Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 10.07.2009 № 74
Решение
Ставропольской городской Думы от 10 июля 2009 г. N 74
|
Председатель
Ставропольской городской
Думы |
Е.Г. Луценко |
Исполняющий
полномочия |
И.А. Бестужий |
Подписано
6 августа 2009 г.
Приложение
1 к решению
Ставропольской
городской Думы
от 10 июля
2009 г. N 74
1.1. Положение о наружной рекламе в городе Ставрополе (далее -
Положение) устанавливает единые для города Ставрополя требования к
распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных
сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных
технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные
конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных
конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также
остановочных пунктах движения общественного транспорта, к установке,
эксплуатации рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Положение разработано в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом города Ставрополя, определяющими
требования к распространению наружной рекламы, к рекламным конструкциям и
контролю за их установкой и эксплуатацией.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех лиц,
принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации рекламных
конструкций, распространению наружной рекламы в городе Ставрополе.
1.4. Установка рекламных конструкций и их эксплуатация в городе
Ставрополе осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается
при наличии разрешения
на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого в
установленном настоящим Положением порядке. Разрешение выдается администрацией
города Ставрополя.
1.6. В целях обеспечения единой политики в области наружной
рекламы и информации, информационно-художественного оформления города
Ставрополя, определения приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создания
условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и
информации на территории города Ставрополя, контроля за соблюдением настоящего
Положения, участия в проведении торгов на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции создается Совет по рекламе города Ставрополя (далее - Совет по
рекламе), состав
которого утверждается Ставропольской городской Думой.
В настоящем Положении используются основные понятия и термины, определенные в Федеральном законе
"О рекламе".
3.1. Ставропольская
городская Дума:
3.1.1. Утверждает схему размещения рекламных конструкций на
территории города Ставрополя.
3.1.2. Утверждает размер и порядок оплаты за установку и
эксплуатацию рекламной конструкции по предложению администрации города
Ставрополя.
3.1.3. Утверждает состав
Совета по рекламе города Ставрополя.
3.1.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами города Ставрополя в пределах своей компетенции.
3.2. Администрация
города Ставрополя:
3.2.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на
рассмотрение Ставропольской городской Думы схему размещения рекламных
конструкций на территории города Ставрополя.
3.2.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на
рассмотрение Ставропольской городской Думы предложения о размере и порядке
оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.3. Осуществляет систематический контроль за исполнением
должностными лицами администрации города Ставрополя и ее органов полномочий по
распространению наружной рекламы на территории города Ставрополя.
3.2.4. Выдает разрешение
на установку рекламной конструкции на территории города Ставрополя.
3.2.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами города Ставрополя в пределах своей компетенции.
3.3. Комитет градостроительства администрации города Ставрополя
(далее - комитет градостроительства):
3.3.1. Осуществляет градостроительное и
архитектурно-художественное руководство по размещению средств наружной рекламы.
3.3.2. Разрабатывает концепцию рекламно-информационного
оформления территории города Ставрополя.
3.3.3. Согласовывает размер и эскиз информационной конструкции,
указанной в пункте 4.1
настоящего Положения, площадью более 2 квадратных метров.
3.3.4. Определяет возможность размещения на территории города
Ставрополя рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных
конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также
остановочных пунктах движения общественного транспорта.
3.3.5. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за
размещением и состоянием средств наружной рекламы и информации.
3.3.6. При предоставлении земельного участка для установки и
эксплуатации рекламной конструкции:
- обеспечивает подготовку схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане, которая утверждается директором комитета
градостроительства;
- обеспечивает подготовку информации о земельных
участках для установки и эксплуатации рекламных конструкций и публикацию такой
информации в газете "Вечерний Ставрополь" и на официальном сайте администрации города
в сети "Интернет".
3.3.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами города Ставрополя в пределах своей компетенции.
3.4. Комитет
по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя:
3.4.1. Выполняет функции по организации проведения торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной
собственности города Ставрополя.
3.4.2. Заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на объектах муниципальной собственности города Ставрополя,
производит расчет и взимает плату за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
3.4.3. Заключает договор аренды земельного участка для установки
и эксплуатации рекламной конструкции.
3.4.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами города Ставрополя в пределах своей компетенции.
4.1. К вывескам, указателям и иным информационным конструкциям,
размещаемым на внешних стенах, конструктивных элементах зданий, строений,
сооружений, участках улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства
относятся конструкции, содержащие:
- информацию управления дорожным движением и дорожного
ориентирования, согласно правилам
дорожного движения;
- информацию ориентирования в городской среде, включающую в себя
названия улиц, строительные и почтовые номера зданий;
- информацию о проведении строительных, аварийных и других видов
работ, размещаемую в целях безопасности и информирования населения;
- информацию о памятниках, исторических зонах, садово-парковых
комплексах;
- информацию праздничного некоммерческого (без использования
названий, наименований организаций и их логотипов) оформления города
Ставрополя, производимого по тематическим планам в соответствии с
муниципальными правовыми актами города Ставрополя;
- информацию хозяйствующего субъекта о полном зарегистрированном
наименовании организации или индивидуального предпринимателя и иные данные, не
содержащие сведения рекламного характера;
- иную информацию, не содержащую сведений рекламного характера.
4.2. Площадь информационных конструкций, указанных в пункте 4.1, не должна
превышать 2 квадратных метров. В случае, если площадь информационной конструкции
более 2 квадратных метров, то ее размер и эскиз должен быть согласован в
комитете градостроительства.
