Расширенный поиск

Закон Ставропольского края от 12.03.2015 № 22-кз

12 марта 2015 года

N 22-кз

 

 

ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

 

Статья 1

 

Внести в Закон Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. N 102-кз "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края" следующие изменения:

1) в статье 9:

а) в части 1:

пункт 2 дополнить словами ", в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) данных бюджетов";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ставропольском крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;";

                        1

    дополнить пунктом 12  следующего содержания:

       1

    "12 )  аудит  эффективности,  направленный на определение экономности и

результативности   использования   средств  бюджета  Ставропольского  края,

средств   бюджета   Территориального   фонда   обязательного   медицинского

страхования Ставропольского края;";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объектами внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой (далее - объекты контроля), являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края;

2) финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края;

3) государственные учреждения Ставропольского края;

4) государственные унитарные предприятия Ставропольского края;

5) хозяйственные товарищества и общества, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Ставропольского края;

7) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края;

8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края;

10) иные объекты внешнего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.";

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования Ставропольского края. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края.

Внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края и государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края и органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, их предоставивших.";

2) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12) направляет в министерство финансов Ставропольского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.";

3) часть 1 статьи 11 дополнить словами "и методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации";

4) статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой составляются представления и (или) предписания.

2. Под представлением понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в указанные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

3. Под предписанием понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Ставропольскому краю.

4. Представление и предписание Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

6. Неисполнение предписания Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба Ставропольскому краю является основанием для обращения уполномоченного Правительством Ставропольского края органа исполнительной власти Ставропольского края в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Ставропольскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7. В случае если при проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ставропольского края и (или) средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, а также средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.";

                                   1

    5) статью 20 дополнить частью 5  следующего содержания:

      1

    "5 .   Контрольно-счетная   палата   вправе  в  порядке,  установленном

законодательством  Российской  Федерации, привлекать к участию в проводимых

ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях независимых экспертов

(специалистов).".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                                                                                 В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

г. Ставрополь

12 марта 2015 г.

N 22-кз


Информация по документу
Читайте также