Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 27.04.2010 № 65

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.04.2010               г. Грозный               N 65


                О республиканской целевой программе
             "Право ребенка на семью" на 2010-2011 годы

    В целях реализации  социальной  политики  и  улучшения  системы
защиты  детей  в  Чеченской  Республике   Правительство   Чеченской
Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  прилагаемую  республиканскую  целевую   программу
"Право ребенка на семью" на 2010-2011 годы.
    2. Министерству экономического развития  и  торговли  Чеченской
Республики  и  министерству  финансов  Чеченской   Республики   при
формировании  проектов  республиканского  бюджета   на   2011   год
предусмотреть средства  на  финансирование  мероприятий  программы,
указанной в пункте 1 настоящего постановления.
    3. Постановление  Правительства  Чеченской  Республики  от   24
февраля 2009 года N 9 "О республиканской целевой  программе  "Право
ребенка на семью" на 2009-2011 годы" признать утратившим силу.
    4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Председателя  Правительства  Чеченской  Республики  
Х.Х. Вайханова.
    5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.


Председатель
Правительства Чеченской Республики                 О.Х. Байсултанов


                                       УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Правительства
                                       Чеченской Республики
                                       от 27.04.2010 N65






                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "Право ребенка на семью на 2010-2011 годы"






                             г. Грозный


                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

                       Наименование программы
    "Право ребенка на семью на 2010-2011 годы"

     Основание разработки Программы (наименование, номер и дата
                соответствующего нормативного акта)

                 Государственный заказчик Программы
    министерство труда, занятости и социального развития Чеченской
Республики

                      Цель и задачи Программы
    к  приоритетным  направлениям   государственной   политики   по
улучшению положения детей в Чеченской Республике относятся:
    проведение профилактической работы с семьями для предупреждения
их социального неблагополучия;
    повышение  эффективности  государственной   системы   поддержки
детей, находящихся в особо сложных  обстоятельствах,  в  том  числе
детей-инвалидов, детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей;
    создание условий для активного  включения  детей  в  социально-
экономическую и культурную жизнь общества;
    улучшение комплексных показателей здоровья и  развития,  детей,
снижение уровня социального сиротства в Чеченской Республике;
    создание    законодательных,     организационно-управленческих,
технологических,  кадровых,  материально-технических  условий   для
построения эффективной системы профилактики нарушений физического и
социального  здоровья  и  развития  детей,  повышения   социального
статуса семей с детьми в Чеченской Республике.

        Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
    доля детей, имеющих нарушения здоровья,  от  общей  численности
детей;
    уровень детской инвалидности;
    количество семей, находящихся в социально-опасном положении;
    доля  повторно  выявленных   безнадзорных   детей   от   общего
количества безнадзорных детей;
    доля несовершеннолетних, устроенных  на  работу  или  учебу,  к
общему числу не обучающихся и не работающих детей;
    численность вновь выявленных детей-сирот  и  детей,  оставшихся
без попечения родителей;
    доля детей-сирот а детей, оставшихся без  попечения  родителей,
устроенных в семьи, от вновь выявленных

                 Сроки и этапы реализации Программы
    2010-2011 годы (этапы не выделяются)

Объемы и источники финансирования Программы с расшифровкой по годам
    Общая потребность финансового обеспечения из бюджета республики
на 2010-2011 годы - 26 250 тыс. рублей  на  реализацию  мероприятий
Программы,
    в том числе: в 2010 г. - 12 250,0 тыс. руб.;
    в 2011 г. - 14 000,0 тыс. руб.

         Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

    увеличение доли детей,  получивших  социальную  реабилитацию  в
специализированных  учреждениях  для  несовершеннолетних,  до  95,3
процента общего количества безнадзорных и беспризорных детей;
    увеличение доли  детей-инвалидов,  получивших  реабилитационные
услуги в специализированных учреждениях для детей  с  ограниченными
возможностями,  до  9,0  процента  от  общего   количества   детей-
инвалидов;
    увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения
родителей, переданных на  воспитание  в  семью,  до  100  процентов
общего количества детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей (приложение 2)


                        II. Общие положения

    Республиканская целевая программа "Право ребенка  на  семью  на
20102011 годы" (далее - Программа) определяет комплекс целей, задач
и приоритетов региональной политики на  ближайшую  и  среднесрочную
перспективу по обеспечению  базовых,  гарантированных  от  рождения
прав детей на жизнь, здоровье, воспитание в семье.
    Программа   разработана   в   соответствии   с   постановлением
Правительства Чеченской Республики  от  7  февраля  2005  года  N 5
"О порядке разработки республиканских целевых программ",  основными
федеральными и республиканскими правовыми документами,  отражающими
проблемы и задачи охраны прав семьи и детства.

              III. Содержание проблемы, необходимость
                 ее решения программными средствами

    В последние годы наметилась тенденция к  сокращению  количества
беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном  устранении
указанного   негативного   социального   явления    преждевременно.
Необходимо  продолжить  реализацию  мероприятий,  направленных   не
только  на  расширение,  но  и  на  совершенствование  деятельности
системы учреждений профилактики  безнадзорности  и  беспризорности,
повышение  качества  и  доступности  социальных  услуг  для  детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, а также  на  профилактику
социального  неблагополучия  семей  с  детьми.  Количество   детей,
получивших помощь в учреждениях социального  обслуживания  семьи  и
детей в 2008 году увеличилось в пять раз и составило 2652  чел.  (в
2007 году  -  512  чел.).  Количество  детей-сирот,  переданных  на
воспитание в приемную  семью,  выросло  в  два  раза.  В  Чеченской
Республике на данный момент насчитывается  468486  детей.  К  числу
наиболее уязвимых категорий относятся:
    дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей  -  4527
детей, из  числа  которых  переданы  под  опеку,  попечительство  -
4397д., усыновлены -130д.;
    дети, находящиеся в социально-опасном положении - 48;
    дети-инвалиды - 43019
    Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в  социальной
реабилитации и интеграции в общество.
    Проблема социального сиротства продолжает оставаться  одной  из
наиболее важных проблем детства. Развитие семейных форм  устройства
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит
медленно. Активное внедрение таких форм воспитания позволит  решить
проблему социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей. Помещение ребенка  в  учреждение  интернатного  типа  не
обеспечивает удовлетворения его основных потребностей, что  в  свою
очередь  приводит  к  нарушению   развития   ребенка.   Результатом
проживания ребенка в условиях интернатного учреждения является  его
неготовность к самостоятельной жизни, к поиску  работы  в  условиях
безработицы, неумение  организовать  свой  быт,  досуг,  создать  и
сохранить свою семью.
    Одним  из  важнейших  направлений  государственной   социальной
политики  по  улучшению  положения  детей  в  Чеченской  Республике
является создание системы всесторонней поддержки инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов. В 2003 году создан и успешно функционирует
Республиканский медико-социально-реабилитационный центр для детей с
ограниченными  возможностями.  Доля   детей-инвалидов,   получивших
реабилитационные услуги  в  указанном  учреждении  возросла  с  1,5
процента в 2007 году до 2,8 процентов в 2009 году.
    Согласно  банку  данных   министерства   труда,   занятости   и
социального развития в республике в настоящее  время  насчитывается
43019  детей-инвалидов,  которые   нуждаются   в   качественной   и
регулярной медико-психологической и  социальной  помощи.  Ухудшение
экологической обстановки,  неблагоприятные  условия  труда  женщин,
недостаточные  возможности  для  здорового  образа  жизни,  высокий
уровень заболеваемости родителей, особенно матерей, ведут  к  росту
детской заболеваемости и инвалидности.  Количество  детей-инвалидов
за последние три года возросло в полтора раза 2006г. -  23863  чел;
2007г. -28151 чел.; 2008г.  -  34476  чел.;  2009г.  -  43019  чел,
Функционирующий     в     республике      единственный      медико-
социально-реабилитационный  центр   для   детей   с   ограниченными
возможностями на 90 мест не  в  состоянии  решить  проблему  данной
категории   детей.   Указанное   учреждение    способно    охватить
реабилитацией в  год  всего  лишь  650-750  детей  и  подростков  с
ограниченными возможностями, что от  общего  числа  детей-инвалидов
составляет  2,5%.  Размер  государственной  пенсии,  как   правило,
значительно отстает от размера прожиточного  минимума  и  не  может
кардинально   улучшить   положение   этой    социально-обездоленной
категории детей,  Более  того,  по  причине  высокой  дотационности
республиканского  бюджета,  нет  возможности   оказания   системной
материальной  помощи  детям-инвалидам,  нуждающимся  в  иногороднем
лечении.
    Социальная значимость проблем, связанных с состоянием  здоровья
детей, социальным сиротством обусловливает необходимость их решения
программно-целевым   методом   на   основе    реализации    системы
мероприятий,   направленных   на   снижение   показателей   детской
заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и  укрепление
здоровья на всех этапах развития ребенка. Программно-целевой  метод
обеспечивает   достаточно    высокий    уровень    межведомственной
координации, является инструментом налаживания  взаимодействия  при
выработке общих подходов как на федеральном, так и на  региональном
уровнях, а также при  реализации  мер  по  социальной  поддержке  и
улучшению положения детей.
    Особенность Программы состоит в следующем:
    ориентированность на поддержку  и  развитие  детей,  так  и  на
профилактику семейного благополучия и поддержку семей,  оказавшихся
в трудной жизненной ситуации, в  первую  очередь  семей  с  детьми-
инвалидами;
    использование современных технологий и  инноваций  при  решении
проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    направленность мероприятий Программы на  достижение  измеряемых
результатов, оцениваемых целевыми показателями и индикаторами.
    Реализация программы способствовала бы  мобилизации  финансовых
ресурсов на цели улучшения положения детей.

