Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 04.09.1998 № 271ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 1998 г. N 271 г. Владикавказ О Республиканской программе государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания на 1998-1999 годы В целях повышения эффективности государственной поддержки малого предпринимательства и во исполнение Закона Республики Северная Осетия-Алания от 16 декабря 1996 года N 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу государственной поддержки малого предпринимательства на 1998-1999 годы в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства. 3. Направить Программу на рассмотрение в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. 4. Рекомендовать главам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики осуществить разработку и реализацию муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусмотрев выделение средств на эти цели из соответствующих бюджетов. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства (Агузаров). Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров Утверждена постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 сентября 1998 г. N 271 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 1998-1999 г.г. г. Владикавказ ПАСПОРТ Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания на 1998-1999 гг. Наименование Программы Республиканская программа государственной поддержки малого предпринимательства в РСО- Алания на 1998-1999 годы. Наименование решения о Закон Республики Северная Осетия - Алания "О разработке Программы государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания" (пост.Парламента РСО-А от 21.11.96 г. N169). Государственный заказчик Комитет Республики Северная Осетия - Алания по Программы поддержке и развитию малого предпринимательства. Основные разработчики Комитет Республики Северная Осетия - Алания по Программы поддержке и развитию малого предпринимательства, Фонд поддержки малого предпринимательства РСО- Алания, Торгово-промышленная палата РСО-Алания, Агентство поддержки малого и среднего бизнеса РСО-Алания, Министерство экономики РСО-Алания. Цель Программы создание благоприятных условий для деятельности малых предприятий республики, совершенствование нормативно-правовой базы, развитие инфраструктуры, новых форм и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства. Реструктуризация нерентабельных промышленных предприятий республики, организация малых производств, крестьянских фермерских хозяйств. Задачи Программы создание механизмов льготного обеспечения малых предприятий республики помещениями, оборудованием, оборотными средствами. Максимальная легализация деятельности малых предприятий, преодоление административных барьеров. Сроки и этапы реализации 1998-1999 годы. Программы Основные направления нормативно-правовое обеспечение государственной Программы поддержки и развития малого предпринимательства: финансово-имущественная поддержка малых предприятий; формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; методическое и информационное обеспечение малого предпринимательства; обучение и подготовка кадров. Ответственные за Комитет Республики Северная Осетия - Алания по исполнение основных поддержке и развитию малого предпринимательства, мероприятий Программы Фонд поддержки малого предпринимательства РСО- Алания, Торгово-промышленная палата РСО-Алания, Агентство поддержки малого и среднего бизнеса РСО-Алания, Министерство экономики РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания, Министерство юстиции РСО-Алания, Министерство труда и социального развития РСО- Алания, Государственный комитет по управлению государственным имуществом РСО-Алания, Комитет Республики Северная Осетия - Алания по промышленности, Комитет внешнеэкономических связей РСО-Алания, Управление Государственной налоговой инспекции РФ по РСО-Алания. органы местного самоуправления г. Владикавказа и районов РСО-Алания. Объемы средств и источники Объем средств на реализацию Программы: финансирования Программы в 1998 г. - 11,52 млн. руб., в 1999 г. - 21,12 млн. руб., Всего: 32,64 млн. руб., из них: средства бюджета Республики Северная Осетия - Алания - 2,26 млн. руб., средства Фонда поддержки малого предпринимательства - 7,05 млн. руб., средства Торгово-промышленной палаты Республики Северная Осетия-Алания - 0,14 млн. руб., средства Агентства поддержки малого и среднего бизнеса РСО-А - 0,29 млн. руб., средства Фонда поддержки малого предпринимательства г. Москвы - 0,3 млн. руб., привлеченные средства - 22,6 млн. руб. Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит: результаты реализации улучшить социально-экономическую ситуацию в Программы республике; создать около 2000 новых рабочих мест; существенно увеличить налогооблагаемую базу от реализации проектов по организации малых производств и выпуска конкурентоспособной продукции. Система контроля Комитет РСО-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства; исполнители основных мероприятий Программы. I. Содержание проблемы Итоги социально-экономического развития республики за 1997 год свидетельствуют о росте проблем в развитии большинства отраслей экономики, в том числе крупных производств и малого бизнеса. Восстановление крупных производств и выпуск конкурентоспособной продукции требуют значительных капитальных вложений, которые не обеспечены доходной частью бюджета. Поэтому центр тяжести переносится на капитальные вложения частных инвесторов и развитие малого предпринимательства. Малые предприятия обеспечивают рабочими местами, по данным органов статистики, более 11 тыс. чел. В 1997 году ими произведено продукции, работ и оказано услуг на сумму свыше 150 млрд. руб. (или 150 млн. деноминированных руб.). Фактически количество занятых малым предпринимательством и годовые показатели финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий республики значительно выше, так как из-за отсутствия единого республиканского реестра на учете Государственного комитета по статистике состоят только 1261 малое предприятие, а по данным налоговых органов республики их количество составляет 6 тыс., органов местного самоуправления - около 7 тысяч. Кроме того, из-за действующей системы налогообложения и отсутствия действенной государственной поддержки малых предприятий не ослабевает тенденция их ухода в "теневой" сектор экономики, их переориентации на посреднические операции и услуги. Так, по данным органов статистики, за 1996-1997гг. удельный вес малых предприятий, занимающихся торговой и общей коммерческой деятельностью, в республике колеблется от 51,5 % до 54,5 % их общего количества, уровень валовых доходов достигал 70 % от общей суммы доходов сферы предпринимательства. Одновременно снижен удельный вес валовых доходов, полученных в промышленности (с 37% до 9,8%). в строительстве (с 29,8% до 12,7%), в сельском хозяйстве он снизился до нулевого уровня. Разработанная Республиканская программа государственной поддержки малого предпринимательства на 1996-1997гг. не оказала действенного влияния на изменение указанных тенденций, т.