Расширенный поиск

Регламент Правительства Ставропольского края от 23.08.2001 № 189-п

Утратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края

от 20.11.2013 № 419-п

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 23 августа 2001 г. N 189-п

 

                    О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
    (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края   

                       от 18.02.2004 № 33-п)   

                       от 15.10.2008 № 162-п)            

                       от 17.11.2010 № 390-п)   

                       от 16.03.2011 № 85-п)   

                       от 19.04.2013 № 136-п)      

                       от 15.08.2012 № 295-п)     

                       от 17.04.2013 № 136-п)           

                       от 17.10.2012 № 398-п)       

                       от 21.09.2011 № 375-п)   

         

В  соответствии с ""Законом Ставропольского края О Правительстве 
   Ставропольского края    Правительство    Ставропольского   края   
постановляет:

 

    1.     Утвердить     прилагаемый     Регламент    Правительства    
Ставропольского края.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства  
Ставропольского  края от 25.03.96 N 15-п "Об утверждении Регламента 
заседаний Правительства Ставропольского края".
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

                                                         Губернатор
                                               Ставропольского края
                                                     А.Л.ЧЕРНОГОРОВ

 

 

 

 

 

                                                          Утвержден

 

                                       постановлением Правительства
                                               Ставропольского края
                                      от 23 августа 2001 г. N 189-п

 

                             РЕГЛАМЕНТ
                ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1. Настоящий   Регламент   в   соответствии   с   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными   законами,   иными   нормативными   правовыми  актами
Российской  Федерации,   Уставом (Основным Законом) Ставропольского
края.     ""            Законом Ставропольского края О Правительстве
  Ставропольского края  устанавливает  общий  порядок  организации
деятельности    Правительства   Ставропольского   края   (далее   -
Правительство) по реализации его полномочий.
     2. Правительство   как   высший  орган  исполнительной  власти
Ставропольского  края  в  пределах  своих  полномочий  обеспечивает
исполнение  Конституции Российской Федерации, федеральных законов и
иных  норма  тивных  правовых  актов  Российской  Федерации, Устава
 (Основного Закона) Ставропольского края, законов, иных нормативных
правовых   актов   Ставро   польского   края,   актов   Губернатора
Ставропольского  края, Правительства и осуществляет систематический
контроль   за   их  исполнением  органами  ис  полнительной  власти
Ставропольского края (далее - органы исполнительной власти края).
     3. Рассмотрение  в  Правительстве  вопросов, относящихся к его

полномочиям,  проводится  на  заседаниях  Правительства, а также на

заседаниях  образуемых  Губернатором  Ставропольского края (далее -

Губернатор),   Пра   вительством  координационных  и  совещательных

органов   с   участием  пред  ставителей  заинтересованных  органов

исполнительной   власти  Ставрополь  ского  края,  иных  органов  и

организаций.

     4. Правительство   на   основе  и  во  исполнение  Конституции

Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,

федеральных   законов,   указов  Президента  Российской  Федерации,

постановлений  и распоряжений Правительства Российской Федерации, в

соответствии  с    Уставом (Основным Законом) Ставропольского края,

законами  Ставропольского  края,  постанов лениями и распоряжениями

Губернатора  в  пределах  своей компетенции из дает постановления и

распоряжения,  а также дает поручения органам исполнительной власти

Ставропольского края, соответствующим" должност ным лицам.

     5. Издание    постановлении   и   распоряжений   Правительства
осуществляется  в  соответствии  с  законодательством,  в  порядке,
установленном   на  стоящим  Регламентом,  с  учетом  установленных
требований по делопроиз водству.
     Акты    Правительства    по   вопросам,   подлежащим   решению
исключительно   на   заседаниях  Правительства,  в  соответствии  с
""     Законом Ставрополь ского края О Правительстве Ставропольского
края   издаются   только   после   их  рассмотрения  на  заседании
Правительства.
     6. Акты  Правительства  подписываются Губернатором, вступают в
силу    и    подлежат   официальному   опубликованию   в   порядке,
установленном за конодательством.
     7. Правовое,  организационное  и документированное обеспечение
деятельности  Правительства  осуществляет  аппарат  Правительства в
соответст  вии  с  ""   Законом Ставропольского края О Правительстве
Ставропольского края и настоящим Регламентом.

 

                  II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
                       РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

                        Планирование работы

 

     8. Деятельность   Правительства   осуществляется   на   основе

текущих   (квартальных)   и   перспективных   программ   и  планов.

Правительство     планирует     проведение     своих     заседаний,

законопроектную  деятельность, проведе ние мероприятий, связанных с

осуществлением  органами  исполнительной  власти  края федерального

законодательства   и   законодательства   Ставрополь   ского  края.

