Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.2009 № 4/34Утратил силу - Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 05.07.2011 г. N 25/30 СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ от 29 мая 2009 г. N 4/34 г.Владикавказ Об утверждении "Положения о публичных слушаниях" Руководствуясь пунктом 4 статьи 28 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г., пунктом 6 статьи 21 Устава муниципального образования город Владикавказ четвертая сессия Собрания представителей г.Владикавказа РЕШАЕТ: 1. Утвердить "Положение о публичных слушаниях" (приложение N 1-4). 2. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Собрания представителей г.Владикавказа Зангиева Ч.М. Глава муниципального образования Б.Икоева Приложение N1 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 29 мая 2009 г. N 4/34 ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Владикавказ устанавливает порядок назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Владикавказ. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования (далее - жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов (далее - вопросы публичных слушаний); уполномоченный орган по проведению публичных слушаний (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, его структурное подразделение, временно образуемый организационный комитет по проведению публичных слушаний (далее - оргкомитет), комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, иные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами осуществлять организационные и иные действия по подготовке и проведению публичных слушаний; участники публичных слушаний - жители муниципального образования, органы местного самоуправления и их представители, представители средств массовой информации, общественных объединений и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний; эксперт публичных слушаний - лицо, приглашенное на публичные слушания для дачи компетентного письменного (устного) заключения по вопросам публичных слушаний, обладающее соответствующим образованием, знаниями, опытом работы. Статья 2. Цели проведения публичных слушаний. Публичные слушания проводятся в целях: - информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний; - выявления общественного мнения по вопросам публичных слушаний; - подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний. Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания. l.Ha публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами (см. ч 3 ст. 28 ФЗ N 131) 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования. 2. На публичные слушания могут также выноситься иные вопросы местного значения и проекты муниципальных правовых актов, требующие учета интересов населения города Владикавказа. 3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса. 4. Граждане, их объединения, организации любых организационноправовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний и т.д. Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИИ Статья 4. Инициаторы публичных слушаний. 1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население муниципального образования, Собрание представителей города Владикавказа и Глава муниципального образования города Владикавказа (далее - глава муниципального образования). 2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы населения, численностью не менее 350 человек, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории муниципального образования г.Владикавказ, которые избирают из своего числа инициативную группу в количестве не более 5 человек для представления их интересов и сбора подписей. 3. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, вносимые на публичные слушания, и о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом. 4. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа. 5. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Собрание представителей следующие документы: 1) заявление с указанием проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания; 2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись); 3) протокол о создании инициативной группы граждан; 4) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленных в виде подписных листов. 6. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Собрание представителей принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту муниципального правового акта либо отказывает в принятии такого решения. 7. Собрание представителей вправе отказать в назначении публичных слушаний по следующим основаниям: 1) представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения; 2) сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют действительности; 3) по иным основаниям с указанием причин отказа. 8. Ходатайство о назначении публичных слушаний должно соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N2). В случае оформления ходатайства на нескольких листах, каждый лист должен соответствовать данной форме. 9. В отношении каждого гражданина, поставившего свою подпись под ходатайством, указываются: фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), а также адрес места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно. Представителем инициативной группы граждан, подавших ходатайство о назначении публичных слушаний, может быть любой гражданин, подписавший ходатайство. Статья 5. Назначение публичных слушаний. 1. Публичные слушания по инициативе населения и Собрания представителей г.Владикавказа назначаются решением Собрания представителей г.Владикавказа. 2. Публичные слушания по инициативе главы муниципального образования назначаются правовым актом главы муниципального образования. 3. В решении о назначении публичных слушаний указывается: 1) вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) дата, время и место проведения публичных слушаний; 3) уполномоченный орган и его состав (в случае, если он не был образован ранее). 4. В состав оргкомитета могут быть включены: депутаты Собрания представителей города Владикавказ, сотрудники администрации местного самоуправления г.Владикавказа, сотрудники аппарата Собрания представителей г.Владикавказа. 5. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в СМИ в течение 5 дней с момента его подписания. Статья 6. Назначение публичных слушаний Собранием представителей г.Владикавказа по инициативе населения. 1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения в Собрание представителей г.Владикавказа направляются: - ходатайство о назначении публичных слушаний с указанием вопроса (вопросов) предполагаемых публичных слушаний и обоснованием их общественной значимости; - список предлагаемого инициаторами состава уполномоченного органа (если он не был образован ранее); 2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Собранием представителей г.Владикавказ на очередной сессии. Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ Статья 7. Организация подготовки к публичным слушаниям. 1. Не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения Собрания представителей г.Владикавказа или правового акта главы муниципального образования о назначении публичных слушаний проводится первое заседание уполномоченного органа. 2. На первом заседании оргкомитета его члены избирают из своего состава председателя и секретаря, которые организуют его работу. 3. Уполномоченный орган: 1) конкретизирует вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний; 3) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа на публичные слушания участников публичных слушаний; 4) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения; 5) оповещает жителей муниципального образования и средства массовой информации о проведении публичных слушаний; 6) утверждает регламент публичных слушаний; 7) регистрирует участников публичных слушаний при наличии документа, удостоверяющего личность и соответствующие полномочия, и в случае необходимости обеспечивает проектом заключения о результатах публичных слушаний участников публичных слушаний, имеющих право на выступление; 8) осуществляет иные необходимые действия. 4. Уполномоченный орган составляет план работы, распределяет обязанности среди своих членов. Уполномоченный орган вправе создавать рабочие группы и привлекать к своей деятельности других лиц. 5. Уполномоченный орган подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний. Статья 8. Оповещение о публичных слушаниях. 1. Уполномоченный орган оповещает жителей муниципального образования о проводимых публичных слушаниях через средства массовой информации и иными способами не позднее, чем за 10 календарных дней до даты их проведения. 2. Опубликованная(обнародованная) информация должна содержать: 1) вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) информацию об инициаторе их проведения; 3) указание времени и места проведения публичных слушаний; 4) контактную информацию уполномоченного органа; 5) адрес помещения, иного места, в котором имеется возможность ознакомиться с полной информацией о подготовке и проведении публичных слушаний, время (режим) ознакомления, подачи предложений и рекомендаций, иная необходимая информация. Статья 9. Сроки и порядок подачи предложений и рекомендаций. 1. Предложения и рекомендации участниками публичных слушаний по вопросу публичных слушаний подаются не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний. 2. Уполномоченный орган в случае необходимости организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу (каждому из вопросов), выносимому на публичные слушания. Статья 10. Проведение публичных слушаний. 1. В день проведения публичных слушаний уполномоченный орган организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний. 2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель (руководитель) уполномоченного органа. 3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний. 4. Председательствующий знакомит участников с утвержденным уполномоченным органом регламентом публичных слушаний. 5. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, в порядке размещения их предложений и рекомендаций в проекте заключения о результатах публичных слушаний для аргументации их позиции. 6. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний. 7. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний. 8. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний или поднятым в процессе слушаний и поставленным на голосование, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Во время голосования комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования вносятся в протокол. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер. 9. При проведении публичных слушаний ведется протокол в двух экземплярах (Приложение N3). Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний. 10. На основании протокола публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний в двух экземплярах (Приложение N4), в котором указываются: 1) вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) инициатор проведения публичных слушаний; 3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования); 4) дата, время и место проведения публичных слушаний; 5) уполномоченный орган; 6) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний. 7) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросу (вопросам) публичных слушаний. 8) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), вынесенному на публичные слушания; 9) иные сведения о результатах публичных слушаний. 11. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается уполномоченным органом. Статья 11. Опубликование (обнародование) материалов публичных слушаний и учет их результатов. 1. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложения в течение 5 дней со дня его утверждения. 2. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний, все дополнительно поступившие предложения и материалы направляются в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания и к компетенции которого относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, для рассмотрения, принятия решения по существу и последующего хранения. 3. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер. Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ , ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, ВОПРОСУ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ Статья 12.Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта устава муниципального образования и проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования 1. Проект Устава муниципального образования г.Владикавказ и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования г.Владикавказ. 2. Проект Устава муниципального образования г.Владикавказ и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования г.Владикавказ подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Собранием представителей г.Владикавказ вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Собрания представителей г.Владикавказ о назначении публичных слушаний по проекту. 3. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования г.Владикавказ или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования г.Владикавказ проводятся не ранее чем через пятнадцать дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения Собранием представителей г.Владикавказа вопроса о его принятии. 4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования г.Владикавказ или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования г.Владикавказ является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения. Статья 13.Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении. 1. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г.Владикавказ , Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ. 2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ принимается в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета, плана, программы) в Собрание представителей г.Владикавказ и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом, планом, программы). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете. 3.Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня первого рассмотрения Собранием представителей проекта (отчета). 4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета, а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения. Статья 14. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального образования. 1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", Уставом муниципального образования города Владикавказа. 2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Собранием представителей г.Владикавказа. 3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения. Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений и городских округов. 1. Собрание представителей города Владикавказа при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта. 2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами. 3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. 4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация может организовывать выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и по телевидению. 5. У полномоченным органом по проведению публичных слушаний по проектам генеральных планов является структурное подразделение администрации, уполномоченное в сфере архитектуры и градостроительства. 6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию "обнародованию" в порядке, установленном для официального опубликования "обнародования" муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования город Владикавказ (при наличии официального сайта) в сети "Интернет". 7. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования г.Владикавказ о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 8. Глава администрации местного самоуправления города Владикавказа направляет проект генерального плана с прилагаемыми к нему протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний в Собрание представителей города Владикавказа. Статья 16. Особенности организации проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки 1. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. 2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии со статьями 28 и 31 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой администрации местного самоуправления г.Владикавказа утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки. 3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. 4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки. 5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний и представляет указанный проект главе администрации местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, составляемые в двух экземплярах. 6. Глава администрации местного самоуправления в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Собранием представителей г.Владикавказа, или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 7. Правила землепользования и застройки утверждаются Собранием представителей г.Владикавказа. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки является заключение о результатах публичных слушаний по указанному проекту. Статья 17. Особенности организации проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки 1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, земельного участка и объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая является уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу. Указанный уполномоченный орган направляет данные материалы Главе муниципального образования г.Владикавказ для принятия решения о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. З. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 4. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, вносит плату на основании сметы, составленной комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы. 5.Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. 6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, на публичных слушаниях информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы. 7. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. 8. После завершения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования уполномоченный орган с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования главе администрации местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 9. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования составляются в двух экземплярах. 10. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 статьи 15 настоящего Положения. 11. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа, который в течение 3 дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает соответствующее решение, которое подлежит опубликованию в установленном порядке. Статья 18. Особенности организации проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки 1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки заявление о предоставлении такого разрешения. 2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном ст. 17 настоящего Положения. Статья 19. Особенности организации проведения публичных слушаний по проектам планировки и территорий и проектам межевания территорий 1. Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказа при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта направляет ходатайство о назначении публичных слушаний в Собрание представителей города Владикавказа. 2. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу является соответствующий орган администрации местного самоуправления г.Владикавказа. 3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. 5. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории составляются в двух экземплярах. 6. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 статьи 15 настоящего Положения. 7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. 8. У полномоченный орган направляет соответственно главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний. 9. Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения. 10. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 статьи 15 настоящего Положения в течение семи дней со дня утверждения указанной документации. ГЛАВА 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ. Статья 20. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из следующих источников: 1) по проекту Устава муниципального образования, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования; проекту местного бюджета и отчету о его исполнении; по вопросам преобразования муниципального образования, по проекту генерального плана муниципального образования, по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования - из средств местного бюджета; 2) по проекту планов и программ развития муниципального образования, по проектам правил землепользования и застройки муниципального образования, а также по проектам изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства)- из средств местного бюджета; 3) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования г.Владикавказ в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства - за счет лиц, заинтересованных во внесении таких изменений; 4) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в муниципальном образовании - за счет лиц, по инициативе которых были подготовлены такие проекты; 5) по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - за счет лиц, заинтересованных в принятии таких решений. Приложение N2 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 29 мая 2009 г. N 4/34 Ходатайство о проведении публичных слушаний Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по вопросу: ____________________________________________ (наименование проекта муниципального правового акта или перечень вопросов, находящихся на рассмотрении органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления муниципального образования) ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, | Год рождения | Адрес места жительства, | Подпись (вносится | | п/п | имя, | (в возрасте 1 8 | указанный в паспорте | гражданином | | | отчество | лет-число и | гражданина или | собственноручно) | | | | месяц | документе, заменяющем | | | | | рождения) | паспорт | | |-----+----------+-----------------+-------------------------+-------------------| | 1 | | | | | |-----+----------+-----------------+-------------------------+-------------------| | 2 | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Дата направления ходатайства в Собрание представителей г.Владикавказа:(число/месяц/год) Приложение N3 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 29 мая 2009 г. N 4/34 Протокол проведения публичных слушаний "____" ___________200_ г. N______________________________ (село, сельсовет, аул и т. д.) Присутствовали: Председательствующий: Секретарь: Эксперты: (Ф.И.О.) Участники: (количество зарегистрированных участников) СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания) Председатель уполномоченного органа _____________________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата ее внесения) Секретарь ______________________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата ее внесения) Приложение N4 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 29 мая 2009 г. N 4/34 Заключение о результатах публичных слушаний "____"____________200__ г. ___________________________ Инициаторы публичных слушаний: Публичные слушания назначены: (решением представительного органа муниципального образования_________от_______N______или постановлением главы муниципального образования______________от____________N________) Вопрос (вопросы) публичных слушаний: Сведения об опубликовании или обнародовании информации о публичных слушаниях: Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний: --------------------------------------------------------------------------- | Проект правового акта | Предложения и | Предложения, | | | или вопросы, | рекомендации | рекомендации | | | вынесенные на | экспертов и | внесены | | | обсуждение | участников | (поддержаны) | | |-----------------------+---------------------+--------------+------------| | N | Наименование | N | Текст | Ф.И.О. | Примечание | | п/п | Проекта или | п/п | предложения, | эксперта, | | | | формулировка | | рекомендации | участника, | | | | вопроса | | | название | | | | | | | организации | | |------+----------------+------+--------------+--------------+------------| | 1. | | 1.1. | | | | |------+----------------+------+--------------+--------------+------------| | | | 1.2. | | | | |------+----------------+------+--------------+--------------+------------| | 2. | | 2.1. | | | | |------+----------------+------+--------------+--------------+------------| | | | 2.2. | | | | --------------------------------------------------------------------------- Предложения уполномоченного органа: ________________________________ Председатель уполномоченного органа _______________________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата ее внесения) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|