Расширенный поиск
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16.02.2011 № 33УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О Республиканской комиссии по вопросам административной реформы и местного самоуправления В целях оптимизации работы по проведению административной реформы и решению вопросов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания постановляю: 1. Создать Республиканскую комиссию по вопросам административной реформы и местного самоуправления. 2. Утвердить прилагаемые Положение о Республиканской комиссии по вопросам административной реформы и местного самоуправления и ее состав. 3. Признать утратившими силу; указы Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 года N 232 "О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы", от 13 сентября 2007 года N 205 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 года N 232 "О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы", от 21 апреля 2008 года N 65 "О внесении изменения в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 года N 232 "О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы", пункт 14 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 8 декабря 2010 года N 231 "О внесении изменений в некоторые акты Главы Республики Северная Осетия-Алания и признании утратившими силу отдельных актов Главы Республики Северная Осетия-Алания"; пункт 1 распоряжения Главы Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2009 года N 119-рг "О составе Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(с изменениями от 8 декабря 2010 года) распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 5 сентября 2005 года N 26-рг "О мерах по ускорению реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 16 февраля 2011 г. N 33 УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2011 г. N 33 ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской комиссии по вопросам административной реформы и местного самоуправления 1. Общие положения 1.1. Республиканская комиссия по вопросам административной реформы и местного самоуправления (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для обеспечения своевременной и полномасштабной реализации приоритетных направлений административной реформы и вопросов местного самоуправления. 1.2. При осуществлении своих функций Комиссия в установленном порядке взаимодействует с Правительственной комиссией Российской Федерации по проведению административной реформы, с федеральными органами исполнительной власти, с Парламентом Республики Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, советами и комиссиями при органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями, политическими партиями, учеными, экспертами, специалистами. 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.4. Организационно-правовой формой работы Комиссии является заседание, юридической формой принимаемого акта являются решения, которые носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, в необходимых случаях - распоряжением либо указом Главы Республики Северная Осетия-Алания. 1.5. Создание, реорганизация Комиссии, утверждение Положения о Комиссии осуществляются Главой Республики Северная Осетия-Алания. 1.6. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и учета общественного мнения. 1.7. Комиссия самостоятельно организует и планирует свою деятельность. 1.8. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах. 1.9. Комиссия подотчетна Главе Республики Северная Осетия-Алания. 2. Структура и порядок формирования Комиссии 2.1. Комиссия формируется из числа руководителей и работников органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания, депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, представителей организаций, научно-исследовательских учреждений, общественных организаций. 3. Состав и порядок работы Комиссии 3.1. Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. 3.2. В целях более полномасштабной реализации приоритетных направлений административной реформы и реализации реформы местного самоуправления на территории республики в составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы по следующим направлениям: правовое обеспечение административной реформы и местного самоуправления; формирование межбюджетных отношений; разграничение собственности; организационно-методическое содействие органам местного самоуправления; решение кадровых проблем органов местного самоуправления; рассмотрение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), разрабатываемых органами исполнительной власти. 3.3. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти, работники Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Аппарата Парламента Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и др. 4. Основные задачи Комиссии 4.1. Основными задачами Комиссии являются: 1) разработка предложений по созданию оптимально эффективной системы государственного и муниципального управления Республики Северная Осетия-Алания, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования; 2) рассмотрение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), разрабатываемых органами исполнительной власти, и направление их для проведения независимой экспертизы и экспертизы, а также подготовка проектов постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания об их утверждении; 3) определение наиболее эффективных форм и методов государственной поддержки местного самоуправления и подготовка предложений: по формированию оптимальной структуры органов местного самоуправления; по формированию отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления республики; по разграничению и закреплению имущества за каждым уровнем муниципальных образований (проведение инвентаризации имущества, земель для своевременной передачи, перепрофилирования и отчуждения); по формированию новых межбюджетных отношений и разработке механизмов выравнивания местных бюджетов; по разработке предложений по организации профессиональной подготовки и переподготовки кадров муниципальных служащих; 4) организация взаимодействия федеральных и республиканских органов исполнительной власти, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по реализации мероприятий, направленных на реформирование, функционирование и развитие местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) проведение анализа и подготовка предложений по устранению дублирования функций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; 6) обобщение опыта работы органов местного самоуправления при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития местного самоуправления, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам осуществления межмуниципального сотрудничества; 7) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в реализации административной реформы и требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Республики Северная Осетия-Алания; 8) оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания; 9) работа по созданию системы открытости информации, развитие механизмов обсуждения общественно значимых решений, обеспечение участия населения в разработке социально значимых нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, совершенствование форм досудебного рассмотрения споров, изучение и обобщение предложений граждан по совершенствованию деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания; 10) внедрение методик оценки регулирующего воздействия в целях сокращения бюджетных расходов, повышения их результативности, повышение эффективности правовой системы республики, снижение уровня коррупционных рисков и проявлений. 5. Функции Комиссии 5.1. В функции Комиссии входит: 1) подготовка и рассмотрение проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам: ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования; исключения дублирования функций и полномочий республиканских органов исполнительной власти; внесения предложений в антикоррупционную программу Республики Северная Осетия-Алания; организационного разделения функций, касающихся выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления республики; оптимизации деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, подведомственных республиканским органам исполнительной власти; совершенствования деятельности по взаимодействию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания с органами государственной и муниципальной власти Республики Северная Осетия-Алания; 2) рассмотрение и проведение работы по проектам административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), разрабатываемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, установление сроков проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций; 3) рассмотрение проектов заключений оценки регулирующего воздействия уполномоченного органа на проекты нормативных правовых актов и программ: оценка проблемы, определение цели регулирования рекомендуемого варианта решения проблемы, оценка его реальной эффективности и необходимости корректировки нормативного правового акта; осуществление внешней и внутренней оценки, а также проверки нормативных правовых актов и программ на коррупциогенность; подготовка рекомендаций органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о целесообразности принятия нормативных правовых актов и программ; 4) подготовка методических рекомендаций для органов местного самоуправления в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых республиканскими органами исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями, республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; 6) рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций республиканских органов исполнительной власти и ликвидации дублирования функций республиканскими органами исполнительной власти, организация подготовки и рассмотрение проектов соответствующих законов Республики Северная Осетия-Алания и других нормативных правовых актов; 7) осуществление планирования, нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по проведению административной реформы и реализации требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Республике Северная Осетия-Алания; 8) проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, связанных с изменением системы и структуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в том числе изменением предельной штатной численности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; 9) принятие мотивированных заключений по вопросам, связанным с изменением структуры и системы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, с последующим представлением указанных заключений Главе Республики Северная Осетия-Алания; 10) осуществление иных функций, необходимых для реализации административной реформы и требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Республике Северная Осетия-Алания. 6. Права и обязанности Комиссии 6.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач и выполнения установленных функций имеет право: 1) заслушивать руководителей республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) запрашивать у органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления республики и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы и выполнению требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) направлять проекты административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на экспертизу в уполномоченный орган государственной власти и на независимую экспертизу; 4) запрашивать у республиканских органов исполнительной власти проекты нормативных правовых актов и программ для оценки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных экономических, экологических и социальных последствий их принятия; 5) вносить предложения в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о разработке и принятии нормативных правовых актов и программ с точки зрения критериев эффективности и результативности; 6) готовить предложения о разработке нормативных правовых актов и программ в сфере полномочий Комиссии; 7) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы и реализации требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 8) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, в том числе и на договорной основе. 6.2. Члены Комиссии имеют право: решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией; вносить любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией; участвовать в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в реализации и контроле их выполнения; вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии отчета или информации любого органа либо должностного лица, подконтрольного Главе Республики Северная Осетия-Алания; выйти из состава Комиссии по письменному заявлению на имя председателя Комиссии (изменения в составе Комиссии утверждаются Главой Республики Северная Осетия-Алания); вести по решению Комиссии служебную переписку на бланках Комиссии. 6. 3. Члены Комиссии обязаны: участвовать в работе Комиссии, разработке проектов решений и других актов Комиссии; присутствовать на всех заседаниях Комиссии, не допускать пропусков заседаний без уважительной причины, сообщать председателю Комиссии в случае невозможности прибыть на заседание; выполнять поручения, возлагаемые на них решением Комиссии, председателем или его заместителем, и информировать о своей деятельности; по поручению Комиссии, а также по своей инициативе изучать на местах вопросы, относящиеся к ведению Комиссии, обобщать предложения государственных и муниципальных органов, организаций, граждан, доводить свои выводы и предложения до Комиссии. УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 33 Состав Республиканской комиссии по вопросам административной реформы и местного самоуправления Кесельбренер Л.Я. - Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель Комиссии) Агузаров М.К. - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) Беликов Р.Т. - Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Борадзов Р.С. - заместитель главы администрации местного самоуправления муниципального образования Моздокский район (по согласованию) Блиева З.М. - заместитель Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания Гаглоев Э.Г. - начальник Управления по вопросам административной реформы и местного самоуправления Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (ответственный секретарь Комиссии) Гамаонов В.Г. - начальник отдела информатизации и защиты информации Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания Дзагоева И.Т. - первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания Дзалаев К.С. - заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Дзансолов С.В. - председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям Есиев Р.А. - глава администрации местного самоуправления муниципального образования Пригородный район (по согласованию) Зангионов В.Г. - Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Икоева Б.Т. - глава муниципального образования городской округ г.Владикавказ (по согласованию) Кесаев С.М. - Первый заместитель Председателя Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию) Кулова М.Р. - ведущий научный сотрудник Северо-Осетинского института гуманитарных и социальных исследований, доцент Владикавказского института управления, кандидат экономических наук Кучиев З.А. - первый заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Ортабаев В.Б. - начальник Государственно-правового управления Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, представитель Главы Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания Плиев В.Р. - заместитель Министра промышленности, транспорта и энергетики Республики Северная Осетия-Алания Плиева Л.М. - глава администрации местного самоуправления муниципального образования Правобережный район (по согласованию) Ревазов Т.Д. - заместитель Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Столбина Е.В. - первый заместитель Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Тавказахов А.Х. - директор федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) Туганов К.Х. - президент Торгово-промышленной палаты Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию). Информация по документу« Указ Временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания от 27.05.2016 № 151Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|