Перспективное  планирование  осуществляется путем принятия программ

социально-экономического  развития  Ставропольского края и действий

Правительства на определенный период (от одного года до пяти лет).

     9. Плановые  заседания  Правительства  проводятся ежемесячно в

установленные   дни   недели   (третья   среда  месяца).  Заседания

Правительства планируются поквартально.

     Вопросы   для   рассмотрения   на   заседаниях   Правительства

определяются   в   соответствии   с   компетенцией   Правительства,

решениями  Губернатора,  а также на основе предложений, поступивших

от органов исполнительной власти края, иных органов и организаций.

     Планы  и  программы Правительства рассматриваются на заседании

Правительства и утверждаются постановлениями.

     Предложения    от    органов   исполнительных   власти   края,

оформленные  по  установленной  форме, поступают в Правительство не

позднее чем за месяц до начала очередного квартала.

     10. Первые     заместители     председателя     Правительства,
заместители    председателя   Правительства   (в   соответствии   с
распределением     обязанностей)    предварительно    рассматривают
поступившие   предложения   и   в  течение  первой  недели  месяца,
предшествующего  очередному  кварталу,  направляют  их  заместителю
председателя  Правительства,  руководителю  аппарата Прави тельства
(далее  -  руководитель аппарата Правительства) с изложением своего
мнения.
     На    основе    этих    предложений    руководитель   аппарата
Правительства  в  течение  второй  недели  месяца  формирует проект
плана  работы  Правительства  на  очередной  период.  Проект  плана
докладывается  Губернатору  и по его решению выносится на заседание
Правительства.
     11. В   случае  возникновения  необходимости  рассмотрения  на
заседании   дополнительных   (внеплановых)   вопросов,   орган  или
должностное  лицо  об  ращается  к  Губернатору  с  соответствующим
предложением.

 

              Организация работы членов Правительства

 

     12. Правительство  возглавляет  Губернатор, который определяет

основные  направления  деятельности  Правительства и организует его

работу.

     13. Работа   членов  Правительства  осуществляется  на  основе

текущих   программ   и   планов,  а  также  еженедельных  графиков,

предусматривающих   участие   членов   Правительства  в  заседаниях

Правительства,    Государственной    Думы   Ставропольского   края,

координационных  и  совещательных орга нов, образуемых Губернатором

и  Правительством, коллегий краевых орга нов исполнительной власти,

а также в других мероприятиях.

     14. Губернатор,      первые      заместители      председателя

Правительства,    заместители    председателя    Правительства   

соответствии   с  распределением  обязанностей),  министры,  другие

члены    Правительства    обеспечивают    организацию    выполнения

постановлений и распоряжений Правительства.

     15. Губернатор  систематически  проводит  совещания  с первыми

заместителями     председателя     Правительства,     заместителями

председателя  Прави  тельства  по  основным  вопросам  деятельности

Правительства,  на  которых  рассматривается  состояние  выполнения

программ,    планов   и   согласовыва   ется   проведение   членами

Правительства мероприятий на текущий период, в том числе:

     еженедельно - совещания (планерки);

     ежемесячно  -  расширенные  совещания,  в  том  числе  краевые

селекторные  совещания,  с  приглашением руководителей министерств,

управлений,    комитетов,   комиссии,   структурных   подразделений

аппарата     Правительства,    глав    территориальных,    районных

государственных    администраций    края,    ор    ганов   местного

самоуправления   муниципальных   образований  края,  а  также  иных

органов и организаций.

     16. Первые     заместители     председателя     Правительства,

заместители    председателя   Правительства   (в   соответствии   с

распределением   обязанностей)   рассматривают  конкретные  вопросы

основных  направлений  деятельности  Правительства  и  координируют

работу  органов  исполнительной  власти  края,  дают  им поручения,

контролируют  их  деятельность,  участвуют  при  необхо  димости  в

заседаниях   коллегий,  а  также  в  работе  координационных  и  со

вещательных органов, образуемых Губернатором и Правительством.

     Министры,  другие  члены  Правительства  принимают  участие  в

подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение.

     17. Члены  Правительства осуществляют систематический контроль

за  исполнением  на  территории  Ставропольского  края  Конституции

Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,

федеральных  законов,  указов Президента Российской Федерации, иных

нормативных    правовых    актов,         Устава (Основного Закона)

 Ставропольского края, законов Ставрополь ского края, постановлений

и  распоряжений Губернатора, Правительства с рассмотрением в случае

необходимости  результатов  контроля  на заседаниях Правительства и

его координационных и совещательных органов.

