Расширенный поиск

Постановление Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011 № 25

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 29.03.2011                 г. Грозный                        N 25


      Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства       
        министерства сельского хозяйства Чеченской Республики         

      В соответствии с указом Главы Чеченской Республики от 24  января
2011  года  N  15  "Об  изменениях  в  составе Правительства Чеченской
Республики  и  структуре  органов  исполнительной   власти   Чеченской
Республики" Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  департаменте   лесного
хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики.
      2.  Министерству  сельского  хозяйства  Чеченской  Республики  с
участием   департамента   лесного   хозяйства  Министерства  сельского
хозяйства Чеченской Республики:
      разработать    структуру    департамента    лесного    хозяйства
Министерства   сельского   хозяйства  Чеченской  Республики  (далее  -
Структура) как  органа  исполнительной  власти  Чеченской  Республики,
осуществляющего   функции   и   полномочия  по  реализации  переданных
Чеченской Республике, в  соответствии  с  Лесным  кодексом  Российской
Федерации,  полномочий Российской Федерации в области лесных отношений
и  переданных  Чеченской  Республике,  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", полномочий
Российской Федерации в области охраны и использования животного мира;
      принять организационно-правовые меры по согласованию Структуры с
федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции:
      по   выработке   и   реализации   государственной   политики   и
нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений;
      по выработке  государственной  политики  и  нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и
среды их обитания.
      3. Признать утратившими силу:
      постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008
года  N  15 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства
Чеченской Республики";
      постановление Правительства Чеченской Республики от  28  декабря
2010  года  N  229  "О  внесении  изменений в Положение о министерстве
лесного хозяйства Чеченской  Республики,  утвержденное  постановлением
Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 года N 15".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


Председатель
Правительства Чеченской Республики                    О.Х. Байсултанов


                                               УТВЕРЖДЕНО
                                               постановлением
                                               Правительства
                                               Чеченской Республики
                                               от 29.03.2011 N25

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            о департаменте лесного хозяйства Министерства             
               сельского хозяйства Чеченской Республики               

                          I. Общие положения                          

      1.  Департамент   лесного   хозяйства   Министерства   сельского
хозяйства  Чеченской  Республики  (далее  -  Департамент)  образован в
соответствии с указом Главы Чеченской Республики  от  24  января  2011
года  N 15 "Об изменениях в составе Правительства Чеченской Республики
и структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики"  путем
изменения  правового  статуса Министерства лесного хозяйства Чеченской
Республики  и  является  органом  исполнительной  власти   в   составе
Министерства  сельского хозяйства Чеченской Республики, осуществляющим
функции и полномочия по реализации на территории Чеченской  Республики
единой  государственной  политики  в области лесных отношений, а также
функции и полномочия по реализации переданных Чеченской Республике,  в
соответствии   с  Лесным  кодексом  Российской  Федерации,  полномочий
Российской Федерации в области лесных отношений и переданных Чеченской
Республике,  в  соответствии  с  Федеральным законом от 24 апреля 1995
года N 52-ФЗ "О животном  мире",  полномочий  Российской  Федерации  в
области   охраны  и  использования  животного  мира,  а  также  водных
биологических ресурсов.
      2. Функции непосредственного  вышестоящего  органа  Департамента
осуществляет министерство сельского хозяйства Чеченской Республики.
      3. Финансирование деятельности Департамента осуществляется:
      за счет средств субвенций из  федерального  бюджета  -  в  части
осуществления   Департаментом   переданных   Чеченской   Республике  в
соответствии с Лесным  кодексом  Российской  Федерации  и  Федеральным
законом  от  24  апреля  1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" отдельных
полномочий Российской Федерации;
      за счет средств республиканского бюджета - в части осуществления
Департаментом следующих полномочий Чеченской Республики:
      по  владению,  пользованию  и  распоряжению  лесными  участками,
находящимися в собственности Чеченской Республики;
      по реализации республиканских программ по лесоразведению, охране
и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
      по  содержанию  государственного   имущества,   находящегося   в
оперативном    управлении    Департамента   и   подведомственных   ему
государственных учреждений и предприятий.
      4.  Функции  главного  распорядителя  средств   республиканского
бюджета,  предусматриваемых в республиканском бюджете на осуществление
полномочий  в  области  лесных  отношений,  охраны   и   использования
животного  мира,  а  также  водных биологических ресурсов осуществляет
министерство сельского хозяйства Чеченской Республики.
      Департамент   является   распорядителем    бюджетных    средств,
распределенных  ему  главным распорядителем, и распределяет доведенные
до него бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных  обязательств  между
подведомственными государственными казенными учреждениями, являющимися
получателями бюджетных средств.
      5.  В  целях  обеспечения  деятельности  Департамента   за   ним
закрепляется   имущество,  являющееся  государственной  собственностью
Чеченской Республики  и  находящееся  у  него  на  праве  оперативного
управления.
      6. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства    Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской  Федерации,  Конституцией  Чеченской  Республики,  законами
Чеченской    Республики,   актами   Главы   Чеченской   Республики   и
Правительства Чеченской Республики, нормативными актами  и  указаниями
уполномоченного  федерального  органа  исполнительной власти в области
лесных отношений, а также настоящим Положением.
      7.   Департамент   осуществляет   деятельность   по   реализации
возложенных   на   него  полномочий  непосредственно,  а  также  через
подведомственные государственные учреждения и  предприятия,  созданные
для реализации задач в установленной сфере деятельности.
      8. Департамент осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   другими   органами   исполнительной   власти,   органами  местного
самоуправления,   общественными   объединениями,    организациями    и
гражданами.
      9.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные
печати, штампы, бланки установленного образца и счета,  открываемые  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      10.  Полное  наименование  Департамента  -  департамент  лесного
хозяйства министерства сельского хозяйства Чеченской Республики.
      Сокращенное наименование: департамент лесного хозяйства МСХ  ЧР.
Местонахождение  департамента  -  Чеченская  Республика,  г.  Грозный,
ул. Тучина, 3.

                 II. Задачи и полномочия Департамента                 

      11. Основными задачами Департамента являются:
      11.1. участие в реализации  единой  государственной  политики  в
установленной сфере деятельности;
      11.2.  обеспечение  организации  рационального,   многоцелевого,
непрерывного   и  неистощительного  лесопользования,  воспроизводства,
охраны и защиты  лесов,  рационального  использования  земель  лесного
фонда,   сохранение  и  усиление  полезных  природных  свойств  лесов,
сохранение биологического  разнообразия  на  землях  лесного  фонда  в
интересах   Российской  Федерации  и  Чеченской  Республики,  а  также
граждан;
      11.3. нормативное правовое и правоприменительное регулирование в
установленной сфере деятельности;
      11.4.  организация  и  осуществление  государственного   лесного
контроля и надзора на территории Чеченской Республики;
      11.5. осуществление  прав  владения,  пользования,  распоряжения
землями  лесного  фонда  на  территории Чеченской Республики и лесными
участками, находящимися в собственности Чеченской Республики;
      11.6. осуществление полномочий в области охраны и  использования
объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов;
      11.7. организация осуществления мероприятий по освоению лесов на
основе комплексного подхода.
      12. Департамент осуществляет следующие полномочия:
      12.1.  подготавливает  для  внесения  в  установленном   порядке
проекты  законов  Чеченской Республики, правовых актов Главы Чеченской
Республики  и  Правительства  Чеченской  Республики,  проекты   других
документов  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  Департамента и
подведомственных ему государственных учреждений, по которым  требуется
решение   Главы   Чеченской  Республики  или  Правительства  Чеченской
Республики;
      12.2. обеспечивает исполнение  федерального  и  республиканского
законодательства   по  вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере
деятельности;
      12.3. обобщает практику  применения  законодательства  Чеченской
Республики  и проводит анализ реализации в Чеченской Республике единой
государственной   политики   в   установленной   сфере   деятельности,
разрабатывает   на   этой   основе  меры  по  совершенствованию  своей
деятельности;
      12.4.  участвует  в   организации   работы   по   систематизации
законодательства  Чеченской  Республики  по  направлениям деятельности
Департамента;
      12.5.  проводит  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке  конкурсы  (аукционы)  и  заключает государственные
контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для   нужд   Департамента  и  подведомственных  ему
государственных    учреждений    и    предприятий,    на    проведение
научно-исследовательских  работ, а также для иных государственных нужд
по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
      12.6.   осуществляет   функции    распорядителя    средств    на
осуществление  переданных  в соответствии с Лесным кодексом Российской
Федерации и Федеральным законом от 24 апреля  1995  года  N  52-ФЗ  "О
животном   мире"  полномочий,  предоставляемых  в  виде  субвенций  из
федерального  бюджета,  а  также  средств  республиканского   бюджета,
предусмотренных    на    содержание    Департамента   (в   том   числе
подведомственных  организаций)  и  реализацию  возложенных   на   него
функций;
      12.7. вносит предложения и согласовывает проекты законов и  иных
нормативных   правовых   актов,   регулирующих   отношения   в   сфере
деятельности Департамента,  вносимых  органами  исполнительной  власти
Чеченской   Республики   на   рассмотрение   Правительства   Чеченской
Республики;
      12.8. разрабатывает и представляет через Министерство  сельского
хозяйства  Чеченской  Республики  в Правительство Чеченской Республики
предложения о приоритетных направлениях  законопроектной  деятельности
Правительства   Чеченской   Республики,   а   также   проекты   планов
законопроектной  деятельности  Правительства  Чеченской  Республики  в
сферах, деятельности Департамента;
      12.9. разрабатывает и представляет через Министерство  сельского
хозяйства   Чеченской   Республики   Главе   Чеченской   Республики  и
Председателю  Правительства   Чеченской   Республики   предложения   о
заключении,   в   соответствии   с   федеральным   и   республиканским
законодательством,  договоров  и  соглашений   Чеченской   Республики,
касающихся сферы деятельности Департамента;
      12.10. организует ведение бухгалтерского учета в организациях  и
предприятиях,   находящихся   в   его   ведении,   в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
      12.11.   обобщает   практику    деятельности    подведомственных
Департаменту государственных учреждений и предприятий, принимает меры,
направленные на ее совершенствование;
      12.12.  разрабатывает  на   основании   данных,   представляемых
подведомственными   Департаменту   государственными   учреждениями   и
предприятиями, предложения по  формированию  проекта  республиканского
бюджета в части, касающейся их финансирования;
      12.13.   осуществляет   контроль   за   соответствием    решений
подведомственных Департаменту государственных учреждений и предприятий
федеральному и республиканскому законодательству;
      12.14.   организует    и    проводит    проверки    деятельности
подведомственных    Департаменту    государственных    учреждений    и
предприятий;
      12.15. подготавливает и вносит не позднее марта текущего года на
рассмотрение  Правительства  Чеченской  Республики ежегодные доклады о
деятельности  Департамента  и  подведомственных  ему   государственных
учреждений и предприятий за прошедший год;
      12.16. принимает участие в кадровом обеспечении подведомственных
Департаменту государственных учреждений и предприятий;
      12.17.  организует  и  осуществляет  информационное  и  правовое
обеспечение подведомственных Департаменту государственных учреждений и
предприятий;
      12.18.  организует  прием  граждан  по   вопросам   деятельности
Департамента,   обеспечивает   своевременное   и   в   полном   объеме
рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о
принятых решениях, в установленные законодательством сроки;
      12.19. осуществляет иные функции по  управлению  государственным
имуществом,  оказанию  государственных  услуг  в  установленной  сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными  законами,
законами   Чеченской   Республики,   нормативными   правовыми   актами
Президента Российской Федерации, Правительства  Российской  Федерации,
Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.
      13.  В  пределах  своей  компетенции  Департамент   осуществляет
следующие специальные полномочия:
      13.1.  полномочия,  переданные  Российской  Федерацией   органам
государственной власти субъектов Российской Федерации и реализуемые за
счет субвенций из федерального бюджета:
      13.1.1. в области лесных отношений:
      1) разработка и внесение в установленном порядке на  утверждение
Главе Чеченской Республики проекта Лесного плана Чеченской Республики;
      2)  разработка  и  внесение  на  утверждение   в   Правительство
Чеченской Республики:
      перечня должностных лиц, осуществляющих  государственный  лесной
контроль и надзор;
      перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль
в  области  охраны, воспроизводства и использования объектов животного
мира и среды их обитания;
      3) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов;
      4)  проведение  государственной  экспертизы  проектов   освоения
лесов;
      5)  предоставление  в  пределах  земель  лесного  фонда   лесных
участков  в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное
срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных
насаждений,  в  том  числе  организация  и  проведения соответствующих
торгов (аукционов) по согласованию с Министерством сельского хозяйства
Чеченской Республики;
      6) выдача  разрешений  на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению недр на землях лесного фонда;
      7) организация использования  лесов,  их  охрана  (в  том  числе
осуществление  мер  пожарной  безопасности),  защиты  (за  исключением
лесопатологического  мониторинга),  воспроизводство  (за   исключением
лесного  семеноводства)  на землях лесного фонда и обеспечение охраны,
защиты, воспроизводства лесов (в том  числе  создание  и  эксплуатация
лесных дорог, предназначенных для охраны, для защиты и воспроизводства
лесов) на указанных землях;
      8) ведение государственного лесного реестра;
      9) государственный лесной контроль и надзор  на  землях  лесного
фонда,  за  исключением  случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81
Лесного кодекса Российской Федерации;
      10) государственный пожарный  надзор  в  лесах,  за  исключением
случаев,   предусмотренных   пунктом  37  статьи  81  Лесного  кодекса
Российской Федерации;
      13.1.2. в области  охраны  и  использования  объектов  животного
мира, а также водных биологических ресурсов:
      1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов
животного  мира,  за  исключением объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных  территориях  федерального  значения,  а
также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
      2)  установление   согласованных   с   Министерством   сельского
хозяйства  Чеченской Республики и с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  охраны  и использования
объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия
объектов  животного  мира,  за  исключением  объектов  животного мира,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения;
      3)  регулирование  численности  объектов  животного   мира,   за
исключением  объектов  животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения, в порядке,  установленном
федеральными  органами  исполнительной власти, осуществляющими функции
по   выработке   государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и
среды их обитания;
      4) подготовка предложений Правительству Чеченской  Республики  о
введении  на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на
использование  объектов  животного  мира   в   целях   их   охраны   и
