Расширенный поиск
Решение Городской Думы Ставропольского края от 28.11.2012 № 283
Решение Ставропольской
городской Думы
|
Глава города Ставрополя |
Г.С. Колягин |
Приложение
к решению Ставропольской
городской
Думы
от 28
ноября 2012 г. N 283
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее
Положение о порядке регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги), подлежащих регулированию органами местного самоуправления
города Ставрополя (далее - Положение), разработано в соответствии с
законодательством в области регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на
товары (работы, услуги).
2.
Настоящее Положение разработано с целью создания единого подхода по решению
вопросов регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы,
услуги), отнесенных законодательством Российской Федерации и Ставропольского
края к компетенции органов местного самоуправления города Ставрополя.
3.
Настоящее Положение определяет основные принципы, методы и порядок
регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги),
подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Ставрополя.
4.
Действие настоящего Положения распространяется на товары (работы, услуги),
производимые (реализуемые, выполняемые, оказываемые) муниципальными
предприятиями и муниципальными учреждениями города Ставрополя, а также индивидуальными
предпринимателями и организациями независимо от их организационно-правовой
формы и формы собственности, осуществляющими хозяйственную деятельность на
территории города Ставрополя (далее - хозяйствующие субъекты), цены (тарифы),
тарифы и надбавки на которые в соответствии с законодательством подлежат
регулированию органами местного самоуправления города Ставрополя.
5.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях,
установленных законодательством в области регулирования цен (тарифов), тарифов
и надбавок на товары (работы, услуги).
Статья 2. Объекты регулирования
К объектам
регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги)
органами местного самоуправления города Ставрополя в соответствии с законодательством
относятся:
1)
тарифы и надбавки:
а)
тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов
недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры (далее - тарифы на
подключение к системам коммунальной инфраструктуры);
б) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
в) надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса;
г)
надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса (далее - надбавки для потребителей);
д)
иные тарифы и надбавки, регулирование которых отнесено законодательством к
компетенции органов местного самоуправления;
2)
цены (тарифы) на товары (работы, услуги):
а)
размер платы:
за
пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда
города Ставрополя;
за
содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма
и договорам найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда города Ставрополя;
за
содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые
не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, на
территории города Ставрополя;
б) стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению,
на территории города Ставрополя;
в) тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и
муниципальными учреждениями города Ставрополя, и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Ставрополя;
г)
размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными
местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного
значения на территории города Ставрополя;
д)
максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным
дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных
автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными
местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного
значения на территории города Ставрополя;
е)
стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным
дорогам общего пользования местного значения на территории города Ставрополя;
ж)
размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности города Ставрополя;
з)
ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности
муниципального образования города Ставрополя;
и)
ставки платы за
единицу объема древесины лесных участков, находящихся в муниципальной
собственности города Ставрополя;
к)
ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу
площади такого лесного участка, находящегося в муниципальной собственности
города Ставрополя, в целях его аренды;
л)
иные цены (тарифы) на товары (работы, услуги), регулирование которых отнесено
законодательством к компетенции органов местного самоуправления.
Статья 3. Органы
регулирования
Полномочиями
по регулированию цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги)
на территории города Ставрополя обладают:
Ставропольская городская Дума;
администрация города Ставрополя (далее - органы регулирования).
Статья 4. Полномочия органов
регулирования
1. Ставропольская
городская Дума в области регулирования тарифов и надбавок, указанных в пункте 1 статьи 2
настоящего Положения, осуществляет полномочия, предусмотренные частью 1 статьи 5
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса", а также иные полномочия в области регулирования
цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги) в соответствии с
законодательством.
2.
Администрация города Ставрополя осуществляет следующие полномочия:
1)
в области регулирования тарифов и надбавок, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Положения,
предусмотренные частью 2
статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса";
2)
в области регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги), указанных в пункте 2 статьи 2
настоящего Положения:
а)
определяет метод регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
б)
устанавливает цены (тарифы) на товары (работы, услуги);
в)
определяет методику расчета размера платы за проезд транспортных средств по
платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения на
территории города Ставрополя, платным участкам указанных автомобильных дорог,
за пользование на платной основе парковками (парковочными местами),
расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на
территории города Ставрополя;
г)
устанавливает перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к
автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории города
Ставрополя;
д)
предусмотренные частями 5-7
статьи 7 Федерального закона "О теплоснабжении";
е)
устанавливает порядок расчета и взимания платы за пользование водными
объектами, находящимися в собственности муниципального образования города
Ставрополя;
3)
принимает нормативные правовые акты в области регулирования цен (тарифов),
тарифов и надбавок на товары (работы, услуги), в пределах установленных
законодательством полномочий;
4)
иные полномочия в области регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на
товары (работы, услуги) в соответствии с законодательством.
Статья 5. Принципы регулирования
цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги)
Регулирование цен
(тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги) основывается на
следующих принципах:
1)
обеспечения доступности товаров (работ, услуг) для потребителей;
2)
достижения баланса интересов хозяйствующего субъекта и потребителей товаров
(работ, услуг);
3)
компенсации хозяйствующему субъекту экономически обоснованных расходов на
производство (реализацию) товаров (выполнение работ, оказание услуг), цены
(тарифы), тарифы и надбавки на которые подлежат регулированию органами местного
самоуправления, и обеспечения получения прибыли для финансирования развития
производства хозяйствующего субъекта, а также его социального развития;
4)
обязательности ведения раздельного учета хозяйствующими субъектами объемов производимых (реализуемых, выполняемых,
оказываемых) товаров (работ, услуг), доходов и расходов по видам регулируемой
деятельности и иной деятельности в соответствии с законодательством;
5) установления предельного
уровня рентабельности;
6)
экономической обоснованности устанавливаемых цен (тарифов), тарифов и надбавок
на товары (работы, услуги);
7)
открытости и доступности информации о ценах (тарифах), тарифах и надбавках на
товары (работы, услуги) и о порядке их формирования;
8)
стимулирования снижения производственных затрат, повышения экономической
эффективности производства (реализации) товаров (выполнения работ, оказания
услуг) и применения энергосберегающих технологий хозяйствующими субъектами;
9)
иные принципы, предусмотренные законодательством в области регулирования
соответствующих цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги).
Статья 6. Методы регулирования
цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги)
1. Методами регулирования
цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги) на территории
города Ставрополя, за исключением предусмотренных законодательством в области
регулирования соответствующих цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги), являются:
1)
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2)
метод установления фиксированных цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги);
3)
метод установления предельных минимальных или максимальных цен (тарифов), тарифов и
надбавок на товары (работы, услуги);
4)
метод индексации установленных цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги) в соответствии с законодательством;
5)
метод сравнения аналогов.
2.
Решение о применении конкретного метода регулирования цен (тарифов), тарифов и
надбавок на товары (работы, услуги), в пределах установленных полномочий,
принимается органом регулирования по предложению хозяйствующего субъекта в
соответствии с законодательством.
3.
Не допускается в течение одного расчетного периода регулирования одновременное
применение различных методов регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на
товары (работы, услуги) в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих
однородные регулируемые виды деятельности.
Статья 7. Сфера действия цен (тарифов),
тарифов и надбавок на товары (работы, услуги)
1. Сфера действия
цен (тарифов), тарифов и надбавок на конкретные виды товаров (работ, услуг)
определяется органами регулирования в соответствии с установленными
полномочиями.
2.
В пределах установленных полномочий органом регулирования устанавливаются:
1)
цены (тарифы), тарифы и надбавки на товары (работы, услуги), производимые
(реализуемые, выполняемые, оказываемые) определенным хозяйствующим субъектом;
2)
цены (тарифы), тарифы и надбавки на товары (работы, услуги), обязательные к
применению всеми хозяйствующими субъектами, производящими (реализующими) товары
(выполняющими работы, оказывающими услуги) данного вида на территории города
Ставрополя.
Статья 8. Период действия цен
(тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги)
1. Период
действия цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги) не может
быть менее одного года, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством и настоящим Положением.
2. Период действия цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги) по заявлению хозяйствующего субъекта может быть установлен
менее одного года, в случае если производство товаров (выполнение работ,
оказание услуг) данного вида носит сезонный характер.
Статья 9. Основания для
установления (пересмотра) цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы,
услуги)
1. Установление
(пересмотр, в том числе досрочный) цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги) осуществляется по заявлению:
1)
хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (реализацию) товаров
(выполнение работ, оказание услуг), цены (тарифы), тарифы и надбавки на которые
подлежат регулированию органами местного самоуправления города Ставрополя;
2)
отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города
Ставрополя в пределах установленных полномочий.
