Расширенный поиск
Постановление Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011 № 25ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.03.2011 г. Грозный N 25 Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства министерства сельского хозяйства Чеченской Республики В соответствии с указом Главы Чеченской Республики от 24 января 2011 года N 15 "Об изменениях в составе Правительства Чеченской Республики и структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики" Правительство Чеченской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики. 2. Министерству сельского хозяйства Чеченской Республики с участием департамента лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики: разработать структуру департамента лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Структура) как органа исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющего функции и полномочия по реализации переданных Чеченской Республике, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и переданных Чеченской Республике, в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира; принять организационно-правовые меры по согласованию Структуры с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции: по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений; по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 года N 15 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики"; постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года N 229 "О внесении изменений в Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 года N 15". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011 N25 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики I. Общие положения 1. Департамент лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Департамент) образован в соответствии с указом Главы Чеченской Республики от 24 января 2011 года N 15 "Об изменениях в составе Правительства Чеченской Республики и структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики" путем изменения правового статуса Министерства лесного хозяйства Чеченской Республики и является органом исполнительной власти в составе Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия по реализации на территории Чеченской Республики единой государственной политики в области лесных отношений, а также функции и полномочия по реализации переданных Чеченской Республике, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и переданных Чеченской Республике, в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов. 2. Функции непосредственного вышестоящего органа Департамента осуществляет министерство сельского хозяйства Чеченской Республики. 3. Финансирование деятельности Департамента осуществляется: за счет средств субвенций из федерального бюджета - в части осуществления Департаментом переданных Чеченской Республике в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" отдельных полномочий Российской Федерации; за счет средств республиканского бюджета - в части осуществления Департаментом следующих полномочий Чеченской Республики: по владению, пользованию и распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики; по реализации республиканских программ по лесоразведению, охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; по содержанию государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Департамента и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий. 4. Функции главного распорядителя средств республиканского бюджета, предусматриваемых в республиканском бюджете на осуществление полномочий в области лесных отношений, охраны и использования животного мира, а также водных биологических ресурсов осуществляет министерство сельского хозяйства Чеченской Республики. Департамент является распорядителем бюджетных средств, распределенных ему главным распорядителем, и распределяет доведенные до него бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными государственными казенными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств. 5. В целях обеспечения деятельности Департамента за ним закрепляется имущество, являющееся государственной собственностью Чеченской Республики и находящееся у него на праве оперативного управления. 6. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, нормативными актами и указаниями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений, а также настоящим Положением. 7. Департамент осуществляет деятельность по реализации возложенных на него полномочий непосредственно, а также через подведомственные государственные учреждения и предприятия, созданные для реализации задач в установленной сфере деятельности. 8. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 9. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Полное наименование Департамента - департамент лесного хозяйства министерства сельского хозяйства Чеченской Республики. Сокращенное наименование: департамент лесного хозяйства МСХ ЧР. Местонахождение департамента - Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Тучина, 3. II. Задачи и полномочия Департамента 11. Основными задачами Департамента являются: 11.1. участие в реализации единой государственной политики в установленной сфере деятельности; 11.2. обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранение и усиление полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Чеченской Республики, а также граждан; 11.3. нормативное правовое и правоприменительное регулирование в установленной сфере деятельности; 11.4. организация и осуществление государственного лесного контроля и надзора на территории Чеченской Республики; 11.5. осуществление прав владения, пользования, распоряжения землями лесного фонда на территории Чеченской Республики и лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики; 11.6. осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов; 11.7. организация осуществления мероприятий по освоению лесов на основе комплексного подхода. 12. Департамент осуществляет следующие полномочия: 12.1. подготавливает для внесения в установленном порядке проекты законов Чеченской Республики, правовых актов Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, проекты других документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, по которым требуется решение Главы Чеченской Республики или Правительства Чеченской Республики; 12.2. обеспечивает исполнение федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 12.3. обобщает практику применения законодательства Чеченской Республики и проводит анализ реализации в Чеченской Республике единой государственной политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию своей деятельности; 12.4. участвует в организации работы по систематизации законодательства Чеченской Республики по направлениям деятельности Департамента; 12.5. проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы (аукционы) и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий, на проведение научно-исследовательских работ, а также для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 12.6. осуществляет функции распорядителя средств на осуществление переданных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Департамента (в том числе подведомственных организаций) и реализацию возложенных на него функций; 12.7. вносит предложения и согласовывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамента, вносимых органами исполнительной власти Чеченской Республики на рассмотрение Правительства Чеченской Республики; 12.8. разрабатывает и представляет через Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики в сферах, деятельности Департамента; 12.9. разрабатывает и представляет через Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики Главе Чеченской Республики и Председателю Правительства Чеченской Республики предложения о заключении, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, договоров и соглашений Чеченской Республики, касающихся сферы деятельности Департамента; 12.10. организует ведение бухгалтерского учета в организациях и предприятиях, находящихся в его ведении, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 12.11. обобщает практику деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий, принимает меры, направленные на ее совершенствование; 12.12. разрабатывает на основании данных, представляемых подведомственными Департаменту государственными учреждениями и предприятиями, предложения по формированию проекта республиканского бюджета в части, касающейся их финансирования; 12.13. осуществляет контроль за соответствием решений подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий федеральному и республиканскому законодательству; 12.14. организует и проводит проверки деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий; 12.15. подготавливает и вносит не позднее марта текущего года на рассмотрение Правительства Чеченской Республики ежегодные доклады о деятельности Департамента и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий за прошедший год; 12.16. принимает участие в кадровом обеспечении подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий; 12.17. организует и осуществляет информационное и правовое обеспечение подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий; 12.18. организует прием граждан по вопросам деятельности Департамента, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятых решениях, в установленные законодательством сроки; 12.19. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики. 13. В пределах своей компетенции Департамент осуществляет следующие специальные полномочия: 13.1. полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации и реализуемые за счет субвенций из федерального бюджета: 13.1.1. в области лесных отношений: 1) разработка и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Чеченской Республики проекта Лесного плана Чеченской Республики; 2) разработка и внесение на утверждение в Правительство Чеченской Республики: перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор; перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания; 3) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов; 4) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 5) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведения соответствующих торгов (аукционов) по согласованию с Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики; 6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 7) организация использования лесов, их охрана (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, для защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 8) ведение государственного лесного реестра; 9) государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; 10) государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; 13.1.2. в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов: 1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира; 2) установление согласованных с Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики и с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 3) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 4) подготовка предложений Правительству Чеченской Республики о введении на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 5) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Чеченской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 6) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; 7) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 8) контроль за использованием капканов и ловушек; 9) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира; 10) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков; 11) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 13) государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 13.1.3. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 2) подготовка и внесение через Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики предложений: об утверждении лимита и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; о регулировании численности охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 3) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 4) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации); 5) выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; 6) осуществление контроля за оборотом продукции охоты; 7) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 13.2. полномочия в соответствии с возложенными задачами: 1) подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти Чеченской Республики республиканских программ по охране, использованию и воспроизводству лесов, а также по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 2) предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации: об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов; об использовании и охране объектов животного мира; 3) владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета; 4) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики; 5) подготовка и внесение в установленном порядке по согласованию с Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики предложений по: установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Чеченской Республики; установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; установлению порядка заготовки гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; установлению ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон; утверждению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Чеченской Республики; утверждению норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи и норм пропускной способности охотничьих угодий; установлению перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты; 6) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 7) обеспечение: привлечения дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного и охотничьего хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности; создания и эксплуатации объектов лесозаготовительной и лесоперерабатывающей инфраструктуры; подготовки ежеквартальных и иных отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для последующего их представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и в Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики; 8) осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению; 9) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента; 10) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 14. В целях осуществления задач и функций в установленной сфере деятельности Департамент уполномочивается: 14.1. взаимодействовать в установленном порядке с Парламентом Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности; 14.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 14.3. заключать в соответствии с федеральным и республиканским законодательством договоры и соглашения межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 14.4. вносить в установленном порядке через министерство сельского хозяйства Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий; 14.5. привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Департамента научные и иные организации, ученых и специалистов; 14.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Департамента; 14.7. давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также последствий этих нарушений; 14.8. привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан; 14.9. проверять у юридических лиц и граждан: документы на право пользования участками лесного фонда; документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой территории, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия; 14.10. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда; 14.11. направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и иным вопросам; 14.12. запрещать в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда; 14.13. выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Департамента и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 15. Должностным лицам государственного лесного контроля и надзора и государственного контроля в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца. 16. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль (надзор) и контроль (надзор) в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания уполномочены: пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства; осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и, при необходимости, их задерживать; уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях; предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений; предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции; привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений; на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ "О ведомственной охране"; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 17. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, государственного охотничьего контроля и надзора, составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях. 18. Департамент приобретает специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет учет, хранит и осуществляет его выдачу в порядке, установленным Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии". III. Организация деятельности 19. Департамент возглавляет директор департамента лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики, вносимому по предложению министра сельского хозяйства Чеченской Республики и согласованному с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 20. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций. 21. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению директора, согласованному с министром сельского хозяйства Чеченской Республики. 22. Структурными подразделениями Департамента являются отделы по основным направлениям деятельности. 23. Директор: 23.1. осуществляет руководство деятельностью Департамента, организациями и предприятиями, находящимися в его ведении; 23.2. несет персональную ответственность: за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов; за охрану и использование животного мира; 23.3. распределяет обязанности между заместителями по решению ими вопросов, относящихся к компетенции Департамента; 23.4. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Департамента; 23.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Департамента; 23.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте; 23.7. подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных организаций и предприятий, находящихся в его ведении; 23.8. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений и предприятий по согласованию с министром сельского хозяйства Чеченской Республики; 23.9. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по управлению и распоряжению государственным имуществом - уставы подведомственных государственных учреждений и унитарных предприятий; 23.10. вносит предложения об утверждении предельной численности работников Департамента, структуры, штатного расписания Департамента и затрат на его содержание; 23.11. утверждает сметы расходов на содержание Департамента и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий в пределах средств на осуществление соответствующих полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период; 23.12. подготавливает в установленном порядке отчет об использовании субвенций и после согласования с Министерством сельского хозяйства представляет его в уполномоченный федеральный орган; 23.13. утверждает перспективные планы работы Департамента и подведомственных государственных учреждений и предприятий, а также отчеты об их исполнении; 23.14. через Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики вносит на рассмотрение Главы Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, а также предложения по участию Чеченской Республики в реализации единой государственной политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности; 23.15. представляет в установленном порядке Департамент в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления; 23.16. решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении работников Департамента, руководителей подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий; 23.17. организует планирование деятельности Департамента; 23.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством; 23.19. в отсутствие директора его обязанности исполняет один из заместителей директора в соответствии с распределением их функциональных обязанностей. 24. Департамент владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством порядке. 25. Департамент ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики и в соответствующие органы в установленном порядке. 26. Ликвидация или реорганизация Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. При ликвидации или реорганизации Департамента увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|