Расширенный поиск
Закон Чеченской Республики от 20.07.2012 № 21-РЗЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" Принят Парламентом Чеченской Республики 5 июля 2012 года Статья 1 Внести в Закон Чеченской Республики от 26 июня 2007 года N 39- РЗ "О защите населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (газета "Вести республики", 2007, 7 июля; 2008, 21 марта; 2010, 12 января, 14 мая; 2011, 18 марта, 18 мая) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера")."; 2) в статье 2 первое предложение изложить в следующей редакции: "Законодательство Чеченской Республики в области защиты населения и территорий Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и принимаемых в соответствии с ними федеральных законах и иных нормативных правовых актах и состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики."; 3) дополнить статьей 4.1 следующего содержания: "Статья 4.1 Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме: 1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; 2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; 3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 2. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" решением Главы Чеченской Республики при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Чеченской Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов, либо территории муниципального района и городского округа Чеченской Республики устанавливается региональный уровень реагирования."; 4) статью 8 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1) устанавливает региональный уровень реагирования."; 5) в статье 9: а) часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций."; б) часть 2 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания: "11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1. Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"."; 6) статью 13 изложить в новой редакции: "Статья 13. Обязанности организаций 1. Организации обязаны: 1) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; 2) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; 3) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действий в чрезвычайных ситуациях; 4) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; 5) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 6) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; 7) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 8) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 9) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических средств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами. 2. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. 3. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Глава Чеченской Республики Р. КАДЫРОВ г. Грозный 20 июля 2012 года N 21-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|