воспроизводства,  за  исключением объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных территориях  федерального  значения,  по
согласованию    с   федеральными   органами   исполнительной   власти,
осуществляющими  функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере   охраны,
использования  и  воспроизводства  объектов  животного мира и среды их
обитания;
      5) ведение государственного учета численности объектов животного
мира,   государственного   мониторинга   и  государственного  кадастра
объектов животного мира в пределах территории Чеченской Республики, за
исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных   территориях   федерального   значения,    с    последующим
предоставлением  сведений  федеральным  органам исполнительной власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в   сфере   охраны,
использования  и  воспроизводства  объектов  животного мира и среды их
обитания;
      6) выдача разрешений на использование объектов  животного  мира,
за  исключением  объектов,  находящихся  на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также  объектов  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
      7)  выдача  разрешений  на  содержание  и  разведение   объектов
животного  мира  в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу  Российской  Федерации), за исключением разрешений на содержание
и  разведение  объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения;
      8) контроль за использованием капканов и ловушек;
      9) осуществление контроля за оборотом продукции,  получаемой  от
объектов животного мира;
      10) организация и регулирование промышленного,  любительского  и
спортивного  рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов
внутренних вод,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации,
анадромных   и   катадромных  видов  рыб,  трансграничных  видов  рыб;
организация и регулирование прибрежного  рыболовства  (за  исключением
анадромных,  катадромных  и  трансграничных  видов  рыб),  в том числе
распределение  прибрежных  квот   и   предоставление   рыбопромысловых
участков;
      11) охрана водных биологических ресурсов  на  внутренних  водных
объектах,   за   исключением  особо  охраняемых  природных  территорий
федерального значения и пограничных зон, а также водных  биологических
ресурсов   внутренних  вод,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской
Федерации, анадромных и катадромных видов  рыб,  трансграничных  видов
рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
      12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира
и  восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных
бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира  и
среды   их   обитания,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      13)   государственный   контроль   и   надзор   за   соблюдением
законодательства  в  области охраны и использования объектов животного
мира и среды  их  обитания  на  территории  Чеченской  Республики,  за
исключением   государственного   контроля  и  надзора  за  соблюдением
законодательства в области охраны и использования  объектов  животного
мира  и  среды  их обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения;
      13.1.3. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
      1)  организация  и  осуществление  сохранения  и   использования
охотничьих  ресурсов  и  среды  их обитания, за исключением охотничьих
ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального значения;
      2) подготовка и внесение через Министерство сельского  хозяйства
Чеченской Республики в Правительство Чеченской Республики предложений:
      об утверждении лимита и  квоты  добычи  охотничьих  ресурсов  на
территории Чеченской Республики в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством, за исключением таких лимитов  и  квот  в  отношении
охотничьих   ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      о регулировании численности охотничьих  ресурсов  на  территории
Чеченской  Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
      об   определении   видов   разрешенной   охоты   и    параметров
осуществления  охоты  в  охотничьих  угодьях  на  территории Чеченской
Республики,  за  исключением  особо  охраняемых  природных  территорий
федерального значения;
      3)  ведение  государственного   охотхозяйственного   реестра   и
осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды
их  обитания  на  территории  Чеченской  Республики,  за   исключением
охотничьих   ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      4)  заключение  охотхозяйственных  соглашений   (в   том   числе
организация   и   проведение   аукционов  на  право  заключения  таких
соглашений,  выдача  разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов,  за
исключением  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных территориях федерального  значения,  а  также  занесенных  в
Красную книгу Российской Федерации);
      5) выдача  разрешения  на  содержание  и  разведение  охотничьих
ресурсов   в  полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде
обитания  (кроме  охотничьих  ресурсов,  занесенных  в  Красную  книгу
Российской  Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание и
разведение  охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых
природных  территориях федерального значения, в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания;
      6) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
      7) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора
на  территории  Чеченской  Республики, за исключением особо охраняемых
природных территорий федерального значения;
      13.2. полномочия в соответствии с возложенными задачами:
      1) подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции
в  разработке  и  реализации органами государственной власти Чеченской
Республики  республиканских  программ  по  охране,   использованию   и
воспроизводству  лесов,  а  также по охране и воспроизводству объектов
животного мира и среды их обитания;
      2)  предоставление   в   установленном   порядке   гражданам   и
юридическим лицам информации:
      об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов;
      об использовании и охране объектов животного мира;
      3) владение, пользование и  распоряжение  информацией  о  лесном
фонде, полученной за счет средств федерального бюджета;
      4) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного
фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики;
      5) подготовка и внесение в установленном порядке по согласованию
с   Министерством   сельского   хозяйства   Чеченской   Республики   в
Правительство Чеченской Республики предложений по:
      установлению ставок платы за единицу объема  лесных  ресурсов  и
ставок  платы  за  единицу  площади  лесного  участка,  находящегося в
собственности Чеченской Республики;
      установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины
для собственных нужд;
      установлению  порядка  заготовки   гражданами   пищевых   лесных
ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
      установлению порядка  заготовки  гражданами  недревесных  лесных
ресурсов для собственных нужд;
      установлению ставок платы для граждан по договору  купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд;
      определению функциональных зон  в  лесопарковых  зонах,  площади
лесопарковых   зон,  зеленых  зон,  установление  и  изменение  границ
лесопарковых зон, зеленых зон;
      утверждению схемы размещения, использования и охраны  охотничьих
угодий на территории Чеченской Республики;
      утверждению  норм  допустимой  добычи  охотничьих  ресурсов,   в
отношении  которых  не  устанавливается лимит добычи и норм пропускной
способности охотничьих угодий;
      установлению перечня охотничьих ресурсов,  в  отношении  которых
допускается осуществление промысловой охоты;
      6)  выдача  и  аннулирование  охотничьих  билетов   в   порядке,
установленном   уполномоченным   федеральным   органом  исполнительной
власти;
      7) обеспечение:
      привлечения дополнительных источников финансирования  затрат  на
ведение  лесного  и  охотничьего  хозяйства,  в  том  числе  и за счет
внешнеэкономической деятельности;
      создания   и   эксплуатации   объектов   лесозаготовительной   и
лесоперерабатывающей инфраструктуры;
      подготовки  ежеквартальных  и  иных   отчетов,   предусмотренных
законодательством    Российской   Федерации,   для   последующего   их
представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
и в Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики;
      8)  осуществление  мер  по  обеспечению  здоровых  и  безопасных
условий  труда,  участие  в расследовании аварий, групповых несчастных
случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма  и
профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;
      9)  комплектование,  хранение,  учет  и  использование  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
      10)   иные   полномочия    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
      14. В целях осуществления задач и функций в установленной  сфере
деятельности Департамент уполномочивается:
      14.1. взаимодействовать в установленном  порядке  с  Парламентом
Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности;
      14.2. запрашивать и получать от  органов  исполнительной  власти
Чеченской  Республики,  органов  местного  самоуправления,  а также от
республиканских организаций документы, справочные  и  иные  материалы,
необходимые   для   принятия   решений   по  вопросам,  относящимся  к
установленной сфере деятельности;
      14.3. заключать в соответствии с федеральным  и  республиканским
законодательством договоры и соглашения межведомственного характера по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
      14.4.  вносить  в  установленном  порядке   через   министерство
сельского  хозяйства  Чеченской  Республики  в Правительство Чеченской
Республики  предложения  о  создании,   реорганизации   и   ликвидации
республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий;
      14.5. привлекать для проработки вопросов  в  сфере  деятельности
Департамента научные и иные организации, ученых и специалистов;
      14.6. давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам сферы деятельности Департамента;
      14.7. давать указания  (предписания)  физическим  и  юридическим
лицам,   ведущим  работы  в  лесу,  по  устранению  нарушений  лесного
законодательства Российской Федерации  и  законодательства  в  области
охраны  и использования объектов животного мира и среды их обитания, а
также последствий этих нарушений;
      14.8. привлекать в  установленном  порядке  для  тушения  лесных
пожаров  работников,  противопожарную  технику и транспортные средства
коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;
      14.9. проверять у юридических лиц и граждан: документы на  право
пользования    участками   лесного   фонда;   документы,   разрешающие
осуществлять  пользование  животным   миром,   находиться   на   особо
охраняемой  территории,  а  также разрешения органов внутренних дел на
хранение и ношение огнестрельного оружия;
      14.10. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке,
установленных    законодательством    Российской    Федерации,   право
пользования участками лесного фонда;
      14.11.   направлять   материалы   о   нарушениях    действующего
законодательства   в   органы  внутренних  дел,  прокуратуру,  суды  и
арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд  и
арбитражный   суд   иски   в  защиту  государственных  и  общественных
интересов, в том  числе  о  возмещении  ущерба  за  вред,  причиненный
лесному  фонду,  лесам,  древесно-кустарниковой  растительности,  и  о
взыскании  неустоек  за  нарушение  лесохозяйственных  требований  при
отпуске древесины на корню и иным вопросам;
      14.12. запрещать в период действия ограничения  или  запрета  на
пребывание   в   лесах  посещение  гражданами  лесов  и  въезд  в  них
транспортных средств, а также проведение определенных видов  работ  на
отдельных участках лесного фонда;
      14.13.   выступать   в   качестве    заказчика-застройщика    по
капитальному  строительству и ремонту объектов для нужд Департамента и
иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
      15.  Должностным  лицам  государственного  лесного  контроля   и
надзора  и  государственного контроля в области охраны и использования
объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания  выдаются  служебные
удостоверения и форма установленного образца.
      16.  Должностные  лица,  осуществляющие  государственный  лесной
контроль    (надзор)   и   контроль   (надзор)   в   области   охраны,
воспроизводства и использования объектов животного  мира  и  среды  их
обитания уполномочены:
      пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;
      осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
      составлять по результатам проверок акты и предоставлять  их  для
ознакомления     гражданам,    юридическим    лицам,    осуществляющим
использование лесных участков;
      давать обязательные для  исполнения  предписания  об  устранении
выявленных  в результате проверок нарушений лесного законодательства и
контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
      осуществлять  в  установленном  порядке   досмотр   транспортных
средств и, при необходимости, их задерживать;
      уведомлять  в  письменной  форме   граждан,   юридических   лиц,
осуществляющих  использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение,   о   результатах    проверок    соблюдения    лесного
законодательства и о выявленных нарушениях;
      предъявлять   гражданам,   юридическим   лицам   требования   об
устранении выявленных в результате проверок нарушений;
      предъявлять  иски  в  суд,  арбитражный  суд   в   пределах   их
компетенции;
      привлекать  в  установленном  порядке  научно-исследовательские,
проектно-изыскательские    и   другие   организации   для   проведения
соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки  соответствующих
заключений;
      на  ношение,  хранение   и   применение   специальных   средств,
служебного  оружия,  а также разрешенного в качестве служебного оружия
гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия  в
порядке,  установленном  Федеральным  законом от 14 апреля 1999 года N
77-ФЗ "О ведомственной охране";
      осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
      17.   Должностные   лица,   уполномоченные   на    осуществление
государственного   лесного   контроля   и   надзора,  государственного
пожарного надзора в лесах, государственного контроля в области охраны,
воспроизводства  и  использования  объектов  животного мира и среды их
обитания, государственного охотничьего контроля и надзора,  составляют
протоколы  об административных правонарушениях и рассматривают дела об
административных  правонарушениях   в   соответствии   с   действующим
законодательством об административных правонарушениях.
      18. Департамент приобретает специальные  средства,  служебное  и
гражданское  оружие,  ведет  учет,  хранит и осуществляет его выдачу в
порядке, установленным Федеральным законом от 13 декабря 1996  года  N
150-ФЗ "Об оружии".

