Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.03.2008 № 15

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 04.03.2008                  г. Грозный                        N 15

                                    Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Чеченской Республики
                                       от 29.03.2011 г. N 25

   (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики
                      от 28.12.2010 г. N 229)

      Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства       
                         Чеченской Республики                         

      В целях приведения Положения и  структуры  министерства  лесного
хозяйства   Чеченской   Республики   в   соответствие   с  действующим
федеральным  законодательством  и  качественного  обеспечения   объема
задач,  связанных  с  передачей  ему  полномочий  в  области  охраны и
использования объектов животного мира, а  также  водных  биологических
ресурсов, Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.  Утвердить  Положение  о   министерстве   лесного   хозяйства
Чеченской Республики согласно приложению.
      2.  Положение  о  министерстве   лесного   хозяйства   Чеченской
Республики,   утвержденное   постановлением   Правительства  Чеченской
Республики от 16 января 2007  г.  N  1  "Об  утверждении  Положения  и
структуры  министерства  лесного  хозяйства  Чеченской  Республики" (с
учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Правительства
Чеченской  Республики  от 8 мая 2007 г. N 79, от 28 июня 2007 г. N 101
и от 24 декабря 2007 г. N 172) считать утратившим силу.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


Председатель
Правительства Чеченской Республики                    О.Х. Байсултанов


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               к постановлению Правительства
                                               Чеченской Республики
                                               от 04.03.2008 N 15

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики         

                          I. Общие положения                          

     1.  Министерство лесного хозяйства Чеченской Республики (далее
-Министерство)   является  исполнительным  органом  государственной
власти  Чеченской  Республики, осуществляющим функции по реализации
государственной   политики,   оказанию   государственных   услуг  и
управлению  государственным имуществом в сфере лесных отношений и в
области  охраны  и  использования  объектов животного мира, а также
водных    биологических   ресурсов.   (Дополнен   -   Постановление
Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      2.   Руководство   деятельностью    Министерства    осуществляет
Правительство Чеченской Республики.
      3.  Средства  на  осуществление  переданных  в  соответствии  со
статьей   83   Лесного   кодекса  Российской  Федерации  и  статьей  6
Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О  животном  мире"
отдельных  полномочий  Российской  Федерации,  указанных  в  пункте  1
настоящего  Положения,  министерству   лесного   хозяйства   Чеченской
Республики предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в
том  числе  финансирование  расходов  на  его   содержание   в   части
реализации переданных полномочий.
      4. За счет средств бюджета Чеченской Республики  финансирование
расходов осуществляется:
      на реализацию полномочий в области лесных отношений по владению,
пользованию   и   распоряжению   лесными   участками,  находящимися  в
собственности Чеченской Республики;
      на реализацию республиканских программ по лесоразведению, охране
и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
     на   содержание  государственного  имущества,  находящегося  в
оперативном   управлении   министерства   и   подведомственных  ему
государственных учреждений и предприятий. (В редакции Постановление
Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      5.  В  целях  обеспечения  деятельности  Министерства   за   ним
закрепляется   имущество,  являющееся  государственной  собственностью
Чеченской Республики и находящееся в его оперативном управлении.
     6.   Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,  международными
договорами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики,
законами  Чеченской Республики, актами Главы Чеченской Республики и
Правительства   Чеченской   Республики,   нормативными   актами   и
указаниями   уполномоченного   федерального  органа  исполнительной
власти в области лесных отношений, а также настоящим Положением. (В
редакции   Постановление   Правительства  Чеченской  Республики  от
28.12.2010 г. N 229)
      7. Министерство осуществляет свою деятельность  непосредственно,
а   также  руководит  деятельностью  подведомственных  государственных
учреждений  и  предприятий,   созданных   для   реализации   задач   в
установленной сфере деятельности.
