Расширенный поиск
Указ Президента Чеченской Республики от 20.07.2005 № 245ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРЕЗИДЕНТ УКАЗ от 20.07.2005г. г.Грозный N245 О порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики В целях достижения максимальной эффективности и экономного расходования средств республиканского бюджета на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд Чеченской Республики, развития конкуренции среди поставщиков, в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, а также Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N305"О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", впредь до принятия закона Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики. 2. Временный порядок размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Чеченской Республики, утвержденный указом Президента Чеченской Республики от 18.08.2004г. N196, считать утратившим силу. 3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чеченской Республики А.Д. Алханов УТВЕРЖДЕНО указом Президента Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о порядке формирование, размещения и исполнения государственного заказ Чеченской Республики (далее - "Положение") устанавливает общий порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - закупка и поставка продукции) для государственных нужд Чеченской Республики. 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между государственными заказчиками, комитетом Правительства Чеченской Республики по государственном заказу (далее - "организатор торгов"), комиссией по проведению торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд Чеченской Республики и поставщиками продукции для государственных нужд Чеченской Республики (далее вместе именуемые "участники процесса") при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Чеченской Республики на поставку продукции для государственных нужд Чеченской Республики. 1.3. Органы исполнительной власти республики, бюджетные учреждения, иные уполномоченные органы, использующие на закупки для республиканских нужд средства республиканских бюджетных и внебюджетных фондов, являются государственными заказчиками - участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Чеченской Республики в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями, предусмотренными бюджетом Чеченской Республики на очередной финансовый год. 2. Основные понятия 2.1. Государственные нужды Чеченской Республики (далее "республиканские нужды") - потребности Чеченской Республики в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере экономического, социального, культурного, экологического и иного развития Чеченской Республики и для реализации государственных программ по восстановлению инфраструктуры, экономики Чеченской Республики и других программ, обеспечиваемых за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов. 2.2. Государственный заказ Чеченской Республики (далее - "республиканский заказ") - это совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств республиканских бюджетных и внебюджетных фондов. 2.3. Государственный заказчик (далее - "заказчик") - орган государственной власти республики, бюджетное учреждение, иной уполномоченный орган или организация, использующие на закупки для республиканских нужд средства республиканских бюджетных и внебюджетных фондов. 2.4. Государственный контракт - договор, заключаемый заказчиком с физическим (ими) или юридическим (ими) лицом (ами) в целях обеспечения государственных нужд республики (приложение N4 примерная форма государственного контакта). 2.5. Поставщик продукции для государственных нужд Чеченской Республики (далее - "поставщик") - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с государственным контрактом передать товары, выполнить работы, оказать услуги государственному заказчику или иному лицу, указанному в государственном контракте. 2.6. Торги (конкурс) - конкурсный способ выявления поставщика продукции для республиканских нужд, обеспечивающего лучшие условия государственного контракта и его исполнения. 2.7. Организатор торгов (конкурса) - орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный законодательством Чеченской Республики осуществлять функции по организации и проведению торгов (конкурсов), координации деятельности в сфере государственного заказа Чеченской Республики. 2.8. Участник торгов (конкурса) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявку на участие в торгах (конкурсе) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики. 2.9. Обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) - денежные средства или иное имущество, вносимые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями для участия в торгах (конкурсе). Размер обеспечения устанавливается государственным заказчиком и утверждается организатором конкурса и не может составлять более установленного нормативными актами Российской Федерации. 2.10. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный на основании распоряжения Правительства Чеченской Республики из представителей организатора торгов (конкурсов), органов исполнительной власти республики, бюджетных учреждений, государственных предприятий. 3. Определение предмета закупок 3.1. Предметом закупок является обеспечение потребности государственных заказчиков на закупку и поставку продукции для республиканских нужд. 4. Основные принципы формирования и исполнения республиканского заказа 4.1. Формирование и исполнение республиканского заказа осуществляется в соответствии со следующими принципами: 1) законности: формирование республиканского заказа, его размещение и исполнение государственных контрактов осуществляются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Чеченской Республики; 2) гласности: преимущественным способом размещения республиканского заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения; 3) справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы; 4) эффективности: государственные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для Чеченской Республики условия; 5) подотчетности: органы государственной сласти Чеченской Республики осуществляют систематический контроль за размещением республиканского заказа и исполнением заключенных государственных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета. 5. Требования к продукции, поставляемой для республиканских нужд 5.1. Продукция, поставляемая для республиканских нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации. 5.2. Поставляемая для республиканских нужд продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на это органом. 5.3. Организатор торгов вправе установить дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для республиканских нужд. 6. Требования к поставщикам продукции для республиканских нужд 6.1. Поставщик продукции для республиканских нужд должен обладать необходимой гражданской правоспособностью. 