                    III. Организация деятельности                     

      19.  Департамент  возглавляет  директор   департамента   лесного
хозяйства Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее
- директор), назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Главой    Чеченской    Республики    по   представлению   Председателя
Правительства Чеченской Республики, вносимому по предложению  министра
сельского   хозяйства   Чеченской   Республики   и   согласованному  с
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
      20. Директор несет персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Департамент функций.
      21. Директор имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых   от  должности  Председателем  Правительства  Чеченской
Республики по  представлению  директора,  согласованному  с  министром
сельского хозяйства Чеченской Республики.
      22. Структурными подразделениями Департамента являются отделы по
основным направлениям деятельности.
      23. Директор:
      23.1.  осуществляет  руководство   деятельностью   Департамента,
организациями и предприятиями, находящимися в его ведении;
      23.2. несет персональную ответственность:
      за рациональное использование, охрану, защиту и  воспроизводство
лесов;
      за охрану и использование животного мира;
      23.3. распределяет обязанности между  заместителями  по  решению
ими вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
      23.4.  назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
государственных гражданских служащих и работников Департамента;
      23.5. издает приказы по вопросам внутренней  организации  работы
Департамента;
      23.6.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  о  государственной  гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
      23.7. подготавливает  в  установленном  порядке  предложения  по
созданию,  реорганизации  и  ликвидации  государственных организаций и
предприятий, находящихся в его ведении;
      23.8.  назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
руководителей    подведомственных    государственных    учреждений   и
предприятий по согласованию с министром сельского хозяйства  Чеченской
Республики;
      23.9.  утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Департамента,  по согласованию с уполномоченным органом исполнительной
власти   Чеченской   Республики   по   управлению    и    распоряжению
государственным  имуществом  - уставы подведомственных государственных
учреждений и унитарных предприятий;
      23.10. вносит предложения об утверждении предельной  численности
работников Департамента, структуры, штатного расписания Департамента и
затрат на его содержание;
      23.11. утверждает сметы расходов на  содержание  Департамента  и
подведомственных   ему  государственных  учреждений  и  предприятий  в
пределах  средств   на   осуществление   соответствующих   полномочий,
предоставляемых  в  виде  субвенций  из  федерального бюджета, а также
ассигнований,   предусмотренных   в   республиканском    бюджете    на
соответствующий период;
      23.12.  подготавливает  в   установленном   порядке   отчет   об
использовании субвенций и после согласования с Министерством сельского
хозяйства представляет его в уполномоченный федеральный орган;
      23.13. утверждает  перспективные  планы  работы  Департамента  и
подведомственных  государственных  учреждений  и  предприятий, а также
отчеты об их исполнении;
      23.14.  через   Министерство   сельского   хозяйства   Чеченской
Республики  вносит  на  рассмотрение  Главы  Чеченской  Республики и в
Правительство Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов,
другие  документы  по вопросам, относящимся к компетенции Департамента
и подведомственных ему государственных учреждений, а также предложения
по  участию  Чеченской  Республики в реализации единой государственной
политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
      23.15.  представляет  в  установленном  порядке  Департамент   в
отношениях  с федеральными и республиканскими органами государственной
власти, органами местного самоуправления;
      23.16. решает в пределах своей компетенции вопросы  о  поощрении
работников  Департамента,  руководителей подведомственных Департаменту
государственных учреждений и предприятий;
      23.17. организует планирование деятельности Департамента;
      23.18.   осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством;
      23.19. в отсутствие директора его обязанности исполняет один  из
заместителей    директора   в   соответствии   с   распределением   их
функциональных обязанностей.
      24. Департамент  владеет  государственным  имуществом  на  праве
оперативного    управления   и   распоряжается   этим   имуществом   в
установленном законодательством порядке.
      25. Департамент ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных
операций  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации,
составляет сводный периодический и  годовой  бухгалтерский  отчеты,  а
также   оперативно-статистическую   отчетность  и  представляет  их  в
Министерство   сельского   хозяйства   Чеченской   Республики   и    в
соответствующие органы в установленном порядке.
      26. Ликвидация или реорганизация Департамента  осуществляется  в
порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской  Федерации  и
Чеченской Республики.
      При  ликвидации  или  реорганизации   Департамента   увольняемым
работникам  гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Информация по документу
Читайте также