Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 13.11.2013 № 414
Решение
Ставропольской городской Думы
|
Глава города
Ставрополя |
Г.С. Колягин |
Приложение
1
к решению
Ставропольской
городской
Думы
от 13
ноября 2013 г. N 414
1.1.
Положение о наружной рекламе в городе Ставрополе (далее - Положение) определяет
общие требования к распространению наружной рекламы, размещению и эксплуатации
рекламных конструкций на территории города Ставрополя, оформлению разрешения на
их установку и эксплуатацию, контролю за соблюдением этих требований, а также
условия использования в целях распространения наружной рекламы недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ставрополя, в
целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города
Ставрополя, недопущения его нарушения, художественно-эстетической организации
внешнего благоустройства города Ставрополя, сохранения его
историко-градостроительного облика.
Настоящее Положение не распространяется на
информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой
является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели,
не содержащие сведений рекламного характера.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии
с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом
"О рекламе", Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации", Федеральным
законом "О защите прав потребителей", Уставом муниципального образования
города Ставрополя Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для
всех лиц, принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации
рекламных конструкций, распространению наружной рекламы в городе Ставрополе.
2.1.
Ставропольская городская Дума:
утверждает Схему
размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
устанавливает сроки договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном
участке, государственная собственность на который не разграничена (далее -
недвижимое имущество, находящееся в распоряжении органов местного
самоуправления);
устанавливает форму проведения торгов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов
местного самоуправления;
утверждает положение
о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому
имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
утверждает порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Ставрополя;
утверждает базовую ставку за 1 квадратный метр
информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому
имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
осуществляет иные полномочия в области наружной
рекламы в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами города Ставрополя и настоящим Положением.
2.2. Администрация города Ставрополя:
определяет орган администрации города Ставрополя,
уполномоченный на разработку и согласование в установленном порядке Схемы размещения
рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
вносит в установленном порядке на утверждение
Ставропольской городской Думы Схему
размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя,
уполномоченный на организацию проведения торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому
имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления;
утверждает состав комиссии по проведению торгов на
право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов
местного самоуправления;
утверждает форму
(проект) договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в
распоряжении органов местного самоуправления;
определяет орган администрации города Ставрополя, осуществляющий
функции по приему заявлений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, подготовке и выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции) на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя,
осуществляющий согласование размера и проектов рекламных конструкций, проектов
социальной рекламы, размещаемой на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя,
уполномоченный на установление возможности размещения на территории города
Ставрополя рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных
конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных
пунктах движения общественного транспорта с учетом необходимости сохранения
внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя,
уполномоченный в пределах своей компетенции на осуществление контроля за
размещением и состоянием рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
определяет орган администрации города Ставрополя,
уполномоченный на осуществление администрирования платы по договорам на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому
имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного самоуправления
(начисление, учет и иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации);
определяет орган администрации города Ставрополя,
уполномоченный на выдачу предписания о демонтаже рекламной конструкции,
установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не
истек, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
осуществляет иные полномочия в области наружной
рекламы в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами города Ставрополя и настоящим Положением.
3.1.
Распространение наружной рекламы в городе Ставрополе осуществляется с
использованием щитов, стендов, навесных декоративно-сетчатых ограждений
(строительных сеток), перетяжек, электронных табло, проекционного и иного
предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования,
воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного
территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и
располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий,
строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения
общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются исключительно в
целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.2. Типы рекламных конструкций, размещаемых на
территории города Ставрополя:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции;
2) рекламные конструкции, размещаемые на зданиях,
строениях, сооружениях;
3) средства размещения наружной рекламы,
предназначенные для воспроизведения рекламы с помощью светоотражающих элементов
и (или) источника светового излучения.
3.3. Виды и основные характеристики рекламных
конструкций, размещаемых на территории города Ставрополя:
1) щитовая конструкция
- средство размещения наружной рекламы, в том числе в объемно-пространственном
исполнении, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и
информационного поля. Площадь информационного поля щитовой конструкции
определяется общей площадью ее сторон;
2) сити-борд - средство размещения наружной рекламы с внутренним
подсветом, имеющее одну или две поверхности для размещения рекламы. Сити-борд состоит из фундамента, несущего элемента, каркаса,
опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон;
3) флаговая композиция - средство размещения наружной рекламы,
состоящее из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ
(информационных полей). Площадь информационного поля флага определяется
площадью двух сторон его полотнища;
4) перетяжка - средство размещения наружной рекламы, состоящее
из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля,
изготавливаемое из жестких материалов и материалов на мягкой основе. Площадь
информационного поля определяется общей площадью эксплуатируемых сторон;
5) пиллар (трехгранная тумба)
- средство размещения наружной рекламы с внутренним подсветом, присоединяемое к
земельному участку и состоящее из основания, несущего элемента, каркаса и
рекламных поверхностей вогнутой формы. Площадь информационного поля рекламной
конструкции определяется общей площадью трех сторон;
6) электронное табло (светодиодный экран) - рекламная
конструкция, размещаемая на опоре или на поверхности стен зданий, строений и
сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования,
позволяющего демонстрировать информационные материалы. Размер электронного
табло (светодиодного экрана) определяется индивидуально на основании проекта в
зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей,
а электронного табло (светодиодного экрана) на опоре - размером
демонстрируемого изображения;
7) проекционное оборудование
- рекламная конструкция, предназначенная для проецирования рекламы на любые
поверхности. Площадь информационного поля определяется площадью
демонстрируемого изображения на поверхности;
8) кронштейн -
плоскостное или объемно-пространственное консольное средство размещения
наружной рекламы, устанавливаемое на фасаде здания;
9) крышная установка -
средство размещения наружной рекламы в виде объемной или плоскостной
конструкции, полностью или частично размещаемое выше уровня карниза,
отделяющего плоскость крыши от вертикальной поверхности стены здания, или на
крыше. Площадь информационного поля определяется общей площадью его эксплуатируемых
сторон;
10) настенное панно -
средство размещения наружной рекламы, располагаемое на плоскости стен зданий
или сооружений в виде конструкции, состоящей из каркаса, одного информационного
поля и элементов крепления, либо представляющее собой изображение,
непосредственно нанесенное на поверхность стены. Площадь информационного поля
определяется общей площадью информационного поля или нанесенного изображения;
11) навесное декоративно-сетчатое
ограждение (строительная сетка) - временное средство размещения
наружной рекламы, закрывающее непосредственно информационным полем фасады
объектов строительства или реконструкции (реставрации);
12) рекламная конструкция на
ограждении - средство наружной рекламы, устанавливаемое на
временном ограждении территорий розничной (уличной) торговли (летние кафе,
выставки, ограждения торговых зон), а также других временных и постоянных
ограждениях (кроме строительных);
13) рекламная конструкция на
строительном ограждении - средство размещения наружной рекламы на
ограждениях объектов строительства (ограждениях строительных площадок);
14) рекламная конструкция на
инженерном сооружении - средство размещения наружной рекламы на
боковых элементах путепроводов, ориентированное преимущественно на восприятие
информации со стороны проезжей части;
15) рекламная конструкция на
остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная
конструкция малого формата без подсветки, устанавливаемая на каркасе
остановочного павильона;
16) нетрадиционная рекламная
конструкция - конструкция в виде воздушного шара, аэростата,
дирижабля, иного технического средства стабильного территориального размещения.
4.1.
Рекламные конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а
также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, размещаются в
строгом соответствии со Схемой
размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя, утверждаемой
Ставропольской городской Думой.
4.2. Не допускается размещение рекламных
конструкций:
типы и виды которых не предусмотрены настоящим
Положением;
препятствующих визуальному восприятию объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры);
нарушающие требования ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама
на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие
требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
отдельно стоящих с площадью информационного поля
свыше 18 квадратных метров - с интервалом менее 150 метров, с площадью
информационного поля от 6 до 18 квадратных метров - с интервалом менее 100
метров, с площадью информационного поля менее 6 квадратных метров - с
интервалом менее 30 метров;
отдельно стоящих на территориях, занятых скверами,
парками, бульварами, формата более 1,2 x 1,8 метра;
на опорах линий электропередачи осветительной и
контактной сети.
4.3. В целях сохранения внешнего архитектурного
облика сложившейся застройки города Ставрополя на улицах, перечень которых
содержится в приложении 1
к настоящему Положению, допускается размещение следующих видов рекламных
конструкций:
электронные табло (светодиодные экраны);
кронштейны;
настенные
панно;
штендеры.
4.4.
Рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые на территории города
Ставрополя, не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся
застройки города Ставрополя. Требования к рекламным конструкциям в части их
соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки
устанавливаются настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами
города Ставрополя.
В целях настоящего Положения под внешним
архитектурным обликом сложившейся застройки города Ставрополя понимаются:
особенности фасадов объектов капитального
строительства, на которых или вблизи которых располагается рекламная
конструкция (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей
фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное
решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения
элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и
простенков);
окружающая градостроительная среда при приоритетном
и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов,
достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а
также сложившаяся планировочная структура территории.
4.4.1. Рекламные конструкции, присоединяемые к
зданиям, строениям, сооружениям (далее - здание), должны отвечать следующим
требованиям:
а)
высота крышных установок должна быть:
не более 1/6 части от высоты фасада здания, со
стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от
цоколя до кровли) до 15 метров включительно;
не более 1/8 части от высоты фасада здания, со
стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от
цоколя до кровли) свыше 15 метров до 50 метров включительно;
не более 1/10 части высоты фасада здания, со стороны
которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до
кровли) свыше 50 метров;
не более 1/6 части от высоты фасада
встроенно-пристроенной или пристроенной части здания, если крышная установка
устанавливается на крыше встроенно-пристроенной или пристроенной части основного
здания;
б) не допускается размещение настенных панно на
произведениях монументально-декоративного искусства (художественные панно, суперграфика, рельефы, мозаика и др.), а также закрывающих
остекление витрин и окон;
в)
при размещении настенных панно на фасаде здания должно соблюдаться единство
параметров и высоты размещения различных рекламных конструкций на всем
протяжении фасада здания, при этом общая площадь настенных панно, размещаемых
на фасаде здания, не должна превышать пяти процентов площади фасада здания;
г) не допускается прикрепление бескаркасных
настенных панно непосредственно к фасаду здания;
д) настенные панно на боковом фасаде здания
размещаются по всей ширине фасада, при этом края настенного панно не должны
выходить за пределы фасадной плоскости;
е) настенные панно площадью 12 квадратных метров и
более могут быть размещены только на боковых фасадах зданий, не имеющих
архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий,
эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений плоскости.