2.
Основаниями для установления и (или) пересмотра цен (тарифов), тарифов и
надбавок на товары (работы, услуги) являются:
1)
истечение срока действия ранее установленных цен (тарифов), тарифов и надбавок
на товары (работы, услуги);
2)
изменение более чем на 10 процентов суммарных расходов хозяйствующего субъекта
на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми
при расчете цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги) на
предыдущий расчетный период регулирования;
3)
изменение более чем на 10 процентов суммы налогов, сборов, обязательных
отчислений и платежей, подлежащих уплате хозяйствующим субъектом в соответствии
с законодательством;
4)
появление новых хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую
деятельность;
5)
производство (выполнение, оказание) хозяйствующим субъектом новых регулируемых
видов товаров (работ, услуг);
6)
иные случаи, предусмотренные законодательством.
3.
Цены (тарифы), тарифы и надбавки на товары (работы, услуги), для которых был
установлен период действия, могут быть пересмотрены досрочно при наличии
следующих оснований:
1)
предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на
осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на
товарных рынках;
2)
вступившее в законную силу решение суда;
3)
иные случаи, предусмотренные законодательством.
4.
Если до окончания периода действия цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары
(работы, услуги) органами регулирования в установленном порядке решение о новом
установлении (пересмотре) цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы,
услуги) не принято, установленные цены (тарифы), тарифы и надбавки на товары
(работы, услуги) продолжают действовать до дня вступления в силу указанного
решения.
Статья 10. Порядок установления
тарифов и надбавок
1. Установление
тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования в порядке,
установленном Правилами
регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 июля 2008 г. N 520.
2.
Период действия тарифов и надбавок устанавливается органами регулирования в
соответствии со статьей 13
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса".
3.
Досрочный пересмотр тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования по
основаниям, указанным в статье 14
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса".
4.
Установление тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования исходя из
необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной
программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной
инфраструктуры на территории города Ставрополя (далее - Инвестиционная
программа).
5.
Инвестиционная программа разрабатывается в порядке, установленном законодательством.
6.
Организация коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в
администрацию города Ставрополя проект Инвестиционной программы и расчет
необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
7.
Администрация города Ставрополя проводит проверку соответствия проекта
Инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее
формирование и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых
потребностей в течение 60 рабочих дней с даты ее регистрации.
8.
По результатам рассмотрения проекта Инвестиционной программы и проверки расчета
необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация города
Ставрополя принимает одно из следующих решений:
1)
о соответствии проекта Инвестиционной программы утвержденному техническому
заданию и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых
потребностей;
2)
о несоответствии проекта Инвестиционной программы утвержденному техническому
заданию и необоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых
потребностей.
9.
В случае принятия администрацией города Ставрополя решения, указанного в пункте 2 части 8
настоящей статьи, администрация города Ставрополя возвращает организации
коммунального комплекса проект Инвестиционной программы для устранения
выявленных несоответствий путем направления уведомления, с указанием оснований
принятия такого решения, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
принятия решения.
Организация
коммунального комплекса в течение 30 календарных дней с даты получения
уведомления осуществляет доработку проекта Инвестиционной программы и
представляет ее в администрацию города Ставрополя.
Срок
рассмотрения администрацией города Ставрополя доработанного проекта
Инвестиционной программы не может превышать 30 календарных дней с даты его
регистрации.
10.
В случае принятия администрацией города Ставрополя решения, указанного в пункте 1 части 8
настоящей статьи, администрацией города Ставрополя готовятся предложения о
размере надбавки для потребителей, надбавки к тарифам на товары и услуги
организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации
коммунального комплекса на подключение.
11.
Администрация города Ставрополя проводит анализ доступности для потребителей
товаров и услуг организации коммунального комплекса с учетом предлагаемой
надбавки для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры
в порядке, установленном законодательством.
12.
Администрацией города Ставрополя при вынесении решения о доступности для
потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в течение 5
рабочих дней с даты принятия такого решения направляется проект Инвестиционной
программы на заключение в орган регулирования Ставропольского края, после чего
- в Ставропольскую городскую Думу.
13.
Ставропольская городская Дума рассматривает и утверждает в установленном законодательством
порядке Инвестиционную программу, устанавливает надбавку для потребителей в
срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления проекта Инвестиционной
программы в Ставропольскую городскую Думу.
14.
Администрация города Ставрополя устанавливает надбавку к тарифам на товары и
услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам
коммунальной инфраструктуры, тариф организации коммунального комплекса на
подключение в течение 30 рабочих дней с даты утверждения Инвестиционной
программы Ставропольской городской Думой.
Статья 11. Порядок установления
(пересмотра) цен (тарифов) на товары (работы, услуги)
1. Для установления
(пересмотра, в том числе досрочного) цен (тарифов) на товары (работы, услуги)
лица, указанные в части 1
статьи 9 настоящего Положения (далее - заявители),
представляют в администрацию города Ставрополя предложение об установлении цен
(тарифов) на товары (работы, услуги), сформированное в соответствии с
законодательством и настоящим Положением (далее - предложение).
2.
Предложение должно быть подано не позднее чем за 2 месяца до введения в
действие предлагаемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги), если иное не
установлено законодательством.
3.
Предложение состоит из письменного заявления на имя главы администрации города
Ставрополя об установлении цен (тарифов) на товары (работы, услуги) и
документов, обосновывающих расходы, включаемые в расчет цен (тарифов) на товары
(работы, услуги).
4.
В заявлении указывается следующая информация:
1)
сведения о заявителе: наименование заявителя, юридический и почтовый адрес,
адрес электронной почты и адрес официального сайта (при наличии), контактные
телефоны и факс (при наличии), фамилия, имя, отчество руководителя заявителя;
2)
основания, по которым заявитель обратился для установления (пересмотра, в том
числе досрочного) цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
3)
предложение об избрании метода регулирования цен (тарифов) на товары (работы,
услуги) с обоснованием целесообразности его применения, с указанием расчетной
величины проекта цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
4)
опись приложенных документов.
5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
2)
пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (пересмотра, в том
числе досрочного) цен (тарифов) на товары (работы, услуги) и подтверждающая
соблюдение при расчете цен (тарифов) на товары (работы, услуги) требований
законодательства;
3)
копии учредительных документов заявителя;
4)
копии лицензий, если соответствующий вид регулируемой деятельности заявителя
подлежит лицензированию в соответствии с законодательством;
5)
заключение (согласование) отраслевого (функционального) или территориального
органа администрации города Ставрополя по предложению заявителя об установлении
цен (тарифов) на товары (работы, услуги), в случае подведомственной
подчиненности заявителя;
6)
документ, содержащий перечень нормативно-технической документации, в
соответствии с которой производятся товары (выполняются работы, оказываются
услуги), и описание технологического процесса производства товаров (выполнения
работ, оказания услуг), утвержденные нормы времени, применяемые при расчетах
цен (тарифов) на товары (работы, услуги) (при наличии);
7)
копия приказа или распоряжения заявителя об учетной политике, принятой для
целей налогообложения на расчетный период регулирования;
8)
бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность с целью обоснования
понесенных заявителем фактических расходов за предшествующий период
регулирования или на последнюю отчетную дату;
9)
документ, содержащий данные об основных финансовых и технико-экономических
показателях деятельности заявителя за предшествующий период регулирования или
на последнюю отчетную дату, планируемых показателях на расчетный период
регулирования, обоснование изменения показателей за предшествующий период
регулирования;
10)
документ, содержащий расчет цен (тарифов) на товары (работы, услуги), сметы
расходов и (или) плановые калькуляции расходов на производство товаров
(выполнение работ, оказание услуг) на предстоящий период регулирования с
подробной расшифровкой по всем элементам и статьям затрат в сравнении с
предыдущим периодом регулирования и (или) с последней отчетной датой, а также
подтверждающие документы, необходимые для обоснования расходов, по каждому виду
рассматриваемых товаров (работ, услуг), на которые устанавливаются цены
(тарифы);
11)
копия штатного расписания заявителя, утвержденного на предстоящий период
регулирования;
12)
копии локальных нормативных актов, регулирующих систему оплаты труда заявителя;
13)
документ, содержащий расчет нормативной численности работников заявителя,
осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) в
соответствии с отраслевыми методиками (при наличии);
14)
документ, содержащий отчет о доходах от производства товаров (выполнения работ,
оказания услуг) по всем видам деятельности заявителя за предшествующий период
регулирования или на последнюю отчетную дату;
15)
документ, содержащий расчет необходимой прибыли на предстоящий период регулирования,
а также отчет об использовании прибыли за предшествующий период регулирования;
16)
иные документы в зависимости от вида регулируемой деятельности заявителя по
обоснованию устанавливаемых (пересматриваемых, в том числе досрочно) цен
(тарифов) на товары (работы, услуги), представляемые в соответствии с
законодательством.
