Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 20.08.1997 № 230

 


                                 УКАЗ

             ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


             О реорганизации органов Республики Северная
           Осетия-Алания, специально уполномоченных решать
            задачи гражданской обороны по предупреждению и
                   ликвидации чрезвычайных ситуаций


     Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от
5   ноября   1995 г.  N 1113   "О единой    государственной    системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 23 ноября  1996
года N 1396 "О реорганизации штабов по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям", распоряжения Министра Российской Федерации по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий  от  21  апреля  1997  года  N 42-22-31
постановляю:

     1. Упразднить штаб по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  Республики  Северная  Осетия-Алания,  передав  его  функции
Министерству Республики Северная Осетия-Алания  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий.
     2. Преобразовать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям  города  Владикавказа  в  Управление  по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города Владикавказа.
     3. (Утратил   силу   -   Указ   Президента   Республики  Северная
Осетия-Алания от 04.12.2001 г. N 227)
     4. Правительству Республики Северная Осетия-Алания (Бирагов):
     - утвердить   штатный   перечень   по    должностям    работников
Министерства Республики Северная Осетия-Алания  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий, учебно-методического центра, Управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города Владикавказа:
     - осуществить  юридические  действия,  связанные  с  упразднением
штаба  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям,  и
передачей их функций Министерству Республики Северная Осетия-Алания по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий.
     5. Считать утратившим силу  Временное  положение  о  Министерстве
Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,
утвержденное Указом Республики  Северная  Осетия-Алания  от  31  марта
1994 г. N 96.
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего   Указа   возложить   на
Председателя    Правительства   Республики   Северная    Осетия-Алания
Бирагова Ю.Г.
     7. Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент Республики
     Северная Осетия-Алания                     А.Галазов


     от 20 августа 1997 года

     N 230

     г.Владикавказ




                                                            Приложение
                                                    к Указу Президента
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                          " 20 " августа 1997 г. N 230


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам
             гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
             и ликвидации последствий стихийных бедствий


     1. Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  создано  в  соответствии  с   Указом   Президента
Российской Федерации от 27 мая 1996 года  N 784  "Вопросы  гражданской
обороны Российской Федерации " и постановления Правительства РФ от  23
ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям".
     Министерство   Республики   Северная   Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий является воинским учреждением и  функционирует  как
самостоятельное структурное подразделение органа исполнительной власти
Республики  Северная  Осетия-Алания,  предназначенная  для  выполнения
мероприятий  по  гражданской  обороне,  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
     2. Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  является  юридическим  лицом,  имеет   печать   с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета
в банках Российской Федерации.
     3. Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральными
законами,  нормативными  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской     Федерации,    директивами    Начальника
гражданской  обороны  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами Республики Северная  Осетия  -Алания,  Министерства  Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,   приказами   начальника
Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий  и
настоящим положением.
     4. Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий:
     а) под руководством Министерства Российской Федерации    по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации   последствий
стихийных бедствий по вопросам:

     подготовки  в  формировании  и  установлении  основ   федеральной
политики и федеральных программ в области гражданской обороны;

     подготовки на основании и во  исполнение  Конституции  Российской
Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов  Президента
Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации
по вопросам гражданской обороны и защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;

     организации проведения научных исследований в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

     определения  задач,  функций,  порядка   деятельности,   прав   и
обязанностей  Правительства  Республики  Северная    Осетия-Алания   в
области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и   территорий   от
чрезвычайных    ситуаций,     осуществления     руководства     единой
государственной  системой  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;

     обеспечения  создания  республиканских  резервов   финансовых   и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  а  также
определения порядка использования указанных резервов;

     осуществления  контроля  за   процессом   производства,   режимом
хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных  и
других особо опасных веществ,  соблюдения  при  этом  необходимых  мер
безопасности;

     принятия  решений  о  непосредственном   руководстве   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения:

     определения  порядка  сбора  информации  в  области   гражданской
обороны, защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,
порядка обмена указанной информацией между  Правительством  Республики
Северная  Осетия  -Алания   и   местным   самоуправлением,   а   также
Министерством Республики Северная Осетия-Алания по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий;

     планирования  применения  Войск  гражданской  обороны  Российской
Федерации Министерством Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий в мирное время.

     б) под   руководством   Председателя   Правительства   Республики
Северная Осетия-Алания -  начальника  гражданской  обороны  Республики
Северная Осетия-Алания по вопросам:

     подготовки, в соответствии с  федеральными  законами,  законов  и
иных  нормативных  правовых  актов  в  области  защиты   населения   и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  по  реализации  мероприятий  в
области гражданской обороны:

     осуществления подготовки и содержания  в  готовности  необходимых
сил  и  средств  по  гражданской  обороне,  для  защиты  населения   и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской
обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

     принятия  решений  о  проведении  эвакуационных   мероприятий   в
чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;

     осуществления в установленном порядке сбора и обмена  информацией
в области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения   своевременного   оповещения   и
информирования населения о мероприятиях  по  гражданской  обороне,  об
угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

     организации  и  проведения  аварийно   -спасательных   и   других
неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе  их
проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения  к
Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;

     осуществления финансирования мероприятий  в  области  гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

     создания  резервов  финансовых  и   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;

     содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий,
учреждений в чрезвычайных ситуациях.

     в) под совместным руководством Министерства Российской  Федерации
по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий и Председателя Правительства Республики
Северная Осетия-Алания по вопросам:

     разработки предложений по реализации государственной  политики  в
области гражданской обороны;

     проведения карантинных мероприятий;

     проведения предупредительных мероприятий по снижению  последствий
катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

     г) Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий осуществляет  свою  деятельность  под  руководством
Правительства  РСО-Алания по вопросам в области гражданской обороны  в
объеме,  предусмотренном  для  Председателя  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания, в области защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  в  пределах  полномочий,       предусмотренных
Федеральным законом "О защите населения и территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года.

     Кроме того  Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии с  министерствами  и  ведомствами  Республики  Северная
Осетия-Алания,    администрациями    местного     самоуправления     и
соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в  установленном
порядке.

     5. Основными    задачами    Министерства    Республики   Северная
Осетия-Алания по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий являются:

     разработка предложений по реализации государственной  политики  в
области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним
решений;

     планирование,   разработка   и   осуществление   мероприятий   по
гражданской обороне и контроль за их выполнением;

     организация оповещения и информирование населения о приведении  в
готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника
и применения им средств массового поражения;

     организация  подготовки  по  гражданской  обороне,  по   вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  должностных  лиц  и
формирований территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

     организация и осуществление государственного надзора  и  контроля
за   выполнением  установленных  требований  по  гражданской  обороне,
мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,   готовностью
органов   повседневного  управления,  сил  и  средств  территориальной
подсистемы  РСЧС  к  проведению  поисково-спасательных,   аварийно   -
спасательных  и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных
ситуаций;

     участие в разработке  и  реализации  мероприятий  по  обеспечений
выживания населения в условиях военного времени, организация работы по
обеспечению  органов   повседневного   управления,   сил   и   средств
территориальной  подсистемы  РСЧС  страховым  фондом  документации  на
объекты повышенного риска (потенциально  опасные  объекты)  и  объекты
систем жизнеобеспечения населения;

     участие  в  планировании,  организации   проведения   работы   по
декларированию безопасности объектов повышенного  риска  (потенциально
опасных объектов);

     организация всеобщего обучения населения по гражданской обороне и
действиям в чрезвычайных ситуациях;

     участие в планировании,  организации,  обеспечении  и  проведении
совместно   с   министерствами   и   ведомствами  Республики  Северная
Осетия-Алания,   органами   местного    самоуправления    и    военным
командованием, эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;

     обеспечение  защиты  информации,  в  том  числе  и   составляющей
государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами пределах
своей компетенции;

     организация разработки    Министерством    Республики    Северная
Осетия-Алания по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
ликвидации   последствий   стихийных   бедствий,   органами   местного
самоуправления  мобилизационных  планов  по  мероприятиям  гражданской
обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;

     организация работы по созданию  и  совершенствованию  нормативной
правовой и организационно-методической документации по мобилизационной
подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне;

     участие в разработке нормативных правовых актов на военное  время
Правительством Республики Северная  Осетия-Алания,  органами  местного
самоуправления по вопросам в области гражданской обороны, в том  числе
в  подготовке  ежегодных  планов  разработки   региональных   проектов
нормативных актов на военное время;

     обеспечение   функционирования   и    развития    территориальной
подсистемы   РСЧС,   создание   и   обеспечение   готовности   органов
повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и  военного
времени;

     организует  работу  по  привлечению  в  установленном  порядке  к
мероприятиям  в  области   гражданской   обороны,   предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   общественных   объединений    и
трудоспособного  населения  при  их   аттестации   и   соответствующей
подготовке;

     организует и обеспечивает контроль за заключением  и  выполнением
предприятиями и организациями,  независимо  от  форм  собственности  и
ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими
мероприятий по гражданской обороне в военное время;

     обеспечивает контроль   выполнения   государственного  оборонного
заказа  в  части  мероприятий   гражданской   обороны   предприятиями,
организациями,   учреждениями   на   территории   Республики  Северная
Осетия-Алания;

     участвует  в  разработке  и  организует  реализацию   федеральных
целевых  и  научно-технических  программ,  организует   разработку   и
реализацию территориальных программ по вопросам  гражданской  обороны,
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   повышению
устойчивости функционирования объектов экономики в  мирное  и  военное
время;

     осуществляет  контроль   за   выполнением   норм   проектирования
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны,  накоплением  и
поддержанием в готовности защитных сооружений, средств  индивидуальной
защиты, техники и специального имущества, проведением  мероприятий  по
светомаскировке;

     организует    функционирование    и    организационно-техническое
обеспечение деятельности учебно-методического  центра  по  гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям;

     организует   и   контролирует   осуществление   мероприятий    по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к
действиям при их возникновении,  а  также  по  обеспечению  надежности
работы объектов повышенного риска (потенциально  опасных  объектов)  в
условиях чрезвычайных ситуаций;

     организует разработку и представляет в  Правительство  Республики
Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов и решений по
вопросам защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
другим вопросам своей компетенции;

     организует сбор,  обобщение  и  анализ  информации  об  угрозе  и
возникновении чрезвычайных ситуаций;

     руководство работами по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, в том числе на внутренних водах;

     организация работы по созданию резерва финансовых и  материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики
Северная Осетия-Алания.

     6. Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий в соответствии с возложенными на него задачами:

     организует и  контролирует  выполнение  мероприятий   в   области
гражданской обороны;

     организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению
сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том  числе
сил постоянной готовности;

     организует  взаимодействие  министерств  и  ведомств   Республики
Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, координирует
их деятельность в области защиты  гражданской  обороны  и  мероприятий
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

     разрабатывает и вносит  на  рассмотрение  начальника  гражданской
обороны Республики Северная Осетия-Алания  проекты  Плана  гражданской
обороны и Плана действий по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  готовит  предложения  в  региональный  План  взаимодействия
Республики  Северная  Осетия-Алания  по  предупреждению   чрезвычайных
ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;

     организует  работу  сети  наблюдения  и  лабораторного   контроля
территориальной подсистемы РСЧС в  интересах  гражданской  обороны,  а
также  по  прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций   и   районированию
территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных
объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;

     организует ведение  радиационной,  химической  и  неспецифической
бактериологической  (биологической)  разведки  силами   и   средствами
гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль   за   готовностью   к
выполнению  задач  по   ведению   разведки   ведомственными   службами
наблюдения и лабораторного контроля;

     осуществляет организационно-техническое обеспечение  деятельности
комиссии по чрезвычайным ситуациям;

     обеспечивает  боевую   и   мобилизационную   готовность   органов
повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;

     обеспечивает  защиту  информации,  в  том  числе  и  составляющей
государственную тайну, в подчиненных Министерству Республики  Северная
Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий учреждениях в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;

     осуществляет  в  установленном  порядке  руководство  ликвидацией
чрезвычайных ситуаций, в том числе и на водных бассейнах;

     организует создание и  функционирование  территориальной  системы
оповещения, руководит  информационно-управляющим  центром  гражданской
обороны;

     осуществляет информирование в установленном порядке  населения  о
состоянии защиты населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  о
приемах и способах защиты от них;

     осуществляет  методическое  руководство  работами  по   повышению
устойчивости  функционирования  объектов  экономики  при  чрезвычайных
ситуациях;

     организует  работу  по  созданию,  сохранению  и   подготовке   к
использованию страхового фонда документации;

     организует работу по созданию и использованию резерва  финансовых
и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

     организует  подготовку   населения,   должностных   лиц   органов
повседневного управления  и  формирования  территориальной  подсистемы
РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

     осуществляет совместно с  заинтересованными  органами  управления
государственный надзор за выполнением  мероприятий  по  предупреждению
чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;

     осуществляет,  связь  с  общественностью  и  средствами  массовой
информации по вопросам своей компетенции.

     7. Министерству  Республики  Северная   Осетия-Алания  по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий предоставляется право:

     планировать в установленном порядке участие соединении,  воинских
частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в  мероприятиях,
направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных  ситуаций,  в
соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;

     принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для
исполнения  руководителями  министерств,  ведомств  и  других  органов
исполнительной власти, местного самоуправления Республики Северная
Осетия-Алания;

     заслушивать  по  вопросам  своей  компетенции   должностных   лиц
министерств и ведомств Республики  Северная  Осетия-Алания  и  органов
местного самоуправления;

     запрашивать и  получать  от  органов  государственной статистики,
министерств и ведомств Республики  Северная  Осетия-Алания  и  органов
самоуправления  информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения
возложенных задач;

     принимать, по согласованию с Правительством  Республики  Северная
Осетия-Алания,  решения  о  привлечении  сил  и   средств   постоянной
готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения
на  территории  Республики  Северная   Осетия-Алания,   к   ликвидации
чрезвычайных ситуаций;

     проводить по вопросам своей компетенции  проверку  министерств  и
ведомств  Республики  Северная  Осетия-Алания   и   органов   местного
самоуправления;

     реализовывать   предусмотренные   законодательством    Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания меры по ограничению прав
граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо  имевшим  доступ  к
сведениям, составляющим государственную тайну;

     привлекать  на  договорной  основе   экспертов   для   проведения
исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам
своей компетенции;

     заключать  контракты  (договоры)   с   исполнителями   работ   по
проблемным вопросам компетенции Министерства и в его интересах;

     иметь   специальные    транспортные    средства,    оборудованные
утвержденными  опознавательными  знаками,  специальными  сигналами   и
средствами связи.

     8. Численность военнослужащих  Министерства  Республики  Северная
Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации   последствий   стихийных   бедствий   устанавливается    в
соответствии со штатами и в пределах установленной численности.

     Военнослужащие Войск гражданской  обороны  Российской  Федерации,
находящиеся на должностях, в соответствии со  штатами  в  Министерстве
Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,
содержатся за счет средств федерального бюджета,  назначаются  на  эти
должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации
по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий.

     Штатное расписание Министерства Республики Северная Осетия-Алания
по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по  должностям  гражданского  персонала
утверждается    Председателем    Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания  с  учетом  типового  штатного  перечня  по   должностям
работников  Министерства  по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  Республики
Северная Осетия-Алания, утвержденного МЧС России.

     9. Министерство  Республики  Северная  Осетия-Алания   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  возглавляет  военнослужащий   Войск   гражданской
обороны, назначаемый на должность в соответствии с Законом  Российской
Федерации "О воинской обязанности и военной службе"  и  являющийся  по
должности   первым   заместителем   начальника   гражданской   обороны
Республики Северная Осетия-Алания,  по  согласованию  с  Председателем
Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

     10. Министр   Республики   Северная   Осетия-Алания   по    делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий:

     осуществляет руководство порученной ему  сферой  деятельности  на
основе единоначалия;

     несет  ответственность  за  выполнение  задач,   возложенных   на
Министерство Республики Северная Осетия-Алания  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

     по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения
мероприятий по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  готовности  к
действиям   при   их  возникновении  вносит  в  установленном  порядке
предписания    руководителям    организаций    Республики     Северная
Осетия-Алания   независимо   от  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности, об устранении недостатков;

     вносит  в  установленном  порядке   в   Министерство   Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации   последствий    стихийных    бедствий    предложения    по
совершенствованию структуры и штатов Министерства Республики  Северная
Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий;

     несет ответственность за организацию  защиты  информации,  в  том
числе  сведений,  составляющих  государственную  тайну,   создание   и
функционирование структурных подразделений по  защите  государственной
тайны в объеме своей компетенции;

     устанавливает обязанности должностных лиц Министерства Республики
Северная  Осетия-Алания  по  делам  гражданской обороны,  чрезвычайным
ситуациям   и   ликвидации   последствий    стихийных    бедствий    и
подведомственных ему организаций;

     осуществляет  в   соответствии   с   трудовым   законодательством
Российской Федерации прием и увольнение работников;

     направляет в служебные командировки военнослужащих и  гражданский
персонал  Министерства  Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий;

     осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих
к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских
званий, увольнению с военной службы;

     вносит  в  установленном  порядке   предложения   о   награждении
отличившихся  военнослужащих,  гражданского   персонала   Министерства
Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий  и
подведомственных  организаций  государственными  наградами  Российской
Федерации, нагрудными знаками Министра Российской Федерации  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий;

     является распорядителем  средств,  выделенных   из   федерального
бюджета,   бюджета   Республики  Северная  Осетия-Алания,  из  средств
местного бюджета и других  источников  на  выполнение  мероприятий  по
гражданской   обороне,   предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.

     Решения  Министра  Республики  Северная  Осетия-Алания  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных   бедствий   по    вопросам    административно-хозяйственной
деятельности оформляются приказами и указаниями.

     11. По решению Правительства Республики Северная  Осетия-Алания в
Министерстве Республики Северная Осетия-Алания  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий может образовываться коллегия.

     12. Финансирование расходов на содержание Министерства Республики
Северная Осетия-Алания  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется
за счет бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Российской
Федерации.



Информация по документу
Читайте также