     8.    Министерство    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии     с    уполномоченными    федеральными    органами
исполнительной   власти   в   области   лесных  отношений,  другими
федеральными  и  республиканскими  органами  исполнительной власти,
органами    местного   самоуправления   в   Чеченской   Республике,
организациями,   общественными   объединениями   и  гражданами.  (В
редакции   Постановление   Правительства  Чеченской  Республики  от
28.12.2010 г. N 229)
      9. Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные
печати, штампы, бланки установленного образца и счета,  открываемые  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      10. Полное  наименование  Министерства  -  министерство  лесного
хозяйства Чеченской Республики.
      Сокращенное  наименование:   минлесхоз   Чеченской   Республики.
      Местонахождение   Министерства  -  Чеченская  Республика,  город
      Грозный, улица Тучина, 3.

                 II. Задачи и полномочия Министерства                 

      11. Основными задачами Министерства являются:
      11.1. реализация государственной политики в установленной  сфере
деятельности;
      11.2.  обеспечение  организации  рационального,   многоцелевого,
непрерывного   и  неистощительного  лесопользования,  воспроизводства,
охраны и защиты  лесов,  рационального  использования  земель  лесного
фонда,   сохранение  и  усиление  полезных  природных  свойств  лесов,
сохранение биологического  разнообразия  на  землях  лесного  фонда  в
интересах   Российской  Федерации  и  Чеченской  Республики,  а  также
граждан;
      11.3. нормативно-правовое и правоприменительное регулирование  в
установленной сфере деятельности;
      11.4.  организация  и  осуществление  государственного   лесного
контроля и надзора на территории Чеченской Республики;
      11.5. осуществление  прав  владения,  пользования,  распоряжения
землями  лесного  фонда  на  территории Чеченской Республики и лесными
участками, находящимися в собственности Чеченской Республики;
     11.6.    осуществление   полномочий   в   области   охраны   и
использования объектов животного мира, а также водных биологических
ресурсов;   (Дополнен   -   Постановление  Правительства  Чеченской
Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      11.7. организация осуществления мероприятий по освоению лесов на
основе комплексного подхода.
      12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
     12.1.  вносит  Главе  Чеченской  Республики  и в Правительство
Чеченской  Республики  проекты  законов Чеченской Республики, актов
Главы  Чеченской  Республики  и Правительства Чеченской Республики,
другие  документы,  по  которым  требуется  решение Главы Чеченской
Республики  или  Правительства  Чеченской  Республики, по вопросам,
относящимся  к  компетенции  Министерства  и  подведомственных  ему
государственных учреждений; (В редакции Постановление Правительства
Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      12.2. обеспечивает исполнение  федерального  и  республиканского
законодательства   по  вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере
деятельности;
      12.3. обобщает практику  применения  законодательства  Чеченской
Республики и проводит анализ реализации Чеченской Республикой политики
Российской   Федерации    в    установленной    сфере    деятельности,
разрабатывает   на   этой   основе  меры  по  совершенствованию  своей
деятельности;
      12.4.  участвует  в   организации   работы   по   систематизации
законодательства  Чеченской  Республики  по  направлениям деятельности
Министерства;
      12.5.  проводит  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке  конкурсы  и заключает государственные контракты на
размещение заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  нужд  Министерства  и подведомственных ему государственных
учреждений  и  предприятий,  на  проведение   научно-исследовательских
работ,  а также для иных государственных нужд по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства;
      12.6. осуществляет функции  главного  распорядителя  средств  на
осуществление  переданных  в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного
кодекса Российской Федерации и статьей 6  Федерального  закона  от  24
апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" полномочий, предоставляемых в
виде   субвенций   из   федерального   бюджета,   а   также    средств
республиканского  бюджета,  предусмотренных на содержание Министерства
(в том числе подведомственных организаций) и реализацию возложенных на
него функций;
      12.7. вносит предложения и согласует проекты  законодательных  и
иных   нормативных   правовых  актов,  касающихся  сферы  деятельности
Министерства,  вносимые  органами  исполнительной   власти   Чеченской
Республики на рассмотрение Правительства Чеченской Республики;
      12.8. разрабатывает и  представляет  в  Правительство  Чеченской
Республики  предложения  о  приоритетных  направлениях законопроектной
деятельности  Правительства  Чеченской  Республики,  а  также  проекты
планов законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики
в сферах деятельности Министерства;
     12.9.   вносит   Главе   Чеченской   Республики,  Председателю
Правительства  Чеченской  Республики в соответствии с федеральным и
республиканским    законодательством   предложения   о   заключении
договоров  и  соглашений  Чеченской  Республики,  касающихся  сферы
деятельности  Министерства; (В редакции Постановление Правительства
Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      12.10. организует ведение бухгалтерского учета в организациях  и
предприятиях,   находящихся   в   его  подчинении,  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
      12.11.   обобщает   практику    деятельности    подведомственных
Министерству государственных учреждений и предприятий, принимает меры,
направленные на ее совершенствование;
      12.12.  разрабатывает  на   основании   данных,   представляемых
подведомственными   Министерству   государственными   учреждениями   и
предприятиями, предложения по  формированию  проекта  республиканского
бюджета в части, касающейся их финансирования;
      12.13.   осуществляет   контроль   за   соответствием    решений
подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий
федеральному и республиканскому законодательству;
      12.14.   организует    и    проводит    проверки    деятельности
подведомственных    Министерству    государственных    учреждений    и
предприятий;
      12.15. подготавливает и вносит не позднее марта текущего года на
рассмотрение  Правительства  Чеченской  Республики ежегодные доклады о
деятельности  Министерства  и  подведомственных  ему   государственных
учреждений и предприятий за прошедший год;
      12.16.   организует   и   осуществляет   кадровое    обеспечение
Министерства, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку,
повышение квалификации и стажировку кадров;
      12.17. принимает участие в кадровом обеспечении подведомственных
ему государственных учреждений и предприятий;
      12.18.  организует  и  осуществляет  информационное  и  правовое
обеспечение подведомственных Министерству государственных учреждений и
предприятий;
      12.19.  организует  прием  граждан  по   вопросам   деятельности
Министерства,   обеспечивает   своевременное   и   в   полном   объеме
рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о
принятии решений, в установленные законодательством сроки;
     12.20. осуществляет иные функции по управлению государственным
имуществом,  оказанию  государственных  услуг в установленной сфере
деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
законами,  законами  Чеченской  Республики,  нормативными правовыми
актами  Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской
Федерации,  Главы  Чеченской  Республики  и Правительства Чеченской
Республики.   (В  редакции  Постановление  Правительства  Чеченской
Республики от 28.12.2010 г. N 229)
     13.  в  пределах  своей  компетенции Министерство осуществляет
следующие специальные полномочия:  (В     редакции    Постановление
Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      13.1.  полномочия,  переданные  Российской  Федерацией   органам
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,  за  счет
субвенций из федерального бюджета:
      13.1.1. в области лесных отношений:
      1)  разработка  и  внесение  на  утверждение   Главе   Чеченской
Республики проекта Лесного плана Чеченской Республики;
      2)  разработка  и  внесение  на  утверждение   в   Правительство
Чеченской Республики:
      перечня должностных лиц, осуществляющих  государственный  лесной
контроль и надзор;
      перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль
в  области  охраны, воспроизводства и использования объектов животного
мира и среды их обитания;
      3) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов;
      4)  проведение  государственной  экспертизы  проектов   освоения
лесов;
      5)  предоставление  в  пределах  земель  лесного  фонда   лесных
участков  в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное
срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных
насаждений,  в  том  числе  организация  и  проведение соответствующих
аукционов;
      6) выдача  разрешений  на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению недр на землях лесного фонда;
      7) организация использования  лесов,  их  охраны  (в  том  числе
осуществление  мер  пожарной  безопасности),  защиты  (за  исключением
лесопатологического  мониторинга),  воспроизводства  (за   исключением
лесного  семеноводства)  на землях лесного фонда и обеспечение охраны,
защиты, воспроизводства лесов (в том  числе  создание  и  эксплуатация
лесных  дорог,  предназначенных  для  охраны, защиты и воспроизводства
лесов) на указанных землях;
      8) ведение государственного лесного реестра;