          IV. Основная цель, задачи и структура Программы

    Целью  Программы  является  улучшение  комплексных  показателей
здоровья и развития детей, снижение уровня социального сиротства  в
Чеченской Республике, оптимизация бюджетных расходов.
    Основными задачами являются создание условий  (законодательных,
организационно-управленческих,   экономических,    технологических,
кадровых,  материально-технических)  для   построения   эффективной
системы профилактики нарушений физического и социального здоровья и
развития детей, повышение социального  статуса  семей  с  детьми  в
республике.

                 V. Система программных мероприятий

    Система мероприятий Программы содержит конкретные  мероприятия,
увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на
реализацию целей и задач Программы.
    Программа  "Право  ребенка  на  семью"  содержит  систему  мер,
направленных на снижение уровня социального сиротства  в  Чеченской
Республике.
    В программе планируется:
    отработать  и  внедрить  технологии   по   раннему   выявлению,
диагностике и вмешательству в кризисные ситуации семьи;
    разработать и внедрить стандарты и  нормативы  профилактических
услуг;
    внедрить эффективные  технологии  семейного  устройства  детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и  сопровождение
этих семей;
    подготовить кадры, способные решать новые задачи;
    привлечь новых агентов, в том  числе  и  из  негосударственного
сектора, на рынок социальных услуг для семей с детьми.
    Система программных мероприятий приведена в Приложении 1.

                     VI. Ресурсное обеспечение

    Объем  финансирования  на  реализацию  Программы   определяется
ежегодно при  формировании  бюджета  на  очередной  финансовый  год
отдельной строкой.

                                                             Таблица 1
----------------------------------------------------------------------
|      Источник финансирования      | 2010г. | 2011г. | Всего за     |
|                                   |        |        | 2010-2011гг. |
|-----------------------------------+--------+--------+--------------|
| Республиканский бюджет, млн. руб. | 12,25  |  14,0  |    26,25     |
|-----------------------------------+--------+--------+--------------|
| Итого привлечено средств          | 12,25  |  14,0  |    26,25     |
----------------------------------------------------------------------

                 VII. Механизм реализации Программы

    Государственным  заказчиком  Программы  является   Министерство
труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
    Исполнителями  Программы  являются  организации  и   учреждения
различных   форм   собственности,   организационно-правовых   форм,
вполняющие государственный заказ на конкурсной основе, привлекаемые
по договору к реализации программных мероприятий.
    В ходе реализации Программы государственный заказчик  Программы
обеспечивает  координацию  деятельности   исполнителей   Программы,
исключающую дублирование программных мероприятий.
    Исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры
по полному и качественному выполнению  мероприятий  соответствующих
подпрограмм.

              VIII. Организация управления и контроль
                      за реализацией Программы

    Оперативное  управление  реализацией   Программы   осуществляет
государственный  заказчик  -  министерство   труда,   занятости   и
социального  развития  Чеченской  Республики,  которое   наделяется
необходимыми полномочиями.
    Заказчик Программы несет  ответственность  за  своевременную  и
качественную организацию реализации Программы,  сбор,  обобщение  и
анализ сводной финансовой  и  статистической  информации,  а  также
координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в
реализации программных мероприятий.
    Заказчик Программы обобщает и анализирует результаты реализации
отдельных этапов и Программы в  целом  с  точки  зрения  достижения
программных целей, совместно с исполнителями Программы осуществляет
подготовку  и  представление  в  установленном  порядке  справочно-
аналитической информации и ежегодных  докладов  о  ходе  реализации
мероприятий  Программы  и  эффективности  использования  финансовых
средств.
    Текущий  контроль   своевременности   и   качества   выполнения
мероприятий Программы осуществляют исполнители Программы.

           IX. Оценка эффективности реализации Программы

    Результаты реализации Программы будут  выражаться  в  улучшении
социально-демографических показателей (младенческая, материнская  и
перинатальная  смертность,  здоровье  детей),  а   также   снижении
численности групп риска (семьи  и  дети,  находящиеся  в  социально
опасном положении, дети-инвалиды, дети неучащиеся  и  неработающие,
дети-сироты   и   дети,   оставшиеся   без   попечения   родителей,
воспроизводящих  социальные  девиации  (преступность,   наркомания,
суициды и т.д.).
    Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга
результативности Программы.


                                                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                                                                                                  к проекту республиканской
                                                                                                                                  целевой программы "Право ребенка
                                                                                                                                  на семью" на 2010-2011 годы

                                                                ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

                                                                                                                                                       (тыс. руб.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |          Наименование мероприятий           |             Исполнители             |      Целевая группа       |      Источник       |   в том числе по    | 
|    |                                             |                                     |                           |   финансирования    |        годам        | 
|    |                                             |                                     |                           |    Программы на     |                     | 
|    |                                             |                                     |                           | период его действия |                     | 
|    |                                             |                                     |                           |---------------------+---------------------|
|    |                                             |                                     |                           |   Республиканский   | 2010 год | 2011 год |
|    |                                             |                                     |                           |       бюджет        |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 1  | 2                                           | 3                                   | 4                         | 5                   | 6        | 7        |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 1  | Создание условий для творческого развития,  | Министерство труда, занятости и     | Семьи с детьми,           | 1 575               | 735      | 840      |
|    | оздоровления и временной занятости детей,   | социального развития ЧР,            | находящиеся в трудной     |                     |          |          |
|    | находящихся в трудной жизненной ситуации    | Министерство образования и науки    | жизненной ситуации        |                     |          |          |
|    | (организация отдыха детей)                  | ЧР                                  |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 2  | Внедрение современных технологий при        | Министерство труда, занятости и     | Семьи с детьми,           | 577.5               | 269,5    | 308      |
|    | оказании консультативной помощи по          | социального развития ЧР,            | находящиеся в трудной     |                     |          |          |
|    | реабилитации, воспитанию детей-инвалидов    | Министерство образования и науки    | жизненной ситуации        |                     |          |          |
|    | в семье и их социальной адаптации, а также  | ЧР, Министерство здравоохранения    |                           |                     |          |          |
|    | профессиональная подготовка детей-          | ЧР, органы местного самоуправления  |                           |                     |          |          |
|    | инвалидов                                   |                                     |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 3  | Разработка методик и технологий             | Министерство труда, занятости и     | Специалисты органов и     | 262,5               | 122,5    | 140      |
|    | обеспечения деятельности учреждений         | социального развития ЧР             | учреждений системы        |                     |          |          |
|    | социального обслуживания семьи с детьми     |                                     | социального               |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | обслуживания семьи с      |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | детьми                    |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 4  | Адресная материальная поддержка по          | Министерство труда, занятости и     | Семьи с детьми,           | 3 885               | 1813     | 2072     |
|    | участковому принципу семьям с детьми,       | социального развития ЧР             | находящиеся в трудной     |                     |          |          |
|    | находящимся в трудной жизненной             |                                     | жизненной ситуации        |                     |          |          |
|    | ситуации                                    |                                     |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 5  | Разработка и внедрение технологий подбора   | Министерство труда, занятости и     | Семьи с детьми,           | 1 260               | 588      | 672      |
|    | и сопровождения семейно-воспитательных      | социального развития ЧР, органы     | находящиеся в             |                     |          |          |
|    | групп                                       | местного самоуправления             | социально опасном         |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | положении                 |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 6  | Сопровождение компьютерной программы        | Министерство образования и науки    | Дети-сироты               | 189                 | 88,2     | 100,8    |
|    | "Сriterion" по проведению мониторинга       | ЧР, Министерство труда, занятости и |                           |                     |          |          |
|    | эффективности системы профилактики и        | социального развития ЧР, Комитет    |                           |                     |          |          |
|    | сопровождения социального сиротства         | Правительства ЧР по делам           |                           |                     |          |          |
|    |                                             | молодежи, органы местного           |                           |                     |          |          |
|    |                                             | самоуправления                      |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 7  | Проведение комплексного социологического    | Министерство труда, занятости и     | Специалисты,              | 1050                | 490      | 560      |
|    | исследования "Молодая семья"; оказание      | социального развития ЧР, Комитет    | работающие в системе      |                     |          |          |
|    | психологической, материальной и правовой    | Правительства ЧР по делам           | профилактики              |                     |          |          |
|    | помощи молодым семьям                       | молодежи, органы местного           | социального сиротства     |                     |          |          |
|    |                                             | самоуправления                      | Молодые семьи             |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 8  | Создание учебно-производственных            | Министерство труда, занятости и     | Дети-инвалиды             | 2 362,5             | 1102,5   | 1260     |
|    | трудовых и творческих мастерских в          | социального развития ЧР,            |                           |                     |          |          |
|    | специализированных учреждениях для          | Министерство образования и науки    |                           |                     |          |          |
|    | детей-инвалидов                             | ЧР, органы местного самоуправления  |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 9  | Адресная материальная помощь детям-         | Министерство труда, занятости и     | Дети-сироты и дети,       | 4 032               | 1881,6   | 2150,4   |
|    | сиротам и детям, оставшимся без попечения   | социального развития ЧР, органы     | оставшиеся без            |                     |          |          |
|    | родителей, а также лицам из их числа        | местного самоуправления             | попечения родителей, а    |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | также лица из их числа    |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 10 | Создание и поддержка региональной сети      | Министерство труда, занятости и     | Молодые семьи             | 3 937,5             | 1837,5   | 2100     |
|    | центров для молодых семей. Проведение       | социального развития ЧР, Комитет    |                           |                     |          |          |
|    | грантовых конкурсов "Моя семья"             | Правительства ЧР по делам           |                           |                     |          |          |
|    |                                             | молодежи, органы местного           |                           |                     |          |          |
|    |                                             | самоуправления                      |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 11 | Обучение новым технологиям ранней           | Министерство труда, занятости и     | Молодые семьи             | 997,5               | 465,5    | 532      |
|    | профилактики безнадзорности, социального    | социального развитая ЧР, Комитет    |                           |                     |          |          |
|    | сиротства                                   | Правительства ЧР по делам           |                           |                     |          |          |
|    |                                             | молодежи                            |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 12 | Подготовка и выпуск справочных,             | Министерство труда, занятости и     | Специалисты органов и     | 525                 | 245      | 280      |