     18. Первые     заместители     председателя     Правительства,

заместители  председателя  Правительства  ежемесячно проводят прием

граждан  непосредственно в Правительстве, а также проводят выездной

прием  граждан в горо дах и районах края в соответствии с графиком,

утверждаемым Губернатором.

     19. Выезд  членов  Правительства  в  командировки  за  пределы

края,   в   том   числе  зарубежные,  осуществляется  с  разрешения

Губернатора.

     20. Плановые  заседания  Правительства проводятся ежемесячно в

установленный  день  по  утвержденному плану. Внеплановые заседания

Прави тельства проводятся по решению Губернатора.

     21. Члены  Правительства  обязаны  присутствовать на заседании

Прави  тельства.  В  случае  невозможности присутствия на заседании

Правительства   по   уважительной   причине,   член   Правительства

информирует об этом Губер натора.

     22. Подготовку    и    организацию   заседания   Правительства

осуществляет   аппарат   Правительства   в  соответствии  с  планом

подготовки   и  проведения  заседания  Правительства,  утвержденным

руководителем аппарата Правитель ства.

     23. Руководители   органов   исполнительной  власти  края,  на

которых   возложена   подготовка   соответствующих   материалов   к

заседанию  Правитель ства, несут персональную ответственность за их

качество и своевременность представления.

     Материалы   по   вопросам,   включенным   в   план   заседания

Правительства,     представляются     в    аппарат    Правительства

подготовленными  в  соответствии  с  установленными требованиями не

позднее  чем за 10 дней до даты заседания, определенной календарным

планом.

     24. Проект  повестки  дня  заседания Правительства формируется

аппаратом  Правительства  на  основе  поступивших  для рассмотрения

документов  и  за  5  дней  до  очередного  заседания Правительства

передается для ознаком ления:

     членам Правительства (с соответствующими материалами);

     руководителям краевых органов исполнительной власти;

     лицам,   приглашаемым  на  каждое  заседание  Правительства  в

соответст вии со списком, утвержденным Губернатором;

     руководителям    подразделений    аппарата   Правительства   в

соответствии   со  списком,  утвержденнь1м  руководителем  аппарата

Правительства.

     25. Члены  Правительства,  руководители органов исполнительной

власти  края  и  иных организаций, которым по списку, утвержденному

руководи  телем аппарата Правительства, направлены проекты повестки

дня   заседания  Правительства  и  соответствующие  материалы,  при

необходимости,  пред  ставляют  в Правительство не позднее чем за 3

дня  до заседания свои замеча ния и предложения к проектам актов по

соответствующим вопросам.

     26. По  каждому  из рассматриваемых на заседании Правительства

вопросов   могут   приглашаться   лица,  имеющие  к  этому  вопросу

непосредствен ное отношение.

     Состав   лиц,   приглашаемых  на  заседание  Правительства  по

конкретному  вопросу, определяется первым заместителем председателя

Правительст    ва,    заместителем    председателя   Правительства,

курирующим данный вопрос.

     Состав  лиц,  приглашаемых  на  каждое заседание, утверждается

Губернатором.

     Для  лиц,  приглашенных  на заседание Правительства, отводятся

специальные места.

     27. Лица,  участвующие  в  заседании  Правительства,  -  члены

Правитель  ства,  лица,  приглашаемые  на каждое заседание, а также

лица,   приглашенные   по   отдельным   рассматриваемым   вопросам,

регистрируются аппаратом Пра вительства.

     28. Заседания  Правительства приводятся в определенное время в

зале   заседаний   Правительства  или  другом  месте,  указанном  в

повестке дня засе дания.

