Расширенный поиск

Указ Президента Чеченской Республики от 16.02.2010 № 28

 



                                УКАЗ
                  ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


от 16.02.2010               г. Грозный                N 28


              Об утверждении республиканской программы
 "Развитие государственной гражданской службы Чеченской Республики
                         (2010-2013 годы)"

    В целях совершенствования  государственной  гражданской  службы
Чеченской Республики, повышения  результативности  профессиональной
служебной   деятельности   государственных   гражданских   служащих
Чеченской  Республики  и  в  соответствии   с   Указом   Президента
Российской Федерации от 10 марта  2009  года  N 261  "О федеральной
программе "Реформирование и развитие системы государственной службы
Российской Федерации (2009-2013 годы)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить прилагаемую  республиканскую  программу  "Развитие
государственной гражданской службы Чеченской  -  Республики  (2010-
2013 годы)" (далее - Программа).
    2. Определить     государственным      заказчиком-координатором
Программы  Администрацию  Президента  и   Правительства   Чеченской
Республики.
    3. Возложить  на  Администрацию  Президента   и   Правительства
Чеченской  Республики  осуществление   функций   по   планированию,
реализации и мониторингу мероприятий, предусмотренных Программой, а
также по контролю и координации деятельности органов исполнительной
власти  Чеченской  Республики  -   государственных   заказчиков   и
исполнителей указанных мероприятий.
    4. Министерству финансов Чеченской Республики при  формировании
проекта бюджета Чеченской Республики на соответствующий  финансовый
год предусматривать в установленном порядке бюджетные  ассигнования
на реализацию Программы.
    5. Настоящий указ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Президент
Чеченской Республики                                   Р.А. Кадыров


                                               Приложение 
                                               к указу Президента 
                                               Чеченской Республики 
                                               от 16.02.2010 N 28


                             Программа
 "Развитие государственной гражданской службы Чеченской Республики
                         (2010-2013 годы)"

                              Паспорт

Наименование Программы - Программа "Развитие государственной
                       гражданской службы Чеченской Республики
                       (2010-2013 годы)"

Правовая основа для    - Указ Президента Российской Федерации
разработки Программы   от 10 марта 2009 года N 261
                       "О федеральной программе "Реформирование и 
                       развитие системы государственной службы 
                       Российской Федерации (2009-2013годы)"

Государственный        - Администрация Президента и Правительства
заказчик-координатор   Чеченской Республики
Программы

Государственные        - министерство экономического развития и
заказчики мероприятий  торговли Чеченской Республики
Программы
                       - министерство образования и науки
                       Чеченской Республики

                       - министерство финансов Чеченской
                       Республики

Основные  исполнители  -  органы  исполнительной  власти  Чеченской
мероприятий Программы  Республики

Цель Программы         - развитие государственной гражданской
                       службы Чеченской Республики

                       - формирования высококвалифицированного
                       кадрового состава государственной
                       гражданской службы, обеспечивающего
                       эффективность государственного
                       управления, развитие гражданского
                       общества и инновационной экономики

Задачи Программы       - совершенствование правовой основы
                       государственной гражданской службы
                       Чеченской Республики

                       - формирование системы мониторинга
                       общественного мнения об эффективности
                       государственной гражданской службы и
                       результативности профессиональной
                       служебной деятельности государственных
                       гражданских служащих

                       - развитие механизма предупреждения
                       коррупции, выявления и разрешения
                       конфликта интересов на государственной
                       гражданской службе

                       - создание системы контроля деятельности
                       государственных гражданских служащих со
                       стороны институтов гражданского общества

                       - упорядочение и конкретизация полномочий
                       государственных гражданских служащих,
                       которые должны быть закреплены в
                       должностных регламентах

                       - выработка оптимальной системы
                       взаимодействия институтов гражданского
                       общества и средств массовой информации с
                       государственными органами, исключающей
                       возможность неправомерного вмешательства
                       в деятельность государственных
                       гражданских служащих

                       - совершенствование механизма,
                       обеспечивающего соблюдение
                       государственными гражданскими служащими
                       общих принципов служебного поведения,
                       утвержденных Указом Президента Российской
                       Федерации от 12 августа 2002 года N 885
                       "Об утверждении общих принципов
                       служебного поведения государственных 
                       гражданских служащих"

                       - методологическое обеспечение
                       деятельности комиссий по соблюдению
                       требований к служебному поведению и
                       урегулированию конфликта интересов

                       - регламентация вопросов, касающихся
                       повышения денежного содержания и
                       оптимизации пенсионного обеспечения
                       государственных гражданских служащих

                       - совершенствование работы, направленной 
                       на приоритетное применение мер о
                       предупреждении коррупции и борьбе с ней
                       на государственной гражданской службе

                       - внедрение эффективных технологий
                       современных методов кадровой работы,
                       направленных на повышение
                       профессиональной компетентности,
                       мотивации государственных гражданских
                       служащих и обеспечение условий для
                       увеличения результативности и
                       профессиональной служебной деятельности

                       - разработка системы мер, направленных на
                       совершенствование порядка прохождения
                       государственной гражданской службы и
                       стимулирование добросовестного исполнения
                       обязанностей государственной гражданской
                       службы на высоком профессиональном уровне

                       - формирование и реализация программ
                       подготовки кадров для государственной
                       гражданской службы и профессионального
                       развития государственных гражданских
                       служащих

                       - развитие системы дополнительного
                       профессионального образования
                       государственных гражданских служащих

                       - совершенствование системы
                       государственных гарантий
                       на государственной гражданской службе

                       - внедрение современных механизмов
                       стимулирования государственных
                       гражданских служащих

Сроки и этапы реализации -2010-2013 годы:
Программы                I этап - 2010 год
                         II этап-2011-2013 годы

Основные направления   - внедрение на государственной гражданской
реализации Программы   службе эффективных технологий и современных
                       методов кадровой работы

                       - повышение эффективности государственной
                       гражданской службы и результативности
                       профессиональной служебной деятельности
                       государственных гражданских служащих

Объемы и источники     - Финансирование реализации Программы будет
Финансирование         осуществляться исходя из возможностей
Программы              бюджета Чеченской Республики на
                       соответствующий финансовый год

Ожидаемые результаты   - реализация антикоррупционных программ в
реализации Программы   системе государственной гражданской
развитие государственной службы Чеченской Республики
гражданской службы
Чеченской Республики   - унификация и методическое сопровождение
                       разработки должностных регламентов
                       государственных гражданских служащих

                       - совершенствование порядка замещения
                       вакантных должностей государственной
                       гражданской службы на основе конкурса,
                       обеспечивающего равный доступ граждан к
                       государственной гражданской службе
 
                       - внедрение и совершенствование механизмов
                       формирования кадрового резерва,
                       проведения аттестации и ротации
                       государственных гражданских служащих

                       - внедрение современных технологий в
                       процесс обучения подготовки,
                       переподготовки и дополнительного
                       профессионального образования
                       государственных служащих

Контроль выполнения    - контроль реализации мероприятий Программы
Программы              осуществляет государственный заказчик-
                       координатор Программы


   1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                       программными методами

    Государственная   гражданская   служба   Чеченской   Республики
формировалась в соответствии с федеральными законами от 27 мая 2003
N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от
27 июля 2004 года  N 79-ФЗ  "О государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации"  и   принятыми   в   целях   их   реализации
нормативными правовыми актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
    В   Чеченской    Республике    сформирована    правовая    база
государственной   гражданской    службы    Чеченской    Республики.
Реализованы мероприятия,  предусмотренные  республиканской  целевой
программой в области государственной гражданской  службы  Чеченской
Республики.
    Определены   подходы   к   формированию    кадрового    состава
государственной гражданской службы. Проводится конкурсный отбор  на
вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован
кадровый  резерв  в   органах   исполнительной   власти   Чеченской
Республики,  обеспечивается   участие   независимых   экспертов   в
аттестационных, конкурсных комиссиях и в  комиссиях  по  соблюдению
требований  к  служебному  поведению  и  урегулированию   конфликта
интересов на государственной гражданской службе.
    Конкретизированы  квалификационные  требования   к   должностям
государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные
регламенты, формы служебных контрактов.  Осуществляется  управление
системой     дополнительного     профессионального      образования
государственных  гражданских  служащих  в  органах   исполнительной
власти Чеченской Республики.
    Ежегодно реализуется государственный заказ на  профессиональную
переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских
служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики.
    В  работе  кадровых  служб  государственных  органов  все   еще
используются устаревшие  технологии,  не  ведется  целенаправленная
работа по внедрению новых технологий.
    Современные   методы   планирования   и   регламентации   труда
государственных   гражданских   служащих   не   получили   широкого
распространения,  а  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации  механизмы  стимулирования  государственных   гражданских
служащих  к  исполнению  обязанностей  государственной  гражданской
службы на высоком профессиональном уровне не реализуются  в  полной
мере, что снижает мотивацию государственных гражданских служащих.
    Качество профессионального обучения государственных гражданских
служащих в недостаточной  степени  отвечает  потребностям  развития
государственной гражданской службы.
    Реализация настоящей Программы позволит завершить  качественное
преобразование системы государственной гражданской службы Чеченской
Республики, оптимизировать ее  организацию  и  функционирование  на
основе  установленных  законодательством  Российской  Федерации   и
законодательством  Чеченской  Республики  принципов,  внедрить   на
государственной   гражданской    службе    современные    кадровые,
информационные, образовательные и управленческие технологии.

