Расширенный поиск
Закон Чеченской Республики от 20.11.2013 № 33-РЗЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПЛАНИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Принят Парламентом Чеченской Республики 7 ноября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Чеченской Республики от 26 июля 2011 года N 26- РЗ "О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики" (газета "Вести республики", 2011, 11 августа) следующие изменения: 1) в преамбуле слово "комплексных" заменить словом "государственных"; 2) абзац шестой статьи 1 изложить в следующей редакции: "государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов реализации единой государственной социально-экономической политики на территории Чеченской Республики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной социально-экономической политики;"; 3) пункт 4 статьи 4 изложить в следующей редакции: "4) государственные программы;"; 4) в статье 5: а) в части 3 слово "комплексных" заменить словом "государственных"; б) в части 5 слово "комплексных" заменить словом "государственных"; 5) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Государственные программы 1. Государственная программа включает в себя долгосрочные (республиканские) целевые программы и подпрограммы, содержащие, в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов исполнительной власти Чеченской Республики (далее - подпрограммы). 2. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках государственной программы задач. 3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, либо иным главным распорядителем средств республиканского бюджета, определенным Правительством Чеченской Республики в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета - соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы. 4. Соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или государственным заказчиком республиканской целевой программы, входящей в состав государственной программы. Участниками государственной программы (далее - участники) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, участвующие в реализации одного или несколько мероприятий подпрограммы, либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) исполнители республиканских целевых программ, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями. 5. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства Чеченской Республики. 6. Включение в государственную программу основных мероприятий других государственных программ не допускается. 7. Государственные программы разрабатываются, исходя из положений долгосрочной стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, основных направлений деятельности Правительства Чеченской Республики на соответствующий период, законов Чеченской Республики, решений Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики. 8. Государственная программа содержит: 1) паспорт государственной программы, утверждаемый Правительством Чеченской Республики; 2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чеченской Республики, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы; 3) описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы; 4) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере; 5) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей; 6) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов; 7) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов; 8) перечень и краткое описание республиканских целевых программ и подпрограмм; 9) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы; 10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; 11) информацию о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозную (справочную) оценку расходов по источникам на реализацию государственной программы; 12) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы; 13) методику оценки эффективности государственной программы. 9. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы. 10. Утвержденная Правительством Чеченской Республики государственная программа размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте в сети "Интернет". 11. Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Чеченской Республики Р. КАДЫРОВ г. Грозный 20 ноября 2013 года N 33-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|