     Заседания   Правительства   проводится  под  председательством
Губерна  тора. В его отсутствие заседание проводит по его поручению
один из первых заместителей председателя Правительства
     Председательствующий на заседании Правительства:
     открывает и закрывает заседаний
     объявляет очередных докладчиков , содокладчиков и выступающих;
     обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
     ставит на голосование проекты постановлении;
     зачитывает   предложения   по   рассматриваемым  на  заседании
вопросам;
     отвечает на вопросы, заявления и предложения;
     обеспечивает порядок ведения заседания.
     Заседание  считается правомочий если на нем присутствуют не ме
нее двух третей от общего числа членов Правительства.
     29. Повестка   и   порядок   работы   заседания  Правительства
утверждаются
     непосредственно на заседании.
     Члены  Правительства,  лица,  приглашаемые на каждое заседание
Правительства,     могут    вносить    дополнений    изменения    в
рассматриваемый  про  ект  повестки, обосновывая свое предложение и
информируя  членов  Прави  тельства  о  степени  готовности проекта
правового акта по предлагаемому до полнительному вопросу.
     30. Ход  обсуждения  вопросов  по  повестке  дня,  принимаемые
решения  Правительства  по  рассматриваемым  проектам постановлений
фиксируются в стенограмме заседания Правительства
     31. На    заседании    Правительства    время   для   докладов
устанавливается   в   пределах   до  10  минут,  для  содокладов  и
выступлений  в  прениях  -  до  5  минут, для справок - до 3 минут.
Перерывы  в заседании объявляются через каждые полтора часа работы.
В  необходимых  случаях  председательствующий  на  за седании может
изменять количество времени для выступлений.
     Участники  заседания  и лица, приглашенные на заседание, могут
выступать  в прениях, вносить предложения, делать замечания, делать
справки  по  существу  обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по
предложе   нию   председательствующего  на  заседании.  Докладчики,
содокладчики,  уча  ствующие  в  заседании  Правительства, передают
подписанные   тексты   своих  докладов,  содокладов  в  секретариат
заседания Правительства для приобще ния к стенограмме.
     32. По  вопросам,  рассматриваемым на заседании Правительства,
принимаются  в  установленном порядке постановления Правительства и
оформ ляются протокольные решения.
     33. Организация     проведения     заседаний    Правительства,
подготовка  материалов  к  этим  заседаниям,  допуск  на заседания,
стенографирование,  оформление  протокола  и  принимаемых  проектов
актов   осуществляются   аппаратом   Правительства   с  соблюдением
установленных требований.
     34. Официальную  информацию  средствам  массовой  информации о
повестке  дня  и  сообщения  о  проведении  заседания Правительства
представляет    пресс-служба    Губернатора   по   согласованию   с
руководителем аппарата Пра вительства.
     35. Присутствие  представителей  средств массовой информации и
проведение   кино-,  видео,  -фотосъемок  и  звукозаписи  во  время
заседания  Прави  тельства  организуются  в  порядке,  определяемом
руководителем аппарата Правительства.
     36. Участникам    заседания   Правительства   не   разрешается
пользоваться  кино-,  видео-  и фотоаппаратурой, звукозаписывающими
устройствами, а также средствами связи.
     37. Подготовка  и  проведение  выездных, внеплановых заседаний
Правительства  осуществляются  в  том  же  порядке,  что и плановых
заседаний, проводимых в здании Правительства.

 

              III. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО,
              РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ

 

           Порядок внесения проектов актов в Правительство

 

     38. На  рассмотрение Правительства вносятся только те вопросы,
рассмотрение   которых   отнесено   исключительно   к   компетенции
Правительства   в   соответствии   с   Уставом  (Основным  Законом)
Ставропольского    края,   зако   ном   Ставропольского   края   
Правительстве Ставропольского края".
     39. Право  внесения проектов актов в Правительство принадлежит
членам  Правительства,  руководителям органов исполнительной власти
края, главам муниципальных образований Ставропольского края.
     40. Правительство   на   основании   и   во  исполнение  актов
Российской  Федерации,  Ставропольского края издает постановления и
распоряжения.
     Акты,   имеющие   нормативный   характер,   издаются  в  форме
постановлений  Правительства.  Акты по оперативным и другим текущим
вопросам,  не  имеющие  нормативного  характера,  издаются  в форме
распоряжений Правительства.
     Правительство  рассматривает  проекты  законов Ставропольского
края,   актов   Губернатора  и  иных  нормативных  правовых  актов,
вносимых   Правительством   на   рассмотрение   Губернатору  или  в
Государственную Думу Став ропольского края.
     Правительство  принимает  также  обращения,  заявления  и иные
акты, не имеющие правового характера.
     41. Проекты  актов  Правительства,  внесенные с разногласиями,
докладываются  Губернатору  с  предложениями  о  порядке дальнейшей
работы с ними.

 

                  Порядок рассмотрения и принятия
                   проектов актов Правительства

 

     42. Рассмотрение проектов актов Правительства проводится:
     на   плановых   заседаниях   Правительства   -   ежемесячно  в
установленный день;
     на   внеплановых   заседаниях   Правительства   -  по  решению
Губернатора.    Рассмотрение    проектов    актов   на   заседаниях
Правительства   осуществ   ляется  в  соответствии  с  утвержденной
повесткой дня заседания Правитель ства.
     Рассмотрение   Правительством   проекта  акта  предусматривает
доклад   должностного   лица   (руководителя),   ответственного  за
подготовку данного проекта, в необходимых случаях - содоклад.
     43. Вопросы   на  заседании  Правительства  рассматриваются  с
обязательным   участием   руководителя,   а   в  его  отсутствие  -
заместителя  руководи  теля  краевого  органа исполнительной власти
или  другого  органа  или  органи  зации соответствующего уровня, к
ведению которого относится рассматри ваемый вопрос.
     На   заседание   Правительства  также  приглашаются  работники
аппарата     Правительства,     ответственные     за     подготовку
соответствующего вопроса, включенного в повестку дня.
     44. На    заседаниях    Правительства   проект   постановления
Правительства  принимается  большинством  голосов  от  общего числа
членов Правительства и оформляется постановлением Правительства.
     45. Поправки,  внесенные  непосредственно  в  ходе  обсуждения
проекта    постановления    Правительства,   обобщает   и   изучает
исполнитель,  который  подготовил данный проект для рассмотрения на
заседании Правительства.
     46. По    решению   Правительства   для   доработки   проектов
постановлений   Правительства   и   рассмотрения   -высказанных  на
заседании  предложений и замечаний могут создаваться рабочие группы
в  составе  членов  Правитель  ства, представителей краевых органов
государственной власти края, научных и иных организаций.
     Должностные  лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их
работу,  обеспечивают подготовку проектов для подписания и сдают их
в установленном порядке.
     Если  эти  сроки  специально  не  оговариваются  на  заседании
Правительства,  то срок доработки проекта постановления - 3 рабочих
дня.
     47. Принятие   решений   по   вопросам,   рассматриваемым   на
заседании Правительства, оформляется протоколами.
     Протокол    заседания    Правительства   готовится   аппаратом
Правительства и подписывается председательствующим на заседании.
     Протокольные  решения  рассылаются  по  списку,  утвержденному
руководителем  аппарата  Правительства, доводятся до исполнителей в
виде протоколов поручений.
     Контроль   за  исполнением  поручений,  данных  на  заседании,
осуществляет аппарат Правительства.
     48. Постановления    Правительства   могут   приниматься   без
рассмотрения  на  заседании  Правительства    рабочем  порядке) в
случаях,  требующих  безотлагательного  решения  Правительства и не
вызывающих   при   этом   осо   бой   необходимости  коллегиального
обсуждения вопроса.
     Проект   постановления   Правительства  считается  принятым  в
рабочем   порядке,  если  он  согласован  путем  визирования  двумя
третями от общего числа членов Правительства.
     Принятые  в  рабочем порядке постановления Правительства после
под   писания   Губернатором   подлежат  утверждению  на  очередном
заседании Пра вительства.
     Данное   положение   не  распространяется  на  проекты  актов,
которые    согласно    законодательству    должны   рассматриваться
исключительно на заседаниях Правительства.

 

          IV. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

             Планирование законопроектной деятельности

 

     49. Законопроектная  деятельность Правительства осуществляется
в  соответствии  с  утверждаемыми им планами законопроектных работ,
программами     деятельности     Правительства,     иными    актами
Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
     50. Планы     законопроектной     деятельности     формируются
Правительством  на основе предложении органов исполнительной власти
края, государст венных органов и иных организации.
     Правительство  при  подготовке  таких  планов,  а также актов,
предусматривающих   разработку   законопроектов,   учитывает  планы
(проекты    пла    нов)   законопроектных   работ   Губернатора   и
Государственной Думы Ставро польского края.
     51. Предложения  по  планам  законопроектной  деятельности,  а
также   сопроводительные   материалы   к   проектам   иных   актов,
предусматривающих  разработку  законопроектов,  должны содержать по
каждому из них:
     а) обоснование необходимости принятия закона;
     б)  концепцию  законопроекта,  включающую  в  себя  его  общую
характе ристику и основные положения;
     в)  этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей -
разра ботчиков законопроекта;
     г) срок представления законопроекта в Правительство;
     д)    ориентировочный    срок    внесения    законопроекта   в
Государственную Думу Ставропольского края.
     52. Вносимые   в   установленном   порядке   в   Правительство
предложения  по  планам законопроектной деятельности предварительно
проходят экспер тизу в аппарате Правительства.
     53. Проекты  планов законопроектной деятельности Правительства
формируются аппаратом Правительства.
     54. Планы     законопроектной    деятельности    Правительства
утверждаются постановлениями Правительства.
     55. Правительство  информирует  Губернатора  о законопроектной
деятельности    Правительства,    а   также   о   ходе   исполнения
Правительством     пору    чений    Губернатора    по    подготовке
законопроектов.

 

         Порядок организации законопроектной деятельности

 

     56. Правительство,  реализуя право законодательной инициативы,
рассматривает  и вносит в Государственную Думу Ставропольского края
проек  ты законов Ставропольского края, участвует в законопроектной
деятельности    Губернатора,    а    также   Государственной   Думы
Ставропольского края.