4.3. Информационная конструкция не должна ухудшать архитектурный
и художественный облик города Ставрополя, должна быть безопасна, спроектирована,
смонтирована, изготовлена и установлена в соответствии со строительными
нормами, правилами и техническими регламентами, содержащими требования для
конструкций соответствующего типа.
5.1. Общие требования к установке и эксплуатации рекламной
конструкции:
5.1.1. Рекламные конструкции в городе Ставрополе размещаются
согласно схеме размещения рекламных конструкций (далее - схема размещения),
разрабатываемой администрацией города Ставрополя и утверждаемой Ставропольской
городской Думой. Схема размещения должна соответствовать генеральному плану города Ставрополя.
Разработка схемы размещения может осуществляться поэтапно путем составления
проектов на отдельные улицы, кварталы, иные части территории города Ставрополя.
5.1.2. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение
должны соответствовать требованиям технического регламента.
5.1.3. Владелец рекламной конструкции должен регулярно
контролировать техническое состояние рекламной конструкции и своевременно, без
дополнительного предупреждения осуществлять ремонт, окраску, мойку рекламной
конструкции, при необходимости обновлять изображение.
5.1.4. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка
с указанием наименования владельца рекламной конструкции, номера его телефона и
номера разрешения.
5.1.5. Запрещается размещать средства наружной рекламы и
информации, мешающие визуальному восприятию объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры). Размещение средств наружной рекламы и
информации в зоне охраны объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) должно соответствовать действующему законодательству об охране объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры).
Не допускается на территории города Ставрополя
размещение рекламной конструкции формата более 1,2 х 1,8 метров на территориях,
занятых скверами, парками, бульварами, а также на улицах, перечень которых
содержится в приложении 1
к настоящему Положению.
5.1.6. Эксплуатация рекламной конструкции на улицах, площадях и
тротуарах города Ставрополя, разделительных полосах, территориях, не имеющих
застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов,
а также не препятствовать уборке и обслуживанию прилегающей территории.
5.1.7. При разработке эскизного проекта рекламной конструкции,
размещаемой на фасаде здания, необходимо максимально учитывать архитектурные
особенности здания.
5.1.8. Установка рекламной конструкции должна производиться
точно на заявленном и согласованном со всеми заинтересованными лицами месте
установки рекламной конструкции.
5.1.9. В случае использования в средствах наружной рекламы
осветительных приборов промышленного изготовления они должны обеспечивать
требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства,
подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям правил
устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям правил эксплуатации и техники
безопасности.
5.1.10. Крепление осветительных приборов и устройств
должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и
выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
5.1.11. В случае отсутствия изображения на рекламной
конструкции рекламная поверхность должна быть закрыта серым или бледно-голубым
фоном.
5.2. Особые условия установки и эксплуатации различных типов
рекламных конструкций:
5.2.1. Конструкции средств наружной рекламы следует
проектировать, изготавливать и устанавливать с учетом нагрузок и других
воздействий, соответствующих требованиям строительных норм, правил, технических регламентов и
других правовых актов.
5.2.2. Стенды, световые мониторы, пилоны, настенные панно и
перетяжки могут эксплуатироваться со сменной рекламной информацией.
5.2.3. Рекламные конструкции, имеющие движущиеся части и
размещенные вблизи жилых домов, не должны создавать шум в ночное время (с 23-00
до 7-00 часов), мешающий отдыху граждан.
5.2.4. Рекламная площадь выносных рекламных конструкций (штендеров)
не должна превышать 3 квадратных метров, при этом площадь одной стороны не
должна превышать 1,5 квадратных метра.
Размещение штендеров
допускается исключительно в часы работы организации.
5.3. Рекламораспространитель
обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа)
средства размещения наружной рекламы в течение 5 суток. Демонтаж средств
размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
6.1. Основные положения по размещению и распространению социальной рекламы:
6.1.1. В социальной рекламе не допускается упоминание о
конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках
обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и
юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти,
об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о
муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного
самоуправления, и о спонсорах.
6.1.2. Организации и физические лица, желающие распространить
социальную рекламу в городе Ставрополе, не позднее чем за месяц до
предполагаемого срока распространения социальной рекламы направляют в комитет
градостроительства администрации города Ставрополя эскиз рекламного плаката и
заявление о распространении социальной рекламы с указанием регистрационного номера
разрешения на
установку рекламной конструкции, на основании которого установлена рекламная
конструкция, с помощью которой предполагается распространять социальную
рекламу, и сроков распространения социальной рекламы.
6.1.3. Заявление о распространении социальной рекламы должно
быть рассмотрено комитетом градостроительства не позднее 10 дней со дня его
поступления.
6.1.4. Заключение договоров на распространение социальной
рекламы является обязательным для рекламораспространителей
в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы.
Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом
Российской Федерации.
6.1.5. Администрация города Ставрополя по согласованию с Советом
по рекламе ежегодно формирует заказ на социальную рекламу (необходимое
текстовое и графическое содержание, а также места их размещения) в соответствии
с утвержденным перечнем мероприятий.
6.2. Основные положения по изготовлению, размещению и
распространению объектов праздничного оформления города Ставрополя:
6.2.1.