к. была ориентирована в основном на прямое выделение бюджетных средств. А то что было выделено на ее реализацию, было заменено неликвидными товарными кредитами предприятий - должников бюджету, которые, в свою очередь. были переданы под финансирование проектов. Это заметно снизило инвестиционную активность предпринимателей. В 1997 году не произведены капитальные вложения в малые предприятия таких ведущих отраслей, как сельское хозяйство, транспорт, связь, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение, культура и искусство, наука и научное обслуживание и т.д. Не оказана финансовая помощь малым предприятиям, осваивающим новые технологии, не созданы высокоэффективные малые производства. Из-за отсутствия должного финансирования не сформирована необходимая инфраструктура поддержки малого предпринимательства республики. В целях преодоления перечисленных негативных тенденций и создания благоприятной среды для развития малого предпринимательства Комитетом Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства совместно со структурами поддержки предпринимательства разработана "Республиканская программа государственной поддержки малого предпринимательства в РСО-Алания на 1998-1999гг.". В условиях недостатка бюджетных средств Программа предусматривает отказ от прямого финансирования, а осуществление государственной поддержки малого предпринимательства - путем преимущественного использования привлеченных средств, в том числе бюджетного кредита для создания системы гарантий для получения кредитных ресурсов, лизинга и организационно-правовых мер. II. Система программных мероприятий Основной целью Программы является создание благоприятных условии для деятельности и развития малых предприятий путем совершенствования нормативно-правовой базы, внедрение новых форм и механизмов имущественно-финансовой поддержки малого предпринимательства. В Программе выделены два основных раздела мероприятий: 1. Организационно-правовое обеспечение государственной поддержки и развития малого предпринимательства. 2. Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Первый раздел предусматривает разработку пакета законодательных и нормативных актов, способствующих выполнению мероприятий второго раздела Программы, в том числе: улучшению финансово-имущественной поддержки малых предприятий (п.2.); созданию новых структур поддержки малых предприятий (научно-технологического парка, научно-технологического центра, бизнес-инкубатора, бизнесцентра, межрегионального маркетингового центра - п. 3.1., 3.2., 3.3., 3.4. Программы); методическому и научно-аналитическому обеспечению малого предпринимательства (п.4.): информационному обеспечению малого предпринимательства (п.5.); обучению и подготовке кадров (п.б.). Достижение целей и реализация мероприятий Программы будут производиться по трем основным направлениям. Первое направление - это формирование нормативно-правовой базы, которая позволит создать благоприятные условия для развития малого предпринимательства, в том числе для: привлечения малых предприятий к реализации на конкурсной основе государственных и муниципальных заказов; льготного предоставления малым предприятиям республики неиспользуемых помещений и оборудования, в том числе освобождающихся в ходе реструктуризации крупных производств; системы льгот для производителей конкурентоспособной продукции; создания республиканского Реестра малых предприятий и т.д.. Второе направление сосредоточено на создании новых кредитно-финансовых механизмов государственной поддержки малых предприятий. К этому направлению относится создание системы государственных гарантий, стимулирование работы банковской системы с малыми предприятиями республики, развитие обществ взаимного кредитования и внебюджетных фондов и т.д. Третье направление предусматривает развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, расширение перечня информационных, консалтинговых и других услуг, предоставляемых малым предприятиям: обучение кадров для сферы предпринимательства. Реализация Программы будет осуществляться в 1998-1999 гг.. III. Ресурсное обеспечение Программы В качестве основных источников финансирования Программы на 1998-1999 гг. предусматриваются: (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | 1998 г. | 1999 г. | Всего за два года | | финансирования |---------------------|---------------------|-----------------------| | | Сумма | Уд. вес % | Сумма | Уд. вес % | Сумма | Уд. все % | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Средства бюджета РСО- | 1,0 | 8,68 | 1,26 | 5,96 | 2,26 | 6,92 | | Алания | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Средства Фонда под- | 2,32 | 20,14 | 4,73 | 22,4 | 7,05 | 21,6 | | держки малого предпри- | | | | | | | | нимательства РСО-Алания | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3. Средства Агентства | 0,25 | 2,17 | 0,04 | 0,19 | 0,29 | 0,89 | | поддержки малого и сред- | | | | | | | | него бизнеса РСО-Алания | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4. Средства Торгово- | 0,07 | 0,61 | 0,07 | 0,33 | 0,14 | 0,43 | | промышленной палаты | | | | | | | | РСО-А | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5. Привлеченные средства | 7,58 | 65,8 | 15,02 | 71,12 | 22,6 | 69,24 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6. Средства Фонда под- | 0,3 | 2,6 | - | - | 0,3 | 0,92 | | держки малого предпри- | | | | | | | | нимательства г. Москва | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | ИТОГО | 11,52 | 100 | 21,12 | 100 | 32,64 | 100 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- На реализацию мероприятий Программы потребуются суммы, превышающие отраженные в части федерального и республиканского обеспечения организации новых рабочих мест, государственного заказа, реализации бизнес-проектов, научных разработок и т.д. Учитывая это, в качестве дополнительных источников финансирования предполагается использовать бюджетные кредиты, финансовые ресурсы коммерческих банков и кредитных учреждений под активы Гарантийного фонда малого предпринимательства. Кроме того, реализация некоторых мероприятий Программы ориентирована на привлечение средств предприятий, организаций и частных вкладов. IV. Организация управления программой. Контроль за ходом ее реализации Государственным заказчиком Программы является Комитет Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства. Комитет координирует деятельность республиканских органов исполнительной власти, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению мероприятий Программы. Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на коллегии Комитета Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства. Утверждено постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 сентября 1998 г. N 271 Положение о Реестре субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания 1. Введение 1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания , имеющих право на государственную поддержку (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки, статус, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра. 1.2. Положение разработано на основании Республиканского закона от 16 декабря 1996 года N 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания" в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, регулирующими вопросы регистрации, функционирования и ликвидации субъектов малого предпринимательства. 2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра 2.1. Реестр создается с целью: обеспечения учета вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности; принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и нормативными актами Республики Северная Осетия - Алания; хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней; решения аналитических задач по выявлению тенденций развития малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания; проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства; сбора и анализа информации о формировании рынка сбыта продукции (услуг, работ), производимых субъектами малого предпринимательства. 2.2. Реестр включает в себя комплекты документов по обращениям субъектов малого предпринимательства с просьбой о внесении их в Реестр, иные необходимые данные, содержащие информацию о субъектах малого предпринимательства и решениях, принятых по их заявлениям. 3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность 3.1. Держателем Реестра в соответствии с действующим законодательством является Комитет Республики Северная Осетия - Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства. Держатель Реестра: осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра; осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения; обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр; обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра и актуализации банка данных Реестра; обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям и проведения всех необходимых процедур выдачу свидетельства о внесении в Реестр; осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра; обеспечивает прием и обработку информации относительно субъектов Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также налоговыми, правоохранительными и судебными органами; имеет право запрашивать и получать от республиканских и местных органов власти необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории; определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами Республики Северная Осетия - Алания и Российской Федерации; определяет уполномоченные страховые компании для работы с субъектами малого предпринимательства и рекомендует их субъектам Реестра для осуществления имущественного и других видов страхования; обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании имеющихся в архиве официальных комплектов документов и информации, предоставляемых субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями; организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации; разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность доступа к данным Реестра; разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра; обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов; обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством. Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе создавать структурные подразделения, подведомственные ему организации, обеспечивающие создание и ведение Реестра, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать от имени и по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра). 3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра: ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра; осуществляют по поручению Держателя Реестра прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр; осуществляют по согласованию с Держателем Реестра сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого предпринимательства, и при необходимости информируют Держателя Реестра о целесообразности запрашивания у субъектов малого предпринимательства, республиканских и местных органов исполнительной власти, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра и актуализации банка данных Реестра; по решению Держателя Реестра, в случае подтверждения им соответствия субъектов малого предпринимательства установленным критериям и проведения всех необходимых процедур, участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр; обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только по разрешению Держателя Реестра. 3.4. Пользователями Реестра являются республиканские и местные органы государственной власти, Государственная налоговая инспекция Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их реквизитов. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных п.2 настоящего Положения и Республиканским законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания". 3.5. Пользователи Реестра: обеспечивают информирование Держателя Реестра по вопросам, находящимся в их ведении, о происходящих изменениях в деятельности субъектов малого предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам Держателя Реестра; обеспечивают прием от Держателя Реестра информации о субъектах Реестра, изменениях информации по субъектам Реестра, а также об исключении их из Реестра; обеспечивают предоставление субъектам малого предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в Реестре; участвуют совместно с Держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ; несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой Держателю Реестра, несут ответственность за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами с Держателем Реестра; совместно с Держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства в соответствии с Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания". 3.6. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются настоящим Положением и двухсторонними соглашениями (договорами). 4. Субъекты Реестра 4.1. К субъектам малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания, имеющим право на внесение в Реестр и получение государственной поддержки, относятся юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с критериями, установленными Законом Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания". 4.2. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие указанным критериям, для включения в Реестр должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов: заявление о внесении в Реестр и анкету субъекта малого предпринимательства (приложение N 1); копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, определенные действующим законодательством, утвержденные учредителем (учредителями) и зарегистрированные в установленном порядке; копию свидетельства о государственной регистрации (нотариально заверенную или с предъявлением подлинника); отчет о финансовых результатах и их использовании за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД с отметкой налогового органа) или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ); справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера) за последний отчетный период, с приложением подтверждающих указанную информацию и действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности; копию платежного поручения, подтверждающего оплату стоимости свидетельства о внесении в Реестр. 4.3. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, предусмотренных республиканскими законодательными и нормативными актами. Субъекты Реестра признаются малыми предприятиями для целей налогообложения при условии их соответствия критериям, установленным федеральным налоговым законодательством. 4.4. Субъекты Реестра имеют преимущественное право на: предоставление отсрочки и снижение размеров платы за рассмотрение заявления и выдачу лицензии; возможное резервирование определенного числа лицензий на виды деятельности, по которым число выдаваемых лицензий может быть ограничено; возможную компенсацию затрат, понесенных при сертифицировании производимой ими продукции при реализации республиканских программ; получение, за счет средств республиканского бюджета, по представлению Держателя Реестра кредитов, субсидий, дотаций; кредитование, при котором кредитно-финансовым организациям полностью или частично компенсируется недополученная прибыль при льготном кредитовании субъектов Реестра; льготные условия получения оборудования и технологий в долгосрочную аренду с правом выкупа (лизинг), осуществляемую в рамках реализации республиканских программ; участие в конкурсах по отбору исполнителей проектов и мероприятий, предусмотренных Республиканской программой развития и поддержки малого предпринимательства, а также участие в разработке самих программ; возможную компенсацию расходов на страхование принадлежащего им имущества при решении вопросов о получении финансовой поддержки или предоставлении гарантий на выдачу кредитов за счет средств Гарантийного фонда; участие в целевых подрядных конкурсах по размещению государственных заказов, зарезервированных для распределения среди субъектов малого предпринимательства; обучение и консультирование персонала в рамках проводимых Держателем Реестра семинаров и программ; получение содержащейся в Реестре информации о состоянии и формировании рынков сбыта, возможностях и условиях расширения предпринимательской деятельности и повышения ее эффективности; льготные условия при получении в аренду земельных участков и помещений, находящихся в государственной собственности, а также в случае их приватизации; содействие со стороны Держателя Реестра в организации и развитии делового сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями и организациями. Реализация указанных льгот и преимуществ осуществляется на основании федеральных и республиканских законодательных и нормативных актов. 5. Порядок ведения Реестра 5.1. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным Законом Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания", для внесения в Реестр представляют Держателю Реестра комплект документов и реквизитов согласно п.4.2 настоящего Положения. 5.2. Держатель Реестра рассматривает заявление и документы в срок не более 15 дней с даты их фактического поступления и в случае удовлетворения ими необходимых требований информирует субъект малого предпринимательства о возможности его внесения в Реестр. Субъект малого предпринимательства оплачивает стоимость свидетельства о внесении в Реестр, равную половине размера минимальной месячной оплаты труда, установленной на момент подачи заявления о внесении в Реестр. Указанная сумма направляется на специальный счет Держателя Реестра. После предоставления копий платежного поручения Держатель Реестра включает субъект малого предпринимательства в Реестр и выдает ему свидетельство установленной формы (приложение N 2). 5.3. Отказ во внесении в Реестр допускается в следующих случаях: несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения; недостоверности представленной информации; если после исключения субъекта малого предпринимательства из Реестра прошло менее 6 месяцев. В случае отказа на внесение в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме. 5.4. Срок действия свидетельства ограничивается тремя годами с момента его выдачи с ежегодным переоформлением для подтверждения его статуса Держателем Реестра. 5.5. Бланки свидетельств имеют необходимую степень защищенности, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств возлагается на Держателя Реестра. 5.6. В случае утери свидетельства на основании имеющихся у Держателя Реестра и повторно представляемых субъектом Реестра документов последнему может выдаваться дубликат свидетельства. При этом соблюдается тот же порядок, что и при первичном внесении в Реестр. 5.7. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъекты Реестра обязаны в недельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра. При невыполнении данного требования Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия свидетельства субъекта Реестра до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении действия свидетельства или выдаче нового свидетельства на срок до 6 месяцев. Держатель Реестра в течение 15 дней с момента представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, и уплаты субъектом Реестра 50%-й величины стоимости свидетельства, взимаемой при первичном внесении в Реестр, выдает субъекту Реестра новое свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок предоставления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. Старое свидетельство передается Держателю Реестра на архивное хранение. Действующим является последнее по времени выдачи свидетельство. 5.8. В случае, если происходит ликвидация субъекта Реестра, при обнаружении недостоверности представленной информации, установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течение трех последних отчетных периодов или, если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр, Держатель Реестра исключает юридическое лицо из Реестра, что влечет за собой прекращение действия свидетельства, возврат свидетельства Держателю Реестра и передачу его на архивное хранение. 5.9. Держатель Реестра ведет архив субъектов малого предпринимательства, который состоит из комплекта документов, представленных заявителями на включение в Реестр в соответствии с п. 4.2 настоящего Положения, а также дополнительной информации о субъектах Реестра. В архиве также хранятся копии действующих и подлинники сданных свидетельств. Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пп. 5.2, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 и 5.9 настоящего Положения. 6. Финансирование создания и ведения Реестра 6.1. Финансирование разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств, направляемых на развитие и поддержку малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания. 6.2. Финансирование создания и функционирования дополнительной инфраструктуры, необходимой пользователям Реестра, производится совместно Держателем и пользователями Реестра на основании действующих законодательных и нормативных актов, а также двухсторонних договоров между ними. 6.3. Средства, перечисленные Держателю Реестра субъектами малого предпринимательства при их внесении в Реестр, выдаче нового свидетельства (дубликата), используются Держателем Реестра на цели, предусмотренные п. 2.1 настоящего Положения, учитываются на специальном счете Держателя Реестра и не подлежат перечислению в бюджет по окончании финансового года. 7. Ликвидация Реестра Ликвидация Реестра субъектов малого предпринимательства осуществляется в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательными и нормативными актами Республики Северная Осетия - Алания. Основные мероприятия по реализации Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания на 1998-1999 гг. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Результативность | Ответственные | Источники | Срок | Стоимость | | п/п | | | за исполнение | финансиро- | исполнения | в млн . руб. | | | | | | вания | | | | | | | | | |-------------------------| | | | | | | | 1998 г. | 1999 г. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Организационно-правовое обеспечение государственной поддержки и развития малого предпринимательства | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1 | Анализ законодательных актов | Совершенствование правовой | Комитет Республи- | Средства | | В пределах бюджетных | | | Российской Федерации и Рес- | базы развития малого | ки Северная Осе- | бюджета | 1998-1999 гг. | ассигнований, выделяе- | | | публики Северная Осетия - Ала- | предпринимательства. Вклю- | тия - Алания по | РСО-Алания | | мых на основную дея- | | | ния в части, касающейся субъ- | чение предложений в план | поддержке и раз- | | | тельность | | | ектов малого предприниматель- | законодательных инициатив | витию малого | | |-------------------------| | | ства, составление перечня рес- | Правительства РСО-Алания. | предприниматель- | | | | | | | публиканских нормативных ак- | Формирование пакета зако- | ства | | | | | | | тов, требующих внесения в них | нов, способствующих разви- | | | | | | | | изменений и дополнений | тию малого предпринима- | | | | | | | | | тельства | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.2 | Разработка проектов республи- | Приведение настоящего за | Комитет , Фонд | | | | | | | канских законов: | кона в соответствие с дей- | поддержки малого | | | | | | | "О внесении изменений и допол- | ствующими законодательными | предприниматель- | | 1998 г. | | | | | нений в республиканский Закон | актами. Изменение заказчи- | ства РСО -Алания | | | | | | | от 16 декабря 1996 г. N170 "О | ка республиканской про- | | | | | | | | государственной поддержке ма- | граммы, определение функ- | | | | | | | | лого предпринимательства в | ций и полномочий Комитета | | | | | | | | Республике Северная Осетия - | РСО-А по поддержке и раз- | | | | | | | | Алания" | витию малого предпринима- | | | | | | | | | тельства и Фонда | | | | | | | | | поддержки малого предпри- | | | | | | | | | нимательства РСО-Алания | | | 1998 г. | | | | | | Привлечение финансовых | | | | | | | | "О системе льгот для банков и | ресурсов банков к реализа- | Комитет, Минэко- | | | | | | | кредитных учреждений, осущест- | ции инвестиционных проек- | номики, Минфин, | | | | | | | вляющих кредитование малых | тов в сфере малого пред- | Нац. Банк РСО- | | | | | | | предприятий республики | принимательства республи- | Алания | | | | | | | | ки | | | | | | | | "О едином налоге на вмененный | Разработка республиканско- | | | | | | | | доход для определенных видов | го закона и нормативных | Комитет, Управле- | | 1998 г. | | | | | деятельности" | документов, определяющих | ние государствен- | | | | | | | | действия Федерального за- | ной налоговой | | | | | | | | кона на территории РСО- | инспекции России | | | | | | | | Алания | по РСО -Алания | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.3 | Разработка проектов поста | | | | | | | | | новления Правительства РСО - | | Комитет, ФПМП | | | | | | | Алания: | | РСО-Алания, | | | | | | | "О создании Реестра субъектов | Создание единого Реестра | Агентство по под- | | 1998 г. | | | | | малого предпринимательства | субъектов малого предпри- | держки малого и | | | | | | | РСО-Алания" | нимательства в РСО - | среднего бизнеса | | | | | | | | Алания | | | | | | | | "О Гарантийном фонде малого | Формирование фонда для | Комитет, ФПМП, | | | | | | | предпринимательства" | предоставления гарантий | Минфин РСО- | | 1998 г. | | | | | | малым предприятиям в реа- | Алания, ГКИ3 РСО- | | | | | | | | лизации бизнес-проектов | Алания | | | | | | | | Определение приоритетов | | | | | | | | "О развитии малого предприни | поддержки малого предпри- | Комитет, | | 1998 г. | | | | | мательства в Республике Север | нимательства | ФПМП РСО -Алания | | | | | | | ная Осетия - Алания" | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | "О порядке участия малых пред | Создание условий для при- | Комитет, ФПМП, | | 1999 г. | | | | | приятий в выполнении государ | влечения дополнительных | АККОР4 РСО - | | | | | | | ственных целевых программ и | ресурсов финансирования | Алания, | | | | | | | заказов" | малого предпринимательства | Минэкономики, | | | | | | | | | Минфин РСО-Алания | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.4 | Подготовка проектов Указа Пре | | | | | | | | | зидента РСО-Алания в части: | | | | | | | | | регулирования деятельности | Создание системы мер по | Комитет, | | 1998-1999 гг. | | | | | кредитных потребительских коо | нормативному регулированию | Минфин, | | | | | | | перативов граждан | деятельности кредитных | Минэкономики | | | | | | | | потребительских кооперати- | | | | | | | | | вов, граждан | | | | | | | | предоставления льгот по | | | | | | | | | аренде помещений и оборудова | Создание нормативно- | Комитет, ФПМП, | | 1998 г. | | | | | ния субъектам малого предпри | правовой базы для льготно- | ГКИ РСО-А, Мин- | | | | | | | нимательства и возможности их | го предоставления произ- | экономики, Минфин | | | | | | | последующего выкупа | водственных площадей и | | | | | | | | | оборудования малым пред- | | | | | | | | | приятиям | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.5 | Участие в формировании норма | Привлечение дополнительных | Комитет, ФПМП | | 1998-1999 гг. | | | | | тивно-правовой базы развития | ресурсов на реализацию | РСО-Алания, орга- | | | | | | | системы гарантий для малых | программ и проектов малых | ны местного само- | | | | | | | предприятий РСО-Алания | предприятий республики | управления г. | | | | | | | | | Владикавказа и | | | | | | | | | районов республи- | | | | | | | | | ки | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.6 | Подготовка нормативно-правовых | Развитие инфраструктуры | Комитет, ФПМП | | 1998-1999 гг. | | | | | актов, регулирующих деятель | поддержки малого предпри- | | | | | | | | ность структур поддержки и | нимательства в РСО -Алания | | | | | | | | развития малого предпринима | | | | | | | | | тельства республики | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.7 | Создание Реестра субъектов | Систематизация учета и | Комитет, органы | | 1998-1999 гг. | 0,1 | 0,15 | | | малого предпринимательства | отчетности малых предприя- | местного самоуп- | | | | | | | РСО-Алания | тий республики, усиление | равления г. Вла- | | | | | | | | контроля за деятельностью | дикавказа и райо- | | | | | | | | малых предприятий. Расши | нов республики, | | | | | | | | рение налогооблагаемой | Агентство 5 | | | | | | | | базы республики | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Инфраструктура поддержки | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.Финансово-имущественная поддержка малых предприятий | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1 | Координация работы структур | Выполнение программ и ре- | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | В пределах бюджетных | | | поддержки и развития малого | шений по поддержке и раз- | | бюджета РСО- | | ассигнований, выделяе- | | | предпринимательства | витию малого предпринима- | | Алания | | мых на основную дея- | | | | тельства | | | | тельность | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.2 | Создание Гарантийного фонда | Предоставление гарантий | Комитет, ФПМП, | Привлеченные | 1998-1999 гг. | 5,6 | 11,2 | | | малого предпринимательства | малым предприятиям респу- | Минфин, Минэконо- | средства | | | | | | | блики для реализации биз- | мики | | | | | | | | нес-проектов | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.3 | Участие в развитии лизинговой | Развитие системы лизинга, | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | 0,7 | 1,5 | | | деятельности в РСО-Алания, | обслуживающей малые пред- | РСО-А, | ФПМП, | | | | | | приоритетное обеспечение обо | приятия республики | АККОР | привлеченные | | 0,9 | 1,5 | | | рудованием крестьянских фер | | | средства | | | | | | мерских хозяйств, предприятий | | | | | | | | | производственной сферы | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.4 | Долевое участие в выполнении | Создание дополнительных | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | В соответствии с Указом | | | Республиканских программ со | рабочих мест на малых | РСО-Алания, Мини- | бюджета РСО- | | Президента РФ N491 от | | | действия занятости населения | предприятиях республики | стерство труда и | Алания | | 04.04.96 г. не менее | | | | | социального | | | 40% средств, выделяемых | | | | | развития РСО- | | | из Фонда занятости | | | | | Алания | | | населения РФ на созда- | | | | | | | | ние раб. мест | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.5 | Создание Экспертного совета и | Отбор наиболее эффективных | Комитет, Минэконо- | Средства | 1998-1999 гг. | 0,25 | 0,3 | | | системы конкурсного отбора и | бизнес-проектов для их | мики РСО-Алания, | бюджета РСО- | | | | | | финансирования высокоэффек | финансовой и организацион- | ФПМП РСО-Алания, | Алания, | | | | | | тивных бизнес-проектов приори- | ной поддержки Правитель- | ТПП РСО-Алания, | средства | | 0,5 | 1,0 | | | тетных направлений развития | ством РСО-Алания | Агентство | ФПМП РСО- | | | | | | сферы предпринимательства | | | Алания, при- | | | | | | | | | влеченные | | 0,1 | 0,3 | | | | | | средства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.6 | Поддержка и развитие женского | Снижение уровня безработи- | Комитет, ФПМП | Привлеченные | 1998-1999 гг. | 0,2 | 0,3 | | | и семейного предприниматель- | цы, создание новых рабочих | | средства | | | | | | ства | мест | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.7 | Участие в реализации подпро | Привлечение инвестиционных | Комитет, | Средства бюд-| 1998-1999 гг. | 0,05 | 0,1 | | | грамм и отдельных мероприятий | средств, развитие лизинга, | Минэкономики ФПМП | жета РСО-А, | | | | | | международного сотрудничества | подготовка кадров, оказание | РСО-Алания, Комитет |средства ФПМП | | | | | | Республики Северная Осетия - | информационных и консалтин- | внешнеэкономических | РСО-Алания, | | 0,05 | 0,1 | | | Алания по развитию малого | говых услуг и т.д. | связей РСО-Алания | привлеченные | | | | | | предпринимательства | | ТПП РСО-А, Агентство| средства | | | | | | | | | | | 0,1 | 0,2 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.8 | Формирование и развитие си | Создание условий | Комитет, ФПМП субъ- | Привлеченные | 1998-1999 гг. | 0,1 | 0,2 | | | стемы обществ взаимного креди | для финансовой самооргани- | екты малого пред- | средства | | | | | | тования и внебюджетных | зации малых предприятий, | принимательства, | | | | | | | фондов. | снижения ставок по займам и | предприятия и | | | | | | | | кредитам. | организации | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.9 | Участие в создании малых пред | Социально- | Дирекция программы | Средства | 1998-1999 гг. | 0,3 | 0,35 | | | приятий в горной зоне. Оказа | экономическая стабилизация | "Горы Осетии",Коми- | бюджета РСО- | | | | | | ние первоочередной финансовой | в горной зоне республики. | тет по курортному | Алания, сред-| | | | | | помощи в создании рабочих мест | | делу и туризму, | ства ФПМП, | | 0,3 | 0,5 | | | и обеспечении трудовой заня | | малые пред. | привлеченные | | | | | | тости горного населения. | | республики | средства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.10 | Содействие развитию малого пред | Возрождение | Комитет, | | 1998-1999 гг. | 0,08 | 0,08 | | | принимательства в сфере ремесел, | традиционных народных | ФПМП РСО-Алания, | | | | | | | традиционных народных промыслов | ремесел и промыслов, | творческие союзы. | | | | | | | и художественных производств РСО | создание рабочих мест. | | | | 0,05 | 0,08 | | | -Алания | | | | | | | | | | | | | | 0,3 | 0,5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.11 | Участие в размещении государ | Стабилизация работы ма- | Комитет, Минфин | Средства | 1998-1999 гг. | не менее 15% от общего | | | ственного заказа на малых пред | лых предприятий респу- | РСО-Алания, Мин- | бюджета РСО- | | объема поставок для | | | приятиях республики | блики | экономики РСО- | Алания, | | государственных