ж) рекламные конструкции, за исключением крышных
установок, должны размещаться не выше линии второго этажа (линии перекрытий
между первым и вторым этажами) зданий. При невозможности визуально определить
линию перекрытий между первым и вторым этажами рекламные конструкции должны
размещаться на расстоянии не менее чем на 0,7 метра ниже линии окон второго
этажа зданий.
4.5.
Размещение рекламных конструкций в зоне охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) должно осуществляться в соответствии с законодательством об
охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
4.6. Рекламные конструкции должны быть размещены в
соответствии с согласованным в установленном законодательством порядке проектом и
содержаться в надлежащем состоянии.
4.7. Установка и эксплуатация рекламной конструкции
должна производиться точно на заявленном и согласованном со всеми
заинтересованными службами месте установки рекламной конструкции.
4.8. На рекламной конструкции должна быть нанесена
маркировка с указанием рекламораспространителя, номера его телефона и номера разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Маркировка должна быть
размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его
прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
4.9.
В случаях отсутствия изображения на рекламной конструкции рекламная поверхность
должна быть закрыта светлым фоном.
4.10. Рекламные конструкции, имеющие движущиеся
части, не должны превышать уровень шума, установленный санитарными нормами,
создавать шум в ночное время (с 23 час. 00 мин. до 7 час. 00 мин.).
4.11. В случае использования в рекламных
конструкциях осветительных приборов промышленного изготовления они должны
обеспечивать требования электро- и пожаро- безопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к
электросети, должны соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, а их
эксплуатация - требованиям правил
эксплуатации и техники безопасности.
Крепление
осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с
опорной частью конструкции и выдерживать нормативную ветровую, снеговую и
вибрационную нагрузки.
4.12. Фасады объектов строительства или
реконструкции (реставрации), закрытые навесным декоративно-сетчатым ограждением
(строительной сеткой) на период проведения строительных работ, могут быть
использованы правообладателями объектов недвижимого имущества в целях
распространения рекламы с соблюдением требований Федерального закона "О
рекламе" и настоящего Положения.
4.13. Рекламные конструкции следует проектировать,
изготавливать и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий,
соответствующих требованиям строительных норм, правил, технических регламентов
и других правовых актов, содержащих требования для конструкций соответствующего
типа.
4.14. При разработке проекта рекламной конструкции,
размещаемой на фасаде здания, необходимо максимально учитывать архитектурные
особенности здания.
4.15. Владелец рекламной конструкции обязан
восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной
конструкции в течение пяти дней. Демонтаж рекламных конструкций при
оборудовании на фундаментном основании должен производиться вместе с их
фундаментом.
5.1.
Щитовые конструкции могут эксплуатироваться со сменной рекламной информацией с
учетом требований, установленных пунктом
4.10 настоящего Положения.
5.2. Обратная сторона щитовых конструкций,
выполненных в одностороннем варианте, должна быть закрыта светлым фоном.
5.3. Фундаменты щитовых конструкций должны быть
заглублены на 15-20 сантиметров ниже уровня грунта.
5.4. Оформление разрешительной документации не
требуется на установку и эксплуатацию выносных средств размещения наружной
рекламы (далее - штендеры), устанавливаемых юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями (далее - организация) в пешеходных зонах и на тротуарах (у
прилегающей к зданию, сооружению стороны тротуара) в пределах трех метров от входа
в здание, сооружение.
Размещение
штендеров допускается исключительно в часы работы
организации.
Штендеры
должны быть двусторонними, шириной не более 1,0 метра, не должны иметь
собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 квадратного
метра.
Не
допускается установка штендеров, препятствующих проходу (проезду) по территории общего пользования,
при ширине тротуара менее трех метров, а также ориентированных на восприятие с
проезжей части.
5.5.
Не допускается установка кронштейнов
без внутренней подсветки на магистралях, а также над входами в здание.
5.6. Рекламные конструкции на ограждениях могут быть
изготовлены в виде отдельных щитов или мягкого оформления в соответствии с
заданным модулем ограждения. В случае применения щитовых конструкций высота
щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на
1/2 их высоты.
Не допускается размещение рекламных конструкций на
ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья, а
также на ограждениях газонов и дорог.
6.1.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
Требования настоящего Положения в части получения
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не
распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли,
уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных
объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных
только для размещения рекламы).
6.2. Утратил
силу.
6.3. Разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции выдается на основании заявления собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца
рекламной конструкции.
6.4. Лица, заинтересованные в установке и
эксплуатации рекламной конструкции в случае ее присоединения к недвижимому
имуществу, находящемуся в собственности физических и (или) юридических лиц, а
также лица, приобретшие право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в
распоряжении органов местного самоуправления, обращаются в орган администрации
города Ставрополя, осуществляющий функции по выдаче разрешений на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (далее - уполномоченный орган), с заявлением,
составленным по форме согласно приложению
2 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе - физическом лице либо данные
о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) в случае если заявитель не является собственником
или иным законным владельцем недвижимого имущества - подтверждение в письменной
форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О
рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. Если для установки и
эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется протокол общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в) фотоэскиз территориального размещения рекламной
конструкции;
г)
топографическая карта в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной конструкции
на фундаментном основании;
д) проект рекламной конструкции с указанием
технических параметров.
Выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей о государственной регистрации юридического лица
или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя запрашиваются уполномоченным органом в федеральном органе
исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических
лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель
вправе лично предоставить в уполномоченный орган данные о государственной
регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя.
6.5. Уполномоченный орган в срок не более двух
месяцев со дня приема заявления рассматривает его и самостоятельно осуществляет
согласование с органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и
представить его в уполномоченный орган.
6.6. Разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В случае если владелец рекламной конструкции
является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия
указанного срока предельным срокам, которые установлены нормативным правовым
актом Ставропольского края и на которые могут заключаться договоры на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение на установку и эксплуатацию
в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении,
но не более чем на двенадцать месяцев.
6.7. Разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в
распоряжении органов местного самоуправления, выдается лицу, заключившему
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам торгов
на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории города Ставрополя, на срок действия заключенного договора.
6.8. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции или об отказе в его выдаче в письменной форме должно быть
направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема заявления и
документов, перечень которых установлен пунктом 6.4 настоящего Положения.
6.9. Основанием для отказа в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
несоответствие
проекта рекламной конструкции, ее территориального размещения требованиям
технического регламента;
несоответствие заявленного места установки рекламной
конструкции в Схеме
размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя (в случае,
если место установки рекламной конструкции определяется Схемой размещения
рекламных конструкций на территории города Ставрополя);
нарушение требований нормативных актов по
безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся
застройки города Ставрополя;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона
"О рекламе".
6.10. Решение об аннулировании разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по основаниям,
предусмотренным частью 18
статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6.11. Разрешение может быть признано
недействительным в судебном порядке в случаях, установленных частью 20 статьи 19 Федерального закона
"О рекламе".
6.12. Оплата государственной пошлины за выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании и в
размере, которые установлены Налоговым
кодексом Российской Федерации.
7.1.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, не
допускается. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без
разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на
основании предписания уполномоченного органа.
7.2.
Демонтаж рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без
разрешения, срок действия которого не истек, осуществляется в порядке,
установленном частями 21,
21.1-21.3 статьи 19
Федерального закона "О рекламе".
7.3. Нарушение настоящего Положения при размещении,
эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы влечет за собой наступление
ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение
1
к Положению
о наружной
рекламе в
городе Ставрополе
1.
Проспект К. Маркса (от проспекта Октябрьской революции до улицы Войтика).
2.
Бульвар имени генерала А. Ермолова.
3. Улица Советская.
4. Улица Булкина.
5. Улица Пушкина (от улицы Дзержинского до улицы
Мира).
6. Улица М.Морозова (от улицы Маршала Жукова до улицы Ломоносова).
7.
Переулок Зоотехнический.
8. Улица Орджоникидзе.
9. Улица Дзержинского (от улицы Войтика до улицы Ломоносова).
10.
Улица К. Хетагурова.
11. Улица Комсомольская (от проспекта Октябрьской
революции до улицы Голенева).
12.
Улица Маршала Жукова (от улицы Советской до улицы Мира).
13. Проспект Октябрьской революции.
14. Улица Артема (от улицы Дзержинского до улицы
Мира).
15. Государственная историко-культурная заповедная
территория "Крепостная гора".
Приложение
2
к Положению
о наружной
рекламе в
городе Ставрополе
Руководителю уполномоченного
органа администрации
города Ставрополя
Дата
подачи заявления "____" __________ 20__ года
1.
Наименование заявителя ________________________________________
2.
Место нахождения заявителя (почтовый адрес) ______________________
_______________________________________________________________
3.
Регистрационный номер, дата регистрации организации ______________
_______________________________________________________________
4. ИНН
_________________________________________________________
5.
Руководитель организации (должность, Ф.И.О.) ______________________
_______________________________________________________________
6.
Контактный телефон ___________________ факс ___________________
7.
Тип и вид рекламной конструкции _________________________________
_______________________________________________________________
8.
Площадь информационного поля рекламной
конструкции_________________________________________________________
9.
Место установки рекламной конструкции___________________________
Руководитель
______________________
М.П.
Главный
бухгалтер __________________
Приложение
3
к Положению
о наружной
рекламе в
городе Ставрополе
N
_________________________ от __________________________
1.
Владелец рекламной конструкции:________________________________
2.
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция:____________________________________________________
3.
Орган, выдавший разрешение:____________________________________
4. Тип
рекламной конструкции:______________________________________
5.
Площадь информационного поля рекламоносителя:___________________
6. Место
установки рекламной конструкции: ___________________________
Срок
действия разрешения:
с
"____" ________________ 20___ г. по "____" __________ 20___
г.
Руководитель
уполномоченного
органа
администрации
города Ставрополя
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Управляющий
делами Ставропольской
городской Думы |
Е.Н. Аладин |
Приложение
2
к решению
Ставропольской
городской
Думы
от 13
ноября 2013 г. N 414
1.
Настоящий Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории города Ставрополя (далее - Порядок)
применяется при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в
распоряжении органов местного самоуправления, а также для определения начальной
(минимальной) цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в городе Ставрополе при проведении торгов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории города Ставрополя.