6.
Документы предоставляются в администрацию города Ставрополя на электронном и
бумажном носителях. При этом документы на бумажном носителе должны быть
прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и уполномоченными должностными
лицами заявителя, заверены печатью.
7.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений,
содержащихся в документах, представляемых в администрацию города Ставрополя, в
соответствии с настоящим Положением, а также за своевременность представления
указанных документов.
8.
Исходя из специфики конкретного вида регулируемой деятельности перечень иных
необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для установления
(пересмотра, в том числе досрочного) цен (тарифов) на товары (работы, услуги),
устанавливается администрацией города Ставрополя, если иное не предусмотрено
законодательством.
9.
Администрация города Ставрополя проводит процедуру рассмотрения предложения,
которая включает в себя проверку соответствия представленного заявителем предложения требованиям законодательства
и настоящего Положения, а также экономической обоснованности рассчитанных цен
(тарифов) на товары (работы, услуги), указанных в предложении.
10. По результатам рассмотрения
предложения администрация города Ставрополя принимает решение об отказе в
установлении (пересмотре, в том числе досрочном) цен (тарифов) на товары
(работы, услуги) либо об установлении (пересмотре, в том числе досрочном) цен
(тарифов) на товары (работы, услуги).
11.
Срок рассмотрения администрацией города Ставрополя предложения об установлении
(пересмотре, в том числе досрочном) цен (тарифов) на товары (работы, услуги) не
может превышать 40 рабочих дней с даты его регистрации.
12.
Решение об отказе в установлении (пересмотре, в том числе досрочном цен
(тарифов) на товары (работы, услуги) принимается администрацией города
Ставрополя в течение 15 рабочих дней с даты регистрации предложения в случаях,
если:
1)
заявителем не представлены документы, предусмотренные настоящей статьей;
2)
представленные заявителем документы, предусмотренные настоящей статьей,
неправильно оформлены (по форме или содержанию), не соответствуют действующему
законодательству, содержат недостоверные сведения, а также в документах имеются
неоговоренные исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова), документы,
исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не
позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3)
заявителем представлено предложение об установлении цен (тарифов) на товары
(работы, услуги), регулирование которых не отнесено к полномочиям администрации
города Ставрополя;
4)
в иных случаях, установленных законодательством.
13.
Рассмотрение предложения приостанавливается в случае, если представлены
документы, в которых не содержатся сведения, предусмотренные частями 4 и 5 настоящей статьи.
14.
Решение о приостановлении рассмотрения предложения принимается администрацией
города Ставрополя в течение 15 рабочих дней с даты его регистрации.
15.
Администрация города Ставрополя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
принятия решения о приостановлении рассмотрения предложения, в письменной форме
уведомляет заявителя о таком приостановлении и об основаниях принятия такого
решения.
Заявитель
обязан представить необходимые документы и (или) сведения, содержащиеся в них,
в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о приостановлении
рассмотрения предложения.
16.
В случае, указанном в части 13
настоящей статьи, рассмотрение предложения приостанавливается не более чем на
30 календарных дней, если иное не установлено законодательством.
Статья 12. Обжалование действий и
решений, связанных с установлением (пересмотром) цен (тарифов), тарифов и
надбавок на товары (работы, услуги)
Действия и решения
органов местного самоуправления города Ставрополя и должностных лиц местного
самоуправления города Ставрополя, связанные с установлением (пересмотром, в том
числе досрочным) цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги),
могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке или в суде
(арбитражном суде) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 13. Контроль за ценами
(тарифами), тарифами и надбавками на товары (работы, услуги)
Контроль за ценами
(тарифами), тарифами и надбавками на товары (работы, услуги) осуществляется
Ставропольской городской Думой и администрацией города Ставрополя в пределах
установленных полномочий.
Управляющий делами |
Е.Н. Аладин |
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |