Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 11.10.2015 № 446-пУтратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края от 28.12.2015 № 583-пПостановление Правительства Ставропольского краяот 11 октября 2015 г. N 446-пО внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 555-п" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012г. N555-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. N 530-п, от 31 марта 2014 г. N 121-п, от 30 октября 2014 г. N 426-п, от 28 ноября 2014 г. N 463-п, от 18 декабря 2014 г. N 511-п, от 26 декабря 2014 г. N 554-п, от 03 апреля 2015 г. N 133-п и от 28 июля 2015 г. N 327-п). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
|
"1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
минкультуры края |
- |
13 060,37 |
- |
-". |
5.2.2. Подпункт 2.3 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим Изменениям.
6. В приложении 11 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников на реализацию государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" к Программе:
6.1. В графе 5 пункта 1:
6.1.1. По строке "всего" цифры "20 409 655,16" заменить цифрами "20 422 715,53".
6.1.2. По строке "средства бюджета Ставропольского края" цифры "18 728 389,21" заменить цифрами "18 741 449,58".
6.1.3. По строке "министерству культуры Ставропольского края" цифры "180 564,75" заменить цифрами "193 625,12".
6.2. В пункте 2:
6.2.1. В абзаце первом:
6.2.1.1. В графе 5 по строке "всего" цифры "15 266 743,36" заменить цифрами "15 279 803,73".
6.2.1.2. В графе 5 по строке "средства краевого бюджета" цифры "13 622 072,36" заменить цифрами "13 635 132,73".
6.2.1.3. Дополнить строкой следующего содержания:
"1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
минкультуры края |
- |
13 060,37 |
- |
-". |
6.2.2. Подпункт 2.3 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие образования"
"Приложение 7
к подпрограмме
"Развитие дошкольного, общего
и дополнительного образования"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2015 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на обеспечение расходов, связанных с повышением заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры Ставропольского края, в рамках реализации подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, образовательные организации, Подпрограмма, Программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Ставропольского края (далее - муниципальные образования края) при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии;
2) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии (далее - нормативный правовой акт).
3. Критерием отбора муниципального образования края для предоставления субсидии является наличие в данном муниципальном образовании края потребности в бюджетных средствах на обеспечение расходов, связанных с повышением заработной платы педагогических работников образовательных организаций в 2015 году.
4. Для получения субсидии муниципальное образование края представляет в министерство культуры Ставропольского края (далее - соисполнитель Программы) следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием реквизитов нормативного правового акта и количества педагогических работников образовательных организаций и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете -гo муниципального образования края на выплату заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций в 2015 году, согласованная с финансовым органом муниципального образования края;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на выплату заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций, заверенная финансовым органом муниципального образования края.
5. Субсидии предоставляются соисполнителем Программы бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на 2015 год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
6. Расчет размера субсидии бюджету -гo муниципального образования края осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края;
- потребность -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на выплату заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников образовательных организаций в 2015 году (далее - заработная плата) с учетом расходов на повышение заработной платы;
- коэффициент обеспеченности финансовыми средствами общей потребности на осуществление расходов, связанных с повышением заработной платы педагогических работников образовательных организаций в 2015 году;
- размер средств на выплату заработной платы, предусмотренный в бюджете -гo муниципального образования края.
Расчет потребности -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы осуществляется по следующей формуле:
, где
- потребность -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы;
- среднесписочная численность педагогических работников образовательных организаций в -м муниципальном образовании края;
- прогнозируемая средняя заработная плата педагогических работников общего образования Ставропольского края на 2015 год;
- коэффициент отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций по Ставропольскому краю на 2015 год, установленного распоряжением Правительства Ставропольского края от 01 марта 2013 г. N 52-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ставропольском крае" на 2013 - 2018 годы";
12 - количество месяцев в году;
1,302 - коэффициент, предусматривающий начисления на выплаты по оплате труда.
