Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 05.11.2013 № 46/73СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ г.ВЛАДИКАВКАЗ РЕШЕНИЕ от 5 ноября2013 г. N 46/73 г.Владикавказ Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании г. Владикавказ, установлении основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, сорок шестая сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает: Статья 1 Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ. Статья 2 Признать утратившими силу: - решение Собрания представителей г. Владикавказ от 29.10.2009 г. N 8/67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"; - решение Собрания представителей г. Владикавказ от 21.09.2010 г. N 16/34 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ от 29.10.2009 г. N 8/67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"; - часть 2 решения Собрания представителей г. Владикавказ от 15.11.2011 г. N 27/59 "О внесении изменений в отдельные решения Собрания представителей г. Владикавказ". Статья 3 Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ". Статья 4 Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 5 Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей г. Владикавказ по бюджету и экономической политике. Глава муниципального образования г.Владикавказ Б.Икоева Приложение УТВЕРЖДЕНО решением Собрания представителей г.Владикавказ от 5 ноября 2013 г. N 46/73 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕВ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ (ДЗАУДЖИКАУ) Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением 1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее - бюджет г. Владикавказа) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом г. Владикавказа, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в г. Владикавказе 1. Бюджетные правоотношения в г. Владикавказе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением. Статья 3. Бюджетная классификация 1. Для составления и исполнения бюджета г. Владикавказа используются единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации состав и коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в г. Владикавказе 1. Бюджетный процесс в г. Владикавказе включает следующие этапы: 1.1. Составление проекта бюджета г. Владикавказа; 1.2. Рассмотрение и утверждение бюджета г. Владикавказа; 1.3. Исполнение бюджета г. Владикавказа; 1.4. Составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета г. Владикавказа; 1.5. Осуществление муниципального финансового контроля в отношении объектов контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ. Статья 5. Участники бюджетного процесса 1. Участниками бюджетного процесса являются: 1.1. Собрание представителей г. Владикавказ; 1.2. Глава муниципального образования город Владикавказ; 1.3. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее - Контрольно-счетная палата г. Владикавказ); 1.4. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа; 1.5. Финансовое управление администрации местного самоуправления г. Владикавказа; 1.6. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств бюджета г. Владикавказа; 1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета г. Владикавказа; 1.8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 1.9. Получатели средств бюджета г. Владикавказа. Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 1. Собрание представителей г. Владикавказ: 1.1. Рассматривает и утверждает бюджет г. Владикавказа на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа; 1.2. Рассматривает отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года; 1.3. Осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета г. Владикавказа; 1.4. Создает и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета г. Владикавказа; 1.5. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 1.6. Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения; 1.7. Утверждает планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования г.Владикавказ, отчеты об их исполнении; 1.8. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет г. Владикавказа доходов от его использования; 1.9. Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 2. Глава муниципального образования г. Владикавказ: 2.1. Подписывает и обнародует решения Собрания представителей г.Владикавказ; 2.2. Осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) и муниципальными правовыми актами. 3. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ: 3.1 Проводит экспертизу проекта бюджета г. Владикавказа и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования г. Владикавказ, регулирующих бюджетные правоотношения; 3.2 Осуществляет проверку годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказа; 3.3 Осуществляет иные полномочия, установленные Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления г. Владикавказа. 4. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа: 4.1. Определяет бюджетную и налоговую политику г. Владикавказа; 4.2. Вносит на рассмотрение в Собрание представителей г. Владикавказ проект бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также годовой отчет о его исполнении; 4.3. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ, обеспечивает составление проекта бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период; 4.4. Обеспечивает исполнение бюджета г. Владикавказа, составление бюджетной отчетности; 4.5. Обеспечивает управление муниципальным долгом; 4.6. Осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает от имени муниципального образования г. Владикавказ договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций; 4.7. Выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг; 4.8. Утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг и условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг; 4.9. Принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг; 4.10. Устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений; 4.11. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств; 4.12. Утверждает отчеты об исполнении бюджета г. Владикавказа за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года; 4.13. Принимает решения о предоставлении субсидий и субвенций, в том числе гранты, и оказывает материальную помощь из бюджета г. Владикавказа в случаях, предусмотренных решениями Собрания представителей г. Владикавказ; 4.14. Расходует средства резервного фонда в порядке, установленном решением Собрания представителей г. Владикавказ; 4.15. Обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа; 4.16. Устанавливает порядок формирования и утверждает перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета г. Владикавказа; 4.17. Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 5. Финансовое управление администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - финансовое управление) является функциональным органом администрации местного самоуправления г. Владикавказа и осуществляет следующие бюджетные полномочия: 5.1. Составляет проект бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами для внесения в Собрание представителей г. Владикавказ; 5.2. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета г. Владикавказа; 5.3. Организует исполнение бюджета г. Владикавказа; 5.4. Утверждает методические указания по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств г. Владикавказа на соответствующий финансовый год и плановый период; 5.5. Составляет бюджетную отчетность г. Владикавказа; 5.6. Осуществляет контроль за исполнением бюджета г. Владикавказа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета г. Владикавказа; 5.7. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и в качестве администратора источников внутреннего финансового дефицита бюджета г. Владикавказа осуществляет муниципальные внутренние заимствования; 5.8. По поручению администрации местного самоуправления г. Владикавказа разрабатывает программу муниципальных гарантий г. Владикавказа; 5.9. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций; 5.10. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета г. Владикавказа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; 5.11. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 5.12. Устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 5.13. Согласовывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных учреждений; 5.14. Согласовывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения; 5.15. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета г. Владикавказа по выданным муниципальным гарантиям; 5.16. Ведет реестр расходных обязательств г. Владикавказа; 5.17. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета г. Владикавказа и кассового плана исполнения бюджета г. Владикавказа; 5.18. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета г. Владикавказа; 5.19. Согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет г. Владикавказа, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов, установленных решением Собрания представителей г. Владикавказ на очередной финансовый год; 5.20. Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 5.1.1. Финансовое управление осуществляет контроль за: 1) Непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета г. Владикавказа между получателями средств бюджета г. Владикавказа, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств; 2) Непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа между администраторами источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями; 3) Непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета г. Владикавказа, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; 4) Непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями; 5) Наличием у получателя средств бюджета г. Владикавказа документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением, возникновение у него денежных обязательств; 6) Иной контроль, предусмотренный бюджетным законодательством Российской Федерации. 6. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета г. Владикавказа: 6.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 6.2. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета г. Владикавказа; 6.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 6.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета г. Владикавказа, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 6.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета г.Владикавказа и исполняет соответствующую часть бюджета; 6.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 6.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 6.8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; 6.9. Формирует и утверждает муниципальные задания; 6.10. Обеспечивает соблюдение получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; 6.11. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета г. Владикавказа и представляет ее в финансовое управление, годовой отчет предоставляет в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ; 6.12. Отвечает от имени г. Владикавказапо денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 6.13. Главный распорядитель средств бюджета г. Владикавказа выступает в суде от имени г. Владикавказа в качестве представителя ответчика по искам к г. Владикавказу: 6.13.1. О возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления г. Владикавказа или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления г. Владикавказа, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; 6.13.2. Предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств; 6.14. Осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 6.15. Распорядитель бюджетных средств бюджета г. Владикавказа: 6.15.1. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; 6.15.2. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 6.15.3. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 6.15.4. Обеспечивает соблюдение получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; 6.15.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета г. Владикавказа: 7.1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; 7.2. Представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета г. Владикавказа; 7.3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 7.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета г. Владикавказа; 7.5. Представляет в Финансовое управление предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам; 7.6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 8. Администратор доходов бюджета г. Владикавказа: 8.1. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет г. Владикавказа, пеней и штрафов по ним; 8.2. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет г. Владикавказа, пеней и штрафов; 8.3. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет г. Владикавказа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 8.4. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; 8.5. Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета г. Владикавказ в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8.6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа: 9.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 9.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 9.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 9.4. Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа и исполняет соответствующую часть бюджета; 9.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 9.6. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа: 10.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 10.2. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет г. Владикавказа источников финансирования дефицита бюджета; 10.3. Обеспечивает поступления в бюджет г. Владикавказа и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; 10.4. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 11. Получатель средств бюджета г. Владикавказа: 11.1. Составляет и исполняет бюджетную смету; 11.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 11.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 11.4. Вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 11.5. Ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 11.6. Формирует и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета г. Владикавказа соответствующему главному распорядителю бюджетных средств; 11.7. Исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. Статья 7. Доходы бюджета г. Владикавказа 1. Доходы бюджета г. Владикавказа формируются и прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ в условиях действующего на день внесения проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей г. Владикавказ законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Северная Осетия-Алания и решений Собрания представителей г. Владикавказ, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Статья 8. Расходы бюджета г. Владикавказа 1. Формирование расходов бюджета г. Владикавказа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления г. Владикавказа, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета г. Владикавказа. Статья 9. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности 1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета г. Владикавказа, отражаются в решении о бюджете города на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о бюджете города на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. 3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусматриваемые в соответствии с муниципальными программами, отражаются в решении о бюджете города на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье. Статья 10. Дорожный фонд муниципального образования г.Владикавказ 1. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования г. Владикавказ (далее - Фонд) - часть средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории г. Владикавказа. 2. Порядок формирования и использования Фонда утверждается Собранием представителей г. Владикавказ. 3. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период. Статья 11. Резервный фонд администрации местного самоуправления г. Владикавказа 1. В расходной части бюджета г. Владикавказа создается резервный фонд администрации местного самоуправления г. Владикавказа. 2. В расходной части бюджета г. Владикавказа запрещается создание резервных фондов Собрания представителей г. Владикавказ и депутатов Собрания представителей г. Владикавказ. 3. Размер резервного фонда администрации местного самоуправления г. Владикавказа устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать трех процентов утвержденного в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов. 4. Средства резервного фонда администрации местного самоуправления г. Владикавказа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации местного самоуправления г. Владикавказа устанавливается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа путем принятия правового акта. 6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации местного самоуправления г. Владикавказа прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета г. Владикавказа. Статья 12. Муниципальный долг 1. Структура муниципального долга муниципального образования г. Владикавказ (далее - муниципальный долг) представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств. 2. В случае нарушения предельных значений, указанных в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации при исполнении бюджета г. Владикавказа администрация местного самоуправления г. Владикавказа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга. 3. Собрание представителей г. Владикавказ на этапе принятия решения о бюджете г. Владикавказа и финансовое управление на этапе составления и исполнения бюджета г. Владикавказа, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение установленных ограничений. 4. Ведение муниципальной долговой книги осуществляет финансовое управление. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книгой муниципального образования г. Владикавказа, который устанавливается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Глава 2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА г. ВЛАДИКАВКАЗА Статья 13. Основы составления проекта бюджета г. Владикавказа 1. Проект бюджета г. Владикавказа составляется на основе социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказа в целях финансового обеспечения расходных обязательств и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 2. Составление проекта бюджета г. Владикавказа - исключительная прерогатива администрации местного самоуправления г. Владикавказа. 3. Непосредственное составление проекта бюджета г. Владикавказа осуществляет финансовое управление. 4. Составление проекта бюджета г. Владикавказа осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами и основывается на: 4.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 4.2. Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на очередные три года; 4.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год; 4.4. Муниципальных программах. Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ 1. Прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа разрабатывается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа на трехлетний период в порядке, установленном администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. 2. Прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа одобряется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета г.Владикавказа в Собрание представителей г. Владикавказ. 3. Прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития г. Владикавказа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 4. Изменение прогноза социально-экономического развития г. Владикавказа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета г. Владикавказа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета г. Владикавказа. Статья 15. Основные направления бюджетной и налоговой политики Основные направления бюджетной и налоговой политики - совокупность основных задач бюджетной и налоговой политики, взаимоувязанных с прогнозом социально-экономического развития города. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год должны соответствовать бюджетно-финансовой, налоговой, денежно-кредитной, ценовой политике Российской Федерации. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются Финансовым управлением и утверждаются администрацией местного самоуправления города. Статья 16. Публичные слушания по проекту бюджета города и по отчету об исполнении бюджета г. Владикавказа Публичные слушания по проекту бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период и по отчету об исполнении бюджета г. Владикавказа проводятся в соответствии с "Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Владикавказ". Статья 17. Реестр расходных обязательств муниципального образования г. Владикавказ 1. Реестр расходных обязательств г. Владикавказа - используемый при составлении проекта бюджета г. Владикавказа свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 2. Реестр расходных обязательств г. Владикавказа ведется в порядке, установленном администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, и представляется в уполномоченный орган Республики Северная Осетия-Алания в установленном им порядке. Статья 18. Муниципальные программы 1. Муниципальные программы утверждаются администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, в том числе сроки, оценки эффективности их реализации и ее критерии (далее - Порядок) устанавливается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа путем принятия муниципального правового акта. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете г. Владикавказа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета г. Владикавказа в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации местного самоуправления г. Владикавказа. 3. Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации местного самоуправления г. Владикавказа в соответствии с Порядком. 4. Муниципальная программа должна содержать сведения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком. 5. Проект муниципальной программы (внесении изменений в программу) подлежит утверждению при наличии положительного заключения (согласования) финансового органа. 6. Муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением о бюджете г. Владикавказа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу (внесения изменений в решение о бюджете). 7. Муниципальные программы, не включенные в состав приложения к решению о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год, финансированию не подлежит. 8. В бюджете г. Владикавказа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Статья 19. Основные этапы составления проекта бюджета г.Владикавказа 1. Порядок и сроки составления проекта бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией местного самоуправления г. Владикавказа с учетом необходимости утверждения бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период Собранием представителей г. Владикавказ до начала очередного финансового года и внесения проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа в Собрание представителей г. Владикавказ до 15 ноября текущего года. 2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей г. Владикавказ одновременно с проектом бюджета г. Владикавказа. 3. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа при издании указанного распоряжения может принять решение о разработке дополнительных документов, помимо предусмотренных настоящим Положением. 4. Основные характеристики бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, с утвержденным Перечнем муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета г. Владикавказа, разрабатываются финансовым управлением. 5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 6. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен содержать: 6.1. Основные характеристики бюджета г. Владикавказа (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит); 6.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета г. Владикавказа; 6.3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа; 6.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета г.Владикавказ в случаях, установленных Бюджетным кодексом, решением Собрания представителей г. Владикавказ; 6.5. Ведомственная структура расходов бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период; 6.6. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 6.7. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 6.8. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; 6.9. Источники финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; 6.10. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 6.11. Иные показатели бюджета г. Владикавказа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Собрания представителей г. Владикавказ; 6.12. Под условно утверждаемыми расходами (утвержденными) понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета г. Владикавказа бюджетные ассигнования. 7. Проект решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы, представляются главе муниципального образования г. Владикавказ. 8. Глава муниципального образования г. Владикавказ или Собрание представителей г. Владикавказ рассматривает проект решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа и иные документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, и в соответствии с "Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Владикавказ" принимает решение о назначении публичных слушаний по указанному проекту. Глава 3 РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ г. ВЛАДИКАВКАЗА Статья 20. Внесение проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа 1. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа вносит проект решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей г. Владикавказ не позднее 15 ноября текущего года. 2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Собрание представителей г. Владикавказ представляются следующие документы и материалы: 2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики; 2.2. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ за текущий финансовый год; 2.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ; 2.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета г. Владикавказа) на очередной финансовый год и плановый период; 2.5. Пояснительная записка к проекту бюджета; 2.6. Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; 2.7. Оценка ожидаемого исполнения бюджета г. Владикавказа на текущий финансовый год; 2.8. Предложенные Собранием представителей г. Владикавказ, Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет; 2.9. Иные документы и материалы. 3. В случае утверждения Собранием представителей г. Владикавказ решением о бюджете г. Владикавказа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ. 4. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете. 5. В случае признания утратившими силу положений решения Собрания представителей г. Владикавказ о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 3 статьи 19 настоящего Положения, проектом решения Собрания представителей г Владикавказ о бюджете г.Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета г. Владикавказа. Статья 21. Рассмотрение проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете г. Владикавказа 1. Внесенный в Собрание представителей г. Владикавказ проект решения о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период в течение двух рабочих дней со дня внесения, направляется главой муниципального образования г. Владикавказ на рассмотрение в комиссии и депутатам Собрания представителей г. Владикавказ, в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ. 2. Рассмотрение проекта бюджета г. Владикавказа непосредственно на заседании Собрания представителей г. Владикавказ осуществляется после проведения публичных слушаний. 3. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте бюджета г. Владикавказа и во вносимых одновременно с ним документах и материалах, и в течение 30 дней со дня получения проекта бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной год и на плановый период готовит заключение на проект бюджета г. Владикавказа, которое направляется в Собрание представителей г. Владикавказ, главе муниципального образования г. Владикавказ и в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа. 4. Проект бюджета г. Владикавказа рассматривается Собранием представителей г. Владикавказ в двух чтениях, если иное не предусмотрено настоящим Положением. 5. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в комиссиях Собрания представителей г. Владикавказ. 6. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете, комиссии готовят и направляют свои заключения, поправки и рекомендации в профильную комиссию по бюджету и экономической политике, которая готовит обобщенное заключение и направляет его главе муниципального образования г. Владикавказ. 7. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета г. Владикавказа, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов бюджета г. Владикавказа. При этом при рассмотрении поправок к расходной части бюджета г. Владикавказ первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов бюджета г. Владикавказа, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета г. Владикавказа. 8. На основании обобщенного заключения профильной комиссии, глава муниципального образования г. Владикавказ принимает решение о принятии проекта решения о бюджете к рассмотрению Собранием представителей г. Владикавказ либо о возвращении его в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа на доработку. 9. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа в течение трех рабочих дней дорабатывает и представляет проект решения о бюджете г. Владикавказа в Собрание представителей г. Владикавказ. 10. После предварительного рассмотрения профильной комиссией проект решения о бюджете рассматривается на заседании Собрания представителей г. Владикавказ в первом чтении. 11. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете г. Владикавказа в первом чтении являются основные характеристики бюджета г. Владикавказа: 11.1. Прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем доходов бюджета г. Владикавказа; 11.2. Общий объем расходов бюджета г. Владикавказа в очередном финансовом году и плановом периоде; 11.3. Условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета г. Владикавказа на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета г. Владикавказа на второй год планового периода; 11.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 11.5. Нормативная величина резервного фонда администрации местного самоуправления г. Владикавказ; 11.6. Дефицит (профицит) бюджета г. Владикавказа и его предельный размер, общий объем межбюджетных трансфертов. 12. В случае одобрения Собранием представителей г. Владикавказ в первом чтении проекта решения о бюджете и его основных параметров выносится решение о принятии бюджета в первом чтении. При этом срок подачи замечаний (поправок) по вопросам второго чтения заканчивается за три дня до дня рассмотрения бюджета г. Владикавказа во втором чтении. 13. В случае отклонения Собранием представителей г. Владикавказ в первом чтении проекта решения о бюджете указанный проект с замечаниями, принятыми при рассмотрении в первом чтении, передается на доработку в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, которая в течение трех дней вносит необходимые изменения в проект решения о бюджете г. Владикавказа с учетом поступивших замечаний и представляет проект решения в Собрание представителей г. Владикавказ. При этом депутаты вправе внести в профильную комиссию Собрания представителей г. Владикавказ поправки по вопросам (параметрам), которые явились основанием для отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении не позднее трех дней до дня заседания профильной комиссии Собрания представителей г. Владикавказ. 14. Поправки к проекту решения Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа направляются в комиссии и депутатам Собрания представителей г. Владикавказ. Поправки к указанному проекту решения, предусматривающие увеличение расходной части ассигнований по подразделам, целевым статьям, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части либо указание на дополнительный источник доходов бюджета г. Владикавказа. 15. Поправки, представленные депутатами, направляются в профильную комиссию Собрания представителей г. Владикавказ, и о дате их рассмотрения указанным комиссией администрация местного самоуправления г. Владикавказа извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения с обязательным направлением копий текстов поступивших поправок. По результатам рассмотрения поступивших от депутатов поправок профильная комиссия принимает соответствующее решение. Предложения депутатов Собрания представителей г. Владикавказ, которые не вносились в профильную комиссию, на заседании Собрания представителей г. Владикавказ не рассматриваются. 16. Во втором чтении проект решения о бюджете выносится на голосование в целом и принимается окончательно. При рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении рассматриваются: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - доходы бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования г. Владикавказ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования г. Владикавказ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета г. Владикавказа, в пределах общего объема расходов бюджета г. Владикавказа, утвержденного в первом чтении; - ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - текстовые статьи проекта решения о местном бюджете; - перечень муниципальных правовых актов Собрания представителей г. Владикавказ, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что в бюджете г. Владикавказа не предусмотрены средства на их реализацию. - иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 17. Принятие проекта решения о бюджете во втором чтении означает принятие решения в окончательной редакции. 18. В случае отклонения проекта решения о бюджете г. Владикавказа в соответствии с Регламентом Собрания представителей г. Владикавказ, создается согласительная комиссия, которая в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованный проект решения и выносит его на рассмотрение Собрания представителей г. Владикавказ. 19. При этом предварительное рассмотрение данного проекта решения профильной комиссией не обязательно. 20. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете г. Владикавказа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, Собрание представителей г. Владикавказ вправе принять одно из следующих решений: 21.1. Об утверждении решения о бюджете г. Владикавказа; 21.2. Об отклонении решения о бюджете г. Владикавказа. 22. В случае отклонения решения о бюджете г. Владикавказа повторное рассмотрение проекта решения о бюджете осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьи. 23. Принятое Собранием представителей г. Владикавказ решение о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период направляется главе муниципального образования г. Владикавказ для подписания. 24. Решение Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением и (или) решением о бюджете г. Владикавказа. Статья 22. Сроки утверждения решения о бюджете г. Владикавказа и последствия непринятия решения о бюджете в срок 1. Решение о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Собранием представителей г. Владикавказ, подписано главой муниципального образования г. Владикавказ до начала очередного финансового года. 2. Органы местного самоуправления г. Владикавказа обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период. 3. В случае если решение о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, вводится режим временного управления бюджетом г. Владикавказа, предусмотренный действующим законодательством и Бюджетным кодексом РФ. Статья 23. Внесение изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Финансовое управление осуществляет непосредственное составление проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ о внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период, а глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа вносит в установленном порядке указанный проект решения в Собрание представителей г. Владикавказ на рассмотрение с пояснительной запиской, обосновывающей предлагаемые изменения (анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете г. Владикавказа. 2. Поступивший в Собрание представителей г. Владикавказ проект решения о внесении изменений в решение о бюджете г. Владикавказа направляется главой муниципального образования г. Владикавказ в комиссию по бюджету и экономической политике и другие постоянные комиссии Собрания представителей г. Владикавказ. Одновременно глава муниципального образования г. Владикавказ направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете г. Владикавказа со всеми поступившими материалами и документами в Контрольно-счетную палату г. Владикавказ для проведения экспертизы и подготовки заключения на него. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ в срок не более 30 дней представляет заключение на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете г. Владикавказа в Собрание представителей с одновременным предоставлением заключения в администрацию местного самоуправления г. Владикавказ. 3. Рассмотрение и принятие Собранием представителей г. Владикавказ проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете г. Владикавказа осуществляется в одном чтении. 4. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета г. Владикавказа более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Собрания представителей г. Владикавказ о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, положения указанного решения Собрания представителей г. Владикавказ в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. 5. Решение о внесении изменений в решение о бюджете г. Владикавказа на текущий финансовый год утверждается Собранием представителей г. Владикавказ и подписывается главой муниципального образования г. Владикавказ не позднее 31 декабря текущего финансового года. Статья 24. Принятие решений Собранием представителей г.Владикавказ, приводящих к изменению доходов Решения Собрания представителей г. Владикавказ, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 1 ноября текущего года. Глава 4 ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА г. ВЛАДИКАВКАЗА Статья 25. Основы исполнения бюджета г. Владикавказа 1. Исполнение бюджета г. Владикавказа обеспечивается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Финансовое управление организует исполнение бюджета г. Владикавказа. Исполнение бюджета г. Владикавказа организуется на основе сводной бюджетной росписи. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета г. Владикавказа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с соглашением, заключенным с администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Статья 26. Управление средствами на едином счете бюджета города 1. Управление средствами на едином счете бюджета города осуществляет финансовое управление. Статья 27. Составление, представление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности 1. Бюджетный учет и отчетность муниципального образования г. Владикавказ осуществляются в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации и в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования г. Владикавказ, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. 3. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. 4. Главные администраторы средств бюджета г. Владикавказа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленные им сроки. 5. Бюджетная отчетность муниципального образования г. Владикавказ составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 6. Бюджетная отчетность муниципального образования г. Владикавказ является годовой. Отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа является ежеквартальным. 7. Финансовое управление составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета г. Владикавказа в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа. 8. Отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа и направляется в Собрание представителей г. Владикавказ в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. 9. Годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа подлежит рассмотрению Собранием представителей г. Владикавказ и утверждению в форме решения. 10. Годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа направляется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в Собрание представителей г. Владикавказ и Контрольно-счетную палату г.Владикавказ не позднее 14 апреля текущего года. 11. Решением об исполнении бюджета г. Владикавказа утверждается отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета г. Владикавказа. 12. Отдельными приложениями к решению Собрания представителей г. Владикавказ об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством. 13. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета г. Владикавказа администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в Собрание представителей г. Владикавказ и Контрольно-счетную палату г. Владикавказ представляются: - проект решения Собрания представителей г. Владикавказ об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год; - баланс исполнения бюджета г. Владикавказа; - отчет о финансовых результатах деятельности; - отчет о движении денежных средств; - пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета г. Владикавказа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году; - отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга города на начало и конец отчетного финансового года; - информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства; - иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа до его рассмотрения в Собрании представителей г. Владикавказ подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета г. Владикавказа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета г. Владикавказа, главных распорядителей средств бюджета г. Владикавказа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа. 15. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год, готовит заключение об исполнении бюджета г.Владикавказа за отчетный финансовый год на основе проведенных внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств и представляет заключение в Собрание представителей г. Владикавказ, главе муниципального образования г. Владикавкази главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа в срок не более 30 дней. 16. Глава муниципального образования г. Владикавказ или Собрание представителей г. Владикавказ назначает публичные слушания по отчету об исполнении бюджета г. Владикавказа. Порядок назначения, проведения и подготовки заключения осуществляется в соответствии с "Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Владикавказ". 17. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета г. Владикавказа непосредственно Собранием представителей г. Владикавказ осуществляется после проведения публичных слушаний. 18. Собрание представителей г. Владикавказа рассматривает проект решения об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения. 19. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета г. Владикавказа Собрание представителей г. Владикавказ принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета г. Владикавказа. 20. В случае отклонения Собрания представителей г. Владикавказ решения об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 21. Решением Собрания представителей г. Владикавказ об исполнении бюджета г. Владикавказа утверждается отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета г. Владикавказа. 22. Решением Собрания представителей г. Владикавказ об исполнении бюджета г. Владикавказа также утверждаются иные показатели, установленные решением Собрания представителей г. Владикавказ для решения об исполнении бюджета г. Владикавказа. Статья 28. Официальное опубликование отчета об исполнении бюджета Отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, годовой отчет об исполнении бюджета г. Владикавказа подлежат официальному опубликованию. Глава 5 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья29. Виды и методы муниципального финансового контроля 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 2. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий. 3. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование и санкционирование операций, которые осуществляются органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, действующим законодательством, решениями Собрания представителей г. Владикавказ и правовыми актами администрации местного самоуправления г. Владикавказа. Статья 30. Органы муниципального финансового контроля 1. Муниципальный финансовый контроль в соответствии с установленным Бюджетным кодексом РФ, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ разграничением функций и полномочий осуществляется Собранием представителей г. Владикавказ, Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ и администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Статья 31. Осуществление муниципального финансового контроля Собранием представителей г. Владикавказ 1. Собрание представителей г. Владикавказ, осуществляет: 1.1. Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете г. Владикавказа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; 1.2. Внутренний контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета г. Владикавказа на заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания представителей г. Владикавказ в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами; 1.3. Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета г. Владикавказа. Статья 32. Осуществление муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ 1. Контрольно-счетная палата г. Владикавказ осуществляет: - контроль за соблюдением бюджетного законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета г. Владикавказа; - контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчетов об исполнении бюджета г. Владикавказа; - иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом РФ, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), "Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)", иными правовыми актами. Статья 33. Осуществление муниципального финансового контроля администрацией местного самоуправления г. Владикавказа 1. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляет финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. 2. Виды, методы и порядок осуществления муниципального финансового контроля администрацией местного самоуправления г. Владикавказа устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства и правовыми актами администрации местного самоуправления г. Владикавказа. Статья 34. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства 1. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в муниципальном образовании г. Владикавказа наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|