|    | методических, иных печатных материалов,     | социального развития ЧР,            | учреждений системы        |                     |          |          |
|    | направленных на профилактику                | Миннацпечати ЧР                     | профилактики детской      |                     |          |          |
|    | безнадзорности, преступности, социального   |                                     | безнадзорности,           |                     |          |          |
|    | сиротства, пропагандирующих здоровый        |                                     | сиротства                 |                     |          |          |
|    | образ жизни с публикацией успешных          |                                     |                           |                     |          |          |
|    | проектов                                    |                                     |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 13 | Создание рубрики на республиканских         | Министерство труда, занятости и     | Специалисты органов и     | 630                 | 294      | 336      |
|    | телеканалах по развитию форм семейного      | социального развития ЧР,            | учреждений системы        |                     |          |          |
|    | устройства детей-сирот и детей, оставшихся  | Миннацпечати ЧР                     | профилактики детской      |                     |          |          |
|    | без попечения родителей                     |                                     | безнадзорности,           |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | сиротства, семьи с        |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | детьми                    |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 14 | Пропаганда семейных ценностей,              | Министерство труда, занятости и     | Дети-сироты и дети,       | 2 100               | 980      | 1120     |
|    | повышение престижа семьи, воспитание        | социального развития ЧР,            | оставшиеся без            |                     |          |          |
|    | подрастающего поколения, ответственного     | Миннацпечати ЧР                     | попечения родителей,      |                     |          |          |
|    | отношения к будущей семье с                 |                                     | трудоспособное            |                     |          |          |
|    | использованием рекламно-информационной      |                                     | население ЧР              |                     |          |          |
|    | продукции                                   |                                     |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 15 | Изготовление и показ видеороликов в         | Министерство труда, занятости и     | Население ЧР в возрасте   | 787,5               | 367,5    | 420      |
|    | общественных местах (кинотеатры,            | социального развития ЧР, органы     | 18-34 года (возраст       |                     |          |          |
|    | магазины, улицы и др.) с целью пропаганды   | местного самоуправления             | наиболее активного        |                     |          |          |
|    | семейного образа жизни, семей с детьми,     |                                     | вступления в брак), дети- |                     |          |          |
|    | профилактики отказов от детей               |                                     | сироты и дети,            |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | оставшиеся без            |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | попечения родителей       |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 16 | Создание рубрик "Секрета семейного          | Министерство труда, занятости и     | Население Чеченской       | 183,75              | 85,75    | 98       |
|    | счастья", др. на республиканских            | социального развития ЧР, органы     | Республики в возрасте от  |                     |          |          |
|    | телеканалах, радио с целью формирования     | местного самоуправления             | 14 до 59 лет              |                     |          |          |
|    | "моды на семью", ответственного             |                                     |                           |                     |          |          |
|    | родительства, пропаганды семейного образа   |                                     |                           |                     |          |          |
|    | жизни, профилактики отказов от детей        |                                     |                           |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 17 | Разработка и внедрение пилотных             | Министерство труда, занятости и     | Специалисты               | 1 575               | 735      | 840      |
|    | технологий по подбору, обучению             | социального развития ЧР             | учреждений, органов       |                     |          |          |
|    | специалистов служб сопровождения            |                                     | управления системой       |                     |          |          |
|    | опекунских, приемных и патронатных семей    |                                     | профилактики и            |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | сопровождения             |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | социального сиротства.    |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | Дети-сироты и дети,       |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | оставшиеся без            |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | попечения родителей       |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 18 | Проведение конкурсов профмастерства         | Министерство труда, занятости и     | Специалисты               | 52,5                | 24,5     | 28       |
|    | специалистов органов управления и           | социального развития ЧР             | учреждений, органов       |                     |          |          |
|    | учреждений профилактики безнадзорности,     |                                     | управления системой       |                     |          |          |
|    | преступности и социального сиротства        |                                     | профилактики и            |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | сопровождения             |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | социального сиротства     |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 19 | Издание ежегодных информационно-            | Министерство труда, занятости и     | Специалисты органов       | 210                 | 98       | 112      |
|    | аналитических материалов "О положении       | социального развития ЧР             | управления и              |                     |          |          |
|    | детей в Чеченской Республике"               |                                     | учреждений                |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | профилактики              |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | безнадзорности,           |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | преступности и            |                     |          |          |
|    |                                             |                                     | социального сиротства     |                     |          |          |
|----+---------------------------------------------+-------------------------------------+---------------------------+---------------------+----------+----------|
| 20 | Проведение телевизионного "круглого         | Министерство труда, занятости и     | Население ЧР от 14 до 69  | 57,75               | 26,95    | 30,08    |
|    | стола" с прямой трансляцией, "street talk", | социального развития ЧР,            | лет                       |                     |          |          |
|    | других современных технологий по            | Миннацпечати ЧР                     |                           |                     |          |          |
|    | профилактике социального сиротства с        |                                     |                           |                     |          |          |
|    | привлечением экспертного сообщества по      |                                     |                           |                     |          |          |
|    | проблемам социального сиротства,            |                                     |                           |                     |          |          |
|    | усыновления, а также проблемам семей с      |                                     |                           |                     |          |          |
|    | детьми и детей                              |                                     |                           |                     |          |          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+----------+----------|
| Итого по Программе:                                                                                                | 26 250              | 12 250   | 14 000   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                    к проекту республиканской
                                                    целевой программы "Право ребенка
                                                    на семью" на 2010-2011годы

              Основные целевые индикаторы и показатели
            реализации республиканской целевой программы
             "Право ребенка на семью" на 2010-2011 годы

                                                                                (в%)
------------------------------------------------------------------------------------
|                                            | Ед.   | 2008 год  | 2010г. | 2011г. |
|                                            | изм.  | (базовый, |        |        |
|                                            |       |  оценка)  |        |        |
|--------------------------------------------+-------+-----------+--------+--------|
| Удельный вес безнадзорных и беспризорных   | //-// | 82,3      | 89,8   | 95,3   |
| детей, получивших социальную               |       |           |        |        |
| реабилитацию в специализированных          |       |           |        |        |
| учреждениях для несовершеннолетних         |       |           |        |        |
|--------------------------------------------+-------+-----------+--------+--------|
| Удельный вес детей-инвалидов, получивших   | //-// | 2,7       | 6,9    | 9,0    |
| реабилитационные услуги в                  |       |           |        |        |
| специализированных учреждениях для детей   |       |           |        |        |
| с ограниченными возможностями              |       |           |        |        |
|--------------------------------------------+-------+-----------+--------+--------|
| Доля детей-сирот и детей, оставшихся без   | //-// | 93,8      | 98,7   | 100    |
| попечения родителей, переданных на         |       |           |        |        |
| воспитание в семьи граждан, в общем        |       |           |        |        |
| количестве детей-сирот и детей, оставшихся |       |           |        |        |
| без попечения родителей.                   |       |           |        |        |
------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также