2. Договором
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города
Ставрополя на имуществе, находящемся в муниципальной собственности города
Ставрополя, и земельных участках, государственная собственность на которые не
разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного
самоуправления, устанавливается плата за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
3. Расчет размера платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя производится
по формуле:
РП
= БС x S x К1 хК2, где:
РП
- размер платы за год, рублей;
БС
- базовая ставка за 1 квадратный метр информационного поля рекламной
конструкции, установленная решением Ставропольской городской Думы, рублей;
S -
площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
К1
- коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:
а)
отдельно стоящая рекламная конструкция - 1,5;
б)настенные,
крышные рекламные конструкции - 1,0;
в)
рекламная конструкция с информационным полем в виде электронного табло
(светодиодного экрана), проекционного экрана - 0,85;
г) отдельно стоящие рекламные конструкции с
внутренней подсветкой - 0,7;
д) рекламные конструкции, не указанные в подпунктах
"а"-"г" - 0,6.
К2 - коэффициент, учитывающий технологию смены
изображения:
а)
с неподвижным информационным полем - 1,0;
б) с изменяющимся информационным полем (призматрон, роллерный дисплей и т.п.) - 1,5.
4.
Базовая ставка за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции
может пересматриваться один раз в год по предложению администрации города
Ставрополя. Вновь установленный размер платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя действует с
начала следующего года.
5. Внесение платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя
осуществляется равными долями ежеквартально. Сроки внесения платы указываются в
договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Управляющий
делами Ставропольской
городской Думы |
Е.Н. Аладин |
Приложение
3
к решению
Ставропольской
городской
Думы
от 13
ноября 2013 г. N 414
1.1.
Настоящее Положение о порядке организации и проведения торгов на право
заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города
Ставрополя (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения
торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии
с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным
законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Торги на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на
земельном участке, государственная собственность на который не разграничена на
территории города Ставрополя (далее соответственно - договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, недвижимое имущество, находящееся в
распоряжении органов местного самоуправления), проводятся в форме открытого
конкурса.
1.4. Целью проведения конкурса является:
создание равных условий и возможностей для всех
претендентов, обеспечение объективности оценки и единства требований к
установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Ставрополя;
развитие конкуренции путем выбора контрагента,
предлагающего наилучшие условия;
обеспечение соблюдения интересов собственника
имущества, имеющего намерения заключить договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на наиболее выгодных условиях;
пополнение бюджета города Ставрополя за счет платы
за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
1.5. Предметом конкурса является право на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города
Ставрополя.
Конкурс
может проводиться как в отношении права на заключение договора на установку и
эксплуатацию одной рекламной конструкции, так и права на заключение договора на
установку и эксплуатацию нескольких рекламных конструкций.
По решению организатора конкурса лот формируется как
из одного, так и из нескольких мест на размещение рекламных конструкций, но не
более 10 мест на размещение рекламных конструкций одного вида.
В целях соблюдения прав субъектов малого бизнеса количество
мест на размещение рекламных конструкций должно составлять не менее десяти
процентов и не более двадцати процентов от общего количества мест на размещение
рекламных конструкций, выставленных на конкурс. При этом в состав лота не
должно включаться более пяти мест на размещение рекламных конструкций одного
вида.
1.6. Конкурс на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя
проводится в соответствии с настоящим Положением.
Места
размещения рекламных конструкций, выставляемые на конкурс, должны
соответствовать Схеме
размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя, утвержденной
Ставропольской городской Думой (далее - Схема).
1.7. Конкурс проводит орган, уполномоченный администрацией
города Ставрополя на организацию проведения конкурса на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к
недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного
самоуправления (далее - организатор конкурса).
1.8. Участниками конкурса могут быть юридические
лица независимо от организационно-правовой формы и вида собственности и
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участник
конкурса).
1.9. Начальная цена права на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя
устанавливается в размере 1/12 от суммы годовой платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя, рассчитанной
в соответствии с Порядком
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Ставрополя, утверждаемым Ставропольской
городской Думой.
1.10. Проведение конкурса и определение его
победителя осуществляется комиссией по проведению конкурса на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к
недвижимому имуществу, находящемуся в распоряжении органов местного
самоуправления (далее - комиссия), состав которой утверждается правовым актом
администрации города Ставрополя.
1.11. Состав комиссии определяется в количестве не
менее семи человек.
2.1.
Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
принимает
решение о проведении конкурса, определяет дату, время и место проведения
конкурса;
разрабатывает и утверждает (изменяет) конкурсную
документацию;
определяет начальную (минимальную) плату за право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
определяет цену договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
определяет предмет и существенные условия договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
опубликовывает в газете "Вечерний
Ставрополь" (далее - официальное печатное издание) и размещает в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном
сайте администрации города Ставрополя www.ставрополь.рф (далее - официальный
сайт) информацию, подлежащую опубликованию и размещению в порядке и сроки в
соответствии с настоящим Положением;
осуществляет прием, регистрацию и хранение
представленных заявок на участие в конкурсе;
осуществляет ведение журнала регистрации заявок на
участие в конкурсе;
заключает договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции с победителем конкурса;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря комиссии и членов комиссии. Комиссию возглавляет
председатель. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности
выполняет заместитель председателя комиссии. Протоколы заседания ведутся
секретарем комиссии и подписываются всеми присутствующими на заседании членами
комиссии.
2.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции,
если на заседании комиссии присутствует более половины от общего числа ее
членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и
времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем
проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий
иным лицам не допускается.
Заседание проводит председатель комиссии, а в его
отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседания комиссии проходят
открыто и гласно.
Решение комиссии принимается простым большинством
голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос
председательствующего на заседании комиссии является решающим.
2.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
осуществляет
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
осуществляет проверку сведений, подаваемых
участниками конкурса, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения;
рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на
участие в конкурсе, определяет победителя;
ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе, протокол проведения конкурса;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим
Положением.
