Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.1997 № 54ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 1997 г. N 54 г. Владикавказ О Центре медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 23 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Центре медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 2. 3. Министерству социальной защиты и охраны здоровья населения республики (Бутаев) до 1 июня 1997 года разработать и представить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на утверждение целевую программу развития и совершенствования службы медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания ( Бутаев). Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 марта 1997 г. N 54 П О Л О Ж Е Н И Е о Центре медицины катастроф в Республике Северная Осетия-Алания 1. Центр медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания /далее именуется Центр/ является функциональной подсистемой единой территориальной подсистемы РСО-Алания предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Центр руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Федеральным законом "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, решениями Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Центра являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований Центра к действиям в чрезвычайных ситуациях; сбор, обработка, обмен и предоставление информации медикосанитарного характера в области защиты населения и территории в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории в условиях чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Центра; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; постоянное совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 4. Центр функционально объединяет службу медицины катастроф Министерства социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания, службу медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации, а также предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций силы и средства Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Республики Северная Осетия-Алания, Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, других республиканских органов исполнительной власти. Задачи, организация и порядок деятельности служб, органов, формирований, входящих в состав Центра, определяются положениями о них, утверждаемыми республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. 5. Служба имеет следующие уровни: территориальный, местный и объектовый. Служба представлена: на территориальном и местном уровнях - Центром медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания /с входящими в него формированиями постоянной готовности/, формированиями постоянной готовности гарнизонного военного госпиталя, формированиями органов Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, Государственного комитета санитарно-эпидемиологоческого надзора Республики Северная Осетия-Алания, других республиканских органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне. Республиканский центр медицины катастроф непосредственно подчинен Министру социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания, а функционально-региональному центру медицины катастроф /город Ростов-на-Дону/. Структурно Центр медицины катастроф состоит: управление, оперативная и дежурно-диспетчерская служба, оперативная группа управления, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности, предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи. 6. На базе Северо-Осетинской Государственной медицинской академии, Северо-Осетинского медицинского колледжа, лечебнопрофилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования /отряды, бригады, группы/. Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение Центра. 7. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования Центра: повседневная деятельность, повышенная готовность и чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности в чрезвычайной ситуации принимает Правительство Республики Северная Осетия-Алания. 8. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения, независимо от их ведомственной принадлежности. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований, входящих в состав Центра, возлагается на Центр медицины катастроф Министерства социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания, который должен обеспечить: подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Центра: разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 9. Руководящими органами Центра на республиканском и местном уровнях являются соответствующие межведомственные координационные комиссии и центры медицины катастроф, которые одновременно выполняют функции штабов Центра. На местном и объектовом уровнях функции штабов Центра возлагаются на штабы медицинской службы начальника Гражданской обороны. Штабы Центра подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. По оперативно-тактическим вопросам, в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Центр руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Основным документом, регулирующим деятельность Центра, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который подписывается ее председателем. Организационно-методическое руководство планированием медикосанитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях осуществляет Министерство социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания. 10. Финансирование Центра осуществляется за счет средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих республиканских целевых программ. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов /медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования/ создается: на территориальном уровне - за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; на местном уровне - за счет средств местного бюджета; на объектовом уровне - за счет собственных средств организации. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом /организацией/, их создающим. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания 12 марта 1997 г. N 54 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственных координационных комиссиях службы медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания 1. Межведомственные координационные комиссии /далее именуются комиссии/ Центра медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания /далее именуется Центр/ создаются на территориальном и местном уровнях. 2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. Комиссии осуществляют свои полномочия во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, органами исполнительной власти местного самоуправления, юридическими лицами Республики Северная Осетия-Алания, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссии являются: участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий; разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Центра; решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Центра, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований Центра; обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований Центра к выполнению возложенных на них задач; решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Центра формирований различных республиканских органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; реализация единой системы подготовки сил и средств Центра; координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; определение научных и клинических баз Центра; комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Центра; разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований Центра; определение основных направлений межреспубликанского сотрудничества в области медицины катастроф. 4. В состав комиссии территориальной подсистемы РСО-Алания входят по должности: Министр социальной защиты и охраны здоровья населения /председатель комиссии/; заместитель Министра социальной защиты и охраны здоровья населения - директор Департамента охраны здоровья населения /заместитель председателя/; главный государственный санитарный врач /заместитель председателя/; главный врач Центра медицины катастроф /заместитель председателя/; ректор Северо-Осетинской медицинской академии; начальник медицинской службы Владикавказского гарнизона; начальник медицинских /медико-санитарных/ служб Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; начальник медицинской службы Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; начальник медицинской службы Владикавказского пограничного отряда; начальник медицинской службы дивизии внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; начальник медицинской службы Высшего военного Владикавказского училища ВВ МВД РФ; главный врач отделенческой больницы Северо-Кавказской железной дороги; главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи г.Владикавказа; главный врач Республиканской станции переливания крови; генеральный директор производственно-технического объединения "Медтехника"; генеральный директор Государственного торгово-промышленного предприятия "Фармация"; председатель Северо-Осетинского общества Красного Креста; начальник Управления здравоохранения и социальной защиты г.Владикавказа; главный врач Моздокской центральной больницы; начальник отдела медицинской защиты штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. 5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Центр медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения комиссии оформляются протоколом. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере этих органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций республики, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, определять порядок их работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|