Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 27.10.2009 № 8/67СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ От 23.10.2009 г. N 8/67 г.Владикавказ Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в г.Владикавказ, установлении основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, рассмотрев обращение АМС г.Владикавказа, восьмая сессия Собрания представителей г.Владикавказ РЕШАЕТ: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Владикавказ (приложение 1). 2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей г.Владикавказ от 11.11.2005 г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в г.Владикавказ". 3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 4 части 3 статьи 14 (в части распределения расходов на плановый период по подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, подлежащих утверждению решением Собрания представителей г.Владикавказа о бюджете), абзаца 6 части 3 статьи 14 (в части установления решением Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете в плановом периоде объема межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета), абзаца 11 статьи 15 пунктов 3,4,5 части 2 статьи 21 (в части приложений и показателей на плановый период, подлежащих утверждению решением Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете и (пли) представление в Собрание представителей г.Владикавказ одновременно с проектом бюджета), которые вступают в силу с 1 января 2010 года. 4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Владикавказ". Глава муниципального образования Б.Икоева Приложение 1 к Решению Собрания представителей г.Владикавказ от 27.10.2009 г. N 8/67 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Владикавказ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", Уставом муниципального образования город Владикавказ, также иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Владикавказ. Определяет основы составления и порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования город Владикавказ, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Бюджетная классификация В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей местного бюджета с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при группировке доходов и расходов местного бюджета, а также источников финансирования дефицита местного бюджета применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации. Статья 3. Участники бюджетного процесса 1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Владикавказ, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются: 1.1 Глава муниципального образования город Владикавказ. 1.2 Собрание представителей г.Владикавказ. 1.3 Администрация местного самоуправления г.Владикавказ (местная администрация). 1.4 Органы муниципального финансового контроля. 1.5 Финансовое управление г.Владикавказ. 1.6 Иные органы местного самоуправления г.Владикавказ. 1.7 Главные распорядители, распорядители бюджетных средств. 1.8 Главные администраторы, администраторы доходов местного бюджета. 1.9 Главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета. 1.10 Получатели бюджетных средств. 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними решениями Собрания представителей г.Владикавказ, а также, в установленных ими случаях, иными муниципальными правовыми актами местной администрации. 3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местной администрацией. Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов местного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов местного бюджета. Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 1. Глава муниципального образования город Владикавказ: подписывает и обнародует решения Собрания представителей г.Владикавказ; осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 2. Собрание представителей г.Владикавказ: рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования город Владикавказ и годовой отчет о его исполнении; рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года; организует осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета; формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета; устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; устанавливает налоговые льготы но местным налогам, основание и порядок их применения; утверждает программу социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ; определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в местный бюджет доходов от его использования; осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими правовыми актами бюджетного законодательства. 3. Администрация местного самоуправления г.Владикавказа: обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ; обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования город Владикавказ и составление бюджетной отчетности; утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года; организует составление прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; представляет в Собрание представителей г.Владикавказ отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, а также проект Решения об исполнении бюджета муниципального образования за истекший год; исполняет расходные обязательства муниципального образования город Владикавказ; разрабатывает и утверждает муниципальные программы, адресную инвестиционную программу; устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципальною образования город Владикавказ; вносит в Собрание представителей г.Владикавказ предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; обеспечивает управление муниципальным долгом муниципального образования город Владикавказ; устанавливает порядок подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и муниципальной собственности города Владикавказа; осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4. Финансовое управление г.Владикавказа: организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования город Владикавказ, представляет его в местную администрацию; разрабатывает и представляет в местную администрацию основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ; организует исполнение бюджета муниципального образования город Владикавказ; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета; составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств; ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Владикавказ; получает от территориальных и федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов (должностных лиц) местной администрации материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ; проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по распорядителям средств местного бюджета и бюджетополучателям; ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования город Владикавказ; осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования город Владикавказ; в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования; разрабатывает по поручению местной администрации программу муниципальных гарантий муниципального образования город Владикавказ; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций; осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в местный бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек и рассрочек, установленных решением Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования юрод Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 5. Орган муниципального финансового контроля, созданный Собранием представителей г.Владикавказ: осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Владикавказ; готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципальною образования город Владикавказ; проводит экспертизы проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ, долгосрочных целевых программ и иных нормативных правовых актов Собрания представителей г.Владикавказ, регулирующих бюджетные правоотношения. Осуществляют иные полномочия, установленные бюджетным законодательством и настоящим Положением. 6. Главный распорядитель бюджетных средств: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнении) в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, условий, установленных при их предоставлении; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Финансового управления г.Владикавказа; выступает в суде от имени муниципального образования город Владикавказ в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию город Владикавказ о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и принимаемыми к соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 7. Распорядитель бюджетных средств: осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета; распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета; вносит главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, предложения по формированию и изменению бюджетной росписи; в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится; осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 8. Получатель бюджетных средств: подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет, либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; обеспечивает своевременный и в полном объеме возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, и вносит плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 9. Главный администратор доходов местного бюджета: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета; представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 10. Администратор доходов местного бюджета: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов; принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов местного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 11. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 12. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местною бюджета; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета; обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета; формирует и представляет бюджетную отчетность; в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статьи 5. Доходы местного бюджета Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о налогах и сборах, а также решениями Собрания представителей г.Владикавказ о налогах и сборах. Статья 6. Расходы местного бюджета 1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета. 2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Владикавказ производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. 4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Статья 7. Резервный фонд администрации местного самоуправления г.Владикавказа 1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации местного самоуправления г.Владикавказ. 2. В расходной части местного бюджета запрещается создание резервных фондов Собрания представителей и депутатов Собрания представителей г.Владикавказ. 3. Размер резервного фонда администрации местного самоуправления г.Владикавказ устанавливается решением Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов местного бюджета. 4. Средства резервного фонда администрации местного самоуправления г.Владикавказ направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийновосстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 5. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации местного самоуправления г.Владикавказ, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования город Владикавказ, используются по решению местной администрации. 6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации местного самоуправления г.Владикавказ, предусмотренных в составе бюджета муниципального образования город Владикавказ, устанавливается местной администрацией. 7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации местного самоуправления г.Владикавказ прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ. ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ Статья 8. Основы составления проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период 1. Проект бюджета муниципального образования город Владикавказ составляется на основе прогноза социально-экономическою развития муниципальною образования юрод Владикавказ в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект бюджета муниципального образования город Владикавказ составляется в порядке, установленном местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания представителей г.Владикавказ. 2. Проект бюджета муниципальною образования город Владикавказ составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если иное не предусмотрено действующим законодательством. 3. Составление проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ-исключительная прерогатива местной администрации. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ осуществляет Финансовое управление г.Владикавказа. 4. Внесение Финансовым управлением г.Владикавказ проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ в местную администрацию осуществляется до 1 октября текущего года, учитывая при этом сроки согласования с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания межбюджетных отношений. Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ 1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ Финансовое управление г.Владикавказа имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления. 2. Составление проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ основывается на: 2.1 Бюджетном послании Президента Российской Федерации. 2.2 прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ. 2.3 основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ. Статья 10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ 1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ разрабатывается на период не менее трех лет. 2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией. 3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ в Собрание представителей г.Владикавказ. 4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ. Статья 11. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ 1. Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Владикавказ должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и отчетном финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования местного бюджета, принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на плановый период с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ. 2. Основные направления налоговой политики муниципального образования город Владикавказ должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления г.Владикавказа. 3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ разрабатываются Финансовым управлением АМС г.Владикавказ. 4. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы. 5. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ представляются местной администрацией в Собрание представителей г.Владикавказ. одновременно с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ. Статья 12. Прогнозирование доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ в Собрание представителей г.Владикавказ законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, а также законодательства Республики Северная Осетия-Алания и нормативных актов Собрания представителей г.Владикавказ, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета. Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением AMС г.Владикавказа. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Собрания представителей г.Владикавказ, правовыми актами местной администрации, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо, к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо, к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. 3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. 4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности г.Владикавказа за счет средств местного бюджета осуществляются в соответствии с городской адресной инвестиционной программой, утвержденной местной администрацией, и отражаются в решении о бюджете муниципального образования город Владикавказ в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. ГЛАВА 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ Статья 14. Основы рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период 1. В решении Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета. 2. В решении Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ должны содержаться нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 3. Решением Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ устанавливаются: перечень главных администраторов доходов местного бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общею объема расходов местного бюджета; источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Владикавказ и (или) муниципального внешнего долга муниципального образования город Владикавказ по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 4. При утверждении бюджета муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования город Владикавказ и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета муниципального образования город Владикавказ. Изменение параметров планового периода бюджета муниципального образования город Владикавказ осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Собрания представителей г.Владикавказ. Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета. 5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета бюджетные ассигнования. 6. Решением Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете муниципального образования город Владикавказ, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета. Статья 15. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период Проект решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период вносится в Собрание представителей г.Владикавказ одновременно со следующими документами и материалами: основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социальноэкономического развития муниципального образования город Владикавказ за текущий финансовый год; прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; пояснительной запиской к проекту решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; верхним пределом муниципального долга муниципального образования город Владикавказ на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проектом программы муниципаольных внутренних заимствований муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период; прогнозным планом (программой) приватизации муниципальной собственности муниципального образования город Владикавказ; иными документами и материалами. Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей г.Владикавказ 1. Администрация местного самоуправления г.Владикавказ вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание представителей г.Владикавказа проект решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 октября текущего года, учитывая сроки согласования с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания межбюджетных отношений. 2. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования город Владикавказ в Собрание представителей г.Владикавказ представляются документы и материалы в соответствии со статьей 15 настоящего Положения. Статья 17. Принятие к рассмотрению проекта Решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период Собранием представителей г.Владикавказ 1. В течение двух рабочих дней со дня внесения местной администрацией на рассмотрение Собрания представителей г.Владикавказ проекта решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ, Глава муниципального образования город Владикавказ направляет его в Комиссию Собрания представителей г.Владикавказ по бюджету и экономической политике. 2. Комиссия по бюджету и экономической политике в течение двух рабочих дней со дня получения указанного проекта готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов бюджетному законодательству Российской Федерации. 3. Глава муниципального образования город Владикавказ на основании заключения Комиссии по бюджету и экономической политике в течение одною дня принимает решение о принятии к рассмотрению Собранием представителей г.Владикавказ проекта решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ, либо о возвращении его в местную администрацию на доработку. 4. Проект решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен местной администрацией в Собрание представителей г.Владикавказ в течение трех рабочих дней со дня поступления на доработку. 5. Проект решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ, внесенный в Собрание представителей г.Владикавказ, в течение одного рабочего дня со дня внесения направляется Главой муниципального образования город Владикавказ в комиссии Собрания представителей г.Владикавказ для внесения замечаний и предложений. 6. Комиссии Собрания представителей г.Владикавказ в течение двух рабочих дней рассматривают проект решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ и готовят по нему заключения, поправки и рекомендации. 7. По результатам рассмотрений проекта решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ комиссии Собрания представителей г.Владикавказ направляют заключения, поправки и рекомендации в Комиссию по бюджету и экономической политике. 8. На основании полученных заключений Комиссия по бюджету и экономической политике в течение двух рабочих дней готовит обобщенное заключение но прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ, проекту решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ и направляет его в местную администрацию. 9. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов местного бюджета. 10. При рассмотрении поправок к расходной части местного бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов местного бюджета, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части местного бюджета. 11. На основании обобщенного заключения Комиссии по бюджету и экономической политике местная администрация в течение трех рабочих дней дорабатывает и вносит проект решения о бюджете муниципального образования город Владикавказ для рассмотрения в Собрание представителей г.Владикавказа. Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период Собрание представителей г.Владикавказ рассматривает проект решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. Статья 19. Подготовка и рассмотрение проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении 1. Собрание представителей г.Владикавказ рассматривает проект решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в течение пятнадцати рабочих дней со дня его внесения в Собрание представителей г.Владикавказ местной администрацией. 2. При рассмотрении Собранием представителей г.Владикавказ проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владикавказ и основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Владикавказ. 3. Предметом рассмотрения проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов местного бюджета; общий объем расходов местною бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга муниципального образования город Владикавказ на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; дефицит (профицит) местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; условно утверждаемые расходы местного бюджета в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода. 4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ па очередной финансовый год и плановый период Собрание представителей г.Владикавказ заслушивает доклад местной администрации и содоклад Комитета по бюджету и экономической политике и принимает решение о принятии или об отклонении указаного проекта решения. В случае принятия Собранием представителей г. Владикавказ указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные частью 3 настоящей статьи. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Собрание представителей г.Владикавказ не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение местной администрации. 5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период Собрание представителей г.Владикавказ может: передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Собрания представителей г.Владикавказ и представителей местной администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; вернуть указанный проект решения в местную администрацию на доработку. 6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение трех рабочих дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 7. По окончании работы согласительной комиссии местная администрация вносит на рассмотрение Собрания представителей г.Владикавказ согласованные основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в местную администрацию на доработку в течение трех рабочих дней местная администрация разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 9. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в течение одного рабочего дня принимается постановление Собрания представителей г.Владикавказ о принятии в первом чтении проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Собрание представителей по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. Статья 20. Рассмотрение проекта решении Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении 1. Собрание представителей г.Владикавказ рассматривает проект решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение трех рабочих дней со дня его принятия в первом чтении. 2. Предметом рассмотрения проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ па очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов местного бюджета; приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ па очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ па очередной финансовый год и плановый период по муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ па очередной финансовый год и плановый период; приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период); программа муниципальных внешних заимствований муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период); программа муниципальных гарантий муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период); текстовые статьи проекта решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период. 3. Принятый во втором чтении проект решения Собрания представителей г.Владикавказа о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом. 4. Принятое Собранием представителей решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется Главе муниципального образования город Владикавказ для подписания и обнародования. 5. В случае отклонения Собранием представителей Решения Собрания представителей г.Владикавказ о бюджете муниципального образования город Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период указанное Решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию или местную администрацию. Дальнейшее рассмотрение указанного решения осуществляется в порядке, установленном статьями 20 и 21 настоящего Решения. Статья 21. Временное управление бюджетом муниципального образования город Владикавказ 1. Решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ должно быть рассмотрено и утверждено Собранием представителей г.Владикавказ, подписано Главой муниципального образования г.Владикавказ и обнародовано до начала текущего финансового года. 2. В случае если Решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ не вступило в силу с начала текущего финансового года: Финансовое управление АМС г.Владикавказ правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые Решением о бюджете муниципальною образования город Владикавказ, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Решением о бюджете муниципального образования город Владикавказ на отчетный финансовый год; 3. Если Решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ не вступило в силу через три месяца после начала финансового года. Финансовое управление АМС г.Владикавказ организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 2 настоящей статьи. При этом Финансовое управление АМС г.Владикавказ не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 4. Указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, и ограничения не распространяются па расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга муниципального образования город Владикавказ. Статья 22. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ по окончании периода временного управления местным бюджетом 1. Если решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 22 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения местная администрация вносит на рассмотрение и утверждение Собрания представителей г.Владикавказ проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ, уточняющего показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом. 2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием представителей г.Владикавказ в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Глава 4 ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О ЫОДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ на текущий финансовый год и плановый период 1. Администрация местного самоуправления г.Владикавказа разрабатывает и представляет в Собрание представителей г.Владикавказ проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения. 2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов местного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете муниципального образования город Владикавказ на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что местная администрация не внесла в Собрание представителей г.Владикавказ соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием представителей г.Владикавказ отчета об исполнении местного бюджета за период, в котором получено указанное превышение. 3. В случае сокращения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов местного бюджета подлежит соответствующему сокращению. Статья 24. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Владикавказ на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее десяти дней со дня внесения указанного проекта в Собрание представителей г.Владикавказ. При рассмотрении указанного проекта решения заслушиваются доклад местной администрации о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в местный бюджет, утверждаются изменения основных характеристик местного бюджета. В случае увеличения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на: сокращение дефицита местного бюджета в случае, если местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом; соответствующее увеличение условно утвержденных расходов. В случае сокращения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению. Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Статья 25. Основы исполнения бюджета муниципального образования город Владикавказ Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией. Организация исполнения местного бюджета возлагается на Финансовое управление г.Владикавказа. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с соглашением, заключенным с местной администрацией. Статья 26. Составление и представление бюджетной отчетности 1. Финансовое управление АМС г.Владикавказа составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета в местную администрацию. 2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Собрание представителей г.Владикавказ в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. 3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит рассмотрению Собранием представителей г.Владикавказ и утверждению в форме решения. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ местной администрацией направляется в Собрание представителей г.Владикавказ не позднее 1 мая текущего года. 5. Решением об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета; расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; источников финансирования дефицита бюджета но кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операции сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета. 6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ местной администрацией представляются: проект решения об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ за отчетный финансовый год; баланс исполнения бюджета муниципального образования г.Владикавказ; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительная записка; отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется Финансовым управлением АМС г.Владикавказа, о состоянии муниципального внешнего н внутреннего долга муниципального образования г.Владикавказ па начало и конец отчетного финансового года. 7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ Собрание представителей г.Владикавказ принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ. В случае отклонения Собранием представителей г.Владикавказ решения об исполнении бюджета муниципального образования город Владикавказ оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|