Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 20.05.2016 № 198-п
Постановление
Правительства Ставропольского края
|
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
1. В постановлении Правительства Ставропольского края от 26 апреля 2010г. N132-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 30 сентября 2010г. N314-п, от 13 марта 2012 г. N 85-п, от 23 января 2013г. N17-п, от 17 сентября 2013 г. N 346-п, от 16 июня 2014 г. N 238-п и от 27 августа 2015г. N374-п):
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период (далее - Порядок).".
1.4. В пункте 2, подпунктах 3.1 и 3.2 слова "очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "среднесрочный период".
1.5. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
2. В постановлении Правительства Ставропольского края от 15 июня 2015г. N253-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Ставропольского края на долгосрочный период":
2.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:".
2.2. В Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Ставропольского края на долгосрочный период:
2.2.1. Пункт 4 после слов "Ставропольского края" дополнить словами "(далее - министерство)".
2.2.2. В пункте 5 исключить слова "финансов Ставропольского края".
2.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство:
1) представляет в Правительство Ставропольского края проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) для рассмотрения и утверждения в установленном порядке в срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования закона о краевом бюджете;
2) обеспечивает регистрацию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).;
3) размещает утвержденный Правительством Ставропольского края бюджетный прогноз в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте министерства и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2.2.4. Дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8. Контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется министерством по итогам трех лет реализации бюджетного прогноза в соответствии с задачами контроля реализации документов стратегического планирования, определенными статьей 41 Федерального закона, не позднее 30 апреля года проведения контроля реализации бюджетного прогноза.
9. Информация о результатах контроля реализации бюджетного прогноза направляется министерством Губернатору Ставропольского края, заместителю председателя Правительства Ставропольского края, курирующему деятельность министерства, в срок не позднее 01 июня года проведения контроля реализации бюджетного прогноза.".
3. В постановлении Правительства Ставропольского края от 23 июля 2015г. N316-п "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период":
3.1. В заголовке и пункте 1 слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".
3.2. В Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период (далее для целей настоящего подпункта - Порядок):
3.2.1. В заголовке и пункте 1 слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".
3.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз развития края на долгосрочный период разрабатывается в трех обязательных вариантах и формируется в целом по Ставропольскому краю по отдельным видам экономической деятельности.
Базовый вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант прогноза развития края на долгосрочный период разрабатывается на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края, учитывающих в полном объеме достижение целей и решение задач стратегического планирования Российской Федерации и Ставропольского края при консервативных внешнеэкономических условиях.".
3.2.3. Пункт 9 после слов "целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период" дополнить словами ", предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях".
3.2.4. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
" . В случае возникновения спорных ситуаций при разработке и корректировке прогноза развития края на долгосрочный период вопрос об изменении (корректировке) значений целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период рассматривается на заседании рабочей группы по разработке и корректировке документов стратегического планирования Ставропольского края, образуемой министерством.".
3.2.5. В пункте 11:
3.2.5.1. Подпункт "2" после слов "Интернет" дополнить словами "(далее - информационный ресурс)".
3.2.5.2. Дополнить подпунктом "5" следующего содержания:
"5) обеспечивает государственную регистрацию утвержденного Правительством Ставропольского края прогноза развития края на долгосрочный период (изменений в прогноз развития края на долгосрочный период) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации".".
3.2.6. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Министерство осуществляет мониторинг реализации прогноза развития края на долгосрочный период в форме ежегодного отчета об итогах социально-экономического развития Ставропольского края (далее - ежегодный отчет), содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год:
1) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей на долгосрочный период;
2) оценка уровня социально-экономического развития Ставропольского края, проведение анализа, выявление возможных рисков.
Мониторинг осуществляется в сроки, определяемые министерством.
Ежегодный отчет подлежит размещению в срок до 30 сентября текущего года на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Результаты мониторинга прогноза развития края на долгосрочный период, отраженные в ежегодном отчете, включаются в ежегодный отчет Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ставропольского края, которые размещаются на информационном ресурсе.
16. Контроль реализации прогноза развития края на долгосрочный период осуществляется министерством ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений целевых показателей на долгосрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые министерством.
Информация о результатах проведенного контроля реализации прогноза развития края на долгосрочный период направляется министерством субъектам прогнозирования.".
3.2.7. В нумерационном заголовке приложения 1 "Перечень органов исполнительной власти Ставропольского края, являющихся субъектами прогнозирования социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период" к Порядку слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".
3.2.8. Приложение 2 "Таблица отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период" к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
3.2.9. В приложении 3 "Распределение целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, представляемых органами исполнительной власти Ставропольского края для разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период" к Порядку:
3.2.9.1. В нумерационном заголовке слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".
3.2.9.2. В графе 3 пункта 9 цифры ", 70" исключить.
3.2.9.3. В графе 3 пункта 10 цифры "10 - 20, 35" заменить цифрами "10 - 21, 35, 70".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в некоторые постановления
Правительства Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Ставропольского края, разрабатываемый ежегодно на вариативной основе на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз развития края).
Прогноз развития края учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период.
3. Разработка и корректировка прогноза развития края осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
4. Прогноз развития края одобряется на заседании Правительства Ставропольского края одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. Разработка прогноза развития края осуществляется в два этапа:
1) на первом этапе - министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) совместно с органами исполнительной власти Ставропольского края, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Ставропольского края (далее - субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики Ставропольского края (далее - сценарные условия), прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Ставропольского края с учетом основных направлений бюджетной политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает прогноз развития края;
2) на втором этапе - министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный прогноз развития края.
6. Материалы для разработки прогноза развития края и уточненного прогноза развития края представляются субъектами прогнозирования на бумажных и электронных носителях в министерство в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, утверждаемыми министерством по согласованию с министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - методические рекомендации, минфин края).
Перечень показателей сценарных условий и перечень субъектов прогнозирования определяются методическими рекомендациями.
7. Прогноз развития края разрабатывается ежегодно в следующих вариантах:
базовый вариант прогноза развития края характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Ставропольского края при сценарных условиях, характеризующих консервативные оценки темпов экономического роста Ставропольского края, внешнеэкономических и иных условий;
консервативный вариант прогноза развития края разрабатывается на основе сценарных условий, характеризующих существенное ухудшение темпов экономического роста Ставропольского края, внешнеэкономических и иных условий;
целевой вариант прогноза развития края основан на сценарных условиях, предусматривающих достижение значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края, обеспечивающих достижение целей и решение задач стратегического планирования Ставропольского края.
8. Прогноз развития края содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Ставропольского края;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Ставропольского края на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития Ставропольского края и значения целевых показателей вариантов прогноза развития края, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Ставропольского края;
4) основные параметры государственных программ Ставропольского края.
9. Прогноз развития края составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского по форме, определяемой методическими рекомендациями, и пояснительной записки к прогнозу развития края.
10. В пояснительной записке к прогнозу развития края приводится обоснование значений целевых показателей вариантов прогноза развития края (далее - показатели развития края), в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей развития края с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей развития края учитывается их прогнозная оценка.
11. Субъекты прогнозирования ежегодно в целях разработки прогноза развития края представляют в министерство:
1) в срок до 01 июля текущего финансового года - значения показателей развития края в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, представляемых субъектами прогнозирования для разработки прогноза развития края, предусмотренным методическими рекомендациями, и пояснительные записки к каждому из указанных показателей развития края, которые должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня прогнозных значений показателей развития края, описание основных тенденций их изменения за отчетный период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших существенное влияние на сложившиеся тенденции социально-экономического развития Ставропольского края;
обоснование значений показателей развития края, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей развития края, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
описание вариантов прогноза развития края в пределах компетенции субъекта прогнозирования с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят оказать существенное влияние на сложившиеся тенденции развития социально-экономического развития Ставропольского края;
иную информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к прогнозу развития края;
2) в сроки, устанавливаемые министерством, - иную информацию для разработки прогноза развития края в пределах своей компетенции.
12. Министерство:
1) запрашивает у субъектов прогнозирования необходимую информацию для разработки прогноза развития края (уточненного прогноза развития края);
2) обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки прогноза развития края (уточненного прогноза развития края), и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей развития края, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях;
3) проводит общественное обсуждение проекта прогноза развития края в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 07 апреля 2014г. N146-п, а также размещает проект прогноза развития края на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационный ресурс);
4) подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края об одобрении прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и вносит его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского края;
5) размещает одобренный Правительством Ставропольского края прогноз развития края в течение 5 рабочих дней со дня его одобрения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном ресурсе;
6) обеспечивает регистрацию одобренного Правительством Ставропольского края прогноза развития края в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
7) ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:
в срок до 20 июля текущего финансового года - прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочной период по форме, определяемой Министерством экономического развития Российской Федерации;
в срок до 10 ноября текущего финансового года - уточненный прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочной период по форме, определяемой Министерством экономического развития Российской Федерации;
8) ежегодно представляет в Минфин края:
в срок до 15 мая текущего финансового года - отдельные показатели социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
в срок до 01 августа текущего финансового года - прогноз развития края.
13. На основе итогов социально-экономического развития Ставропольского края за 9 месяцев текущего финансового года и одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный прогноз развития края.
14. Субъекты прогнозирования ежегодно в срок до 20 октября текущего финансового года для разработки уточненного прогноза развития края представляют в министерство информацию, предусмотренную подпунктом "1" пункта 11 настоящего Порядка, и информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Ставропольского края в курируемых сферах деятельности за 9 месяцев текущего финансового года с указанием причин произошедших изменений.
15. Корректировка прогноза развития края проводится в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края.
Предложения о корректировке прогноза развития края в Правительство Ставропольского края вносит министерство по согласованию с субъектами прогнозирования.
16. В случае возникновения спорных ситуаций при разработке, корректировке прогноза развития края вопрос об изменении (корректировке) значений показателей развития края рассматривается на заседании рабочей группы по разработке и корректировке документов стратегического планирования Ставропольского края, образуемой министерством.
17. Мониторинг реализации прогноза развития края ежегодно осуществляется министерством в целях выявления отклонений значений показателей развития края, содержащихся в прогнозе развития края, от уточненных на основе итогов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края за 9 месяцев текущего финансового года в сроки, определяемые министерством.
Результаты мониторинга реализации прогноза развития края включаются в ежегодный отчет Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ставропольского края, которые размещаются на информационном ресурсе.
18. Контроль реализации прогноза развития края осуществляется министерством ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений показателей развития края на среднесрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые министерством.
Информация о результатах проведенного контроля реализации прогноза развития края направляется министерством субъектам прогнозирования.
Приложение
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза
социально-экономического развития
Ставропольского края на
среднесрочный период
1. Прибыль прибыльных организаций Ставропольского края - всего (млн. рублей).
2. Темп роста прибыли прибыльных организаций Ставропольского края (в процентах к предыдущему году).
3. Фонд начисленной заработной платы работников организаций Ставропольского края - всего (млн. рублей).
4. Темп роста фонда начисленной заработной платы работников организаций Ставропольского края (в процентах к предыдущему году).
5. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в процентах к предыдущему году).
6. Индекс потребительских цен (в процентах, декабрь к декабрю предыдущего года)."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в некоторые постановления
Правительства Ставропольского края
"Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза
социально-экономического развития
Ставропольского края
на долгосрочный период
Форма
N |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогноз |
|||||
N-1 год |
N год |
N+1 год |
N+.... год |
|||||||
базовый вариант |
консервативный вариант |
целевой вариант |
базовый вариант |
консервативный вариант |
Целевой вариант |
|||||
|
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
число лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Валовой региональный продукт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Индекс физического объема валового регионального продукта |
процентов к предыдущему году в постоянных основных ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Индекс промышленного производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Индекс производительности труда |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Индекс производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Индекс производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Индекс производства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Потребление электроэнергии |
млн.кВт.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Удельный вес организаций, занимающихся инновационной деятельностью, в общем числе обследованных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Продукция сельского хозяйства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Продукция растениеводства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Индекс производства продукции растениеводства |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Индекс-дефлятор продукции растениеводства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Продукция животноводства |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Индекс производства продукции животноводства |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Индекс-дефлятор продукции животноводства |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения) |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
в том числе федерального значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в обшей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
на конец года процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Объем услуг связи |
в ценах соответствующих лег, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода) |
процентов к соответствующему периоду предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Оборот розничной торговли |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Оборот розничной торговли |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Объем платных услуг населению |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Объем платных услуг населению |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Инвестиции и строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Индекс-дефлятор |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
в том числе ввод жилья экономического класса |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Денежные доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Реальные денежные доходы населения |
процентов к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Среднедушевые денежные доходы (в месяц) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
процентов от общей численности населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Численность экономически активного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Доля высококвалифицированных работников в общем числе квалифицированных работников |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
тыс. рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
в том числе работников бюджетной сферы |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
в процентах к занятым |
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (в среднем за период) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Уровень зарегистрированной безработицы |
в процентах к экономически активному населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
62. |
в том числе работников бюджетной сферы |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Обеспеченность дошкольными образовательными организациями |
мест на 1 тыс. детей в возрасте 1-6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Доля образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
процентов от общего числа организаций среднего и высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
65. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. населения |
коек |
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями |
тыс. кв. м на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Доля населения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Окружающая среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Текущие затраты на охрану окружающей среды |
в ценах соответствующих лет; млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты |
млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников |
тыс. т. |
|
|
|
|
|
|
|
|
74. |
Использование свежей воды |
млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
" |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |