Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 31.08.2015 № 1926Утратил силу - Постановление Администрации города Ставрополя АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2015 г. N 1926 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ 31.10.2013 N 3818 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации", постановлением администрации города Ставрополя от 02.06.2015 N 1081 "Об утверждении плана мероприятий по составлению проекта бюджета города Ставрополя на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" постановляю: 1. Внести в постановление администрации города Ставрополя от 31.10.2013 N 3818 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Ставрополя на 2014 - 2017 годы" (далее - постановление) следующие изменения: 1) в наименовании цифры "2017" заменить цифрами "2018"; 2) в пункте 1 цифры "2017" заменить цифрами "2018"; 3) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Середа Т.В. Исполняющий полномочия и обязанности главы администрации города Ставрополя первый заместитель главы администрации города Ставрополя А.А.МЯСОЕДОВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 31.08.2015 N 1926 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития Программа разработана в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития города Ставрополя и показателями (индикаторами) их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2010 г. N 1485-р, Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. N 64, муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя. В связи с изменением состояния сферы социальной защиты населения по отношению к Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. N 64, происходит уточнение перечня мероприятий указанной Стратегии в целом, в том числе подпункта 7.3.1 "Политика в области социальной защиты населения" пункта 7.3 "Социальная политика" раздела 7 "Набор политик, направленных на реализацию Стратегии". По состоянию на 31 декабря 2013 года получателями пособий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, являются более 120 тыс. граждан города Ставрополя. Город Ставрополь является лидером в Ставропольском крае по направлениям и объему дополнительных мер социальной поддержки населения. За счет средств бюджета города Ставрополя предоставляются дополнительные меры социальной поддержки ветеранам, инвалидам, детям-инвалидам, малоимущим гражданам, многодетным семьям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Общая сумма средств, выделенных на указанные цели, в 2011 году составила 39,0 млн рублей, в 2012 году - 53,9 млн рублей, в 2013 году - 56,9 млн рублей, в 2014 году - 68,3 млн рублей. Ежегодно помощь оказывается 13,5 тыс. граждан. За счет средств бюджета города Ставрополя оказывается более 11 тыс. социальных услуг, проводятся городские мероприятия, направленные на сохранение и укрепление традиций и духовно-нравственных ценностей в обществе. В то же время увеличение продолжительности жизни населения приводит к возрастанию доли граждан пожилого возраста, что требует решения проблемы социальной адаптации пожилых людей. Несмотря на то, что в городе Ставрополе сформировался комплексный подход к решению проблемы доступности городской инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения, работа в данном направлении требует дальнейшего развития с учетом внедрения современных технологий. До настоящего времени не решена проблема социального неравенства между трудоспособными и нетрудоспособными гражданами. В 2013 году в городе Ставрополе денежные доходы на душу населения в месяц составили 18043,23 рубля (в 2014 году - 28872,20 рубля), тогда как средний размер месячных пенсий, назначенных гражданам, состоящим на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2013 году составил 8028,07 рубля (в 2014 году - 10469,83 рубля). Особого внимания требует проблема повышения качества жизни семей, воспитывающих детей-инвалидов, неполных и многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Адресный подход к оказанию социальной помощи позволяет не только помочь семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, но и повысить эффективность расходования бюджетных средств, препятствует формированию иждивенчества. Дальнейшая работа по повышению эффективности социальной поддержки населения будет направлена на совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей предоставление дополнительных мер социальной поддержки, внедрение новых механизмов оказания адресной социальной помощи гражданам на основании объективных критериев нуждаемости, стимулирование социальной активности граждан, поддержку деятельности некоммерческих общественных организаций. Динамика развития сферы социальной защиты населения города Ставрополя на период 2014 - 2018 годов будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, повышение качества предоставления мер социальной поддержки населения, принятые нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и города Ставрополя, с другой - в городе Ставрополе, равно как и в других муниципальных образованиях Ставропольского края, сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями мирового финансово-экономического кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития сферы социальной защиты населения города Ставрополя. Под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы: макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, высокой инфляцией и ухудшением материального положения населения города Ставрополя; риски, связанные с несовершенством законодательной базы в сфере социальной защиты населения, изменением законодательства Российской Федерации и Ставропольского края; социальные риски, связанные с резким изменением численного и возрастного состава населения города Ставрополя, а также вероятностью повышения социальной напряженности среди населения города Ставрополя из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях Программы; финансово-экономические риски, связанные с возможным сокращением в ходе реализации Программы объемов средств федерального, краевого и муниципального бюджетов, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы, оптимизацией расходов при формировании проектов бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и на плановый период. Последствиями указанных рисков могут являться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств. В рамках реализации Программы риск снижения (отсутствия) ее финансирования оценивается как высокий. Риски, связанные со снижением (отсутствием) финансирования мероприятий Программы, также могут помешать повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения города Ставрополя, поскольку непременным условием их предоставления в электронной форме является техническое и программное обеспечение, требующее дополнительных финансовых затрат. Внешними рисками, которые также могут повлиять на реализацию Программы, являются обстоятельства непреодолимой силы. К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски: недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы; несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы; несогласованные действия органов местного самоуправления муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края; недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы. В целях минимизации вышеуказанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие мер по управлению рисками реализации Программы: оперативный мониторинг хода реализации Программы; оптимизация расходов бюджета города Ставрополя и привлечение дополнительных средств на выполнение мероприятий Программы; оперативное реагирование на изменения законодательства Российской Федерации, Ставропольского края; определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов реализации указанных мероприятий. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Основные задачи Программы, направленные на достижение поставленной цели: содействие в улучшении демографической ситуации в городе Ставрополе путем повышения рождаемости; развитие принципов адресного подхода к оказанию социальной помощи нуждающимся гражданам на основании объективных критериев нуждаемости; создание условий для реализации творческого потенциала людей с ограниченными возможностями и пожилых людей; адаптация городской инфраструктуры к потребностям людей с ограниченными возможностями; предоставление финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; сохранение и укрепление традиций и духовно-нравственных ценностей в обществе; повышение социальной активности жителей города Ставрополя. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 5 лет, с 2014 года по 2018 год включительно. 4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий семи подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы приведены в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Объемы бюджетных ассигнований Программы составят 9249779,83 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1788177,22 тыс. рублей; в 2015 году - 1829630,85 тыс. рублей; в 2016 году - 1840691,84 тыс. рублей; в 2017 году - 1882598,96 тыс. рублей; в 2018 году - 1908680,96 тыс. рублей. Из них: за счет средств федерального бюджета - 3016283,36 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 549486,85 тыс. рублей; в 2015 году - 600355,92 тыс. рублей; в 2016 году - 606543,21 тыс. рублей; в 2017 году - 629948,69 тыс. рублей; в 2018 году - 629948,69 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края - 5724101,89 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1110009,87 тыс. рублей; в 2015 году - 1126395,26 тыс. рублей; в 2016 году - 1151133,56 тыс. рублей; в 2017 году - 1168281,60 тыс. рублей; в 2018 году - 1168281,60 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Ставрополя - 509394,58 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 128680,50 тыс. рублей; в 2015 году - 102879,67 тыс. рублей; в 2016 году - 83015,07 тыс. рублей; в 2017 году - 84368,67 тыс. рублей; в 2018 году - 110450,67 тыс. рублей. Финансирование расходов за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края осуществляется в рамках полномочий, переданных Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", в соответствии с законами Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 105-кз "О бюджете Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", от 07 декабря 2014 г. N 109-кз "О бюджете Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов". Софинансирование мероприятий подпрограммы "Доступная среда" осуществляется в рамках реализации подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 года N 559-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан". Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Ставрополя осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы основана на мероприятиях Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. N 64. 6. Система управления реализацией Программы Управление и контроль реализацией Программы осуществляет комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя. Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года утверждает по согласованию с соисполнителями Программы план реализации Программы на очередной финансовый год и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, проводит мониторинг исполнения данного плана, ежегодно уточняет показатели (индикаторы) и финансовые затраты по мероприятиям Программы, состав соисполнителей Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований. Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - отчет). Отчет до предоставления в комитет экономического развития администрации города Ставрополя подлежит согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя. Отчет о выполнении Программы, действие которой завершено в отчетном году, должен включать в себя отчет за отчетный год и за весь период реализации Программы. Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя. 7. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов: обеспечить мерами социальной поддержки 100 процентов граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя; увеличить объем услуг по социальной поддержке, оказанных за счет средств бюджета города Ставрополя; обеспечить комфортное пребывание людей с ограниченными возможностями в городской среде; укрепить положительный имидж города Ставрополя. Социально-экономический эффект от реализации Программы будет достигнут путем увеличения доходов граждан, обратившихся и имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя, улучшения демографической ситуации, сохранения и укрепления традиций и духовно-нравственных ценностей в обществе. Основными факторами, влияющими на эффективность реализации Программы, могут быть ухудшение социально-экономической ситуации как в городе Ставрополе и Ставропольском крае, так и в Российской Федерации в целом, возникновение крупных техногенных аварий, экологических катастроф и вооруженных конфликтов. В результате чего возможно снижение жизненного уровня населения, увеличение количества граждан, нуждающихся в социальной защите, уменьшение объема финансирования мероприятий Программы. Методика и критерии оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе, показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе. Заместитель главы администрации города Ставрополя Т.В.СЕРЕДА Приложение 1 к муниципальной программе "Социальная поддержка населения города Ставрополя на 2014 - 2018 годы" ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|