Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.03.2008 № 15ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2008 г. Грозный N 15 Утратил силу - Постановление Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011 г. N 25 (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики В целях приведения Положения и структуры министерства лесного хозяйства Чеченской Республики в соответствие с действующим федеральным законодательством и качественного обеспечения объема задач, связанных с передачей ему полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики согласно приложению. 2. Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 16 января 2007 г. N 1 "Об утверждении Положения и структуры министерства лесного хозяйства Чеченской Республики" (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Правительства Чеченской Республики от 8 мая 2007 г. N 79, от 28 июня 2007 г. N 101 и от 24 декабря 2007 г. N 172) считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Чеченской Республики от 04.03.2008 N 15 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики I. Общие положения 1. Министерство лесного хозяйства Чеченской Республики (далее -Министерство) является исполнительным органом государственной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений и в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов. (Дополнен - Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет Правительство Чеченской Республики. 3. Средства на осуществление переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" отдельных полномочий Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящего Положения, министерству лесного хозяйства Чеченской Республики предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе финансирование расходов на его содержание в части реализации переданных полномочий. 4. За счет средств бюджета Чеченской Республики финансирование расходов осуществляется: на реализацию полномочий в области лесных отношений по владению, пользованию и распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики; на реализацию республиканских программ по лесоразведению, охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; на содержание государственного имущества, находящегося в оперативном управлении министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 5. В целях обеспечения деятельности Министерства за ним закрепляется имущество, являющееся государственной собственностью Чеченской Республики и находящееся в его оперативном управлении. 6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, нормативными актами и указаниями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений, а также настоящим Положением. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 7. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений и предприятий, созданных для реализации задач в установленной сфере деятельности. 8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области лесных отношений, другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Чеченской Республике, организациями, общественными объединениями и гражданами. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 9. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Полное наименование Министерства - министерство лесного хозяйства Чеченской Республики. Сокращенное наименование: минлесхоз Чеченской Республики. Местонахождение Министерства - Чеченская Республика, город Грозный, улица Тучина, 3. II. Задачи и полномочия Министерства 11. Основными задачами Министерства являются: 11.1. реализация государственной политики в установленной сфере деятельности; 11.2. обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранение и усиление полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Чеченской Республики, а также граждан; 11.3. нормативно-правовое и правоприменительное регулирование в установленной сфере деятельности; 11.4. организация и осуществление государственного лесного контроля и надзора на территории Чеченской Республики; 11.5. осуществление прав владения, пользования, распоряжения землями лесного фонда на территории Чеченской Республики и лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики; 11.6. осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов; (Дополнен - Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 11.7. организация осуществления мероприятий по освоению лесов на основе комплексного подхода. 12. Министерство осуществляет следующие полномочия: 12.1. вносит Главе Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты законов Чеченской Республики, актов Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, другие документы, по которым требуется решение Главы Чеченской Республики или Правительства Чеченской Республики, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений; (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 12.2. обеспечивает исполнение федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 12.3. обобщает практику применения законодательства Чеченской Республики и проводит анализ реализации Чеченской Республикой политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию своей деятельности; 12.4. участвует в организации работы по систематизации законодательства Чеченской Республики по направлениям деятельности Министерства; 12.5. проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий, на проведение научно-исследовательских работ, а также для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 12.6. осуществляет функции главного распорядителя средств на осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства (в том числе подведомственных организаций) и реализацию возложенных на него функций; 12.7. вносит предложения и согласует проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Министерства, вносимые органами исполнительной власти Чеченской Республики на рассмотрение Правительства Чеченской Республики; 12.8. разрабатывает и представляет в Правительство Чеченской Республики предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики в сферах деятельности Министерства; 12.9. вносит Главе Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики в соответствии с федеральным и республиканским законодательством предложения о заключении договоров и соглашений Чеченской Республики, касающихся сферы деятельности Министерства; (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 12.10. организует ведение бухгалтерского учета в организациях и предприятиях, находящихся в его подчинении, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 12.11. обобщает практику деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий, принимает меры, направленные на ее совершенствование; 12.12. разрабатывает на основании данных, представляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями и предприятиями, предложения по формированию проекта республиканского бюджета в части, касающейся их финансирования; 12.13. осуществляет контроль за соответствием решений подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий федеральному и республиканскому законодательству; 12.14. организует и проводит проверки деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий; 12.15. подготавливает и вносит не позднее марта текущего года на рассмотрение Правительства Чеченской Республики ежегодные доклады о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий за прошедший год; 12.16. организует и осуществляет кадровое обеспечение Министерства, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; 12.17. принимает участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений и предприятий; 12.18. организует и осуществляет информационное и правовое обеспечение подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий; 12.19. организует прием граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений, в установленные законодательством сроки; 12.20. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 13. в пределах своей компетенции Министерство осуществляет следующие специальные полномочия: (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 13.1. полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации, за счет субвенций из федерального бюджета: 13.1.1. в области лесных отношений: 1) разработка и внесение на утверждение Главе Чеченской Республики проекта Лесного плана Чеченской Республики; 2) разработка и внесение на утверждение в Правительство Чеченской Республики: перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор; перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания; 3) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов; 4) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 5) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; 6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 7) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 8) ведение государственного лесного реестра; 9) государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; 10) государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; 13.1.2. в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов: 1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира; 2) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 3) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 4) подготовка предложений Правительству Чеченской Республики о введении на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 5) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Чеченской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 6) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; 7) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 8) контроль за использованием капканов и ловушек; 9) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира; 10) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков; 11) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 13) государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 13.1.3. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 2) подготовка и внесение в Правительство Чеченской Республики предложений: об утверждении лимита и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; о регулировании численности охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации); 7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; 8) осуществление контроля за оборотом продукции охоты; 9) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. 13.2. Полномочия в соответствии с возложенными задачами: 1) подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти Чеченской Республики республиканских программ по охране, использованию и воспроизводству лесов, а также по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 2) предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации: об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов; об использовании и охране объектов животного мира; 3) владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета; 4) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики; 5) подготовка в установленном законодательством порядке предложений по: установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Чеченской Республики, в целях его аренды; установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Чеченской Республики; установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; установлению порядка заготовки гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; установлению ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; установлению порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон; утверждению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации; утверждению норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи и норм пропускной способности охотничьих угодий; установлению перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты; 6) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 7) обеспечение: привлечения дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного и охотничьего хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности; заготовки и переработки древесины и иных лесных ресурсов и производство продукции из них; создания и эксплуатации объектов лесозаготовительной и лесоперерабатывающей инфраструктуры; подготовки ежеквартальных и иных отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для последующего их представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; 8) осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий груда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению; 9) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 10) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 14. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 14.1. взаимодействовать в установленном порядке с Парламентом Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности; 14.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 14.3. заключать в соответствии с федеральным и республиканским законодательством договоры и соглашения межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 14.4. вносить в установленном порядке в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий; 14.5. привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов; 14.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Министерства; 14.7. давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также последствий этих нарушений; 14.8. привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан; 14.9. проверять у юридических лиц и граждан: документы на право пользования участками лесного фонда; документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой территории, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия; 14.10. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда; 14.11. направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и иным вопросам; 14.12. запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда; 14.13. создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства; 14.14. выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Министерства и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 15. Должностным лицам государственного лесного контроля и надзора и государственного контроля в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца. 16. Должностные лица государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право: хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие; применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие; привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки; (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) изымать у нарушителей незаконно добытые лесные ресурсы, объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы, с оформлением изъятия в установленном порядке. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 16.1. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспектора, лесничие), имеют право: (Дополнен - Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства; осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и, при необходимости, их задержание; уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях; предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений; предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции; привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений; на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ "О ведомственной охране"; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 16.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, государственного охотничьего контроля и надзора составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях. 16.3. Министерство приобретает специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет учет, хранит и осуществляет его выдачу в порядке, установленным Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии". III. Организация деятельности 17. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Чеченской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики, согласованному с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 18. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций. 19. Министр имеет заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Чеченской Республики по представлению министра. 20. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты и отделы по основным направлениям деятельности. 21. Министр: 21.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства, организациями и предприятиями, находящимися в его подчинении; 21.2. несет персональную ответственность: за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов; за охрану и использование объектов животного мира; (Дополнен - Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 21.3. распределяет обязанности между заместителями по решению ими вопросов, относящихся к компетенции Министерства; 21.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 21.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Министерства; 21.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 21.7. подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных организаций и предприятий, находящихся в его подчинении; 21.8. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий и их заместителей; 21.9. утверждает положения о департаментах и отделах Министерства, положения и уставы подведомственных управлений, комитетов, государственных учреждений и унитарных предприятий; 21.10. вносит предложения об утверждении предельной численности работников Министерства, структуры, штатного расписания Министерства и затрат на его содержание; 21.11. утверждает сметы расходов на содержание Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий в пределах средств на осуществление соответствующих полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период; 21.12. предоставляет в установленном порядке отчет об использовании субвенций в уполномоченный федеральный орган; 21.13. утверждает перспективные планы работы Министерства и подведомственных государственных учреждений и предприятий, а также отчеты об их исполнении; 21.14. вносит Главе Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений, а также предложения по реализации Чеченской Республикой государственной политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности; (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 21.15. представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления; 21.16. решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий; 21.17. организует планирование деятельности Министерства; 21.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 21.1. В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением их функциональных обязанностей. (В редакции Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 г. N 229) 22. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий, а также представителей других органов исполнительной власти Чеченской Республики и научных учреждений. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Чеченской Республики. 23. Министерство владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством порядке. 24. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в соответствующие органы в установленном порядке. 25. Ликвидация или реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. При ликвидации или реорганизации Министерства увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|