      9) государственный лесной контроль и надзор  на  землях  лесного
фонда,  за  исключением  случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81
Лесного кодекса Российской Федерации;
      10) государственный пожарный  надзор  в  лесах,  за  исключением
случаев,   предусмотренных   пунктом  37  статьи  81  Лесного  кодекса
Российской Федерации;
      13.1.2. в области  охраны  и  использования  объектов  животного
мира, а также водных биологических ресурсов:
      1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов
животного  мира,  за  исключением объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных  территориях  федерального  значения,  а
также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
      2)   установление   согласованных    с    федеральным    органом
исполнительной    власти,    осуществляющим   функции   по   выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
охраны  и  использования  объектов животного мира и среды их обитания,
объемов (лимитов) изъятия  объектов  животного  мира,  за  исключением
объектов  животного  мира,  находящихся  на особо охраняемых природных
территориях федерального значения;
      3)  регулирование  численности  объектов  животного   мира,   за
исключением  объектов  животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения, в порядке,  установленном
федеральными  органами  исполнительной власти, осуществляющими функции
по   выработке   государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и
среды их обитания;
      4) подготовка предложений Правительству Чеченской  Республики  о
введении  на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на
использование  объектов  животного  мира   в   целях   их   охраны   и
воспроизводства,  за  исключением объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных территориях  федерального  значения,  по
согласованию    с   федеральными   органами   исполнительной   власти,
осуществляющими  функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере   охраны,
использования  и  воспроизводства  объектов  животного мира и среды их
обитания;
      5) ведение государственного учета численности объектов животного
мира,   государственного   мониторинга   и  государственного  кадастра
объектов животного мира в пределах территории Чеченской Республики, за
исключением  объектов  животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных   территориях   федерального   значения,    с    последующим
предоставлением  сведений  федеральным  органам исполнительной власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в   сфере   охраны,
использования  и  воспроизводства  объектов  животного мира и среды их
обитания;
      6) выдача разрешений на использование объектов  животного  мира,
за  исключением  объектов,  находящихся  на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также  объектов  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
      7)  выдача  разрешений  на  содержание  и  разведение   объектов
животного  мира  в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу  Российской  Федерации), за исключением разрешений на содержание
и  разведение  объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения;
      8) контроль за использованием капканов и ловушек;
      9) осуществление контроля за оборотом продукции,  получаемой  от
объектов животного мира;
      10) организация и регулирование промышленного,  любительского  и
спортивного  рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов
внутренних вод,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации,
анадромных   и   катадромных  видов  рыб,  трансграничных  видов  рыб;
организация и регулирование прибрежного  рыболовства  (за  исключением
анадромных,  катадромных  и  трансграничных  видов  рыб),  в том числе
распределение  прибрежных  квот   и   предоставление   рыбопромысловых
участков;
      11) охрана водных биологических ресурсов  на  внутренних  водных
объектах,   за   исключением  особо  охраняемых  природных  территорий
федерального значения и пограничных зон, а также водных  биологических
ресурсов   внутренних  вод,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской
Федерации, анадромных и катадромных видов  рыб,  трансграничных  видов
рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
      12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира
и  восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных
бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира  и
среды   их   обитания,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      13)   государственный   контроль   и   надзор   за   соблюдением
законодательства  в  области охраны и использования объектов животного
мира и среды  их  обитания  на  территории  Чеченской  Республики,  за
исключением   государственного   контроля  и  надзора  за  соблюдением
законодательства в области охраны и использования  объектов  животного
мира  и  среды  их обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения;
      13.1.3. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
      1)  организация  и  осуществление  сохранения  и   использования
охотничьих  ресурсов  и  среды  их обитания, за исключением охотничьих
ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального значения;
      2) подготовка и внесение в  Правительство  Чеченской  Республики
предложений:
      об утверждении лимита и  квоты  добычи  охотничьих  ресурсов  на
территории    Чеченской   Республики,   в   порядке,   предусмотренном
федеральным законодательством, за исключением таких лимитов и  квот  в
отношении   охотничьих   ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных территориях федерального значения;
      о регулировании численности охотничьих  ресурсов  на  территории
Чеченской  Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
      об   определении   видов   разрешенной   охоты   и    параметров
осуществления  охоты  в  охотничьих  угодьях  на  территории Чеченской
Республики,  за  исключением  особо  охраняемых  природных  территорий
федерального значения;
      5)  ведение  государственного   охотхозяйственного   реестра   и
осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды
их  обитания  на  территории  Чеченской  Республики,  за   исключением
охотничьих   ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      6)  заключение  охотхозяйственных  соглашений   (в   том   числе
организация   и   проведение   аукционов  на  право  заключения  таких
соглашений,  выдача  разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов,  за
исключением  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных территориях федерального  значения,  а  также  занесенных  в
Красную книгу Российской Федерации);
      7) выдача  разрешений  на  содержание  и  разведение  охотничьих
ресурсов   в  полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде
обитания  (кроме  охотничьих  ресурсов,  занесенных  в  Красную  книгу
Российской  Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание и
разведение  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых
природных  территориях федерального значения, в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания;
      8) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
      9) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора
на  территории  Чеченской  Республики, за исключением особо охраняемых
природных территорий федерального значения.
      13.2. Полномочия в соответствии с возложенными задачами:
      1) подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции
в  разработке  и  реализации органами государственной власти Чеченской
Республики  республиканских  программ  по  охране,   использованию   и
воспроизводству  лесов,  а  также по охране и воспроизводству объектов
животного мира и среды их обитания;
      2)  предоставление   в   установленном   порядке   гражданам   и
юридическим лицам информации:
      об использовании, охране, защите  и  воспроизводстве  лесов;  об
использовании и охране объектов животного мира;
      3) владение, пользование и  распоряжение  информацией  о  лесном
фонде, полученной за счет средств федерального бюджета;
      4) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного
фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики;
      5)  подготовка   в   установленном   законодательством   порядке
предложений по:
      установлению ставок платы за единицу объема  лесных  ресурсов  и
ставок  платы  за  единицу  площади  лесного  участка,  находящегося в
собственности Чеченской Республики, в целях его аренды;
      установлению  ставок  платы   за   единицу   объема   древесины,
заготавливаемой  на  землях,  находящихся  в  собственности  Чеченской
Республики;
      установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины
для собственных нужд;
      установлению  порядка  заготовки   гражданами   пищевых   лесных
ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
      установлению порядка  заготовки  гражданами  недревесных  лесных
ресурсов для собственных нужд;
      установлению ставок платы для граждан по договору  купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд;
      установлению    порядка    заключения    гражданами     договора
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
      определению функциональных зон  в  лесопарковых  зонах,  площади
лесопарковых   зон,  зеленых  зон,  установление  и  изменение  границ
лесопарковых зон, зеленых зон;
      утверждению схемы размещения, использования и охраны  охотничьих
угодий на территории субъекта Российской Федерации;
      утверждению  норм  допустимой  добычи  охотничьих  ресурсов,   в
отношении  которых  не  устанавливается лимит добычи и норм пропускной
способности охотничьих угодий;
      установлению перечня охотничьих ресурсов,  в  отношении  которых
допускается осуществление промысловой охоты;
      6)  выдача  и  аннулирование  охотничьих  билетов   в   порядке,
установленном   уполномоченным   федеральным   органом  исполнительной
власти;
      7) обеспечение:
      привлечения дополнительных источников финансирования  затрат  на
ведение  лесного  и  охотничьего  хозяйства,  в  том  числе  и за счет
внешнеэкономической деятельности;
      заготовки и переработки  древесины  и  иных  лесных  ресурсов  и
производство продукции из них;
      создания   и   эксплуатации   объектов   лесозаготовительной   и
лесоперерабатывающей инфраструктуры;
      подготовки  ежеквартальных  и  иных   отчетов,   предусмотренных
законодательством    Российской   Федерации,   для   последующего   их
представления  в  уполномоченный  федеральный   орган   исполнительной
власти;
      8)  осуществление  мер  по  обеспечению  здоровых  и  безопасных
условий  груда,  участие  в расследовании аварий, групповых несчастных
случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причины травматизма и
профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;
      9)  комплектование,  хранение,  учет  и  использование  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
      10)   иные   полномочия    в    соответствии    с    действующим
законодательством.  (В    редакции    Постановление   Правительства
Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      14. Министерство в целях реализации полномочий  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
      14.1. взаимодействовать в установленном  порядке  с  Парламентом
Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности;
      14.2. запрашивать и получать от  органов  исполнительной  власти
Чеченской  Республики,  органов  местного  самоуправления,  а также от
республиканских организаций документы, справочные  и  иные  материалы,
необходимые   для   принятия   решений   по  вопросам,  относящимся  к
установленной сфере деятельности;
      14.3. заключать в соответствии с федеральным  и  республиканским
законодательством договоры и соглашения межведомственного характера по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
      14.4. вносить в установленном порядке в Правительство  Чеченской
Республики   предложения   о   создании,  реорганизации  и  ликвидации
республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий;
      14.5. привлекать для проработки вопросов  в  сфере  деятельности
Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов;
      14.6. давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам сферы деятельности Министерства;
      14.7. давать указания  (предписания)  физическим  и  юридическим
лицам,   ведущим  работы  в  лесу,  по  устранению  нарушений  лесного
законодательства Российской Федерации  и  законодательства  в  области
охраны  и использования объектов животного мира и среды их обитания, а
также последствий этих нарушений;
      14.8. привлекать в  установленном  порядке  для  тушения  лесных
пожаров  работников,  противопожарную  технику и транспортные средства
коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;
      14.9. проверять у юридических лиц и граждан: документы на  право
пользования    участками   лесного   фонда;   документы,   разрешающие
осуществлять  пользование  животным   миром,   находиться   на   особо
охраняемой  территории,  а  также разрешения органов внутренних дел на
хранение и ношение огнестрельного оружия;
      14.10. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке,
установленных    законодательством    Российской    Федерации,   право
пользования участками лесного фонда;
      14.11.   направлять   материалы   о   нарушениях    действующего
законодательства   в   органы  внутренних  дел,  прокуратуру,  суды  и
арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в  установленном  законом  в
суд  и  арбитражный  суд  иски в защиту государственных и общественных
интересов, в том  числе  о  возмещении  ущерба  за  вред,  причиненный
лесному  фонду,  лесам,  древесно-кустарниковой  растительности,  и  о
взыскании  неустоек  за  нарушение  лесохозяйственных  требований  при
отпуске древесины на корню и иным вопросам;
      14.12.  запрещать  в  случае  необходимости  на  период  высокой
пожарной  опасности  в  лесах посещение гражданами лесов и въезд в них
транспортных средств, а также проведение определенных видов  работ  на
отдельных участках лесного фонда;
      14.13.   создавать   в   установленном   порядке   совещательные
коллегиальные  органы  для обсуждения актуальных вопросов деятельности
Министерства;
      14.14.   выступать   в   качестве    заказчика-застройщика    по
капитальному  строительству и ремонту объектов для нужд Министерства и
иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
      15.  Должностным  лицам  государственного  лесного  контроля   и
надзора  и  государственного контроля в области охраны и использования
объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания  выдаются  служебные
удостоверения и форма установленного образца.
      16. Должностные лица государственного контроля в области охраны,
воспроизводства  и  использования  объектов  животного мира и среды их
обитания имеют право:
      хранить и носить специальные  средства  и  служебное  оружие,  а
также  разрешенное  в  качестве  указанного  оружия гражданское оружие
самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
      применять  физическую  силу,  специальные  средства,   служебное
оружие,  а  также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское
оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
      привлекать к административной ответственности в  соответствии  с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
     производить  досмотр  вещей  и личный досмотр задержанных лиц,
остановку  и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других
орудий  добычи  объектов животного мира, добытых объектов животного
мира  и  полученной  из  них  продукции,  в  том  числе во время ее
транспортировки,  в местах складирования и переработки; (В редакции
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N
229)
     изымать   у  нарушителей  незаконно  добытые  лесные  ресурсы,
объекты  животного  мира  и  полученную  из них продукцию, оружие и
другие   орудия   добычи  объектов  животного  мира,  в  том  числе
транспортные   средства,   а  также  соответствующие  документы,  с
оформлением   изъятия   в   установленном   порядке.   (В  редакции
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N
229)
     16.1.  Должностные лица, осуществляющие государственный лесной
контроль  и  надзор  (государственные лесные инспектора, лесничие),
имеют  право:  (Дополнен  -  Постановление  Правительства Чеченской
Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;
      осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
      составлять по результатам проверок акты и предоставлять  их  для
ознакомления     гражданам,    юридическим    лицам,    осуществляющим
использование лесных участков;
      давать обязательные для  исполнения  предписания  об  устранении
выявленных  в результате проверок нарушений лесного законодательства и
контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
      осуществлять  в  установленном  порядке   досмотр   транспортных
средств и, при необходимости, их задержание;
      уведомлять  в  письменной  форме   граждан,   юридических   лиц,
осуществляющих  использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение,   о   результатах    проверок    соблюдения    лесного
законодательства и о выявленных нарушениях;
      предъявлять   гражданам,   юридическим   лицам   требования   об
устранении выявленных в результате проверок нарушений;
      предъявлять  иски  в  суд,  арбитражный  суд   в   пределах   их
компетенции;
      привлекать  в  установленном  порядке  научно-исследовательские,
проектно-изыскательские    и   другие   организации   для   проведения
соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки  соответствующих
заключений;
      на  ношение,  хранение   и   применение   специальных   средств,
служебного  оружия,  а также разрешенного в качестве служебного оружия
гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия  в
порядке,  установленном  Федеральным  законом от 14 апреля 1999 года N
77-ФЗ "О ведомственной охране";
      осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
      16.2.  Должностные   лица,   уполномоченные   на   осуществление
государственного   лесного   контроля   и   надзора,  государственного
пожарного надзора в лесах, государственного контроля в области охраны,
воспроизводства  и  использования  объектов  животного мира и среды их
обитания, государственного охотничьего контроля и  надзора  составляют
протоколы  об административных правонарушениях и рассматривают дела об
административных  правонарушениях   в   соответствии   с   действующим
законодательством об административных правонарушениях.
      16.3. Министерство приобретает специальные средства, служебное и
гражданское  оружие,  ведет  учет,  хранит и осуществляет его выдачу в
порядке, установленным Федеральным законом от  13  декабря  1996  года
N 150-ФЗ "Об оружии".

                    III. Организация деятельности                     

     17.   Министерство   возглавляет   министр  лесного  хозяйства
Чеченской  Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   Главой   Чеченской  Республики  по
представлению   Председателя  Правительства  Чеченской  Республики,
согласованному  с уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти.   (В   редакции   Постановление   Правительства   Чеченской
Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      18. Министр несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Министерство функций.
      19.  Министр  имеет  заместителей   министра,   назначаемых   на
должность   и  освобождаемых  от  должности  Правительством  Чеченской
Республики по представлению министра.
      20.   Структурными   подразделениями    Министерства    являются
департаменты и отделы по основным направлениям деятельности.
      21. Министр:
      21.1.  осуществляет  руководство   деятельностью   Министерства,
организациями и предприятиями, находящимися в его подчинении;
      21.2. несет персональную ответственность:
      за рациональное использование, охрану, защиту и  воспроизводство
лесов;
      за охрану и использование объектов животного мира;  (Дополнен
-      Постановление     Правительства     Чеченской     Республики
от 28.12.2010 г. N 229)
      21.3. распределяет обязанности между  заместителями  по  решению
ими вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
      21.4.  назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
работников Министерства;
      21.5. издает приказы по вопросам внутренней  организации  работы
Министерства;
      21.6.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  о  государственной  гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
      21.7. подготавливает  в  установленном  порядке  предложения  по
созданию,  реорганизации  и  ликвидации  государственных организаций и
предприятий, находящихся в его подчинении;
      21.8.  назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
руководителей  подведомственных управлений, комитетов, государственных
учреждений и предприятий и их заместителей;
      21.9.   утверждает   положения   о   департаментах   и   отделах
Министерства,   положения   и   уставы   подведомственных  управлений,
комитетов, государственных учреждений и унитарных предприятий;
      21.10. вносит предложения об утверждении предельной  численности
работников Министерства, структуры, штатного расписания Министерства и
затрат на его содержание;
      21.11. утверждает сметы расходов на  содержание  Министерства  и
подведомственных   ему  государственных  учреждений  и  предприятий  в
пределах  средств   на   осуществление   соответствующих   полномочий,
предоставляемых  в  виде  субвенций  из  федерального бюджета, а также
ассигнований,   предусмотренных   в   республиканском    бюджете    на
соответствующий период;
      21.12.  предоставляет   в   установленном   порядке   отчет   об
использовании субвенций в уполномоченный федеральный орган;
      21.13. утверждает  перспективные  планы  работы  Министерства  и
подведомственных  государственных  учреждений  и  предприятий, а также
отчеты об их исполнении;
     21.14.  вносит  Главе  Чеченской  Республики и в Правительство
Чеченской  Республики  проекты  нормативных  правовых актов, другие
документы  по  вопросам,  относящимся  к компетенции Министерства и
подведомственных    ему   государственных   учреждений,   а   также
предложения  по  реализации  Чеченской  Республикой государственной
политики  Российской  Федерации в установленной сфере деятельности;
(В  редакции  Постановление  Правительства  Чеченской Республики от
28.12.2010 г. N 229)
      21.15.  представляет  в  установленном  порядке  Министерство  в
отношениях  с федеральными и республиканскими органами государственной
власти, органами местного самоуправления;
      21.16. решает в пределах своей компетенции вопросы  о  поощрении
работников  Министерства,  руководителей подведомственных Министерству
управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий;
      21.17. организует планирование деятельности Министерства;
      21.18.   осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством.
     21.1.  В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из
заместителей   министра   в   соответствии   с   распределением  их
функциональных     обязанностей.    (В    редакции    Постановление
Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229)
      22.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель  коллегии),  его  заместителей,  руководящих  работников
Министерства, руководителей подведомственных Министерству  управлений,
комитетов,   государственных   учреждений   и   предприятий,  а  также
представителей  других   органов   исполнительной   власти   Чеченской
Республики и научных учреждений.
      Состав   коллегии   Министерства   утверждается   Правительством
Чеченской Республики.
      23. Министерство владеет  государственным  имуществом  на  праве
оперативного    управления   и   распоряжается   этим   имуществом   в
установленном законодательством порядке.
      24.      Министерство       ведет       бухгалтерский       учет
финансово-хозяйственных  операций  в  соответствии с законодательством
Российской  Федерации,  составляет  сводный  периодический  и  годовой
бухгалтерский  отчеты,  а также оперативно-статистическую отчетность и
представляет их в соответствующие органы в установленном порядке.
      25. Ликвидация или реорганизация Министерства  осуществляется  в
порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской  Федерации  и
Чеченской Республики.
      При  ликвидации  или  реорганизации   Министерства   увольняемым
работникам  гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Информация по документу
Читайте также