Коэффициент обеспеченности финансовыми средствами общей потребности на осуществление расходов, связанных с повышением заработной платы педагогических работников образовательных организаций в 2015 году, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент обеспеченности финансовыми средствами общей потребности на осуществление расходов, связанных с повышением заработной платы педагогических работников образовательных организаций в 2015 году;
- общий объем субсидии, установленный Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
- знак суммирования;
- размер средств на выплату заработной платы, предусмотренный в бюджете -гo муниципального образования края;
- потребность -го муниципального образования края в бюджетных средствах на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы.
7. Расчет размера средств бюджета -го муниципального образования края на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер средств бюджета -гo муниципального образования края на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы;
- потребность -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы;
- коэффициент софинансирования из бюджета муниципального образования края на выплату заработной платы с учетом расходов на повышение заработной платы.
8. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
9. Для получения субсидии муниципальное образование края в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий в разрезе муниципальных образований края заключает с соисполнителем Программы соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования края, а также объем средств бюджета муниципального образования края на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) условия предоставления субсидии, в том числе реквизиты нормативного правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края, на исполнение которых предоставляется субсидия;
3) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования края, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
4) плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии;
5) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования края, плановым значениям целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением;
6) последствия нарушения условий соглашения, включая последствия недостижения муниципальным образованием края предусмотренных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
7) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидии;
10) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Форма соглашения утверждается соисполнителем Программы.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется соисполнителем Программы на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.
12. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря 2015 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "4" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2016 году указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета -гo муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня 2016 года, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-гo муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня 2016 года;
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения -гo целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- знак суммирования;
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения -гo целевого показателя результативности использования субсидии;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения -гo целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения -гo целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-гo целевого показателя результативности использования субсидии, рассчитывается:
1) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения -гo целевого показателя результативности использования субсидии;
- фактически достигнутое значение -гo целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение -го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения -гo целевого показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение -гo целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение -гo целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
13. Отчет об использовании субсидии представляется органом местного самоуправления муниципального образования края соисполнителю Программы ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой соисполнителем Программы.
14. Результативность использования субсидий оценивается соисполнителем Программы в соответствии с таким целевым показателем результативности использования субсидий, как размер средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций.
15. Отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии представляется органом местного самоуправления муниципального образования края соисполнителю Программы ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой соисполнителем Программы.
16. Оценка эффективности предоставления и результативности использования субсидий производится в соответствии с порядком, утверждаемым соисполнителем Программы.
В течение 15 рабочих дней после представления отчетов об использовании субсидий соисполнитель Программы составляет рейтинг эффективности предоставления и результативности использования субсидий муниципальными образованиями края и размещает его на официальном сайте соисполнителя Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за использование субсидий не по целевому назначению и нарушение иных условий предоставления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января 2016 года (далее - остатки субсидий), подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
20. В случае невыполнения муниципальными образованиями края расходных обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, и (или) отсутствия потребности в субсидиях в утверждаемых размерах, высвобождающийся объем субсидий подлежит перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий осуществляется соисполнителем Программы и органами государственного финансового контроля."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие образования"
"Приложение 8
к подпрограмме
"Развитие дошкольного, общего
и дополнительного образования"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета, субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на приобретение оборудования для образовательных организаций в рамках проведения мероприятий в 2015 году, направленных на достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы в рамках реализации Подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - субсидии, краевой бюджет, Федеральная целевая программа, национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", образовательные организации, Программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Ставропольского края (далее - муниципальные образования края) при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края средств для финансирования расходов на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
2) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее - муниципальная программа).
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образуемой министерством образования и молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно - комиссия, Минобразования края).
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Минобразования края.
4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
1) наличие положительного опыта, методических разработок по реализации мероприятий и (или) инновационных проектов по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
2) высокий уровень кадрового потенциала образовательной организации;
3) наличие нормативных документов, регламентирующих работу образовательной организации по государственно-общественному управлению.
5. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в комиссию в срок, устанавливаемый Минобразования края, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием полного наименования образовательной организации, ее местонахождения, объема финансовых средств на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", подписанная главой администрации муниципального образования края (далее - заявка);
2) справки, подтверждающие наличие положительного опыта по реализации мероприятий и (или) инновационных проектов по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и высокого уровня кадрового потенциала образовательной организации, содержащие характеристику кадрового состава образовательной организации, включающую следующие направления: образование, ученая степень, награды, стаж работы, квалификация педагогических работников образовательной организации;
3) методические разработки по реализации мероприятий и (или) инновационных проектов по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
4) локальные акты, регламентирующие работу образовательной организации по государственно-общественному управлению;
5) копия утвержденной муниципальной программы;
6) выписка из решения о бюджете муниципального образования края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края средств для финансирования расходов, на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", заверенная финансовым органом муниципального образования края;
7) смета расходов с указанием перечня учебного, лабораторного, интерактивного оборудования, планируемого для приобретения;
8) справка, подтверждающая наличие у образовательной организации постоянно обновляющегося сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, заверенная учредителем образовательной организации;
9) справка, заверенная учредителем образовательной организации, подтверждающая, что образовательная организация является методическим, социокультурным центром для других образовательных организаций муниципального образования края по отдельным направлениям развития образования.
6. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия представленных органом местного самоуправления муниципального образования края документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о прохождении (непрохождении) отбора для предоставления субсидии.
Решение о непрохождении отбора для предоставления субсидии принимается комиссией в случае выявления в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, недостоверных сведений либо в случае их представления не в полном объеме. О принятом решении комиссия письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования края.
7. Субсидии предоставляются Минобразования края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
8. Расчет размера субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы осуществляется по следующей формуле;
, где
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы;
- размер субсидии бюджету -го муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет субсидии, поступившей из федерального бюджета, в рамках реализации Программы;
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Программы.
9. Расчет размера субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет субсидии, поступившей из федерального бюджета, в рамках реализации Программы осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализаций в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет субсидии, поступившей из федерального бюджета, в рамках реализации Программы;
- потребность -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы в соответствии с заявкой, но не более 3 167 000 рублей;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет субсидии, поступившей из федерального бюджета, в рамках реализации Программы.
10. Расчет размера средств бюджета -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер средств бюджета -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы;
- потребность -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы в соответствии с заявкой, но не более 3 167 000 рублей;
- коэффициент, определяющий долю финансирования расходов на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет средств бюджета i-го муниципального образования края.
11. Расчет размера субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Программы осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет средств краевого бюджета в рамках реализации Программы;
- потребность -гo муниципального образования края в бюджетных средствах на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы в соответствии с заявкой, но не более 3 167 000 рублей;
- размер субсидии бюджету -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за счет субсидии, поступившей из федерального бюджета, в рамках реализации Программы;
- размер средств бюджета -гo муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края, подготавливаемого Минобразования края на основании решения комиссии об отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий.
13. Для получения субсидии муниципальное образование края в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий в разрезе муниципальных образований края заключает с Минобразования края соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
1) реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) сведения о размере предоставляемой субсидии, порядке, условиях и сроках ее перечисления в бюджет муниципального образования края;
3) целевое назначение субсидии;
4) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования края, на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, с учетом установленного уровня софинансирования;
5) плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, а также последствия их недостижения;
6) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия плановых значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования края, плановым значениям целевых показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением;
7) обязательство муниципального образования края по эффективному и целевому использованию средств субсидии;
8) условие о централизации закупок товаров (работ, услуг), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), определенным Правительством Ставропольского края;
9) перечень образовательных организаций с указанием сроков оснащения их оборудованием;
10) последствия нарушения условий соглашения, включая последствия недостижения муниципальным образованием края плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
11) сроки и порядок представления муниципальным образованием края отчетов об исполнении им обязательств, предусмотренных соглашением, об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
12) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
13) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма соглашения утверждается Минобразования края.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.
15. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется Минобразования края на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после представления муниципальным образованием края в Минобразования края документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов на приобретение оборудования за счет средств бюджета муниципального образования края в рамках софинансирования в соответствии с перечнем, согласованным с Минобразования края, и документов, подтверждающих наличие денежных обязательств муниципального образования края.
16. В случае принятия Минобразования края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета операций со средствами, поступившими в бюджеты муниципальных образований края, в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в Минобразования края:
1) отчет об использовании субсидии ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, по итогам финансового года в срок до 15 января текущего года (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются Минобразования края.
Отчеты должны быть согласованы с финансовым органом муниципального образования края.
18. В случае нарушения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями пункта 17 настоящих Правил, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, предоставление субсидии данному муниципальному образованию края приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
19. В случае уменьшения размера финансирования расходов за счет средств бюджета муниципального образования края на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках реализации Программы производится пропорциональное уменьшение размера субсидии за счет средств краевого бюджета на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
20. Высвобождающийся объем субсидии перераспределяется между другими муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
21. Результативность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края в соответствии с таким целевым показателем результативности использования субсидии, как доля образовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций муниципального образования края.
22. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края на основании отчетов органа местного самоуправления муниципального образования края о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.
Оценка результативности использования субсидии муниципальным образованием края производится Минобразования края путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий с их плановыми значениями.
Результаты вышеуказанной оценки размещаются на официальном сайте Минобразования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря 2015 года допущено нарушение обязательства о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, в 2016 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня 2016 года, рассчитывается в порядке, предусмотренном пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
24. В случае если муниципальным образованием края не обеспечены иные условия предоставления и использования субсидии, установленные соглашением, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 23 настоящих Правил, Минобразования края направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по взысканию в доход краевого бюджета средств бюджета муниципального образования края в размере не более 10 процентов размера предоставленной субсидии.
25. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
28. Экономия средств, сложившаяся у муниципального образования края в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд на приобретение оборудования для реализации в 2015 году мероприятий Федеральной целевой программы по направлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", может быть использована муниципальным образованием края на приобретение оборудования, включенного в смету расходов, представленную органом местного самоуправления муниципального образования края в комиссию в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
29. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется минобразования края и органами государственного финансового контроля."
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие образования"
"Приложение
к подпрограмме
"Государственная поддержка детей
с ограниченными возможностями здоровья,
детей-инвалидов, детей, нуждающихся
в длительном лечении, детей и
подростков с девиантным поведением,
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления в 2015 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий, включая субсидию, поступившую из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов Ставропольского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Ставропольского края по формированию в Ставропольском края сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, нуждающихся в длительном лечении, детей и подростков с девиантным поведением, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - субсидии, условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, краевой бюджет, общеобразовательные организации, Программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Ставропольского края (далее - муниципальные образования края) при соблюдении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края средств для финансирования расходов на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
2) наличие муниципальной программы или плана мероприятий, включающих мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее соответственно - муниципальная программа, план);
3) наличие в общеобразовательной организации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Субсидии предоставляются муниципальными образованиями края общеобразовательным организациям, которые указаны в Соглашении от 13 июля 2015 г. N 07.G65.24.0219, заключенном между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Ставропольского края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ставропольского края на проведение мероприятий по формированию в субъекте Российской Федерации сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
4. Проверка соответствия документов, представляемых муниципальными образованиями края, требованиям настоящих Правил осуществляется комиссией, образуемой министерством образования и молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно - комиссия, Минобразования края).
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Минобразования края.
5. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в комиссию в срок, устанавливаемый Минобразования края, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием полного наименования общеобразовательной организации, ее местонахождения, объема субсидии, предусмотренного Соглашением, указанным в пункте 3 настоящих Правил, подписанная главой муниципального образования края;
2) копия утвержденной муниципальной программы или плана;
3) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края средств для финансового обеспечения расходов на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, заверенная финансовым органом муниципального образования края;
4) сведения об обучающихся в заявленной общеобразовательной организации детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья по нозологическим группам, подписанные руководителем органа управления образованием муниципального образования края;
5) перечень оборудования, планируемого для приобретения.
6. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования края документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение об их соответствии (несоответствии) требованиям настоящих Правил.
В случае выявления в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил, недостоверных сведений либо в случае их представления не в полном объеме комиссия принимает решение о несоответствии требованиям настоящих Правил документов, представленных муниципальными образованиями края.
О принятом решении комиссия письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования края.
7. Субсидии предоставляются Минобразования края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на 2015 год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
8. Размер субсидии бюджету муниципального образования края равен объему субсидии, предусмотренному Соглашением, указанным в пункте 3 настоящих Правил, для общеобразовательной организации данного муниципального образования края.
9. Доля финансирования расходов на реализацию мероприятий по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в общеобразовательной организации за счет средств бюджета муниципального образования края должна составлять не менее 5,263 процента от объема субсидии, предусмотренного Соглашением, указанным в пункте 3 настоящих Правил, для общеобразовательной организации данного муниципального образования края.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края, подготавливаемого Минобразования края на основании решения комиссии о соответствии документов, представленных муниципальными образованиями края, требованиям настоящих Правил.
11. Для получения субсидии муниципальное образование края в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий в разрезе муниципальных образований края заключает с Минобразования края соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии, порядке, условиях и сроках ее перечисления в бюджет муниципального образования края;
2) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования края, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) целевое назначение субсидии;
4) сведения о наличии нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края на финансирование мероприятий по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в общеобразовательной организации;
5) плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии;
6) обязательство муниципального образования края по обеспечению соответствия плановых значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования края, плановым значениям целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением;
7) обязательство муниципального образования края по эффективному использованию средств субсидии;
8) порядок и сроки перечисления субсидии;
9) последствия нарушения условий соглашения, включая последствия недостижения муниципальным образованием края плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
10) порядок и сроки представления муниципальным образованием края отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
11) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
12) условие о централизации закупок товаров (работ, услуг), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), определенным Правительством Ставропольского края;
13) обязательство муниципального образования края по обеспечению функционирования приобретенного специализированного оборудования не позднее двух месяцев со дня подписания акта приема-передачи указанного оборудования;
14) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма соглашения утверждается Минобразования края.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется Минобразования края на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после представления муниципальным образованием края в Минобразования края документов, подтверждающих фактическое осуществление за счет средств бюджета муниципального образования края в рамках софинансирования расходов на создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в соответствии с перечнем оборудования, согласованным с Минобразования края, и документов, подтверждающих наличие денежных обязательств муниципального образования края.
14. Результативность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края в соответствии с таким целевым показателем результативности использования субсидии, как увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в Минобразования края:
1) отчет об использовании субсидии ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, по итогам финансового года в срок до 15 января 2016 года (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются Минобразования края.
Отчеты должны быть согласованы с финансовым органом муниципального образования края.
16. В случае нарушения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчетов в соответствии с требованиями пункта 15 настоящих Правил, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, предоставление субсидии данному муниципальному образования края приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
17. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается Минобразования края на основании отчетов органа местного самоуправления муниципального образования края о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Оценка результативности использования субсидии муниципальным образованием края производится Минобразования края путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии с их плановыми значениями.
Результаты вышеуказанной оценки размещаются на официальном сайте Минобразования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря 2015 года допущены нарушения обязательств о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, в 2016 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня 2016 года, рассчитывается в порядке, предусмотренном пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.
19. В случае если муниципальным образованием края не выполнены условия предоставления и использования субсидии, установленные соглашением за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, Минобразования края направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по взысканию в доход краевого бюджета средств бюджета муниципального образования края в размере не более 10 процентов размера предоставленной субсидии.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за использование субсидий не по целевому назначению и нарушение иных условий предоставления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Экономия средств субсидии, сложившаяся у муниципального образования края в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в общеобразовательной организации, подлежит возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января 2016 года, подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |