Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 05.07.2011 № 25/30СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ от 5 июля 2011 г. N 25/30 г.Владикавказ Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании г.Владикавказ Руководствуясь пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 21 Устава муниципального образования город Владикавказ, двадцать пятая сессия Собрания представителей г.Владикавказа решает: 1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании г.Владикавказ. 2. Решение Собрания представителей г.Владикавказ от 29 мая 2009 года N 4/34 признать утратившим силу. 3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Владикавказ" и вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Собрания представителей г.Владикавказ Ч.М.Зангиева. Глава муниципального образования г.Владикавказ Б.Икоева Приложение N 1 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 5 июля 2011 г. N 25/30 ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ г.ВЛАДИКАВКАЗ Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владикавказ, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ" устанавливает порядок назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Владикавказ. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования (далее - жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов (далее - вопросы публичных слушаний); органы местного самоуправления - представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, администрация местного самоуправления, контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения; уполномоченный орган по проведению публичных слушаний (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, его структурное подразделение, оргкомитет по подготовке проекта, иные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами осуществлять организационные и иные действия по подготовке и проведению публичных слушаний; оргкомитет по проведению публичных слушаний - это коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, сформированный на паритетных началах из депутатов Собрания представителей города Владикавказ, должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ, представителей общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения, членов инициативной группы и представителей заинтересованных организаций и ведомств; участники публичных слушаний - жители муниципального образования, органы государственной власти и органы местного самоуправления и представители этих органов, представители средств массовой информации, общественных объединений и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний; эксперт публичных слушаний - лицо, приглашенное на публичные слушания для дачи компетентного письменного заключения по вопросам публичных слушаний, обладающее соответствующим образованием, знаниями, компетенцией и опытом работы, и принимающее участие в прениях для их аргументации. Статья 2. Цели проведения публичных слушаний. Публичные слушания проводятся в целях: - информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний; - выявления общественного мнения по вопросам публичных слушаний; - подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний. Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания. 1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами (см. ч 3 ст. 28 ФЗ N 131) 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проект генерального плана и внесение в него изменений, проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования. 2. На публичные слушания могут также выноситься иные вопросы местного значения и проекты муниципальных правовых актов, требующие учета интересов населения города Владикавказа 3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса. 4. Граждане, их объединения, организации любых организационно- правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний и т.д. Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ Статья 4. Инициаторы публичных слушаний. 1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население муниципального образования, Собрание представителей города Владикавказа и Глава муниципального образования города Владикавказа. 2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от: 1) группы населения, численностью не менее 350 человек, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории муниципального образования г. Владикавказ, которые избирают из своего числа инициативную группу в количестве не более 5 человек для представления их интересов и сбора подписей; 3. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, вносимые на публичные слушания, и о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом. 4. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа. Представителем инициативной группы граждан, подавших ходатайство о назначении публичных слушаний, может быть любой гражданин, подписавший ходатайство. 5. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Собрание представителей следующие документы: 1) ходатайство с указанием проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, проект правового акта и обоснование необходимости его вынесения на публичные слушания; 2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись); 3) протокол о создании инициативной группы граждан; 4) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленных в виде подписных листов. 6. По результатам рассмотрения ходатайства инициативной группы Собрание представителей принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту муниципального правового акта либо отказывает в принятии такого решения. 7. Собрание представителей вправе отказать в назначении публичных слушаний по следующим основаниям: 1) представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения; 2) сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют действительности; 3) по иным основаниям с указанием причин отказа. 8. Ходатайство о назначении публичных слушаний должно соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N 2). В случае оформления ходатайства на нескольких листах, каждый лист должен соответствовать данной форме. Статья 5. Назначение публичных слушаний. 1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания представителей г.Владикавказ, назначаются решением Собрания представителей г.Владикавказ, а по инициативе Главы муниципального образования - правовым актом Главы муниципального образования г.Владикавказ. 2. Глава муниципального образования по своей инициативе может назначить публичные слушания собственным правовым актом по вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования г.Владикавказ к компетенции Главы муниципального образования или внести инициативу о проведении таких слушаний в Собрание представителей города Владикавказ. 3. В решении или правовом акте о назначении публичных слушаний указывается: 1) вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) дата, время и место проведения публичных слушаний; 3) инициатор проведения публичных слушаний; 4) уполномоченный орган и его состав (в случае, если он не был образован ранее); 5) источники финансирования мероприятий, связанных с проведением публичных слушаний. 4. В состав уполномоченного органа, осуществляющего организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний могут быть включены на паритетных началах: депутаты Собрания представителей города Владикавказ, должностные лица и специалисты органов местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ, представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения, члены инициативной группы, представители заинтересованных организаций и ведомств. 5. Решение или правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в СМИ в течение 5 дней с момента его подписания. Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ Статья 6. Организация подготовки к публичным слушаниям. 1. Не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения Собрания представителей г. Владикавказа или правового акта главы муниципального образования о назначении публичных слушаний проводится первое заседание уполномоченного органа. 2. На первом заседании уполномоченного органа его члены избирают из своего состава председателя и секретаря, которые организуют его работу. 3. Уполномоченный орган: 1) конкретизирует вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний; 3) определяет место и время проведения публичных слушаний и возможности свободного доступа на публичные слушания участников публичных слушаний; 4) определяет количественный состав (до трех) и составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения; 5) оповещает жителей муниципального образования и средства массовой информации о проведении публичных слушаний; 6) утверждает регламент публичных слушаний; 7) регистрирует участников публичных слушаний при наличии документа, удостоверяющего личность и соответствующих полномочий, и в случае необходимости обеспечивает проектом заключения о результатах публичных слушаний участников публичных слушаний, имеющих право на выступление; 8) осуществляет иные необходимые действия. 4. Уполномоченный орган составляет план работы, распределяет обязанности среди своих членов, вправе создавать рабочие группы и привлекать к своей деятельности других лиц. 5. Уполномоченный орган подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний. Статья 7. Оповещение о публичных слушаниях. 1. Уполномоченный орган оповещает жителей муниципального образования о проводимых публичных слушаниях через средства массовой информации и иными способами не позднее, чем за 10 календарных дней до даты их проведения. 2. Опубликованная (обнародованная) информация должна содержать: 1) вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) информацию об инициаторе их проведения; 3) указание времени и места проведения публичных слушаний; 4) контактную информацию уполномоченного органа; 5) адрес помещения, иного места, в котором имеется возможность ознакомиться с документами, предлагаемыми к рассмотрению и полной информацией о подготовке и проведении публичных слушаний, время (режим) ознакомления, подачи предложений и рекомендаций, иная необходимая информация; 6) указание на издания, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний. 3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления и публикуется в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ". 4. Уполномоченный орган может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях. Статья 8. Участники публичных слушаний 1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители средств массовой информации, эксперты и другие лица. Статья 9. Сроки и порядок подачи предложений и рекомендаций. 1. Предложения и рекомендации участниками публичных слушаний по вопросу публичных слушаний подаются не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний. 2. Уполномоченный орган в случае необходимости организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу (каждому из вопросов), выносимому на публичные слушания. Статья 10. Проведение публичных слушаний. 1. В день проведения публичных слушаний уполномоченный орган организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний. 2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель (руководитель) уполномоченного органа. 3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний. 4. Председательствующий знакомит участников с утвержденным уполномоченным органом регламентом публичных слушаний. 5. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, в порядке размещения их предложений и рекомендаций в проекте заключения о результатах публичных слушаний для аргументации их позиции. 6. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний. 7. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний. 8. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос по которому проводится обсуждение и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции. 9. По окончанию выступления эксперта, председательствующий дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. 10. Эксперты вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе. 11. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний председательствующий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения. 12. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа. 13. В итоговый документ публичных слушаний входят все неотозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций участников публичных слушаний и экспертов отражаются в протоколе общественных слушаний. 14. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний или поднятым в процессе слушаний и поставленным на голосование, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Во время голосования уполномоченный орган открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования вносятся в протокол. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер. 15. При проведении публичных слушаний ведется протокол в двух экземплярах (Приложение N 3). Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний. 16. На основании протокола публичных слушаний уполномоченным органом готовится заключение о результатах публичных слушаний в двух экземплярах (Приложение N 4), в котором указываются: 1) вопрос (вопросы) публичных слушаний; 2) инициатор проведения публичных слушаний; 3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования); 4) дата, время и место проведения публичных слушаний; 5) уполномоченный орган; 6) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний. 7) поступившие предложения и рекомендации по вопросу (вопросам) публичных слушаний; 8) результаты голосования членов уполномоченного органа по принятию или отклонению поступивших предложений и рекомендаций (с указанием причин отклонения) и иные сведения о результатах публичных слушаний. 17. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается уполномоченным органом и носит рекомендательный характер. Статья 11. Опубликование (обнародование) материалов публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления. 1. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложений в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ" и на официальных сайтах органов местного самоуправления с приложениями. 2. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний, все дополнительно поступившие предложения и материалы направляются в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания и к компетенции которого относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, для рассмотрения, принятия решения по существу и последующего хранения. 3. Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания и к компетенции которого относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний принимает решение о направлении материалов публичных слушаний с протоколом и заключением о результатах публичных слушаний, для рассмотрения в Собрание представителей города Владикавказ или главе муниципального образования г. Владикавказ со своим заключением по итоговому документу публичных слушаний и соответствующим обоснованием, или об отклонении представленных материалов и направлении их в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения. Заключение уполномоченного органа и решение органа местного самоуправления публикуются (обнародуются) в средствах массовой информации не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний. Если решение органа местного самоуправления не совпадает с заключением уполномоченного органа (оргкомитета), то проводятся повторные публичные слушания либо создается согласительная рабочая группа органа местного самоуправления и уполномоченного органа по проведению публичных слушаний. 4. В случае, если поступившие предложения и рекомендации, требуют изменение источников финансирования и дополнительных расходов, то глава администрации местного самоуправления города Владикавказ не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний направляет в Собрание представителей города Владикавказ или главе муниципального образования г.Владикавказ заключение администрации местного самоуправления по всем вопросам итогового документа, требующих дополнительных расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ. 5. После получения материалов публичных слушаний, вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение комиссий Собрания представителей города Владикавказ, и включается в повестку дня очередного заседания Собрания представителей города Владикавказ. 6. Результаты работы уполномоченного органа и материалы публичных слушаний на заседаниях комиссий и Собрания представителей города Владикавказ представляет председатель уполномоченного органа. 7. Собрание представителей города Владикавказ принимает решение об утверждении материалов публичных слушаний или об их отклонении и направлении в уполномоченный орган на доработку. 8. После принятия Собранием представителей города Владикавказ решения об утверждении материалов публичных слушаний уполномоченный орган прекращает свою деятельность. 9. Решение Собрания представителей города Владикавказ по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию. Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗ, ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, ВОПРОСУ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗ Статья 12. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования и проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования. 1. Проект Устава муниципального образования г.Владикавказ и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования г.Владикавказ. 2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Собранием представителей г.Владикавказа или правовым актом главы муниципального образования г.Владикавказа. 3. Проект Устава муниципального образования г.Владикавказ и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования г.Владикавказ подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Собранием представителей г.Владикавказ вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Собрания представителей г.Владикавказ или правовой акт главы муниципального образования о назначении публичных слушаний по проекту. 4. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования г.Владикавказ или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования г.Владикавказ проводятся не ранее чем через пятнадцать дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения Собранием представителей г.Владикавказа вопроса о его принятии. 5. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования г.Владикавказ или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования г.Владикавказ является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения. 6. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Статья 13. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ. 1. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г.Владикавказ, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ". 2. Решение о назначении публичных слушаний по Проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ принимается в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета, плана, программы) в Собрание представителей г.Владикавказ или главе муниципального образования г.Владикавказ и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом, планом, программы). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ представляет в Собрание представителей г.Владикавказ или главе муниципального образования г.Владикавказ, глава администрации местного самоуправления г.Владикавказ. 3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня первого рассмотрения Собранием представителей проекта (отчета) местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ. 4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета, а также планов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения. 5. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Статья 14. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования. 1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", Уставом муниципального образования города Владикавказа. 2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Собранием представителей г.Владикавказа или правовым актом главы муниципального образования г.Владикавказа. 3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 15. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений и городского округа (внесения изменений в генеральные планы поселений и городского округа). 1. Собрание представителей города Владикавказа или глава муниципального образования г.Владикавказ при получении проекта генерального плана, который представляет глава администрации местного самоуправления г.Владикавказ, принимает решение или издает правовой акт о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта. 2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, проводятся в обязательном порядке в каждом населенном пункте муниципального образования с участием жителей. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений. 3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. 4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению. 5. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту генерального плана является организационный комитет. 6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган (оргкомитет) свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний. 7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования город Владикавказ (при наличии официального сайта) в сети "Интернет". 8. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования г. Владикавказ о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 9. Глава администрации местного самоуправления города Владикавказа не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение: 1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования; 2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку. 10. Собрание представителей города Владикавказа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе администрации местного самоуправления г. Владикавказ на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением. 11. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Статья 16. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки (внесения изменений в правила землепользования и застройки). 1. Собрание представителей города Владикавказ или глава муниципального образования г.Владикавказ при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки (внесения изменений в правила землепользования и застройки) принимает решение или издает правовой акт о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. 2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (внесения изменений в правила землепользования и застройки) проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии со статьями 28 и 31, 32 Градостроительного кодекса РФ, главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой администрации местного самоуправления г.Владикавказа утверждаются: 1) состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки. 2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, городского округа или межселенным территориям либо применительно к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа); 3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки; 4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки; 5) иные вопросы организации работ. 3. Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказ не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения на официальных сайтах органов местного самоуправления и в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению. 4. Администрация местного самоуправления г.Владикавказ осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану г.Владикавказ, схемам территориального планирования. По результатам проверки администрация местного самоуправления г.Владикавказ направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования г.Владикавказ или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в статье 31 Градостроительного Кодекса РФ, в комиссию на доработку. 5. Глава муниципального образования г.Владикавказ при получении от администрации местного самоуправления г.Владикавказ проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. 6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. 7. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения или городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа. 8. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц. 9. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа. 10. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Собранием представителей г.Владикавказ или главой муниципального образования г.Владикавказ решения или правового акта о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки. 11. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний и представляет указанный проект главе администрации местного самоуправления г.Владикавказ. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, составляемые в двух экземплярах. 12. Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказ в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Собрание представителей г.Владикавказа или главе муниципального образования г.Владикавказ либо об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 13. Правила землепользования и застройки утверждаются решением Собрания представителей г.Владикавказа. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки является заключение о результатах публичных слушаний по указанному проекту. 14. Собрание представителей г.Владикавказ по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе администрации местного самоуправления г.Владикавказ на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту. 15. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию на официальных сайтах органов местного самоуправления и в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ". 16. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке. 17. Органы государственной власти вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки. 18. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в соответствии со статьями 31-32 Градостроительного Кодекса РФ и настоящего Положения. Статья 17. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки. 1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, земельного участка и объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) в соответствии со ст. 39 Градостроительного Кодекса РФ направляет заявление о предоставлении разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая является уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу. Указанная комиссия направляет данные материалы в Собрание представителей города Владикавказ или Главе муниципального образования г.Владикавказ для принятия решения о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся в порядке, предусмотренном ст. 39 Градостроительного Кодекса РФ и главой 3 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. 3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 4. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, вносит плату на основании сметы, составленной комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы. 5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. 6. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, на публичных слушаниях информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы. 7. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. 8. После завершения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования главе администрации местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 9. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования составляются в двух экземплярах. 10. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию на официальных сайтах органов местного самоуправления и в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ". 11. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, который в течение 3 дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает соответствующее решение, которое подлежит опубликованию в установленном порядке. Статья 18. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки. 1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо, в соответствии со ст. 40 Градостроительного Кодекса РФ направляет в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки заявление о предоставлении такого разрешения. 2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Статья 19. Особенности организации проведения и рассмотрения результатов публичных слушаний по проектам планировки и территорий и проектам межевания территорий. 1. Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказа при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта направляет ходатайство о назначении публичных слушаний в Собрание представителей города Владикавказа или главе муниципального образования г.Владикавказ. 2. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу является соответствующий орган администрации местного самоуправления г.Владикавказа. 3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. 5. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории составляются в двух экземплярах. 6. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию на официальных сайтах органов местного самоуправления и публикуется в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ". 7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. 8. Уполномоченный орган направляет соответственно главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний. 9. Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения. 10. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию на официальных сайтах органов местного самоуправления и публикуется в официальном печатном органе муниципального образования город Владикавказ газете "Владикавказ" в течение семи дней со дня утверждения указанной документации. 11. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается главой 3 настоящего Положения и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. ГЛАВА 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ. Статья 20. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из следующих источников: 1) по проекту Устава муниципального образования, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования; проекту местного бюджета и отчету о его исполнении; по вопросам преобразования муниципального образования, по проекту генерального плана муниципального образования, по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования, по проекту планов и программ развития муниципального образования, по проектам правил землепользования и застройки муниципального образования, а также по проектам изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства)- из средств местного бюджета; 2) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки муниципального образования г.Владикавказ в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства; по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в муниципальном образовании; по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - за счет лиц, заинтересованных во внесении таких изменений, по инициативе которых были подготовлены такие проекты и заинтересованных в принятии таких решений. Приложение N 2 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 5 июля 2011г. N 25/30 Собрание представителей г.Владикавказа (или Главе МО г.Владикавказа) Ходатайство о проведении публичных слушаний Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по вопросу: _(наименование проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, проект правового акта и обоснование необходимости его вынесения на публичные слушания) ----------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, | Дата рождения | Адрес места | Подпись | | п/п | имя, | | жительства, и серия и | (вносится | | | отчество | | номер паспорта | гражданином | | | | | гражданина | собственноручно) | | | | | или документа, | | | | | | заменяющего паспорт | | |-----+----------+---------------+-----------------------+------------------| | 1 | | | | | |-----+----------+---------------+-----------------------+------------------| | 2 | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение: 1) протокол о создании инициативной группы граждан; 2) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленных в виде подписных листов. Дата подачи ходатайства_ ________________________________________________________ Приложение N 3 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 5 июля 2011 г. N 25/30 Протокол проведения публичных слушаний N __________ "___"_________20__г. г.Владикавказ Дата, место и время проведения публичных слушаний: __________________________________________________________________ Председательствующий _____________________________________________ Секретарь ________________________________________________________ Слушали: (вопрос (вопросы) публичных слушаний) __________________________________________________________________ Инициаторы публичных слушаний: ___________________________________ Публичные слушания назначены: (решением представительного органа муниципального образования _________ от _______ N ______ или правовым актом главы муниципального образования ____ от ________ N ___________). Сведения об опубликовании или обнародовании информации о публичных слушаниях (дата опубликования (обнародования); ___________________________________________________________________ Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний: (наименование, состав и Ф. И. О. членов) ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Эксперты, участвующие в публичных слушаниях: (Ф. И. О., образование, должность и стаж работы)__________________________________________ ___________________________________________________________________ Количество зарегистрированных участников публичных слушаний: ____________________________________________________________________ Поступившие предложения и рекомендации: (текст, ф. и. о. участника или эксперта и наименование организации) _______________________________ Результаты голосования по поступившим предложениям: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Председательствующий ______________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата) Секретарь ______________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата) Приложение N 4 к решению Собрания представителей г.Владикавказ от 5 июля 2011 г. N 25/30 Заключение о результатах публичных слушаний "____"___________20__г. г.Владикавказ Вопрос (вопросы) публичных слушаний: _____________________________________________________________________ нициаторы публичных слушаний: _______________________________________ Публичные слушания назначены: (решением представительного органа муниципального образования _________ от _______ N ______ или правовым актом главы муниципального образования ______________ от ____________ N ___________). Сведения об опубликовании или обнародовании информации о публичных слушаниях (дата опубликования (обнародования); ___________________________________________________________________ Дата, место и время проведения публичных слушаний: _____________________________________________________________________ Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний: (наименование, состав и Ф. И. О. членов) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Эксперты, участвующие в публичных слушаниях: (Ф. И. О., образование, должность и стаж работы)_________________________________________________________ Количество участников публичных слушаний: _____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------------------- | | Текст | | Автор | Результаты | | | представленного | Поступившие | предложения | голосования | | | проекта | предложения от | | членов | | | | экспертов и участников. | | уполномочен- | | | | | | ного органа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | N | | | | | |----+-----------------+-------------------------+-------------+--------------| | | | | | | |----+-----------------+-------------------------+-------------+--------------| | | | | | | |----+-----------------+-------------------------+-------------+--------------| | | | | | | |----+-----------------+-------------------------+-------------+--------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Предложения уполномоченного органа: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Председатель уполномоченного органа ___________________________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата) Секретарь ___________________________________ (ФИО, собственноручная подпись и дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|