3.1.
Извещение о проведении конкурса опубликовывается организатором конкурса в
официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за
тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
3.2. В извещении о проведении конкурса должны быть
указаны следующие сведения:
наименование,
место нахождения, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер
контактного телефона организатора конкурса, ответственных лиц;
порядок и место подачи заявок на участие в конкурсе,
дата и время начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в
конкурсе (датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является
рабочий день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о
проведении конкурса);
порядок, место, дата и время проведения конкурса (в
том числе место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе, место, дата и время рассмотрения таких заявок и подведения итогов
конкурса);
предмет конкурса;
начальную (минимальную) цену права на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Ставрополе (минимальную
цену лота);
перечень критериев оценки заявок на участие в
конкурсе;
сведения об официальном сайте, на котором размещена
конкурсная документация;
срок действия договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
размер, порядок и срок внесения обеспечения заявки
на участие в конкурсе, реквизиты счета для перечисления обеспечения заявки на
участие в конкурсе;
порядок внесения платы за право на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, реквизиты счета для
внесения платы за право на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
срок, в течение которого организатор конкурса вправе
отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом требований
настоящего Положения;
срок со дня размещения на официальном сайте
протокола проведения конкурса, в течение которого договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции должен быть заключен сторонами, и срок, в
течение которого лицо, признанное победителем конкурса, обязано представить организатору
конкурса подписанный проект договора.
3.3. Изменения в извещение о проведении конкурса
могут быть внесены, опубликованы в официальном печатном издании и размещены на
официальном сайте организатором конкурса не позднее чем за пять дней до даты
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи
заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты
размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте внесенных
изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания срока подачи
заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.
Участники
конкурса, подавшие заявку на участие в конкурсе до дня внесения изменений в
извещение о проведении конкурса, в двухдневный срок извещаются телефонограммой,
факсограммой, электронной почтой и другим общепринятым
способом о принятом решении о внесении изменений в извещение о проведении
конкурса.
3.4.
Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, при условии
опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте
извещения об отказе от проведения конкурса не позднее чем за семь дней до даты
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение двух рабочих
дней после опубликования в официальном печатном издании и размещения на
официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, в случае если на
конвертах с поданными заявками на участие в конкурсе не указаны почтовые адреса
или сведения о месте нахождения (о месте жительства) участников конкурса,
организатор конкурса вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и в
течение пяти рабочих дней направляет соответствующие уведомления всем
участникам конкурса.
4.1.
Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.
4.2. Конкурсная документация должна содержать:
требования
к участникам конкурса, а также к форме и содержанию заявки на участие в
конкурсе;
информацию о предмете конкурса (тип и вид рекламной
конструкции, технические характеристики рекламной конструкции, характеристики
материалов, используемых при изготовлении и установке рекламной конструкции,
площадь информационного поля рекламной конструкции, место размещения рекламной
конструкции, в том числе географические координаты места размещения рекламной
конструкции, а также архитектурно-художественные параметры рекламной
конструкции);
начальную (минимальную) цену права на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Ставрополе
(минимальную цену лота);
порядок, место, дату и время проведения конкурса, в
том числе порядок и место подачи заявок на участие в конкурсе, дату и время
начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
порядок и срок внесения изменений в заявки на участие
в конкурсе;
порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе,
устанавливаемые в соответствии с пунктом
6.10 настоящего Положения;
срок со дня размещения на официальном сайте
протокола проведения конкурса, в течение которого договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции должен быть заключен сторонами, и срок, в
течение которого лицо, признанное победителем конкурса, обязано представить
организатору конкурса подписанный проект договора;
проект договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории города Ставрополя (в случае проведения
конкурса по нескольким лотам - проект договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в отношении каждого лота);
размер, порядок и срок внесения и возврата
обеспечения заявки на участие в конкурсе, реквизиты счета для перечисления
обеспечения заявки на участие в конкурсе (размер обеспечения заявки должен быть
не менее тридцати процентов, но не более пятидесяти процентов от начальной (минимальной)
цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции (минимальной цены лота).
порядок внесения платы за право на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, реквизиты счета для
внесения платы за право на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции.
4.3. Организатор конкурса обеспечивает размещение
конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением
извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна
для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
4.4. Организатор конкурса вправе принять решение о
внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до
даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня
принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения
размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи
заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения
на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты
окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем
двадцать дней.
Участники
конкурса, подавшие заявку на участие в конкурсе до дня внесения изменений в
конкурсную документацию, в двухдневный срок извещаются телефонограммой, факсограммой, электронной почтой и другим общепринятым
способом о принятом решении о внесении изменений в конкурсную документацию.
5.1.
Заявка на участие в конкурсе подается участником конкурса в срок и по форме,
которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в
конкурсе означает согласие участника конкурса с условиями конкурса и принятие
им обязательств о соблюдении этих условий.
5.2. Заявка на участие в конкурсе подается
участником конкурса в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на
конверте указывается номер лота и наименование участника конкурса.
5.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике:
фирменное наименование, сведения об
организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для
юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте
жительства (для физического лица и индивидуального предпринимателя), сведения о
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для
индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
Абзац третий утратил силу
документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени участника конкурса. Для юридического лица -
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее
- руководитель). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо,
заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на
осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника
конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридического лица)
или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная
доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса,
заявка на участие в конкурсе должна также содержать документ, подтверждающий
полномочия такого лица;
копии учредительных документов участника конкурса
(для юридического лица).
