Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 05.08.2016 № 329-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2016 г. N 329-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ", УТВЕРЖДЕННУЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 550-П

 

Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Управление финансами", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 550-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Управление финансами".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                           В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

Утверждены

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 05 августа 2016 г. N 329-п

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ"

 

1. В абзаце третьем позиции "Участники Программы" паспорта Программы слова "программ (проектов)" заменить словом "проектов".

2. В приложении 1 "Подпрограмма "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" к Программе (далее - Подпрограмма):

2.1. В паспорте Подпрограммы:

2.1.1. В абзаце третьем позиции "Участники Подпрограммы" слова "программы (проекты)" в соответствующем падеже заменить словом "проекты" в соответствующем падеже.

2.1.2. В абзацах четырнадцатом - шестнадцатом позиции "Показатели решения задач Подпрограммы" слова "программ (проектов)" заменить словом "проектов".

2.1.3. В абзацах четырнадцатом - шестнадцатом позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" слова "программ (проектов)" заменить словом "проектов".

2.2. В разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:

2.2.1. В пункте 9:

2.2.1.1. В абзацах первом, втором и седьмом слова "программ (проектов)" заменить словом "проектов".

2.2.1.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, представленными в приложении к Подпрограмме.".

2.2.1.3. В абзацах девятом, четырнадцатом, пятнадцатом, семнадцатом и восемнадцатом слова "программ (проектов)" заменить словом "проектов".

2.2.2. Абзац тринадцатый пункта 18 дополнить словами "к Программе".

2.3. Приложение "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Ставропольского края на реализацию программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах" к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.

3. В графе 2 пунктов 18 - 20 приложения 3 "Сведения об индикаторах достижения цели государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе слова "программы (проекты)" в соответствующем падеже заменить словом "проекты" в соответствующем падеже.

4. В графах 2 и 4 подпункта 1.9 приложения 4 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" к Программе слова "программы (проекты)" в соответствующем падеже заменить словом "проекты" в соответствующем падеже.

5. В графе 2 подпункта 2.9 приложения 5 "Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы Ставропольского края "Управление финансами" к Программе слова "программ (проектов)" заменить словом "проектов".

 

 

 

 

 

Приложение

к изменениям,

которые вносятся в государственную программу

Ставропольского края "Управление финансами"

 

"Приложение

к подпрограмме

"Повышение сбалансированности и устойчивости

бюджетной системы Ставропольского края"

государственной программы Ставропольского края

"Управление финансами"

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ

ИНИЦИАТИВАХ

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии), а также методику распределения субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в целях решения задачи "Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление финансово-бюджетным комплексом Ставропольского края и обеспечение прозрачности и открытости управления общественными финансами Ставропольского края" подпрограммы "Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Управление финансами".

3. Получателями субсидий являются поселения Ставропольского края и городские округа Ставропольского края (далее совместно именуемые - муниципальные образования края), представившие проекты развития территорий муниципальных образований края, основанные на местных инициативах, реализация которых будет осуществляться в населенных пунктах муниципальных образований края, признанные победителями конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований края, основанных на местных инициативах (далее - конкурсный отбор), в соответствии с настоящими Правилами.

4. Проекты развития территорий муниципальных образований края, основанные на местных инициативах, реализуются в сельских населенных пунктах, городских населенных пунктах муниципальных образований края (за исключением городских населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов Ставропольского края), численность населения которых составляет более 1000 человек, и сельских населенных пунктах сельских поселений Ставропольского края, в составе которых каждый сельский населенный пункт имеет численность населения не более 1000 человек (далее - населенные пункты муниципальных образований края).

5. Под проектом развития территории муниципального образования края, основанном на местных инициативах, в настоящих Правилах понимается отобранный населением населенного пункта муниципального образования края на собрании граждан проект, предусматривающий реализацию мероприятий, направленных на решение следующих вопросов местного значения:

1) организация в границах населенного пункта муниципального образования края электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта муниципального образования края;

3) создание условий для обеспечения жителей населенного пункта муниципального образования края услугами бытового обслуживания;

4) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенного пункта муниципального образования края услугами организаций культуры;

5) обеспечение условий для развития на территории населенного пункта муниципального образования края физической культуры и массового спорта;

6) создание условий для массового отдыха жителей населенного пункта муниципального образования края и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам - для поселений Ставропольского края;

7) создание условий для массового отдыха жителей населенного пункта муниципального образования края и организация обустройства мест массового отдыха населения - для городского округа Ставропольского края;

8) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

9) участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов - для городского округа Ставропольского края;

10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования края и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) организация благоустройства территории населенного пункта муниципального образования края;

12) содержание мест захоронения на территории населенного пункта муниципального образования края (далее - проект).

6. В проект не могут включаться мероприятия по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края и приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования края.

7. На территории одного населенного пункта муниципального образования края может быть реализован только один проект.

В сельских поселениях Ставропольского края, в составе которых каждый сельский населенный пункт имеет численность населения не более 1000 человек, проект может быть реализован на территории одного из сельских населенных пунктов, выбор которого определяется решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования края.

8. Проект должен быть реализован не позднее 01 декабря года, следующего за годом проведения конкурсного отбора.

9. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на реализацию проекта в объеме, предусмотренном проектом (далее - средства бюджета муниципального образования края, направляемые на реализацию проекта);

2) признание муниципального образования края победителем конкурсного отбора.

10. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края).

11. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, образуемой Правительством Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия).

12. Минфин края в рамках организации конкурсного отбора:

1) определяет дату проведения конкурсного отбора;

2) размещает на официальном сайте минфина края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора;

3) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе;

4) проводит оценку проектов в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и представляет результаты данной оценки на рассмотрение конкурсной комиссии;

5) размещает на официальном сайте минфина края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня проведения конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражаются результаты конкурсного отбора и предложения конкурсной комиссии о распределении субсидий между муниципальными образованиями края по итогам конкурсного отбора.

13. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается минфином края на официальном сайте минфина края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.

В таком объявлении указываются:

1) дата и место проведения конкурсного отбора;

2) срок начала и окончания приема заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе;

3) адрес, по которому муниципальными образованиями края направляются заявки на участие в конкурсном отборе;

4) контактные данные.

14. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование края представляет в минфин края заявку на участие в конкурсном отборе, которая включает в себя следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утверждаемой минфином края;

2) проект по форме, утверждаемой минфином края;

3) техническая документация на реализацию проекта (проектно-сметная документация, локальная смета (сметный расчет), включающая количественную оценку затрат на реализацию проекта, без учета материалов, услуг (работ), предоставляемых, оказываемых (выполняемых) безвозмездно (далее - количественная оценка затрат на реализацию проекта);

4) гарантийное письмо главы администрации муниципального образования края, содержащее обязательство по включению в решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта в объеме, предусмотренном проектом;

5) протокол собрания граждан населенного пункта муниципального образования края, содержащий решение об отборе проекта для участия в конкурсном отборе и готовности принять участие в его реализации;

6) заверенная в установленном порядке копия решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о выборе населенного пункта муниципального образования края, на территории которого будет реализован проект (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил) (далее - заявка).

Муниципальное образование края может представить и иные документы, подтверждающие соответствие проекта критериям оценки проектов, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

По каждому проекту составляется отдельная заявка.

15. Объем субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием края, определяется исходя из количественной оценки затрат на реализацию проекта, содержащейся в технической документации на реализацию проекта, за вычетом объема средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта, объема средств населения населенного пункта муниципального образования края, индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее - индивидуальные предприниматели и организации), направляемых на софинансирование проекта, и не должен превышать 2 млн рублей.

Объем средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта, указанный в проекте, должен составлять не менее 5 процентов по отношению к сумме объема средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта, и объема субсидии.

16. Муниципальное образование края не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, письменно отозвав свою заявку.

17. Минфин края обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при организации конкурсного отбора.

18. Минфин осуществляет оценку проектов в соответствии со следующими критериями оценки проекта:

1) участие населения населенного пункта муниципального образования края в отборе и реализации проекта, а также индивидуальных предпринимателей и организаций в реализации проекта;

2) уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования края;

3) уровень софинансирования проекта за счет средств населения населенного пункта муниципального образования края, индивидуальных предпринимателей и организаций;

4) использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при отборе проекта (далее - критерии оценки проекта).

Оценка проектов осуществляется минфином края в соответствии с балльной шкалой показателей критериев оценки проекта согласно приложению к настоящим Правилам.

В случае участия в конкурсном отборе муниципального образования края, получившего субсидию в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, оценка проекта данного муниципального образования края осуществляется с учетом результата оценки эффективности использования субсидии, проводимой в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил.

Результат оценки проекта муниципального образования края, получившего субсидию в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, снижается на 5 баллов - если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 29 настоящих Правил, составляет от 80 до 90 процентов, и на 10 баллов - если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 29 настоящих Правил, составляет менее 80 процентов.

19. Конкурсная комиссия рассматривает и утверждает результаты оценки проектов, представленные минфином края, на основе которых формирует рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им баллов, определяет муниципальные образования края, которые признаются победителями конкурсного отбора, и формирует предложения о распределении субсидий между ними.

20. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования края, проекты которых по результатам оценки проектов набрали наибольшее количество баллов показателей критериев оценки проектов и заняли наивысшие места в рейтинге проектов (далее - муниципальные образования края - победители конкурсного отбора).

Если несколько проектов набрали одинаковое количество баллов показателей критериев оценки проектов, то при формировании рейтинга проектов приоритет отдается проектам, на реализацию которых муниципальными образованиями края запрашиваются субсидии в меньшем объеме.

При одинаковом объеме субсидии, запрашиваемой муниципальными образованиями края, приоритет отдается проекту, предусматривающему привлечение большего объема средств индивидуальных предпринимателей и организаций, направляемых на софинансирование проекта.

21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края - победителями конкурсного отбора устанавливается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) на основании предложений конкурсной комиссии о распределении субсидий между муниципальными образованиями края - победителями конкурсного отбора.

Субсидии предоставляются в объемах, указанных в проектах муниципальных образований края - победителей конкурсного отбора (далее - муниципальное образование края - получатель субсидии), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом о краевом бюджете.

22. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальное образование края - получатель субсидии представляет в минфин края выписку из данного решения, подтверждающую наличие средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта, по форме, утверждаемой минфином края.

Минфин края и муниципальное образование края - получатель субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за годом проведения конкурсного отбора, заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:

1) объем и цель предоставления субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования края - получателя субсидии, а также объем средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта;

2) обязательство муниципального образования края - получателя субсидии по привлечению средств населения населенного пункта муниципального образования края - получателя субсидии, индивидуальных предпринимателей и организаций, направляемых на софинансирование проекта, в объеме, предусмотренном проектом;

3) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края - получателя субсидий по их достижению;

4) последствия нарушения условий соглашения, включая недостижение муниципальным образованием края - получателем субсидии установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

5) сроки и порядок представления отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края - получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об использовании субсидии), а также отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием края - получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) условие о вступлении в силу соглашения.

Форма соглашения утверждается минфином края.

При реализации муниципальным образованием края - получателем субсидии нескольких проектов соглашение заключается в отношении каждого проекта отдельно.

23. В случае непредставления муниципальным образованием края - получателем субсидии выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края - получателя субсидии о бюджете муниципального образования края - получателя субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования края - получателя субсидии средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию проекта, соглашение не заключается.

24. В случае если между минфином края и муниципальным образованием края - получателем субсидии в срок, указанный в пункте 22 настоящих Правил, не заключено соглашение, а также если муниципальным образованием края - получателем субсидии в течение 4 месяцев со дня заключения соглашения не заключен муниципальный контракт (договор) на реализацию проекта, высвободившийся объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, предоставляется муниципальным образованиям края, прошедшим конкурсный отбор и занявшим в рейтинге проектов места, следующие за местами муниципальных образований края - получателей субсидий, путем внесения изменений в закон о краевом бюджете, если указанный высвободившийся объем средств краевого бюджета является достаточным для предоставления субсидий таким муниципальным образованиям края - получателям субсидий в объемах, указанных в представленных ими проектах.

25. В случае экономии средств субсидий, сложившейся у муниципальных образований края - получателей субсидий по итогам определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, указанные средства субсидий предоставляются муниципальным образованиям края, прошедшим конкурсный отбор и занявшим в рейтинге проектов места, следующие за местами муниципальных образований края - получателей субсидий, путем внесения изменений в закон о краевом бюджете, если экономия средств субсидий сложилась не позднее 01 июня года, в котором предоставляется субсидия, и ее объем является достаточным для предоставления субсидий таким муниципальным образованиям края - получателям субсидий в объемах, указанных в представленных ими проектах.

26. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края - получателя субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края - получателя субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования края - получателя субсидии на перечисление субсидии, представляемой в минфин края по форме и в сроки, устанавливаемые минфином края, при условии представления муниципальным образованием края - получателем субсидии в минфин края копий подтверждающих документов о поступлении в доход бюджета муниципального образования края - получателя субсидии средств населения населенного пункта муниципального образования края - получателя субсидии, индивидуальных предпринимателей и организаций на софинансирование проекта.

27. Ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 05 декабря года, в котором предоставляется субсидия, муниципальное образование края - получатель субсидии представляет в минфин края отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой минфином края.

В случае непредставления в течение двух отчетных периодов муниципальным образованием края - получателем субсидии отчета об использовании субсидии либо неустранения выявленных минфином края неточностей в отчете об использовании субсидии минфин края приостанавливает предоставление субсидии бюджету муниципального образования края - получателя субсидии.

Муниципальное образование края - получатель субсидии представляет в минфин края отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, утверждаемой минфином края, в следующие сроки:

не позднее 05 октября года, в котором предоставляется субсидия, - отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 октября года, в котором предоставляется субсидия;

не позднее 05 декабря года, в котором предоставляется субсидия, - отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 декабря года, в котором предоставляется субсидия;

не позднее 05 марта года, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия, - отчеты о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, и по состоянию на 01 марта года, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия.

28. Органы местного самоуправления муниципальных образований края - получателей субсидий несут ответственность за своевременность и полноту осуществления расходов на реализацию проектов.

29. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется минфином края в соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования субсидии:

1) фактический вклад населения населенного пункта муниципального образования края - получателя субсидии в реализацию проекта в денежной форме;

2) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в денежной форме;

3) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в натуральной форме;

4) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ);

5) фактическое количество населения населенного пункта муниципального образования края - получателя субсидии, принявшего участие в реализации проекта в форме безвозмездного труда;

6) степень реализации проекта.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам отчетного финансового года путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением.

Использование субсидии считается неэффективным, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет менее 80 процентов.

Использование субсидии считается выполненным с плановым уровнем эффективности, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет от 80 до 90 процентов.

Использование субсидии считается эффективным, если средняя степень достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии составляет более 90 процентов.

30. Информация о достижении муниципальными образованиями края - получателями субсидий значений целевых показателей результативности использования субсидий размещается на официальном сайте минфина края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 25 марта года, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия.

31. В случае если муниципальным образованием края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, допущены нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 22 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом, в котором предоставлялась субсидия, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края - получателя субсидии в доход краевого бюджета в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.

    32.  Средства  субсидии  подлежат  возврату  из  бюджета муниципального

образования  края  - получателя субсидии в доход краевого бюджета по итогам

отчетного  финансового  года  в случаях и размерах, предусмотренных пунктом

  1

18  Порядка   формирования,  предоставления  и  распределения  субсидий  из

бюджета    Ставропольского    края   бюджетам   муниципальных   образований

Ставропольского    края,    утвержденного    постановлением   Правительства

Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п.

В случае если средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края - получателем субсидии в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Основанием для освобождения муниципального образования края - получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 31 и 32 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

34. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края - получателями субсидий по состоянию на 01 января года, следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия (далее - остаток субсидии), подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с решением минфина края, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п, о наличии потребности в остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования края - получателя субсидии для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края - получателя субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии.

35. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

36. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края - получателей субсидий в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

37. Органы местного самоуправления муниципальных образований края - получателей субсидий, допустившие нецелевое использование субсидий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

38. Минфин края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края - получателями субсидий условий предоставления субсидий осуществляется минфином края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края.

 

Приложение

к Правилам

предоставления субсидий из бюджета

Ставропольского края бюджетам муниципальных

образований Ставропольского края на реализацию

проектов развития территорий муниципальных

образований Ставропольского края, основанных

на местных инициативах

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,

ОСНОВАННОГО НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

 

1. Оценка проектов развития территорий поселений Ставропольского края и городских округов Ставропольского края (далее совместно именуемые - муниципальные образования края), основанных на местных инициативах, реализация которых будет осуществляться в сельских населенных пунктах или городских населенных пунктах муниципальных образований края (за исключением городских населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов Ставропольского края), численность населения которых составляет более 1000 человек, и сельских населенных пунктах сельских поселений Ставропольского края, в составе которых каждый сельский населенный пункт имеет численность населения не более 1000 человек (далее соответственно - проект, населенный пункт муниципального образования края), осуществляется в соответствии со следующими критериями:

1.1. Участие населения населенного пункта муниципального образования края в отборе и реализации проекта, а также индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее - индивидуальные предприниматели и организации), в реализации проекта:

1.1.1. Доля населения населенного пункта муниципального образования края, заинтересованного в реализации проекта, от общей численности населения населенного пункта муниципального образования края:

более 75 процентов - 100 баллов;

от 50 до 75 процентов включительно - 80 баллов;

от 25 до 50 процентов - 60 баллов;

от 1 до 25 процентов - 40 баллов;

до 1 процента - 0 баллов.

1.1.2. Доля населения населенного пункта муниципального образования края, принявшего участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей численности населения населенного пункта муниципального образования края:

более 10 процентов - 100 баллов;

от 5 до 10 процентов включительно - 70 баллов;

от 1 до 5 процентов - 50 баллов;

до 1 процента - 0 баллов.

1.1.3. Численность населения населенного пункта муниципального образования края, изъявившего желание принять участие в реализации проекта в форме безвозмездного труда:

более 30 человек - 100 баллов;

от 20 до 30 человек включительно - 70 баллов;

от 10 до 20 человек - 50 баллов;

от 5 до 10 человек - 20 баллов;

менее 5 человек - 0 баллов.

1.1.4. Участие индивидуальных предпринимателей и организаций в реализации проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении), определяемое как отношение стоимости вклада индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к объему запрашиваемой субсидии из бюджета Ставропольского края бюджету муниципального образования края на реализацию проекта (далее - субсидия):

1.1.4.1. Для проектов, реализуемых поселениями Ставропольского края:

более 10 процентов - 100 баллов;

от 5 до 10 процентов включительно - 70 баллов;

от 2 до 5 процентов - 50 баллов;

от 1 до 2 процентов - 30 баллов;

до 1 процента - 0 баллов.

1.1.4.2. Для проектов, реализуемых городскими округами Ставропольского края:

более 20 процентов - 100 баллов;

от 10 до 20 процентов включительно - 70 баллов;

от 5 до 10 процентов - 50 баллов;

до 5 процентов - 0 баллов.

1.1.5. Количество проектов, рассмотренных на собрании граждан населенного пункта муниципального образования края по отбору проекта:

4 и более - 100 баллов;

3 - 80 баллов;

2 - 60 баллов;

1 - 0 баллов.

1.2. Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования края, определяемый как отношение объема средств бюджета муниципального образования края к сумме объема средств бюджета муниципального образования края, направленного на реализацию проекта, и объема субсидии:

1.2.1. Для проектов, реализуемых поселениями Ставропольского края:

более 25 процентов - 100 баллов;

от 20 до 25 процентов включительно - 80 баллов;

от 15 до 20 процентов - 60 баллов;

от 10 до 15 процентов - 40 баллов;

от 7 до 10 процентов - 20 баллов;

от 5 до 7 процентов - 0 баллов.

1.2.2. Для проектов, реализуемых городскими округами Ставропольского края:

более 45 процентов - 100 баллов;

от 40 до 45 процентов включительно - 90 баллов;

от 35 до 40 процентов - 80 баллов;

от 30 до 35 процентов - 60 баллов;

от 20 до 30 процентов - 40 баллов;

от 10 до 20 процентов - 20 баллов;

до 10 процентов - 0 баллов.

1.3. Уровень софинансирования проекта за счет средств населения населенного пункта муниципального образования края, индивидуальных предпринимателей и организаций:

1.3.1. Уровень софинансирования проекта за счет средств населения населенного пункта муниципального образования края, определяемый как отношение объема средств населения населенного пункта муниципального образования края к объему субсидии:

более 5 процентов - 100 баллов;

от 3 до 5 процентов включительно - 80 баллов;

от 1 до 3 процентов - 70 баллов;

до 1 процента - 0 баллов.

1.3.2. Уровень софинансирования проекта за счет средств индивидуальных предпринимателей и организаций, определяемый как отношение объема средств индивидуальных предпринимателей и организаций к объему субсидии:

1.3.2.1. Для проектов, реализуемых поселениями Ставропольского края:

более 10 процентов - 100 баллов;

от 5 до 10 процентов включительно - 70 баллов;

от 2 до 5 процентов - 50 баллов;

от 1 до 2 процентов - 30 баллов;

до 1 процента - 0 баллов.

1.3.2.2. Для проектов, реализуемых городскими округами Ставропольского края:

более 20 процентов - 100 баллов;

от 10 до 20 процентов включительно - 70 баллов;

от 5 до 10 процентов - 50 баллов;

до 5 процентов - 0 баллов.

1.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при отборе проекта:

1.4.1. Использование специализированных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для отбора населением населенного пункта муниципального образования края проекта, его обсуждения:

использование специализированных сайтов - 100 баллов;

отсутствие использования специализированных сайтов - 0 баллов.

1.4.2. Проведение опроса населения населенного пункта муниципального образования края в целях отбора проекта:

проведение опроса населения населенного пункта муниципального образования края - 100 баллов;

непроведение опроса населения населенного пункта муниципального образования края - 0 баллов.

1.4.3. Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об условиях проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, способах и сроках внесения населением населенного пункта муниципального образования края предложений о реализации проектов и (или) публикация в местной газете статьи, содержащей указанную информацию:

публикация указанной информации - 100 баллов;

отсутствие публикации указанной информации - 0 баллов.

2. Результат оценки проекта определяется по следующей формуле:

 

, где

 

О - результат оценки проекта;

к - общее число критериев оценки проекта;

SUM - знак суммирования;

бi - балл i-го критерия оценки проекта;

рi - весовой коэффициент i-го критерия оценки проекта.

Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта приведены в таблице.

 

Таблица

 

Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта

 

N п/п

Наименование критерия оценки проекта

Весовой коэффициент критерия оценки проекта

1

2

3

1.

Участие населения населенного пункта муниципального образования края в отборе и реализации проекта, а также индивидуальных предпринимателей и организаций в реализации проекта, всего

0,40

 

в том числе:

 

1.1.

Доля населения населенного пункта муниципального образования края, заинтересованного в реализации проекта, от общей численности населения населенного пункта муниципального образования края

0,05

1.2.

Доля населения населенного пункта муниципального образования края, принявшего участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей численности населения населенного пункта муниципального образования края

0,10

1.3.

Численность населения населенного пункта муниципального образования края, изъявившего желание принять участие в реализации проекта в форме безвозмездного труда

0,10

1.4.

Участие индивидуальных предпринимателей и организаций в реализации проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении)

0,10

1.5.

Количество проектов, рассмотренных на собрании граждан населенного пункта муниципального образования края по отбору проекта

0,05

2.

Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования края

0,20

3.

Уровень софинансирования проекта за счет средств населения населенного пункта муниципального образования края, индивидуальных предпринимателей и организаций, всего

0,30

 

в том числе:

 

3.1.

Уровень софинансирования проекта за счет средств населения населенного пункта муниципального образования края

0,15

3.2.

Уровень софинансирования проекта за счет средств индивидуальных предпринимателей и организаций

0,15

4.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при отборе проекта, всего

0,10

 

в том числе:

 

4.1.

Использование специализированных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для отбора населением населенного пункта муниципального образования края проекта, его обсуждения

0,04

4.2.

Проведение опроса населения населенного пункта муниципального образования края в целях отбора проекта

0,04

4.3.

Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об условиях проведения конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, способах и сроках внесения населением населенного пункта муниципального образования края предложений о реализации проектов и (или) публикация в местной газете статьи, содержащей указанную информацию

0,02

 

Итого

1,00"

 

 

 


Информация по документу
Читайте также