                2. Основные цели и задачи Программы

    Цель   Программы   -   формирование    высококвалифицированного
кадрового    состава    государственной     гражданской     службы,
обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие
гражданского общества и инновационной экономики.
    Задачами Программы являются:
    совершенствование правовых  основ  государственной  гражданской
службы Чеченской Республики;
    формирование  системы  мониторинга  общественного   мнения   об
эффективности государственной гражданской службы,  результативности
профессиональной служебной деятельности государственных гражданских
служащих;
    разработка  механизма  предупреждения   коррупции,   разрешение
конфликта интересов на государственной гражданской службе;
    упорядочение  и  конкретизация   обязанностей   государственных
гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;
    внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой
работы;
    развитие системы дополнительного профессионального  образования
государственных гражданских служащих.
    Мониторинг целевых показателей  и  индикаторов  осуществляется,
начиная с 2012 года, следующего за  утверждением  методики  расчета
соответствующего   показателя.   Базовые    значения    показателей
определяются в начале расчетного периода.
    Оценка  степени   достижения   поставленных   целей   и   задач
производится на основе целевых индикаторов и показателей  Программы
согласно приложению 1.

        3. Основные мероприятия, предусмотренные Программой

    Основные    мероприятия    по    реформированию    и   развитию   
государственной    гражданской    службы    Чеченской    Республики    
определяются  целями  и  задачами  Программы и разработаны с учетом 
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной 
гражданской   службе   Российской   Федерации",   Закона  Чеченской  
Республики  от  6  октября  2006  года  N  29-РЗ "О государственной 
гражданской   службе   Чеченской  Республики",  других  нормативных  
правовых   актов   Российской  Федерации  и  Чеченской  Республики.  
    Комплекс  мероприятий  по  реформированию  и  развитию  системы
государственной  гражданской  службы,   обеспечивающих   достижение
поставленных Программой целей и задач, предполагается  осуществлять
по следующим основным направлениям:
    обеспечение взаимосвязи государственной  гражданской  службы  и
муниципальной службы;
    разработка  и   реализация   мероприятий   по   противодействию
коррупции;
    развитие механизма выявления и разрешения  конфликта  интересов
на государственной гражданской службе;
    внедрение     механизмов,     обеспечивающих      осуществление
государственными гражданскими служащими профессиональной  служебной
деятельности  в  соответствии  с   общими   принципами   служебного
поведения;
    повышение престижности государственной гражданской службы;
    разработка     эффективных     инструментов      взаимодействия
государственной  гражданской  службы  с  институтами   гражданского
общества в целях повышения открытости  государственной  гражданской
службы.
    Внедрение на  государственной  гражданской  службе  эффективных
технологий  и  современных  методов  кадровой  работы,  исходя   из
следующих приоритетов:
    применение современных организационно-управленческих технологий
и методов работы с кадрами на государственной  гражданской  службе,
способствующих   повышению   профессиональной   компетентности    и
мотивации гражданских служащих к результативной деятельности;
    развитие  системы   подготовки   кадров   для   государственной
гражданской службы и дополнительного профессионального  образования
государственных гражданских служащих.
    Повышение эффективности государственной  гражданской  службы  и
результативности    профессиональной     служебной     деятельности
государственных   гражданских   служащих   исходя   из    следующих
приоритетов:
    упорядочение   и   конкретизация   полномочий   государственных
гражданских служащих, которые должны быть закреплены в  должностных
регламентах;
    внедрение    современных    технологий     кадровой     работы,
обеспечивающих    результативность    профессиональной    служебной
деятельности государственных гражданских служащих в соответствии  с
целями и задачами государственных органов;
    разработка и применение в государственных  органах  современных
механизмов стимулирования государственных  гражданских  служащих  к
исполнению  обязанностей  государственной  гражданской  службы   на
высоком профессиональном уровне;
    разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на
государственной гражданской службе;
    развитие  системы  государственных  гарантий,  материального  и
нематериального    стимулирования    государственных    гражданских
служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы.
    При  реализации  Программы  требуется  по  каждому  направлению
осуществить конкретные мероприятия согласно приложению 2.

