Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.08.1999 № 233

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 13 августа 1999 г. N 233

                            г.Владикавказ


          О мерах по оказанию кредитно-финансовой поддержки
                 субъектам малого предпринимательства


     В целях  обеспечения  кредитно-финансовой   поддержки   субъектов
малого    предпринимательства    Правительство   Республики   Северная
Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Положение о  Гарантийном  резерве  субъектов  малого
предпринимательства  и  Порядок предоставления поручительств субъектам
малого предпринимательства, согласно приложениям NN 1,2.
     2. Утвердить   Положение   об   Экспертном  совете  при  Комитете
Республики Северная  Осетия-Алания  по  поддержке  и  развитию  малого
предпринимательства, согласно приложению N 3.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Комитет  Республики  Северная  Осетия-Алания  по  поддержке и развитию
малого предпринимательства (Агузаров).


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Т.Мамсуров




                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 13 августа 1999 г. N 233

           Положение о Гарантийном резерве субъектов малого
                         предпринимательства

                          1. Общие положения

     1.1. Гарантийный   резерв  субъектов  малого  предпринимательства
(далее - Резерв) представляет собой финансовые  средства,  размещенные
на    специальных    счетах   (субсчетах)   Фонда   поддержки   малого
предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания (далее - ФПМП) и
предназначенные  исключительно  для  предоставления  субъектам  малого
предпринимательства гарантий (поручительств) по кредитам.
     1.2. Резерв создается в соответствии с Республиканской программой
государственной поддержки  малого  предпринимательства  на   1998-1999
г.г.,  утвержденной  постановлением  Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 04.09.98г.  N 271,  для оказания финансовой поддержки
субъектам малого предпринимательства.
     1.3. Держателями Резерва  являются  Комитет  Республики  Северная
Осетия-Алания  по  поддержке  и  развитию  малого  предпринимательства
(далее - Комитет) и ФПМП.
     1.4. Ответственность  за  целевое  использование  средств Резерва
возлагается на ФПМП.
                        2. Назначение Резерва

     2.1. Резерв    создается   с   целью   гарантийного   обеспечения
привлекаемых финансово-кредитных ресурсов  посредством  предоставления
кредиторам  гарантий  (поручительств)  при  финансировании  проектов в
соответствии   с   Республиканской   программой    поддержки    малого
предпринимательства   в   Республике   Северная  Осетия  -  Алания  на
1998-1999 г.г. (далее - Программа).
     2.2. Создание Резерва обеспечивает:
     привлечение отечественных и иностранных инвестиций для реализации
приоритетных    направлений    деятельности    по    развитию   малого
предпринимательства;
     возможность получения   финансово-кредитных  ресурсов  субъектами
малого   предпринимательства   посредством   предоставления   гарантий
(поручительств);
     эффективное и целевое использование бюджетных средств  выделяемых
на поддержку малого предпринимательства.
     2.3. ФПМП  осуществляет  контроль   за   целевым   использованием
субъектами  малого предпринимательства финансовых средств,  выделяемых
под гарантии  Резерва,  и  вправе  приостанавливать  финансирование  в
случаях нарушения заемщиком целевого использования указанных средств.

                         3. Средства Резерва

     3.1.Средства Резерва образуется за счет:
     бюджетных средств,  поступающих на счет  ФПМП  в  соответствии  с
Программой,
     средств ФПМП,  специально выделяемых на эти цели;
     средств, поступающих  от  приватизации имущества,  находящегося в
республиканской собственности;
     добровольных взносов   предприятий,   организаций,  учреждений  и
граждан,   а   также    других    не    противоречащих    действующему
законодательству поступлений.
     3.2. Резерв размещается на депозитные счета с учетом  обеспечения
оптимального  соответствия  доходности,  надежности  и  диверсификации
вложения средств.
     3.3. Соотношение долей средств, вложенных в различные виды ценных
бумаг или депозитных счетов, согласовывается с Комитетом.
     3.4. Прибыль, полученная от вложения средств Резерва, учитывается
обособленно  (на  отдельном  субсчете)  и   распределяется   следующим
образом:
      на пополнение средств Резерва                           - 93,0%;
      на возмещение расходов ФПМП, связанных с ведением Резерва -7,0%.

                   4. Использование средств Резерва

     4.1. Средства Резерва используются исключительно на:
     предоставление гарантий (поручительств)  инвесторам,  кредитующим
субъекты малого предпринимательства;
     возмещение инвесторам убытков,  в случае невозврата кредитованной
суммы, при наступлении гарантийных обстоятельств.
     4.2. Единовременный   размер   гарантий    Резерва,    выдаваемых
инвесторам,  предоставляющим денежные средства для реализации проекта,
не может быть  более  суммы,  эквивалентной  30  000  долларов  США  в
рублевом  исчислении  по  курсу  валют  Центрального  банка Российской
Федерации, указанного в Гарантийном договоре.
     4.3. Все  операции по поступлению и расходованию денежных средств
Резерва осуществляется путем безналичных расчетов.
     4.4. Средства   Резерва   носят   строго   целевой   характер   и
используются по указанию Комитета;  направление их  на  финансирование
расходов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

                        5. Управление Резервом

     5.1. Исполнительные     функции     по    деятельности    Резерва
осуществляются ФПМП,  на основании письменного распоряжения Комитета о
движении средств Резерва. Генеральный директор ФПМП несет персональную
ответственность за целевое использование средств Резерва.
     5.2. Руководство    и   контроль   за   деятельностью   ФПМП   по
использованию средств Резерва осуществляет Комитет.

              6. Учет и отчетность по средствам Резерва

     6.1. Ведение учета движения средств Резерва производится  ФПМП  и
является обязательным.
     6.2. ФПМП, в сроки, установленные для представления бухгалтерской
отчетности,  представляет  в Комитет отчет о движении денежных средств
Резерва по согласованным формам.  Отчет ФПМП об использовании  средств
Резерва  заслушивается  не  реже  одного  раза  в квартал на заседании
коллегии Комитета.
     6.3. Годовой   отчет   ФПМП  о  финансовой  деятельности  Резерва
подлежит   проверке   и    подтверждению    независимой    аудиторской
организацией, привлекаемой Комитетом.

                7. Реорганизация и ликвидация Резерва

     7.1. Реорганизация  и  ликвидация Резерва осуществляется решением
Правительства  Республики  Северная  Осетия-Алания  по   представлению
Комитета.



                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 13 августа 1999 г. N 233

            Порядок предоставления поручительств субъектам
                      малого предпринимательства

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  разработан  во  исполнение  статей 6 и 7
Федерального    закона    "О    государственной    поддержке    малого
предпринимательства  в  Российской  Федерации"  от  14  июня 1995 года
N88-ФЗ,  Указа Президента Российской Федерации от 4 апреля  1996  года
N491   "О   первоочередных   мерах  государственной  поддержки  малого
предпринимательства в Российской Федерации" и на основании  "Положения
о Гарантийном резерве субъектов малого предпринимательства".
     1.2. Настоящий   Порядок   определяет   механизм   предоставления
гарантий,   условия   организации  и  проведения  конкурсов,  права  и
обязанности их  организаторов  и  участников,  основные  требования  к
представляемой   документации,  процедуру  ее  рассмотрения,  а  также
оформления результатов конкурсов.
     1.3. Комитет  Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет)
обеспечивает  публикацию  условий  проведения  конкурса  на  получение
гарантий в средствах массовой информации.

         2. Условия проведения конкурса на получение гарантий

     2.1. Субъект  малого предпринимательства,  участвующий в конкурсе
на получение гарантий, направляет в адрес Комитета заверенные подписью
руководителя   организации   и   печатью   следующие   документы  в  2
экземплярах:
     заявление о намерении участвовать в конкурсе;
     бизнес-план;
     подлинник и  копию  выписки  коммерческого банка,  обслуживающего
претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;
     бухгалтерскую отчетность  за  предыдущий  год и за текущий год (с
отметкой налоговой инспекции);
     письмо, подтверждающее  готовность  коммерческого  банка (далее -
кредитор)  участвовать  в  кредитовании  проекта,  для   осуществления
которого запрашивается гарантия.
     2.2. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления
гарантий являются:
     показатель эффективности  реализации  проекта,  определяемый  как
выраженное  в процентах отношение суммы величины налоговых поступлений
и обязательных платежей к размеру гарантии;
     срок окупаемости;
     количество создаваемых рабочих мест;
     приоритетность для развития экономики республики;
     размер кредита, а также величина процента по кредиту.

             3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов

     3.1. Конкурсный  отбор  инвестиционных  проектов   осуществляется
Экспертным  советом  при  Комитете  РСО-Алания по поддержке и развитию
малого предпринимательства (далее - Экспертный совет).
     3.2. К конкурсу не допускаются претенденты:
     находящиеся в стадии реорганизации,  ликвидации или  банкротства,
либо  ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим
законодательством;
     представившие заведомо недостоверные и неполные сведения;
     имеющие  задолженность по ранее предоставленным кредитам;
     не состоящие в Реестре субъектов малого предпринимательства.
     3.3. Экспертный совет рассматривает материалы и  дает  заключение
Комитету   о  предоставлении  (отказе  в  предоставлении)  претенденту
гарантий.  Комитет  в  течение  десяти  дней  направляет  претендентам
письменное уведомление о принятом решении.
     3.4. При  необходимости,  на  основании   письменного   обращения
Экспертного   совета,   Комитет   принимает   решение   о   назначении
дополнительной экспертизы и ее финансировании.

        4. Исполнение обязательств, предусмотренных гарантиями

     4.1. Гарантии предоставляются кредиторам  по  итогам  конкурсного
отбора  инвестиционных проектов,  за счет средств Гарантийного резерва
субъектов малого предпринимательства (далее  -  Резерв)  на  основании
письменного распоряжения Комитета и кредитного договора,  заключенного
между кредитором и заемщиком.
     4.2. При   принятии   решения   о  предоставлении  поручительства
кредитору,  между заемщиком (субъектом малого  предпринимательства)  и
гарантом  -  Фондом  поддержки  малого  предпринимательства Республики
Северная Осетия-Алания (далее - ФПМП) заключается договор залога.
     В случаях  отсутствия  залога  у  заемщика размер предоставляемой
гарантии не должен превышать сумму в 500 минимальных  размеров  оплаты
труда.
     4.3. Размер гарантий,  предоставляемых инвесторам,  указывается в
договоре    поручительства,   заключаемом   ФПМП   и   кредитором   по
установленной форме, согласно приложению.
     4.4. Срок     действия     гарантий     определяется    договором
поручительства,  заключаемом  ФПМП  и  кредитором  и   пересмотру   не
подлежит.
     4.5. Исполнение   обязательств   по   выплате   сумм   кредитору,
предусмотренных в договоре поручительства, наступает при возникновении
гарантийного случая.
     4.6. Под  гарантийным  случаем понимается факт невозврата заемных
средств в срок,  установленный в договоре, заключенном между заемщиком
и кредитором.
     Кредитор обязуется незамедлительно,  не позднее,  чем через  день
после  первичного  неисполнения заемщиком любого из своих обязательств
перед кредитором (в том числе обязательств,  неисполнение  которых  не
влечет  за  собой  гарантийных выплат),  официально оповестить об этом
Комитет и ФПМП.
     Датой оповещения  считается  дата  регистрации  в Комитете и ФПМП
официального сообщения кредитора.
     4.7. Ответственность  Резерва  перед  кредитором  за неисполнение
заемщиком обеспеченных поручительством  обязательств  наступает  после
того, как кредитор:
     официально оповестит Комитет о наступлении гарантийного случая  и
документально  подтвердит  факт  наступления гарантийного случая путем
представления заверенной выписки со  ссудного  счета  заемщика,  копии
переписки между кредитором и заемщиком, содержащей требование погасить
задолженность, и предысковое судебное предупреждение;
     примет все предусмотренные действующим законодательством меры для
погашения задолженности заемщика в полном  объеме,  без  осуществления
компенсационных мер.
     4.8. Комитет  и  ФПМП  для  рассмотрения  официального  обращения
кредитора образуют комиссию с привлечением кредитора и заемщика.
     Комиссия рассматривает  обоснованность  требований  кредитора   к
заемщику по кредитному договору, заключенному между ними, и определяет
размер убытков кредитора, подлежащих возмещению из средств Резерва.
     По результатам     проведенной    работы    указанная    комиссия
подготавливает заключение,  в котором подтверждает  (не  подтверждает)
наступление  ответственности  Резерва за неисполнение или ненадлежащее
исполнение  заемщиком  обеспеченного  поручительством   обязательства.
Документы  подписываются  председателем и членами указанной комиссии в
четырех  экземплярах,  по  одному  для  Комитета,  ФПМП,  кредитора  и
заемщика.
     4.9. Комитет после получения заключения  комиссии  поручает  ФПМП
перечислить   средства   на   корреспондентский   счет  кредитора  для
возмещения долга по договору поручительства.
     4.10. В   случае  реализации  гарантии,  кредитор  передает  ФПМП
документы,   удостоверяющие   требования   к   заемщику    и    права,
обеспечивающие  эти  требования  в  объеме,  в  котором  удовлетворены
требования кредитора.
     ФПМП, для  защиты  своих  интересов,  обязан в двухнедельный срок
после реализации гарантии обратиться  в  арбитражный  суд  с  иском  о
взыскании с заемщика причитающейся суммы по договору поручительства.
     Средства, полученные ФПМП,  в целях удовлетворения  требований  к
заемщику, возвращаются в бюджет Резерва на субсчет ФПМП.





                                                            Приложение
                                              к Порядку предоставление
                    поручительств субъектам малого предпринимательства


                          Примерный  договор
              поручительства на предоставление гарантий
                для реализации инвестиционных проектов

     "__"______199_г.                                   г. Владикавказ

     Фонд поддержки малого предпринимательства, именуемый в дальнейшем
"Поручитель", в лице_________________________________________________,
                                       (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Гарантийном резерве  для  малого
предпринимательства,    утвержденного   постановлением   Правительства
Республики Северная Осетия - Алания от........ г. N..., и коммерческий
банк ____________________, именуемый в дальнейшем "Кредитор", в   лице
         (наименование)
______________________________________________________________________
                         (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании  _______________,  коммерческая  организация
______________________________________________, именуемая в дальнейшем

"Заемщик", в лице ___________________________________________________,
                                  (должность, Ф.И.О.)

действующего на  основании   ________________,   заключили   настоящий
договор о нижеследующем:
     1. Предметом данного договора является  обязательство  Поручителя
возместить  Кредитору финансовые средства,  фактически предоставленные
им в виде кредита Заемщику ___________________________________________
                                       (полное наименование)

для реализации инвестиционного проекта _______________________________
                                                (наименование)

победившего на  инвестиционном  конкурсе,  проводимом  Поручителем,  в
случае  подтвержденного  документально  невыполнения  Заемщиком  своих
обязательств перед Кредитором.  Возмещению  не  подлежат  проценты  за
пользование  этими  средствами,  пени  и  штрафы,  а также любые формы
упущенной выгоды.
     2. Поручитель  обязуется  исполнить  обязательства Заемщика перед
Кредитором по кредитному договору ____________________________________
                                          (реквизиты договора)

в сумме ______________________________________  тыс. рублей.
     Исполнение Поручителем указанного  обязательства  Заемщика  перед
Кредитором происходит при выполнении Кредитором следующих условий:
     а) Кредитор   обязан   оповестить   Поручителя   о    наступлении
гарантийного  случая  незамедлительно  после  его  наступления,  но не
позднее,  чем через один рабочий день  после  первичного  неисполнения
Заемщиком своих обязательств перед Кредитором;
     б) Кредитор обязуется незамедлительно,  но не позднее,  чем через
один  рабочий  день  после первичного неисполнения Заемщиком любого из
своих обязательств перед Кредитором (в  том  числе  тех  обязательств,
неисполнение которых не влечет за собой выплат со стороны Поручителя),
официально  оповестить  об  этом  поручителя,  а  также  информировать
Поручителя   обо   всех  обстоятельствах,  могущих  повлечь  за  собой
неисполнение или ненадлежащее исполнение Заемщиком своих  обязательств
перед Кредитором или третьими лицами.
     Официальным оповещением считается письменное обращение  Кредитора
к  Поручителю  с  изложением существа предмета обращения,  подписанное
руководителем  организации  Кредитора  и  заверенное  печатью.   Датой
оповещения   считается   дата   регистрации   обращения   Кредитора  в
организацию Поручителя;
     в) Кредитор  обязан  документально  подтвердить  факт наступления
гарантийного случая путем представления Поручителю заверенной  выписки
со  ссудного  счета  Заемщика,  копии  переписки  между  Кредитором  и
Заемщиком, содержащей требование погасить задолженность, и предысковое
судебное предупреждение,
     г) наряду с официальным оповещением Кредитор обязан  принять  все
предусмотренные   действующим  законодательством  меры  для  погашения
задолженности   Заемщика   в   полном   объеме    без    осуществления
компенсационных мер,  предусмотренных настоящим Договором, в том числе
реализовать  все  виды  обеспечения  по  максимально  возможным  ценам
(преимущественно   на   основе   аукционных   торгов),   обратиться  в
арбитражный суд с иском о  наложении  ареста  на  все  виды  имущества
Заемщика до принятия судом решения о бесспорном взыскании с Заемщика в
пользу Кредитора всей  суммы  просроченной  задолженности  в  случаях,
когда такое взыскание невозможно в досудебном бесспорном порядке;
     д) Кредитор обязан за свой счет принять все  доступные  ему  меры
для   поиска  имущества  Заемщика,  на  которое  может  быть  наложено
взыскание;
     е) Кредитор    обязуется    включить    все    особые    условия,
предусмотренные   настоящим   договором,   касающиеся   Заемщика,    в
двусторонний  договор,  заключаемый  между  Кредитором и Заемщиком,  и
согласовать этот договор с Поручителем.
     Исполнение Поручителем     обязательств     производится    путем
перечисления средств платежными поручениями  с  ___________________  в
____________________на счет     Кредитора     ___________________    в
______________________.
     3. Поручитель обязуется перечислить Кредитору в недельный срок со
дня получения заключения комиссии средства в размере,  соответствующем
сумме   фактически   невозвращенных   Заемщиком   кредитных   ресурсов
Кредитора,  но не больше суммы возмещения,  предусмотренной пунктом  2
настоящего   Договора.  В  этом  случае  срок  исполнения  Поручителем
указанного обязательства исчисляется со дня предоставления  уточненных
документов.
     4. В случае,  если Заемщик использовал предоставленные  кредитные
ресурсы частично,  то возмещению со стороны Поручителя при наступлении
гарантийного случая в соответствии  с  условиями  настоящего  Договора
подлежит  лишь  указанный  в  пункте  2 настоящего Договора процент от
суммы  фактически  предоставленных   Заемщику   Кредитором   кредитных
ресурсов.
     5. За неисполнение Поручителем своих обязательств в порядке  и  в
сроки,   предусмотренные   настоящим  договором.  Кредитор  взыскивает
неустойку в размере 0,1% от суммы неисполненных обязательств за каждый
день просрочки.
     6. В случае реализации гарантии права  требования  по  кредитному
договору,  заключенному  между  Кредитором и Заемщиком,  эквивалентные
сумме выплат,  произведенных в соответствии с гарантией,  переходят  к
Поручителю.    Кредитор    обязан    вручить   Поручителю   документы,
удостоверяющие требование к Заемщику, и передать права, обеспечивающие
это требование.
     7. Настоящий договор вступает  в  силу  с  момента  подписания  и
действует   до   исполнения  сторонами  своих  обязательств  по  нему.
Обязательство Поручителя  перед  Кредитором  по  выполнению  Заемщиком
своих    обязательств    перед    Кредитором    является   акцессорным
обязательством   и    автоматически    погашается    при    ликвидации
задолженности, подлежащей возмещению со стороны Поручителя.
     8. Прекращение   поручительства   может   быть   произведено    в
соответствии со статьей 367 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     9. Споры  и  разногласия,  возникшие  при  исполнении  настоящего
договора   или  в  связи  с  ним,  рассматриваются  в  предусмотренном
действующим законодательством порядке.  Однако стороны берут  на  себя
обязательства  способствовать  разрешению  всех возникающих в процессе
исполнения  настоящего  договора  разногласий  путем   переговоров   в
досудебном порядке.
     10. Поручитель  и  Кредитор  при  изменении   своих   юридических
статусов и юридических адресов обязуются в 3-дневный срок уведомить об
этом соответствующие стороны.
     11. Настоящий  договор  составлен  в  трех  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую  силу  и  хранящихся  по  одному  экземпляру  у
Поручителя, Кредитора и Заемщика.

                     Юридические  адреса сторон:

      Поручитель                 Кредитор                Заемщик
      _______________           ______________         _______________
       (наименование)           (наименование)         (наименование)

     Адрес___________           Адрес___________        Адрес_________
     ________________           ________________        ______________

     Реквизиты_______           Реквизиты_______        Реквизиты_____
     ________________           ________________        ______________

     ________________           ________________        ______________


                                Подписи сторон

     Руководитель               Руководитель               Руководитель
     организации                организации                организации
     Поручителя                 Кредитора                  Заемщика





                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 13 августа 1999 г. N 233

                              Положение
      об Экспертном совете при Комитете РСО-Алания по поддержке
                и развитию малого предпринимательства

                            1. Общие положения

     1.1. Экспертный    совет   при   Комитете   Республики   Северная
Осетия-Алания по  поддержке  и  развитию  малого   предпринимательства
(далее    именуется   -   Совет)   является   внештатным   структурным
подразделением Комитета Республики Северная Осетия-Алания по поддержке
и развитию малого предпринимательства.
     1.2. Совет  в  своей  деятельности  руководствуется   действующим
законодательством   и   нормативными   актами   Российской  Федерации,
Республики Северная     Осетия-Алания,     Порядком     предоставления
поручительств   субъектам   малого   предпринимательства  и  настоящим
Положением.
     1.3. Состав  Совета  формируется  приказом  Комитета на основании
решения Коллегии Комитета РСО-Алания по поддержке  и  развитию  малого
предпринимательства  из  представителей государственных и общественных
структур, ученых, специалистов Республики Северная Осетия - Алания.
     1.4. Экспертный   совет   возглавляет   заместитель  председателя
Комитета Республики Северная Осетия - Алания по поддержке  и  развитию
малого предпринимательства (далее - Комитет).

                    2. Функции Экспертного совета

     2.1. Совет    проводит    экспертизу   инвестиционных   проектов,
представляемых на конкурсы,  и дает письменные заключения Комитету для
принятия решений.
     Заключения Совета носят рекомендательный характер.
     2.2. Члены    Совета    несут   ответственность   за   соблюдение
установленных правил подготовки и проведения конкурсов и объективность
при отборе претендента-победителя.
     2.3. Председатель Совета назначает ответственного  за  проведение
экспертизы   из   числа  членов  Совета,  который  в  случае  принятия
положительного решения о предоставлении гарантий становится  куратором
данного проекта.

                  3. Регламент работы Экспертного совета

     3.1. Порядок работы Совета определяет его председатель. Заседания
Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если
на них присутствует не менее половины его членов.
     3.2. Экспертный  совет  регистрирует,  рассматривает   заявки   и
принимает  решение  об  участии претендентов в конкурсе инвестиционных
проектов.
     3.3. При  необходимости,  в ходе экспертизы,  у претендента может
быть  запрошена  дополнительная  информация,  либо  организован  выезд
уполномоченного   члена   Совета   на  место  реализации  проекта  для
окончательного оформления экспертного заключения.
     3.4. Экспертное заключение считается принятым,  если оно одобрено
большинством членов Совета.
     3.5. Экспертное    заключение   подписывается   председателем   и
секретарем  Совета.  Секретарь  из  поступивших  первичных  документов
формирует дело и передает его на рассмотрение Комитета.
     3.6. Если в результате проведенной экспертизы принято  решение  о
непредоставлении  поручительства  по  представленному  инвестиционному
проекту,  секретарь готовит проект  соответствующего  письма  в  адрес
заемщика.


Информация по документу
Читайте также