 

     57. Планами   законопроектной   деятельности  и  иными  актами
Правительства  предусматриваются  поручения  органам исполнительной
власти  края  по  разработке  законопроектов. При этом определяются
орган  исполнитель  ной  власти края - головной исполнитель, состав
исполнителей  и срок пред ставления законопроектов в Правительство.
Ход исполнения поручений кон тролируется аппаратом Правительства.
     Для   организации   разработки   законопроектов   комплексного
межотраслевого   характера  по  предложению  головного  исполнителя
могут  образовы  ваться рабочие группы, состав которых утверждается
Правительством.
     58. Законопроекты,   разрабатываемые   в   порядке  реализации
Правитель   ством   права   законодательной   инициативы,   до   их
представления   в  Правитель  ство  проходят  правовую  экспертизу,
которую  осуществляет правовое управ ление аппарата Правительства в
срок  до  одного  месяца  со дня их поступле ния, и лингвистическую
экспертизу   в   управлении   делопроизводства  и  архива  аппарата
Правительства  в  срок  до  десяти  рабочих дней со дня их поступле
ния.
     59. Для    рассмотрения    в    Правительство   представляется
законопроект    и    необходимые   материалы   в   соответствии   с
требованиями,    установленными   законом   Ставропольского   края,
определяющим порядок принятия законов Ставропольского края.
     К   законопроекту   также   прилагается  проект  постановления
Правительства  о  внесении  законопроекта  в  Государственную  Думу
Ставропольского    края,   в   котором   определяется   официальный
представитель    Правительства   при   рассмотрении   законопроекта
Государственной  Думой  Ставропольского края, пояснительная записка
к  проекту  постановления  Правительства,  а  так  же заключения по
результатам  правовой  и  лингвистической экспертизы за конопроекта
при наличии неурегулированных разногласий.
     В  случае, если законопроектом предусматривается возложение на
Пра   вительство  полномочий  по  регулированию  правоотношений,  к
законопроекту    прилагается    изложение    предполагаемых   норм,
содержание  которых  также охватывается заключением, подготовленным
правовым управлением аппа рата Правительства по законопроекту.
     Решение    о    внесении    Правительством   законопроекта   в
Государственную     Думу     Ставропольского    края    принимается
исключительно на заседании Правительства.
     60. Представление    органами   исполнительной   власти   края
законопроек  тов в Государственную Думу Ставропольского края, минуя
Правительство,  и  передача  подготовленных ими законопроектов иным
субъектам   права   зако  нодательной  инициативы  не  допускаются.
Правительство   может   согласиться  с  предложением  о  совместном
внесении    в    Государственную   Думу   Ставро   польского   края
законопроекта,  в  разработке  которого  вместе  с  Правительст вом
участвовали  другие субъекты права законодательной инициативы, либо
о  внесении совместно разработанного законопроекта этими субъектами
права законодательной инициативы без участия Правительства.
     61. Законопроект  вносится  Правительством  в  Государственную
Думу    Ставропольского    края    в    порядке,    предусмотренном
законодательством Став ропольского края.
     62. Законопроект   и   необходимые  материалы  направляются  с
сопроводительным  письмом  в  Государственную  Думу Ставропольского
края  Губер  натором  или  по  его  поручению  первым  заместителем
председателя     Прави    тельства    (заместителем    председателя
Правительства)  в соответствии с рас пределением обязанностей между
заместителями председателя Правительст ва.
     63. По   законопроекту,   вносимому   в  Государственную  Думу
Ставропольского  края  Правительством,  официальным  представителем
Правительст   ва   назначается,   как   правило,  руководитель  или
заместитель  руководителя  ор  гана  исполнительной  власти  края -
головного исполнителя.
     64. Органы     исполнительной     власти    края,    совместно
разработавшие      законопроект,     осуществляют     сопровождение
законопроекта   до  его  принятия  и  своевременно  представляют  в
Правительство  согласованные  предложения по обеспечению реализации
его положений.

 

              Особенности подготовки проекта бюджета
                       Ставропольского края

 

     65. Проект   бюджета   Ставропольского   края  разрабатывается
министерством   финансов  Ставропольского  края  в  соответствии  с
бюджетным   законо   дательством   с   учетом  предложений  органов
государственной  власти  Ставро  польского  края,  органов местного
самоуправления  муниципальных  образова ний Ставропольского края, а
также   других   организаций,   определяемых   Пра  вительством,  и
представляется   министерством   финансов  Ставропольского  края  в
Правительство,  как  правило,  за  30 дней до установленного бюджет
ным  законодательством  срока  внесения  проекта  в Государственную
Думу Ставропольского края.
     66. Внесенный  в  Правительство проект бюджета Ставропольского
края    предварительно    рассматривается   первыми   заместителями
председателя    Пра    вительства,    заместителями    председателя
Правительства,  после  чего  по реше нию Губернатора представляется
на заседание Правительства.

 

           V. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
            В АКТАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРОТОКОЛАХ ЗАСЕДАНИЙ
           ПРАВИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА,
          ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА,
              ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

     67. Исполнение  поручений, содержащихся в актах Правительства,
про    токолах   заседаний   Правительства,   а   также   поручений
Губернатора,   первых   заместителей   председателя  Правительства,
заместителей     председателя     Пра    вительства    организуется
руководителями   органов   исполнительной   власти   края,  которым
адресованы поручения.
     68. Доведение   поручений   до   исполнителей   обеспечивается
аппаратом Правительства.
     69. Поручения     Правительства,    содержащиеся    в    актах
Правительства,   доводятся  путем  направления  исполнителям  копий
актов в установленном порядке.
     Поручения  Правительства,  содержащиеся в протоколах заседаний
Пра    вительства,    доводятся    путем    направления   аппаратом
Правительства испол нителям протокола поручений.
     Поручения   Губернатора,   первых   заместителей  председателя
Правительства,     заместителей     председателя     Правительства,
содержащиеся  в  прото  колах проводимых ими совещаний и резолюциях
по  рассмотренным  ими до кументам, доводятся до исполнителей путем
направления    им    протокола    со    вещания    или    протокола
поручений(выписки  из  протокола),  либо  резолюции,  оформленной в
установленном порядке.
     70. Руководители  органов исполнительной власти края возлагают
ответственность  за  организацию  контроля  исполнения поручений на
одного  из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения
указанных по ручений за собой.
     71. Поручения,  содержащиеся в актах Правительства, протоколах
засе  даний  Правительства,  а  также поручения Губернатора, первых
заместителей  председателя Правительства, заместителей председателя
Правительства   ис   полняются   в  установленный  конкретный  срок
(календарная   дата)  в  соответ  ствии  с  порядком,  определенным
Регламентом аппарата Правительства.
     72. Поручения,  содержащиеся в актах Правительства, протоколах
засе    даний    Правительства,   поручения   Губернатора,   первых
заместителей     предсе    дателя    Правительства,    заместителей
председателя   Правительства   снимаются   с   контроля   аппаратом
Правительства   на  основании  решений,  принимаемых  Губернатором,
первыми  заместителями  председателя  Правительства, замес тителями
председателя Правительства.

 

            VI. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА С
           ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                  И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

 

     73. Взаимодействие   Правительства   с  федеральными  органами
государ   ственной   власти   и   их   территориальными   органами,
находящимися   в  Ставро  польском  крае,  а  также  с  полномочным
представителем   Президента   Россий   ской   Федерации   в   Южном
федеральном  округе  осуществляется  в соответст вии с Конституцией
Российской    Федерации,    федеральным    законодательст   вом   и
законодательством Ставропольского края.
     74. Взаимодействие  Правительства  с  органами  исполнительной
власти   Российской   Федерации  обеспечивается  представительством
Правительства при Правительстве Российской Федерации.
     75. На     заседания    Правительства,    координационных    и
совещательных  органов,  образованных  Правительством,  могут  быть
приглашены   представи  тели  федеральных  органов  государственной
власти,  руководители  их  терри  ториальных органов, находящихся в
Ставропольском  крае, а также полно мочный представитель Президента
Российской Федерации в Южном феде ральном округе.
     Указанные  лица  принимают участие в заседании Правительства с
правом  совещательного  голоса,  а  в  заседаниях координационных и
совещатель  ных  органов,  образованных  Правительством, - с правом
решающего  голоса,  если  они  включены  в  установленном порядке в
состав этих органов.
     76. Губернатор,      первые      заместители      председателя
Правительства,  заместители  председателя  Правительства,  а  также
другие   члены   Правительства   в   установленном   порядке  могут
участвовать  в  работе федеральных органов государственной власти и
их  территориальных органов, находящихся в Став ропольском крае, по
приглашениям соответствующих органов.
     Первые  заместители  председателя  Правительства,  заместители
предсе    дателя   Правительства,   другие   члены   Правительства,
получившие  приглаше  ния  для участия в работе федеральных органов
государственной  власти и их территориальных органов, находящихся в
Ставропольском крае, обязаны информировать об этом Губернатора.

 

            VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА С
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

               Участие членов Правительства в работе
             Государственной Думы Ставропольского края

 

     77. Члены  Правительства  могут  присутствовать и выступать на
заседаниях  Государственной Думы Ставропольского края, ее комитетов
и  комиссий  в  соответствии  с  регламентом  Государственной  Думы
Ставропольского края.
     78. Члены     Правительства     обязаны     по     приглашению
Государственной  Думы  Ставропольского  края,  полученному не менее
чем  за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать
на  вопросы  депутатов Государ ственной Думы Ставропольского края в
порядке,     определенном    регламентом    Государственной    Думы
Ставропольского края.
     Приглашенный     на     заседание     Государственной     Думы
Ставропольского   края   член  Правительства  информирует  об  этом
Губернатора,  первого  заместителя  председателя  Правительства  
соответствии с распределением обя занностей).
     В    случае    невозможности    присутствия    на    заседании
Государственной   Думы   Ставропольского  края  член  Правительства
заблаговременно  уведомля  ет  Государственную Думу Ставропольского
края  о причине своего отсутст вия с указанием фамилии должностного
лица,   которое   может   прибыть  на  за  седание  и  ответить  на
поставленные вопросы.
     79. При  направлении  комитетами  и комиссиями Государственной
Думы  Ставропольского  края письменных обращений по вопросам своего
веде    ния    членам   Правительства   и   руководителям   органов
исполнительной   власти   края   члены  Правительства  и  указанные
руководители  сообщают  соответст  вующим  комитетам  и комиссиям в
согласованные  с  ними сроки о результа тах рассмотрения письменных
обращений и о принятых мерах.

 

           Порядок подготовки поправок к законопроектам

 

     80. Поправки  к  законопроектам направляются в Государственную
Думу    Ставропольского   края   в   период   между   рассмотрением
законопроекта  Госу дарственной Думой Ставропольского края в первом
и  втором  чтении,  если  для  данного законопроекта не установлено
рассмотрение более чем в двух чтениях.
     81. Подготовка   поправок  Правительства  проводится  органами
исполнительной     власти    края    в    порядке,    установленном
Правительством.
     82. Принятые  Государственной  Думой  Ставропольского  края  в
первом   чтении   законопроекты,   поступившие   в   Правительство,
направляются  органам  исполнительной  власти  края  для подготовки
поправок  или иных предло жений. Орган исполнительной власти края -
головной  исполнитель  обеспечи  вает  подготовку,  согласование  и
представление   в  Правительство  в  установ  ленный  срок  проекта
поправок или официального отзыва.
     Официальный  отзыв  может  быть  подготовлен  в  случае,  если
направление поправок нецелесообразно.
     Согласованные   проекты   официальных  отзывов  и  поправок  к
законопроекту  Правительства  могут  представляться в Правительство
заинтересо  ванными  органами  исполнительной  власти  края  по  их
инициативе.
     83. Поправки  и официальные отзывы Правительства подписываются
Губернатором  или по его поручению первым заместителем председателя
Правительства,    заместителем    председателя   Правительства   
соответствии  с  распределением  обязанностей).  Поправки  и отзывы
направляются   в  Государ  ственную  Думу  Ставропольского  края  в
порядке,   установленном   настоящим  Регламентом  для  направления
законопроектов.

 

         Организация работы представителей Правительства в
             Государственной Думе Ставропольского края

 

     84. Правительством  по  вносимым  им  в  Государственную  Думу
Ставро   польского   края  законопроектам  назначаются  официальные
представители.   В  связи  с  рассмотрением  Государственной  Думой
Ставропольского   края   иных   законопроектов   могут  назначаться
специальные   представители   Правительст  ва,  которые  наделяются
Правительством соответствующими полномочиями.
     85. Официальные   и  специальные  представители  Правительства
обеспе  чивают представление интересов Правительства и способствуют
реализации его права законодательной инициативы.
     86. Официальные   и  специальные  представители  Правительства
участвуют  в заседаниях Государственной Думы Ставропольского края в
порядке,    установленном    регламентом    Государственной    Думы
Ставропольского края.
     87. Официальные    представители    Правительства   от   имени
Правительст  ва  представляют  на  заседаниях  Государственной Думы
Ставропольского   края  внесенные  Правительством  проекты  законов
Ставропольского края.
     88. Специальные   представители   Правительства   обеспечивают
представление     интересов    Правительства    при    рассмотрении
Государственной   Ду   мой   Ставропольского  края  законопроектов,
внесенных другими субъектами права законодательной инициативы.
     89. Официальные  и  специальные представители Правительства по
согласованию  с  Государственной  Думой  Ставропольского  края  для
представ    ления    интересов   Правительства   могут   привлекать
разработчиков   законопро   ектов,  ученых  и  экспертов,  а  также


Информация по документу
Читайте также