Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 26.11.2015 № 16/98

 

 

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

гЛАДИКАВКАЗ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 26 ноября 2015 г. № 16/98

 

гладикавказ

 

 

О внесении изменений в решение Собрания представителей

гладикавказ от 05.11.2013 № 46/73 «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в муниципальном образовании гладикавказ»

 

 

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования гладикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 04.03.2014), шестнадцатая сессия Собрания представителей г.Владикавказ VI созыва решает:

 

Статья 1

Внести в решение Собрания представителей гладикавказ от 05.11.2013 № 46/73 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ» следующие изменения:

1. В статье 6 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании гладикавказ»:

1.1. пункт 4.1 части 4 изложить в новой редакции:

«Определяет основные направления налоговой политики, основные направления бюджетной политики»;

1.2. пункт 4.17. части 4 изложить в новой редакции:

«Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета гладикавказа»;

1.3. часть 4 дополнить пунктами следующего содержания:

 «4.18. Устанавливает порядок представления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания реестров источников доходов бюджета гладикавказ»;

 «4.19. Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования гладикавказ»;

«4.20.Устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ»;

«4.21. Устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ в отношении муниципальных учреждений гладикавказа»;

 «4.22. Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами»;

1.4. пункт 5.20. части 5 изложить в новой редакции:

«Разрабатывает и представляет в администрацию местного самоуправления гладикавказа основные направления налоговой политики, основные направления бюджетной политики»;

1.5. часть 5 дополнить пунктами следующего содержания:

 «5.21. Формирует и ведет реестр источников доходов бюджета гладикавказ»;

 «5.22. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета гладикавказа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям г.Владикавказа»;

 «5.23. Устанавливает порядок взыскания средств в объеме не использованного на начало очередного финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями гладикавказа остатка субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования г.Владикавказ и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования г.Владикавказ при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии»;

«5.24.Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия–Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами»;

1.6. пункт 6.14. части 6 изложить в новой редакции:

«Утверждает ведомственные перечни муниципальных услуг и работ»;

1.7. часть 6 дополнить пунктом следующего содержания:

 «6.15.Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами»;

1.8. пункт 7.6. части 7 изложить в новой редакции:

«Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

1.9. часть 7 дополнить пунктом следующего содержания:

«7.7.Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения»;

2. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета гладикавказа, главного администратора (администратора) доходов бюджета г.Владикавказа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета г.Владикавказа по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств бюджета гладикавказа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета гладикавказа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств бюджета г.Владикавказа и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета гладикавказа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета г.Владикавказа по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета г.Владикавказа и подведомственными администраторами доходов бюджета г.Владикавказа.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета гладикавказа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета г.Владикавказа по источникам финансирования дефицита бюджета г.Владикавказа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета г.Владикавказа и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета г.Владикавказа.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета гладикавказа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета г.Владикавказа (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией местного самоуправления гладикавказа.»;

3.Часть 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«4.Составление проекта бюджета гладикавказа осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией местного самоуправления г.Владикавказа, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами и основывается на:

4.1.Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

4.2.Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования гладикавказ на очередные три года.

4.3.Основных направлениях бюджетной политики, основных направлениях налоговой политики муниципального образования гладикавказ.

4.4.Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

4.5.Бюджетном прогнозе муниципального образования гладикавказ (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.»;

4. Дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1. Долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном образовании гладикавказ

1. Долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном образовании гладикавказ осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования г.Владикавказ на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом муниципального образования гладикавказ на долгосрочный период (далее бюджетный прогноз) понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета г.Владикавказа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет г.Владикавказа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования г.Владикавказ на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования гладикавказ разрабатывается каждые три года на срок, установленный администрацией местного самоуправления г.Владикавказа, но не менее шести лет, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования гладикавказ на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального образования г.Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются администрацией местного самоуправления гладикавказа.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Собрание представителей гладикавказ одновременно с проектом решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования г.Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) администрацией местного самоуправления гладикавказа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования г.Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период»;

5. Статью 14 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.В целях формирования бюджетного прогноза в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования гладикавказ на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией местного самоуправления г.Владикавказа.»;

6. В статье 15:

наименование и текст изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики

1. Основные направления бюджетной политики муниципального образования гладикавказ должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета г.Владикавказ в текущем и отчетном финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на плановый период с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ.

2. Основные направления налоговой политики муниципального образования гладикавказ должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета г.Владикавказа, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления г.Владикавказа.

 3. Основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики разрабатываются Финансовым управлением и утверждаются администрацией местного самоуправления гладикавказа и представляются в Собрание представителей г.Владикавказа одновременно с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ.»;

7. В статье 18 части 6 слово «двух» заменить словом «трех»;

8. В статье 20 части 2:

8.1.пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1.Основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики»;

8.2. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

 «Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)»;

8.3.пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

«2.9.Бюджетный прогноз муниципального образования гладикавказ (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период»;

8.4.часть 2 дополнить пунктами 2.10. и 2.11.следующего содержания:

 «2.10.Реестр источников доходов бюджета гладикавказа»;

 «2.11.Иные документы и материалы».

 

Статья 2

1. Приостановить до 1 января 2016 года действие положений решения Собрания представителей гладикавказ от 5 ноября 2013 года № 46/73 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ» в отношении составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования г.Владикавказ на плановый период, представления в Собрание представителей г.Владикавказ одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики).

2. Установить, что в 2015 году:

2.1. Администрация местного самоуправления гладикавказа вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание представителей г.Владикавказ проект решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования г.Владикавказ на 2016 год в срок не позднее 1 декабря 2015  года.

2.2. Проект решения Собрания представителей гладикавказ о бюджете муниципального образования г.Владикавказ на 2016 год считается внесенным в срок, если он доставлен в Собрание представителей г.Владикавказ до 24 часов 1 декабря 2015 года.

 

Статья 3

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Абзац 2 подпункта 1.2, абзацы 2, 3 подпункта 1.3, абзац 2 подпункта 1.5, подпункт 1.8 пункта 1, абзац 7 пункта 3, пункт 4, пункт 7, абзацы 5,7 пункта 9 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

 

Статья 4

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Владикавказ».

 

Статья 5

Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей гладикавказ Т.Ш. Тиникашвили

 

 

Глава муниципального

Образования гладикавказ                      М.Хадарцев


Информация по документу
Читайте также