Выписки из
Единого государственного реестра юридических лиц и из
Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей о государственной
регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным
органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках
межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе лично предоставить в уполномоченный
орган данные о государственной регистрации юридического лица или о
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя;
2)
предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленные пунктом 6.10 настоящего
Положения;
документы, подтверждающие внесение обеспечения
заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, оформленное с учетом всех
требований законодательства, с отметкой кредитного учреждения об исполнении).
) сведения о рекламной
конструкции: тип и вид рекламной конструкции, технические характеристики
рекламной конструкции, характеристики материалов, используемых при изготовлении
и установке рекламной конструкции, площадь информационного поля рекламной
конструкции, место размещения рекламной конструкции, в том числе географические
координаты места размещения рекламной конструкции, а также архитектурно-художественные
параметры рекламной конструкции;
5.4.
Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав
документов, быть скреплена печатью участника конкурса (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя) и подписана участником конкурса или лицом,
уполномоченным таким участником конкурса.
Соблюдение участником конкурса указанных требований
означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в
конкурсе, поданы от имени участника конкурса, а также подтверждает подлинность
и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе
документов и сведений.
5.5. Не допускается требовать от участника конкурса
документов и сведений, не предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения.
5.6. Участник конкурса вправе подать только одну
заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.
5.7. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается
в день, предшествующий дню проведения конкурса.
5.8. Участники конкурса, организатор конкурса,
комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений и информации,
содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе. Лицо, осуществляющее хранение конвертов с заявками на
участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента
их вскрытия.
5.9. Участник конкурса вправе изменить или отозвать
заявку на участие в конкурсе в любое время до срока окончания приема заявок на
участие в конкурсе.
5.10. Каждый конверт с заявкой на участие в
конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации,
регистрируется организатором конкурса в журнале регистрации заявок на участие в
конкурсе с указанием даты и времени его получения. По требованию участника
конкурса организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой
заявкой с указанием даты и времени его получения.
5.11.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана
только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается
несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и
более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, по
которым подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
5.12. В случае если по истечении срока подачи заявок
на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт
с указанной заявкой вскрывается и заявка на участие в конкурсе рассматривается
комиссией в порядке, установленном разделом
6 настоящего Положения.
6.1.
В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более
заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что
поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в
конкурсе такого участника конкурса, поданные в отношении данного лота, не
рассматриваются, что отражается в протоколе вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе.
6.2.
Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе публично в
день, во время и в месте проведения конкурса, указанные в
извещении о проведении конкурса.
Участники
конкурса вправе присутствовать при открытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе.
Участник конкурса, присутствующий при вскрытии
конвертов, вправе удостовериться в целостности конверта с заявкой,
представленной им организатору конкурса.
6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе объявляются и заносятся в протокол проведения конкурса вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица и индивидуального
предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой
на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией, предложения по критериям оценки
заявок на участие в конкурсе, установленным пунктом 6.10 настоящего Положения.
В
случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана
только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится
информация о признании конкурса несостоявшимся.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии
непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в
течение дня, следующего за днем его подписания членами комиссии.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе,
поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не
вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о
подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается организатором
конкурса в порядке, установленном конкурсной документацией.
6.4.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия
требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок
на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса не может превышать тридцати
дней от даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.5.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия отклоняет заявку на
участие в конкурсе в случаях:
отсутствия в составе заявки на участие в конкурсе
документов и сведений, определенных пунктом
5.3 настоящего Положения, или предоставления недостоверных
сведений;
несоответствия заявки на участие в конкурсе
требованиям конкурсной документации;
Абзац четвертый утратил силу
Отклонение заявок на участие в конкурсе по иным
основаниям не допускается.
6.6. Решение об отклонении заявки на участие в
конкурсе вносится в протокол проведения конкурса с указанием сведений об
участнике конкурса, подавшем указанную заявку, обоснованием отклонения заявки
на участие в конкурсе со ссылкой на требования настоящего Положения и
конкурсной документации, которым не соответствует указанная заявка, положения
такой заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения и конкурсной
документации.
6.7. В случае если комиссией принято решение об
отклонении всех заявок на участие в конкурсе или только одна заявка на участие
в конкурсе соответствует требованиям настоящего Положения и конкурсной
документации, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если в конкурсной документации
предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в
отношении того лота, по которому комиссией принято решение об отклонении всех
заявок на участие в конкурсе, или только одна заявка на участие в конкурсе соответствует
требованиям настоящего Положения и конкурсной документации.
6.8. Если конкурс признан несостоявшимся и только
одна заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям настоящего
Положения и конкурсной документации, организатор конкурса в течение трех
рабочих дней со дня подписания протокола проведения конкурса обязан передать
участнику конкурса, подавшему указанную заявку, данный протокол и проект
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в который
включаются условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, предложенные данным участником конкурса в заявке на участие в
конкурсе в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
прилагаемого к конкурсной документации.
6.9.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в
целях выявления лучших условий установки и эксплуатации рекламной конструкции
по критериям и в порядке, которые установлены конкурсной документацией в
соответствии с пунктом 6.10
настоящего Положения.
На основании результатов оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе комиссия определяет участника конкурса,
предложившего наилучшие условия установки и эксплуатации рекламных конструкций
и участника, предложившего следующие после победителя по значимости условия
установки и эксплуатации рекламных конструкций.
6.10. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе
являются:
1) размер цены права на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальная значимость критерия составляет
девяносто пять баллов.
Максимальная значимость критерия присуждается
конкурсной заявке с наибольшей ценой предложения. Последующие конкурсные заявки
оцениваются пропорционально к наибольшей цене предложения по данному критерию;
2) годовой объем социальной рекламы (в процентах к
информационной площади, включенной в лот), который победитель обязуется
разместить.
Максимальная значимость критерия составляет пять
баллов.
Максимальная значимость критерия присуждается
конкурсной заявке с наибольшим процентом информационной площади, включенной в
лот, предложенным для размещения социальной рекламы. Последующие конкурсные
заявки по данному критерию оцениваются пропорционально к наибольшему проценту
предложения по данному критерию.
Совокупная значимость критериев, перечисленных в подпунктах 1 и 2 пункта 6.10
настоящего Положения, не должна превышать сто баллов.
6.11. Не допускается использование критериев оценки
заявок на участие в конкурсе, не предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Положения.
6.12.
Лицом, победившим в конкурсе, признается участник конкурса, набравший
наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по условиям лота двух и
более участников конкурса победившим считается участник конкурса, подавший
заявку на участие в конкурсе раньше.
6.13. Комиссия ведет протокол проведения конкурса, в
котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения конкурса,
наименования участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были
рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе решении комиссии о победителе конкурса, а также
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических
лиц и индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса победителя конкурса и
участника конкурса, предложившего следующие после победителя конкурса по
значимости условия установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Протокол
проведения конкурса подписывается всеми присутствующими членами комиссии в
течение дня, следующего после дня подведения итогов конкурса (окончания
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе). Протокол
проведения конкурса составляется в трех экземплярах, два из которых хранятся у
организатора конкурса.
6.14. Организатор конкурса в течение трех рабочих
дней с даты подписания протокола проведения конкурса передает победителю
конкурса один экземпляр протокола проведения конкурса и проект договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ставрополя,
прилагаемый к конкурсной документации.
6.15.
Протокол проведения конкурса размещается на официальном сайте организатором
конкурса в течение дня, следующего за днем его подписания членами комиссии
указанного протокола.
6.16.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в
конкурсе, конкурсная документация и изменения, внесенные в конкурсную
документацию, журнал регистрации заявок на участие в конкурсе хранятся
организатором конкурса не менее восьми лет.
7.1.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской
Федерации и иными федеральными законами.
7.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения
организатором конкурса информации о результатах конкурса на официальном сайте с
победителем конкурса или участником конкурса, предложившим следующие после
победителя наилучшие условия установки и эксплуатации рекламных конструкций, в
случае, предусмотренном пунктом
7.4 настоящего Положения.
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается после внесения
победителем конкурса или участником конкурса, предложившим следующие после
победителя конкурса наилучшие условия установки и эксплуатации рекламных
конструкций, в случае, предусмотренном пунктом 7.4 настоящего Положения, платы за право на
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
предложенной в заявке на участие в конкурсе, в срок, установленный для
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.3. В случае если победитель конкурса или участник
конкурса, признанный единственным участником конкурса, в срок, предусмотренный
конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, переданный ему в
соответствии с пунктами 6.8,
6.14 настоящего
Положения, и в срок, установленный для заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, не внес плату за право на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенную в
заявке на участие в конкурсе, победитель конкурса или единственный участник
конкурса признается уклонившимся от заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции. Внесенное обеспечение заявки на участие в
конкурсе участнику конкурса, уклонившемуся от заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции, не возвращается.
7.4.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, организатор конкурса вправе
заключить такой договор с участником конкурса, предложившим следующие после
победителя наилучшие условия.
Организатор
конкурса в течение трех рабочих дней с даты окончания срока подписания проекта
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции победителем конкурса
передает участнику конкурса, предложившему следующие после победителя конкурса
наилучшие условия, один экземпляр протокола проведения конкурса и проект
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в который
включаются условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, предложенные данным участником конкурса в заявке на участие в
конкурсе в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
прилагаемого к конкурсной документации.
В случае если участник конкурса в срок,
установленный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса
подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в срок,
установленный для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, не внес плату за право на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, предложенную в заявке на участие в
конкурсе, участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Внесенное обеспечение заявки на
участие в конкурсе участнику конкурса, уклонившемуся от заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не возвращается.
8. В случае признания конкурса несостоявшимся в
связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в конкурсе или все заявки
на участие в конкурсе отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 6.5 настоящего
Положения, или при уклонении участников конкурса от заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях, указанных в пунктах 7.3 и 7.4 настоящего
Положения, организатор конкурса объявляет о проведении нового конкурса в
установленном порядке.
9. Любой участник конкурса имеет право обжаловать
действия (бездействие) организатора конкурса, конкурсной комиссии, если такие
действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника конкурса, в
администрацию города Ставрополя, в антимонопольный орган, в судебном порядке.
Жалоба
на положение конкурсной документации или извещения о проведении конкурса может
быть подана в сроки, установленные законодательством.
При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после
начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, обжалование таких
действий (бездействия) может осуществляться только участником конкурса,
подавшим заявку на участие в конкурсе.
Управляющий
делами Ставропольской
городской Думы |
Е.Н. Аладин |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |