрополя и комитетом муниципального заказа и торговли администрации
города Ставрополя (далее - методические рекомендации).
3.4.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям
или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из
бюджета города Ставрополя бюджетному учреждению или автономному учреждению на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
3.5.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с
оказанием бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных
услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат
на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за
бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным
учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенным ему
учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного
в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок
определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным
услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются
Учредителем, по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации
города Ставрополя и комитетом муниципального заказа и торговли администрации
города Ставрополя в соответствии методическими рекомендациями.
3.6.
При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом,
бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных услуг
(работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного
муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за минусом средств,
планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.7.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным
учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного
учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому
краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Субсидия
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным
учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному
учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый автономному
учреждению Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края, для учета субсидии.
3.8.
Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года
осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением, в соответствии с
примерной формой соглашения, утверждаемой комитетом финансов и бюджета
администрации города Ставрополя (далее - соглашение).
Указанное
соглашение определяет:
права
и обязанности сторон;
объем,
периодичность перечисления субсидии в течение финансового года;
порядок
предоставления отчетности об использовании субсидии;
ответственность
сторон, включающую в себя финансовые санкции (штрафы, изъятие) за нарушение
выполнения муниципального задания.
3.9.
Изменение объема субсидии из бюджета города Ставрополя на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения
осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Исполняющий
обязанности управляющего делами администрации города Ставрополя руководитель
управления кадровой политики администрации города Ставрополя |
Е.И. Калягина |
Приложение
к Порядку
формирования
муниципального
задания на
оказание муниципальных
услуг
(выполнение работ)
муниципальными
учреждениями
города
Ставрополя и финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания
|
Утверждаю __________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя Учредителя в отношении казенного Учреждения, или руководителя Учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения города Ставрополя) "___"
______________ _________ г. |
1. Наименование
муниципальной услуги: _______________________
2.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной
услуги:
2.1.
Показатели качества муниципальной услуги:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика (формула) расчета |
Значения показателей качества муниципальной
услуги |
Источник информации о значении показателя
(исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (содержания)
муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.
Потребители муниципальной услуги: _________________________
N |
Наименование категорий физических и (или)
юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги |
Основа предоставления муниципальной услуги
(безвозмездная, частично платная, платная) |
Количество потребителей муниципальной
услуги (человек/единиц) |
Количество потребителей, которым возможно
оказать муниципальную услугу (человек/единиц) |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4.
Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
______________________________
4.2.
Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5.
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
5.1.
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их
установления: ___________________________
5.2.
Орган, устанавливающий цены (тарифы): _____________________
5.3.
Значения предельных цен (тарифов): ________________________
6.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N |
Формы контроля |
Периодичность контроля |
Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7.
Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
________________________________________
8.
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1.
Форма отчета об исполнении муниципального задания:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном
задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый
год |
Характеристика причин отклонения от
запланированных значений |
Источник (и) информации о фактическом
значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
8.2.
Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
_______________________________________________________
8.3.
Иные требования к отчету об исполнении муниципального задания:
__________________________________________________________
8.4.
Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального
задания: ________________________________________
1.
Наименование муниципальной работы: _________________________
2.
Характеристика работы:
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за
исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.
Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
_____________________________________________________
5.
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1.
Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном
задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в
отчетном финансовом году |
Источник (и) информации о фактически
достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2.
Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
_________________________________
5.3.
Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
________________________________
5.4.
Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального
задания: __________________
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |