Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.08.1997 № 230УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О реорганизации органов Республики Северная Осетия-Алания, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", распоряжения Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 апреля 1997 года N 42-22-31 постановляю: 1. Упразднить штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания, передав его функции Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2. Преобразовать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Владикавказа в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Владикавказа. 3. (Утратил силу - Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 04.12.2001 г. N 227) 4. Правительству Республики Северная Осетия-Алания (Бирагов): - утвердить штатный перечень по должностям работников Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учебно-методического центра, Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Владикавказа: - осуществить юридические действия, связанные с упразднением штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, и передачей их функций Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 5. Считать утратившим силу Временное положение о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное Указом Республики Северная Осетия-Алания от 31 марта 1994 г. N 96. 6. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Бирагова Ю.Г. 7. Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Галазов от 20 августа 1997 года N 230 г.Владикавказ Приложение к Указу Президента Республики Северная Осетия-Алания " 20 " августа 1997 г. N 230 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 1. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации " и постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям". Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является воинским учреждением и функционирует как самостоятельное структурное подразделение органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предназначенная для выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 3. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия -Алания, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим положением. 4. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечения создания республиканских резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения: определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между Правительством Республики Северная Осетия -Алания и местным самоуправлением, а также Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в мирное время. б) под руководством Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - начальника гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания по вопросам: подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по реализации мероприятий в области гражданской обороны: осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно -спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях. в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; г) Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет свою деятельность под руководством Правительства РСО-Алания по вопросам в области гражданской обороны в объеме, предусмотренном для Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года. Кроме того Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, администрациями местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 5. Основными задачами Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечений выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); организация всеобщего обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и военным командованием, эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами пределах своей компетенции; организация разработки Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами местного самоуправления мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны; организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Правительством Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями на территории Республики Северная Осетия-Алания; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики Северная Осетия-Алания. 6. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, координирует их деятельность в области защиты гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе и на водных бассейнах; организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирования территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; осуществляет, связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединении, воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями министерств, ведомств и других органов исполнительной власти, местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания; заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления; запрашивать и получать от органов государственной статистики, министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания и органов самоуправления информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать, по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания, решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории Республики Северная Осетия-Алания, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводить по вопросам своей компетенции проверку министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления; реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Министерства и в его интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 8. Численность военнослужащих Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях, в соответствии со штатами в Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по должностям гражданского персонала утверждается Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания с учетом типового штатного перечня по должностям работников Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного МЧС России. 9. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны, назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" и являющийся по должности первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания, по согласованию с Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 10. Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций Республики Северная Осетия-Алания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, об устранении недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подведомственных ему организаций; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Республики Северная Осетия-Алания, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения Министра Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. По решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания в Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий может образовываться коллегия. 12. Финансирование расходов на содержание Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется за счет бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|