Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 20.05.2016 № 198-п

Постановление Правительства Ставропольского края
от 20 мая 2016 г. N 198-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ставропольского края"

 

В соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Законом Ставропольского края "О Правительстве Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ставропольского края.

2. Министерству экономического развития Ставропольского края по согласованию с министерством финансов Ставропольского края в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить методические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края

 

В.В. Владимиров

 

Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ставропольского края (утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 198-п)

 

1. В постановлении Правительства Ставропольского края   от 26 апреля 2010г. N132-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края   от 30 сентября 2010г. N314-п, от 13 марта 2012 г. N 85-п,   от 23 января 2013г. N17-п, от 17 сентября 2013 г. N 346-п, от 16 июня 2014 г. N 238-п и   от 27 августа 2015г. N374-п):

1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

 

"О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период".

 

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:".

1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период (далее - Порядок).".

1.4. В пункте 2, подпунктах 3.1 и 3.2 слова "очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "среднесрочный период".

1.5. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.

2. В постановлении Правительства Ставропольского края   от 15 июня 2015г. N253-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Ставропольского края на долгосрочный период":

2.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:".

2.2. В Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Ставропольского края на долгосрочный период:

2.2.1. Пункт 4 после слов "Ставропольского края" дополнить словами "(далее - министерство)".

2.2.2. В пункте 5 исключить слова "финансов Ставропольского края".

2.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Министерство:

1) представляет в Правительство Ставропольского края проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) для рассмотрения и утверждения в установленном порядке в срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования закона о краевом бюджете;

2) обеспечивает регистрацию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).;

3) размещает утвержденный Правительством Ставропольского края бюджетный прогноз в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте министерства и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

2.2.4. Дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

"8. Контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется министерством по итогам трех лет реализации бюджетного прогноза в соответствии с задачами контроля реализации документов стратегического планирования, определенными статьей 41 Федерального закона, не позднее 30 апреля года проведения контроля реализации бюджетного прогноза.

9. Информация о результатах контроля реализации бюджетного прогноза направляется министерством Губернатору Ставропольского края, заместителю председателя Правительства Ставропольского края, курирующему деятельность министерства, в срок не позднее 01 июня года проведения контроля реализации бюджетного прогноза.".

3. В постановлении Правительства Ставропольского края   от 23 июля 2015г. N316-п "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период":

3.1. В заголовке и пункте 1 слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".

3.2. В Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период (далее для целей настоящего подпункта - Порядок):

3.2.1. В заголовке и пункте 1 слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".

3.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз развития края на долгосрочный период разрабатывается в трех обязательных вариантах и формируется в целом по Ставропольскому краю по отдельным видам экономической деятельности.

Базовый вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант прогноза развития края на долгосрочный период разрабатывается на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант прогноза развития края на долгосрочный период основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края, учитывающих в полном объеме достижение целей и решение задач стратегического планирования Российской Федерации и Ставропольского края при консервативных внешнеэкономических условиях.".

3.2.3. Пункт 9 после слов "целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период" дополнить словами ", предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях".

3.2.4. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

" . В случае возникновения спорных ситуаций при разработке и корректировке прогноза развития края на долгосрочный период вопрос об изменении (корректировке) значений целевых показателей прогноза развития края на долгосрочный период рассматривается на заседании рабочей группы по разработке и корректировке документов стратегического планирования Ставропольского края, образуемой министерством.".

3.2.5. В пункте 11:

3.2.5.1. Подпункт "2" после слов "Интернет" дополнить словами "(далее - информационный ресурс)".

3.2.5.2. Дополнить подпунктом "5" следующего содержания:

"5) обеспечивает государственную регистрацию утвержденного Правительством Ставропольского края прогноза развития края на долгосрочный период (изменений в прогноз развития края на долгосрочный период) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации".".

3.2.6. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

"15. Министерство осуществляет мониторинг реализации прогноза развития края на долгосрочный период в форме ежегодного отчета об итогах социально-экономического развития Ставропольского края (далее - ежегодный отчет), содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год:

1) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей на долгосрочный период;

2) оценка уровня социально-экономического развития Ставропольского края, проведение анализа, выявление возможных рисков.

Мониторинг осуществляется в сроки, определяемые министерством.

Ежегодный отчет подлежит размещению в срок до 30 сентября текущего года на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Результаты мониторинга прогноза развития края на долгосрочный период, отраженные в ежегодном отчете, включаются в ежегодный отчет Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ставропольского края, которые размещаются на информационном ресурсе.

16. Контроль реализации прогноза развития края на долгосрочный период осуществляется министерством ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений целевых показателей на долгосрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые министерством.

Информация о результатах проведенного контроля реализации прогноза развития края на долгосрочный период направляется министерством субъектам прогнозирования.".

3.2.7. В нумерационном заголовке приложения 1 "Перечень органов исполнительной власти Ставропольского края, являющихся субъектами прогнозирования социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период" к Порядку слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".

3.2.8. Приложение 2 "Таблица отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период" к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.

3.2.9. В приложении 3 "Распределение целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, представляемых органами исполнительной власти Ставропольского края для разработки прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период" к Порядку:

3.2.9.1. В нумерационном заголовке слова "и корректировки" заменить словами ", корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации".

3.2.9.2. В графе 3 пункта 9 цифры ", 70" исключить.

3.2.9.3. В графе 3 пункта 10 цифры "10 - 20, 35" заменить цифрами "10 - 21, 35, 70".

 

 

Приложение 1

к изменениям, которые вносятся

в некоторые постановления

Правительства Ставропольского края

 

Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 26 апреля 2010 г. N 132-п)

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Ставропольского края, разрабатываемый ежегодно на вариативной основе на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз развития края).

Прогноз развития края учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период.

3. Разработка и корректировка прогноза развития края осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

4. Прогноз развития края одобряется на заседании Правительства Ставропольского края одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.

5. Разработка прогноза развития края осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе - министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) совместно с органами исполнительной власти Ставропольского края, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Ставропольского края (далее - субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики Ставропольского края (далее - сценарные условия), прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Ставропольского края с учетом основных направлений бюджетной политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает прогноз развития края;

2) на втором этапе - министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный прогноз развития края.

6. Материалы для разработки прогноза развития края и уточненного прогноза развития края представляются субъектами прогнозирования на бумажных и электронных носителях в министерство в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, утверждаемыми министерством по согласованию с министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - методические рекомендации, минфин края).

Перечень показателей сценарных условий и перечень субъектов прогнозирования определяются методическими рекомендациями.

7. Прогноз развития края разрабатывается ежегодно в следующих вариантах:

базовый вариант прогноза развития края характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Ставропольского края при сценарных условиях, характеризующих консервативные оценки темпов экономического роста Ставропольского края, внешнеэкономических и иных условий;

консервативный вариант прогноза развития края разрабатывается на основе сценарных условий, характеризующих существенное ухудшение темпов экономического роста Ставропольского края, внешнеэкономических и иных условий;

целевой вариант прогноза развития края основан на сценарных условиях, предусматривающих достижение значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края, обеспечивающих достижение целей и решение задач стратегического планирования Ставропольского края.

8. Прогноз развития края содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Ставропольского края;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Ставропольского края на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Ставропольского края и значения целевых показателей вариантов прогноза развития края, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Ставропольского края;

4) основные параметры государственных программ Ставропольского края.

9. Прогноз развития края составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского по форме, определяемой методическими рекомендациями, и пояснительной записки к прогнозу развития края.

10. В пояснительной записке к прогнозу развития края приводится обоснование значений целевых показателей вариантов прогноза развития края (далее - показатели развития края), в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей развития края с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей развития края учитывается их прогнозная оценка.

11. Субъекты прогнозирования ежегодно в целях разработки прогноза развития края представляют в министерство:

1) в срок до 01 июля текущего финансового года - значения показателей развития края в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, представляемых субъектами прогнозирования для разработки прогноза развития края, предусмотренным методическими рекомендациями, и пояснительные записки к каждому из указанных показателей развития края, которые должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня прогнозных значений показателей развития края, описание основных тенденций их изменения за отчетный период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших существенное влияние на сложившиеся тенденции социально-экономического развития Ставропольского края;

обоснование значений показателей развития края, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей развития края, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

описание вариантов прогноза развития края в пределах компетенции субъекта прогнозирования с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят оказать существенное влияние на сложившиеся тенденции развития социально-экономического развития Ставропольского края;

иную информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к прогнозу развития края;

2) в сроки, устанавливаемые министерством, - иную информацию для разработки прогноза развития края в пределах своей компетенции.

12. Министерство:

1) запрашивает у субъектов прогнозирования необходимую информацию для разработки прогноза развития края (уточненного прогноза развития края);

2) обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки прогноза развития края (уточненного прогноза развития края), и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей развития края, предварительно проинформировав субъектов прогнозирования о вносимых изменениях;

3) проводит общественное обсуждение проекта прогноза развития края в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края   от 07 апреля 2014г. N146-п, а также размещает проект прогноза развития края на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационный ресурс);

4) подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края об одобрении прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и вносит его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского края;

5) размещает одобренный Правительством Ставропольского края прогноз развития края в течение 5 рабочих дней со дня его одобрения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном ресурсе;

6) обеспечивает регистрацию одобренного Правительством Ставропольского края прогноза развития края в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

7) ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:

в срок до 20 июля текущего финансового года - прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочной период по форме, определяемой Министерством экономического развития Российской Федерации;

в срок до 10 ноября текущего финансового года - уточненный прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочной период по форме, определяемой Министерством экономического развития Российской Федерации;

8) ежегодно представляет в Минфин края:

в срок до 15 мая текущего финансового года - отдельные показатели социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

в срок до 01 августа текущего финансового года - прогноз развития края.

13. На основе итогов социально-экономического развития Ставропольского края за 9 месяцев текущего финансового года и одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный прогноз развития края.

14. Субъекты прогнозирования ежегодно в срок до 20 октября текущего финансового года для разработки уточненного прогноза развития края представляют в министерство информацию, предусмотренную подпунктом "1" пункта 11 настоящего Порядка, и информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Ставропольского края в курируемых сферах деятельности за 9 месяцев текущего финансового года с указанием причин произошедших изменений.

15. Корректировка прогноза развития края проводится в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края.

Предложения о корректировке прогноза развития края в Правительство Ставропольского края вносит министерство по согласованию с субъектами прогнозирования.

16. В случае возникновения спорных ситуаций при разработке, корректировке прогноза развития края вопрос об изменении (корректировке) значений показателей развития края рассматривается на заседании рабочей группы по разработке и корректировке документов стратегического планирования Ставропольского края, образуемой министерством.

17. Мониторинг реализации прогноза развития края ежегодно осуществляется министерством в целях выявления отклонений значений показателей развития края, содержащихся в прогнозе развития края, от уточненных на основе итогов социально-экономического развития Российской Федерации и Ставропольского края за 9 месяцев текущего финансового года в сроки, определяемые министерством.

Результаты мониторинга реализации прогноза развития края включаются в ежегодный отчет Губернатора Ставропольского края о результатах деятельности Правительства Ставропольского края и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ставропольского края, которые размещаются на информационном ресурсе.

18. Контроль реализации прогноза развития края осуществляется министерством ежегодно на основе обобщения информации об итогах социально-экономического развития Ставропольского края за предыдущий финансовый год и оценки достижения значений показателей развития края на среднесрочный период в предыдущем финансовом году в сроки, определяемые министерством.

Информация о результатах проведенного контроля реализации прогноза развития края направляется министерством субъектам прогнозирования.

 

Приложение

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза

социально-экономического развития

Ставропольского края на

среднесрочный период

 

Перечень
отдельных показателей социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный период, представляемых министерством экономического развития Ставропольского края в министерство финансов Ставропольского края

 

1. Прибыль прибыльных организаций Ставропольского края - всего (млн. рублей).

2. Темп роста прибыли прибыльных организаций Ставропольского края (в процентах к предыдущему году).

3. Фонд начисленной заработной платы работников организаций Ставропольского края - всего (млн. рублей).

4. Темп роста фонда начисленной заработной платы работников организаций Ставропольского края (в процентах к предыдущему году).

5. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в процентах к предыдущему году).

6. Индекс потребительских цен (в процентах, декабрь к декабрю предыдущего года)."

 

 

Приложение 2

к изменениям, которые вносятся

в некоторые постановления

Правительства Ставропольского края

 

"Приложение 2

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза

социально-экономического развития

Ставропольского края

на долгосрочный период

 

Форма

 

Таблица
отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период

 


N
п/п

Показатели

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Прогноз

N-1 год

N год

N+1 год

N+.... год

базовый вариант

консервативный вариант

целевой вариант

базовый вариант

консервативный вариант

Целевой вариант

 

1. Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на 1 тыс. населения

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1 тыс. населения

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Коэффициент естественного прироста населения

на 1 тыс. населения

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Коэффициент миграционного прироста

на 10 тыс. населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Валовой региональный продукт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Индекс физического объема валового регионального продукта

процентов к предыдущему году в постоянных основных ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Индекс промышленного производства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Индекс производительности труда

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добыча полезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Индекс производства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Индекс-дефлятор

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обрабатывающие производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Индекс производства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Индекс-дефлятор

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Индекс производства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Индекс-дефлятор

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Потребление электроэнергии

млн.кВт.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Удельный вес организаций, занимающихся инновационной деятельностью, в общем числе обследованных организаций

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Продукция сельского хозяйства

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Индекс производства продукции сельского хозяйства

процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

Продукция растениеводства

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

Индекс производства продукции растениеводства

процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Индекс-дефлятор продукции растениеводства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

Продукция животноводства

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

Индекс производства продукции животноводства

процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

Индекс-дефлятор продукции животноводства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Транспорт и связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуниципального, местного значения)

км

 

 

 

 

 

 

 

 

33.

в том числе федерального значения

км

 

 

 

 

 

 

 

 

34.

Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в обшей протяженности автомобильных дорог общего пользования

на конец года процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

35.

Объем услуг связи

в ценах соответствующих лег, млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Рынок товаров и услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36.

Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода)

процентов к соответствующему периоду предыдущего года

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

Оборот розничной торговли

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

38.

Оборот розничной торговли

процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

Объем платных услуг населению

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

41.

Объем платных услуг населению

процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

42.

Индекс-дефлятор объема платных услуг населению

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Инвестиции и строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

44.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

процентов к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

45.

Индекс-дефлятор

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м общей площади

 

 

 

 

 

 

 

 

47.

в том числе ввод жилья экономического класса

тыс. кв. м общей площади

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Денежные доходы населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

Реальные денежные доходы населения

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

49

Среднедушевые денежные доходы (в месяц)

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

50.

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума

процентов от общей численности населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Труд и занятость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.

Численность экономически активного населения

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

52

Среднегодовая численность занятых в экономике

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

53.

Доля высококвалифицированных работников в общем числе квалифицированных работников

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

54.

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов

тыс. рабочих мест

 

 

 

 

 

 

 

 

55.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

56.

в том числе работников бюджетной сферы

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

57.

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

58.

Уровень безработицы (по методологии МОТ)

в процентах к занятым

 

 

 

 

 

 

 

 

59.

Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (в среднем за период)

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

60.

Уровень зарегистрированной безработицы

в процентах к экономически активному населению

 

 

 

 

 

 

 

 

61.

Фонд начисленной заработной платы всех работников

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

62.

в том числе работников бюджетной сферы

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Развитие социальной сферы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63.

Обеспеченность дошкольными образовательными организациями

мест на 1 тыс. детей в возрасте 1-6 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

64.

Доля образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

процентов от общего числа организаций среднего и высшего профессионального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

65.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

66.

Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. населения

коек

 

 

 

 

 

 

 

 

67.

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

68.

Уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями

тыс. кв. м на 10 тыс. населения

 

 

 

 

 

 

 

 

69.

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений

тыс. кв. м.

 

 

 

 

 

 

 

 

70.

Доля населения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Окружающая среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71.

Текущие затраты на охрану окружающей среды

в ценах соответствующих лет; млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

72.

Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты

млн. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

73.

Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников

тыс. т.

 

 

 

 

 

 

 

 

74.

Использование свежей воды

млн. куб. м

 

 

 

 

 

 

 

 

75.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

 

 

 

 

 

 

 

"


Информация по документу
Читайте также