Допускается привлечение к изготовлению, размещению и распространению объектов
праздничного оформления города Ставрополя владельцев рекламных конструкций,
рекламодателей, рекламораспространителей и иных
организаций. Организации, изготовившие и разместившие за счет собственных
средств на рекламных конструкциях объекты праздничного оформления города
Ставрополя, вправе разместить на объектах праздничного оформления свои
логотипы. В этом случае получение разрешения на распространение логотипа
организации не требуется, плата за размещение объектов праздничного оформления
города с логотипами организаций на имуществе города Ставрополя не взимается.
Эскизы объектов праздничного оформления города Ставрополя, сроки размещения
объектов праздничного оформления и иные условия изготовления и размещения объектов
праздничного оформления согласовываются с Советом по рекламе и утверждаются
комитетом градостроительства.
6.2.2. Организации в целях получения разрешения на изготовление,
размещение и распространение объектов праздничного оформления города Ставрополя
обращаются в комитет градостроительства не позднее чем за месяц до начала
праздничных мероприятий с предоставлением заявления с указанием праздничного
мероприятия, эскиза объекта праздничного оформления города Ставрополя.
6.2.3. Заявление об изготовлении, размещении и распространении
объектов праздничного оформления города Ставрополя должно быть рассмотрено
комитетом градостроительства не позднее 14 дней со дня его поступления.
6.2.4. Решение о праздничном оформлении города Ставрополя к
праздникам и об установлении порядка рекламного оформления прочих краткосрочных
мероприятий общегородского значения, в том числе иных праздничных, спортивных,
культурных и общественных акций определяется постановлением администрации
города Ставрополя.
6.2.5.
Условия, порядок и места распространения объектов праздничного оформления
города Ставрополя при проведении праздничных мероприятий общегородского
значения определяет комитет градостроительства по согласованию с Советом по рекламе.
Объекты праздничного оформления города Ставрополя должны быть размещены только
на период проведения конкретного праздничного мероприятия и демонтированы по
его завершению в срок не позднее трех суток.
7.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии
разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании
заявления собственника или иного законного владельца соответствующего
недвижимого имущества, указанного в частях
5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо владельца
рекламной конструкции.
7.2. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, независимо от формы
собственности на недвижимое имущество выдается лицу, не занимающему
преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в
соответствии с частями 5.3
и 5.4 статьи 19
Федерального закона "О рекламе".
7.3.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по
договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе
с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной
конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений
в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников
помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом
Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом,
уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме.
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет,
за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной
конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать
месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
7.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города
Ставрополя, осуществляется путем проведения торгов в соответствии с Положением о порядке
организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
города Ставрополя, утверждаемым Ставропольской городской Думой.
7.5.
Лица, заинтересованные в установке рекламной конструкции, обращаются в
администрацию города Ставрополя с заявлением установленной формы (приложение 2 к настоящему
Положению). Заявление подлежит регистрации в журнале учета заявлений на
установку рекламной конструкции в день поступления.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации
юридического лица или государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя;
- в случае, если заявитель не является собственником или иным
законным владельцем недвижимого имущества, - подтверждение в письменной форме
согласия собственника или иного, указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона
"О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого
имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. В случае,
если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо
использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,
документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- фотография места установки рекламной конструкции;
- дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с
привязкой к месту размещения;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита с
узлами крепления;
- топографическая карта в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной
конструкции на фундаментном основании;
- схема расположения осветительных устройств с указанием
параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и
осветительных устройств.
7.6. Утратил силу.
7.7. Администрация города Ставрополя в 10-дневный срок с момента
регистрации заявления рассматривает его и направляет для согласования с
уполномоченными органами для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе
в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от
уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию города
Ставрополя.
Согласующие органы определяют возможность размещения рекламной
конструкции на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к
компетенции этих органов, и выдают письменные заключения.
7.8. После получения всех согласований в случае, если рекламное
место находится в собственности (аренде) юридических или физических лиц,
заявитель самостоятельно заключает с собственником либо с лицом, управомоченным
собственником, в том числе арендатором, договор
и уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции.
7.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
уплачивается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах.
7.10. При получении заключений уполномоченных органов
администрация города Ставрополя выносит материалы на рассмотрение Совета по
рекламе.
7.11. Срок подготовки материалов на рассмотрение Совета по
рекламе с момента поступления заявления в администрацию города Ставрополя не
может превышать 45 дней.
7.12. Совет по рекламе рассматривает материалы, подготовленные
администрацией города Ставрополя, и принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать администрации города Ставрополя
выдать заявителю разрешение на установку рекламной конструкции;
- рекомендовать администрации города Ставрополя
отказать заявителю в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- направить материалы в администрацию города
Ставрополя на дополнительную проверку.
7.13. В течение 15 дней после принятия Советом по рекламе положительного
решения администрация города Ставрополя выдает разрешение на каждую рекламную
конструкцию согласно приложению 3
к настоящему Положению на срок действия договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются
владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного
недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип
рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки
рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение,
регистрационный номер и дата его выдачи, иные сведения.
7.14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об
отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией города Ставрополя
заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации города Ставрополя
решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в
течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о
признании бездействия администрации города Ставрополя незаконным.
7.15. После получения разрешения заявитель вправе установить
рекламную конструкцию согласно представленным документам.
7.16. Факт установки рекламной конструкции в соответствии с представленными
документами оформляется актом об установке рекламной конструкции (приложение 4 к настоящему
Положению) в течение 7 дней с момента установки рекламной конструкции.
Акт
об установке рекламной конструкции подписывается членами комиссии по установке
рекламной конструкции, состав и порядок работы которой определяются
постановлением администрации города Ставрополя.
7.17. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть
мотивировано и принято администрацией города Ставрополя исключительно по
основаниям, предусмотренным Федеральным
законом "О рекламе".
7.18. Решение об аннулировании разрешения принимается
администрацией города Ставрополя:
1) в течение месяца со дня направления ей владельцем
рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от
дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ей
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение
договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем
недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения
рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется
не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу,
заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с
нарушением требований, установленных частями
5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе",
либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных пунктами 7.2, 7.20 настоящего
Положения.
7.19. Разрешение может быть признано недействительным в судебном
порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства
Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции
и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску
органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в
данном месте схеме размещения - по иску администрации города Ставрополя;
4) нарушения внешнего архитектурного облика
сложившейся застройки города Ставрополя - по иску администрации города
Ставрополя;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям
нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в
соответствии с частями 5.3
и 5.4 статьи 19
Федерального закона "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
7.20. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной
конструкции, обязано уведомить администрацию города Ставрополя обо всех фактах
возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача
рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве
вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного
управления, иные факты).
8.1. В случае установки рекламной конструкции на объектах
муниципальной собственности (зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах,
находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя) владельцу
рекламной конструкции необходимо заключить договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности города Ставрополя
по форме согласно приложению 5
к настоящему Положению, который заключается между рекламораспространителем
и комитетом по
управлению муниципальным имуществом города Ставрополя.
8.2. Заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной
собственности города Ставрополя осуществляется на основе торгов, проводимых в
соответствии с Положением
о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной
собственности города Ставрополя. Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной
собственности города Ставрополя заключается на срок 5 лет.
8.3. В случае, если муниципальная собственность, к которой
присоединяется рекламная конструкция, закреплена собственником за другим лицом
на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном
праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах
муниципальной собственности города Ставрополя должен быть согласован с лицом,
обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или
иным вещным правом на такое муниципальное имущество.
8.4. Договор аренды земельного участка для установки и
эксплуатации рекламной конструкции заключается в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города
Ставрополя, регулирующим вопросы предоставления земельных участков для целей,
не связанных со строительством, с учетом требований Федерального закона "О
рекламе".
9.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная
установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции
она подлежит демонтажу на основании предписания администрации города Ставрополя
владельцу рекламной конструкции или собственнику недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицу, управомочному
собственником такого имущества, в том числе арендатором, либо лицу, владеющему
этим имуществом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления
или ином вещном праве.
9.2. В случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной
законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая
конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в
течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции,
в течение трех дней.
9.3. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной
конструкции администрация города Ставрополя вправе обратиться в суд или
арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной
конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о
принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж,
хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет
собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому
была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного
законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции
обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом,
хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
9.4. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на
рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или
признания его недействительным собственник или иной законный владелец
недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция,
осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника
или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной
конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с
удалением этой информации.
Приложение
1
к Положению
о наружной
рекламе
в городе
Ставрополе
1. Проспект Карла Маркса.
2. Улица Советская.
3. Улица Булкина.
4. Улица Пушкина.
5. Переулок Зоотехнический.
6. Улица Орджоникидзе.
7. Улица К. Хетагурова.
8. Улица Комсомольская.
9. Улица Маршала Жукова.
10. Проспект Октябрьской Революции.
11. Улица Артема.
12. Государственная историко-культурная заповедная
территория "Крепостная гора".
Приложение
2
к Положению
о наружной
рекламе
в городе
Ставрополе
Дата подачи заявки
"___"__________ ____года
1. Наименование заявителя
__________________________________________
2. Место нахождения заявителя (почтовый
адрес) _____________________
3. Регистрационный номер, дата регистрации
организации _____________
4. ИНН
_____________________________________________________________
5. Руководитель организации (должность,
Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Контактный телефон
_____________________факс ____________________
7. Тип рекламной конструкции (металлоконструкция, настенное
панно,
перетяжка, призматрон
и т.д.) ___________________________________________
8. Площадь информационного поля рекламой#
конструкции ______________
9. Место установки рекламной конструкции
___________________________
10. Рекламопроизводитель
___________________________________________
Руководитель
____________________________________________________________
м.п.
Главный бухгалтер
_______________________________________________________
Приложение
3
к Положению
о наружной
рекламе
в городе
Ставрополе
Администрация города
Ставрополя
Регистрационный N _______________________________________________________
Дата выдачи "___"
______________ ____года
Полное наименование владельца
рекламной конструкции: ____________________
Адрес места нахождения владельца
рекламной конструкции: _________________
Данные о государственной
регистрации владельца рекламной конструкции: ___
_________________________________________________________________________
Контактный телефон владельца
рекламной конструкции: _____________________
Тип рекламной конструкции:
______________________________________________
Площадь информационного поля
рекламной конструкции: _____________________
Место установки рекламной
конструкции: __________________________________
Собственник земельного участка,
здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная
конструкция: __________________________
Срок действия разрешения: с
_____________________по _____________________
Приложение
4
к Положению
о наружной
рекламе
в городе
Ставрополе
"___"__________
___года
г. Ставрополь
Основание:
Договор от
"___"__________ ___года N_____
Разрешение на установку рекламной
конструкции от "___"___________ ___года
N____________
Комиссия в составе:
Председатель:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
1._______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
2._______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
3._______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Присутствовали:
_________________________________________________________________________
(представитель рекламораспространителя,
должность, Ф.И.О.)
составили настоящий акт о
том, что установка
рекламной конструкции
произведена в соответствии
с требованиями технической документации и
соответствует техническим
параметрам, указанным в разрешении на установку
рекламной конструкции.
Тип рекламной конструкции:
______________________________________________
Место установки рекламной
конструкции: __________________________________
Площадь информационного поля
рекламной конструкции: _____________________
Владелец рекламной конструкции:
_________________________________________
Установленная рекламная
конструкция введена в эксплуатацию.
Председатель комиссии ________________________/________________________/
Члены комиссии
________________________/________________________/
________________________/________________________/
________________________/________________________/
________________________/________________________/
Представитель
рекламораспространителя _______________________/________________________/
Приложение
5
к Положению
о наружной
рекламе
в городе
Ставрополе
"___"__________
___года
г. Ставрополь
Комитет
по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, именуемый в
дальнейшем "Комитет", в лице директора ______________, действующего
на основании ____________, с одной стороны, и __________________, именуемый в
дальнейшем "Рекламораспространитель", в
лице ________________, действующего на основании _____________________, с
другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Рекламораспространителю предоставляется право на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции _________________ площадью информационного
поля _________________ кв. м по адресу _____________, присоединенной к
следующему объекту муниципальной собственности _____________, которое Рекламораспространитель приобрел в результате победы на
аукционе (конкурсе) (кем, где проводился аукцион (конкурс)#, номер протокола
___________ от ____________ на срок с _________ по ____________.
ГАРАНТ:
2.1.
Цена продажи права на заключение договора установлена комиссией по проведению
торгов на основании результатов аукциона (конкурса) и составляет ____________.
2.2.
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет
___________в год.
Расчет
стоимости __________________________________.
2.3.
Рекламораспространитель производит оплату по
настоящему договору в следующем порядке: ____________________________.
2.3.1.
Оплата производится:
____________________________________________________________________
_____
Копии
платежных документов необходимо предоставить в Комитет.
2.3.2.
Рекламораспространитель вправе досрочно исполнить
обязательство по оплате по настоящему договору как частями, так и полностью за
весь период срока действия договора.
2.4.
Просрочка оплаты по настоящему договору более двух сроков подряд является
основанием для его досрочного расторжения в одностороннем порядке по инициативе
Комитета.
3.1.
Комитет обязан:
3.1.1.
Предоставить Рекламораспространителю муниципальное
имущество для установки и эксплуатации рекламной конструкции, предусмотренное разделом 1 настоящего
договора.
3.1.2.
В течение срока действия настоящего договора сохранять всю разрешительную
документацию и обеспечивать ее конфиденциальность.
3.2.
Рекламораспространитель обязан:
3.2.1.
Соблюдать требования законодательства
Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов города
Ставрополя.
3.2.2.
Установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в строгом соответствии с
утвержденным техническим проектом, разрешительной документацией и условиями
настоящего договора.
3.2.3.
Своевременно вносить плату в соответствии с разделом 2 настоящего договора.
3.2.4. За свой счет содержать рекламную конструкцию в надлежащем
техническом, санитарном и эстетическом состоянии, своевременно производить
текущий ремонт, соблюдать правила безопасности и, при необходимости, за свой
счет производить восстановительные работы здания, сооружения или иного
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
3.2.5.
В случае направления в адрес Рекламораспространителя
предписания об устранении недостатков, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего договора, Рекламораспространитель обязан в течение _____ дней с
момента получения предписания устранить указанные недостатки с последующим
извещением Комитета.
3.2.6.
В течение месяца со дня аннулирования разрешения на установку рекламной
конструкции или признания его недействительным Рекламораспространитель
обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции и привести рекламное место в
первоначальное состояние.
4.1.
За нарушение условий настоящего договора стороны несут ответственность,
предусмотренную действующим законодательством.
4.2.
За нарушение сроков внесения платы по настоящему договору Рекламораспространитель
выплачивает пеню из расчета _____ % от суммы задолженности за каждый день
просрочки.
4.3.
Уплата пени, установленной настоящим договором, не освобождает Рекламораспространителя от исполнения принятых им на себя
обязательств и устранения нарушений.
4.4.
Рекламораспространитель несет полную ответственность
за монтаж, эксплуатацию конструкций, сохранность и внешний вид рекламной
конструкции как в целом, так и отдельных ее частей, перед третьими лицами, а
также за вред, причиненный рекламной конструкцией или отдельными ее частями
жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Риск случайной гибели рекламной
конструкции как в целом, так и отдельных ее частей, лежит на Рекламораспространителе.
Настоящий
договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до
________________________________________.
6.1.
Все споры по настоящему договору регулируются путем переговоров, при недостижении согласия все споры по настоящему договору
разрешаются в суде, Арбитражном суде Ставропольского края.
6.2.
Настоящий договор составлен в трех экземплярах. Все экземпляры настоящего
договора равны по своей юридической силе.
Управляющий
делами |
Н.Д. Жуков |
Приложение
2 к решению
Ставропольской
городской Думы
от 10 июля
2009 г. N 74
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и
проведения торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной
собственности города Ставрополя (далее - договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции).
1.2. Целью проводимых торгов является:
создание равных условий и возможностей для всех претендентов,
объективность оценки и единство требований на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
развитие конкуренции путем выбора контрагента, предлагающего
наилучшие условия;
обеспечение выбора наиболее эффективного правообладателя;
обеспечение соблюдения интересов собственника имущества,
имеющего намерения заключить договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на наиболее выгодных
условиях;
оптимизация размещения рекламных конструкций, повышение уровня
дизайнерских и конструкторских решений;
пополнение бюджета города Ставрополя за счет размещения
рекламных конструкций.
1.3. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности города Ставрополя.
1.4. Торги являются открытыми по составу участников и могут
проводиться как в форме аукциона, так и в форме конкурса.
1.5. Форма проведения торгов утверждается организатором торгов
по предложению Совета
по рекламе города Ставрополя (далее - Совет).
1.6. Заключение договора аренды земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности города Ставрополя, для установки и эксплуатации
рекламной конструкции осуществляется на основании торгов (аукцион или конкурс),
проводимых в соответствии с действующим законодательством с учетом требований
настоящего Положения.
2.1. Функции по организации проведения торгов на право
заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выполняет комитет по
управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - организатор
торгов).
2.2. Организатор торгов в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением:
утверждает условия проведения торгов;
утверждает форму проведения торгов (аукцион или конкурс) по
предложению Совета;
разрабатывает конкурсную документацию;
организует подготовку и публикацию извещений о проведении
торгов, информации о результатах торгов;
определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной
даты торгов;
осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных заявок
на участие в торгах;
оформляет и подписывает протокол об окончании приема и
регистрации заявок на участие в торгах;
привлекает специалистов и экспертов для подготовки конкурсной и
другой необходимой документации, проведения работ по сбору и анализу заявок, а
также для проведения торгов;
проводит ознакомление претендентов с документацией о торгах;
дает разъяснения по конкурсной документации по
запросам претендентов;
по окончании срока приема заявок передает их в Совет
с прилагаемыми к ним документами;
подписывает протокол о результатах торгов;
заключает договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов.
3.1. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом,
состав которого утверждается Ставропольской городской Думой.
3.2. В состав
Совета входят 9 членов: депутаты Ставропольской городской Думы, представители
комитета градостроительства администрации города Ставрополя, комитета по
управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, саморегулируемой
организации в сфере рекламы.
3.3. Совет состоит из председателя, заместителя председателя,
секретаря и членов Совета. Председатель, заместитель председателя и секретарь
Совета избираются членами Совета из своего состава большинством голосов от
общего числа членов Совета.
3.4. Совет возглавляет председатель Совета. В случае отсутствия
председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
3.5. Секретарь Совета осуществляет организационно-технические
мероприятия по подготовке и проведению заседаний Совета, ведет
делопроизводство, оформляет протоколы и решения Совета.
3.6. Заседания Совета правомочны, если на них присутствуют не
менее половины от общего числа членов Совета. Решение Совета считается
принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих на заседании
членов Совета.
3.7. Совет в пределах своей компетенции:
рассматривает материалы, подготовленные администрацией города
Ставрополя, и принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 7.12 Положения о наружной
рекламе в городе Ставрополе;
вносит организатору торгов предложения по форме проведения
торгов (аукцион или конкурс);
утверждает перечень форм стационарных рекламоносителей,
преимущественно используемых при размещении на территории города Ставрополя;
определяет возможность установки рекламных конструкций на новых
местах;
рассматривает заявки претендентов на участие в торгах;
проводит отбор участников торгов, принимает решения о допуске к
участию в торгах или об отказе в допуске претендента;
при проведении торгов в форме конкурса осуществляет оценку и
сопоставление заявок на участие в конкурсе, определяет победителя конкурса;
исполняет другие функции, определенные муниципальными правовыми
актами города Ставрополя.
4.1. Извещение о проведении торгов публикуется организатором
торгов на основании постановления администрации города Ставрополя о проведении
торгов в газете "Вечерний Ставрополь" и размещается на официальном сайте
администрации города Ставрополя в сети "Интернет" не менее чем за 30
дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
4.2. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие
сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, номер контактного телефона организатора торгов;
2) время и место проведения торгов;
3) предмет и объект торгов;
4) начальная цена за право заключения договора на установку
рекламной конструкции, а также "шаг аукциона" (в случае проведения
аукциона);
5) условия конкурса и критерии определения победителя конкурса
(в случае проведения конкурса);
6) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок
на участие в торгах;
7) исчерпывающий перечень предоставляемых претендентом
документов и требования к их оформлению;
8) место, дата и время рассмотрения заявок на участие в торгах;
9) размер задатка, вносимого в качестве обеспечения заявки на
участие в торгах, срок и порядок внесения такого задатка, реквизиты счета для
перечисления задатка.
4.3. Организатор торгов, официально опубликовавший и (или)
разместивший на официальном сайте извещение о проведении торгов, вправе
отказаться от его проведения в любое время, но не позднее чем за три дня до
наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения торгов
публикуется в газете "Вечерний Ставрополь" и размещается на
официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" в
течение трех дней со дня принятия указанного решения.
5.1. К участию в торгах допускается любое физическое и юридическое лицо -
претендент, соответствующий требованиям, предъявляемым действующим законодательством,
настоящим Положением и условиям торгов, содержащимся в извещении об их
проведении.
5.2. Подача заявки на участие в торгах означает согласие
претендента с условиями торгов и принятие им обязательств по соблюдению
указанных требований.
Заявка должна содержать:
1) для
юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения
об организационно-правовой форме, юридический и почтовый адрес, номер
контактного телефона претендента, сведения о государственной регистрации;
2) для
физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - фамилию, имя,
отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, почтовый адрес, номер
контактного телефона претендента;
3) сведения
об общей площади информационных полей рекламных конструкций,
разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам,
установленных на территории города Ставрополя, в соответствии с законодательством.
5.3. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации в качестве юридического
лица (индивидуального предпринимателя);
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) учредительные документы для юридических лиц;
4) эскиз рекламной конструкции установленного образца с
указанием размеров и места установки рекламной конструкции;
5) чертеж рекламной конструкции с элементами крепления;
6) иные документы, относящиеся к территориальному размещению,
внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
5.4. Основанием для отказа в допуске к участию в торгах
является:
1) непредставление претендентом предусмотренных пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Положения документов и
информации либо наличие в них недостоверных сведений;
2) несоответствие рекламной конструкции нормативным требованиям,
установленным действующим законодательством;
3) несоответствие требованиям, предусмотренным частью 5.3 статьи 19 Федерального закона
"О рекламе".
5.5. Заявка на участие в торгах должна быть подписана
уполномоченным представителем участника торгов, подпись заверена печатью либо
нотариально.
5.6. Срок приема документов определяется (регистрируется) по
дате их фактической подачи. Организатор торгов регистрирует представленную
документацию в журнале поступивших заявок, выдает заявителю регистрационный
номер.
5.7. По истечении установленного в извещении срока прием заявок
прекращается.
Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в
извещении, организатором торгов не принимаются.
5.8. На основании результатов вскрытия и рассмотрения заявок
Совет принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию
в торгах по основаниям, предусмотренным пунктом
5.4 настоящего Положения. Организатор торгов оформляет и
подписывает протокол об окончании приема и регистрации заявок.
5.9. Претендент приобретает статус участника торгов со дня
оформления протокола об окончании приема и регистрации заявок, содержащего
сведения о признании заявителя участником торгов.
5.10. Одно лицо имеет право подать заявку на участие в торгах на
любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.
5.11. Претендент имеет право отозвать свою заявку на участие в
торгах до истечения срока приема заявок, указанного в извещении, уведомив об
этом организатора торгов в письменной форме.
Отзыв заявок регистрируется в журнале регистрации
заявок на участие в торгах.
5.12. Участник торгов может ознакомиться с протоколами и
направить организатору торгов запрос в письменной форме о разъяснении
результатов торгов. Организатор торгов в течение 10 рабочих дней со дня
поступления такого запроса обязан представить участнику торгов в письменной
форме соответствующие разъяснения.
6.1. К участию в конкурсе допускаются лица, которые подали
заявку для участия в нем и предоставили необходимые документы в установленные
сроки.
6.2. Если в указанный срок заявок на участие в конкурсе подано
не будет, конкурс не проводится.
В случае если к участию в конкурсе допущен один участник,
конкурс считается несостоявшимся. Договор заключается с лицом, которое являлось
единственным участником конкурса, после уплаты начальной цены.
6.3. Заявки на участие в конкурсе и документы претендентов
рассматриваются Советом в день, указанный в информационном сообщении.
Непосредственно перед началом проведения конкурса претенденты предъявляют
секретарю Совета документы, подтверждающие право уполномоченных лиц участвовать
в проводимом конкурсе.
6.4. Конкурс ведет председатель Совета или его заместитель, в
случае отсутствия председателя Совета.
6.5. Организатор торгов представляет на рассмотрение Совета в
запечатанном конверте предложения участников конкурса по цене, техническим
параметрам рекламной конструкции и условиям установки и эксплуатации рекламной
конструкции.
Предложения, содержащие цену ниже установленной начальной цены,
не рассматриваются.
6.6. Перед вскрытием конвертов Совет проверяет их целостность,
что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов с заявками.
6.7. Совет осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие
в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе. В
течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками Совет
рассматривает заявки претендентов на соответствие требованиям действующего
законодательства, настоящего Положения:
6.7.1. В целях определения победителя конкурса Совет должен
оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, установленными
документацией по проведению торгов:
оценка гарантий заключения и исполнения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции претендентом;
оценка технических, архитектурно-художественных
параметров рекламной конструкции;
оценка условий оплаты предмета торгов.
6.7.2. Организатор торгов ведет протокол о результатах торгов, в
котором должны содержаться:
1) наименование, место установки рекламной
конструкции;
2) место, дата, время проведения оценки и
сопоставления заявок;
3) список членов Совета-участников заседания;
4) наименования участников конкурса, заявки которых
были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
5) перечень критериев оценки с указанием их значений
по каждому из рассматриваемых лотов;
6) имя победителя конкурса с указанием его
реквизитов.
6.7.3. Лицо, выигравшее конкурс, и организатор торгов
подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах торгов. Указанный
протокол составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у
организатора торгов. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с момента
подписания данного протокола передает победителю торгов один экземпляр
протокола.
6.7.4. Победителем конкурса признается участник торгов, который
предложил наибольшую цену, лучшую по техническим и архитектурно-художественным
параметрам рекламную конструкцию и лучшие условия установки и эксплуатации и не
имел нарушений при установке, эксплуатации рекламных конструкций, ранее
установленных на территории города Ставрополя.
При равенстве двух или более предложений победителем
признается тот участник, чья заявка была подана раньше по сроку.
6.8. Оплата предмета торгов в форме конкурса производится
победителем при получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Ставрополя.
7.1. К участию в аукционе допускаются лица, которые подали
заявку для участия в нем и предоставили необходимые документы в установленные
сроки.
7.2. Если в указанный срок заявок на участие в аукционе подано
не будет, аукцион не проводится.
В случае если к участию в аукционе допущен один участник,
аукцион считается несостоявшимся. Договор
заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона, после уплаты
начальной цены.
7.3. Общие положения при проведении аукциона:
7.3.1. Перед началом аукциона участники проходят предварительную
регистрацию. При регистрации участник обязан предъявить паспорт и доверенность
на представителя, уполномоченного действовать от имени участника.
Участникам выдаются пронумерованные карточки
участника аукциона (далее - аукционный номер).
7.3.2. До момента начала аукциона участник вправе задавать
вопросы только по процедуре проведения торгов.
7.3.3. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому
лоту.
7.3.4. Аукцион ведет ведущий аукциона, назначенный председателем
Совета или его заместителем, в случае отсутствия председателя Совета (далее -
ведущий).
7.4. Процедура проведения аукциона:
7.4.1. При проведении аукциона обязаны присутствовать все
участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные
доверенности.
7.4.2. Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера
лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены продажи.
7.4.3. После оглашения лота по нему принимаются предложения от
участников на повышение начальной цены. Участники аукциона вносят предложения
по цене путем поднятия аукционного номера и после озвучивания ведущим аукциона
этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена дублируется
ведущим.
7.4.4. Предложения на повышение цены могут вноситься участниками
в произвольном порядке или по очереди.
7.4.5. Если после троекратного объявления текущей цены ни один
из участников не предложил более высокой цены (не поднял аукционный номер),
аукцион завершается.
7.4.6. По завершении аукциона по каждому лоту ведущий объявляет
о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, и номер победителя
торгов.
Победителем аукциона признается участник, предложивший
самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион.
7.4.7. Лицо, выигравшее аукцион, и организатор торгов
подписывают в день проведения аукциона протокол о результатах торгов. Указанный
протокол составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у
организатора торгов. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с момента
подписания данного протокола передает победителю торгов один экземпляр
протокола.
7.5. Если после троекратного объявления стартовой цены лота ни
один из участников аукциона не выразил намерения приобрести предмет торгов по
предложенной цене (не поднял аукционный номер), аукцион признается
несостоявшимся, лот снимается с торгов.
7.6. Оплата предмета аукциона производится победителем при
получении разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города
Ставрополя.
8.1. Протокол о результатах торгов с момента его подписания
приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право
победителя на заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции и получение разрешения на
установку рекламной конструкции в соответствии с поданной заявкой на участие в
торгах.
Протокол о результатах торгов подписывается в двух экземплярах,
один экземпляр протокола выдается победителю, второй остается у организатора
торгов.
8.2. Протокол о результатах торгов публикуется организатором
торгов в газете "Вечерний Ставрополь" и размещается на официальном сайте
администрации города Ставрополя в сети "Интернет" в течение 5 рабочих
дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для
ознакомления в течение 30 дней.
8.3. Победитель торгов не имеет права изменить технические,
архитектурно-художественные параметры и условия установки рекламной
конструкции, предусмотренные эскизом рекламной конструкции и указанные в заявке
на участие в торгах.
8.4. По результатам проведенных торгов победитель обязан:
- произвести уплату указанной им цены за предмет торгов;
- заключить договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- получить разрешение на установку рекламной конструкции.
8.5. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной
конструкции после заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оформления в установленном законодательством порядке
разрешения на установку рекламной конструкции.
8.6. Протоколы, предусмотренные настоящими Правилами, заявки,
документация по проведению торгов, изменения, внесенные в нее, и разъяснения по
документации хранятся организатором торгов в течение срока действия договора,
но не менее 5 лет.
9.1. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции он утрачивает право на подписание данного
договора и признается выбывшим из числа участников торгов, результаты торгов
аннулируются, и данный лот может быть повторно выставлен на торги.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции понимается неоплата победителем
предмета торгов либо незаключение
(неподписание) договора в установленные сроки,
независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный договор
не был заключен.
9.2. Признание торгов недействительными влечет
недействительность договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с лицом,
выигравшим торги.
9.3. В случае установки рекламной конструкции до получения разрешения на установку
рекламной конструкции наступает административная ответственность,
предусмотренная действующим законодательством,
а конструкция подлежит демонтажу в установленном законодательством порядке.
Управляющий
делами |
Н.Д. Жуков |
Приложение
3
к решению
Ставропольской
городской Думы
от 10 июля
2009 г. N 74
Джанов Дионис Алексеевич |
-
заместитель директора общества с ограниченной ответственностью "Ставмедиаком" |
Елькин Вячеслав Алексеевич |
-
депутат Ставропольской городской Думы |
Карлов
Виктор Николаевич |
-
первый заместитель руководителя комитета градостроительства администрации
города Ставрополя |
Кочерга
Александр Викторович |
-
депутат Ставропольской городской Думы |
Левченко
Иван Ильич |
-
руководитель отдела рекламы комитета градостроительства администрации города
Ставрополя |
Маркатун Петр Константинович |
-
исполняющий обязанности руководителя управления архитектуры комитета
градостроительства администрации города Ставрополя - главного архитектора
города Ставрополя |
Маширов Максим Николаевич |
-
депутат Ставропольской городской Думы |
Мосина
Светлана Викторовна |
-
депутат Ставропольской городской Думы |
Сабельников
Евгений Геннадьевич |
-
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Реклама
сервис". |
Управляющий
делами |
Н.Д. Жуков |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |