Расширенный поиск
Закон Государственной Думы Ставропольского края от 12.11.2004 № 94-кз
12 ноября 2004 года N 94-кз
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утратил силу - Закон
Ставропольского края
от 19.11.2007 г. N 59-кз
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Принят
Государственной Думой СК
28 октября 2004 года
(В редакции Закона Государственной Думы Ставропольского края
от 17.03.2006 г. N 16-кз);
от 01.07.2004 № 55-кз)
Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год, концепции консолидированного бюджета Ставропольского края, утверждения и исполнения бюджета Ставропольского края, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Ставропольского края, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Ставропольском крае,
а также межбюджетные отношения в Ставропольском крае в пределах, определенных законодательством.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ставропольском крае
1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, настоящий Закон и иные законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона Ставропольского края в части бюджетных правоотношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Ставропольского края, Правительство Ставропольского края, иные органы исполнительной власти Ставропольского края принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Статья 2. Структура бюджетного законодательства Ставропольского края Бюджетное законодательство Ставропольского края состоит из настоящего Закона
и принятых в соответствии с ним законов Ставропольского края о бюджете на соответствующий финансовый год и иных законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях,
определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ
Статья 4. Участники бюджетного процесса в Ставропольском крае
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, являются:
Губернатор Ставропольского края; Государственная Дума Ставропольского края; Правительство Ставропольского края; министерство финансов Ставропольского края; подразделения Банка России, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
контрольно-счетная палата Государственной Думы Ставропольского края; территориальные государственные внебюджетные фонды; главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств; органы местного самоуправления; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные
полномочия.
Статья 5. Бюджетные полномочия органов государственной власти Ставропольского края
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Государственной Думы Ставропольского края относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год, утверждения и исполнения краевого бюджета, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении краевого бюджета;
установление региональных налогов и сборов, нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о
налогах и сборах в бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет);
рассмотрение концепции консолидированного бюджета Ставропольского края, проекта краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
распределение доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов Ставропольского края между краевым бюджетом и местными бюджетами;
определение порядка направления в краевой бюджет доходов от использования государственной (краевой) собственности Ставропольского края, доходов от налогов и сборов, иных доходов краевого бюджета;
утверждение краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
осуществление контроля за исполнением краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
установление оснований, порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из краевого бюджета;
регулирование отношений, связанных с государственными контрактами;
Абзац одиннадцатый пункта 1 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2005 года (пункт 2 статьи 44 данного документа).
установление порядка образования и распределения дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений, краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и районных фондов финансовой поддержки поселений;
Абзац двенадцатый пункта 1 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2005 года (пункт 2 статьи 44 данного документа).
установление порядка и условий предоставления субсидий из краевого фонда муниципального развития;
Абзац тринадцатый пункта 1 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2005 года (пункт 2 статьи 44 данного документа).
установление методики распределения субвенций из краевого фонда компенсаций;
Абзац четырнадцатый пункта 1 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2005 года (пункт 2 статьи 44 данного документа).
установление порядка и условий предоставления финансовой помощи из иных фондов краевого бюджета, создаваемых в соответствии с законодательством Ставропольского края;
иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации. 2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Губернатора Ставропольского края относятся:
представление в Государственную Думу Ставропольского края на утверждение проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, разработанного Правительством Ставропольского края;
представление в Государственную Думу Ставропольского края на утверждение отчета об исполнении краевого бюджета, разработанного Правительством Ставропольского края; иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации. 3. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Правительства Ставропольского края относятся: разработка концепции консолидированного бюджета Ставропольского края, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и отчета об исполнении краевого
бюджета, обеспечение исполнения краевого бюджета, осуществление контроля за исполнением краевого бюджета;
представление в Государственную Думу Ставропольского края для утверждения проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении, подготовленных органами управления указанных фондов;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета;
предоставление финансовой помощи из краевого бюджета местным бюджетам; осуществление государственных внутренних заимствований Ставропольского края и управление государственным долгом Ставропольского края;
утверждение перечня главных распорядителей средств краевого бюджета; принятие решения об эмиссии государственных ценных бумаг Ставропольского края; внесение в Государственную Думу Ставропольского края предложений о выпуске, условиях и размещении краевых ценных бумаг;
внесение в Государственную Думу Ставропольского края предложений по установлению региональных налогов и сборов, налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиком;
внесение в Государственную Думу Ставропольского края предложений о внесении изменений и дополнений в законодательство Ставропольского края о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации
к ведению субъектов Российской Федерации;
внесение в Государственную Думу Ставропольского края предложений по распределению доходов от налогов и сборов, иных доходов краевого бюджета между краевым бюджетом и местными бюджетами;
предоставление информации об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Государственную Думу Ставропольского края;
осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
4. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению министерства финансов Ставропольского края относятся: подготовка проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и представление его в Правительство Ставропольского края;
составление сводной бюджетной росписи краевого бюджета; разработка концепции консолидированного бюджета Ставропольского края; обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалов, необходимых для составления проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, отчета об исполнении краевого бюджета, концепции консолидированного бюджета Ставропольского края, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края;
предоставление бюджетных кредитов в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края; проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Ставропольского края;
проведение проверок получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
исполнение краевого бюджета; осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением краевого бюджета;
представление годового отчета об исполнении краевого бюджета, информации об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Правительство Ставропольского края;
истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;
получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами краевого бюджета, а также средствами бюджетных учреждений Ставропольского края, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств краевого бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов,
подлежащих уплате в краевой бюджет за пользование бюджетными кредитами;
выдача государственных гарантий от имени Ставропольского края другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Глава III. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА Статья 6. Доходы краевого бюджета
1. Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов
доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
2. В доходы краевого бюджета полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися
в ведении органов исполнительной власти Ставропольского края.
3. Иные неналоговые доходы поступают в краевой бюджет в порядке и по нормативам, установленным федеральными законами и законами Ставропольского края.
Статья 7. Общие положения о расходах краевого бюджета
1. Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств краевого бюджета.
2. Расходы краевого бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов краевого бюджета на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Капитальные расходы краевого бюджета обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность и включают:
статьи расходов, предназначенные для инвестирования действующих или вновь создаваемых юридических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам; расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта; иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством; расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в государственной собственности Ставропольского края;
другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Текущие расходы краевого бюджета - часть расходов краевого бюджете, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти Ставропольского края, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
5. Учет текущих и капитальных расходов краевого бюджета осуществляется раздельно. В законе Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год отдельно указывается общий объем текущих и капитальных расходов краевого бюджета. В расходах краевого бюджета, распределенных по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, отдельно выделяются суммы текущих и капитальных расходов.
6. В краевом бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Ставропольского края в связи с осуществлением органами государственной власти Ставропольского края полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", и расходных обязательств Ставропольского края, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
7. Расходы краевого бюджета осуществляются на основании реестров расходных обязательств Ставропольского края, которые ведутся в порядке, установленном Правительством Ставропольского края. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в министерство финансов Ставропольского края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Статья 8. Формы расходов краевого бюджета Предоставление бюджетных средств из краевого бюджета осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Целевые бюджетные фонды
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации в составе краевого бюджета образуются целевые бюджетные фонды.
2. Доходы целевых бюджетных фондов формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Средства целевых бюджетных фондов образуются за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений в краевой бюджет и используются по отдельной смете.
Статья 10. Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования
1. Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования является территориальным государственным внебюджетным фондом.
Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования представляет собой фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации вне средств краевого бюджета, и предназначен для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи. 2. Средства Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования находятся в федеральной собственности, не входят в состав средств краевого бюджета и изъятию не подлежат. 3. Проект закона о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год составляется органом управления указанного фонда, представляется Правительством Ставропольского края на рассмотрение в Государственную Думу Ставропольского края одновременно с проектом закона Ставропольского края с краевом бюджете на очередной финансовый год.
Проект закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования рассматривается и утверждается Государственной Думой Ставропольского края одновременно с проектом закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Отчет об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования составляется органом управление этого фонда и представляется Правительством Ставропольского края на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Ставропольского края в форме закона Ставропольского края одновременно с проектом закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета.
5. Контроль за исполнением бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования осуществляется контрольно-счетной палатой Государственной Думы Ставропольского края.
Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Статья 11. Этапы бюджетного процесса в Ставропольском крае
1. Бюджетный процесс в Ставропольском крае состоит из следующих этапов: первый этап - прогнозирование социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу
(до 1 июля текущего года);
второй этап - разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
на очередной финансовый год, концепции консолидированного бюджета Ставропольского края (до 1 сентября текущего года);
третий этап - формирование перспективного финансового плана, составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (до 1 ноября текущего года);
четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (до 20 декабря текущего года);
пятый этап - исполнение краевого бюджета (январь - декабрь отчетного года); шестой этап - завершение операций по исполнению краевого бюджета, (оставление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный год (январь - апрель года, следующего за отчетным).
2. Органы государственной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Ставропольском крае.
Статья 12. Перспективный финансовый план
1. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях: информирования Государственной Думы Ставропольского края о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - это год, на который составляется краевой бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной бюджетной политики.
3. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является
оценка исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на предстоящий финансовый год, прогноз сводного финансового баланса Ставропольского края на
предстоящий финансовый год.
4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 5. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
Статья 13. Концепция консолидированного бюджета Ставропольского края
1. Концепция консолидированного бюджета Ставропольского края включает в себя:
определение основных направлений налоговой и бюджетной политики Ставропольского края на очередной финансовый год;
оценку прогноза консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной
финансовый год по доходам, по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации и расходам по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с учетом влияния на консолидированный бюджет Ставропольского края изменений налогового бюджетного законодательства и основных принципов бюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований;
определение структуры государственного внутреннего долга Ставропольского края и программы внутренних и внешних заимствований Ставропольского края;
сводный финансовый баланс по Ставропольскому краю на очередной финансовый год;
источники покрытия дефицита краевого бюджета. 2. Концепция консолидированного бюджета Ставропольского края, одобренная Государственной Думой Ставропольского края, является основанием для составления проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в параметрах, определенных концепцией.
Одновременно с концепцией консолидированного бюджета Ставропольского края на
очередной финансовый год представляется предварительный прогноз социально-экономического развития Ставропольского края.
Статья 14. Основные процедуры составления концепции консолидированного бюджета Ставропольского края
1. Составление концепции консолидированного бюджета Ставропольского края осуществляется Правительством Ставропольского края в соответствии с настоящим Законом и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
2. На первом этапе уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в сфере экономики разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Ставропольского края на очередной финансовый год, содержащий основные экономические показатели, характеризующие состояние экономики и параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края.
3. На основании показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, министерство финансов Ставропольского края осуществляет разработку концепции консолидированного бюджета Ставропольского края.
Статья 15. Согласование исходных данных консолидированного
бюджета Ставропольского края с муниципальными образованиями
Ставропольского края
1. Министерство финансов Ставропольского края в срок до 1
августа текущего года направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края исходные данные для
проведения расчетов по распределению средств:
краевого Фонда финансовой поддержки поселений;
краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов);
краевого Фонда компенсаций;
краевого Фонда софинансирования социальных расходов.
В срок до 1 сентября текущего года проводится сверка исходных
данных для проведения расчетов по распределению средств с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского
края в порядке, установленном министерством финансов
Ставропольского края.
2. Министерство финансов Ставропольского края обобщает
полученные от органов местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края разногласия по исходным данным для
проведения расчетов по распределению средств и вносит их на рассмотрение краевой межведомственной бюджетной комиссии, созданной
Правительством Ставропольского края.
Состав краевой межведомственной бюджетной комиссии и порядок
ее деятельности определяются Правительством Ставропольского края.
По результатам рассмотрения составляется сводная таблица по
несогласованным вопросам, в которой отражается позиция
Правительства Ставропольского края и органов местного
самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по указанным вопросам.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов
по распределению средств краевых фондов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, после 1 сентября текущего года не допускается.
3. Сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по
результатам рассмотрения исходных данных для проведения расчетов по
распределению средств краевых фондов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, входит в состав материалов к проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
для внесения в Государственную Думу Ставропольского края.
4. Сверка исходных данных для проведения расчетов по
распределению средств краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов проводится с органами местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края до 15 ноября
текущего года в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов
по распределению средств указанного Фонда после принятия
законопроекта о краевом бюджете в первом чтении не допускается.
5. Порядок согласования исходных данных для проведения
расчетов по распределению средств районного Фонда финансовой
поддержки поселений определяется решением представительных органов
муниципальных районов Ставропольского края. (В редакции Закона Государственной Думы Ставропольского края от 17.03.2006 г. N 16-кз)
Статья 16. Рассмотрение концепции консолидированного бюджета Ставропольского
края Правительством Ставропольского края
1. Правительство Ставропольского края рассматривает концепцию консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год,
другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в
очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, и по результатам рассмотрения одобряет либо отклоняет концепцию консолидированного бюджета Ставропольского края. 2. В случае отклонения концепции консолидированного бюджета Ставропольского края Правительством Ставропольского края она направляется на доработку соответствующим органам исполнительной власти Ставропольского края. Одобренная Правительством Ставропольского края концепция консолидированного бюджета Ставропольского края представляется Губернатором Ставропольского края в Государственную Думу Ставропольского края не позднее 1 сентября текущего года. 3. Концепция консолидированного бюджета Ставропольского края доводится также
через средства массовой информации до сведения представительных органов местного самоуправления, населения Ставропольского края.
Статья 17. Согласительные процедуры 1. Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении концепции консолидированного бюджета Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, в срок до 10 сентября отчетного года Государственной Думой Ставропольского края создается специальная согласительная комиссия с включением в ее состав равного количества представителей Государственной Думы Ставропольского края и представителей Правительства Ставропольского края. Персональный состав представителей Правительства Ставропольского края определяется Губернатором Ставропольского края.
Разногласия, возникающие между органами исполнительной власти Ставропольского края по поводу концепции консолидированного бюджета Ставропольского края и проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, подлежат разрешению Правительством Ставропольского края и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от Государственной Думы Ставропольского края и от Правительства Ставропольского края (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. Решения согласительной комиссии вносятся на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края.
4. Образованная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи согласительная комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения концепции консолидированного бюджета Ставропольского края и проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 18. Рассмотрение концепции консолидированного бюджета Ставропольского
края в Государственной Думе Ставропольского края
1. Концепция консолидированного бюджета Ставропольского края, представленная
Губернатором Ставропольского края, направляется председателем Государственной Думы Ставропольского края во все комитеты Государственной Думы Ставропольского края и контрольно-счетную палату Государственной Думы Ставропольского края, которые должны в течение 14 дней со дня поступления концепции консолидированного бюджета Ставропольского края в Государственную Думу Ставропольского края направить в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, свои замечания и предложения по данной концепции.
2. На основании поступивших замечаний и предложений комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, готовит заключение по представленной концепции консолидированного бюджета Ставропольского края и вносит вопрос на рассмотрение Государственной
Думы Ставропольского края и (или) на рассмотрение согласительной комиссии.
3. Государственная Дума Ставропольского края заслушивает доклад представителя Правительства Ставропольского края о концепции консолидированного бюджета Ставропольского края, содоклад председателя комитета Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, и в трехнедельный срок с момента внесения концепции принимает постановление о ее одобрении либо отклонении.
4. В случае одобрения концепции консолидированного бюджета Ставропольского края Государственной Думой Ставропольского края министерство финансов Ставропольского края на основе данных концепции составляет и представляет Правительству Ставропольского края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
5. В случае отклонения концепции консолидированного бюджета Ставропольского края Государственной Думой Ставропольского края возникшие разногласия передаются на рассмотрение согласительной комиссии в порядке, установленном статьей 17 настоящего Закона для разрешения возникших разногласий. 6. Результаты работы согласительной комиссии представляются на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края в виде уточненной концепции консолидированного бюджета Ставропольского края не позднее чем через 7 рабочих дней со дня передачи концепции на рассмотрение согласительной комиссии.
Правительство Ставропольского края при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год вправе вносить изменения в основные характеристики консолидированного бюджета, одобренного Государственной Думой Ставропольского края, на основании уточненного прогноза социально-экономического развития Ставропольского края.
Глава V. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Статья 19. Подготовка проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год
1. На основании одобренной Государственной Думой Ставропольского края концепции консолидированного бюджета министерство финансов Ставропольского края осуществляет разработку проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2. Правительство Ставропольского края рассматривает проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и по результатам рассмотрения одобряет либо отклоняет его.
3. В случае отклонения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год Правительством Ставропольского края он направляется на доработку в соответствующий орган исполнительной власти Ставропольского края. 4. Одобренный Правительством Ставропольского края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год представляется Губернатором Ставропольского края в Государственную Думу Ставропольского края.
5. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год разрабатывается перспективный финансовый план.
Статья 20. Внесение в Государственную Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
1. Губернатор Ставропольского края в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ставропольского края представляет на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края разработанный Правительством Ставропольского края проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый
год не позднее 1 ноября текущего года,
2. При представлении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Ставропольского края представляются следующие документы и материалы:
перечень краевых целевых программ, предусмотренных к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год с пояснительной запиской, включающей технико-экономические обоснования, эффективность, объемы финансирования за предшествующий и очередной финансовые годы; проект структуры государственного внутреннего долга Ставропольского края и проект программы государственных внутренних заимствований Ставропольского края, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств Ставропольского края;
перспективный финансовый план; первичную информацию органов исполнительной власти Ставропольского края, на основании которой произведены расчеты по статьям классификации доходов бюджета Ставропольского края, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
Статья 21. Состав показателей, включаемых в проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
В проекте закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, представленном на рассмотрение в Государственную Думу Ставропольского края, должны быть определены:
распределение доходов краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
распределение расходов краевого бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета; объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий в разрезе муниципальных образований, получающих указанную финансовую помощь;
объем средств краевых фондов финансовой поддержки поселений, финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
объем и предел государственных заимствований Ставропольского края; лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
верхний предел государственного внутреннего долга Ставропольского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
нормативы отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты; основания, порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;
категории организаций и индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий для финансирования инвестиционных проектов; лимиты предоставления субсидий на финансирование инвестиционных проектов на срок в пределах финансового года и выходящих за пределы текущего финансового
года;
предельный объем обязательств по государственным гарантиям Ставропольского края;
программа государственных внутренних заимствований Ставропольского края, предусмотренных для покрытия дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств Ставропольского края.
Статья 22. Принятие к рассмотрению Государственной Думой Ставропольского края проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год
1. Не позднее двух дней со дня внесения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, предусмотренных статьей 20 настоящего Закона, в Государственную Думу Ставропольского края председатель Государственной Думы Ставропольского края направляет их в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении
которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|