6.2. Поставщик продукции для республиканских нужд должен представить организатору торгов (конкурса) комплект документов, включающий в себя: - для юридических лиц - устав (заверенный нотариально); - свидетельство о регистрации предприятия или предпринимателя без образования юридического лица (заверенное нотариально); - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенное нотариально); - свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (заверенное нотариально); - документ, подтверждающий полномочия действующего директора (заверенный печатью организации); - доверенность на представителя организации (при необходимости). Для иностранных поставщиков - комплект документов, состав и содержание которого согласовываются в каждом конкретном случае. 6.3. Организатор торгов вправе установить дополнительные требования к участникам торгов (конкурсов). 6.4. Поставщик, отказавшийся от заключения государственного контракта либо не выполнивший условия контракта, может быть внесен в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению республиканского заказа, на срок не менее одного календарного года. Государственный заказчик направляет организатору конкурса обоснованное предложение о внесении поставщика в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению республиканского заказа. Организатор торгов рассматривает данное предложение и принимает решение. Для принятия решения организатор торгов может запрашивать у государственного заказчика необходимую документацию и привлекать к работе компетентных лиц. Организатор торгов направляет письменное уведомление о принятом решении: - государственному заказчику (в случае отклонения предложения или в случае принятия решения о внесении поставщика в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению республиканского заказа); - поставщику (в случае принятия решения о внесении поставщика в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению республиканского заказа). 7. Формирование республиканского заказа 7.1. Формирование республиканского заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребностей в продукции, составлению плана процедур закупок на весь финансовый год, составлению конкурсной (иной) документации. 7.2. Формирование республиканского заказа осуществляется по статьям с указанием кодов экономической классификации расходов, предусматривающим распределение средств республиканского бюджета на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики. 8. Порядок формирования республиканского заказа 8.1. Распорядители бюджетных средств и бюджетополучатели при формировании бюджета республики на очередной финансовый год направляют первый экземпляр заявки потребностей в Министерство финансов Чеченской Республики, второй экземпляр организатору торгов. 8.2. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 10 дней после принятия бюджета Чеченской Республики на очередной год представляет организатору торгов: - перечень распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей на очередной финансовый год, которым предусмотрено выделение средств республиканского бюджета; 8.3. Государственные заказчики в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств после вступления в силу бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год определяют свои потребности в продукции, в том числе для подведомственных получателей продукции, формируют ведомственный план закупок продукции для республиканских нужд на весь финансовый год, исходя из принципа закупки одного вида продукции (товара) один раз в год. 8.4. Государственные заказчики представляют организатору торгов: - информацию на бумажном и электронном носителе об утвержденных объемах денежных средств на закупку продукции с указанием распределения расходов по статьям с указанием кодов экономической классификации расходов, предусматривающим закупку продукции для республиканских нужд; - список подведомственных получателей продукции для республиканских нужд с указанием распределения расходов по статьям с указанием кодов экономической классификации расходов, предусматривающим закупку продукции для республиканских нужд; - ведомственный план закупки продукции для республиканских нужд на весь финансовый год по форме согласно приложению N 1; - укрупненный перечень товаров, работ и услуг, составляющий республиканский заказ на весь финансовый год. 8.5. План закупок продукции для республиканских нужд в случае необходимости подлежит ежеквартальной корректировке, утверждению государственным заказчиком и представлению организатору торгов в установленном порядке. 8.6. Организатор торгов на основании данных государственных заказчиков в течение 40 дней после вступления в силу бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год формирует сводный реестр планов государственных закупок продукции для республиканских нужд. 8.7. В случае выделения по решению Президента или Правительства Чеченской Республики средств республиканского бюджета на закупку продукции для республиканских нужд бюджетному учреждению или организации, не внесенным в перечень государственных заказчиков, данное учреждение, организация подлежат обязательному включению в перечень государственных заказчиков. 8.8. При формировании государственного заказа Чеченской Республики не допускается: - переход к этапу размещения государственного заказа Чеченской Республики при невыполнении условий, предусмотренных пунктами 8.2. - 8.6. настоящего Положения; - установление дискриминационных требований к поставщикам и иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство; - разделение государственными заказчиками одного вида закупок на части, и иных действий, приводящих к использованию внеконкурсных процедур закупок продукции. 9. Размещение республиканского заказа 9.1. Размещение республиканского заказа представляет собой комплекс мероприятий по выбору способа размещения республиканского заказа, проведению соответствующих процедур размещения республиканского заказа, принятию решений конкурсной комиссией, опубликованию результатов в соответствующих средствах массовой информации, заключению государственного контракта или закупке продукции для республиканских нужд без заключения государственного контракта. 9.2. Размещение республиканского заказа осуществляется: - посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов Чеченской Республики; - посредством закупок без заключения государственного контракта Чеченской Республики. 9.3. Документы, связанные с осуществлением закупок продукции для государственных нужд Чеченской Республики, подлежат обязательному хранению в течение трех лет. 10. Порядок размещения республиканского заказа 10.1. Государственный заказчик в соответствии с планом размещения республиканского заказа выбирает способы его размещения. 10.2. Размещение республиканского заказа оформляется на бланке заявки республиканского заказа. В случае если в заявке несколько товарных позиций, они указываются в приложении, являющемся неотъемлемой частью заявки, заверенной печатью и подписью заказчика. Если в заявке указано несколько источников финансирования, то за товарными позициями должен быть закреплен источник финансирования. 10.2.1. Государственный заказчик оформляет бланк республиканского заказа и представляет его в финансирующий орган для согласования объема финансирования. 10.2.2. Государственный заказчик представляет бланк республиканского заказа, согласованный финансовым органом, организатору торгов для согласования способа закупки. В случае неправильного или неверного заполнения бланка республиканского заказа организатор конкурса имеет право вернуть заявку государственному заказчику на доработку. 10.3. Государственные заказчики создают и утверждают рабочие группы по направлениям проводимых закупок. 10.4. Рабочая группа по направлениям проводимых закупок подготавливает проектно-сметную и иную техническую документацию, необходимую для проведения конкурсных или внеконкурсных процедур закупки продукции и передаче ее организатору торгов. 10.5. Рабочая группа и ее руководитель назначаются приказом руководителя государственного заказчика. 11. Организатор торгов (конкурсов) 11.1. Государственный заказчик вправе осуществлять размещение республиканского заказа у организатора торгов. 11.2. Организатор торгов (конкурса): - проверяет соответствие действующему законодательству предложенного государственным заказчиком способа размещения республиканского заказа; - подготавливает документы для объявления торгов (конкурсов), осуществляет публикацию объявлений в определенных Правительством Чеченской Республики средствах массовой информации и (или) рассылку приглашений; - при необходимости проводит предварительный отбор поставщиков; - готовит и распространяет конкурсную документацию; - проводит ознакомление поставщиков с конкурсной документацией и дает им необходимые разъяснения; - проводит сбор заявок на участие в торгах (конкурсах); - обеспечивает сбор и хранение представленных предложений; - создает и ведет банк данных потенциальных участников торгов (конкурсов) на поставку продукции (товаров, работ, услуг); - создает и ведет банк данных цен товаров, работ услуг по результатам торгов; - обеспечивает деятельность конкурсной комиссии; - оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии; - доводит результаты торгов (конкурсов) до поставщиков и государственных заказчиков; - осуществляет публикацию результатов торгов (конкурсов) в определенных Правительством республики средствах массовой информации. 12. Конкурсная комиссия 12.1. Размещение республиканского заказа на закупку продукции на конкурсной основе проводит конкурсная комиссия. 12.2. Состав конкурсной комиссии утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики. В состав конкурсной комиссии входят: - председатель комиссии; - заместители председателя комиссии; - секретарь комиссии; - постоянные члены комиссии; Председателем конкурсной комиссии назначается исключительно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд в уполномоченном на то Правительством Российской Федерации учебном заведении. Кроме того, вышеуказанная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд в уполномоченных на то Правительством Российской Федерации учебных заведениях. 13. Способы закупок 13.1. Государственный заказчик осуществляет закупки продукции для республиканских нужд конкурсными, внеконкурсными способами и публичными закупками. 13.2. Конкурсные способы размещения закупок - процедуры размещения республиканского заказа способом проведения: - открытых торгов (конкурсов); - закрытых торгов (конкурсов). 13.3. Внеконкурсные способы размещения закупок - процедуры размещения заказа Чеченской Республики способом: - закупки у единственного источника; - котировок цен. 13.4. Наиболее предпочтительным видом размещения республиканского заказа являются открытые торги (конкурсы). 14. Порядок организации и осуществления конкурсных способов закупки продукции для республиканских нужд Настоящий порядок организации и осуществления конкурсных способов закупки продукции для республиканских нужд (далее - Порядок) разработан с целью установления процедуры закупки продукции для республиканских нужд путем проведения открытых и закрытых торгов (конкурсов). Порядок определяет сам процесс конкурсных закупок, условия участия сторон в этом процессе, подведение итогов процесса, регулирует отношения, возникающие между участниками процесса. 14.1. Порядок организации и проведения открытых торгов (конкурса) 14.1.1. Открытые торги (конкурс) наилучшим способом позволяют реализовать основные принципы государственных закупок: эффективность, гласность, конкуренция. 14.1.2. Для осуществления закупки государственный заказчик представляет организатору торгов: - заявку на проведение торгов; - бланк республиканского заказа, согласованный финансирующим органом; - проектно-сметную и иную техническую документацию (при необходимости). В одной заявке не могут указываться товары (работы, услуги) разных категорий. 14.1.3. Организатор торгов устанавливает место, дату и время окончательного срока представления и рассмотрения конкурсных заявок. Организатор торгов вправе продлить сроки представления и рассмотрения конкурсных заявок, если государственный заказчик вносит изменения в ранее поданную заявку. 14.1.4. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытых торгах (конкурсе) и их рассмотрение публикуется в средствах массовой информации. 14.1.5. Организатор торгов доводит до сведения поставщиков краткую информацию о предстоящих торгах (конкурсах) посредством публикации в определенных Правительством Чеченской Республики средствах массовой информации не позднее, чем за 45 дней до объявленной даты проведения торгов (конкурса). Полное извещение о проведении торгов (конкурса) публикуется в определенных организатором торгов (конкурса) средствах массовой информации и должно содержать следующее: - наименование и адрес организатора торгов (конкурса); - время и место проведения торгов (конкурса); - условия контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров, месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания); - срок поставки продукции; - требования к участникам торгов (конкурса), установленные их организатором; - порядок и место получения конкурсной документации; - порядок, место и срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе); размер взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - порядок, место и срок оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - срок заключения государственного контракта. 14.1.6. Организатор торгов (конкурса) ведет учет поступивших от участников торгов (конкурса) заявок. К заявке прилагается подписанная участником торгов (конкурса) опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у участника торгов (конкурса), организатор торгов (конкурса) указывает номер заявки и время подачи документов. 14.1.7. В целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к участникам открытых торгов (конкурса), организатор торгов вправе проводить предварительный отбор участников открытого торга (конкурса) в порядке, определенном действующим законодательством. 14.1.8. Организатор торгов (конкурса) обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительного отбора участников торгов (конкурсов), с указанием оснований принятия соответствующего решения. 14.1.9. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации, предоставленной заказчиком всем участникам торгов (конкурса). 14.1.10. Участники торгов (конкурса) вправе отозвать или изменить свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок, проинформировав об этом организатора торгов (конкурса). По каждой товарной позиции от каждого участника принимается только одно предложение, цена которого в процессе конкурса может быть равной и уменьшаться относительно стартовой цены. Во время конкурса участник изменяет цену в товарных позициях только на уменьшение. 14.1.11. По требованию государственного заказчика организатор конкурса вправе установить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) для участников торгов (конкурса). Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не может превышать размера, установленного нормативными актами Российской Федерации. 14.1.12. Обеспечение подлежит возврату в случае после подведения результатов торгов, а также в случае, если торги не состоялись. 14.1.43. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытых торгах (конкурсе) в целях определения победителя открытых торгов (конкурса) в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением, организатором торгов и утвержденными конкурсной комиссией. 14.1.14. Стартовую цену торгов (конкурса), лота, позиции устанавливает организатор торгов по методике, утвержденной конкурсной комиссией. 14.1.15. Критерии победителя торгов (закупок) устанавливает конкурсная комиссия. Победителем открытых торгов (конкурса) признается участник, предложивший наименьшую и равную стартовой цену и (или) наилучшие условия исполнения республиканского заказа. Предложения поставщиков фиксируются организатором конкурса и подлежат документированию и хранению. 14.1.16. Решение о победителе открытого торга (конкурса) принимается простым голосованием большинством членов конкурсной комиссии. 14.1.17. По результатам открытого конкурса конкурсная комиссия в день проведения торгов (конкурса) подписывает протокол и передает его организатору торгов (конкурса). 14.1.18. Организатор торгов (конкурса) в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет выписки из протокола о результатах торгов (конкурса) государственному заказчику и победителю торгов (конкурса) с предложением в срок не позднее 5 дней со дня проведения торгов (конкурса) заключить государственный контракт на поставку продукции для республиканских нужд. 14.1.19. Организатор торгов (конкурса) обязан в срок не позднее 3 дней со дня определения победителя опубликовать в средствах массовой информации результаты торгов (конкурса) с указанием наименования поставщика - победителя торгов (конкурса), предмета и цены контракта. 14.1.20. Открытый конкурс проводится в случае, если по представленной заявке поступило два и более предложений поставщиков. 14,1.21. В случае отсутствия предложений по проводимым торгам (конкурсу) или наличия не разыгранных лотов (позиций) государственный заказчик принимает решение о другом способе закупки и предлагает его на согласование организатору конкурса с представлением обосновывающих принятое решение документов. Организатор торгов в течение пяти рабочих дней рассматривает решение государственного заказчика и вносит предложение на рассмотрение конкурсной комиссии. Организатор торгов уведомляет государственного заказчика об окончательном решении. 14.2. Порядок организации и проведения закрытых торгов (конкурса) 14.2.1. При организации и проведении закрытых торгов (конкурсов) приглашение направляется непосредственно каждому поставщику. Извещение о проведении закрытых торгов (конкурса) в средствах массовой информации не публикуется. 14.2.2. Закрытые торги (конкурсы) могут проводиться в случае, если: - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; - время и расходы для рассмотрения и оценки большего числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; - государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществить закупку продукции. 14.2.3. Размещение республиканского заказа путем проведения закрытых торгов (конкурса) осуществляется в соответствии с пунктами 10.1-10.5. настоящего положения. 14.2.4. Для осуществления закупки государственный заказчик представляет организатору торгов: - заявку на проведение торгов; - бланк республиканского заказа, согласованный финансирующим органом; - проектно-сметную и иную техническую документацию. 14.2.5. Организатор торгов (конкурса) объявляет место, дату и время окончательного срока представления и рассмотрения конкурсных заявок. Организатор торгов (конкурса) вправе продлить сроки представления и рассмотрения конкурсных заявок, если государственный заказчик вносит изменения в ранее поданную заявку. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в закрытых торгах (конкурсе) и их рассмотрение доводятся до сведения поставщиков посредством рассылки по почте, телефаксу или другой формы. 14.2.6. При проведении закрытых торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) выбирает достаточное число поставщиков для привлечения их конкурсных заявок на не дискриминационной основе для обеспечения эффективной конкуренции. Прежде всего приглашение следует направлять поставщикам, положительно зарекомендовавшим себя на торгах (конкурсах), проведенных ранее. 14.2.7. Организатор торгов (конкурса) доводит до сведения поставщиков информацию о предстоящих торгах (конкурсах) посредством рассылки по почте, телефаксу или другой формы официальных приглашений в адрес конкретных поставщиков. Извещение о проведении торгов (конкурса) должно содержать следующее: - наименование и адрес организатора торгов (конкурса); - время и место проведения торгов (конкурса); - условия контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров, месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания); - срок поставки продукции; - требования к участникам торгов (конкурса), установленные их организатором; - порядок и место получения конкурсной документации; - порядок, место и срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе); размер взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - порядок, место и срок оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - срок заключения государственного контракта. 14.2.8. Организатор торгов (конкурса) ведет учет поступивших от участников торгов (конкурса) заявок. К заявке прилагается подписанная участником торгов (конкурса) опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у участника торгов (конкурса), организатор торгов (конкурса) указывает номер заявки и время подачи документов. 14.2.9. Участники торгов (конкурса) вправе отозвать или изменить свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок, проинформировав об этом организатора торгов (конкурса). По каждой товарной позиции от каждого участника принимается только одно предложение, цена которого в процессе конкурса может быть равной и уменьшаться относительно стартовой цены. Во время конкурса участник изменяет цену в товарных позициях только на уменьшение. 14.2.10. По требованию государственного заказчика организатор конкурсе вправе установить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) для участников торгов (конкурса). Размера, обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не может превышать размера установленного нормативными актами Российской Федерации. 14.2.11. Обеспечение подлежит возврату в случае после подведения результатов торгов, а также если торги не состоялись. 14.2.12. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закрытых торгах (конкурсе) в целях определения победителя закрытых торгов (конкурса) в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением, организатором торгов и утвержденными конкурсной комиссией. 14.2.13. Критерии победителя торгов (закупок) устанавливает конкурсная комиссия. Победителем закрытых торгов (конкурса) признается участник, предложивший наименьшую цену и (или) наилучшие условия исполнения республиканского заказа. Предложения поставщиков фиксируются организатором конкурса и подлежат документированию и хранению. 14.2.14. Решение о победителе закрытых торгов (конкурса) принимается простым голосованием большинством членов конкурсной комиссии. 14.2.15. По результатам закрытого конкурса конкурсная комиссия в день проведения торгов (конкурса) подписывает протокол и передает его организатору торгов (конкурса). 14.2.16. Организатор торгов (конкурса) в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет выписки из протокола о результатах торгов (конкурса) государственному заказчику и победителю торгов (конкурса) с предложением в срок не позднее 5 дней со дня проведения торгов (конкурса) заключить государственный контракт на поставку продукции для республиканских нужд. 14.2.17. Организатор торгов (конкурса) обязан в срок не позднее 3 дней со дня определения победителя опубликовать в средствах массовой информации результаты торгов (конкурса) с указанием наименования поставщика - победителя торгов (конкурса), предмета и цены контракта. 15. Порядок организации и осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для республиканских нужд Настоящий порядок организации и осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для республиканских нужд (далее - Порядок) разработан с целью установления процедуры внеконкурсной закупки продукции для республиканских нужд. Порядок определяет сам процесс внеконкурсных закупок, условия участия сторон в этом процессе, подведение итогов процесса, регулирует отношения, возникающие между государственным заказчиком, организатором торгов и другими участниками процесса. 15.1. Порядок организации и проведения закупок способом запроса котировок цен. 15.1.1. Запрос котировок цен - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором государственный заказчик проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. 15.1.2. Запрос котировок цен может проводиться в случае, если время и расходы для рассмотрения и оценки заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. Закупки способом запроса котировок цен производятся при закупках имеющейся в наличии продукции, для которой существует сложившийся рынок, и при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. При закупке продукции способом запроса котировок государственными заказчиками может быть размещено не более 10 процентов от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Чеченской Республики в соответствующем финансовом году. 15.1.3. При закупке продукции для республиканских нужд способом запроса котировок цен государственный заказчик разрабатывает котировочную документацию, в состав которой входят: - запрос государственным заказчиком котировки цен у претендентов (приложение N2); - котировочная заявка (котировка цен) претендентов (приложение N3). Запрос государственным заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес государственного заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей; - сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит: - наименование и реквизиты претендента; - спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции; - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей. 15.1.4. Государственный заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем государственного заказчика или его уполномоченным лицом. 15.1.5. Государственный заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление государственным заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. 15.1.6. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления. 15.1.7. Запрос котировок цен проводится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса поступают только две или одна котировочные заявки на поставку требуемой продукции, оцениваются эти заявки. 15.1.8. Государственный заказчик осуществляет оценку полученных котировочных заявок (котировок цен). Он рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Полученные котировки цен оцениваются государственным заказчиком с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для государственного заказчика графика поставок и порядка платежей. 15.1.9. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. 15.1.10. Результаты утверждаются государственным заказчиком. 15.1.11. Поставщику, представившему выигравшую котировочную заявку (котировку цен), государственным заказчиком, в течение трех дней после утверждения результатов их оценки, направляются: а) уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей; б) проект государственного контракта. Остальным претендентам государственный заказчик направляет в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок. 15.1.12. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт. 15.1.13. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражениях); - обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); - таблица поступивших котировочных заявок; - наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта. 15.2. Порядок организации и проведения закупок у единственного источника 15.2.1. В ряде исключительных случаев закупки продукции для республиканских нужд могут осуществляться способом закупки у единственного источника. 15.2.2. Закупки у единственного источника производятся в случаях, если: - при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; - если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; - если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной, продукции отсутствует ее равноценная замена; при наличии обстоятельств, позволяющих заказчик} проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 15.2.3. Если государственный заказчик принял решение о приобретении продукции для республиканских нужд способом закупки у единственного источника, то он обосновывает организатору торгов целесообразность приобретения продукции у конкретного поставщика: - доказывает, что рынок товаров, работ и услуг действительно монополизирован; учитывает эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей государственного заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов; - обосновывает отсутствие за период его предыдущих закупок существенных изменений на рынке данного товара (услуги), новых возможностей (альтернативных вариантов) для удовлетворения его потребностей более эффективным способом; - доказывает, что предыдущая его закупка оказалась достаточно эффективной новая закупка не приведет к заметному снижению этой эффективности, а сам ее объем существенно меньше, чем объем первоначальной закупки. 15.2.4. Государственный заказчик утверждает результаты обоснований и представляет их организатору торгов. 15.2.5. Организатор торгов в течение пяти рабочих дней рассматривает обоснования государственного заказчика и вносит предложение на рассмотрение конкурсной комиссии. 15.2.6. В случае принятия положительного решения о закупке продукции у единственного источника конкурсной комиссией подписывается соответствующий протокол, который должен содержать обоснование целесообразности использования при данных закупках способа у единственного источника без проведения конкурсных процедур или отсутствие таковой, на основании которого организатор торгов согласовывает государственному заказчику применение данного способа закупки продукции или отказывает ему при наличии нецелесообразности. В случае положительного решения вопроса государственный заказчик заключает с поставщиком продукции государственный контракт. 16. Протокол процедур закупок 16.1. При осуществлении закупок продукции для республиканских нужд на конкурсной основе организатор торгов (конкурса) обязан вести следующие протоколы процедур закупок: - о результатах рассмотрения конкурсных заявок участников торгов (конкурса); - результатах торгов (конкурса); - итоговый протокол. 16.2. В протоколах процедур закупок указываются: - краткое описание закупаемой продукции; - объем и стоимость продукции; - способ закупок; - наименование и адреса участников торгов (конкурса); перечень участников торгов (конкурса), которые не прошли предквалификационный или квалификационный отбор, с указанием причин такого решения; - цены на продукцию, предложенные участниками торгов (конкурса); - наименование победителя торгов (конкурса) и цены на поставляемую им продукцию; - основания принятия организатором торгов (конкурса) решения об отклонении заявок на участие в торгах (конкурсе) в соответствии с настоящим Положением. 16.3. После окончания торгов (конкурса) его участники, не ставшие победителями торгов (конкурса), вправе получить у организатора торгов (конкурса) информацию, указанную в подпункте 16.2. настоящего Положения. 16.4. Организатор торгов (конкурса) не вправе представлять сведения, составляющие коммерческую или служебную тайну. 17. Государственный контракт 17.1. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению республиканских нужд и регулирует отношения между ними по его выполнению. 17.2. Государственный контракт должен предусматривать сроки исполнения обязательств и потребителя продукции, поставляемой для республиканских нужд. Государственным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного государственного контракта. 17.3. Победитель, не заключивший государственный контракт в срок, установленный протоколом о результатах торгов (конкурса), утрачивает право на заключение государственного контракта и возврат обеспечения конкурсной заявки. 17.4. Изменение и расторжение государственного контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим государственным контрактом и законодательством Российской Федерации. 18. Финансирование поставок продукции для республиканских нужд 18.1. Финансирование поставок продукции для республиканских нужд производится в пределах ассигнований, утвержденных в республиканском бюджете по соответствующей статье расходов с учетом поквартального распределения. 18.2. В случаях, если поставка продукции для республиканских нужд обеспечивается не только за счет средств республиканского бюджета, но и иного (иных) источника финансирования, государственный заказчик заключает с уполномоченными лицами соответствующий договор (договоры), которым определяются объем, условия и порядок финансирования поставок продукции для республиканских нужд из иного (иных) источника. Указанный договор (договоры) заключается до размещения республиканского заказа. 18.3. Оплата продукции, поставляемой для республиканских нужд, производится по цене (ценам), установленной решением конкурной комиссии. 18.4. Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансирование оплаты продукции для республиканских нужд по факту поставки продукции в течение 3 банковских дней после предъявления соответствующих подтверждающих документов. 18.5. В случаях задержки финансирования из республиканского бюджета поставки продукции для республиканских нужд поставщику указанной продукции могут быть предоставлены в порядке, установленном нормативными актами Российской Федерации и Чеченской Республики, рассрочка и (или) отсрочка от уплаты налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет. 19. Контроль за исполнением государственного контракта 19.1. Контроль за исполнением государственного контракта на поставку продукции RAA республиканских нужд осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами Чеченской Республики. 19.2. Государственный заказчик осуществляет контроль за исполнением государственного контракта в случаях и в порядке, предусмотренных данным государственным контрактом. 19.3. Организатор торгов вправе осуществлять контроль за выполнением государственными заказчиками и поставщиками условий государственного контракта в следующих формах: - рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых в соответствии с договором по контролю и порядку выполнения государственного контракта; - ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий государственного контракта; - запрос необходимых документов, подтверждающих выполнение государственного контракта; - проведение комиссией, специально созданной организатором торгов, проверок выполнения условий государственного контракта. 19.4. Государственный заказчик и поставщик обязаны создать организатору торгов необходимые условия для осуществления контроля за выполнением условий государственного контракта. 20. Права, обязанности и ответственность государственных заказчиков и организатора торгов при формировании, размещении республиканского заказа и осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов 20.1. Государственные заказчики и организатор торгов обязаны выполнять требования настоящего Положения и соблюдать предусмотренные им сроки. 20.2. Государственные заказчики имеют право: - получать консультации в органах исполнительной власти Чеченской Республики; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения ими функций по формированию, размещению и исполнению республиканского заказа, осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов; - вносить организатору торгов предложения о совершенствовании процесса закупок и поставок продукции для республиканских нужд; - присутствовать на заседаниях конкурсных комиссий. 20.3. Организатор торгов имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе подготовки и исполнения республиканского заказа; - вносить государственным заказчикам обязательные для рассмотрения предложения о совершенствовании процесса закупок и поставок продукции для республиканских нужд; - участвовать в работе конкурсной комиссии; вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения о проведении конкретных конкурсов, в том числе о централизации закупок и поставок продукции для республиканских нужд, и иных способах повышения эффективности и экономичности размещения республиканского заказа; - запрашивать у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных заказчиков и организаций информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению республиканского заказа и контролю за исполнением государственных контрактов. 20.4. Государственные заказчики и организатор торгов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию, размещению республиканского заказа и осуществление контроля за исполнением государственных контрактов. Приложение N 1 к Положению о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 Ведомственный план закупки продукции на _________ год _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ (наименование государственного заказчика, адрес, телефон, ИНН) |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Краткое | код | источник | планируемый| предполагаемый| Сведения о закупке | | п/п| НАИМЕНОВАНИЕ|экономической|финансирования|способ закупки |срок осуществления| | | |ЗАКУПАЕМЫХ |статьи | | |закупки | | | |ТОВАРОВ, РАБОТ,|классификации| | | | | | |УСЛУГ | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | ЕДИНИЦА| ОБЪЕМ| ПЛАНИРУЕМАЯ| | | | | | | |ИЗМЕРЕНИЯ | |СТОИМОСТЬ, РУБ. | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | 1 | | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | 2 | | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | 3 | | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | | ИТОГО ЗА | | | | | | | | | |МЕСЯЦ | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | | ИТОГО ЗА | | | | | | | | | |КВАРТАЛ | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | | ИТОГО ЗА | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| | | ИТОГО ЗА ГОД| | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|————————————|——————————|————————————————| Приложение N 2 к Положению о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ Дата: Кому ________________________________________ Уважаемые господа! Заказчик______________________________________________________ (название, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и / или факса, имя и должность ответственного лица) ______________________________________________________________ ______________________________________________________ предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки цен следующей продукции: - наименование ________________________________________________________ - спецификация ________________________________________________________ - количество ___________________________________________________________ - цена закупаемой продукции, руб. ________________________________________ - место доставки закупаемой продукции ____________________________________ ____________________________________________________________ Сроки поставки продукции _______________________________________________ Оплата поставленной продукции будет произведена _________________________ ______________________________________________________________ В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу _________________ ______________________________________________________________ до________________ (дата окончания принятия котировки цен) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен). __________________________ _________________________ Приложение N3 к Положению о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) Дата: Кому ___________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ______________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество и место ______________________________________________________________ доставки закупаемой продукции) на сумму _________________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ______________________ ______________________ (подпись, печать) (должность) (подпись, печать) (должность) Приложение N4 к Положению о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАК Г N___ (примерная форма) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд Чеченской Республики г. Грозный "___" __________200__г. ______________________________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина (предпринимателя), паспортные данные) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _____________________________ ______________________________________________________________ действующего на основании ______________________________, с одной стороны ______________________________________________________________ ___________________________________________________________, именуемое мое в дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________________________ ______________________________________________________________ действующего на основании _____________________________________________ ______________________________________________________________ с другой стороны, в соответствии со ст.ст. 525-534 Гражданского кодекса Российской Федерации заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Поставщик обязуется передать Продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной Продукции. 1.2. Настоящий договор заключается по результатам торгов (конкурса) на основе заказа государственного заказчика на поставку _____________________________ _______________________________________ (далее -"Продукции") для нужд Чеченской Республики, принятого Поставщиком и являющегося основанием для осуществления оплаты за поставленную Продукцию, оказанные услуги или выполненные работы. 1.3. Сроки поставки, количество и качество Продукции определяются согласованным сторонами календарным планом согласно приложению, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. 2. ЦЕНА ДОГОВОРА 2.1. Цена договора устанавливается в соответствии с протоколом о результатах торгов, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. 3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА 3.1. Поставка Продукции осуществляется Поставщиком в согласованные сторонами сроки согласно календарному плану. 3.2. Продукция считается сданной Поставщиком и принятой Заказчиком с момента подписания Акта приемки-передачи поставленной Продукции, а в случае отсутствия такого Акта - с момента фактического получения Заказчиком Продукции, которое подтверждается товарно-транспортными документами. 3.3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в календарном плане, а также некомплектная Продукция считается недопоставленной. 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. С момента принятия Заказчиком Продукции Поставщик выставляет счет об оплате фактически поставленной продукции с учетом суммы провозной платы, НДС и других налогов. Счет может быть представлен по телетайпу, телефаксу или телеграммой. 4.2. Расчет может осуществляться платежным поручением Заказчика или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации. В случае, если Продукция поставляется в счет его обязательных платежей в бюджет, зачет этих платежей производится в день приемки Заказчиком Продукции исходя из ее стоимости, согласованной сторонами. 4.3. Заказчик обязан обеспечить оплату за поставленную Продукцию в течение ___ (__________) банковских дней с момента получения счета Поставщика. 4.4. При осуществлении расчетов путем взаимозачета Заказчик ____________в срок с момента получения счета Поставщика оформляет соглашение о взаимозачете в погашение оплаты поставленной Продукции, оказанных услуг или выполненных работ по настоящему договору. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления форс- мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены. 5.3. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по требованию заказчика производит замену некачественного товара на качественный. В случае недопоставки Продукции Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере ___ процентов от стоимости недопоставленной Продукции за каждый день просрочки. В случае просрочки поставки Продукции Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере ___ процентов за каждый день просрочки. 5.4. В случае поставки Продукции с нарушением требований, обычно предъявляемых к комплектности, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: - соразмерного уменьшения покупной цены; - доукомплектования продукции в определенный сторонами срок. Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании Продукции, Заказчик вправе по своему выбору: - требовать замены некомплектного товара на комплектный; - отказаться от исполнения настоящего договора. 5.5. Заказчик вправе отказаться от оплаты Продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества Продукции или настоящим договором. 5.6. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением. 5.7. Заказчик имеет право на расторжение контракта по собственной инициативе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон. 6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Изменения и дополнения к настоящему договору должны быть оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями. 7.2. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в установленном законом порядке по месту нахождения Заказчика. 7.3. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами в течение 30 дней с момента направления претензии. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Поставщик:________________ Заказчик:_____________________________ М.П. М.П. Приложение к государственному контракту на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд Чеченской Республики Календарный план поставки продукции |———————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|————————————————| | N | Наименование| Количество| Соответствие| Срок| Получатель,| |п/п | продукции | | качеству |поставки |адрес | |———————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|————————————————| | | | | | | | |———————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|————————————————| Заказчик: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________ Поставщик: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________ _______________________ _______________________ М.П. М.П. УТВЕРЖДЕНО указом Президента Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 Перечень реестров для исполнения республиканского заказа |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование реестра | Ответственный за | | п/п | |ведение реестра | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| | 1. | Ведомственный реестр | Государственный | | |планов закупок |заказчик | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| | 2. | Сводный реестр планов| Организатор торгов | | |закупок | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| | 3. | Реестр поставщиков | Организатор торгов | | |продукции для республиканских| | | |нужд | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| | 4. | Реестр поставщиков, не| Организатор торгов | | |допускающихся к участию в| | | |конкурсах (торгах)по| | | |размещению республиканского| | | |заказа | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| | 5. | Сводный реестр | Организатор торгов | | |государственных контрактов | | |—————————|—————————————————————————————|————————————————————————| УТВЕРЖДЕНО указом Президента Чеченской Республики от 20.07.2005г. N245 Бланк заявки республиканского заказа 1. Полное наименование государственного заказчика ______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Адрес государственного заказчика ____________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Электронный адрес __________________________телефон _______________________________ 4. Ответственное лицо ________________________________________________________________ (ф.и.о., телефон) 5. Заказ поставки ____________________________________________________________________ (наименование товара, выполнение работ, оказание услуг) 6. Полная стоимость заказа (руб.) _____________________________________________________ (заполняется государственным заказчиком) 7. Единица измерения _________________________________________________________________ 8. Цена за единицу (руб.) ______________________________________________________________ 9. Количество единиц _________________________________________________________________ 10. Требования по срокам поставки: | - сроки поставки ___________________________________________________________________ - число дней после заключения договора _________________________________________________ 11. Требования по качеству, соответствия ТУ, ГОСТам или международным стандартам _________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 12. Форма оплаты ___________________________________________________________________ (денежные средства, вексель, взаимозачет и т.д.) 13. Источники финансирования (руб.): - республиканский бюджет: - статья:____________________________________________________________ - код экономической классификации расходов ____________________________________________ ______________________________________________________________ (согласовывается Министерством финансов Чеченской Республики) - внебюджетные фонды _______________________________________________________________ 14. Предпочтительный способ закупки: - проведение открытого конкурса ______________________________________________________ - проведение закрытого конкурса ________________________ (обязательно наличие обоснования) - проведение запроса котировок цен _____________________ (обязательно наличие обоснования) - проведение закупок у единственного источника ___________________________ _____________________________________________________(обязательно наличие обоснования) ________________ ___________________________ __________________ (должность) (подпись, печать) (Ф.И.О) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|