нужд | | | | | Алания | средства, | | согласно ст. 12 Закона | | | | | | ФПМП | | РСО-Алания "О государ- | | | | | | привлеченные | | ственной поддержке | | | | | | средства | | малого предпринима | | | | | | | | тельства" | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.12 | Размещение облигационного займа | Привлечение средств на | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | | | | | селения для кредитования | | ФПМП | | | | | | малых предприятий | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Инфраструктура поддержки и развития малого предпринимательства | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1 | Создание научно-технологического | Обеспечение | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | 0,2 | 0,3 | | | парка | благоприятных стартовых | РСО-Алания | ФПМП, | | | | | | | условий для развития МП | | привлеченные | | - | 0,4 | | | | в сфере производства и | | средства | | | | | | | научных исследований | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.2. | Создание бизнес-инкубатора | Обеспечение благоприят- | Комитет, | Привлеченные | 1998-1999 гг. | - | 0,2 | | | | ных стартовых условий | ФПМП РСО-Алания, | средства | | | | | | | для МП | Агентство, | | | | | | | | | ТПП РСО-Алания | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.3. | Создание бизнес-центра | Предоставление МП бух- | Комитет, | Привлеченные | 1998-1999 гг. | - | 0,1 | | | | галтерских, консалтинго- | ФПМП РСО-Алания, | средства | | | | | | | вых и др.услуг, подго- | ГКИ РСО-Алания | | | | | | | | товка и переподготовка | | | | | | | | | кадров для сферы произ- | | | | | | | | | водства | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4. | Организация межрегионального | Исследование республи- | Комитет, | Средства ФПМП| 1998-1999 гг. | 0,3 | 0,5 | | | информационно-маркетингового | канских и межрегиональ- | ФПМП РСО-Алания | РСО-Алания, | | | | | | центра | ных рынков, обеспечение | ТПП, | средства Мо- | | | | | | | поставок сырья и сбыта | Агентство | сковского | | 0,3 | - | | | | продукции, производимой | | ФПМП | | | | | | | МП республики | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.5. | Создание Ассоциации деловых | Развитие женского и | Комитет, Республи- | Средства ФПМП| | 0,02 | 0,03 | | | женщин РСО-Алания | семейного производства | канский совет жен- | РСО-Алания, | | | | | | | | щин, ФПМП, ТПП | привлеченные | | | | | | | | РСО-А, Агентство | средства | | 0,05 | 0,05 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.6. | Создание рекламно- | Информационное освещение | Комитет, ФПМП, | Средства ФПМП| 1998-1999 гг. | - | 0,5 | | | информационной газеты | деятельности малых пред- | ТПП, Агентство | | | | | | | | приятий | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Методическое и научно-аналитическое обеспечение. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1. | Разработка методических материа | Повышение эффективности | Комитет, Агент | Средства | 1998-1999 гг. | 0,03 | 0,04 | | | лов по системе государственной | системы государственной | ство, ТПП, ФПМП | бюджета | | | | | | поддержки малого предпринима | поддержки малого пред- | | | | | | | | тельства республики. | принимательства. | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.2. | Разработка методических рекоменд.| Создание | Комитет, | Средства | 1998-1999 гг. | - | 0,01 | | | по условиям и порядку проведения | правовых и организацион- | ФПМП, | бюджета | | | | | | специализированных конкурсов в | но-методических основ | ТПП, | РСО-Алания | | | | | | сфере малого предпринимательства | для проведения конкурсов | Агентство | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.3. | Проведение маркетинговых | Проведение анализа эф- | Комитет, | Привлеченные | 1998-1999 гг. | 0,08 | 0,12 | | | исследований и социологического | фективности работы МП, | Агентство, | средства | | | | | | мониторинга малых | определение приоритетных | ФПМП РСО- | | | | | | | предприятий | направлений государ- | Алания | | | | | | | | ственной поддержки МП | | | | | | | | | республики | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.4. | Подготовка аналитических | Определение тенденций | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | В пределах бюджет- | | | материалов о состоянии и развитии| развития сферы предпри- | | бюджета | | ных ассигнований, | | | малого предпринимательства. | нимательства, целей и | | РСО-Алания | | выделенных на | | | Разработка прогнозов социально- | задач госуд. политики по | | | | основную деятель- | | | экономического развития сферы | поддержке и развитию | | | | ность | | | предпринимательства в Республике | малого предприниматель- | | | | | | | Северная Осетия - Алания | ства | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Информационное обеспечение малого предпринимательства | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5.1. | Использование средств массовой ин-| Информационное обеспече- | Комитет, ФПМП, | Средства | 1998-1999 гг. | 0,05 | 0,05 | | | формации в целях пропаганды малого| ние сферы малого пред- | ТПП РСО- | ФПМП | | | | | | бизнеса, организация тематических | принимательства | Алания, | РСО-Алания, | | | | | | рубрик, освещающих вопросы малого | Предоставление реклам- | Агентство | средства ТПП | | 0,05 | 0,05 | | | предпринимательства | ных услуг МП | | РСО-Алания | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Обучение и подготовка кадров | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.1. | Подготовка, переподготовка и | Обучение кадров | Комитет, ФПМП | Средства | 1998-1999 гг. | 0,1 | 0,15 | | | повышение квалификации руково- | | РСО-Алания, | бюджета РСО- | | | | | | дителей персонала республиканских | | ТПП РСО- | Алания, сред-| | 0,05 | 0,1 | | | структур,занимающихся поддержкой | | Алания, Агент- | ства ФПМП, | | | | | | предпринимательства | | ство | привлеченные | | 0,05 | 0,1 | | | | | | средства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.2. | Программное и методическое | Обучение населения осно- | Комитет, | Средства | 1998-1999 гг. | 0,08 | 0,08 | | | обеспечение обучающих структур | вам предпринимательства, | ФПМП, Агентство | бюджета | | | | | | | участие в профориентации | | РСО-Алания, | | | | | | | молодежи, разработка биз- | | средства | | 0,015 | 0,02 | | | | нес-проектов | | Агентства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.3. | Организация и проведение семинаров| Повышение квалификации | Комитет , ФПМП, | Средства | 1998-1999 гг. | 0,04 | 0,05 | | | по основным проблемам развития | кадров сферы предпринима- | Мин. экономики | бюджета | | | | | | предпринимательства | тельства, ускорение ре- | РСО-Алания, | РСО-Алания, | | | | | | | формирования экономики | Агентство, ТПП | средства | | 0,01 | 0,02 | | | | | РСО-Алания | Агентства, | | | | | | | | | привлеченные | | - | - | | | | | | средства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.4. | Обучение молодежи, женщин, военно-| Вовлечение населения в | Комитет,ФПМП, | Средства | 1998-1999 гг. | 0,07 | 0,1 | | | служащих, инвалидов, незанятых | сферу предпринимательства | Агентство, ТПП | бюджета | | | | | | граждан и граждан, подлежащих вы- | | РСО-Алания, | РСО-Алания | | | | | | свобождению с предприятий, основам| | Минобразования | | | | | | | предпринимательской деятельности | | РСО-Алания | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.5. | Участие в межрегиональных, | Использование передового | Комитет, ФПМП, | Средства | 1998-1999 гг. | 0,05 | 0,05 | | | федеральных и международных | опыта предпринимательской | ТПП, Агентство | ФПМП, | | 0,02 | 0,02 | | | мероприятиях по обмену опытом | деятельности | | средства ТПП,| | 0,05 | 0,05 | | | предпринимательской деятельности | | | привлеченные | | | | | | | | | средства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.6. | Участие в международных программах| Обеспечение | Комитет, Агент- | Средства | 1998-1999 гг. | 0,05 | 0,05 | | | обучения и повышения квалификации | сферы предпринимательства | ство, ФПМП, | ФПМП, | | | | | | кадров. | высококвалифицированными | ТПП, СОГУ. | средства ТПП,| | 0,1 | 0,2 | | | | кадрами. | | привлеченные | | | | | | | | | средства | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Комитет Республики Северная Осетия-Алания по развитию и поддержке малого предпринимательства 2 Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания 3 Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом 4 Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйстви сельскохозяйственных кооперативов 5 Агентство поддержки малого и среднего бизнеса Республики Северная Осетия-Алания Приложение N 1 Комитет Республики Северная Осетия- Алання по поддержке и развитию малого предпринимательства от____________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого ______________________________________________________________________ предпринимательства и его местонахождение) Заявление о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 декабря 1996 года N 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания" ______________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого предпринимательства) просит о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания и выдаче свидетельства установленного образца. 1. Краткое (форменное) наименование субъекта малого предпринимательства __________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Адрес предприятия (офис, производство) ____________________________ ______________________________________________________________________ 3.Телефон, факс ______________________________________________________ 4. ОКОНХ __________ ОКПО __________ ОКДП__________ ИНН _______________ 5. Орган регистрации, дата и номер ______________________________________________________________________ ________________________ приступили к работе _________________________ 6. Руководитель предприятия (Ф.И.О., год рождения)____________________ ______________________________________________________________________ 7. Среднесписочная численность работающих ____________________________ 8. Уставный капитал __________________________________________________ 9. Наличие филиалов (наименование и местонахождение) _________________ ______________________________________________________________________ 10. Административные и производственные помещения собственные арендованные площадь ___________ ____________ стоимость ___________ ____________ 10. Наличие подъездных железнодорожных путей _________________________ 11. Основные виды деятельности: ______________________________________________________________________ Наименование вида деятельности Выручка за последний отчетный период 12. Ассортимент и отпускная цена за ед. ______________________________ ______________________________________________________________________ 13. Наличие договоров на поставку продукции __________________________ ______________________________________________________________________ ГНИ, в которой состоит на учете субъект малого предпринимательства ______________________________________________________________________ 15. Средняя заработная плата, руб. 1996 г. ___________________ 97 г.________________ 1пол. 98г.__________ 16. Балансовая прибыль 1996 г. ___________________ 97 г.________________ 1пол. 98г.__________ 17. Сумма уплаченных налогов, руб. 1996 г. ___________________ 97 г.________________ 1пол. 98г.__________ 19. Перечень прилагаемых документов___________________________________ ______________________________________________________________________ Дополнение по видам деятельности: I. Строительство: 1. Виды строительных работ_______________________________________ Объем строительных работ _____96 г. ________97 г. _________ 1пол. 98 г._________ II. Сельское хозяйство: с/х угодья, с/х культуры (га) ___________________________________ количество КРС _________, овец ________, птицы___________________ Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых документах, является подлинной и может быть использована для целей, предусмотренных Законом Республики Северная Осетия-Алання от 16 декабря 1996 года N 170 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания". МП Подпись руководителя _______________ ______________ 199 ___г. Приложение N 2 Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания Настоящее свидетельство выдано в том, что _________________________________________ (полное наименование субъекта _________________________________________ малого предпринимательства) как субъект малого предпринимательства в соответствии с Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Северная Осетия - Алания" внесен в Реестр субъектов малого предпринимательства Республики Северная Осетия - Алания "____" ____________199____ г. и получил регистрационный N _____________. Руководитель Комитета ________________________________ (подпись) М.П. "____" _________________ 199____г. Административный округ: ______________________________________________________________________ Государственная регистрация: серия ______________ номер:______________ орган регистрации_____________________________дата____________________ Местонахождение юридического лица: ______________________________________________________________________ Соответствие критериям, подтверждающим статус субъекта малого предпринимательства, предусмотренный Законом РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ: Отметка о переоформлении Свидетельства: ______________________________________________________________________ Срок продления Подпись должностного лица, Место Свидетельства продлившего Свидетельство печати Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|