  3.1. Формирование системы государственной гражданской службы как
           целостного государственно-правового института

    В   результате    реализации    мероприятий,    предусмотренных
федеральной  программой  "Реформирование   государственной   службы
Российской  Федерации  (2003-2005   годы)",   утвержденной   Указом
Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N1336,  была
определена система  государственной  службы  Российской  Федерации,
принят ряд нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  вопросы
проведения   конкурсов   на    замещение    вакантных    должностей
государственной  гражданской  службы,  аттестации   государственных
гражданских служащих, порядок сдачи  квалификационного  экзамена  и
другие вопросы.
    Современная  государственная  гражданская  служба  должна  быть
ориентирована на обеспечение прав  и  законных  интересов  граждан,
создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества
и государственной гражданской службы, противодействие коррупции  на
государственной    гражданской    службе,    повышение     престижа
государственной гражданской  службы  и  авторитета  государственных
гражданских служащих.
    Для решения указанных задач необходимо:
    обеспечить   проведение   мониторинга    практики    применения
законодательства  Чеченской  Республики  в  сфере   государственной
гражданской службы;
    оптимизировать процедуру участия независимых экспертов в работе
конкурсных  и  аттестационных  комиссий,  а   также   комиссий   по
соблюдению  требований  к  служебному  поведению  и  урегулированию
конфликта интересов;
    выработать  оптимальную   систему   взаимодействия   институтов
гражданского   общества   и   средств   массовой    информации    с
государственными органами, исключающую  возможность  неправомерного
вмешательства в деятельность государственных гражданских служащих;
    создать и реализовать механизмы проверки соблюдения  требований
к  служебному  поведению  государственных  гражданских  служащих  и
урегулирования конфликта интересов на  государственной  гражданской
службе;
    доработать механизм представления государственными гражданскими
служащими  сведений  об  их  доходах,  имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера,  а  также   о   доходах,   имуществе   и
обязательствах имущественного характера членов их семьи;
    разработать   и    реализовать    комплекс    мероприятий    по
противодействию коррупции на  государственной  гражданской  службе,
уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции;
    совершенствовать      механизм      обеспечения      соблюдения
государственными гражданскими служащими общих принципов  служебного
поведения, утвержденных Указом Президента Российской  Федерации  от
12  августа  2002  года  N 885  "Об утверждении   общих   принципов
служебного поведения государственных служащих";
    регламентировать  вопросы  повышения  денежного  содержания   и
оптимизации  пенсионного  обеспечения  государственных  гражданских
служащих;
    разработать и реализовать с помощью средств массовой информации
программы,  направленные  на  повышение  престижа   государственной
гражданской службы и формирование позитивного отношения  граждан  к
государственным гражданским служащим.

  3.2. Внедрение на государственной гражданской службе эффективных
          технологий и современных методов кадровой работы

    При формировании кадрового состава государственной  гражданской
службы  его  основу  должны  составлять  специалисты,  способные  в
современных условиях использовать в работе  эффективные  технологии
государственного управления.
    В аппаратах органов исполнительной власти Чеченской  Республики
необходимо создать условия для планирования устойчивого  карьерного
роста государственных гражданских служащих, безупречно и эффективно
исполняющих   должностные   обязанности,    для    систематического
обновления и ротации кадров.
    В  процессе  формирования  кадрового  состава   государственной
гражданской   службы   решающее   значение   имеет    использование
современных  организационно-управленческих  технологий  и   методов
кадровой работы.
    Формирование   профессиональной   государственной   гражданской
службы  требует  совершенствования  системы  подготовки  кадров   и
дополнительного   профессионального   образования   государственных
гражданских служащих. Особое внимание должно быть уделено  вопросам
дополнительного  профессионального  образования   лиц,   замещающих
должности категории "руководители",  относящиеся  к  высшей  группе
должностей государственной гражданской службы.
    Для решения названных задач необходимо:
    разработать комплекс мер по формированию современного кадрового
резерва государственной  гражданской  службы  в  целях  обеспечения
преемственности и  передачи  накопленного  профессионального  опыта
государственных гражданских служащих молодым специалистам;
    создать  систему  мотивации  карьерного  роста  государственных
служащих как важного условия прохождения государственной службы;
    разработать  и  обеспечить   применение   современных   методик
проведения конкурсов на замещение вакантных должностей,  аттестации
государственных  гражданских  служащих,  их  ротации,  формирования
кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
    внедрить в практику  кадровой  работы  государственных  органов
правило,  в  соответствии  с  которым  длительное,  безупречное   и
эффективное исполнение государственным гражданским  служащим  своих
должностных обязанностей должно в обязательном порядке  учитываться
при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении;
    автоматизировать кадровые процедуры и  внедрить  информационные
технологии в систему управления кадровыми ресурсами;
    определять     приоритетные     направления     дополнительного
профессионального образования государственных гражданских  служащих
исходя из перспективных целей и  задач  государственных  органов  и
учитывать их при формировании программ государственных  органов  по
профессиональному развитию государственных гражданских служащих;
    повысить   эффективность   дополнительного    профессионального
образования  государственных   гражданских   служащих,   замещающих
должности категории "руководители";
    совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения
государственного   заказа   на   профессиональную   переподготовку,
повышение квалификации  и  стажировку  государственных  гражданских
служащих.

      3.3. Повышение эффективности государственной гражданской
 службы и результативности профессиональной служебной деятельности
                государственных гражданских служащих

    Важнейшими      направлениями      повышения      эффективности
государственной гражданской службы являются разработка и  внедрение
механизмов,   обеспечивающих   результативность    профессиональной
служебной деятельности государственных гражданских служащих.
    Необходимо  обеспечить  надлежащие  условия  для  качественного
исполнения   государственными    гражданскими    служащими    своих
должностных   обязанностей,   для   эффективного   функционирования
государственной гражданской службы.
    Этому могут способствовать внедрение  в  сферу  государственной
гражданской службы современных информационных технологий управления
и совершенствование системы организации профессиональной  служебной
деятельности государственных гражданских служащих.
    Для решения перечисленных задач необходимо:
    обеспечить отражение целей и задач  государственных  органов  в
показателях     результативности     профессиональной     служебной
деятельности государственных гражданских служащих;
    разработать   объективные   критерии    оценки    эффективности
профессиональной служебной деятельности государственных гражданских
служащих;
    разработать   модели   должностных   регламентов,   позволяющие
упорядочить    и    конкретизировать    должностные     обязанности
государственных гражданских служащих, замещающих  должности  разных
категорий;
    предусматривать  в  программах   государственных   органов   по
профессиональному  развитию  государственных  гражданских  служащих
изучение  государственными  гражданскими   служащими   правовых   и
морально-этических аспектов управленческой деятельности;
    повысить   уровень   правовой   и    социальной    защищенности
государственных гражданских служащих;
    совершенствовать  структуру  денежного  содержания   (денежного
вознаграждения) в целях повышения доли оклада денежного  содержания
в общем размере денежного содержания (денежного вознаграждения);
    совершенствовать  правовой   механизм   регулярной   индексации
денежного  содержания  (денежного  вознаграждения)  государственных
гражданских служащих.

                 4. Ресурсное обеспечение Программы

    Финансирование реализации Программы осуществляется  в  пределах
средств,  предусмотренных  в  бюджете   Чеченской   Республики   на
соответствующие финансовые годы.

       5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
                   предусмотренных ею мероприятий

    1. Реализация    Программы    осуществляется    ее    основными
исполнителями, которыми являются:
    Администрация Президента и Правительства Чеченской Республики;
    органы исполнительной власти Чеченской Республики.
    2. Координатор   Программы   -   Администрация   Президента   и
Правительства Чеченской Республики.
    3. Координатор   Программы   ежегодно   уточняет   мероприятия,
предусмотренные   Программой,   и   утверждает   развернутый   план
первоочередных  мероприятий  развития  государственной  гражданской
службы  Чеченской  Республики   в   соответствии   с   утвержденным
Администрацией Президента Российской Федерации перечнем предстоящих
ежегодных мероприятий к  федеральной  программе  "Реформирование  и
развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-
2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от
10 марта 2009 года N 261.
    В  целях  обеспечения  реализации  полномочий  государственного
заказчика - координатора  Программы  на  структурное  подразделение
Администрации Президента и Правительства  Чеченской  Республики  по
вопросам    государственной    гражданской    службы    возлагается
осуществление функций  по  планированию  и  мониторингу  реализации
мероприятий Программы.
    Объем  финансирования  Программы  за   счет   средств   бюджета
Чеченской Республики  может  ежегодно  корректироваться  исходя  из
возможностей  бюджета  Чеченской  Республики   на   соответствующий
финансовый год.

            6. Ожидаемые результаты реализации Программы

    Ожидаемые результаты при реализации Программы:
    развитие   государственной   гражданской    службы    Чеченской
Республики;
    разработка и внедрение правовых  и  организационных  механизмов
государственной гражданской службы;
    создание необходимых  условий  для  профессионального  развития
государственных гражданских служащих;
    обеспечение открытости государственной гражданской службы и  ее
доступности общественному контролю;
    внедрение   методики   разработки    должностных    регламентов
государственных гражданских служащих и их пересмотра при  изменении
административных регламентов государственных органов;
    совершенствование  порядка   замещения   вакантных   должностей
государственной   гражданской   службы    на    основе    конкурса,
обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской
службе;
    внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового
резерва,   проведения   аттестации   и   ротации    государственных
гражданских служащих;
    актуализация      содержания      программ      дополнительного
профессионального образования государственных гражданских  служащих
и внедрение современных образовательных  технологий  в  процесс  их
обучения;
    реализация установленных законодательством Российской Федерации
дополнительных государственных гарантий  реализации  жилищных  прав
государственных гражданских служащих.
                                                       Приложение 1
                                                        к Программе

             Целевые индикаторы и показатели Программы

-------------------------------------------------------------------------------------
|          Показатели       |  Значение показателей в   |  Значение показателей в   |
|                           |         конце I этапа     | конце II этапа реализации |
|                           |   реализации Программы    |         Программы         |
|                           |        (2010 год)         |        (2013 год)         |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Индекс доверия граждан  к |   не   менее   110%    от |   не   менее   130%    от |
| государственным           |   базового значения       |   базового значения       |
| гражданским служащим      |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Количество должностей     | не  менее  70%  от  числа |  100%          должностей |
| государственной           | должностей                |  государственной          |
| гражданской службы,       | государственной           |  гражданской службы       |
| для которых               | гражданской службы        |                           |
| утверждены                |                           |                           |
| должностные               |                           |                           |
| регламенты,               |                           |                           |
| соответствующие           |                           |                           |
| установленным             |                           |                           |
| требованиям               |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Доля      государственных | не  менее  70%  от  числа |  100%          должностей |
| гражданских     служащих, | должностей                |  государственной          |
| должностные    регламенты | государственной           |  гражданской службы       |
| которых          содержат | гражданской службы        |                           |
| показатели                |                           |                           |
| результативности          |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Доля            вакантных | не менее 110% от базового |   не   менее   120%    от |
| должностей                | значения                  |   базового значения       |
| государственной           |                           |                           |
| гражданской       службы, |                           |                           |
| замещаемых   на    основе |                           |                           |
| назначения  из  кадрового |                           |                           |
| резерва                   |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Доля            вакантных | не менее 110% от базового |   не   менее   120%    от |
| должностей                | значения                  |   базового значения       |
| государственной           |                           |                           |
| гражданской       службы, |                           |                           |
| замещаемых   на    основе |                           |                           |
| конкурса                  |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Доля    специалистов    в | не менее 130% от базового |   не   менее   150%    от |
| возрасте   до   30   лет, | значения                  |   базового значения       |
| имеющих              стаж |                           |                           |
| государственной           |                           |                           |
| гражданской        службы |                           |                           |
| более 3 лет               |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Доля             граждан, | не менее 110% от базового | не    менее    120%    от |
| поступивших на            | значения                  | базового значения         |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| государственную           |                           |                           |
| гражданскую   службу   на |                           |                           |
| основе    договора     на |                           |                           |
| обучение                с |                           |                           |
| обязательством            |                           |                           |
| последующего              |                           |                           |
| прохождения               |                           |                           |
| государственной службы, в |                           |                           |
| общем   числе    граждан, |                           |                           |
| поступивших            на |                           |                           |
| государственную службу    |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Число реализованных       |   не   менее   110%    от | не менее 120% от базового |
| в республике              |   базового значения       | значения                  |
| инновационных             |                           |                           |
| образовательных           |                           |                           |
| программ                  |                           |                           |
| государственной           |                           |                           |
| гражданской службы        |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Число     государственных |   не   менее   150%    от | не менее 200% от базового |
| гражданских     служащих, |   базового значения       | значения                  |
| принявших    участие    в |                           |                           |
| инновационных             |                           |                           |
| программах                |                           |                           |
| профессиональной          |                           |                           |
| подготовки              и |                           |                           |
| переподготовки            |                           |                           |
| государственных           |                           |                           |
| гражданских служащих      |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Число государственных     |   не   менее   120%    от | не менее 150% от базового |
| гражданских               |   базового значения       | значения                  |
| служащих, прошедших       |                           |                           |
| обучение в                |                           |                           |
| соответствии с            |                           |                           |
| государственным           |                           |                           |
| заказом на                |                           |                           |
| профессиональную          |                           |                           |
| переподготовку,           |                           |                           |
| повышение                 |                           |                           |
| квалификации и            |                           |                           |
| стажировку, в             |                           |                           |
| том числе за пределами    |                           |                           |
| территории Российской     |                           |                           |
| Федерации                 |                           |                           |
|---------------------------+---------------------------+---------------------------|
| Число     государственных |   не   более    85%    от | не более 70% от  базового |
| гражданских     служащих, |   базового значения       | значения                  |
| уволившихся             с |                           |                           |
| государственной           |                           |                           |
| гражданской   службы   до |                           |                           |
| достижения            ими |                           |                           |
| предельного      возраста |                           |                           |
| пребывания             на |                           |                           |
| государственной           |                           |                           |
| гражданской службе        |                           |                           |
-------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение 2
                                                        к Программе

                Мероприятия по реализации Программы

----------------------------------------------------------------------------------
|  N  |        Наименование          |   Сроки    |  Ответственный исполнитель   |
| п/п |        мероприятия           | исполнения |                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Реализация законодательства о государственной гражданской службе               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 1   | Завершение   разработки    и | 2010       | Администрация  Президента  и |
|     | принятия         нормативных |            | Правительства      Чеченской |
|     | правовых актов, связанных  с |            | Республики                   |
|     | реализацией     Федерального |            |                              |
|     | закона от 27 июля 2004  года |            |                              |
|     | N 79-ФЗ   "О государственной |            |                              |
|     | гражданской           службе |            |                              |
|     | Российской       Федерации", |            |                              |
|     | Разработка           проекта |            |                              |
|     | нормативного правового  акта |            |                              |
|     | об   условиях   и    порядке |            |                              |
|     | предоставления               |            |                              |
|     | единовременной  субсидии  на |            |                              |
|     | приобретение  жилой  площади |            |                              |
|     | один  раз  за  весь   период |            |                              |
|     | государственному             |            |                              |
|     | гражданскому       служащему |            |                              |
|     | Чеченской Республики         |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 2.  | Совершенствование            | 2010       | органы исполнительной власти |
|     | технологий проведения        |            | Чеченской Республики         |
|     | аттестации, квалификационных |            |                              |
|     | экзаменов государственных    |            |                              |
|     | гражданских служащих,        |            |                              |
|     | конкурсов на замещение       |            |                              |
|     | вакантных должностей.        |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 3.  | Мониторинг     общественного | 2012-2013  | органы исполнительной власти |
|     | мнения   об    эффективности |            | Чеченской Республики         |
|     | государственной  гражданской |            |                              |
|     | службы  и   результативности |            |                              |
|     | профессиональной   служебной |            |                              |
|     | деятельности государственных |            |                              |
|     | гражданских служащих.        |            |                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Повышение  уровня   правовой   и   социальной   защищенности   государственных |
| гражданских служащих Чеченской Республики                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4.  | Упорядочение и               | 2010       | органы        исполнительной |
|     | конкретизация полномочий     |            | власти Чеченской Республики  |
|     | государственных гражданских  |            |                              |
|     | служащих, которые должны     |            |                              |
|     | быть закреплены в            |            |                              |
|     | должностных регламентах.     |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 5.  | Совершенствование структуры  | 2012-2013  | Министерство        финансов |
|     | денежного содержания         |            | Чеченской Республики         |
|     | (денежного вознаграждения) в |            |                              |
|     | целях повышения доли оклада  |            |                              |
|     | денежного содержания в       |            |                              |
|     | общем, размере денежного     |            |                              |
|     | содержания (денежного        |            |                              |
|     | вознаграждения).             |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 6.  | Совершенствование правового  | 2010-2013  | Министерство        финансов |
|     | механизма регулярной         |            | Чеченской Республики         |
|     | индексации денежного         |            |                              |
|     | содержания (денежного        |            |                              |
|     | вознаграждения)              |            |                              |
|     | государственных гражданских  |            |                              |
|     | служащих.                    |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 7.  | Реализация установленных     | 2010-2013  | Администрация  Президента  и |
|     | законодательством Российской |            | Правительства      Чеченской |
|     | Федерации дополнительных     |            | Республики                   |
|     | государственных гарантий     |            |                              |
|     | реализации жилищных прав     |            |                              |
|     | государственных гражданских  |            |                              |
|     | служащих.                    |            |                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                Внедрение на государственной гражданской службе                 |
|                      эффективных технологий и современных                      |
|                            методов кадровой работы                             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 8.  | Реализация комплекса мер  по | 2010-2013  | органы исполнительной власти |
|     | формированию    современного |            | Чеченской Республики         |
|     | кадрового резерва            |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 9.  | Внедрение новых технологий в | 2010       | органы исполнительной власти |
|     | кадровой   работе    органов |            | Чеченской Республики         |
|     | исполнительной        власти |            |                              |
|     | Чеченской Республики         |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 10. | подготовка      методических | 2010       | Администрация  Президента  и |
|     | рекомендаций  по  реализации |            | Правительства      Чеченской |
|     | Программы                    |            | Республики                   |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 11. | Организация   и   проведение | 2010       | Администрация  Президента  и |
|     | семинаров    с     кадровыми |            | Правительства      Чеченской |
|     | работниками          органов |            | Республики                   |
|     | исполнительной        власти |            |                              |
|     | Чеченской   Республики    по |            |                              |
|     | вопросам          реализации |            |                              |
|     | мероприятий  предусмотренных |            |                              |
|     | федеральной       программой |            |                              |
|     | "Реформирование  и  развитие |            |                              |
|     | системы      государственной |            |                              |
|     | службы            Российской |            |                              |
|     | Федерации"  (2009-2013годы), |            |                              |
|     | утвержденной          Указом |            |                              |
|     | Президента        Российской |            |                              |
|     | Федерации от 10  марта  2009 |            |                              |
|     | года N 261                   |            |                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                   Совершенствование системы дополнительного                    |
|                         профессионального образования                          |
|                      государственных гражданских служащих                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 12. | Разработка          программ | ежегодно   | Администрация  Президента  и |
|     | переподготовки  и  повышения |            | Правительства      Чеченской |
|     | квалификации                 |            | Республики                   |
|     | государственных  гражданских |            |                              |
|     | служащих с  целью  повышения |            |                              |
|     | качества и актуализации      |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 13. | Формирование                 | ежегодно   | органы исполнительной власти |
|     | государственного заказа на   |            | Чеченской Республики         |
|     | профессиональную             |            |                              |
|     | переподготовку, повышение    |            |                              |
|     | квалификации и стажировку    |            |                              |
|     | государственных гражданских  |            |                              |
|     | служащих.                    |            |                              |
|-----+------------------------------+------------+------------------------------|
| 14. | Организация                  | ежегодно   | органы исполнительной власти |
|     | совершенствование            |            | Чеченской Республики         |
|     | профессиональной             |            |                              |
|     | переподготовки, повышения    |            |                              |
|     | квалификации и стажировки    |            |                              |
|     | государственных гражданских  |            |                              |
|     | служащих.                    |            |                              |
----------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также