Расширенный поиск

Решение Собрания представителей г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 19.02.2016 № 20/113

 

 

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

гЛАДИКАВКАЗ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 19 февраля 2016 г. № 20/113

 

гладикавказ

 

 

Об утверждении Положения об Управлении образования

администрации местного самоуправления гладикавказа

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования гладикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 04.03.2014), двадцатая сессия Собрания представителей г.Владикавказ VI созыва решает:

 

Статья 1

Утвердить прилагаемое Положение об Управлении образования администрации местного самоуправления гладикавказа.

 

Статья 2

Администрации местного самоуправления гладикавказа осуществить государственную регистрацию Положения об Управлении образования администрации местного самоуправления г.Владикавказа в установленном законом порядке и привести муниципальные правовые акты администрации местного самоуправления г.Владикавказа в соответствие с настоящим решением.

 

Статья 3

Признать утратившими силу:

-                    решение Собрания представителей гладикавказ от 17.04.2012 № 33/22 «О наделении Управления образования администрации местного самоуправления г.Владикавказа правами юридического лица и утверждении «Положения об Управлении образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа»;

-                    решение Собрания представителей гладикавказ от 25 декабря 2012 № 38/82 «О внесении изменений в решение Собрания представителей г.Владикавказ от 17.04.2012 № 33/22 «О наделении Управления образования администрации местного самоуправления г.Владикавакза правами юридического лица и утверждении «Положения об Управлении образования администрации местного самоуправления г.Владикавказа»;

-                    решение Собрания представителей гладикавказ от 20 декабря 2013 № 49/95 «О внесении изменений в решение Собрания представителей г.Владикавказ от 30.06.2009 № 5/35 «Об утверждении структуры администрации местного самоуправления г. Владикавказа»;

-                    решение Собрания представителей гладикавказ от 04.03.2014 № 51/8 «О внесении изменений в решение Собрания представителей г.Владикавказ от 17.04.2012 № 33/22 «О наделении Управления образования администрации местного самоуправления г.Владикавказа правами юридического лица и утверждении «Положения об Управлении образования администрации местного самоуправления г.Владикавказа».

 

Статья 4

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Владикавказ».

 

Статья 5

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Статья 6

Контроль исполнения настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Собрания представителей гладикавказ А.В.Петрова.

 

 

Глава муниципального

образования гладикавказ              М.Хадарцев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания представителей

гладикавказ от 19 февраля 2016 г.  № 20/113

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении образования администрации местного

самоуправления гладикавказа

 

гладикавказ 2016

 

Глава 1. Общие положения

 

1.1.       Управление образования администрации местного самоуправления гладикавказа (далее-Управление) является отраслевым структурным подразделением администрации местного самоуправления г.Владикавказа (далее- АМС г.Владикавказа), осуществляющим полномочия в области управления муниципальной системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей, организационного, кадрового и информационного обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций г.Владикавказа.

1.2. Полное наименование Управления: Управление образования администрации местного самоуправления гладикавказа. Сокращенное наименование Управления: УО АМС гладикавказа.

1.3. Управление является юридическим лицом с организационно-правовой формой - муниципальное казенное учреждение. Имеет бюджетную смету, счета, открытые в Управлении федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, печать с изображением герба гладикавказа, штамп и бланки со своим наименованием.

В соответствии с положениями пункта 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации на Управление распространяются положения, установленные данной статьей для казенных учреждений, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

1.4. Учредителем и собственником имущества Управления является муниципальное образование гладикавказ. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными нормативными актам, Уставом муниципального образования гладикавказ, а также настоящим Положением.

1.6. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, Владикавказского муниципального казенного учреждения «Организационно-методический центр» (далее - подведомственные муниципальные учреждения).

1.7.       Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, самостоятельно выступать от своего имени в судах в качестве истца, ответчика и третьего лица, в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением.

1.8.       Управление в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, в том числе их территориальными подразделениями, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, иными государственными органами, организациями всех организационно-правовых форм.

1.9.       Местонахождение, юридический и почтовый адреса Управления: 362040, РСО-Алания, гладикавказ, площадь Штыба,2.

1.10.Структуру и штат Управления утверждает глава АМС гладикавказа, по представлению начальника Управления.

 

Глава 2. Основные задачи Управления

 

2.1. Обеспечение единой государственной политики в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, образовательных услуг, необходимых для удовлетворения образовательных потребностей населения муниципального образования гладикавказа.

2.2. Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на территории муниципального образования гладикавказа.

2.3.  Определение и развитие приоритетных направлений в области образования в муниципальном образовании гладикавказ.

 

Глава 3. Полномочия Управления

 

Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1.   Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в подведомственных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

3.2.   Организует предоставление дополнительного образования детей в подведомственных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания).

3.3.   Разрабатывает предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных организаций, перечень которых утверждается администрацией местного самоуправления гладикавказ.

3.4.   Обеспечивает проведение мероприятий по созданию, реорганизации, ликвидации, изменению типа подведомственных организаций.

3.5.   Осуществляет контрольно-ревизионную работу, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности, штатных расписаний подведомственных организаций, осуществляет финансовый контроль, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых подведомственным организациям из местного бюджета.

3.6. Определяет уставные задачи, основные виды деятельности подведомственных организаций.

3.7. Утверждает согласованные с органами местного самоуправления, осуществляющим полномочия собственника имущества муниципальных организаций, уставы подведомственных организаций, изменения и дополнения к ним, переименовывает подведомственные организации.

3.8. Решает вопросы назначения руководителей подведомственных организаций, освобождает их от должности, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.

3.9. Устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации.

3.10. Проводит обязательную аттестацию кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации.

3.11. Разрешает вопросы приема в подведомственные образовательные организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев или старше восьми лет.

3.12. Согласовывает программы развития подведомственных образовательных организаций.

3.13. Обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

3.14. Обеспечивает перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

3.15. Организует бесплатную перевозку обучающихся в подведомственных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями транспортом, предназначенным для перевозки детей.

3.16. Устанавливает порядок комплектования подведомственных образовательных организаций, специализированных структурных подразделений, имеющих право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций.

3.17. Создаёт условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в подведомственных образовательных организациях.

3.18. Принимает решения о создании и ликвидации филиалов подведомственных организаций.

3.19. Обеспечивает содержание зданий и сооружений подведомственных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

3.20. Осуществляет учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей.

3.21. Осуществляет закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования гладикавказ.

3.22. Обеспечивает формирование муниципальных комиссий для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения подведомственных образовательных организаций, о ликвидации закреплённых за ними объектов недвижимости или сдаче их в аренду, а также оценку последствий принятия решения о  реорганизации или ликвидации подведомственных образовательных организаций, филиалов подведомственных дошкольных образовательных организаций либо общеобразовательных организаций.

3.23. Согласовывает решения о создании на территории муниципального образования гладикавказ филиалов муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении других муниципальных образований.

3.24. Осуществляет обеспечение подведомственных образовательных организаций учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

3.25. Устанавливает случаи и порядок обеспечения питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

3.26. Устанавливает случаи и порядок обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

3.27. Принимает меры, обеспечивающие получение общего образования несовершеннолетними обучающимися, отчисленными в качестве меры дисциплинарного взыскания из организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3.28. Оказывает помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3.29. Заключает договоры о целевом обучении с обучающимися по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования.

3.30. Даёт согласие на оставление общеобразовательной организации обучающимися, достигшими возраста пятнадцати лет, принимает меры по продолжению освоения указанными несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с их согласия по трудоустройству.

3.31. Разрешает вопросы устройства ребенка в общеобразовательную организацию в случае отказа в приеме в другую общеобразовательную организацию по причине отсутствия в ней свободных мест.

3.32. Организует и проводит олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

3.33. Обеспечивает создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.34. Оказывает содействие обучающимся, показавшим высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.

3.35. Осуществляет полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

3.36. Осуществляет стратегическое планирование развития муниципальной системы образования, разрабатывает муниципальные программы развития образования.

3.37. Принимает участие в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных и региональных (республиканских) программ, направленных на развитие муниципальной системы образования.

3.38. Обеспечивает подготовку и повышение квалификации работников Управления, руководителей и педагогических работников подведомственных образовательных организаций.

3.39. Рассматривает поступившую информацию о результатах независимой оценки качества образования, учитывает её при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности.

3.40. Формирует с участием общественных организаций общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории муниципального образования Владикавказ, размещает информацию о деятельности общественного совета на своем официальном сайте в сети «Интернет».

3.41. Размещает информацию о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности подведомственных организаций на своём официальном сайте и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».

3.42. Обеспечивает на своём официальном сайте в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности подведомственных организаций.

3.43. Обеспечивает открытость и доступность информации о системе образования, данных официального статистического учета, касающихся муниципальной системы образования, данных мониторинга муниципальной системы образования и иных данных, получаемых при осуществлении Управлением своих функций.

3.44. Осуществляет организацию мониторинга муниципальной системы образования.

3.45. Осуществляет анализ состояния и перспектив развития муниципальной системы образования, который ежегодно размещается в виде итогового (годового) отчета в сети «Интернет» на официальном сайте Управления.

3.46. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

3.47. Участвует в организации проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников подведомственных образовательных организаций.

3.48. Участвует в организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

3.49. Участвует в мероприятиях по обеспечению профессиональной ориентации, профессионального обучения детей, достигших возраста четырнадцати лет.

3.50. Участвует в разработке и внедрении в практику работы подведомственных образовательных организаций программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения, здорового образа жизни несовершеннолетних.

3.51. Участвует в работе по созданию условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

3.52. Размещает в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования актуальной информации о деятельности Управления, проводимых мероприятиях в установленной сфере деятельности.

3.53. Разрабатывает аналитические и статистические материалы, обобщает и представляет уполномоченным органам информацию в установленной сфере деятельности в виде докладов, отчетов, сводных форм, аналитических справок, информационных записок.

3.54. Формирует и ведёт муниципальные информационные системы, базы данных в сфере образования, в том числе обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.55. Предоставляет информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования гладикавказ.

3.56. Предоставляет информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках подведомственных образовательных организаций.

3.57. Обеспечивает приём заявлений, постановку на учет и зачисление детей в подведомственные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

3.58. Обеспечивает предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости подведомственными образовательными организациями.

3.59. Организует проведение конференций, выставок, ярмарок, съездов, симпозиумов, совещаний, конкурсов, олимпиад, слетов, летних школ и лагерей, иных массовых мероприятий в установленной сфере деятельности.

3.60. Организует и осуществляет приём граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

3.61. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ведёт воинский учет и бронирование муниципальных служащих и работников Управления, пребывающих в запасе.

3.62. Обеспечивает проведение мероприятий по организации и координации деятельности подведомственных организаций в области энергосбережения.

3.63. Формирует, утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными образовательными учреждениями на основе региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

3.64. Участвует в формировании бюджета муниципального образования гладикавказ в части расходов на образовательную деятельность.

3.65. Вносит предложения по установлению специальных денежных поощрений и иных мер стимулирования лиц, проявивших выдающиеся способности в сфере образования.

3.66. Ходатайствует перед главой АМС гладикавказ, Министерством образования и науки РСО-Алания о награждении лиц, имеющих особые заслуги в области образования.

3.67. Выявляет потребности образовательной системы г. Владикавказ в кадрах, в повышении квалификации кадров и вносит соответствующие предложения главе АМС гладикавказ.

3.68. Формирует резерв управленческих кадров подведомственных муниципальных учреждений.

3.69. Организует выявление, обобщение и распространение практики эффективной деятельности муниципальных образовательных организаций и иных подведомственных муниципальных учреждений, содействие развитию инновационных процессов, способствующих развитию муниципальной системы образования.

3.70. Организует обеспечение методической помощью педагогических работников подведомственных учреждений, распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений науки, отработку новых подходов к организации образовательного процесса в подведомственных учреждениях.

3.71. Координирует организацию воспитательной работы в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования гладикавказ в период осуществления ими учебной и вне учебной деятельности, организует работу по профилактике правонарушений среди учащихся муниципального образования г.Владикавказ.

3.72. Проводит работу по организации отдыха, оздоровления и досуга обучающихся и воспитанников образовательных учреждений муниципального образования г. Владикавказа в каникулярное и вне каникулярное время в пределах своей компетенции.

3.73. Проводит работу совместно с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

3.74. Организует работу по предупреждению детской беспризорности и безнадзорности, употребления несовершеннолетними алкогольных напитков, энергетических напитков, насвая, курительных смесей и наркотических веществ, профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

3.75. Осуществляет согласование проектной документации и договоров, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом объектов образования, закрепленных за подведомственными учреждениями, участвует в планировании и формировании заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и помещений подведомственных учреждений, в комиссии по вводу в эксплуатацию зданий новых муниципальных образовательных учреждений на территории муниципального образования гладикавказ.

3.76. Управление осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования гладикавказ, договорами и соглашениями между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципального образования гладикавказ.

 

Глава 4. Права и обязанности Управления

 

4.1. Управление имеет право:

4.1.1.Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.

4.1.2.Готовить, участвовать в разработке и согласовывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.1.3.Принимать решения по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения подведомственными муниципальными учреждениями.

4.1.4.Осуществлять, в пределах своей компетенции, контроль деятельности подведомственных организаций.

4.1.5.Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы).

4.1.6.Вносить предложения главе АМС гладикавказ по развитию и функционированию системы образования.

4.2. Управление обязано:

4.2.1.Обеспечивать выполнение задач и полномочий, определенных в разделах 2, 3 настоящего Положения, а также выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.2.2.Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения   прав и свобод граждан.

4.2.3.Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения, по личному составу, осуществлять своевременную передачу их на государственное (муниципальное) хранение.

4.2.4.Представлять информацию о своей деятельности в соответствии с законодательством.

4.2.5.Организовывать прием физических и юридических лиц по вопросам своей компетенции, обеспечивать полное и своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, принимать по ним решения и направлять заявителям ответы в установленные действующим законодательством сроки.

4.2.6.Представлять отчёт о деятельности Управления главе администрации местного самоуправления гладикавказ и заместителю главе администрации местного самоуправления г.Владикавказ по соответствующему направлению.

 

Глава 5. Имущество Управления

 

5.1. Имущество Управления является собственностью муниципального образования гладикавказ и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.

5.3.     Источниками формирования имущества Управления являются:

бюджетные средства;

имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;

безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

иные источники в соответствии с законодательством.

5.4. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом и форс-мажорными обстоятельствами.

 

Глава 6. Организация деятельности Управления

 

6.1.       Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации местного самоуправления гладикавказа.

6.2.   Начальник Управления находится в непосредственном подчинении заместителя главы АМС гладикавказа по соответствующему направлению.

6.3.   На должность начальника Управления может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности, обладающий профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

6.4.   Начальник Управления:

организует работу Управления, осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий;

действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в организациях, выдает доверенности;

открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

заключает от имени Управления договоры в пределах компетенции Управления;

обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Управления, сохранности денежных средств и материальных ценностей;

в пределах своей компетенции утверждает правила, инструкции, обязательные для исполнения работниками Управления;

распределяет обязанности между работниками Управления, согласовывает их должностные инструкции;

представляет на утверждение главе администрации местного самоуправления гладикавказа структуру и штатное расписание Управления;

ведет личный прием и рассмотрение заявлений и обращений организаций и граждан, принимает по ним необходимые решения;

осуществляет согласование мер поощрения работников Управления и наложения на них дисциплинарного взыскания;

использует в установленном порядке имущество и средства Управления;

издает приказы по вопросам организации деятельности Управления, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями;

участвует в заседаниях и совещаниях при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений и организаций;

подписывает и утверждает документы в соответствии с компетенцией Управления;

 выполняет иные функции, необходимые для обеспечения решения поставленных перед Управлением задач.

6.5. Структура Управления утверждается правовым актом главы администрации местного самоуправления гладикавказа.

6.6. При Управлении в целях демократического, государственно-общественного характера управления муниципальной системой образования создается Совет по вопросам развития образования гладикавказа.

6.7. В отсутствие начальника Управления его полномочия осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с распорядительным актом.

 

Глава 7. Финансирование деятельности Управления

 

7.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджета муниципального образования гладикавказ на основании бюджетной сметы Управления, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации местного самоуправления г.Владикавказ.

7.2. Управление расходует полученные из бюджета муниципального образования гладикавказ денежные средства строго в соответствии с утвержденной сметой и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Управление как юридическое лицо не имеет права получать кредиты у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7.4. Контроль за расходованием финансовых средств Управления осуществляет финансовое управление АМС гладикавказ.

 

Глава 8. Имущество Управления

 

8.1. Собственником имущества Управления является муниципальное образование гладикавказ. Собрание представителей гладикавказ, АМС г.Владикавказ, управление муниципального имущества и земельных ресурсов г.Владикавказ осуществляют полномочия собственника имущества в пределах их компетенции (далее - Собственник).

8.2. Имущество Управления закреплено за ним на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе. Закрепленное за Управлением имущество учитывается в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования гладикавказ в установленном порядке.

8.3. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением имущества, целями деятельности, законодательством Российской Федерации.

8.4 Управление не распоряжается закрепленным за ним имуществом без согласия Собственника.

8.5. Управление несет ответственность перед Собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности.

8.6. Контроль деятельности Управления в части использования по назначению и сохранности закрепленной за ним собственности, осуществляет Управление муниципального имущества и земельных ресурсов гладикавказа.

 

Глава 9. Ответственность

 

9.1. За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на Управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции начальник Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Глава 10. Использование печати и штампа Управления

 

10.1.    Печатью Управления заверяются следующие документы:

договоры, заключаемые Управлением с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним;

характеристики, командировочные и служебные удостоверения работников Управления;

образцы подписей работников Управления, имеющих право на финансово-хозяйственные операции:

доверенности на право ведения дел в суде от имени Управления, а также представления интересов Управления в других учреждениях и организациях;

акты приема работ, выполненных по договорам, заключенным Управлением;

бухгалтерские, финансовые и платежные документы Управления;

в иных случаях, когда требование о заверении печатью предусмотрено нормативными правовыми актами.

Данный перечень документов, заверяемых гербовой печатью, не является исчерпывающим.

В случае необходимости решение о заверении печатью отдельных документов, не входящих в перечисленный перечень, принимает начальник Управления.

10.2. Ответственность за использование и хранение печати несет начальник Управления.

10.3. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции Управление использует штампы с полным наименованием «Управление образования гладикавказ».

 

Глава 11. Ликвидация и реорганизация Управления

 

11.1 Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется по решению Собрания представителей гладикавказ или суда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. При ликвидации и реорганизации Управления, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.3. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Управления архивные документы упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Управления его правопреемнику, а при ликвидации - на хранение в соответствующее архивное учреждение.

 

Глава 12. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

 

12.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Собрания представителей г. Владикавказ.

12.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.

 


Информация по документу
Читайте также