Расширенный поиск
Закон Ставропольского края от 19.11.2007 № 59-кз19 ноября 2007 года N 59-кз
------------------------------------------------------------------- ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
(В редакции Законов Ставропольского края от 16.07.2009 г. N 44-кз;
от 10.11.2009 г. N 73-кз; от 08.04.2010 г. N 18-кз;
от 07.06.2010 г. N 43-кз; от 26.07.2010 г. N 66-кз;
от 12.11.2010 г. N 96-кз; от 24.12.2010 г. N 108-кз;
от 21.10.2011 г. N 92-кз; от 13.04.2012 г. N 38-кз;
от 18.06.2012 г. N 55-кз; от 15.10.2012 г. N 91-кз;
от 10.10.2013 г. N 85-кз; от 11.06.2014 г. N 50-кз;
от 24.07.2014 г. N 68-кз; от 10.10.2014 г. N 93-кз)
(В редакции Закона Ставропольского края от 11.06.2013 № 45-кз)
(В редакции Закона Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
;(В редакции Закона Ставропольского края от 25.09.2015 № 88-кз)
(В редакции Закона Ставропольского края от 05.11.2015 № 108-кз)
(В редакции Закона Ставропольского края от 05.11.2015 № 108-кз)
(В редакции Закона Ставропольского края от 31.05.2016 № 58-кз)
от 21.07.2016 № 67-кз)от 28.10.2016 № 81-кз) ;( 08.06.2017 № 65-кз);
(от 12.10.2017 № 108-кз);
Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов бюджетов Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджетов Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджетов Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Ставропольском крае в пределах, определенных законодательством. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ставропольском крае 1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации,
Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, настоящий Закон и иные законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения. 2. Законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона Ставропольского края в части бюджетных правоотношений применяется настоящий Закон. 3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Ставропольского края, Правительство Ставропольского края, иные органы исполнительной власти Ставропольского края принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции. Статья 2. Структура бюджетного законодательства Ставропольского
края Бюджетное законодательство Ставропольского края состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, законов Ставропольского края о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ставропольского края на
соответствующий финансовый год и иных законов Ставропольского края,
регулирующих бюджетные правоотношения. (В редакции Закона Ставропольского края
от 16.07.2009 г. N 44-кз)
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются
в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 4. Участники бюджетного процесса в Ставропольском крае
Участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, являются: Губернатор Ставропольского края;
Дума Ставропольского края; Правительство Ставропольского края;
министерство финансов Ставропольского края;
Центральный банк Российской Федерации;
Счетная палата Ставропольского края;
орган управления Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования; главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета; органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Статья 5. Бюджетные полномочия Думы Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Думы Ставропольского края относятся:
1) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта
закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной
финансовый год и плановый период и проекта закона Ставропольского
края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ставропольского края на очередной финансовый год и
плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и
утверждения годового отчета об исполнении краевого бюджета и
годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
2) установление порядка проведения и проведение публичных
слушаний по проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете
на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об
исполнении краевого бюджета;
3) рассмотрение и утверждение краевого бюджета и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ставропольского края;
4) осуществление контроля за исполнением краевого бюджета и
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ставропольского края в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
5) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении
краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ставропольского края;
6) установление региональных налогов, нормативов отчислений
доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том
числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет;
1
6 ) установление нормативов отчислений доходов в бюджеты
сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами Ставропольского края и
принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района
и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены
другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
(Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
7) определение порядка направления в краевой бюджет доходов от
использования государственной (краевой) собственности
Ставропольского края, доходов от налогов и сборов, иных доходов
краевого бюджета;
8) установление общей суммы предоставляемых государственных
гарантий Ставропольского края и порядка их предоставления;
9) установление расходных обязательств Ставропольского края;
10) установление порядка и условий предоставления дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), дотаций на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов, субсидий на формирование районных фондов
финансовой поддержки поселений и обеспечение сбалансированности
бюджетов поселений и иных межбюджетных трансфертов;
11) утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), первой
части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов,
субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки
поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;
12) утверждение методики распределения субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета;
13) установление общего порядка и условий предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
14) установление условий предоставления средств из краевого
бюджета на определенных условиях;
15) установление случаев и порядка предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах
6 - 8
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг из краевого бюджета;
16) утверждение дополнительных ограничений по государственному
долгу Ставропольского края;
17) создание резервного фонда Ставропольского края,
установление порядка формирования и использования средств
указанного фонда;
18) создание дорожного фонда Ставропольского края;
создание инвестиционного фонда Ставропольского края;
20) осуществление иных полномочий, определенных
законодательством Российской Федерации.
(В редакции Закона Ставропольского края
от 10.10.2013 г. N 85-кз)
1
19 ) создание фонда развития курортной инфраструктуры Ставропольского
края, установление порядка формирования и использования средств указанного
фонда;
Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства Ставропольского
края
К бюджетным полномочиям Правительства Ставропольского края
относятся:
2) составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
1
2 ) (Утратил силу - Закон Ставропольского края
от 08.06.2017 № 65-кз)
3) составление и утверждение основных направлений бюджетной и
налоговой политики Ставропольского края;
1
3 ) внесение в Думу Ставропольского края предложений по установлению
нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных
налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами
Ставропольского края и принятыми в соответствии с ними уставом
муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими
поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов
местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на
территориях сельских поселений;
4) внесение в Думу Ставропольского края предложений по
установлению региональных налогов, нормативов отчислений доходов в
местные бюджеты от федеральных налогов, в том числе от налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или)
региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет;
1 4 ) установление порядка разработки и утверждения,периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Ставропольского края на долгосрочный период;"; (Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
5) внесение в Думу Ставропольского края предложений о внесении
изменений и дополнений в законодательство Ставропольского края о
налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством
Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации;
6) установление порядка составления проекта краевого бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, обеспечение составления
проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый
период и годового отчета об исполнении краевого бюджета;
7) установление предельного объема выпуска государственных
ценных бумаг Ставропольского края (по номинальной стоимости);
8) утверждение перечня документов, необходимых для
предоставления государственных гарантий Ставропольского края;
9) представление в Думу Ставропольского края проекта закона
Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
и плановый период;
10) представление в Думу Ставропольского края проекта закона
Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ставропольского края на очередной
финансовый год и плановый период;
11) обеспечение исполнения краевого бюджета;
12) установление и исполнение расходных обязательств
Ставропольского края;
13) предоставление государственных гарантий Ставропольского
края;
14) установление порядка формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания;
15) установление порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; (В редакции Закона Ставропольского края от 09.11.2017 № 115-кз)
16) установление порядка формирования, ведения и утверждения
ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и
выполняемых государственными учреждениями Ставропольского края;
17) установление порядка финансового обеспечения поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность
производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок
действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
18) установление порядка предоставления средств из краевого
бюджета на определенных условиях;
19) установление в соответствии с законом Ставропольского края
о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также
субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
20) установление порядка принятия решений о разработке
государственных программ Ставропольского края, их формирования,
реализации и оценки эффективности;
21) утверждение государственных программ Ставропольского края;
22) установление порядка разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ;
23) установление порядка определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета иным некоммерческим организациям, не
являющимся государственными учреждениями;
24) установление порядка предоставления юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме
субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями Губернатора
Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, если
данный порядок не определен указанными решениями;
25) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета (источникам финансирования дефицита краевого бюджета), а также обеспечение соблюдения главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета (источникам финансирования дефицита краевого бюджета) установленным требованиям; (В редакции Закона Ставропольского края от 09.11.2017 № 115-кз)
26) установление порядка принятия решений о заключении от имени
Ставропольского края концессионных соглашений на срок, превышающий
срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
27) установление целей и условий предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критериев отбора
муниципальных образований Ставропольского края для предоставления
указанных субсидий, за исключением субсидий, указанных в пункте 10
статьи 5 настоящего Закона;
28) распределение второй части дотаций на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов, субсидий местным бюджетам из
краевого бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 10
статьи 5 настоящего Закона;
29) установление порядка расходования субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое
обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и
источников финансирования дефицита краевого бюджета;
30) установление порядка использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Ставропольского края;
31) определение порядка установления и исполнения расходных
обязательств муниципальных образований Ставропольского края,
подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета;
32) установление порядка предоставления иных межбюджетных
трансфертов в случаях, предусмотренных законами Ставропольского
края;
1 32 ) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, а также порядка представления реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в министерство финансов Ставропольского края; (Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
2
32 ) установление порядка предоставления, использования и возврата
муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов,
полученных из краевого бюджета;
(Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
33) установление оснований, порядка и условий списания и
восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам
перед Ставропольским краем муниципальных образований
Ставропольского края, юридических лиц;
34) представление в Думу Ставропольского края и
Контрольно-счетную палату Ставропольского края отчета об исполнении
краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев
текущего финансового года;
35) представление в Думу Ставропольского края годового отчета
об исполнении краевого бюджета одновременно с проектом закона
Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный
финансовый год;
36) представление в Думу Ставропольского края годового отчета
об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ставропольского края одновременно с
проектом закона Ставропольского края об исполнении бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ставропольского края за отчетный финансовый год и иной бюджетной
отчетностью;
37) (Утратил силу - Закон Ставропольского края
от 11.06.2014 г. N 50-кз)
установление порядка формирования и использования бюджетных
ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края;
39) установление порядка формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Ставропольского края;
40) определение направлений использования и условий списания
произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного
строительства, не оформленные в государственную (краевую)
собственность, финансирование которых осуществлялось за счет
средств краевого бюджета до 2005 года;
41) установление порядка формирования и использования бюджетных
ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края;
42) установление порядка осуществления внутреннего
государственного финансового контроля, а также внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
43) осуществление иных полномочий, определенных
законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края.
(В редакции Закона Ставропольского края
от 10.10.2013 г. N 85-кз)
Статья 7. Бюджетные полномочия министерства финансов
Ставропольского края
К бюджетным полномочиям министерства финансов Ставропольского
края относятся:
1) принятие нормативных актов в установленной сфере
деятельности;
2) разработка и представление в Правительство Ставропольского
края основных направлений бюджетной политики Ставропольского края
на очередной финансовый год и плановый период;
(В редакции Закона Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
1
2 ) (Утратил силу - Закон Ставропольского края
от 08.06.2017 № 65-кз)
2
2 )
3) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов
управления государственных внебюджетных фондов, органа управления
Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского
страхования и органов местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края материалов, необходимых для
составления проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете
на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных
отчетов об исполнении краевого бюджета, а также годового и иных
отчетов об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского
края;
4) непосредственное составление проекта закона Ставропольского
края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый
период и представление его в Правительство Ставропольского края;
5) установление порядка исполнения краевого бюджета по
расходам;
6) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи краевого бюджета;
7) составление и ведение сводной бюджетной росписи краевого
бюджета;
8) установление порядка составления и ведения бюджетных
росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств,
включая внесение изменений в них;
9) установление порядка исполнения краевого бюджета по
источникам финансирования дефицита краевого бюджета,
осуществляемого главными администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии
со сводной бюджетной росписью;
10) установление порядка и методики планирования бюджетных
ассигнований;
11) установление порядка предоставления реестра расходных
обязательств муниципального образования Ставропольского края;
12) установление порядка взыскания субсидий, подлежащих
перечислению из бюджета муниципального образования Ставропольского
края в краевой бюджет, за счет отчислений от федеральных и
региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих перечислению в бюджет
муниципального образования Ставропольского края;
13) ведение реестра расходных обязательств Ставропольского
края;
1 13 ) ведение реестра источников доходов краевого бюджета; (Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
14) установление порядка и случаев утверждения и доведения до
главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств предельного объема оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде текущего финансового года (предельные
объемы финансирования);
15) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и
(или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
бюджетных средств;
16) предоставление бюджетных кредитов;
17) управление государственным долгом Ставропольского края;
18) разработка по поручению Правительства Ставропольского края
программы государственных внутренних заимствований Ставропольского
края, условий выпуска и размещения государственных займов
Ставропольского края;
19) осуществление государственных внутренних заимствований и
деятельность в качестве эмитента государственных ценных бумаг
Ставропольского края;
20) разработка программы государственных гарантий
Ставропольского края в валюте Российской Федерации;
21) установление порядка ведения сводного реестра главных
распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств,
главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета,
главных администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита краевого бюджета;
22) разработка проектов методик распределения и порядка
предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным
бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых
иными главными распорядителями бюджетных средств);
23) осуществление методического руководства в области
бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
24) осуществление методического руководства по бухгалтерскому
учету и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей
компетенции;
25) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета (источникам финансирования дефицита краевого бюджета), а также обеспечение соблюдения главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета (источникам финансирования дефицита краевого бюджета) установленным требованиям; (В редакции Закона Ставропольского края от 09.11.2017 № 115-кз)
26) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных
трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством;
27) исполнение судебных актов по искам к Ставропольскому краю и
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства
краевого бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений
Ставропольского края, а также на средства бюджетных и автономных
учреждений Ставропольского края в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
1
27 ) исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора,
страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, а также на средства бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
28) организация предоставления, ведение учета выданных
государственных гарантий Ставропольского края, исполнение
получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных
указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по
выданным гарантиям;
29) проведение проверок финансового состояния получателей
бюджетных кредитов и государственных гарантий Ставропольского края;
30) установление порядка оценки ликвидности (надежности)
банковской гарантии, поручительства;
31) установление порядка осуществления анализа финансового
состояния принципала в целях , а также после предоставления государственной гарантии Ставропольского края;
32) осуществление проверки финансового состояния принципала и
ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения
обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи
с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в
какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к
принципалу;
33) утверждение формы и состава государственной долговой книги
Ставропольского края, порядка и сроков внесения в нее информации;
34) ведение государственной долговой книги Ставропольского
края;
35) установление объема информации, порядка и сроков ее
передачи в министерство финансов Ставропольского края органами,
ведущими муниципальные долговые книги;
36) учет представляемой органами, ведущими муниципальные
долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в
муниципальных долговых книгах;
37) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности
объектов государственного финансового контроля;
38) установление порядка определения перечня и кодов целевых
статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление,
предоставляемых за счет средств краевого бюджета;
39) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с
заключенными договорами со всех счетов получателей средств краевого
бюджета, в том числе органов местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края, выданных в форме бюджетных
кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов,
подлежащих уплате в краевой бюджет за пользование бюджетными
кредитами;
40) установление порядка взыскания остатков непогашенных
кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими
требованиями, определенными Министерством финансов Российской
Федерации;
41) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий
органов местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края;
42) осуществление предварительного и последующего контроля за
исполнением краевого бюджета;
43) осуществление внутреннего государственного финансового
контроля;
44) осуществление контроля за непревышением суммы по операциям
над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными
ассигнованиями;
45) осуществление контроля за соответствием содержания
проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской
Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
министерство финансов Ставропольского края получателем бюджетных
средств;
46) осуществление контроля за наличием документов,
подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего
оплате за счет средств краевого бюджета;
47) осуществление контроля за полнотой и достоверностью
отчетности о реализации государственных программ Ставропольского
края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
48) получение от главных распорядителей (распорядителей) и
получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов
краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета отчетов об использовании средств краевого
бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением,
зачислением и использованием средств краевого бюджета;
49) установление порядка завершения операций по исполнению
краевого бюджета в текущем финансовом году и обеспечения
получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового
года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их
деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в
январе очередного финансового года;
50) определение порядка взыскания в доход краевого бюджета
неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в
форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета;
51) установление порядка взыскания неиспользованных остатков
субсидий, предоставленных из краевого бюджета бюджетным и
автономным учреждениям;
1
51 ) установление порядка взыскания средств в объеме остатка
не использованной на начало очередного финансового года бюджетными
и автономными учреждениями Ставропольского края, государственными
унитарными предприятиями Ставропольского края субсидии на
осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных
вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Ставропольского края и (или) приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность
Ставропольского края при отсутствии решения получателя бюджетных
средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в
направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с
учетом общих требований, установленных Министерством финансов
Российской Федерации;
(В редакции Закона Ставропольского края
от 11.06.2014 г. N 50-кз)
52) получение от кредитных организаций сведений об операциях со
средствами краевого бюджета;
53) представление годового отчета об исполнении краевого
бюджета, отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое
полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Правительство
Ставропольского края;
54) установление порядка составления бюджетной отчетности;
55) обращение в судебные органы и иные организации в защиту
публичных интересов, связанное с исполнением краевого бюджета;
56) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов,
главными администраторами (администраторами) которых являются
органы государственной власти Ставропольского края и (или)
находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления
Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского
страхования;
1 56 ) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ставропольского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Ставропольского края, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края; (Дополнен - Закон Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
57) установление порядка санкционирования оплаты денежных
обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за
счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита
краевого бюджета;
58) установление порядка составления и ведения кассового плана,
а также состава и сроков представления главными распорядителями
бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого
бюджета, главными администраторами источников финансирования
дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и
ведения кассового плана;
59) составление и ведение кассового плана;
60) установление порядка открытия в министерстве финансов
Ставропольского края лицевых счетов и их ведения;
61) открытие в министерстве финансов Ставропольского края
лицевых счетов и их ведение;
62) открытие в установленном порядке счетов для учета средств,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их
отсутствия на соответствующей территории или невозможности
выполнения ими этих функций - в иных кредитных организациях;
63) установление порядка управления средствами на едином счете
краевого бюджета;
64) установление, детализация и определение порядка применения
бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к
краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ставропольского края;
установление порядка заключения соглашений о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных
бюджетов и осуществления контроля за их исполнением между
министерством финансов Ставропольского края и органами местного
самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в
бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
(за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным
образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского
края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных
финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов
местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об
исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних
отчетных финансовых лет;
66) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных
обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
67) ведение сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных
администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных
администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита краевого бюджета;
68) представление в Контрольно-счетную палату по ее запросам в установленные в них сроки Ставропольского
края утвержденной сводной бюджетной росписи краевого бюджета и
изменений к ней, данных сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных
администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных
администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита краевого бюджета, оперативной информации о ходе исполнения
краевого бюджета, информации о движении средств на счетах по учету
средств краевого бюджета;
69) принятие решения об изменении сроков уплаты налога на
прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской
Федерации, и региональных налогов в форме инвестиционного
налогового кредита;
70) установление порядка заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществления контроля за их исполнением между министерством финансов Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
(В редакции Закона Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
71) установление порядка исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения;
72) проведение анализа осуществления главными администраторами
бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита;
73) осуществление контроля за соблюдением бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
74) осуществление иных полномочий в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края.
(В редакции Закона Ставропольского края
от 10.10.2013 г. N 85-кз)
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты
Ставропольского края относятся:
1) проведение экспертизы проектов краевого бюджета, бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Ставропольского края, государственных программ Ставропольского края
и ведомственных целевых программ, законов Ставропольского края и
иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих
бюджетные правоотношения;
2) осуществление контроля за исполнением краевого бюджета,
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ставропольского края;
3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении
краевого бюджета, отчета об исполнении бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
4) проведение проверки местных бюджетов - получателей
межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
проведение не реже одного раза в два года внешней проверки
годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных
образованиях Ставропольского края, в бюджетах которых доля
межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением
субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям
Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края
субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных
финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов
местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об
исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних
отчетных финансовых лет;
6) подготовка предложений по совершенствованию осуществления
главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита;
7) проведение не реже одного раза в два года проверки годового
отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях
Ставропольского края, в бюджетах которых доля дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема
собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой
отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из
трех последних отчетных финансовых лет;
(В редакции Закона Ставропольского края от 06.04.2015 № 33-кз)
8) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и
соответствием нормативным требованиям составления и представления
бюджетной отчетности главных администраторов средств краевого
бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении краевого
бюджета;
9) осуществление контроля за соблюдением бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения
краевого бюджета;
10) осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами
Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения.
(В редакции Закона Ставропольского края
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|